РазноеНедостатки минусы и недочеты новой шкода кодиак – Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

Недостатки минусы и недочеты новой шкода кодиак – Четко и по пунктам плюсы и минусы Skoda Kodiaq после 10 тыс км на личном опыте

10 недостатков Skoda Kodiaq — SKODA KODIAQ

17.01.2019

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Skoda Kodiaq российской сборки стала доступнее благодаря переднему приводу, а не производству на российских предприятиях, как думает большинство автолюбителей.

Skoda Kodiaq

Тест драйв Skoda Kodiaq в условиях сурового российского климата помог выявить целый ряд недостатков нового кроссовера. Они в странах с мягким климатом и качественными дорогами не всплывали. Данная информация безусловно окажется ценной для поклонников данного бренда, готовых стать счастливыми владельцами чешского красавца Skoda Kodiaq.

Ране заслужено были сказаны лестные слова о Skoda Kodiaq, пришло время рассмотреть и минусы нового кроссовера. Критичными имеющиеся недостатки трудно назвать, но ознакомится с правдивой информацией перед приобретением далеко не дешевого автомобиля будет бесспорно полезно.

недостатки Skoda Kodiaq

Для тест драйва использовалась топовая версия Skoda Kodiaq в подкапотном пространстве которой прописан бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 180 лошадок. Стоимость Skoda Kodiaq согласно имеющейся информации составляет порядка 38000 американских долларов. Рассмотрим 10 главных минусов Skoda Kodiaq, выявленных в ходе проведенного тест драйва.

  1. Первый недостаток кроссовера – его огромные габариты, однако для многих владельцев большие размеры являются плюсом. Skoda Kodiaq помимо впечатляющих размеров кузова может похвастаться и вместительностью салона. Салон Шкода Кодиак просторен и способен принять 5 взрослых людей. Большие габариты в городе превращаются в существенный недостаток из-за проблем с парковкой.
  2. Ко второму минусу относятся неэффективные ассистенты, главная задача которых помочь водителю совершить парковку в тесных условиях. Наружные зеркала не способны охватить всю картину происходящего.
  3. Для Skoda Kodiaq характерно запотевание оптики. Проблема в плохой герметизации оптики. Возможно в скором будущем чешская компания начнет отзывать автомобили для ликвидации данного недочета. Правда в развитие такого сценария вериться с трудом.
  4. Топовые версии Skoda Kodiaq имеют хромирование боковых окон. Хромированные элементы начинают «цвести» после незначительной эксплуатации кроссовера,что негативно сказывается на экстерьере всего кузова. Данный недостаток по мнению диллеров возникает из-за использования агрессивных шампуней на автомойках.
  5. Топовый мультимедийный комплекс в Skoda Kodiaq стоимостью 1000 долларов США бесспорно крут. Стоит отметить отличную навигацию,качественные динамики и сабвуфер. А вот синхронизация со смартфоном выявила проблемы. Оптимальным вариантом станет выбор в пользу более скромного мультимедийного комплекса.
  6. В багажном отсеке Skoda Kodiaq имеются три сетки для фиксации багажа. Одна из крепежных сеток является бесполезным аксессуаром, поскольку ее не реально прикрепить. У самой крупной крепежной сетки также выявлены недостатки, с ее помощью крепяться исключительно крупные предметы.
  7. Отзывы Шкода Кодиак показывают, что крупноразмерный салон в зимнее время после нахождения на улице долго прогревается. В прочем данный недостаток характерен для любого габаритного автомобиля. Правда в Skoda Kodiaq данный минус успешно нивелируется благодаря наличию трехступенчатой системы подогрева кресел и рулевого колеса.
  8. К недостатку Skoda Kodiaq относиться и принцип работы электрического ручника. В иных моделях он не отключается пока водитель не наденет ремень безопасности. 
    Skoda 
    Kodiaq беспрепятственно начинает движение если водитель не пристегнул ремень безопасности.
  9. В независимости от комплектации Шкода Кодиак может похвастаться добротным круиз-контролем,который даже в условиях плотного движения неплохо справляется со своей задачей. Если автомобиль остановился из-за впереди стоящей машины, то продолжить движение можно лишь нажатием акселератора. Данная проблема затрагивает многие современные автомобили, однако Skoda Kodiaq более заботливая, умная и продуманная в отличие от многих конкурентов.
  10. К последнему минусу, который имеется у абсолютно всех автомобилей относится завышенный расход топлива по сравнению с заявленным производителем. Как правило данная погрешность составляет от 10 до 20%. В условиях городской эксплуатации Skoda 
    Kodiaq потребляет до 15 литров топлива на 100 км вместо заявленных 9.

