РазноеНедостатки hyundai creta – Слабые стороны и недочеты Hyundai Creta

Недостатки hyundai creta – Слабые стороны и недочеты Hyundai Creta

Содержание

Слабые стороны и недочеты Hyundai Creta

Весной 2016 года на заводе под Санкт-Петербургом началось производство новой модели Hyundai Creta. По истечении полутора лет можно подвести первые итоги, отметив недостатки и больные места корейского кроссовера. Разумеется, это слишком малый срок для всеобъемлющего анализа, многие нюансы эксплуатации и характерные неисправности ещё предстоит познать, но, тем не менее, кое-какие выводы уже можно сделать.

Основные недостатки Хендай Крета:

  • — Недостаточен свет фар;
  • — Отсутствие среднего подголовника в заднем ряду;
  • — Недостаточный ход щётки стеклоочистителя – в результате при дожде возникает слепая зона;
  • — Небрежности в сборке Санкт-петербургских автомобилей;

Первые три пункта кроме комфорта снижают и безопасность. Традиционно вниманием обделён средний задний пассажир. Ремень безопасности для него обязателен, а подголовник нет — вот на этом и экономят. Причём подголовник отсутствует даже в топовых комплектациях. Видимо, каркас сидений спроектирован один на всех.

Фары и стеклоочистители – явно результат компьютерного проектирования. Модели меняются быстро, времени на тщательную доводку нет. Новая форма фар не всегда получается такой, какой хотелось бы конструктору – придётся маркетологам убеждать всех, что это хорошо, стимулирует к аккуратной езде без превышения скорости.

Положение дворников можно попытаться отрегулировать, переставив поводок в другое положение или слегка подогнув.

Когда блок и поршни алюминиевые, коэффициенты теплового расширения у них близкие, изменение зазоров мало – вкупе с синтетическим моторным маслом можно не прогревать подолгу мотор, если не стоят сильные морозы. Но в случае повреждения поверхности цилиндра ремонт будет проблематичен. Рабочая поверхность покрыта упрочняющим металлом, и восстановить его в условиях автосервиса практически невозможно.

Отсутствие защиты днища и недостаточное уплотнение дверей можно компенсировать самостоятельно, хотя очень хочется, чтобы производитель услышал отзывы и сделал это на заводе. Ну а проблему небрежной сборки он должен решить без напоминаний. Хочется в это верить.

  • Медленный разгон с двигателем 1,6;
  • Малые хода подвески;
  • Максимальная мощность развивается на 6200 об./мин.

Паспортный разгон до 100 км/ч. с двигателем 1,6 и механической коробкой составляет 12,3 секунды. Можно посетовать, что не 10, но тогда бы хотелось 8 и т. д. Для нормальной езды вполне достаточно. Если нет, купите машину с 2-литровым мотором. Всё равно найдётся кто-нибудь быстрее. Шоссе – не гоночная трасса, а вы – не Шумахер.

Малые хода подвески не проявят себя на хорошей дороге. Есть жалобы, что машину сильно встряхивает при проезде на скорости лежачего полицейского. Но этот полицейский лежит для того, чтобы перед ним снижали скорость. На твёрдой грунтовке подвеска ведёт себя достойно. На бездорожье даже в джипах дорога скатертью не кажется, а Creta всё-таки городской автомобиль.

Чем выше обороты двигателя, тем больше сгорает в его цилиндрах топлива, тем большую мощность он развивает. И тем более оправданной кажется его цена. И тем быстрее износится мотор, если эту мощность постоянно развивать. Назначенную цену придётся заплатить, а мощностью лучше не злоупотреблять.

Слабые места Hyundai Creta

  1. Ржавчина;
  2. Малый срок службы рулевой рейки – 30 – 40 тыс. км;
  3. Замок багажника выходит из строя на первых тысячах километров;
  4. Хрупкие бамперы.

Ржавчина

На части Автомобилей она появилась в первые же месяцы эксплуатации. К чести производителя, он оперативно отреагировал на проблему, дав указание дилерам перекрашивать или заменять повреждённый элемент на автомобилях, выпущенных с июля по декабрь 2016 года. А с другой стороны в рекламе декларировался полностью оцинкованный кузов. Будем надеяться, что это результат сбоя в технологической цепочке в обозначенный период, что порок ликвидирован и не станет массовым явлением.

