Недостатки Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер) с пробегом. Отзыв
Грейт Вол Ховер (Great Wall Hover), в основном, выбирают автолюбители из глубинки, где проходимость автомобиля играет значительную роль. И это не просто выбор машины для развлечения по выходным, а насущная необходимость, так как качество дорог оставляет желать лучшего. Если бюджет ограничен, то выбор среди внедорожников иностранного производства не старше пяти лет, не так и велик. И в этом компоненте Ховер пожалуй самый интересный вариант, а вот какие недостатки имеет этот недорогой внедорожник, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Грейт Вол Ховер скопирован с японского внедорожника Isuzu Axiom, который не получил большого распространения в странах СНГ. Производство «Ховер h4» началось в 2005 году, автомобиль практически сразу стал популярным благодаря современному дизайну, хорошим динамическим показателям, а также доступной цене. С 2006 года Грейт Вол Ховер начали собирать и в России. Стоит отметить, что Ховер это первый китайский внедорожник со всеми сертификатами ЕС. Спустя четыре года, с начала производства автомобиля, был проведен рестайлинг, а в 2010 году состоялся дебют нового поколения модели. В 2011 году машина получила обозначение H5.
Проблемные места Грейт Вол Ховер с пробегом.
Лакокрасочное покрытие очень тонкое и за пару лет на нем появляется много царапин и сколов. Кузовное железо не любит реагенты, которыми у нас зимой посыпают дороги. Под их воздействием машина достаточно быстро покрывается ржавчиной, поэтому антикоррозийная обработка лишней не будет. Появившиеся сколы необходимо сразу обработать преобразователем ржавчины и закрасить. При осмотре кузова автомобиля на наличие коррозии, уделите особое внимание крышке багажника (под номерным знаком), колесным аркам, кромкам дверей, элементам вокруг передних фар, также следует смотреть под обшивкой дверей.
За время эксплуатации были выявлены кузовные детали, которые обладают целым рядом недостатков:
- Во время заморозков на многих машинах выходит из строя привод стеклоочистителей, чтобы избежать поломки старайтесь не использовать стеклоочистители, пока машина не прогреется.
- В дождливую погоду вода попадает в замок крышки бензобака, под воздействием влаги он начинает ржаветь, и со временем перестает работать, справится с проблемой поможет водоотталкивающая жидкость WD-40.
- Уплотнитель крышки багажника со временем начинает пропускать воду, чтобы предотвратить проблему смазывайте уплотнитель силиконом.
Силовые агрегаты
Подавляющее большинство экземпляров представленных на вторичном рынке, это автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами 2.4 (130 л.с.), немного реже встречаются авто с дизельными моторами 2.0 (150 л.с.) и 2.8 (95 л.с.), а вот машины с бензиновым мотором 2.0 (122 л.с.) – большая редкость. Оба бензиновых двигателя являются лицензионной копией силовых агрегатов, разработанных японской компанией «Митсубиси» (устанавливались на «Паджеро» и «Аутлендере»). Мотор 2.4 оснащен ременным приводом ГРМ, чтобы избежать порыва ремня и повреждения клапанов, меняйте ремень каждые 60000 км пробега.
У авто собранных в России, очень часто встречается заводской брак – недотянутые болты головки блока цилиндров, и если на это вовремя не обратить внимание, то потребуется замена прокладки головки цилиндров. Также, достаточно рано (до 70000 км) могут выйти из строя — помпа, регулятор холостого хода, датчики коленвала и лямбда-зонды. Данные проблемы возникают при неправильной эксплуатации и использовании бензина АИ-92. Дизельные двигатели очень надежные, и для того, чтобы они работали как часики, достаточно менять масло и топливный фильтр каждые 8000 км пробега. Свечи накаливания имеют ресурс 70000 км, форсунки 100-120 тыс. км. Если на пробеге 90-110 тыс. км, увеличивается расход масла, обратите внимание на прокладку впускного коллектора.
Трансмиссия
Грейт Вол Ховер комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач и автоматической (только на Н5 и с дизельными моторами). К сожалению, механику нельзя назвать абсолютно надежным агрегатом. Чаще всего, владельцы нарекают на эксплуатационные характеристики: шумная работа трансмиссии и нечеткие переключения передач. Также, есть замечания и к ее надежности, на пробеге 70-90 тыс. км начинают рассыпаться подшипники валов. И если придется ремонтировать коробку, то скорей всего, нужно будет менять подшипники первичного, вторичного и промежуточного валов, такой ремонт обойдется в 300-500 у.е. Также перед покупкой Ховера с пробегом более 70000 км проверяйте сальники валов. Сцепление у этого автомобиля живет долго, при нормальной эксплуатации прослужит 100-120 тыс. км (стоимость замены в сервисе обойдется в 60-100 у.е.). Машин, с автоматической коробкой передач достаточно мало, и на сегодняшний день, особых недостатков и поломок выявлено не было.
Уязвимые места ходовой Грейт Вол Ховер
Особым комфортом подвеска Грейт Вол Ховер никогда не славилась, зато по проходимости и неприхотливости, этот автомобиль очень близок к настоящим внедорожникам. Проходимость находится на весьма высоком уровне – низко форсированные двигатели, крепкая ходовая часть, подключаемый передний мост, и главное – понижающая передача позволяют смело заезжать на тяжелое бездорожье.
При пробеге в 70000 км, многие владельцы рекомендуют делать протяжку всей подвески.
Первый ремонт подвески понадобится ближе к 60000 км пробега, на этом пробеге потребуется замена амортизаторов, опорных подшипников, шаровых опор и сайлентблоков рычагов. Стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники, наконечники рулевых тяг достаточно выносливы и способны прослужить до 100000 км. Сайлентблоки задней подвески, в среднем, выхаживаю чуть больше 80000 км (чтобы их заменить придется снимать бензобак). Передние тормозные колодки ходят 20000 км, задние – 40000 км, (при замене обязательно смазывайте суппорта, иначе их начнет подклинивать). Рулевая рейка ломается крайне редко, а вот насос гидроусилителя руля получил достаточно много критики, так как его приходится менять каждые 100000 км пробега (замена обойдется в 150 у.е.). Некоторые умельцы, чтобы сэкономить, меняют только подшипник, который стоит всего 10 у.е.
Салон.
Качество отделочных материалов бюджетное, как результат: кожаная оплетка руля, и обивка сидений теряют свой товарный вид к 50-60 тыс. км. Сверчки – не редкое явление в салоне Грейт Вол Ховер, которые усиливаются в холодное время года. Особенно часто скрипят обивки дверей, а также крепления задних спинок сидений. Приятно удивило качество звучания штатной акустики, в этом компоненте Ховер выигрывает даже у более дорогих конкурентов. Также, нет претензий и к надежности электронного оборудования автомобиля.
Итог:
Своих владельцев Грейт Вол Ховер радует надежностью, приятным дизайном, хорошо проработанной конструкцией, приличной проходимостью (которой не могут похвастаться более дорогие кроссоверы) и доступной ценой на обслуживание и ремонт. За Грейт Вол Ховер на вторичном рынке просят от 7000 у.е., согласитесь, это не так и много за надежный и неприхотливый внедорожник.
Достоинства | Недостатки |
Хорошая комплектация | Лакокрасочное покрытие |
Доступные цены на обслуживание и ремонт | Стойкость металла к образованию коррозии |
Проходимость | Мощность двигателей |
Внешний вид автомобиля | Ненадежная трансмиссия |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Great Wall Hover h4 (2014) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 54000 | 4 | 19.04.2018 |
Роман, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: красивый, вместительный, проходимый, можно смотреть кино или клипы, качественная отделка салона Недостатки: слабый разгон, много потребляет топлива Что ломалось: пока ничего не ломалось Опыт обслуживания: первый внедорожник Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Универсал | 40 | 3 | 07.08.2014 |
Умец В.Н., водительский стаж с 1982 г. Достоинства: только вместимость Что ломалось: ужасная сборка ,сыпется всё. Опыт обслуживания: большой Предыдущий автомобиль: роли не играет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Great Wall Hover h4 (2014) | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 40000 | 4 | 18.06.2014 |
колпаков генадий дмитриевич, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: машина отличная .шумка приличная .ходовая очень мягкая .ямы глотает на ура Недостатки: ходовая как у минивена через чур мягкая для такого аппарата нужно по жоще исправляется заменой пружин такой же длинной но с одним витком больше Предыдущий автомобиль: было много авто . ховер на высоте . Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2011 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 33000 | 5 | 01.06.2014 |
Достоинства: Комфорт(комплектация супер люкс),камера заднего вида,вместительность,проходимость,экономичнее НИВЫ 2131. Недостатки: Пластиковые пороги зимой от наледи на переднем брызговике отваливаются(завернул саморезом с боку), рекомендуют резиновые универсальные брызговики. Что ломалось: сгорели лампы противотуманки,лампочки стоп сигнала(заменил на светодиодные),три раза не просыпалась(лечится сбросом клеммы аккумулятора),временами отказывает кнопка заднего стеклоподъемника. Опыт обслуживания: после второго ТО провел самостоятельно Предыдущий автомобиль: Нива 2131 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover M4 (2014) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Хэтчбек | 5000 | 5 | 18.04.2014 |
некратов сергей иванович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: высокий, жёсткий, компактный, резвый, укомплектованный… Недостатки: маленький багажник, жёсткий пластик Что ломалось: ничего, перегрузил аудиосистему… Опыт обслуживания: легко обслуживать самому, запчасти и тюнинг доступны Предыдущий автомобиль: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 (2014) | 2014 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 600 | 5 | 15.04.2014 |
Александр Филимонов, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Яркий внешний вид, отличные внедорожные характеристики, вместительный салон. Недостатки: Не слишком динамичный, немного шумноват. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover H5 (2011) | 2013 | Бензиновый 2.4 / MT | Универсал | 1000 | 4 | 26.12.2013 |
Михаил Васильевич, водительский стаж с 2007 г. Достоинства: Высокий вместительный просторный в меру прожорлив наворотов для цены окк Недостатки: динамика слабовата.штатная магнитола с флешками не особо дружит но подобрать реально Что ломалось: нечего Предыдущий автомобиль: Renault kangoo Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover M2 | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Минивэн | 11000 | 5 | 03.09.2013 |
озерова виктория александровна, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: уверенно ведет себя на трассе.проехали с ним 1600 и назад в приэльбрусье.в горах на серпантине спокойный.расход радует.салон очень просторный.для путешествий отличное авто! Недостатки: маловато лошадок и на затяжных подъемах это чувствуется. Что ломалось: через пять тысяч пробега приговорили катализатор( Опыт обслуживания: у официалов в ирито ((( кошмар((( на южнопортовой магазинчик -цены отличные и все расходники на порядок ниже- ирито))) Предыдущий автомобиль: нива 21 — десять лет))) и продолжает бегать и радовать))) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 8559 | 5 | 09.08.2013 |
Сергей Александрович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: вместительный и дешевый для эксплуатации внедорожник. По качеству лучше ВАЗ Шевролет-Нива, Тагаз и Рено Дастер (в начале хотел приобрести его, однако в автосалоне случайно прислонился плечом к корпусу Дастера и он прогнулся, при этом краска треснула). За исключением датчика кислорода, нечего не ломалось. На дальнике показал себя нормальным аппаратом. Довольно вместительный багажник. Мне в принципе аппарат всем устраивает… Недостатки: слабенькие аудиосистема и кондиционер, который не продувает летом второй ряд. При дальних поездках от длительного управления и неудобства начинают затекать ноги. Так же ни как не могу понять, сколько аппарат все таки употребляет бензина Что ломалось: датчик кислорода (горел «чек» практически с момента приобретения) Предыдущий автомобиль: ВАЗ2101, ГАЗ 21029К Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Great Wall Hover h4 | 2012 | Бензиновый 2.0 / MT | Внедорожник | 5000 | 4 | 15.05.2013 |
Семенов А.В., водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Довольно вместительный,красавец.Меня все устраивает. Недостатки: Двигатель не выдает мощности в 122 л.с. надо прошивать комп. Что ломалось: Сальник к.вала задний.Менял сам,т.к.дилеры несут всякую ахинею,и засопливел сальник п\оси з\моста,тоже надо будет поменять.Цена вопроса—1500р. Опыт обслуживания: 1то Предыдущий автомобиль: гранд витара 2001г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
плюсы и минусы Great Wall Hover
Надеюсь, что оставлю вполне адекватный отзыв. Перед этим прочитал кучу отзывов, и понял, что большинство водителей не обращают внимание на мех часть. И считаю, что нельзя оценивать авто, проехав на нём 10-15 тыс. км. У меня Н 2 2006 г.в. эксплуатация с 2007. Автомобиль в общем не плохой, зверь по проходимости, но после седана привыкнуть в первый день не получится. Туповат, как Волга, но тяговит, прицепа не чувствует, Пластик не гремит, ходовка крепкая. Расход в городских пробках огромный, до 18 газа, больше чем по бездорожью с полным приводом и понижайкой. По трассе около 13 газа, 10-11 бензина при скорости 100-130. По ремонту — на 60 тыс. обрыв пласмасски трапеции дворников (примерзали, сам виноват), 70 тыс — лопнуло заднее стекло при включении обогрева, 80 тыс — замена рулевой крестовины нижней88 тыс. — обрыв балансировочного ремня, который попадает при этом под ремень ГРМ, (случилось на 25 тыс. после замены ремней и роликов, порвало Континентал), замена всех клапаном и прокладок, шлифовка ГБЦ. При вскрытии ГБЦ увидел, что есть приличная выработка в гильзах, мастера удивились, что не дымит и масла не берет. 100 тыс.- замена сайлентблоков, задних пружин и задних реактивных тяг, 110 тыс — замена диска сцепления, 130 тыс — замена шаровых и верхних сайлентблоков, замена гофры на глушителе, обрыв тросика открытия двери, 138 тыс — пробой прокладки ГБЦ, после 120 тысяч появился шелест в КПП на передачах, слышен был на спуске, когда накатом на передаче, на 150 тыс шум вылез — порвало шестерню на промежуточном валу, думаю, что были убиты подшипники пром вала, замена подшипников, замена промежуточного и первичного валов. 152 тыс. — опять пробой ГБЦ, уже менял сам, с последующей протяжкой, как советуют спецы. Пробьет ещё раз — придется разгружать 4й цилиндр от перегрева, говорят, что одна из причин данного геморроя. 155 тыс — замена крестовины переднего кардана, ещё была проблема с подключением ПП, решил за 15 минут, сделал включение шайтанки кнопкой. Взбесилась стрелка температуры ож — вылечил пропайкой контактов на щитке приборов. Что добавить — на полном приводе можно ездить хоть 120 км, единственное — избегайте поворотов на твердом покрытии, хоть лакокрасочный слой и тонкий, но ржавчина появилась аж на девятом году эксплуатации на арках и задней двери, амортизаторы до сих пор родные, сейчас пробег 157500, хуже стала закрываться водительская дверь, недавно зашипела вакуум и стали жесче тормоза. В общем, машина и кровушки немного попила, ну и поработала не мало. Самый большой минус — не хватает мощности, говорят, что чипуют, ну это уже после капиталки двигателя, если до того времени не продам. По кузову пока не одного подкраса, ничем не обрабатывал, даже подкрылков нету, по салону — недавно начал отслаивается дерматин на передних картах, облез руль и кожух КПП, на седухах все целое, умерли стойки задней двери. Шумоизоляция на четвёрку. Автомобиль хоть и китайский, но крепкий и выносливый. Надеюсь, что отзыв полный.
auto.ria.com