Подводя итоги можно отметить, что Skoda Kodiaq тест прошла достойно, а имеющиеся минусы не являются критичными и сполна компенсируются многочисленными плюсами. Технические характеристики Шкода Кодиак, качество сборки и используемые отделочные материалы заслуживают высокой оценки. Прогресс наблюдается во всех аспектах однозначно.

Skoda Kodiaq не относиться к автомобилям премиум класса, но и бюджетником однозначно не является. Чешским конструкторам и дизайнерам удалось создать современный конкурентно способный автомобиль с эффектным внешним видом и инновационным оснащением. Компания возлагает огромные надежды на Skoda Kodiaq, которые кроссоверу под силу оправдать.

Просмотров: 14 172

Skoda Kodiaq. Плюсы и минусы самого большого кроссовера «Шкода»

С момента дебюта в России Skoda Kodiaq минуло чуть больше года. Самое время подвести итоги первой эксплуатации большого чешского кросовера и поразмышлять о том, оправдал ли автомобиль возлагавшиеся на него надежды.

Skoda Kodiaq 2.0 AMT Цена: от 1 783 000 р. В продаже: c 2017 г.

Не будет преувеличением сказать, что большой SUV из Млада-Болеслава стал одной из самых ожидаемых прошлогодних новинок российского рынка. Да и не только российского. Начиная еще с 2014 года в каждом интервью на каждом международном автосалоне, будь то Женева, Франкфурт или Париж, тогдашнему шеф-дизайнеру Skoda Йозефу Кабану в числе прочих непременно задавали вопрос, когда и каким будет первый большой чешский кроссовер. Йозеф отвечал не слишком охотно, год за годом лишь самую малость приподнимая завесу тайны, окутывавшую будущий Kodiaq. Лишь на берлинской премьере осенью 2016-го Skoda наконец «открыла карты». Визуально Kodiak оказался более чем привлекателен, оставалось лишь выяснить, каким он окажется с точки зрения функционала и повседневной эксплуатации.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Добиться заявленного Skoda для Kodiaq со 150-сильным 2-литровым дизельным мотором расхода в 6,1 литра на сотню в условно смешанном цикле эксплуатации оказалось не так-то просто. Из-за своих габаритов и приличного лобового сопротивления Kodiaq в плане расхода оказался очень чувствителен к внешним факторам: направлению ветра и аэродинамической тени больших автомобилей. Если же абстрагироваться от этих факторов, равно как и от маниакально экономичной манеры вождения, то реальный средний расход в смешанном цикле в большинстве случаев составит от 7,2 до 7,8 л на 100 км — не так уж плохо для большого семиместного SUV.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMTтест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

НАДЕЖНОСТЬ

Среди автолюбителей до сих пор бытует мнение, что слабой стороной Skoda, равно как и всех автомобилей VW Group, остается пресловутая коробка передач DSG. Виной тому действительно посредственная надежность первого поколения роботов DSG. В свое время Volkswagen поторопился поставить на конвейер передовые, но еще сырые на тот момент коробки передач с двойным сцеплением, работающие без разрыва потока мощности. Как результат — бренды VW Group расплачиваются за это до сих пор. И хотя в современном поколении DSG все детские болезни давно вылечены и к Kodiaq никакого отношения не имеют, избавиться от этого клейма ох как непросто. Как говорится, «ложечки-то нашлись, но осадок остался». Так или иначе, задачей специально перегреть DSG на Kodiaq мы не задавались, но в процессе обычной, а временами и весьма суровой внедорожной эксплуатации за 4600 км никаких особых проблем с DSG не заметили.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

ЭРГОНОМИКА

При многообразии современного автомобильного рынка эргономика с каждым годом становится все более значимым фактором, определяющим выбор автомобиля. И дело здесь сводится уже не только и не столько ко времени адаптации за рулем, сколько к тому, насколько интуитивно понятны органы управления и насколько глубоким в итоге становится ваше единение с автомобилем. Если оценивать эргономику по 5-балльной шкале, Kodiaq вполне заслуживает оценку от 4 до 4+. Эргономика, может быть, и не лучшая на рынке, но близка к этому. Явных эргономических просчетов, коими грешат некоторые европейские и японские одноклассники, тут нет.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Убранство салона не выглядит футуристичным, но эргономика на высоте.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMTтест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Пространство над центральным туннелем выстроено максимально эргономично.