Малый срок службы рулевой рейки

При частой езде по плохим дорогам, она разбивается за 30 – 40 тыс. км. Это — серьёзная проблема. Производитель на неё отреагировал: на новые машины ставят усиленные узлы, а более ранние отремонтируют по гарантии.

Замок багажника

Это действительно болячка. О какой-либо реакции завода информации нет. Утешает, что узел недорогой, и замена не разорит. Хотя через каждые 5 – 10 тыс. км…

Хрупкие бамперы

Нижняя часть сделана резиновой, поэтому бордюры не должны внушать опасения. Но при парковке около деревьев, стен домов, других автомобилей следует быть предельно внимательными – замена детали влетит в копеечку.

Итоги покупки Хендай Крета с пробегом

Болезненные места у Хендай Крета конечно есть. В этом плане он не сильно отличается от соседей по ценовому сегменту. Характерных поломок выявлено немного, производителю о них известно, меры приняты. Взвесив плюсы и минусы, можно признать Крету вполне достойным автомобилем. Ну, а на вопрос стоит ли покупать, каждый должен себе ответить самостоятельно.

Несмотря на юный возраст кроссовер уже поступил и на вторичный рынок. Если задумались о приобретении Hyundai Creta б/у, пройдитесь ещё раз по списку характерных неисправностей и поинтересуйтесь, проявлялись ли на рассматриваемом экземпляре. Хорошо, если в сервисной книжке об этом есть отметка.

В заключение ещё один совет: не забывайте, что это кроссовер, а не джип, будьте благоразумны.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Плюсы и минусы Хендай Грета

В любом автомобиле есть свои недостатки и болячки. А если еще это совсем новая модель, а Хендай Крета именно такой есть, то гарантировано будут слабые места и проблемы. Именно обо всех плюсах и минусах Хендай Грета сегодняшняя статья.

В обзоре собран перечень самых распространненых поломок и неисправностей, с которыми сталкивались владельци корейского внедорожника. Не обошли стороной и достоинства автомобиля, которые тоже есть.

Что именно Вас интересует?

Слабые места, проблемы

  • При просмотре комплектаций Хендай Крета Вы не встретите варианта с дизельным двигателем. Именно его отсутствие вполне оправдано можно отнести к явным недостаткам внедорожника от корейцев. Появление в линейке дизельного агрегата планируется. Скорее всего это будет 1,7 литровый мотор, но возможны и другие варианты. Больше никаких подробностей о дате его появления нет.
  • Внешний вид заслужено может быть как плюсом так и минусом автомобиля. Он достаточно сильно позаимствован у других моделей Хендай. Больше всего у своего старшего брата Санта ФЕ, но черты Туксона также видны не вооруженным взглядом. Вполне современный и симпатичный.
  • При производстве кузова кроссовера используется исключительно металл отечественного комбината. Хотя менеджеры компании заверяют о качестве и антикоррозийной обработке, но есть случаи коррозии уже с первого года эксплуатации. Особое внимание уделите защите днища. На ней попросту сильно сэкономили.
  • Качество пластика, используемого в салоне не выдерживает никакой критики. Он очень хрупкий, а при езде может издавать не приятные звуки скрежетания. Самому этот дефект устранить очень сложно.

