Разочарование от Рено Каптюр. Никчемная надежность, эргономика, плохая сборка итп.
Больше никогда не куплю Рено.
Здравствуйте, дорогие автолюбители, хочу поделиться своим опытом эксплуатации Рено Каптюр. Эмоций очень много, но обо всем по порядку.
Автомобилей у меня было немало, Каптюр стал уже восьмым. До этого был и представитель отечественного автопрома первая восьмерочка, потом немец Опель Вектра, японцы Галант 7, Мазда СХ-7. Все авто я приобретал на вторичке и вот теперь решил попробовать куиить новую машину чтобы не парится с ремонтом, ведь новая есть новая как все говорят. После долгих поисков подходящего авто в бюджет 1 млн плюс минус, выбрал полноприводный Каптюр с 2-литровым двигателем на ручке.
За время эксплуатации успел проехать уже почти 10000 км и теперь могу рассказать о его отрицательных сторонах (положительных уж очень мало):
— надежности нет от слова совсем. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости развалились еще на 8500 км. Страшно за будущие перспективы.
— эргономика внутреннего пространства просто поражает своим идиотизмом. Все размещено очень странно, я слышал что у Рено с этим проблемы, но не думал что настолько.
— авто не для бездорожья как ни странно. Полный привод присутствует, но он просто как бы есть. Небольшой клиренс не позволяет беспроблемно взбираться даже на бордюры в городе, особенно бесят низкие бампера. Когда покупал в характеристиках смотрел что клиренс более 20 см, а в реале их не чувствуешь, везде боишься оставить бампера. Те это не внедорожник как все пишут (типа брат Дастера) а обычный кроссовер, я об этом.
— пожиратель бензина. Средний расход топлива составляет 11-13 литров и это если ездить спокойно. Впрочем, иначе и не получиться, так как эта машина вообще не разгоняется. Бензин заливаешь ведрами а толку ноль. Не представляю как вообще люди ездят на 4 ступом автомате.
— Места внутри мало. С виду кажется большой кроссовер, а по факту сидя в салоне практически касаешься переднего пассажира плечом. Что на восьмерке, что тут.
— Сборка и качество отделочных материалов. Мало того что пластик дубовый, так еще и зазоры с палец. Уже появляются сверчки, не представляю что будет еще через 10 тыс.
Ну и плюсы а то ведь скажут отзыв заказной. К ним бы отнес дизайн машины и неплохую шумоизоляцию, как для этого класса автомобилей.
Вывод – это был мой первый и последний опыт покупки Рено. Стоимость Каптюра не соответствует качеству, от слова совсем.
А ведь можно было взять тот же Рав4 пару лет отроду. Или Тигуан.
ps подумал тут, что погорячился наверное написав что никогда не куплю Рено: скорее всего дело в том что Каптюр разрабатывался для России со всеми вытекающими, вряд ли бы такое Г стали покупать европейцы.
ps ps конечно, если до этого ездили на той же восьмерке а потом сели на Каптюр вам он покажется раем, но до той поры пока у вас не появится япоцец или вообще немец.
Читать также: Рено Каптур достаточно противоречивая машина. Ответ всем ее почитателям
Рено Каптур отзывы какой Renault Kaptur выбрать
Renault Kaptur продается на нашем рынке уже несколько лет. Поначалу на рынок вышли версии с механической или автоматической коробкой передач, с приводом только на передние колеса и полноприводные версии. На выбор был доступен 2-х литровый мотор мощностью 143 лошадиных силы или двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 114 лошадиных сил. Это очень распространенный двигатель концерна Renault-Nissan, который применяется на многих моделях автомобилей концерна. Следует заметить, что мотор 1,6 мог быть только в переднеприводной версии и только с механической коробкой передач. С двухлитровым двигателем можно было выбрать полный или передний привод и коробку, как шести-ступенчатую механику, так и 4-х ступенчатый архаичный автомат. Все версии с автоматом на сегодняшний момент полноприводные.
Чуть позже появилась версия Рено Каптур с тем же мотором 1,6 литра, с приводом только на передние колеса и на вариаторе. Это версия Renault Kaptur, благодаря цене и потребительским качествам, стала одной из самых популярных.
Стоит ли покупать Renault Kaptur
Как это часто бывает, французские автомобили редко кого оставляют равнодушными. Мнения обычно делятся на два лагеря, от резко положительных, до сильно негативных, и Рено Каптур не стал исключением. Тут нужно сказать, что наш Каптур отличается от европейского, наш сделан на базе Renault Duster, а европейский на базе Clio. Внешне и внутри салона эти автомобили похожи, но все же они разные. Машины отличаются даже названием, в Европе это будет Captur, а у нас Kaptur.
Сторонники Рено Каптур в достоинства автомобилю ставят стильный внешний вид, солидные размеры, хорошую геометрическую проходимость и приличный объем багажника.
Противники Renault Kaptur отмечают недостаточную, учитывая массу автомобиля, мощность двигателя, некоторую дубовость управления автомобилем, и сравнительно вялые реакции на руль, неудобный салон, тесноту на задних сиденьях.
интерьер Рено Каптур вполне себе красив
И все же, Рено Каптур это хороший автомобиль. Нужно просто помнить, что это не внедорожник премиум класса, а достаточно бюджетный кроссовер и тогда все становится на свои места.
С каким мотором и коробкой передач выбрать Рено Каптур
Тут нужно исходить прежде всего из своих потребностей и финансовых возможностей. Казалось бы, автомобиль с двухлитровым мотором должен быть априори быстрее. Но тут не все так просто. Давайте разберемся
С каким двигателем выбрать Renault Kaptur
Логично ожидать от двухлитрового мотора солидную динамику. На деле все не совсем так. Двухлитровый мотор Renault F4R уже не так свеж и не является воплощением гения инженерной мысли. И если с механикой еще удается получить приемлемую динамику и чувствовать себя достаточно уверенно в городе и на трассе, то с древним 4-х ступенчатым автоматом на трассе автомобиль не поражает динамикой. Но это еще пол-беды. На высокой скорости из-за отсутствия 5 передачи мотор вынужден трудиться на повышенных оборотах, что не способствует ни акустическому комфорту, ни топливной экономичности. В городских же пробках, Рено Каптур с двухлитровым двигателем и автоматической коробкой запросто может потреблять 15 литров бензина и даже больше…
Стоит ли покупать Рено Каптур с мотором 1,6 на вариаторе
Пересаживаемся с двухлитрового автоматического Renault Kaptur на версию с двигателем 1,6 литра с CVT вариатором, и о Чудо! Кажется, что такой Рено едет даже резвее чем двухлитровая версия. На бумаге двухлитровая версия с автоматом разгоняется до сотни за 11,2 секунды, версия с мотором 1,6 на вариаторе берет рубеж в 100 км/ч за 12,9 секунды. Даже на бумаге разница не огромная, а по субъективным ощущениям, Рено Каптур с вариатором даже быстрее. Это и не удивительно. Вариатор это более современная и технологичная коробка, чем древний 4-х ступенчатый автомат.
Вариатор Renault Kaptur теперь достаточно надежен
К тому же, инженеры Рено отлично постарались, настраивая пару Вариатор-мотор. Получилось здорово. И еще Рено Каптур, в отличии от многих других автомобилей с вариатором, при разгоне не досаждает монотонным шумом, работающего на постоянных оборотах двигателя. Инженеры сделали так, чтобы вариатор имитировал работу классического гидротрансформаторного автомата. Получилось отлично!
Надежен ли вариатор на Рено Каптур
Бытует мнение, что вариаторы вообще и на Каптуре в частности, не блещут надежностью. Это не совсем так. Вариаторы давно используются и на автомобилях значительно более мощных, чем Renault Kaptur и особых проблем не возникало. Действительно, у вариатора есть некоторые особенности, о которых следует знать при эксплуатации. Например, не стоит при каждом удобном случае пытаться колеса в пробуксовку. Так же вариатор боится резкой остановки ведущих колес. Это может произойти, например, когда вы пытаетесь на обледеневшим покрытии во дворе заползти на бордюр. Колеса на льду крутятся с пробуксовкой и когда автомобиль упирается ими в асфальтовый бордюр, происходит их резкая остановка, что может быть чревато задирами на шкивах коробки. Во всем остальном, вариаторы вполне надежны и при должной эксплуатации, живут в целом столько же, сколько весь автомобиль. Касательно Каптюра, то на первых машинах проблемы иногда были, но в дальнейшем, все детские болячки вариатора устранили
Покупать ли Рено Каптур с механической коробкой
На наш взгляд механическая версия хороша лишь ценой. Тут, конечно, на любителя, но все-же 21 век на дворе, а если говорить об экономичности, то по субъективным ощущениям Каптур с вариатором не уступает по экономичности версии с механикой
Какой Renault Kaptur выбрать
Так какую версию Каптура все же выбрать?
Если во главу угла ставится экономия при покупке и умеренный расход топлива, а внедорожные способности не нужны, то имеет смысл присмотреться к версии с мотором 1,6 на механике.
Если нужны внедорожные возможности, мощный двигатель при умеренном расходе бензина, то имеет смысл приобрести 2-х литровую версию Каптюра 4×4 с механикой.
Полноприводную версию Renault Kaptur можно узнать по независимой задней подвеске
Для любителей легких внедорожных приключений, при этом не желающих поступаться комфортом и, если не пугает повышенный расход топлива, подойдет версия Kaptur 4×4 с двухлитровым мотором на автомате.
Ну, а версия с мотором 1,6 с вариатором CVT и приводом на передние колеса будет наиболее универсальной. Учитывая цену и набор качеств, такой Рено Каптур, на наш взгляд, будет оптимальным выбором.
Отзывы владельцев о Рено Каптур
Алина, Hr-менеджер
Свой Renault Kaptur я купила год назад. До этого ездила на Kia Rio с автоматом, поэтому при выборе кроссовера нужна была именно машина с АКПП. Вначале присматривалась к Hyundai Creta, ходила на тест-драйв. Вроде бы все ничего, но уж больно не понравилась машина внешне, да и цена приличных комплектаций уж очень высока. Потом сходила в салон Renault и просто влюбилась в Каптур. В итоге взяла автомобиль на вариаторе, в комплектации Style. По бездорожью я не езжу, поэтому переднего привода вполне хватает. Динамика для меня достаточна, а расход топлива невысок. За 30 тыс. км. пробега к машине нет ни каких нареканий. Вариатор работает также без замечаний.
Василий, инженер, 41-год
Я давно являюсь заядлым рыбаком и люблю ходить в походы. До Рено ездил на Шевроле-Нива. Машина была уже старенькой и давно задумывался о замене. Каптур выбрал после тщательного изучения рынка. Рамный внедорожник был не нужен, так как по глубокому бездорожью я не езжу. В итоге, за ту цену, что предлагают Kaptur, да еще на полном приводе, я ничего не нашел. Конечно, есть еще Duster, он дешевле, но после Шнивы хотелось, что-то покрасивее. В итоге и взял Рено Каптур с двухлитровым мотором и на автомате. Замечаний к машине нет, разве, что шумновата на высокой скорости на трассе, но я и не гоняю. Зато на бездорожье самый раз, удобно управлять тягой. В городе автомат также облегчает жизнь. Автомобилем очень доволен
Renault Kaptur 1.6 CVT 2016 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
Период службы в редакционном парке переднеприводного Каптюра с 1,6‑литровым мотором и вариатором пришелся на самое суровое время года. Кроссовер, в целом, достойно пережил зиму. Безотказно заводился в лютые морозы, когда датчик фиксировал температуру ниже —25ºС. Уверенно и безопасно вел себя на скользких дорогах. Не жаловался на здоровье жизненно важных узлов, систем и агрегатов. В общем, серьезных нареканий за все время общения Kaptur у меня не вызвал. Если не считать мелочей.
kaptur
Renault Kaptur 1.6Renault Kaptur 1.6
Renault Kaptur 1.6Изготовитель ЗАО «Рено Россия», Москва Год выпуска 2016 В эксплуатации «За рулем» с октября 2016 года Пробег на момент отчета 11 000 км Публикации в ЗР 2016, № 11; 2017, № 1, 2 |
С некоторого времени стал сбоить стеклоподъемник водительской двери. Опускаешь стекло, а поднять его не получается. Лишь после долгих манипуляций кнопкой окно удавалось закрыть. Это сильно напрягало, когда за бортом мела метель и трещали морозы. Подозреваю, что причина нечеткой работы кроется в клавишах управления. Обязательно при визите на сервис попрошу механиков обратить на них внимание. Посмотрим, подтвердится ли мой диагноз.
Другая мелкая неисправность возникла опять-таки на водительской двери — прямо заколдованное место. Однажды, закрыв машину, я зацепил ногой какой-то лежащий на снегу предмет. Это оказался уплотнитель, который слетел с нижней кромки двери. Резинку поставил назад, но вскоре она вновь отвалилась — и так несколько раз. Парадоксальная ситуация: пороги чистые, а руки грязные.
Уплотнитель двери отваливается не только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Производитель знает о недочете и обещает его устранить.Уплотнитель двери отваливается не только на нашем Каптюре, но и на других машинах из первых партий. Производитель знает о недочете и обещает его устранить.
Расход топлива немного подрос, что вполне объяснимо. Бóльшая часть пройденных километров выпала на долю загруженного мегаполиса — Kaptur лишь изредка выбирался за город, чтобы прохватить пару сотен километров по скоростной трассе. Да и зима в столице в этом году оказалась самой настоящей — почти без оттепелей и с морозами под тридцать. Поэтому расход 10,5 л/100 км считаю сносным.
Средний показатель, высчитанный по реально залитым литрам и пройденным километрам, лишь на десятую литра отличается от показаний трип-компьютера — так что, на них вполне можно ориентироваться. Аппетит Каптюра сильно зависит от скорости. Если при движении по трассе держишь около 90 км/ч, из бака на каждую сотню километров уходит менее семи литров. А стóит поднять стрелку спидометра до максимально разрешенных 110 км/ч, расход подскакивает до 8,5 л/100 км.
За восемь с небольшим тысяч километров пробега в моих руках уровень масла упал с максимума до минимума. Это нехорошо, но и не криминально.За восемь с небольшим тысяч километров пробега в моих руках уровень масла упал с максимума до минимума. Это нехорошо, но и не криминально.
Материалы по теме
Рено Каптур против Рено Дастер и Сузуки Витара — тест и видео — журнал За рулем
Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.
На булыжнике Duster совершенно непробиваем. Но и Kaptur не промах. К тому же у него значительно снижены вибрации и толчки на руле. А Vitara требует куда большей внимательности — возможны пробои.На булыжнике Duster совершенно непробиваем. Но и Kaptur не промах. К тому же у него значительно снижены вибрации и толчки на руле. А Vitara требует куда большей внимательности — возможны пробои.
Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!
И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?
Отзывы о Renault Kaptur универсал 2016 – н.в., I
Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…
Renault Kaptur — Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя…Григорий Колесников
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…
Renault Kaptur — Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн…Денис Горбунов
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…
Renault Kaptur — Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года…Василий Смирнов
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…
Renault Kaptur — Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н…Олег Порядин
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…
Renault Kaptur — комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!…Максим Княгинин
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.7
Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…
Renault Kaptur — Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр…Эдик
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…
Renault Kaptur — Неубиваемая подвеска — вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п…Nonna
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.8
Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…
Renault Kaptur — В качестве первой машины просто идеальна https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти…Slava
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.5
Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…
Renault Kaptur — Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно…Антон_г.
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…
Renault Kaptur — Основное преимущество — недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную…Алексей Филиппов
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 4
В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…
Renault Kaptur — Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр…Андрей Бурцев
Renault
Kaptur 2020 Renault Kaptur 2020 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/5.0 0.1 3.7