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Еще одна весьма удачная находка — двойной «бардачок».

тест драйв Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Зонтик в дверной панели — одна из опций шкодовской Simply Clever.

ВМЕСТИМОСТЬ И ТРАНСФОРМАЦИЯ

Хотя чисто геометрически Kodiaq всего на несколько сантиметров длиннее Skoda Octavia, в эти габариты Кабан и Кº не просто умудрились уместить полноценный семиместный кроссовер, но и сделали его одним из самых просторных семейных SUV. Длина салона — 1793 мм, ширина на уровне локтей — 1527 мм спереди и 1510 мм сзади. Высота, соответственно, — 1020  и 1014 мм. Для облегчения доступа к третьему ряду задний диван сдвигается вперед на 18 см и предусматривает возможность трансформации по частям 60:40. Во многом благодаря этому Kodiaq может похвастаться еще и одним из самых больших в классе багажников, объем которого, в зависимости от расположения сидений, варьируется в диапазоне от 635 до 1980 л. Максимальный погрузочный размер длинномеров в версии со складной спинкой переднего сиденья — 2,8 м. Впрочем, несмотря на все чудеса трансформации и объемность салона, хоть Kodiaq и относится к числу тех автомобилей, что «внутри кажутся больше, чем снаружи», следует отдавать себе отчет: на третьем ряду действительно комфортно будет лишь детям до 10–12 лет.

заднее сиденье Skoda Kodiaq 2.0 AMT

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед на 180 мм для облегчения доступа на «галерку».

салон школа когуаг

Переоценивать простор третьего ряда не стоит, но детям там весьма комфортно.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Если в чем Skoda Kodiaq и даст однозначную фору конкурентам, так это в практичности и наборе «механических» опций комфорта. В общей сложности в конструкции Kodiaq предусмотрено более 30 решений из серии Simply Clever: от выдвижных защитных экранов на кромках дверей до 230-вольтовых розеток в салоне. Примечательно, что большинство шкодовских опций Simply Clever у других автомобильных брендов недоступны даже в качестве опций.

салон школа когуаг

Система кругового обзора существенно облегчает маневрирование.

Энерговооруженность облегчающими жизнь водителя системами вспомогательной электроники, может быть, и не на столь топовом уровне в классе SUV, но тоже близко к этому: все, что необходимо, от адаптивного круиз-контроля до систем экстренного торможения, в оснащении или в списке опций Kodiaq имеется.

В СУХОМ ОСТАТКЕ

Что же мы имеем на выходе? Есть ли на рынке достойные конкуренты, эксплуатационно превосходящие Kodiaq по каждому из вышеперечисленных параметров в отдельности? Безусловно! За исключением разве что последнего… Но вот в том, что касается сочетания всех этих факторов вместе взятых, вкупе со стоимостью автомобиля, Kodiaq бесспорно один из фаворитов и потенциальных бестселлеров своего сегмента. Не зря его столько лет так ждали поклонники марки!

багажник

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста 4600 км
Средний расход топлива 7,6 ч/100 км
Периодичность техобслуживания 15 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 14 335 / 21 370 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 11 350 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 132 414 р.
Транспортный налог 5250 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 11,66 р./км

багажник

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы Skoda Kodiaq

Расскажу свой отзыв о моём Skoda Kodiaq 2.0 бензин Style Plus
Я уже давно сижу на этом сайте, и слежу за комментариями как настоящих автолюбителей, так и диванных экспертов. В течении двух месяцев и двух тысяч км я – счастливый обладатель чешского автомобиля. Приглянулся этот бегемот мне сразу дизайном, он сумел приятно удивить еще в автосалоне. По габаритам он оказался не таким широким, как Ниссан Мурано, но в длину он куда больше. Литье, строгие линии, приятный цвет – футуристичный чешский кроссовер.