  • Многие специалисты отрасли и владельцы автомобиля Хендай Крета, недостатком называют плохое уплотнение у дверей. Всему винной, не самого лучшего качества, используемые уплотнительные резинки, которые являются виновником повышенного загрязнения салона. Эта проблема легко решается в домашних условиях.
  • Качество звучания штатных динамиков может раздражать меломанов и любителей послушать хорошую музыку в пути. А наличие СД магнитолы, многие считают «прошлым веком», сравнивая это с использованием керосиновых ламп вместо обычных экономных лампочек в двадцать первом веке.
  • Круиз-контроль вообще не устанавливается на этом автомобиле даже в топовой комплектации Травел.Конечно без этой опции можно жить, но ее наличие не было бы лишним. Пусть за дополнительные деньги, никто не хочет же бесплатно.
  • Возможность регулировки сидений водителя появляется только в последней самой дорогой комплектации кроссовера, что есть значимым недостатком. А вот такой момент огорчает не на шутку. Ну как же так?
  • Такая же проблема наблюдается с рулем. Он хоть как то поддается регулировке, но она уж очень примитивна в данном случаи
  • Многие владельцы жалуются на плохую работу щеток лобового стекла. Они действительно оставляют очень много мертвых зон, что может стать причиной аварии при сильном загрязнении зимой или осенью.
  • Использование алюминиевого блока цилиндров можно считать и плюсом, и минусом. Их минус в том, что они подвержены быстрому износу. Ремонт этого агрегата не возможен. Полная замена будет стоить достаточно дорого.
  • Многие специалисты обращают внимание на работу гидроусилителя Креты. При небольших скоростях он ведет себя идеально. Моментально реагирует на поворот руля, плавно работает. Но на скорости его работа не идеальна.
  • У Хендай Крета недостатки на этом не заканчиваются. Есть несколько не приятных вопросов к подвеске автомобиля. Отмечается не совсем гармоничное сочетание много рычажной спереди и балки сзади. Хотя такой вариант используют многие авто производители. Возможно в дальнейшем этот момент будет исправлен корейцами. Минусом можно считать малый ход подвески.
  • В связи с тем, что Creta позиционируется как внедорожник, то требования к такому техническому показателю как клиренс возрастают. Проигрывает корейский внедорожник практически всем, за исключением Соула, своим конкурентам. В некоторых случаях разница достигает нескольких сантиметров.
  • Если покупатель хочет сохранить гарантию на свой новый автомобиль, то он должен проходить все технические осмотры только у своего дилера. Эта процедура не бесплатна и стоит не малых денег. Также владельцы отмечают высокие цены запасных частей.
  • Зимой важно, чтобы в салоне было тепло и мотор заводился «на горячую». Явным недостатком можно считать быстрое остывание мотора и салона.

Как видите недостатков Hyundai Creta много, но не все являются фатальными или непоправимыми.

Модификация кроссовера Хендай Грета с 1,6 литровым двигателем в паре с механической коробкой передач и оснащенная полным приводом 4х4 имеет все выше перечисленные недостатки. Проблем с полным приводом не наблюдается.

Косяки

Кроме явных недостатков, автомобиль также имеет ряд косяков и недочетов. Их возможно исправить самому в домашних условиях, хотя это будет стоить дополнительных растрат денег.

Все косяки Хендай Крета:

  • В стартовой комплектации, как и в средних, «хромает» качество света оптики.
  • В силу недочетов в проектирования подкапотного пространства, в «грязное» время года (осень, зима, ранняя весна) все в грязи. Спасает только наличие защиты картера или деталей мотора.

  • Покупатель нового автомобиля, если это было сделано у официального дилера марки в стране, получает несколько лет гарантии или гарантию на определенный пробег. Исключением в таком случаи может быть гарантия на лакокрасочное покрытие. В случаи с Кретой так и есть. Корейцы на ЛКП своего внедорожника дают всего три года. Специалисты отрасли утверждают, что этого мало.
  • Если свою Грету используете для поездок по городу, а этот город большой мегаполис, где всегда нет места для нормальной и свободной парковки, то будьте готовы частенько делать ремонт бамперов. Изготовлены они из очень уж хрупкого пластика.
  • Полное разочарования ждет курящих водителей. В салоне Вы не найдете автомобильного прикуривателя. Бросайте курить — Вам мягко об этом намекают.
  • Доступность 17-ти дюймовых дисков только в топовой версии.

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.

  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Достоинства

Кроме всего перечисленного негатива, автомобиль имеет много разных плюсов. В этой статье мы коротко расскажем о них. Все ради поднятия настроения будущим владельцам корейского паркетника.

  • Действительно автомобиль оснащается только двумя бензиновыми двигателями. Оба они отличаются надежностью, экономичностью и не прихотливостью. Что может быть важнее за качество «сердца» любой машины.
  • Свой кроссовер можно заправлять даже 92 маркой бензина.
  • Не меньшей надежностью, чем моторы, могут похвастаться и коробки передач. Не имеет значения механику или автомат Вы выберите. Вы получите надежный агрегат. А коробка это второй по важности элемент любого автомобиля.
  • При правильной езде и подборе топлива, Грета порадует своего владельца приемлемым расходом топлива. Это не зависит от марки залитого бензина в бак.
  • Специалисты отмечают отличную шумоизоляцию салона. Лишние звуки не смогут нарушить Ваш комфорт пребывания в салоне.
  • Несмотря на визуально не большие габариты, багажник этого внедорожника не меньше чем у конкурентов.

Все приведенные факты могут не совпадать с мнением редакции сайта.

henday-creta.info

Минусы и недостатки Хендай Крета по отзывам реальных владельцев

Хендай Крета поступил в продажу на рынке страны относительно совсем недавно. Но несмотря на этот факт, в сети легко найти множество отзывов реальных первых владельцев об этом, довольно не плохом, автомобиле.

В этой статье мы собрали для Вас подборку самых интересных отзывов и сделали небольшой информативный обзор. Вы легко сможете понять какие минусы и недостатки есть в кроссовере и насколько они важны для владельца. Обсудим надежность Хендай Крета в целом и ее отдельных агрегатов, таких как двигатель и коробка передач. Информация поможет сделать вывод стоит ли покупать этот автомобиль. И так поехали!

Что именно Вас интересует?

Отзывы владельцев

Отзыв свой начну с самого начала истории покупки. Автомобиль хотели купить очень давно. Еще до кризиса рассматривали как вариант Рено Дастер. Но потом небольшие материальные проблемы и покупка машины сама по себе отошла на второй план. Через несколько лет снова загорелся желанием обзавестись новым авто. В этот раз выбор пал на Hyundai Creta. Поехали в салон, посмотрели, проехались и решили брать.

Ждали относительно не долго. Уже точно и не припомню, но где-то несколько месяцев. Там еще и выходные дни накладывались.  В салоне все оформили быстро и на вечер я вернулся домой на новом авто.

Начнем отзыв наверное с внешнего вида. Лично мне все понравилось в дизайне. Он достаточно оригинальный, современный, привлекательный, а главное что подходит лично мне. Правду пишут, что дизайн этого кроссовера не выходит за рамки общей концепции Хундай, и это действительно правда. Есть некоторые черты других автомобилей и больше всего взято от Санта Фе. Но взято пожалуй самое лучшее, что есть в том автомобиле корейской марки.

Что касается внутреннего убранства салона, то можно конечно было сделать более интересно. Но так как машина считается бюджетным вариантом, то этот недочет можно считать вполне приемлемым.

Что именно не понравилось:

  1.  Пластик. На глаз видно, что он не самого лучшего качества. Пока еще не скрепит ничего и нарекать на него нельзя.
  2.  Руль и сидение водителя практически не регулируются (сидение только вручную). Не критично и можно привыкнуть.
  3.  СД магнитола с этими динамиками это полный отстой. Сразу на замену.

Часто путешествую за город по разного качества дорогам. Многие пишут, что для таких прогулок может быть недостаточно клиренса у Hyundai Creta, но мне хватает. Проблем с проходимостью никогда не было и надеюсь, что и не будет.

Что касается коробки автомат и боязни отечественных автолюбителей сего агрегата. Не стоит бояться ничего страшного там нет.  Вот уже накатали порядка десяти тысяч и ни каких проблем нет. Сама АКПП работает идеально: переключений не заметно, рывков и пинков нет.

 

Всем привет! Хотел бы оставить и свой отзыв, чтобы помочь в правильном выборе внедорожника. Свою Хендай Крету брали в прошлом году и уже накатали порядка пяти тысяч. Скоро уже будет год и будем праздновать именины.

Брал внедорожник в полной комплектации с полным приводом на все колеса. По другому он правильно называется 4WD или 4×4, кому как больше нравиться.  Двигатель брали двухлитровый в паре с механической коробкой передач. В результате получил очень резвый и проходимый автомобиль, а по сути реальный внедорожник.

Клиренс удалось увеличить, в сравнении со стандартным в 19 см., за счет штатных 17-ти дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то там меня лично все устраивает. Не могу ничего сказать о качестве пластика, но точно знаю, что ни каких скрипов он не издает. Этот факт актуален при любой скорости движения Креты.

В максимальной комплектации Травэл уже есть регулировки кресла водителя и руля. Рулевое колесо отлично и без проблем быстро можно настроить под себя. Оно регулируется по высоте и по вылету очень удобно и без лишних движений.

Курящих водителей ждет не очень приятный сюрприз в виде отсутствия прикуривателя.  Такая проблема не является критичной.

Не придает плюсов автомобилю наличие СД магнитолы. Смысл в ней вообще для большинства не понятен в принципе.

Радует большой багажник Греты, который не меньше, а за частую и вовсе больше чем у конкурентов.

Если была бы дизельная силовая установка, то однозначно выбрал бы ее. Двухлитровый бензиновый достаточно прожорливый оказался, а тем более если в основном авто используется для езды по городу.

 

Хендай Крета куплена была в начале года в конце зимы. Ждали относительно не долго, сделав заказ на выбранную модель еще в начале осени прошлого года.  Брали в кредит на пять лет, но буду стараться выплатить за три года. Получилось достаточно выгодно даже с учетом переплаты по процентам.

К лакокрасочному покрытию, которое многие по непонятным причинам критикуют, претензий нет.  Все отлично сделано, дефектов не найдено, проблем не наблюдается, но посмотрим что будет через зиму. Сейчас еще рановато что-то говорить в этом плане.

Мои любимицы.

Двигатель брали объемом в 1,6 литра. Считаю, что этого для данного автомобиля вполне чем достаточно. В основном ежу аккуратно, потому смысла брать двухлитровый движок не вижу. Тяги в 123 конские силы более чем достаточно даже для затяжного обгона на трассе.

Коробка стоит МКПП шестиступенчатая. Переключения легкие и плавные, робота тихая и приятна. Отлично себя чувствую как на низких, так и на высоких оборотах. Хотя скорее это благодаря двигателю.

На данный момент Кретой полностью доволен и могу советовать покупать именно такой же кроссовер другим.

Моему автомобилю уже более чем два года. Наверное я один из самых первых владельцев такого внедорожника в стране. Покупали модель чуть ли не из самой первой партии завода в Питере.

Внешне очень даже ничего смотрится даже в сравнении с представителями немецкого и японского производства.  Внутри очень много места, большой багажник, для меня сидения удобные. Брали с коробкой АКПП и не жалею, что был сделан именно такой выбор. Шесть передач вполне хватает на все случаи жизни. Дерганья и рывков не наблюдается вот уже на почти 20 000 км. пробега. Переключения передач плавные и логичные.

Что могу выделить:

  1.  Отличное управление как на трассе так и в городских условиях.
  2.  1,6 литрового двигателя хватает для нормальной экономной езды.
  3.  Подвеска в меру мягкая и ремонтопригодность на высоте.  Хотя еще ничего особо и не ломалось.
  4.  Разгон плавный и приятный без сюрпризов.
  5.  Хендай Крета экономная и может заправляться 92 бензинов. Таким способом можно даже немного сэкономить.
  6.  Качество звучания штатной акустики отвратительное.
  7.  Слабоват свет передних фар. Когда очень темно и дороги не освещаются, то света фар мало.
  8.  Днище Хендай Креты не обработано с завода от коррозии. Этот процесс пришлось проделывать самому.

Все минусы и недостатки от владельцев

  • Достаточно бедная стартовая комплектация внедорожника. Этот недостаток оправдан ценой машины.
  • Плохо проработана защита подкапотного пространства.
  • Неоднозначные моменты с гарантией. Гарантия на ЛКП идет отдельно от гарантии на весь авто.
  • Использование пластика не самого высокого уровня во всех пластмассовых деталях машины.
  • Нет дизельной версии Хендай Крета. Многие очень бы хотели купить именно Крету с дизельным мотором.
  • Использование металла российского производителя нельзя отнести к достоинствам увы никак.
  • Изготовление блока цилиндров из алюминия специалисты называют не очень логичным в бюджетном авто. Его ремонт, а по сути возможна только замена, обходиться достаточно дорого.
  • Если шумоизоляция вопросов не вызывает у владельцев Hyundai Creta, то качество уплотнительных резинок не самое высокое. Из-за чего в салоне очень много пыли.
  • Многие отмечают плохую работу стеклоподъемников и щеток очистки лобового стекла.

Видео отзывы

Загрузка ... Загрузка …

henday-creta.info

Автомобиль Хендай Крета: все минусы

Хотя утверждают, что сначала нужно замечать хорошее, а плохое проявится само собой, пусть простят нас все достоинства, которыми обладает автомобиль Хендай Крета, сегодня мы изменим этому правилу и поговорим о его недостатках.

Продажи автомобиля Крета идут в четырех комплектациях:

  • наиболее полной комплектации TOP;
  • базовой Activ;
  • и в промежуточных между ними комплектациях Comfort, а также Comfort +.

Автомобили Крета оснащаются двумя модификациями силовых бензиновых агрегатов с объемом в один и шесть десятых, а также два литра. При этом первый адаптирован с шестиступенчатой механикой, а второй с такой же шестиступенчатой автоматикой коробки трансмиссии. Причем абсолютно предсказуемо, что первым агрегатом оснащают переднеприводный «паркетник», а вторым – полноприводный кроссовер.

Причины популярности

Новая модель автомобиля была сразу оценена по достоинству автолюбителями со всего мира. Современный интерьер и экстерьер прекрасно дополняет высокотехнологичная начинка в комплексе с высоким уровнем безопасности для этого класса. Сравнительно невысокая стоимость машины и умеренный расход горючего – приятные бонусы, которые для многих являются главными факторами при выборе железного коня среди остальных марок.

Существенное преимущество – даже базовая комплектация оснащена датчиками измерения давления в шинах. Машина активно используется автомобилистами нашей страны. После некоторого времени эксплуатации потребители уверяют, что модель полностью приспособлена под наши дороги, климат.

Приобрести авто можно с 1,6 и 2-х литровыми силовыми моторами в 122 и 150 л. с. соответственно. На выбор потребителю предлагаются модели с шестиступенчатыми механическими, автоматическими трансмиссиями с полным или передним приводом.

Автомобиль Хендай Грета достоинства и недостатки

Первым делом внешний вид никак не относится к заявленной разработчиками концептуальной модели. Куда ни кинь свой взгляд на внешний облик – везде прослеживаются черты то от Santa Fe, то от Accent, а то и вовсе дизайн чем-то напоминает Tucson – ранний их кроссовер. Недостаток это или нет, то тут дело вкуса. Бывает, случается так, что копии лучше оригинала.

Что касается оптики, то мощность света явно недостаточная от галогеновых ламп, которыми оснащаются все модификации Креты, кроме топовой, где ставят светодиоды.

автомобиль хендай грета достоинства и недостаткиавтомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Днище кузова недостаточно защищено от коррозии, хотя и было объявлено, что кузов полностью будет оцинкованным. Что вынуждает владельцев нести хлопоты и затраты на устранение этой проблемы, которая разрастается со стремительностью эпидемии ржавчины, начиная с днища и заканчивая крыльями колес.

Важной проблемой маневрирования в процессе парковки являются не по функционалу «нежные» бампера, не смотря на резиновые вставки и наличие камеры заднего наблюдения, правда она наличествует лишь в топовой модели. Что говорить тогда об остальных модификациях?

Первые положительные впечатления от салона вдрызг разбиваются о реалии жесткого пластика, грубого и неудобного подлокотника и даже наличие двух двенадцативольтовых розеток раздражают курильщиков, для которых, отсутствие прикуривателя, чуть ли не катастрофа. Хотя тут «попахивает», скорее всего, навязчивой пропагандой здорового образа жизни, что для многих не является недостатком.

Хотя от такого недостатка, как отсутствие подголовника на среднем заднем пассажирском сиденье никак не отвертеться, как и от неудобств посадки из-за скошенного заднего дверного проема.

Что касается дверей, то снизу у них отсутствуют дополнительные уплотнения. Этот недостаток подержания в салоне чистоты не устраняет даже наличие высоких порогов из пластика.

Раздражает синяя подсветка приборной доски, а более всего – отсутствие подсветки в бардачке в базовых и промежуточных моделях. Как найти в таком бардачке нужный документ для ГИБДД в темное время суток, одному, наверно дьяволу в форме дорожной полиции известно?

Для «паркетников», не выезжающих за границы объездного кольца города может это и не актуально, а вот для тех, для кого необходима дальняя дорога отсутствие круиза уже явный недостаток.

Делая обзор недостатков в салоне, следует указать на малый монитор магнитолы, а также на то, что звучание динамиков вызывает непреодолимое желание, как можно скорее их заменить.

автомобиль хендай грета достоинства и недостаткиавтомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Что касается сиденья водителя, здесь также раздражает отсутствие регулировок (которые есть только в топе), даже регулировка руля, который выдвигает только вверх, никак не приближаясь к водителю, вызывают недоумение.

При движении в непогоду щетки очистителя оставляют широкую, так называемую мертвую зону обзора, что чревато дорожными происшествиями, особенно когда идет снег или дождь в темное время суток.

Есть претензии к замку багажника, который начинает «барахлить», уже после первых пяти или десяти тысяч пробега. Так же, как и к дверным ручкам, хотелось, чтобы они были массивнее.

Недостатки под капотом

При открытии капота, первое, что бросается в глаза – это грязь подкапотного пространства. Через наличие многих дыр можно осуществлять визуальный контроль дорожного покрытия под стоячей машиной.

Силовой агрегат в один и шесть десятых литра издает стрекот кузнечика на холостых оборотах и жужжание жука на высоких оборотах в сочетании с нагрузкой. Причем, эти звуки насекомых даже слышны в салоне.

автомобиль хендай грета достоинства и недостаткиавтомобиль хендай грета достоинства и недостатки

Одни автолюбители считают достоинством, а другие, к которым отношусь и я, считают недостатком алюминиевые блоки цилиндров двигателей.

Недостаток в том, что, как бы ни говорили о применении отвердителей и специальных присадок, повышающих механическую устойчивость алюминиевого сплава – все равно он материал мягкий и рано или поздно износ алюминиевых цилиндров приведет к необходимости проведения их расточки (применяемой при ремонте стальных цилиндров), однако сделать это с алюминием почти невозможно.

Остается только надеяться на то, что до этого дело не дойдет, и пользователь вовремя поменяет или сам силовой агрегат, или саму машину.

Гидроусилитель руля, которым оснащены, как базовая модель, так и промежуточные модели Креты хороший только тем, что руль легок при маневрировании на парковках. А вот на скорости почему-то усилие на руль возрастает.

Какое имя слышно «из-под топота копыт» или недостатки подвески

Малый ход подвески напрочь отбивает привычку не тормозить перед ухабами и ямами. Поэтому с первых поездок нужно избавиться от национальной особенности русской манеры езды прислушиваться к имени, которое звучит «из-под топота копыт», и применять распространенный принцип, что чем больше скорость, тем меньше ухабин и ям. Эта манера за рулем Креты выливается в немалые расходы по замене колесных дисков и деталей подвески.

Причем недостатком является и то, что передняя подвеска «паркетников» является независимой, тогда как задняя подпружиненная балка вызывает у водителя и пассажиров на наших дорогах – стиральных досках или на булыжных покрытиях дорог утвердительное кивание головами и зачастую даже дробление зубов.

Да и литые диски размером в 17 дюймов – это очередная привилегия топовиков.

Лишние опции или что-то вроде «аппендицита»

Это без сомнения дисковод для CD-дисков, который чем-то напоминает граммофон в век цифровых технологий.

Контроль давления в шинах колес. Для кого как, а для меня это, между прочим, не лишняя сумма для других более полезных опций в размере 20 тысяч денег, выкинутых по ветру по обочинам дорог.

Рейлинги из тоненьких полосочек на крыше. Эта опция из разряда функций аппендицита – вроде как он и есть, и опять, же для чего он такой несуразный нужен?

автомобиль хендай грета достоинства и недостаткиавтомобиль хендай грета достоинства и недостатки

К разряду «аппендицита» нужно отнести и якобы серьезную и нужную систему, предназначенную для безопасного спуска с горы. На гужевом транспорте может она и нужна, но и там обходятся тем, что вставляют в спицы колес для их торможения специальные бревна.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Понравилась статья?

 

myhyundaicreta.ru

Hyundai Creta — все неисправности — журнал За рулем

По прошествии трех лет с начала продаж уже можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера Hyundai на первых этапах производства. Интересно это прежде всего для тех, кто собирается приобрести Крету с пробегом. Вот на что вам следует обратить внимание при осмотре приглянувшейся машины.

Материалы по теме

Кроссовер Hyundai Creta стремительно ворвался на наш рынок в 2016 году. И первым показал, что «4х4 для всех» может быть не только практичным, но и красивым. Модель понравилась и мужской, и женской аудитории, а вскоре стала бестселлером. Но в «восходящей звезде» вскоре обнаружились некоторые неполадки.

Сейчас народ уже начинает продавать автомобили — не только по причине аварий или каких-то финансовых трудностей, но и в стремлении просто обновить автопарк. Гарантия у трехлеток, правда, осталась лишь на очень ограниченный круг основных агрегатов, но это лучше, чем ничего. Главное, чтобы пробег машины не превышал 150 000 км.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Крета из самых первых выпусков прошла испытания в редакции нашего журнала, причем дороги выпадали ей разные. Машина проявила себя достойно.

Кузов и интерьер

Материалы по теме

Любой автолюбитель, хоть иногда просматривающий автомобильные журналы, виде

www.zr.ru

Недостатки Хендай Грета / Крета 2018-2019

Hyundai Creta

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.



Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

Отзывы о Hyundai Creta

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Hyundai Creta 2019: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Конкуренты Brilliance V3, Chery Tiggo 2, Chevrolet Niva, Citroen C3 Aircross, Ford EcoSport, Hyundai Creta, Kia Seltos, Kia Soul, Lifan X50, MINI Countryman, Nissan Juke, Nissan Terrano, Peugeot 2008, Renault Duster, Renault Kaptur, SsangYong Tivoli, Suzuki Vitara

roadres.com

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов кроссовера

К чему должен быть готов покупатель: собираем все недостатки и особенности.

Hyundai Creta продается в России уже более двух лет и сразу стал бестселлером: он стабильно занимает место в ТОП-5 моделей по продажам в России и является безоговорочным лидером в сегменте кроссоверов. В чем его успех? Конечно же в соотношении цена/качество. Автовладельцы голосуют рублем, однако потенциальному покупателю, помимо очевидных плюсов, нужно быть готовым и к неожиданностям, тем более что про них уже давно все рассказано как в профессиональных тест-драйвах, так и на профильных форумах владельцев. Мы же попробуем собрать все воедино. Итак, начнем.

1. Отсутствие защиты порогов от грязи как у Рено Каптюр — садясь в Крету легко испачкать штаны. Да и на самих уплотнителях сэкономили.

2. Неудобный подлокотник. Он сдвинут назад: все бы ничего, но он не выдвижной, поэтому нельзя сказать что руке на нем комфортно. Неудобства доставляет и его ширина: он довольно узкий, причем не понятно почему: между ним и сиденьями есть еще приличный запас в несколько сантиметров.

3. Кожаный руль быстро царапается. Некоторые «умельцы» смогли посадить пару царапин за сутки после покупки.

4. Экран мультимедиа от телефона. В более дорогих комплектациях устанавливается мультимедиа с экраном диагональю всего 5 дюймов. И смотрится он по-дешевому (а такая Крета стоит далеко за 1 млн) и пользоваться им не удобно. Тем более что и основные кнопки зачем-то сделали виртуальными.

5. Камера заднего вида: ладно бы только мешал малый размер экрана, так и само качество картинки удручает.

6. Многие журналисты отмечают жесткий пластик, но все же нужно помнить, что Крета — это бюджетный кроссовер.

7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!), а крючков и прочих ниш нет и в максималке. Так что будьте готовы: при движении вещи в нем будут «путешествовать» из одного угла в другой.

8. Лобовое стекло не атермальное: то есть нет даже простой заводской тонировки. К слову оно есть даже в Ладе Веста.

9. Динамика разгона: с 1.6 все и так понятно, но вот 2-х литровая Крета с АКПП разочаровывает: более 12 секунд по замерам журналистов из «Авторевю», хотя официально заявлено чуть более 11 секунд. По факту переднеприводная Крета 1.6 с «автоматом» разгоняется также как и 2-х литровая полноприводная модификация. Владельцы отмечают, что от 149 л.с. ожидаешь большего.

10. Журналистов из «Авторевю» не устроил и уровень замедления при экстренных ситуациях: тормоза средненькие.

11. Подвеска жестковата, однако это скорее не минус, а особенность: благодаря жесткости Крета уверенно чувствует себя на большой скорости и в поворотах.

12. Проходимость на троечку: клиренс хоть и равен 190 мм, но днище ничем не защищено. К тому же с диагональным вывешиванием Hyundai Creta справляется через раз: такие участки лучше проезжать с небольшим разгоном.

В целом же Крета отличный автомобиль за свои деньги с большим количеством плюсов, но при покупке нужно быть готовым и к некоторым особенностям. Как говорится, ничего не бывает идеальным.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

www.hyundai-creta2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *