Гидроизоляция крыши жидкой резиной: пошаговая инструкция
Надежность и долговечность кровельных покрытий интересует всех владельцев зданий, не имеет значения, это частные дома, коммерческие компании или государственные учреждения. В настоящее время строительная промышленность предлагает потребителям широкий выбор специальных материалов для защиты помещений от влаги, каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны. В этой статье рассмотрим только один, для многих застройщиков еще малоизвестный.
Гидроизоляция крыши жидкой резиной
Содержание статьи
Что такое жидкая резина
Знание физических и химических параметров гидроизоляционного материала даст возможность не допускать ошибок во время его нанесения. Каждый технологический процесс имеет свое логическое объяснение, застройщики должны понимать их значение и предвидеть возможные последствия нарушения рекомендованных технологий.
Есть два вида жидкой резины.
- Водная дисперсия полимеров. Такая резина называется латексом, это дорогой, но очень качественный материал. На крышах применяется очень редко и только для герметизации незначительных по размерам участков.
Водная дисперсия полимеров
- Водная дисперсия битума с добавлением специальных инновационных присадок. Такой состав часто используется для герметизации кровель различного назначения и вида. Может применяться на бетонных и деревянных основаниях.
Водная дисперсия битума
По способу нанесения жидкая резина имеет несколько видов.
Вид жидкой резины | Описание физических и эксплуатационных характеристик |
---|---|
Окрасочная | Самый простой и дешевый вариант, наносится обыкновенными малярными кистями. Для использования нет надобности обращаться за услугами к специализированным компаниям, кровельные работы можно выполнять самостоятельно. |
Напыляемая | Для нанесения требуется специальное оборудование, обеспечивается максимальное качество покрытия. Резина глубоко проникает в малейшие трещины и самые сложные по геометрии примыкания, полностью отсутствуют пропуски. |
Наливная | Покрытие имеет большую толщину, используется в исключительных Недостаток – значительная стоимость квадратного метра гидрозащиты. |
Выбор способа нанесения должен принимать во внимание максимальное количество индивидуальных факторов.
Цены на различные виды жидкой резины
Жидкая резина
Преимущества и недостатки жидкой резины
Для объективности начнем со слабых сторон. Главная из них – высокая цена. Не все отечественные застройщики могут позволить себе покупать такой материал, его стоимость намного превышает цену наиболее распространенных кровельных гидроизоляционных покрытий. Второй недостаток – токсичность. Во время работ нужно пользоваться средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения.
Гидроизоляционные работы нужно выполнять в средствах защиты органов дыхания
Какие свойства приобретает кровля после герметизации жидкой резиной?
- Бесшовность. На поверхности образуется монолитная бесшовная резиновая пленка. Интересно знать, что рулонные материалы на 1000 м2 покрытия имеют не менее 1500 м швов. А каждый из них может быть источником протечек.
На поверхности образуется монолитная бесшовная резиновая пленка
- Эластичность. Все архитектурные конструкции имеют температурные колебания линейных размеров. Еще одна проблема – изменение геометрии кровли под воздействием снежных и ветровых нагрузок. Особенно опасны такие смещения зимой, когда при отрицательных температурах большинство гидроизоляционных материалов критически уменьшают пластичность и не могут нивелировать колебания. Эластичность жидкой резины 600–2000%, это решает все проблемы.
Жидкая резина эластична
- Адгезия. По этому параметру жидкая резина идентична битумным мастикам. А они имеют самые высокие показатели адгезии ко всем без исключения строительным материалам. В том числе и покрытым защитными полимерными красками.
У жидкой резины высокие показатели адгезии
- Универсальность использования. Материал можно применять как на плоских, так и на наклонных кровлях, как во время нового строительства крыши, так и для ремонта старых покрытий.
Жидкая резина универсальна
Перечисленные физические свойства обеспечивают высокую надежность и долговечность эксплуатации сооружений, имеющих герметизацию жидкой резиной.
Жидкая резина для крыши
Общие советы по нанесению
- Определитесь с методом нанесения гидроизоляции. Тщательно взвесьте все преимущества и недостатки, учитывайте свои возможности. Можно выбирать напыляемый или окрасочный способ обработки кровли жидкой резиной.
- Тщательно подготавливайте основание. Оно должно быть максимально ровным, чистым и сухим.
Этапы работ
Вне зависимости от метода нанесения гидроизоляции, процесс разбивается на несколько этапов. Отнеситесь к ним с должным вниманием, все они оказывают непосредственное влияние на конечное качество.
Подготовительный
Цветная жидкая резина на акриловой основе
Нанесение жидкой резины
Вначале готовится основание. При этом всегда усчитывайте погодные условия, чем они лучше, тем качественнее получится гидроизоляция. Помните, что жидкая резина отлично растягивается, но механическая прочность у нее небольшая. Если слой отрывается от твердого основания, то в этом месте быстро появятся сквозные отверстия. В зависимости от их конкретного расположения появляются сильные или слабые протечки. Но они всегда будут.
Видео — Нанесение жидкой резины
Проверка качества работ
Одно из многих преимуществ жидкой резины – ремонтопригодность. Сделайте очень тщательную ревизию кровли, при выявлении малейших подозрительных участков повторно покройте их материалом. Как показывает практика, остатки жидкой резины лучше не сохранять длительный период времени, а сразу использовать для нанесения дополнительных слоев на кровле.
Пошаговая инструкция напыления жидкой резины
Жидкая резина – качественный гидроизоляционный материал, но получить нужный эффект можно только при соблюдении всех рекомендованных правил. Даже незначительное отклонение от разработанной технологии может иметь очень печальные последствия, для ликвидации которых потребуется много времени и финансовых средств.
Шаг 1. Тщательно очистите основание от мусора.
Основание требует тщательной уборки
Если есть большие трещины, то их рекомендуется заделать любым доступным для данной кровли способом.
Уборка мусора
Важно. Напыляемый метод позволяет жидкой резине проникать во все щели кровли, но для обеспечения требуемой адгезии они должны быть чистыми. Добиться такого состояния можно лишь после промывки основания керхером под высоким давлением.
Влажная очистка
«Керхер»
Вода вымоет из глубоких и нешироких щелей остатки пыли и грязи, за счет этого существенно улучшится надежность сцепления герметика с основанием. Добейтесь полного высыхания воды, проверьте, не сохранилась ли влага в щелях. Если есть возможность, то желательно продуть кровлю направленной воздушной струей.
Сушка кровли
Шаг 2. Намажьте поверхность специальной полимерной грунтовкой. Не пропускайте эту операцию, незначительная экономия времени и денег не окупится. В случае возникновения протечек затраты на ремонт многократно превысят ранее полученную экономию.
Грунтовка
Грунтовка выполняет две функции: существенно повышает коэффициент адгезии жидкой резины и служит дополнительным гидроизолятором – полимерные составы не пропускают воду. На квадратный метр требуется примерно 200 мл раствора. Работайте валиком, в труднодоступных местах можно грунтовать малярной кистью. Дайте время для высыхания грунтовки.
нанесение грунтовки валиком
Цены на различные виды грунтовки
Грунтовка
Шаг 3. Подготовьте аппарат для распыления жидкой резины. Отлично себя зарекомендовал агрегат ЕР450ТХ. Это компактное, эффективное и довольно дешевое оборудование. Покупать распылитель для личного пользования нецелесообразно, его можно взять напрокат или одолжить у знакомых профессионалов.
Аппарат для распыления жидкой резины
Практический совет. Шланг в аппарате длиной 25 м, его сразу надо выровнять и растянуть на всю длину. Расположите его таким образом, чтобы во время напыления он не перекручивался и не завязывался узлами.
Шланг нужно растянуть на всю длину
Цены на шланги высокого давления
Шланг высокого давления
Любая остановка во время напыления по техническим причинам обязательно имеет негативные последствия. Чем лучше вы подготовитесь к работе, тем качественнее покрытие.
- Предварительно спланируйте маршрут передвижения по крыше с таким учетом, чтобы не мешали различные инженерные коммуникации, размещенные на крыше.
- Начинайте с самого удаленного участка и постепенно передвигайтесь к выходу.
- Аппарат поставьте в таком месте, чтобы необходимость его перемещения появлялась минимальное количество раз.
- Подключите электрическое питание с учетом требований ПУЭ. Если личных знаний маловато, то лучше обратиться за помощью к профессиональному электрику.
Шаг 4. Подготовьте к употреблению жидкую резину. Продается она в пластиковых ведрах объемом 20 л. Раствор надо тщательно перемешать, делайте это вручную или при помощи электрического миксера.
Жидкая резина
Важно. При перемешивании миксером переключите агрегат на небольшие обороты, не допускайте появления в резине воздушных пузырьков.
Шаг 5. Опустите заборное сопло оборудования в емкость с массой, подключите электрическое питание. Отрегулируйте режим распыления. В большинстве случаев надо выставить расход на уровне 6 л/мин, такая скорость дает возможность равномерно покрывать поверхность без спешки и при необходимости несколько раз возвращаться на один и тот же участок. Проверьте работоспособность оборудования.
Регулирование оборудования
Шаг 6. Равномерно нанесите первый слой резины, с особой тщательностью обрабатывайте места примыканий.
Нанесение первого слоя
Практический совет. Если аппарат не до конца выбирает из емкости жидкую резину, то можно добавить немного воды, размешать и использовать состав для дополнительного покрытия поверхности.
Второй слой гидроизоляции наносится только после полного высыхания первого. Поверхность крыши готова на вторые сутки после обработки, по истечении этого времени образуется герметичное покрытие, не боящееся перепадов температур и УФ-лучей.
Второй слой гидроизоляции
Рекомендации по нанесению жидкой резины малярной кисточкой
Цены на аппараты безвоздушного давления
Аппараты безвоздушного давления
Процесс подготовки основания ничем не отличается от вышеописанного. Еще раз напоминаем, что от чистоты поверхности зависит прочность прилипания, а это очень важный фактор герметичности покрытия. Дело в том, что резиновая пленка очень тонкая, после отрывания от прочного основания не может противостоять механическим нагрузкам, она легко повреждается, что становится причиной появления протечек.
Для примера рассмотрим вариант реставрации старой металлической фальцевой кровли. Можно металл покрасить, но такой ремонт применяется только в качестве кратковременной меры.
Жидкая резина
Самостоятельно никогда не удастся достичь плотного сцепления краски с металлом. Почему?
- Ручная очистка поверхности проржавевших металлических листов не отвечает требованиям к покрасочным материалам. Всегда останутся незаметные участки ржавчины или отвалившейся старой краски, в этих местах новое покрытие отслаивается в течение нескольких месяцев. Как следствие – опять проблемы и дополнительные финансовые затраты на проведение ремонтных работ.
- В заводских условиях покраска делается распылителями, струя частичек состава сильно ударяется о поверхность и глубоко проникает в мельчайшие щели. Кисточка не может обеспечить такое качество.
- Во время окрашивания поверхность металла должна нагреваться до определенной температуры и после нанесения краски выдерживаться несколько часов. На крыше создать оптимальные условия даже теоретически невозможно.
Вывод – только использование жидкой резины способно продлить срок эксплуатации металлических покрытий на 5–7 лет и вложенные средства всегда окупаются.
Покрытие фальцевой кровли резиной продлит срок службы металла
Видео — Жидкая резина для гидроизоляции кровли
На что обращать внимание?
- Хорошо промазывайте все примыкания кровли и стыки между листами железа. Кисточку следует передвигать в различных направлениях, пытаться вдавливать ворс под прямым углом.
- Каждый участок рекомендуется проходить кистью не менее трех раз. Конечная толщина слоя должна быть не менее одного миллиметра.
- Если есть подозрительные углубления, то их надо залить резиной, толщина слоя в этих местах может достигать пять миллиметров.
- Второй слой также надо не только растирать кисточкой, но и втирать. Чем добросовестнее выполняются работы, тем дольше служит жидкая резина.
Работы нужно выполнять ответственно и качественно
Надо знать, что преждевременные протечки появляются не по вине материала, а из-за нарушения технологии его нанесения. Но при одном условии – работы делаются качественными составами от заслуживающих доверия производителей. И последнее. Никогда не работайте при плохой погоде, лучше на несколько дней отложить герметизацию, чем потом ликвидировать последствия протечек.
Ручное нанесение герметизирующего состава осуществляют только при хорошей погоде
Вы узнали много нюансов о жидкой резине. Этот материал используется для герметизации кровель не очень часто, причина – высокая стоимость. Но есть и боле дешевые варианты гидроизоляции кровель материалами на основе дешевых компонентов. Как выполнить гидроизоляцию крыши жидким битумом можно прочитать на страницах нашего сайта.
85 фото как выполняется нанесение жидкой резины
Каждый автолюбитель стремится сделать все возможное, чтобы его боевой конь не только работал хорошо, но и выглядел всегда, как будто только что вышел с конвейера.
Каждый год появляются новые возможности и материалы, однако громким заявлением на успех стал выпуск на рынок жидкой резины Plasti Dip (в простонародье пластидип). Это решение позволяет недорого создать надежную защиту от атмосферных и климатических влияний, химических или механических воздействий.
Кроме того, он позволяет легко скорректировать цвет кузова, поскольку материал доступен в разных цветовых решениях и является идеальной альтернативной традиционного лакокрасочного покрытия или виниловой пленки.
Содержимое обзора:
Характеристики пластидипа
Данный отделочный автоматериал выбирают потому что он имеет:
- Отличные противоударные свойства;
- Резистентность к резким температурным перепадам и экстремально высоким или низким температурам окружающей среды;
- Устойчивость к повышенной влажности и водоотталкиваюшие характеристики;
- Пластичность и эластичность;
- Устойчивость к ультрафиолетовым лучам;
- Протовискользящие свойства;
- Резистентность к химически активным веществам.
Преимущества жидкой резины для автомобилей
Все больше людей выбирают покраску авто жидкой резиной своими руками, потому что материал обладает целым рядом основательных достоинств, а именно:
- Нет необходимости разбирать кузов, все съемные и несъемные детали можно легко покрасит посредством распылителя;
- Не нужно предварительно проводить обработку поверхности кузова, то есть шлифовку под окрашивание;
- Жидкую резину можно наносить на элементы из различных материалов: металл, хром, пластик и прочее;
- Можно проводить местный косметический ремонт небольшого участка поверхности кузова и без труда замаскировать различные дефекты;
- Большой спектр цветовых оттенков для формирования глянцевой, матовой или флуористцентной поверхности. Фото авто в жидкой резине демонстрируют удивительно богатый диапазон возможностей.
Технические характеристики
Отзывы о покраске авто жидкой резиной подтверждают что покраска выполняется довольно просто и легко, и не занимает более 12 часов.
Слой быстро сохнет (около часа), но при необходимости его можно легко удалить
facebook2
Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно собирался написать статью про оборудование для жидкой резины, так как одним из первых начал применять его для бесшовной гидроизоляции жидкой резиной c 2004 года. Эта статья для тех, кто собирается выполнять работы по нанесению двухкомпонентной жидкой резины для гидроизоляции, и выбирает для себя оборудование для жидкой резины. Сразу хочу отметить, что ничего резинового в гидроизоляционной двухкомпонентной битумно-полимерной эмульсии нет и не было. Просто этот термин когда-то прицепился к бесшовной гидроизоляции так и повелось. Таких примеров масса. Джипами называют все внедорожники, хотя это марка автомобиля, вместо слова подгузник, большинство говорит — памперс, геотекстиль называют дорнитом и т.п.
Первая установка нанесения жидкой резины
Итак, в 2004 году у меня появилась первая установка нанесения жидкой резины, которая приехала из Канады. Не было ни инструкции, не видео, вообще ничего не было. И спросить было не у кого, так как тема была новая и никому неизвестная. Пришлось разбираться методом «тыка». Вот так выглядела эта «канадская» установка для жидкой резины. На самом деле ничего канадского, кроме хомутов, в этом оборудовании для жидкой резины не было.
Обычная установка для нанесения жидкой резины. Насосы мембранные — итальянские, двигатель — Хонда, собранный в Малайзии и т.д. Но постепенно разобрался. Что могу сказать по этой установке нанесения жидкой резины? Мембранные насосы достаточно мощные и прокачивали шланги длинной до 50 метров, но насколько я понял со временем, эти насосы не предназначены для перекачки вязких жидкостей, и работали они через «пень колоду».
Достаточно было попасть в один из четырех клапанов насоса по эмульсии небольшому сгустку (а сгустки попадаться будут у любого сырья, я Вас уверяю) и установка нанесения жидкой резины переставала работать, — клапан залипал и насос не качал.
Закачать в насос солярку не представлялось возможным, так как при залипшем клапане насос становился «мёртвым». Поэтому каждый раз, при попадании сгустка, приходилось насос разбирать и чистить, соответсвенно из него каждый раз вытекала эмульсия, и через неделю «супер» установка нанесения жидкой резины уже выглядела как сама жидкая резина для гидроизоляции — чернее черного!
На этих насосах много легко ломающихся пластмассовых частей. Манометр по линии эмульсии залип после первого напыления и больше никогда не работал! А теперь посмотрите, во что превратил эту установку нанесения жидкой резины один из моих первых клиентов, — так сказать модернизировал!
Вообщем я бы не рекомендовал покупать оборудование для нанесения жидкой резины с мембранными насосами. Пол-дня будете работать, а пол-дня будете разбирать и мыть. А если попадется некачественное сырье, то вместо работы будете разбирать целый день…., но правда потом сможете на время собирать и разбирать, как автомат в армии, — не глядя). Кроме этого, при покупке оборудования для нанесения жидкой резины с мембранными насосами, Вам необходимо всегда с собой иметь запасной набор быстро умирающих прокладок и прочих «резиночек».
Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование
Вот такого «монстра» видел в действии в Израиле, правда сам на нем не работал. У этой установки, с помощью которой наносится гидроизоляция жидкой резиной Оборудование с сцеплением, — видите рычаг?, — удобная штука! Запустил двигатель, прогрел, ну а потом включил сцепление и передал вращающий момент на насосы, — удобно.
Здесь мы видим понижающий редуктор, систему рециркуляции (про рециркуляцию расскажу чуть позже). Но размер «монстра» конечно слишком большой. Перевозить и хранить это оборудование для жидкой резины неудобно. Ниже представлены еще две израильские установки нанесения жидкой резины.
Установка нанесения жидкой резины
Это оборудование нанесения жидкой резины когда-то завозилось в Россию. Установка (с сеткой, чтобы руки не совали!) тоже довольно громоздкое устройство — бензиновый привод 9 л/с с электростартером, шестеренные насосы непонятного происхождения, система рециркуляции и катушка для шлангов. Очень дорогая и сложная установка нанесения жидкой резины.
Катушкой для шлангов пользовались один раз, а потом выбрасывали, так как шланги слипались и было трудно их разматывать. Шестеренный насос по линии эмульсии очень капризный, часто выходил из строя и как это обычно бывает, в самый неподходящий момент. Доставка насоса из Израиля долго и дорого, да и сам насос стоил 400! Евро. В общем, эта установка нанесения жидкой резины не прижилась.
А вот эту установку напыления жидкой резины, Израиль уже делал по нашему заказу. Все максимально просто — двигатель, понижающий редуктор, шестеренные насосы, система рециркуляции и ВСЕ!
Установка задумана была неплохо, габариты тоже приемлемы, если бы не насосы… Пытался я найти производителя насосов, но вся информация на них была СПИЛЕНА! И эта установка напыления жидкой резины не прижилась из-за дороговизны и ненадежности насосов, а так… работала неплохо.
Самодельная установка напыления жидкой резины
Гидроизоляция жидкой резиной Оборудование купить в ГСР-АЛЬЯНС
А вот во что превращается оборудование для напыления жидкой резины со временем, но надо заметить замечательно работает. Этой установкой с шестеренными насосами делали гидроизоляцию жидкой резиной основания открытого тоннеля в феврале при -20ºС.
Просто закрывали тоннель сверху брезентом, устанавливали тепловые пушки, временно поднимали температуру до +5ºС , вы не поверите! За ночь распыляли 18 тонн…и установка жива!
Безвоздушная установка высокого давления — оборудование для напыления жидкой резины
Надо конечно сказать про распыляющее безвоздушное оборудование высокого давления для нанесения однокомпонентных вязких и высоковязких материалов. Купив гидроизоляционную мастику или пасту, ее можно нанести на поверхность руками — кистью или шпателем.
Но можно нанести и безвоздушной распыляющей установкой, типа как представлена выше. Этих устройств сейчас на рынке много. Но необходимо знать прокачает ли она Ваш материал, это зависит от вязкости продукта и от мощности установки. Распыленная мастика будет выглядеть гораздо красивее и равномернее, чем намазанная руками, да и наносится быстрее.
Разное оборудование для нанесения жидкой резины
Есть еще оборудование для напыления жидкой резины ныне действующих конкурирующих организаций, но про него я говорить не буду, дабы никого не обидеть.
На этом видео Вы можете посмотреть как наносится гидроизоляция жидкая резина
Жидкая резина оборудование
Итак, подводим итог:
1. Про привод
Двигатель аппарата для нанесения жидкой резины может быть электрическим или бензиновым не важно, главное чтобы его мощность в килловатах или лошадиных силах позволяла ему крутить насосы с вязкой жидкостью. Чем выше мощность привода, тем лучше. И не забывайте, что вязкость эмульсии меняется в зависимости от ее температуры. Холодно на улице — эмульсия становится более вязкой, и двигателю сложнее крутить насосы, а когда на улице жарко — сырье становится как водичка, и качать, и распылять его гораздо легче. Поэтому нужен запас мощности двигателя оборудования для напыления жидкой резины.
2. Про насосы
За 10 лет работы пришел к выводу, что лучше чем наш старый добрый НШ (насос шестеренный) пока ничего нет, или есть но за космические деньги. Шестеренные насосы (НШ) выпускаются с советских времен, — дешевы, надежны, всегда и везде можно купить. Отлично качают, способны развивать достаточно высокое давление и являются самовсасывающими. Помните, — на бензиновых установках оба насоса всегда работают одновременно! Ни в коем случае нельзя, чтобы хоть один из них вращался «на сухую», — «умрет»(перегреется) сразу. На многих установках по линии Хлористого Кальция (отвердителя) устанавливают центробежный насос. Этот насос промывается только обычной водой, не в коем случае не соляркой. Минус этого насоса, в том что он не является самовсасывающим и не может создать достаточного давления для длинной магистрали. Перед пуском Вам придется принудительно заполнить всасывающую магистраль по этому насосу водой.
3. Про шланги
Шланги оборудования для напыления жидкой резины должны быть бензостойкие и держать давление хотя бы до 15 бар, а лучше до 25 бар, обжатые только гидравлическими фитингами, и ни в коем случае никаких хомутов! Какую длинну по горизонту или по вертикали прокачает установка, зависит от мощности привода и типа насосов. Наше оборудование прокачивает до 100 метров. Не используйте 50-80 метров цельным куском. Лучше блоками по 25 метров, если надо нарастили, если не надо уменьшили. И промывать будет легче, и всегда в запасе комплект шлангов есть.
4. Про рециркуляцию
Это страшное слово «РЕЦИРКУЛЯЦИЯ»…, но на самом деле все просто — в заборную емкость опускается не один, а два шланга. Всасывается жидкая резина Оборудование начинает нагнетать давление. Первый шланг с фильтром является заборным, а второй обратным. Когда оператор перекрывает кран на распыляющей удочке, двигатель продолжает работать и насосы продолжают качать, давление в системе повышается и открывается обратный клапан. Материал начинает поступать обратно в бочку. С помощью системы рециркуляции можно перемешивать эмульсию перед нанесением. По моему мнению система рециркуляции обязательно должна быть.
5. Про удочку
Конечно удобно и красиво когда в руке у оператора будет распыляюший пистолет, нажал курок распыляет, отпустил не распыляет. Но чудес не бывает, наносится вязкая жидкость, в которой часто встречаются сгустки и наша с вами задача сделать магистраль максимально большего диаметра, без зауженных мест, что-бы все пролетало как говорится со «свистом». Догадайтесь, где будет застревать сгусток в оборудовании для жидкой резины?,- правильно!, — в узком месте. А как работает пистолет-распылитель с курком? Нажимаете курок выдвигается игла, а диаметр иглы это и есть узкое место. Здесь и будет постоянно забиваться. Останавливай работу, разбирай дорогущий пистолет и чисти, чисти, чисти. Поэтому мы ставим на свою распылительную удочку обычные шаровые краны, открыл — отверстие с палец толщиной , — не забьется никогда. Да и починить можно быстро, легко и дешево.
6. Про форсунки
Распыляющие форсунки это то, что будет влиять на качество готового покрытия. Они придают правильную геометрию и дисперсию распыляемому факелу. Если они плохие или неправильно настроены, то купи хоть самое дорогое сырье, все равно получишь брак. Казалось бы, чего там такого — железка с дырочкой, ан нет. Пытался я здесь делать форсунки сам, даже на часовой завод обращался, все бестолку. Поэтому надо применять форсунки проверенных производителей. И не в коем случае нельзя их чистить гвоздями и саморезами! Металл там мягкий, сразу образуются заусенцы, и прощай плоский факел. Используйте для механической прочистки форсунок обычную зубочистку.
7. Про промывку
В конце рабочего дня все устали и торопятся домой. Перед консервацией магистрали надо тщательно промыть. Часто к промывке относятся «спустя рукава», это может привести к фатальным последствиям. Если система забьется и эмульсия полимеризуется внутри, — выбросите шланги, будете разбирать и чистить насосы, вообщем целая история. Поэтому, после работы, промывайте систему дизельным топливом тщательно не ленитесь, откройте/закройте все краны, чтобы сработал клапан. Промывать надо два раза, первый раз солярка будет выходить черная, ее в утилизацию. Второй раз заливаете в промывочную емкость чистую солярку, промываете и оставляете ее на первую промывку, на следующий раз. Все вышесказанное касается насоса по эмульсии. Насос по хлористому кальцию тоже промывается по полной программе, вместе с рукавами. Всегда используйте для промывки разные емкости для каждого насоса.
Жидкая резина Оборудование ГОССАМЕР
Подробней ознакомиться с оборудованием которое предлагаем мы, Вы сможете кликнув по картинке.
С нашим оборудованием можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Сырье для гидроизоляции жидкая резина выбрать ЗДЕСЬ
Специалисты нашей компании имеют реальный, более чем 10-летний опыт работ с гидроизоляционными материалами, типа жидкая резина. Мы выпускаем пять моделей оборудования и несколько видов сырья. Обратившись к нам, Вы получите не только качественные оборудование материалы и сырье, но и круглосуточную техническую поддержку. Для консультации свяжитесь с нами по тел:+7(495)150-52-19 или по e.m: [email protected], до новых встреч!
Как наносить жидкую резину на авто?
В последнее время автолюбители для придания эффективного внешнего вида и хороших технических показателей своему автомобилю, применяют — жидкую резину.
Данное средство имеет множество преимуществ, важнейшим из которых является простота использования и применения.
Так как же наносить жидкую резину самостоятельно?
Нанесение этого материала происходит следующими этапами:
1. подготовка автомобиля
2. подготовка мастики
3. нанесение покрытия на поверхность
Для обеспечения минимального расхода средств и избежания появления наплывов и пыли при покраске, необходимо учитывать следующую последовательность окрашивания:
1. Крыша
2. Стойки
3. Бампер
4. Крыша багажника
5. Двери
6. Крылья
7. Капот
Для получения качественного результата, помещение для работы не должно пыльным и влажным, а температура составлять около 20 градусов Цельсия.
Итак, перейдём к покраске авто.
На первом этапе нам необходимо вымыть машину, а после этого тщательно её просушить с помощью фена, так как даже незначительное количество влаги может служить образованием вздутия покрытия.
Следующий шаг — это обезжирить поверхность. После этого при помощи бумаги и плёнки необходимо закрыть участки автомобиля, которые не будут краситься:
за решётку радиатора и бампера поставить картонные листы, снять дворники, окна, лобовое стекло и зеркала заклеить.
Снять регистрационный номер, если диски не будут обрабатываться, то нужно закрыть всё колесо, если же диски будут краситься, то необходимо закрыть тормозные диски и колодки.
Теперь можно переходить к следующему этапу.
Для продолжения работы нам нужно использовать средство защиты органов дыхания — респиратор.
Далее следует разбавить в соотношении 1 к 1 растворитель с содержимым банки и перемешать полученное. Также нам понадобится оборудование для работы с жидкой резиной — краскопульт.
После его заправки нужно отрегулировать распылитель. Вначале выставляем минимальную подачу и испытываем на ненужном материале. И далее настраиваем краскопульт пока не получится ровная область нанесения.
Третий этап — это покраска поверхности автомобиля жидкой резиной.
Покраску авто необходимо проводить в 3-5 слоёв. Это напрямую зависит от выбранного вами цвета и цвета машины.
Итак, нанося первый слой необходимо выдерживать одинаковое расстояние — 12-16 см. Наносить жидкую резину нужно аккуратно, возвратно — поступательными движениями, перпендикулярно поверхности.
Первый слой покраски будет тонким с 50% прозрачностью. После нанесения покрытия нужно выждать 10-15 минут для просушивания поверхности.
Приступаем ко второму слою.
Средство наносим старательно и тщательно, обращая внимание на края и изгибы автомобиля. Прозрачность покрытия составит 70%. Время просушки жидкой резины около 15 минут. Нанесение последующих слоёв выполняем аналогично первым двум.
После нанесения завершающего слоя, для просушки покрытия необходимо около 60 минут. Но нельзя ускорять высыхание, используя фены, вентиляторы и другие приборы.
Далее мы аккуратно удаляем бумагу и плёнку с заклеенных участков. Оставляем автомобиль на 24 часа, чтобы покрытие полностью высохло. После обработки, авто нельзя мыть три дня.
При появлении изъян, на место повреждения достаточно нанести новый слой резины. Жидкая резина обезопасит автомобиль от коррозии, сколов и царапин.
Итак, в результате самостоятельного выполнения вышеуказанной работы, владелец машины получит броский, эффектный, неповторимый и оригинально выглядящий автомобиль.