Далее я приступил к изучению салона авто, который оказался продуман до мелочей, удобен в пользовании и в нем отсутствовали все ненужные вещи. Большой ЖК экран мультимедиа, двойной бардачок ну и цена в общей сложности почти в 3 млн деревянных. Изначально думал, что для Шкоды подобное слишком дорого.

Тут подвернулась отличная возможность сэкономить при помощи лизинга. Это то и сыграло ключевую роль в выборе – минус 18% на три года и в общем я получил тот же автомобиль со скидкой. На гарантии машина находилась по цене до 2,3 млн и с полноценной страховкой. А от дилера еще в подарок шла сигнализация с автозапуском + оригинальный коврик в багажник.

Сейчас, езжу на Кодиаке на 19-м литье с куриз-контролем, всякими допами и на семь мест – полностью доволен. Не ожидал приятного подарка в качестве атмосферной подсветки салона на 10 цветов. Третий ряд сидений – полезная штука, жалею, что раньше не было таких моделей машин в продаже. Это вам не минивен, это – кроссовер, полноценная машина способная проехать по дорогам отечества. Несколько раз я пользовался AppConnect, хоть его функционал и зажат строгими рамками. Органайзер в багажнике очень удобен в пользовании, сын занимается хоккеем и форма свободно помещается в органайзер, а сложив задние сидения можно перевозить даже плитку. Я лично перевозил, и никаких проблем не возникло, учитывая, что сзади было 500 кг вместе с пятеркой двухметровых дверей. Лобовое стекло отдает серым, что в принципе объясняет устойчивость к действию солнца. На неделе, у нас был ясный день и солнышко довольно –таки хорошо давало о себе знать, однако оно нисколько не прогрело салон.

Уровень обзора для водителя и пассажиров – отличный, в добавок присутствуют камеры кругового обзора, позволяющие выезжать с тесных парковок и двигаться в плотном трафике без проблем. Подвеска довольно зажатая, она чем-то схожа с маленькой легендой Toyota AE 86, но все же габариты дают о себе знать.

Еще конечно же удивила полноценная шумоизоляция, сделанная просто великолепно. Двигаясь по дороге ты не только не слышишь каких-либо посторонних звуков, но и посторонние звуки тебе не мешают. Расход топлива составляет 10,5 литров в условиях города, во всяком случае у меня именно так. Из недостатков лично я хочу отметить опасность резкого движения рулем, длина автомобиля не позволяет корректно ей реагировать. Подстроить сиденье под себя мне также не удается, может я какой-то не такой, каким должен быть. Но похоже, что это лично проблема большинства автопроизводителей.

Спасибо всем за внимание к моей так сказать «скромной» истории!

Шкода Кодиак отзывы владельцев недостатки

В 2017 году появление на российском рынке чешского кроссовера Шкода Кодиак подняло волну споров в среде автолюбителей: соответствует ли ценник качеству? Дилеры импортировали из Европы только топовые комплектации, и высокая цена отпугнула немалую часть потенциальных покупателей. Вскоре сборка модели была перенесена на территорию России, что позволило убить двух зайцев: заметно снизить стоимость и запустить в продажу автомобили с базовым оснащением.

Шкода Кодиак 2018
Производители позиционируют Шкода Кодиак как среднеразмерный кроссовер, но при этом автомобиль более чем просторный и может свободно вмещать до 7 человек. Шкода Кодиак – самая большая модель в современной истории чешской компании. Если верить рекламным заявлениям, технические характеристики и оснащение новинки направлены на достижение максимального уровня безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Насколько это соответствует действительности, подскажут отзывы владельцев Шкода Кодиак о недостатках и достоинствах кроссовера.

Кодиак Актив

Евгений из Вологды, владелец Шкода Кодиак Актив с апреля 2018 г. 

Двигатель 1,4 л (бензин) 150 л.с.
Передний привод
Роботизированная КПП
Год выпуска 2018

Посчитал, что нет смысла переплачивать, и приобрел модель российской сборки в базовой комплектации. Первое впечатление об автомобиле – этакий брутальный красавец, большой и мощный. Внешнее исполнение действительно шикарно – все линии строгие, лаконичные, нет ощущения излишней “навороченности”, очень сдержанный стиль, как раз по мне.

Что понравилось

  • Просторный. Шкода Кодиак идеален для семейного использования – совместных вылазок на природу, поездок по магазинам и т.д. В салоне с тремя детьми и собакой нам не тесно, в багажник свободно входит коляска;
  • Послушный. В управлении удивительно легкий для своих размеров. Роботизированное переключение передач это вещь, конечно! В повороты входить – одно удовольствие.
  • Тихий. Внутри салона работающий двигатель практически не слышен. Шумоизоляция сделана на совесть;
  • Резвый. Разгоняется быстро и плавно, даже если трогаться в горку. Гоночную езду не практикую, но на хороших скоростях чувствуется потенциал, запас мощности;
  • Напичкан полезной электроникой. Чехи постарались максимально оснастить даже базовую комплектацию Шкода Кодиак. Климат-контроль в режиме “авто” меня устраивает полностью, выставил один раз и не меняю. Система Смартлинк при подключении телефона выводит карту навигатора Гугл на монитор магнитолы, с которой, кстати, можно управлять дворниками и светом. Удобно отвечать на звонки и звонить самому, используя кнопки руля – не нужно отвлекаться лишний раз. Всех тонкостей еще не освоил, пользуюсь самым необходимым.

Шкода Кодиак

Что не понравилось

  • Жесткая подвеска. По городу Шкода Кодиак не едет, а плывет – никаких лишних колебаний. Но уже в первые выходные, поехав на рыбалку, выявил недостаток: ухабы и кочки проселочной дороги очень чувствуются. При полной загрузке Шкода Кодиак идет мягче;
  • Материалы салона. Нет, они неплохие, пластик качественный, но… Ткань на сиденьях явно дешевая, не под общий стиль;
  • Панели глянцевые и при ярком солнце бликуют в салон, отвлекают. Плюс на гладкой поверхности все царапины бросаются в глаза;
  • Недостаток комплектации – отсутствие не только зонтиков в дверях, но даже ковриков в салоне. Нет второго бардачка, датчиков дождя и света;
  • Не заводится с кнопки. Этот нюанс меня сильно удивил: казалось бы, элементарная функция в такую цену (1 550 000 руб.) должна входить.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Шкода Йети 2018 — встречаем новинку!

Покупкой доволен. Нравится продуманность до мелочей: например, на боковых стенках багажника крючки для покупок, подлокотник имеет вставки под два стакана. Рекомендую кроссовер Шкода Кодиак любителям длительных комфортных путешествий.
Шкода Кодиак 2018

Кодиак Амбишен

Олег из Конаково, владелец Шкода Кодиак Амбишен с июня 2018 г.

Двигатель 2,0 л (бензин) 180 л.с.
Роботизированная КПП,
Полный привод,
Год выпуска 2018

Вместе с пакетом дополнительных опций автомобиль обошелся мне ровно в 2 млн. руб. Честно говоря, изначально рассчитывал приобрести что-то подешевле. Но объехав несколько салонов и почитав отзывы, решил купить новый Шкода Кодиак российской сборки, уж очень он мне приглянулся внешне. Пробег на сегодня всего 1600 км, но некоторые выводы об авто уже можно сделать.

Достоинства

  • Комфорт. За рулем и на любом из пассажирских сидений есть возможность принять удобную расслабленную позу, даже в долгой дороге тело не затекает. Климат-контроль поддерживает оптимальную температуру. Шумоизоляция на хорошем уровне. Подвеска скрадывает мелкие колебания, движение по городу плавное;
  • Вместительность. Первым делом обратил внимание на задний диван Шкода Кодиак – просторнее не видел ни у одного автомобиля. Задние двери невероятно широкие. Багажник, кажется, слона вместит;
  • Динамичность. Я не засекал, действительно ли Шкода Кодиак разгоняется до сотки за 8 секунд. Подхват у него быстрый и разгон тоже, поэтому мысли запустить секундомер даже не возникало. По трассе легко едет 150, показывая 2,5 тыс. оборотов. Дорогу держит отлично, хорошо проходит повороты;
  • Расход топлива по трассе примерно 8 л, по городу 12 (бензин 95 АИ). Это немного и лично для меня получается не очень накладно.

Шкода Кодиак

Недостатки

  • Гарантия на Шкода Кодиак всего 2 года. Как-то пожадничали чехи, почти все их конкуренты предлагают четырехлетнюю гарантию на аналогичные модели;
  • Оптика потеет изнутри в прохладную погоду. На качестве освещения недостаток вроде бы не сказывается, но все равно настораживает;
  • Габариты Шкода Кодиак не рассчитаны на узкие улочки большинства российских городов. Существует проблема поиска парковочных мест.
  • К работе КПП нужно привыкнуть. Приноровился примерно за неделю – поначалу трогался резкими рывками;
  • Плохо закрывались двери первые 5-6 недель эксплуатации. Приходилось захлопывать их с силой, как на старенькой российской классике. Сейчас такой проблемы нет.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Шкода Йети 2018 — встречаем новинку!

Покупкой доволен, хотя цену на Шкода Кодиак считаю неоправданно завышенной процентов на 20 минимум.
Шкода Кодиак 2018

Шкода Кодиак

Кодиак Стайл плюс

Иван из Суздаля, владелец Шкода Кодиак Стайл плюс с сентября 2017

Двигатель 2.0 л., 180 л.с., (бензин)
Роботизированная КПП
Полный привод.
Год выпуска 2017

Я вообще поклонник чешского автопрома: до покупки Кодиака несколько лет ездил на Шкода Йети и был в вполне доволен. Но недавно наша семья расширилась до 5 человек, и места в паркетнике стало маловато. А если учесть семейную тягу к путешествиям, приобретение просторного мощного автомобиля было вопросом необходимости.

Что радует

  • ДизайнВыштамповка на бампере и дверях подчеркнула индивидуальность модели, еще мне нравится угол наклона крыши. Ромбовидная головная оптика выглядит шикарно, хромированные элементы на радиаторной решетке и литые диски визуально придают агрессии. При взгляде на Шкода Кодиак спереди под определенным углом кажется, будто он хищно скалится;
  • Электронные помощники. Техническая “начинка” позволит даже неопытному водителю уверенно себя чувствовать за рулем. Жена в восторге от функций автопарковки и автоторможения в экстремальной ситуации. Предупреждение о присутствии машин в “слепой” зоне тоже никогда не лишнее;
  • Расход топлива на трассе при скорости 120 км/час примерно 7,5 л., по городу 10-11 л. Считаю, что это немного.

Шкода Кодиак

Шкода Кодиак, салон

Что огорчает

  • Склонность к заносам. Поначалу все маневры лучше выполнять на небольших скоростях, при хорошем разгоне любое движение руля создает ощущение заноса. Недостаток объясняется длинной кроссовера, к ней надо приспособиться;
  • Маленькие боковые зеркала. Способность складываться при парковке – их единственный плюс, для меня предоставляемый зеркалами обзор недостаточен. Правда, благодаря электронному оснащению этот недостаток можно признать несущественным;
  • Высокая цена. В комплектации Стайл плюс Шкода Кодиак обошелся мне в 2,5 млн. руб. За такие деньги в периоды скидок можно приобрести авто на класс выше.

Шкода Кодиак отвечает всем моим требованиям. Но соглашусь с отзывами других владельцев: для эксплуатации в одиночестве он все же великоват.
Шкода Кодиак 2018 - панель

Шкода Кодиак 2018 - дверь

Шкода Кодиак

Выводы

Отзывы владельцев Шкода Кодиак в основном положительные и характеризуют модель с лучшей стороны. Выявленные недостатки некритичны и не влияют на безопасность эксплуатации. Для наглядности сведем полученную информацию в таблицу.

Достоинства

Недостатки

  • Хорошая управляемость на дороге;
  • Оснащение современной электроникой;
  • Привлекательный дизайн;
  • Просторный салон;
  • Вместительность багажника до 2065 л.
  • Гарантия всего 2 года;
  • Высокая стоимость;
  • Оптика потеет изнутри;
  • Склонность к заносам;
  • Маленькие боковые зеркала.

У некоторых владельцев Шкода Кодиак возникли нарекания к мультимедийной системе: по их отзывам звучание музыки слишком тихое, но этот недостаток легко исправить, установив дополнительные колонки.

Тест-драйв Шкода Кодиак – видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *