РазноеМуфта обгонная роликовая: Обгонная муфта

Муфта обгонная роликовая: Обгонная муфта

Содержание

Обгонная муфта

 Муфта свободного хода или обгонная муфта – это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему валу от ведомого в моменты, когда ведомый вал начинает вращаться более быстро.

 

 Муфта также используется в тех случаях, когда необходимо передать крутящий момент лишь в одну сторону.

Принцип работы муфты

Роликовая муфта свободного хода наиболее распространена промышленности. Она  делится на две полумуфты: первая полумуфта жестко зафиксирована на ведущем валу, вторая полумуфта соединена с ведомым валом. При вращении ведущего вала по часовой стрелке ролики муфты из-за действия силы трения и пружин перекатываются в узкую часть зазора между двумя полумуфтами. После этого происходит заклинивание, при этом крутящий момент начинает передаваться от ведущей полумуфты к ведомой.

При вращении ведущей полумуфты против часовой стрелки ролики перекатываются в широкую часть зазора между двумя полумуфтами.

Происходит разъединение ведущего и ведомого валов, при этом момент также перестает передаваться.

Исходя из принципа работы, отметим, что роликовая муфта свободного хода передает крутящий момент лишь в одном направлении. При вращении в другую сторону муфта просто прокручивается.

Различие устройства двух разновидностей обгонных муфт – роликовой и с храповым механизмом.

Простейшая роликовая муфта свободного хода состоит из следующих компонентов:

внешняя обойма со специальными пазами на внутренней поверхности

внутренняя обойма

пружины, располагающиеся на внешней обойме и предназначенные для выталкивания роликов

ролики, передающие крутящий момент за счет силы трения при заклинивании муфты

В храповой обгонной муфте вместо пазов на внутренней поверхности внешнего кольца используются зубья, которые имеют упор с одной стороны. При этом оба кольца заклинивает специальная собачка, прижимающаяся к внешнему кольцу с помощью пружины.

Преимущества и недостатки

Обгонная муфта имеет следующие преимущества:

  1. автоматическое включение и отключение механизма (муфта не нуждается в наличии приводов управления)
  2. с помощью механизмов свободного хода упрощаются конструкции узлов и агрегатов машины
  3. простота конструкции

Отметим, что обгонная муфта с храповым механизмом более надежна, чем устройство с роликами.

При этом храповый механизм является ремонтопригодным, в отличие от механизма с роликами.  Роликовая обгонная муфта – неразборный узел  и при ее поломке устанавливается новая деталь. При монтаже роликовой муфты нельзя применять ударные инструменты, так как механизм может заклинить.

Недостатки роликового механизма свободного хода следующие:

  1. невозможность регулирования
  2. строгая соосность валов
  3. повышенная точность изготовления

Обгонная муфта с храповым механизмом имеет следующие недостатки:

    1. удар при зацеплении собачки с зубьями. Из-за этого такой тип механизма свободного хода не может быть применен в узлах, работающих с большими скоростями, или в случаях, когда требуется большая частота включений.
    2. храповый механизм вращается с характерным шумом (сейчас имеются механизмы, в которых собачка при движении по часовой стрелке не задевает храповое колесо и, не издает шума)
    3. из-за больших нагрузок зубья храпового колеса стираются, после чего обгонная муфта выходит из строя.

ООО»Современная Механика» изготавливает механические муфты различных типов (в т.ч. обгонные) по ГОСТ 19107-97 и чертежам заказчиков.

Обгонные муфты Stieber

 

 

Обгонные муфты Stieber

 

 

 

КУПИТЬ ОБГОННУЮ МУФТУ >>

Компания Техноберинг является официальным поставщиком обгонных муфт STIEBER.
Обгонные муфты — это устройства, которые передают вращение в одном единственном направлении. Если заставить муфты работать в противоположном направлении, будет наблюдаться свободный холостой ход.


Они активно используются в промышленности, в том числе в транспортных механизмах, что помогает предотвратить самостоятельное произвольное движение наклонных конвейеров в случае отключения электрических двигателей. Обгонные муфты могут быть следующего типа — AA, AE, AL, AS, AV, BAT, CR, CSK, DC, FSO, GFK, GFR, HPI, KI, NF, NFR, RIZ, RSBF, RSBI, RSCI, RSBW.

Составляющие части:

— Дорожки качения внешнего кольца круглой или концентрической формы
— Внутреннее кольцо конфигурации clamping ramps звездообразной формы
— Ролики зажимающегося типа
— Пружины, располагающиеся на внутреннем кольце, отдельно нагружающие каждый ролик.

В таблицах для каждого отдельно взятого типа обгонных муфт Stieber указываются максимальные нагрузки. И если нагрузки будут ниже максимального уровня, то ролики будут реагировать на малейшие изменения в скорости вращения муфты, считывая скоростные показатели в постоянном режиме.

Компоненты муфты характеризуются эластичной деформацией, вследствие чего становится технически необходимой некоторая подвижность внутреннего и внешнего кольца. Это позволяет в полном объеме передавать вращающийся момент. При этом отношение между углом скручивания и моментом вращения будет постоянным и линейным при стабильных эксплуатационных условиях, а угол скручивания не приведет к появлению проскальзывания.

Области использования


Обгонные муфты Stieber используются в таких областях:

Фиксация
Превращение движения возвратно-поступательного типа в движение непрерывно-поступательного типа. Применяется для подачи материала
Передача момента
Размыкание и соединение двоичных систем.

Блокировка
Обратное вращение, являющееся следствием ошибки в направлении движения вращающейся части, предотвращается. Используется в рамках системы безопасности

Правильный выбор

Оптимальность выбора эффективных обгонных муфт будет зависеть от таких эксплуатационных параметров:

— Дифференцированная скорость

— Количество нагрузочных циклов за общее время эксплуатации и количество циклов в минуту
— Передача вращающегося момента

Фиксация
Имеется возможность увеличения эффективности использования конструкции, если внешнее кольцо будет выступать в роли движущегося компонента, который совершает движения возвратно-поступательного типа. Если внутреннее кольцо вращается непрерывно, то и движение становится непрерывным. При повышении силы пружин уровень фиксации будет соответствовать высочайшим требованиям. Также имеется возможность повысить эффективность с помощью применения легких масел, с добавлением еще одной обгонной муфты, использующейся для блокировки.

Чтобы определить оптимальное соотношение реального и номинального момента трения нужно учесть необходимость эластичной деформации, которая упоминалась нами ранее, появляющейся при определенном угле скручивания.

Где могут использоваться фиксирующие обгонные муфты?
Среди областей применения обгонных муфт можно особо выделить бумагоделательное и печатное оборудование, швейную и текстильную промышленность, сельхозоборудование, а также системы упаковки и транспортировки.

Передача момента
Эффективность обгонных муфт повышается в том случае, когда внутреннее кольцо выступает в роли неподвижной или медленной деталью механизма.

Сферы применения
Конвейеры — резательное, пекарское оборудование, турбины. Стартеры — энергетическое оборудование и приводы вспомогательного типа.

Блокировка
Максимальная эффективность блокирующих обгонных муфт достигается в случае неподвижности внешнего кольца. В этом случае внутреннее кольцо будет беспрепятственно вращаться в одном единственном направлении. Большое значение при этом будет иметь использование смазочных материалов малой вязкости. Если скорости достаточно высоки, и количество оборотов в минуту сильно превышает показатели, указанные в каталоге, то можно использовать циркулирующие смазочные системы.

Блокирующие обгонные муфты Stieber могут использоваться в следующих областях:
Оборудование электростанций, вентиляторы, помпы, коробки  передач, лифты, подъемные краны.

Конструкция роликовой обгонной муфты

1 — шариковый подшипник
2 — уплотнение
3 — внешнее кольцо
4 — пружинный штифт
5 — внутреннее кольцо
6 — прижимной ролик

Конструкция обгонной муфты с центробежным подъемом эксцентрика


3 — внешнее кольцо
5 — внутреннее кольцо
7 — сепаратор
8 — эксцентриковый ролик

 

Основные параметры, необходимые для подбора обгонной муфты:


1.

Передаваемый крутящий момент Tn [Н*м] – нагрузка, передаваемая муфтой с ведущего вала на ведомый в режиме зацепления или стопора
Tmax < 2Tn
Превышение допустимого крутящего момента может привести к заклиниванию, срыву или разрушению муфты!


2. Скорость вращения колец n [об/мин] относительно друг друга в режиме холостого хода.
В режиме сцепления скорость вращения муфты не ограничена, но длительная работа муфты в режиме холостого хода на предельных скоростях вращения может привести к выдавливанию смазки, перегреву, повышенному износу, вплоть до разрушения.


3. Конструктивная обстановка – посадочные размеры, требуемые способы крепления.


4. Условия эксплуатации, основной режим работы (температурные условия, требования к обслуживанию и т.п.)

 

КУПИТЬ ОБГОННУЮ МУФТУ >>

Роликовая обгонная муфта — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Роликовая обгонная муфта

Cтраница 2


Основное применение имеют фрикционные обгонные муфты с роликами. Роликовая обгонная муфта ( рис. 313) состоит из звездочки, кольцевой обоймы и роликов. Звездочка и обойма образуют сужающиеся в одном направлении полости, в которых располагают ролики. Эта конструкция наиболее технологична. Муфты выполняют преимущественно с тремя роликами ( мелкие размеры муфт) и с пятью роликами ( крупные размеры), но в случае необходимости повышенной несущей способности при стесненных габаритах можно применять большее число роликов. Каждый из роликов отжимается пружинками в суживающуюся часть полости.  [17]

В роликовой обгонной муфте ролик, заклинившийся между втулкой и плоской гранью корпуса, находится под действием нормальных сил ЛАЬ Nz и касательных сил трения fi — N и / — jVa ( фиг.  [18]

Механизм включения предназначен для соединения вала якоря Стартера с маховиком двигателя в момент его пуска. Он состоит из роликовой обгонной муфты.  [19]

В экскаваторе-крапе модели Э-651 опускание стрелы осуществляется под действием ее веса, скорость опускания регулируется тормозом. Механизм подъема оборудован роликовой обгонной муфтой, которая не дает возможности стреле опускаться со скоростью, более допустимой.  [20]

При перегрузке кулачки полумуфт проскальзывают относительно друг друга. На рис. 25 приведена роликовая обгонная муфта, состоящая из наружной 1 и внутренней 2 полумуфт. При вращении полумуфты 1 против часовой стрелки роликами силами трения увлекаются в суженную часть выемки и заклинивают обе полумуфты, поэтому движение от вала / передается валу II.  [22]

Принцип действия валковой подачи ( рис. 128) состоит в том, что лента или полоса /, помещенная между парами валков 2 и 3 при их периодическом вращении перемещается на шаг подачи силами трения. Для привода подачи используют роликовые обгонные муфты, соединенные с ползуном или валом пресса. Валковые подачи различают по шагу и точности подачи и габаритам ленты.  [24]

НАМИ [41, 51] предложил конструкцию клиновой муфты, схема которой изображена на фиг. То, что в роликовой обгонной муфте мы называли звездочкой, здесь имеет вид ступицы /, снабженной торцовыми зубьями.  [25]

Стартер-генератор представляет собой шестиполюсную машину постоянного тока с шунтовым возбуждением теплостойкого исполнения. Он имеет шесть дополнительных полюсов, встроенный редуктор и роликовую обгонную муфту сцепления — расцепления.  [26]

Ведущий вал 5 УКМ ( см. рис. 11.5) установлен в шариковом 37 и игольчатом 30 подшипниках. Закрепительный подшипник 31 установлен в расточке крышки 23 и поджат корпусом 26 роликовой обгонной муфты.  [28]

Увеличитель крутящего момента трактора ДТ-75 ( рис. 12.8) размещается в отдельном корпусе /, являющимся одновременно передней крышкой коробки передач. В переднем отсеке корпуса установлена постоянно замкнутая сухая однодисковая муфта сцепления и колодочный тормозок остановки водила, во втором отсеке — одноступенчатый планетарный редуктор, аналогичный соответствующему планетарному редуктору УКМ трактора МТЗ-50, и роликовая обгонная муфта.  [29]

Страницы:      1    2

Обгонные муфты

Обгонные муфты состоят из четырех основных частей:

  • Концентрические и круглые дорожки качения наружного кольца
  • Звездообразная конфигурация clamping ramps внутреннего кольца
  • Зажимающиеся ролики
  • Расположенные на внутреннем кольце пружины нагружают отдельно каждый ролик

При нагрузках ниже максимального уровня, указанного в таблицах для каждого типа обгонной муфты, ролики готовы к постоянному считыванию скорости  вращения при малейшем ее изменении.

В связи с упругой деформацией компонентов муфты некоторая относительная подвижность наружного и внутреннего кольца технически необходима для передачи вращающегося момента в полном объеме. Отношение между моментом вращения и углом скручивания будет линейным и постоянным при стабильных условиях эксплуатации. Угол скручивания не будет вызывать проскальзывания.

Области применения обгонных муфт

Обгонные муфты могут применяться в следующих областях:

Фиксация
Трансформация возвратно-поступательного движения  в непрерывное поступательное движение.Используется для подачи материала.

Передача момента
Соединение и размыкание двоичных систем

Блокировка
Предотвращение обратного вращения, вызванного ошибкой в направлении движения вращающегося элемента. Применяется в качестве средства безопасности

Оптимальный выбор

обгонной муфты

Наилучший выбор наиболее эффективной обгонной муфты зависит от следующих параметров, необходимых для применения:

  • Передача вращающегося момента
  • Определение количества циклов нагрузки в минуту и за общее время работы
  • Дифференцированная скорость

Фиксация

Эффективность применения конструкции увеличивается в случае, когда наружное кольцо является движущимся  компонентом, совершающим возвратно-поступательное движение. При непрерывном вращении внутреннего кольца движение может стать практически непрерывным. Увеличенная сила пружин в таком случае сможет соответствовать очень высоким требованиям по уровню фиксации. Использование легких масел в сочетании с добавлением дополнительной обгонной муфты для блокировки еще более повысят эффективность.

Для определения оптимального соотношения номинального и реально существующего момента трения необходимо учитывать упомянутую ранее необходимость некоторой эластичной деформации, имеющей место при определенном угле скручивания.

Области применения фиксирующих обгонных муфт

Печатное и бумагоделательное оборудование, текстильная и швейная промышленность, системы транспортировки и упаковки, сельскохозяйственное оборудование

Передача момента
Обгонные муфты наиболее эффективны в работе, когда внутреннее кольцо является более медленной или неподвижной деталью механизма.

Области применения
Стартеры – вспомогательные приводы, вспомогательное энергетическое оборудование, конвейеры – турбины, пекарское и резательное оборудование

Блокировка
Блокирующие муфты наиболее эффективны в работе, когда наружное кольцо неподвижно, что позволяет внутреннему кольцу свободно вращаться в одном направлении. В данном случае особое значение имеет применение смазки малой вязкости. При очень высоких скоростях, когда количество оборотов в минуту существенно превышает данные каталога, мы предлагаем применять циркулирующие системы смазки.

Области применения блокирующих обгонных муфт

Подъемные краны – лифты, коробки передач – помпы – вентиляторы, оборудование электростанций

Конструкция роликовой обгонной муфты Stieber

  1. шариковый подшипник
  2. уплотнение
  3. наружное кольцо
  4. пружинный штифт
  5. внутреннее кольцо
  6. прижимной ролик

Конструкция обгонной муфты Stieber с центробежным подъемом эксцентрика

  1. наружное кольцо
  2. внутреннее кольцо
  3. сепаратор
  4. эксцентриковый ролик

Муфты обгонные роликовые — Справочник химика 21

    Конструкция и размеры обгонных роликовых муфт, мм [c. 368]

    Муфты обгонные роликовые — Классификация 365 [c.869]

    ОБГОННЫЕ РОЛИКОВЫЕ МУФТЫ [c.365]

    Муфты обгонные роликовые. Основные параметры и размеры [c.65]

    В момент поворота заготовки переменный профиль кулака 5 отклоняет ролик 4 налево и рычаг 10 поворачивается на некоторый угол против часовой стрелки. Вместе с рычагом поворачивается звездочка роликовой муфты обгона 7 7, закрепленная на одном валу с рычагом 6, [c.419]


    ОБГОННЫЕ РОЛИКОВЫЕ МУФТЫ 20. Технические данные обгонных роликовых муфт [c.225]

    Классификация и описание работы. Роликовые обгонные муфты (свободного хода), передающие вращающий момент возникающими силами трения при заклинивании роликов, классифицируют  [c.365]

    На рис. 15.21 показана роликовая муфта обгона 77 (см. рис. 15.18), которая срабатывает следующим образом. При повороте звездочка 7 заклинивает ролики 2 и обод 3 муфты 77 и передает вращение шестерне 18 (см. рис. 15.18). С последней находится в зацеплении с одной стороны шестерня блока 20, от которого вращение передается на верхний вал поворота 7, идущий к патрону стержня. С шестерней 18 в зацеплении находится также шестерня 6 нижнего вала поворота, соединяемого с трансмиссией переднего и промежуточного патронов. Величина подачи заготовки регулируется изменением длины плеча рычага 8, причем угол поворота заготовки не регулируется. Необходимый разброс величины угла поворота обеспечивается принципом действия обгон- [c.419]

    Технических данные обгонных роликовых муфт [c.376]

    Пример обозначения обгонной роликовой муфты исполнения 1, D — 32 мм, d = 14 мм  [c.218]

    Станок (рис. 235) состоит из откидного рольганга 1, захватывающих валков 2, приводного рольганга 3, станины 4, гидравлических рычагов 6 для съема скалок с поворотного рычага 5, магазина 7 для скалок, двух силовых гидроцилиндров 20 двустороннего действия с прикрепленными к их штокам подающими роликовыми головками 12, приводной поворотной регулируемой роликовой батареи 16, которая служит для заправки ковра на скалки разного диаметра, двух навивочных барабанов 18 и 19, приводного вала 23 с электромагнитной и обгонной муфтами на концах. По команде через реле времени 10 подключается один из двух регулируемых электроприводов постоянного тока, работающих непрерывно с разной скоростью рабочий привод 22 — для процесса навивки и скоростной 24 — для отрыва ковра. [c.381]

    Обгонный рольганг служит для создания интервала между панелями и передачи последних на опрокидыватель. Обгонный рольганг состоит из металлической сварной рамы, установленной на фундаменте. На раме в подшипниках установлены ведущий и ведомый валы. На каждом валу установлено по четыре звездочки, охваченные втулочно-роликовыми цепями имеющими две скорости — 0,007 и 0,25 м1сек. Привод цепей при переходе панели с металлической ленты на рольганг осуществляется через цепную передачу от приводного вала стана. После перехода панели с прокатного стана на обгонный рольганг скорость цепей рольганга увеличивается. Это осуществляется приводом ускорения, состоящим из электродвигателя, редуктора, цепной передачи и обгонной муфты. [c.138]

    Полуавтоматическая установка работает в следующей последовательности. Исходный материал (плиты или маты из волокнистых материалов) в один или два слоя последовательно вручную укладываются на конвейер подачи. При этом уложенная вначале на конвейер нижняя плита или мат циклично продвигается на шаг (высоту реза) в сторону ножевого устройства. Одновременно с каждым шагом подачи срабатывает узел нанесения клея (в виде полос) на поверхность плиты или мата. Затем на участке за узлом нанесения клея на нижнюю плиту укладывают верхнюю, после чего обе плиты с помощью приводной роликовой батареи подпрессовываются и направляются вертикально под ножевое устройство. После каждой подачи на шаг, циклично, срабатывает механизм отрезки и проталкивания. Далее, после реза и проталкивания происходит прошивка вертикально-слоистого мата нитями с помощью механизма прошивки, взаимосвязанного с подвижной кореткой ножевого устройства. В результате мат поступает на цепной конвейер-накопитель, который передвигается с помощью обгонных муфт, действующих от устройства для зажима и проталкивания мата. При этом холостые ветви цепей конвейера выбираются вверх, а рабочие ветви за счет этого удлиняются и под действием веса поступающего ковра провисают, образуя петлю — магазин. В крайнем нижнем положении петли срабатывают спаренные микровыключатели, даю- [c.66]



Муфты свободного хода | 5ти томное издание «Методы Проектирования», автор Игнатьев Н.П.

Описание

Муфты свободного хода (демоверсия)

           Муфты свободного хода используются для передачи движения только в дном направлении, которое обеспечивается за счет сцепления полумуфт при определенном направлении их относительного вращения, и автоматически прекращается за счет расцеплении полумуфт, при изменении их относительного вращения на противоположное. При этом существуют исполнения муфт свободного хода, которые обеспечивают суммирование несколько вращений в различном направлении и с различной скоростью. Функциональные возможности муфты свободного хода определяют область ее применения. В настоящее время для автоматического включения и отключения привода при изменяющихся условиях его работы муфты свободного хода применяются практически во всех областях техники и особенно в машиностроении. Существуют следующие виды муфт свободного хода: фрикционные, храповые, кулачковые и специальные. Кроме того муфты свободного хода могут применяться вместе с другими видами муфт, в том числе, соединительными, предохранительными и сцепными. К фрикционным муфтам свободного хода относятся следующие виды муфт: роликовые, шариковые и клиновые (эксцентриковые) муфты. Наибольшее распространение, прежде всего, по причине своей простоты и надежности, получили роликовые муфты свободного хода, которые делятся на следующие типы: одностороннего действия, двустороннего действия, реверсивные муфты.

1. Роликовые муфты свободного хода одностороннего действия

             Роликовые муфты свободного хода одностороннего действия применяются для привода механизма, который совершают периодическое движение с выстоями. В станкостроении и в других отраслях промышленности широкое распространение получили роликовые муфты свободного хода (обгонные муфты), конструкция и типоразмеры которых определены нормалью МН3 – 61, согласно которой данный тип муфт имеет следующие исполнения:
− исполнение I с тремя роликами (см. Рис. 1а),
− исполнение II c пятью роликами (см. Рис. 1б).

Рис 1 Конструкция роликовой обгонной муфты одностороннего действия по         МН 3 – 61 исполнение I и II

        На Рис 1а показана конструкция обгонной муфты одностороннего действия исполнения I по МН 3 – 61. Она содержит звездочку 1, обойму 2, комплект роликов 3 и прижимные устройства, выполненные в виде подпружиненных толкателей 4. Ролики 3 расположены в клиновых пазах образованных внутренней цилиндрической поверхностью обоймы 2 и клиновыми скосами звездочки 1, при этом угол клина выполняется в пределах самоторможения a = 6 – 8 град. Осевое положение роликов 3 ограничено установленными с обеих сторон шайбами 5, положение которых на ступице звездочки 1 фиксируется стопорными кольцами 6, а в образовавшееся при этом пространство, при сборке муфты, закладывается консистентная смазка, обеспечивающая ее надежную работу. Для получения постоянных по величине углов заклинивания роликов рабочая контактная поверхность звездочки делается не плоской, а цилиндрической, эксцентричной, или профилируется по логарифмической спирали.
Работает муфта следующим образом. При вращении ведущей звездочки 1 по часовой стрелке происходит заклинивание роликов 3 в клиновых пазах муфты и движение передается ведомому элементу привода. Ведущим звеном может быть и обойма 2, но тогда она должна вращаться против часовой стрелки. Обгонная муфта с тремя роликами применяется для передачи небольших крутящих моментов при скорости не более 5 м/с
При использовании обгонной муфты исполнения II по МН 3 – 61 работающей в условиях высоких скоростей и передачи больших крутящих моментов, в зоне контакта звездочки 1 с роликами 3 устанавливаются твердосплавные вставки 7, которые запрессовываются в соответствующие пазы звездочки (см. Рис 2). В остальном конструкция муфты аналогична конструкции муфты показанной на Рис 1б.

Рис 2 Конструкция роликовой обгонной муфты одностороннего действия
исполнения II по МН 3 – 61 с твердосплавными вставками

       Если на обойме обгонной муфты устанавливается зубчатое колесо, звездочка или шкив, на которые в процессе работы передачи действуют осевые нагрузки, то в состав муфты вводятся подшипники, которые в данном случае являются опорами, воспринимающими эти нагрузки и тем самым разгружающие обгонную муфту, которая в этом случае передает только крутящий момент. При этом эти опорные подшипники позволяют обеспечить требуемую величину радиального и торцевого биения, зубьев колеса и звездочки и канавок шкива, величина которых оговаривается соответствующими стандартами. На Рис 3 показана конструкция обгонной муфты, на обойме которой установлено зубчатое колесо. Она содержит звездочку 1, закрепленную посредствам шпоночного соединения на ведущем валу 2, который расположен в станине машины на подшипниках 3, обойму 5, запрессованную в отверстие зубчатого колеса 6, которая расположена на подшипниках 4 на посадочных поверхностях звездочки 1, при этом между обоймой 5 и звездочкой 6 находятся ролики 9, которые контактируют с твердосплавными вставками запресованными в пазы звездочки 1. Осевое положение роликов 9 контролируется шайбами 11, которые поджаты внутренними кольцами подшипников 4, при этом наружные кольца последних зафиксированы в отверстии обоймы 5 посредствам стопорных колец 8. На валу 2 установлена шайба 7 торцевого крепления муфты, которая упирается во внутреннее кольцо правого подшипников 4.

Рис 3 Конструкция обгонной муфты, на обойме которой установлено
зубчатое колесо.

           Помимо вариантов конструктивного исполнения роликовых муфт свободного хода одностороннего действия показанных на Рис. 1, 2, 3 применяются:
− муфты с наружной звездочкой,
− многороликове муфты,
− муфты с коническими роликами,
− муфты с косорасположенными роликами.
− муфты с эксцентриковыми роликами,

          В данном разделе статьи приводятся примеры конструктивного исполнения всех вышеперечисленных типов роликовых муфт, а также рассматриваются  особенности реверсивных роликовых муфт свободного хода и муфт двустороннего действия.

   

5. Клиновые муфты свободного хода

          Основное отличие конструкции клиновой (эксцентриковой) муфты свободного хода от роликовой заключается в том что элементом заклинивания вместо роликов служит эксцентриковый сегмент (клиновой ползун), располагающийся между внутренней и наружной обоймами муфты. Именно это отличие послужило тому, что в последе время клиновые муфты свободного хода все чаще применяются в различных приводах и механизмах. Это объясняется тем, что при одинаковых габаритных размерах они обладают более высокой нагрузочной способностью и износостойкостью чем обгонные муфты с заклинивающими элементами, выполненными в виде роликов или шариков, а также основные конструктивные элементы клиновой муфты более просты в изготовлении. При этом клиновые муфты имеют более низкий КПД, поскольку при обгоне между наружной и внутренней обоймами муфты имеет место трение скольжения, вместо трения качения в роликовых обгонных муфтах, что достаточно часто не является определяющим критерием целесообразности применения данного типа обгонной муфты. Рассмотрим варианты конструктивного исполнения клиновых муфт.

Рис 25 Конструкция эксцентриковой муфты свободного хода.

          На Рис 25 показана конструкция эксцентриковой муфты свободного хода. Она содержит диск 3, установленный на кривошипной шейке 2 ведущего вала 1, взаимодействующий посредствам выступа 8 с пазом крестовины 5, которая в свою очередь посредствам своего выступа 9, взаимодействует с пазом 10 ведомого вала 6, фланец которого жестко соединен с обоймой 4, установленной с возможностью свободного вращения на валу 1. Между диском 3 и обоймой 4 установлена клиновой ползун 13, рабочие поверхности которого образованы эксцентрично расположенными окружностями, прижатыми к наружной поверхности диска 3 и внутренней поверхности обоймы 4 с помощью пружины 11 расположенной между упором 12, закрепленным на валу 1, и нижней плоскостью клинового ползуна 13.
Работает эксцентриковая муфта свободного хода следующим образом. При  вращении ведущего вала 1 по часовой стрелке его эксцентрик 2 воздействует на диск 3, перемещению которого в радиальном направлении препятствует клиновой ползун 13. Угол клина ползуна 13 меньше удвоенного угла трения, что исключает его поворот относительно обоймы 4 под действие радиальной силы, приложенной со стороны диска 3. Повороту диска 3 относительно обоймы 4 препятствует крестовина 5, что в конечном результате приводит к заклиниванию клинового ползуна 13 между диском 3 и обоймой 4, и вращению их как единое целое, по часовой стрелке и передаче крутящего момента от ведущего вала 1 к ведомому валу 6. При вращении ведущего вала 1 против часовой стрелки, диск 3 отходит от клинового ползуна 13, который, при этом, будучи поджат пружиной 11, поворачивается вслед за ведущим валом 1, в результате чего муфта расклинивается и не передает крутящий момент.

          В данном разделе статьи приведены варианты конструктивного исполнения клиновых муфт свободного хода

6. Храповые муфты свободного хода

            Храповые муфты свободного хода отличаются от рассмотренных ранее тем, что заклинивание в них обеспечивается сцеплением зубьев храпового колеса с расположенными по окружности собачками, шарнирно установленными на наружной обойме муфты. Они могут передавать значительный крутящий момент, но в силу своей конструкции они способны надежно работать только при невысоких скоростях вращения соединяемых ва-лов и поэтому обычно применяются в тихоходных приводах. Рассмотрим их конструктивные особенности.

Рис 30 Конструкция храповой муфты свободного хода

        В данном разделе статьи приведены варианты конструктивного исполнения храповых муфт свободного хода

7. Кулачковые муфты свободного хода

         Кулачковая муфта свободного хода состоит из двух полумуфт неподвижной и подвижной в осевом направлении, при этом последняя поджата пружиной(ми) к первой, а одна из контактирующих поверхностей их кулачков выполнена наклонной. Кулачковые муфты, из всех видов муфт свободного хода, способны передавать максимальный крутящий момент, но при этом, они используются в основном в тихоходных приводах, по-скольку при высоких скоростях вращения при переходе муфты из режима обгона в рабочий режим между кулачками возникают значительные ударные нагрузки. Рассмотрим конструктивные особенности кулачковых муфт свободного хода.

            В данном разделе статьи приведены варианты конструктивного исполнения кулачковых муфт свободного хода

8. Специальные муфты свободного хода

            В ряде случаев для выполнения специфических требований задачи на проектирование рассмотренные типы муфты свободного хода (роликовые, клиновые. и т. д.) не подходят. В этом случае они оснащаются дополнительными устройствами, или создается полностью оригинальная конструкция муфты. Поскольку такие муфты свободного хода, не возможно классифицировать, отнеся к известным типам, их относят к специальными муфтам свободного хода. При создании специальных муфт свободного хода решаются следующие инженерные задачи:
− повышение нагрузочной способности,
− повышение долговечности за счет компенсации износа,
− упрощение конструкции и уменьшения габаритных размеров муфты.

              В  данном разделе статьи приведены варианты конструктивного исполнения специальных муфт свободного хода

9. Рекомендации по проектированию муфт свободного хода

         Если при проектировании механизма, или привода возникает необходимость встраивания в него муфты свободного хода, то наиболее простым и надежным решением является использование покупной муфты, изготавливаемой серийно специализированным предприятием, что намного сокращает сроки проектирования и изготовления, хотя на первый взгляд может показаться, что стоимость этой муфты необоснованно завышена, но это далеко не так, поскольку поставщик предлагает изделие имеющее отработанную конструкцию и гарантирует его надежную работу. Так, например, по своим техническим параметрами и условиям эксплуатации муфты свободного хода, включенные в нормаль МН – 3 – 61 могут быть использованы в широком спектре различных агрегатов и узлов машин, и применять их целесообразно по вышеуказанным причинам, тем более, что они обеспечивают стабильную работу, как при ведущей звездочке, так и при ведущей наружной обойме. Но применение их в тяжело нагруженных и высокоскоростных механизмах не всегда возможно, поэтому появляется не необходимость создания оригинальной конструкции муфты свободного хода, которая должна встраиваться в ограниченное пространство, размеры которого определяются общей конструкцией и компоновкой создаваемого технического объекта.
Для обеспечения наиболее эффективного процесса проектирования обгонной муфты требуется, прежде всего, правильно выбрать ее вид, при этом необходимо учитывать следующие основополагающие факторы:
− передаваемый муфтой момент,
− быстродействие муфты (скорость заклинивания и расклинивания),
− размеры пространства, в котором должна размещаться муфта,
− специальные требования, предъявляемые к муфте механизмом, или приводом, в состав которого она входит,
− технологические возможности производства, в условиях которого будет   изготавливаться муфта и планируемые объемы ее изготовления.
При выборе вида муфты свободного хода способной передавать большой крутящий момент при ограниченных габаритных размерах необходимо учитывать, что для этого, прежде всего, необходимо использовать муфту, заклинивающие элементы которой обладающие высокой нагрузочной способностью. Такими муфтами являются муфты свободного хода с эксцентриковыми роликами и кулачковые муфты, но при этом, кулачковые муфты при работе создают достаточно высокий уровень шума, и обеспечивают надежную работу только при скорости вращения не более 120об/мин, а муфты свободного хода с эксцентриковыми роликами имеют высокую трудоемкость изготовления и требуют наличия у производителя специального оборудования и оригинальной оснастки. В тоже время роликовые муфты свободного хода при определенных доработках их конструкции, по сравнению с нормалью МН – 3 – 61, также способны передавать значительные крутящие моменты и обеспечивать стабильную работу при высоких скоростях. Клиновые (эксцентриковые) муфты свободного хода также способны передавать большие крутящие моменты, но при этом они имеют более высокие потери при холостом ходе в режиме обгона, чем роликовые муфты, а также обладают непостоянным временем заклинивания и расклинивания, на которое влияет непостоянство коэффициента трения скольжения между заклинивающими элементами. При выборе вида муфты свободного хода, обеспечивающего высокое быстродействие (заклинивание и расклинивание), нужно иметь в виду, что большинство из них включает несколько элементов заклинивания (комплект роликов), одновременность работы которых и определяет быстродействие, и в значительной степени зависит не только от их конструкции, но от точности изготовления всех деталей муфты участвующих в работе при заклинивании и расклинивании муфты. К специальным требованиям, предъявляемым к муфтам свободного хода проектируемым техническим объектом в состав которого они входит, относятся: ограничения по уровню шума, предельно допустимая величина потерь холостого хода при работе муфты в режиме обгона, место расположения муфты (вертикальное, горизонтальное) , требование по наличию или недопустимости смазки и т. д , которые также необходимо учитывать при выборе вида муфты. Например, роликовые муфты свободного хода, конструкция которых определена МН – 32 – 1, обеспечивают стабильную и долговечную работу только при горизонтальном расположении, а при вертикальном расположении требуют введения дополнительных конструктивных элементов. Специфические требования предъявляются к муфтам свободного хода с частыми включениями, муфтам с продолжительным свободным ходом, а также к муфтам, передающим большие крутящие моменты.

9.1 Роликовые муфты свободного хода.

         Проектировании роликовой муфты свободного хода, при заданной величине крутящего момента, который она должна передавать, начинается с определения диаметра внутренней рабочей поверхности обоймы D (см. Рис. 41), осуществляемого на основании выполнения расчета на контактную прочность элементов заклинивания, который производится по следующей формуле:

        При этом, на первом этапе расчета параметры роликов и их количество принимается из конструктивных соображений, или на основании опыта проектирования аналогичных конструкций. Угол заклинивания рассчитывается исходя из конструктивных параметров муфты по следующей формуле:

         Максимальная величина угла заклинивания α должна исключать возможность выдавливания ролика равнодействующей нормального давления N, поэтому должно выполняться следующее условие:

             С уменьшением угла наклона α повышается надежность заклинивания, но сильно возрастают контактные напряжения и возникает опасность заедания, а также ухудшаются условия расцепления муфты, поэтому угол заклинивания выбирают в пределах: α = 6 – 8 град. Расчет угла заклинивания для роликовых муфт свободного хода с наружной звездочкой и муфт с эксцентриковыми роликами приведен в работе [2].
После окончательного определения всех конструктивных параметров муфты, в том числе фактической величины угла заклинивания α, зависящей от конструктивно выбранных размеров d, D и d проводится проверочный расчет, который также выполняется из условия контактной прочности элементов заклинивания по следующей формуле:

           Анализируя последнюю формулу можно сделать вполне очевидный вывод о том, что для увеличения нагрузочной способности роликовой муфты, необходимо снизить контактые напряжения в месте взаимодействия элементов заклинивания. Наиболее эффективно это может быть достигнуто за счет увеличения диаметра рабочей поверхности обоймы D, что позволяет автоматически увеличить количество роликов z и их диаметр d, последнее не всегда возможно, поскольку может привести к увеличению угла заклинивания α больше допустимой величины. Увеличить количество роликов можно использовав в качестве прижимного устройства, не подпружиненные толкатели, а сепаратор (см. Рис. 6 – 8). Но увеличение диаметра муфты свободного хода возможно только в том случае, если в проектируемом механизма есть дополнительное свободное пространство, которое также необходимо и в случае, если для повышения нагрузочной способности муфты будет принято решение расположить ролики в два ряда (см. Рис. 5). Формулы для прочностного расчета роликовых муфт свободного хода с наружной звездочкой и муфт с эксцентриковыми роликами приведены в работе [2].
Стабильность работы роликовой обгонной муфты (время включения и выключения), а также ее износостойкость и нагрузочная способность в определяющей степени зависят от синхронности заклинивания и расклинивания роликов, на которую существенным образом влияет точность изготовления и сборки основных деталей муфты (звездочки, обоймы и роликов).
Для обеспечения надежной и долговечной работы звездочки в составе обгонной муфты необходимо выполнить следующие требования по точности ее размеров и поверхностей:
–  допуск на размер от рабочей плоскости звездочки до центра ее отверстия В,
–  разность размеров Δ В, в пределах одной звездочки,
–  непараллельность плоскости А к оси отверстия D,
–  допуск на угол заклинивания α,
–  разность угла заклинивания Δ α , в пределах одной звездочки,
–  посадка отверстия D звездочки на вал,
–  допуск на длину ступицы звездочки В,
–  допуск на ширину звездочки в рабочей зоне В1,
–  торцевое биение ступицы звездочки на диаметре D2,
–  торцевое биение звездочки на диаметре на диаметре D1
Требования по точности к размерам и поверхностям звездочки обгонной муфты показаны на Рис 42а. Допуск на размер B от рабочей плоскости звездочки А до центра ее отверстия D устанавливается по посадке h6, при этом разность размеров Δ В, в пределах одной звездочки должна составлять не более 0,6 – 0,7(h6). Непараллельность плоскости А к оси отверстия D не должна превышать устанавливается по 6 – 7 степени точности ГОСТ 24643 – 81. Угол заклинивания α выбирается в пределах 6 – 8 град., при этом разность угла заклинивания Δ α, в пределах одной звездочки не должна превышать величины ± 10 мин., что обеспечивает равномерность нагружения и стабильность заклинивания роликов. Посадка отверстия D звездочки на вал выполняется по посадке Н7. Допуск на ширину ступицы В звездочки и допуск на ширину звездочки в рабочей зоне В1 устанавливаются по посадке h8. Торцевое биение ступицы звездочки на диаметре D2 и торцевое биение звездочки на диаметре на диаметре D1 устанавливаются по 8 степени точности ГОСТ 24643 – 81

Рис 42 Требования по точности к размерам и поверхностям звездочки и обоймы обгонной муфты

      Для обеспечения надежной и долговечной работы обоймы в составе обгонной муфты необходимо выполнить следующие требования по точности ее размеров и поверхностей:
− посадка внутреннего диаметра обоймы D,
− посадка наружного диаметра обоймы D1,
− допуск на ширину обоймы В,
− радиальное биение наружного диаметра D1 относительно оси отверстия D
− торцевое биение боковых поверхностей обоймы относительно оси отверстия D,
Требования по точности к размерам и поверхностям обоймы обгонной муфты показаны на Рис 42б. Внутренний диаметр обоймы D выполняется по посадке Н7, наружный диаметр обоймы D1 выполняется по переходной посадке величина натяга которой увеличивается по мере роста передаваемых обгонной муфтой динамических нагрузок, а ширина обоймы В выполняется по посадке h8. Радиальное биение наружного диаметра D1 относительно оси отверстия D устанавливается по 6 степени точности ГОСТ 24643 – 81, а торцевое биение боковых поверхностей обоймы относительно оси отверстия D устанавливается по 7 степени точности ГОСТ 24643 – 81.
В качестве роликов в обгонных муфтах применяются подшипниковые ролики III степени точности по ГОСТ 22696 – 2014, точностные характеристики которых приведены в таб. 1

             На стабильность процесса заклинивания и расклинивания роликов между отверстием обоймы и рабочими поверхностями звездочки влияет несоосность поверхностей валов на которых они установлены, наличие которой приводит к изменению угла расклинивания α для каждого ролика в комплекте. Поэтому при сборке обгонной муфты необходимо обеспечить допуск соосности обоймы и звездочки не более 0,02 мм, – для муфт с диаметром отверстия обоймы D до 80 мм и допуск соосности не болеем 0,03 мм – для муфт отверстия обоймы D более 80 мм. Для исключения перекоса роликов относительно поверхности отверстия обоймы и клиновых рабочих поверхностей звездочки его осевое положение ограничивается шайба-ми , или кольцами с небольшим осевым зазором, величина которого зависит от соотноше-ния длины ролика к его диаметру l/d . Для тихоходных (V ≤ 5м/c) и среднескоростных (V ≤ 10м/c) обгонных муфт при соотношении длины ролика к его диаметру l/d ≥ 1,5 для роликов диаметром d = 4 – 25 мм осевой зазор между торцами ролика и шайбами устанавливается в пределах 0,3 – 0,7 мм. Для роликов с соотношением длины к диаметру l/d ≤ 1,5 зазор пропорционально уменьшается. Для высокоскоростных (V ≥ 10м/c) обгонных муфт зазор может быть существенно уменьшен до величины 0,1 – 0,2 мм.
Для обеспечения стабильной и долговечной работы обгонной муфты входящие в нее детали изготавливаются из высокопрочных сталей, которые для достижения требуемой твердости подвергаются термической обработке.
Обойма и звездочка обгонной муфты изготавливается из следующих сталей :
− для малонагруженный среднескоростных муфт из стали 20Х с цементацией на глубину 0,8 – 1,8 мм до твердости HRC 58 – 62
− для тяжело нагруженных, высокоскоростных муфт из сталей из сталей 12ХН3А (HRC 59 – 62), 18ХГТ (HRC 60 – 63), У10 (HRC 60 – 63), ШХ15 (HRC 59 – 63)
При этом для обеспечения надежной опоры сердцевина обоймы и звездочки должна иметь твердость в пределах HRC 43 – 45.

9.2. Клиновые муфты свободного хода.

            Клиновые муфты свободного хода успешно используются в тяжело нагруженных приводах и механизмах, к которым не предъявляются высоких требований по быстродействию муфты (заклиниванию и расклиниванию) и величине потерь при холостом ходе муфты время ее работы в режиме обгона. Основные конструктивные параметры клиновой (эксцентриковой) муфты свободного хода, в том числе наружный диаметр d эксцентрика 1 (см. Рис. 43а), ширина В (см. Рис. 44) клинового ползуна 3 устанавливаются на основании расчета удельных давлений p, возникающих между рабочими поверхностями клинового ползуна 3, эксцентрика1 и наружной обоймы 2 при передаче муфтой требуемого крутящего момента Mкр, величина которых не должна превышать предельно допустимой величины удельных давлений [p]. При этом, величина внутреннего диаметра D обоймы 2 и эксцентриситета е устанавливается на основании расчета подтверждающего получение требуемого угла клина α клинового ползуна (см. Рис. 43б), который должен быть не более двух углов трения. α ≤ 2ρ ; при этом tgρ = f nр

Рис. 43 Схема для расчета основных конструктивных параметров клиновой муфты свободного хода

         Взаимосвязь геометрических параметров клинового ползуна выражается следующей формулой, вытекающей из рассмотрения Δ АВС:

Величина удельных давлений на рабочих поверхностях клинового ползуна определяется по следующей формуле: p = W/LB ;
Где:
–  B, ширина рабочих поверхностей клинового ползуна,
–  L, длина рабочей поверхности клинового ползуна ограниченная углом φ_2
–  W, радиальное усилие действующее на рабочие поверхности клинового ползуна.

Где:
–  Q, тангенциальное усилие действующее на клиновой ползун, вызываемое передаваемым муфтой крутящим моментом,
–  ρ1, угол трения между эксцентриком и клиновым ползуном.
С учетом вышеизложенного, величина удельных давлений на рабочих поверхностях клинового ползуна будет определяться следующим образом:

            Для снижения потерь при холостом режиме работы клиновой муфты свободного хода и повышении ее износостойкости рабочие поверхности клинового ползуна смазываются, но это естественно снижает нагрузочную способность муфты. Одним из способов сохранения нагрузочной способности клиновой муфты является нанесение на рабочие поверхности клинового ползуна наклонных канавок (см. Рис. 44) .

Рис. 44 Конструкция клинового ползуна с наклонными канавками

       Наличие на рабочих поверхностях клинового ползуна наклонных канавок обеспечивает при рабочем ходе муфты выдавливание смазки из зоны контакта с ответными поверхностями эксцентрика и наружной обоймы, что гарантируем мгновенное заклинивание. Размеры канавок выполняемых на рабочих поверхностях клинового ползуна рекомендуется устанавливать следующей величины:

           Детали клиновой муфты свободного хода (эксцентрик, наружная обойма, клиновой ползун) изготавливаются конструкционных легированных сталей по ГОСТ 4543 – 71 , а их рабочие поверхности упрочняются термической обработкой до твердости HRC 42 – 48 ед. после чего они шлифуются. Требования по точности к размерам клинового ползуна показаны на Рис. 45

Рис. 45 Требования по точности к размерам клинового ползуна

9.3 Храповые муфты свободного хода

         Храповые муфты свободного хода, как уже говорилось, способны передавать значительные крутящие моменты при невысоких скоростях вращения соединяемых валов. При отсутствии специальных ограничений, сформированных в задаче на проектирование храповой муфты свободного хода, ее параметры рекомендуется назначать, пользуясь таб. 2

Выбранный из конструктивных соображений модуль проверяется из условия прочности зуба храпового колеса на изгиб:

           В качестве материала для изготовления собачек и храпового колеса используются конструкционные легированные стали по ГОСТ 4543 – 71, при этом, их рабочие поверхности упрочняются методом поверхностной термической обработки до твердости HRC 48 – 52 ед, после чего они шлифуются до шераховатости Ra = 2,5 – 1,25

9. 4 Кулачковые муфты свободного хода.

          Кулачковые муфты свободного хода применяются для передачи больших крутящих моментов в приводах и механизмах, работающих с невысокими скоростями, для которых не установлены высокие требования по шумовым характеристикам, например в том, случае, если агрегат в который встраивается муфта надежно закрыт шумопоглощающим ограждением, или кожухом (см. Рис. 36).

Рис 46 Схема для расчета кулачковой муфты свободного хода

              Основными параметрами кулачковой муфты свободного хода являются средний диаметр Dср кулачков, размеры кулачков, определяющие площадь контакта F = a∙b где: а и b высота и ширина зуба (см.Рис. 46), и их количество z. Выбор указанных параметров кулачковой муфты осуществляется на основе расчета рабочей поверхности кулачка на смятие и расчета на изгиб сечения кулачка у основания, которые выполняются по следующим формулам:

            В качестве материала для изготовления полумуфт кулачковой муфты свободного хода используются конструкционные лигированные стали по ГОСТ 4543 – 71, кулачки упрочняются методом поверхностной термической обработки до твердости HRC 48 – 52 ед. после чего их рабочие поверхности шлифуются до шераховатости Ra = 2,5 – 1,25

ЛИТЕРАТУРА

1. Игнатьев Н.П. Основы проектирования. Азов 2011г
2. Мальцев В.Ф. Роликовые механизмы свободного хода. М.:Машиностроение 1968г
3. Поляков В.С. Справочник по муфтам .Л. Машиностроение 1979г.

Для приобретения полной версии статьи добавьте ее в корзину

Стоимость полной версии статьи 300 руб

usnu роликовая обгонная муфта | CTS Италия Мотор-редуктор за 24 часа

Роликовая обгонная муфта CTS — Италия.  Обладает большим крутящим моментом, чем обгонная муфта US, не является самоцентрирующей и самонесущей, поэтому в месте её устаноувки обязательно должны быть предусмотрены дополнительные подшипники или центрирующие шайбы. Имеет классическую компоновку роликовой обгонноку муфты со всеми присущими ей достоинствами (высокий крутящий момент) и недостатками (невысокие скорости проскальзывания, трение)

 

Роликовая обгонная муфта CTS USNU представлена следующими размерами:

 тип d H7 D n6 L D2 b tNmax
inner
Nmax
outer
 Tn Вспомогательная
 маркировка 
 mm mm mm mm mm mm rpm rpm Nm
 USNU 8 8 35 13 27 4 1,3 3300 5000 12 VSNU8, ASNU8
 USNU 12 12 35 13 27 4 1,3 3300 5000 12 VSNU12, ASNU12, TFS12
 USNU 15 15 42 18 36 5 1,3 2500 3600 30 VSNU15, ASNU15, TFS15, Benzlers 967718
 USNU 17 17 47 19 36 5 2 2300 3400 50 VSNU17, ASNU17, TFS17, Benzlers 967719
 USNU 20 20 52 21 44 6 2,5 2200 3100 78 VSNU20, ASNU20, TFS20, Benzlers 967720
 USNU 25 25 62 24 52 8 2 1700 2200 125 VSNU25, ASNU25, TFS25, Benzlers 967721
 USNU 30 30 72 27 60 10 3 1400 2200 255 VSNU30, ASNU30, TFS30, Benzlers 967722
 USNU 35 35 80 31 70 12 3,5 1200 1900 383 VSNU35, ASNU35, TFS35, Benzlers 967723
 USNU 40 40 90 33 78 12 3,5 1100 1700 545 VSNU40, ASNU40, TFS40, Benzlers 967724
 USNU 45 45 100 36 85 14 3,5 1000 1600 788 VSNU45, ASNU45, TFS45, Benzlers 967725
 USNU 50 50 110 40 92 14 4,5 900 1300 1013 VSNU50, ASNU50, TFS50
 USNU 60 60 130 46 110 18 5,5 700 1100 1835 VSNU60, ASNU60, TFS60
 USNU 70 70 150 51 125 20 6,5 600 1000 2312 VSNU70, ASNU70, TFS70
 USNU 80 80 170 58 140 20 7,5 500 800 3300 VSNU80, ASNU80, TFS80
 USNU 100 100 215 73 175 24 8. 5 450 680 7250 ASNU100

В ассортименте компании C.T.S. Italy вы сможете найти и купить альтернативу обгонным муфтам Renold, Tsubaki, Ringspann, Stieber, Formsprag. На нашем сайте вы сможете найти PDF-каталоги и другую вспомогательную информацию.

 

 

Павинов Михаил
инженер
(098) 083-58-09
[email protected]

 

 

 

Tiny-Clutch 2866-LH Обгонная роликовая муфта: Amazon.com: Industrial & Scientific


Цена: 177 долларов. 00 + Без залога за импорт и $ 14,89 за доставку в Российскую Федерацию Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Максимальный крутящий момент = 5,6 Нм (50 фунтов на дюйм)
  • Максимальная скорость = 2000 об / мин.
  • Отверстие 1/2 дюйма (12,7 мм) со шпоночной канавкой и установочным винтом.
  • Питание может подаваться либо через корпус, либо через кулачок.
  • Сцепление вращается против часовой стрелки, а проскальзывает по часовой стрелке.
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Крошечный клатч
Вес изделия 4.8 унций
Материал Стали
Номер модели 2866-LH
Кол-во позиций 1
Номер детали 2866-LH
Код UNSPSC 40000000

Как это работает: Обгонная муфта

Если вы когда-либо катались на велосипеде по спуску, вы уже пользовались преимуществами обгонной муфты.

Но обгонная муфта не просто сглаживает езду на велосипеде. Они заставляют тяжелую технику работать эффективно и безопасно. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает обгонная муфта.

Что такое обгонная муфта?

Обгонная муфта также известна как муфта свободного хода. Это механизм, который позволяет ведомому валу свободно вращаться в определенных условиях.

Обгонная муфта можно найти в тяжелых условиях эксплуатации, а также на велосипедах.Обгонная муфта полезна в сельском хозяйстве, авиакосмической, горнодобывающей и промышленной металлообрабатывающей промышленности.

Как работает обгонная муфта?

Когда управляемый вал, ведомый вал, вращается быстрее ведущего вала, муфта свободного хода механически разъединяет два вала. Таким образом, ведомый вал может двигаться быстрее, не влияя на ведомый вал.

Обгонная муфта обгоняет процесс, позволяя ведомому валу свободно вращаться без управления приводным валом.

Вот почему велосипедист может продолжать спуск с горы, не двигая педалями, что делает возможными такие изобретения, как электронный велосипед.

Технически муфта свободного хода передает крутящий момент только в одном направлении. Обгонная муфта позволяет ведомому валу продолжать вращаться, даже когда вы останавливаете водителя.

Велосипеды и тяжелая техника

Однако обгонную муфту можно встретить не только на велосипеде. Вы можете найти его практически в любом механическом устройстве.

Обгонная муфта соединяется с коаксиальными валами. Иногда он соединяет вал со свободно движущейся частью, покоящейся на валу.

Не все обгонные муфты выглядят одинаково. Вы можете найти эти три конфигурации:

  • Конфигурация с храповым механизмом и кулачками
  • Круглый цилиндр и эксцентриковые ролики
  • Пружины винтовые самонатяжные

Каждая из этих конфигураций помогает создать обгонную муфту. Вы можете найти их в переменной трансмиссии, где они преобразуют качательное движение во вращательное движение.

Вы также найдете их в таких станках, как металлорежущие станки с высокоскоростным переключением передач. Этим машинам нужен медленно вращающийся вал, чтобы быстрее вращаться в том же направлении. В стопорных устройствах и намоточных механизмах, которым необходима муфта для предотвращения обратного вращения вала, также используются муфты блокировки.

Для чего нужна обгонная муфта в приводе стартера?

Когда вы пытаетесь запустить тяжелую технику, вам нужно, чтобы двигатель запускался и вращался свободно, когда ваш двигатель пытается работать.Обгонная муфта в приводе стартера делает это. Таким образом, обгонная муфта передает крутящий момент в одном направлении, но затем свободно вращается в другом направлении.

Стартер может передавать крутящий момент на коронную шестерню. Таким образом, коронная шестерня не может передавать крутящий момент на стартер.

Функция обгонной муфты ВОМ

Вы можете спросить, от 0 до 10, что делает обгонная муфта ВОМ?

Точно так же муфта свободного хода позволяет валу вращаться свободно; Обгонная муфта позволяет валу отбора мощности двигаться в одном направлении. Таким образом, обгонная муфта контролирует скорость орудия, которое буксирует трактор. Это предотвращает движение сельскохозяйственного орудия быстрее, чем скорость трактора, когда трактор замедляется.

Итак, что из следующего выполняет обгонная муфта?

  • Автомобиль может заводиться.
  • Буксируемое орудие не может двигаться быстрее тянущего его трактора.
  • Вы можете спуститься с горы на велосипеде.

Если вы ответили на все три вопроса, вы правы.

Критический элемент

Поскольку переключающая муфта важна, вам следует регулярно проверять тяжелую технику. Мостовые краны и аналогичные изделия требуют регулярного обслуживания.

Свяжитесь с нами для всех ваших деталей и механических проверок.

Добро пожаловать в компанию KCKS, специализирующуюся на обгонной муфте и обгонной муфте в Китае, ограничителях обратного хода

Пекин СиньСин перегон Clutch Co. , Ltd. — высокотехнологичное предприятие, которое производит все виды обгонные муфты на 25 лет, такие как кулачковые обгонные муфты серий B200, PB, MG, MI, MX, MO, ASNU, AS, CSK и CK, а также роликовые обгонные муфты серий CG и UHF.Обгонная муфта CK cam — муфта нового типа. Получил государственный патент. Марка этого муфты — KCK . спрэг муфты экспортируются в США, Европу, Австралию, Иран и многие другие страны. стран. Пекинская компания обгонной муфты XinXing Co., Ltd. специализируется на Китайские кулачковые муфты, ограничители обратного хода и односторонний подшипник, включая сцепление Stieber, Рингспанн Германия, Цубаки Япония и др. Китай KCK в одну сторону сцепления в Германии продукты хорошее качество, сервис и конкурентоспособные цены в Китае!

Кулачковые муфты / муфты с обжимной муфтой — это прецизионные устройства, которые блокируют внутреннее и внешнее кольца за счет заклинивания кулачков для передачи крутящего момента в одном направлении вращения и перебега в противоположном направлении.Эти узлы часто называют обгонной муфтой, обгонной муфтой, обгонной муфтой, муфтой обратного хода или односторонними муфтами, в зависимости от их применения.

Обгонная муфта — основная часть механического привода. Они могут широко использоваться в упаковочном оборудовании, станках, подъемных кранах и транспортном оборудовании, сельскохозяйственном оборудовании, медицинском оборудовании, оборудовании легкой промышленности, печатном и красящем оборудовании, пищевом оборудовании, металлургическом и горнодобывающем оборудовании, силовом оборудовании, деталях приводов машин испытательных стендов и т. Д. .

Кулачковые обгонные муфты серии СК имеют 20 типов и 1000 спецификаций. Тип CKA, CKB (B200), CKZ (MG серии муфт) представляют собой обгонную муфту с односторонним кулачком, а тип CKF — это муфта свободного хода с центробежным подъемом кулачкового типа с вращающимся внутренним кольцом. Тип CG — односторонняя муфта роликового типа. Тип CKS — это двусторонняя муфта.

(PDF) Прогнозирование выходной скорости обгонной муфты для колебательного движения на входе с использованием упрощенного подхода

Прогнозирование выходной скорости обгонной муфты для

колебательного движения на входе с использованием упрощенного подхода

M.М. Мохлис

1, a

и М. Б. Бахаром

1

1

Кафедра машиностроения, Universiti Teknologi PETRONAS, Малайзия

Аннотация. В этой статье представлен вывод упрощенного математического уравнения

для прогнозирования выходной скорости обгонной муфты. Был изучен принцип работы муфты свободного хода

и выведены математические уравнения для различных случаев

. Модель MATLAB Simulink была создана для моделирования уравнений, а моделирование

ADAMS / View было использовано для проверки.Уравнения позволяют рассчитать

выходного движения с минимальными ошибками. Уравнение можно использовать для быстрой оценки

, чтобы спрогнозировать выходную скорость для любого типа входных движений.

1 Введение

Обгонная муфта — важный компонент, который можно найти в различных механических системах, таких как велосипед

, стартер двигателя или трансмиссия двигателя. Компонент предназначен для исправления передачи крутящего момента и скорости

в одном направлении и предотвращения передачи в обратном направлении.T. Xu и G.G.

Lowen вывели дифференциальное уравнение для обгонной муфты обгонного типа, чтобы определить выходное движение

на основе входного движения с известной внешней нагрузкой [1]. Уравнение содержит инерцию обжимной муфты и обоймы

, контактную силу Герца и модель нелинейного демпфирования. Уравнение может предоставить точное значение выходного движения

, но его будет утомительно использовать для быстрого прогнозирования выходного движения

.

Обгонная муфта в режиме свободного хода (выключения) может иметь поведение, аналогичное

подшипнику.Для типичного подшипника момент трения может быть рассчитан путем суммирования трения качения

, трения скольжения, трения уплотнения и потерь сопротивления [2]. Однако на момент трения также влияет скорость движения

, при которой более высокая скорость создает более высокий момент трения. При стандартной работе в сухой среде

основными составляющими момента трения являются трение качения и скольжения. K.

Liu et al. провели исследование влияния трения скольжения на обгонную муфту с колебательным входным движением

[3].Исследование показывает, что хорошо смазанное сцепление снижает трение скольжения

. Кроме того, меньший радиус ролика и большее количество роликов также уменьшают трение. В дополнение к

они также провели исследование влияния трения качения на основе количества и размера

роликов [4]. В исследовании утверждалось, что момент трения качения прямо пропорционален входной

нагрузке с мощностью 3/2. Оба исследования показали, что момент трения ниже для высокой скорости от средней до

по сравнению с низкой скоростью в случае колебательного движения на входе.Аналогичным образом K. Liu et al.

провел еще одно исследование трения качения, в котором говорилось, что трение возникает из-за упругого, пластичного гистерезиса

, вязкого сдвига и микропроскальзывания [5].

a

[email protected]

DOI: 10.1051 /

C

Принадлежит авторам, опубликовано EDP Sciences, 2014

,

/

0400 (2014)

201conf

Web of Conferences

4

0400

13

1

3

MATEC

matec

6

6

Это статья об открытом доступе Лицензия на авторство 2.0, который разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение

на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License 2.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение

на любом носителе при условии правильного цитирования оригинальной работы.

Статью можно по адресу http://www.matec-conferences.org или http://dx.doi.org/10.1051/matecconf/20141304006

Роликовые муфты с односторонним движением | Инженер Live

Производитель прецизионных подшипников Schaeffler отмечает рост спроса на свои односторонние роликовые муфты, в том числе их применение на электровелосипедах (электровелосипедах) и мотоциклах, а также промышленное применение в обгонных муфтах для упаковочных машин и устройствах компенсации скорости для конвейеров. системы.

Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном направлении. В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию.

Роликовые муфты с вытяжной муфтой представляют собой высокоточные элементы станка, состоящие из тонкостенных вытянутых наружных колец (вытянутых колец) с рядом наклонных участков по внутреннему диаметру, пластмассовых сепараторов, пружин и игольчатых муфт. Их можно использовать в широком диапазоне применений в качестве ограничителей обратного хода или обгонных муфт.Роликовые муфты с вытяжной чашкой имеют чрезвычайно компактные радиальные размеры и выполняют индексацию от направления фиксации в направлении свободного хода. Роликовые муфты с подшипниковыми опорами также могут выдерживать радиальные силы.

Благодаря малой массе и, как следствие, низкому моменту инерции зажимных элементов, роликовые муфты с тянутой чашкой от Schaeffler отличаются высокой частотой срабатывания. У них также низкий обгонный момент трения. Поскольку игольчатые ролики удерживаются пружиной по отдельности, вал, муфта игольчатого ролика и зажимная поверхность все время находятся в контакте друг с другом, что позволяет достичь высокой точности индексации.

Обгонные муфты для электровелосипедов

Роликовые муфты с вытянутой чашкой от Schaeffler используются в качестве надежных односторонних муфт для электровелосипедов, где они передают высокий крутящий момент от привода к выходным компонентам, например, снизу шпиндель кронштейна к цепному кольцу. В центральных моторных приводах для электровелосипедов муфты с роликовыми роликами с тянутой чашкой выполняют функцию обгонной или блокирующей функции, чтобы отсоединить центральный мотор от трансмиссии. Это необходимо, если велосипедисту не требуется помощь системы привода, т.е.е. на ровном участке дороги или при намеренном отключении привода.

Роликовые муфты с тянутой чашкой серии HF, HFL и FRAX особенно популярны в велосипедных системах. Односторонние муфты HF имеют чрезвычайно компактную конструкцию, но не имеют опор подшипников и поэтому могут передавать только крутящий момент. Оборотные муфты серии HFL могут также выдерживать радиальные силы благодаря встроенным подшипникам скольжения или качения. Обе серии односторонних муфт подходят для алюминиевых корпусов. Роликовые муфты с рифленой внешней поверхностью имеют суффикс «R» и подходят для использования с пластиковыми корпусами.

Обгонные муфты для защиты мотоциклов

Роликовые муфты серии FRAX имеют конструкцию втулки с наружными кольцами и интегрированными зажимными рампами, изготовленными с использованием методов формования, что повышает надежность производственного процесса. По сравнению с роликовыми муфтами с тянутой чашкой и игольчатыми роликами, роликовые муфты серии FRAX способны передавать гораздо более высокие уровни крутящего момента. Компактная конструкция обеспечивает отличную удельную мощность, упрощая сборку и монтаж.

Наиболее распространенным применением роликовой муфты FRAX является односторонняя муфта электронного стартера для мотоциклов.Это образует соединение между электростартером и коленчатым валом. Обгонная муфта предохраняет компоненты стартера от повреждений, когда двигатель внутреннего сгорания запускается и частота вращения двигателя превышает скорость стартера.

Роликовые муфты также находят применение в легковых автомобилях, где они используются в качестве односторонних дисков сцепления для отсоединения от неровностей в трансмиссии, а также в преобразователях автоматических трансмиссий, преобразователях крутящего момента и гибридных трансмиссиях.

Расчет и моделирование конструкции одностороннего сцепления

В автомобильной промышленности минимизация потерь энергии во время фазы «холостого хода двигателя» становится все более важной для снижения расхода топлива автомобилем и выбросов CO2. Момент трения от роликовой муфты можно минимизировать за счет оптимальной нагрузки на пружину: если внешнее кольцо вращается, ролики могут даже оторваться от внутреннего кольца, устраняя трение роликовой муфты.

Для удовлетворения особых требований клиентов Schaeffler может разработать роликовые муфты индивидуальной конструкции с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) и собственного программного обеспечения BEARINX для расчетов и моделирования подшипников качения.Роликовая муфта может быть спроектирована в соответствии с компонентами заказчика и конкретными требованиями к крутящему моменту.

Промышленные обгонные муфты — муфта свободного хода

Что такое обгонная муфта?

Обгонные муфты, также известные как муфты свободного хода, — это муфты, которые можно легко применить к вашей новой или существующей обгонной муфте. Обгонная муфта, обычно используемая в автомобильной промышленности, передает крутящий момент только в одном направлении. Используется, когда ведомый вал вращается быстрее, чем ведущий вал, отсоединяя приводной вал от ведомого вала.

Обгонная муфта Dayton Superior

Наша конструкция из твердой углеродистой стали позволяет этим промышленным муфтам конкурировать с самыми тяжелыми муфтами крутящего момента на рынке. Конструкция роликовой рампы позволяет этим муфтам свободного хода вращаться со скоростью до 1800 об / мин (см. Таблицу номинальных характеристик сборки) без теплового разрушения. Наша обгонная муфта изготавливается со стандартным диаметром отверстия от 1/4 дюйма до 2-3 / 4 дюйма.

Мы предлагаем обгонную муфту и муфту свободного хода с уплотнениями и без них.Уплотнения для этих сцеплений предоставляются за дополнительную плату. Чтобы заказать обгонные муфты, запросите коммерческое предложение в Dayton Superior Products сегодня.

Наведите указатель мыши на нашу, чтобы показать более подробную информацию о нашей муфте свободного хода.

Обгонная механическая муфта — вид спереди.

Технические характеристики обгонной муфты

Номер сборки A B C D E F G H I Стандартные отверстия Крутящий момент, фунт/ Ft. Скорость об / мин
OR 5 1-5 / 8 1-15 / 16 13/16 16/7 3/16 X 3/32. 875. 630 1–1 / 16 1/4 1/4, 3/8, 1/2 5 1800
ИЛИ 14 2 2-1 / 8 1 9/16 3/16 X 3/32 1.250. 630 1-3 / 16 5/16 3/8, 1/2, 5/8 14 1800
ИЛИ 28 2-5 / 8 2-23 / 32 1-5 / 16 15/16 3/16 X 3/32 1,375. 755 1-3 / 4 5/16 5/8, 3/4, 7/8 28 1500
ИЛИ 100 3-3 / 8 3-1 / 16 1-7 / 16 1 1/4 X 1/8 1.750 1.015 1-3 / 4 5/16 3/4, 7/8, 1 100 1000
ORB100 3-5 / 8 3-11 / 32 1-1 / 2 13/16 3/8 X 3/16 2-1 / 4 1.015 2 5/16 3/4, 7/8, 1, 1-1 / 8, 1-1 / 4 100 1000
ORB200 4-1 / 2 4-1 / 2 2-1 / 16 1-5 / 16 3/8 X 3/16 3 1.605 2-1 / 2 3/8 1-1 / 2, 1-3 / 4, 2 200 800
ORB500 6 5-5 / 32 2-1 / 2 2 1/2 X 1/4 4-1 / 2 1,770 3 3/8 2-1 / 4, 2-1 / 2, 2-3 / 4 500 600
Сб. A B C D E F G H I Стандартные отверстия Крутящий момент, фунт / фут. Скорость об / мин

Роликовые муфты одностороннего действия: одна идея, множество применений

  • Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном направлении. В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию .
  • Роликовые муфты с вытяжной чашкой используются в различных промышленных и автомобильных приложениях, включая электровелосипеды, мотоциклы, обгонные муфты и устройства компенсации скорости.
Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном. . В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию.

Саттон Колдфилд, Великобритания. 4 октябрь 2016 г. Производитель прецизионных подшипников Schaeffler отмечает рост спроса на свои односторонние роликовые муфты, в том числе их применение на электровелосипедах (электровелосипедах) и мотоциклах, а также промышленное применение в обгонных муфтах для упаковочных машин и устройствах компенсации скорости для конвейерных систем. .

Роликовые муфты передают крутящий момент в одном направлении и свободно перемещаются в противоположном направлении. В нейтральном положении они имеют низкий момент трения, что предотвращает потери в системе привода и экономит энергию.

Роликовые муфты с вытяжной муфтой представляют собой высокоточные элементы станка, состоящие из тонкостенных вытянутых наружных колец (вытянутых колец) с серией наклонных участков по внутреннему диаметру, пластиковых сепараторов, пружин и игольчатых роликов. Их можно использовать в широком диапазоне применений в качестве ограничителей обратного хода или обгонных муфт. Роликовые муфты с вытяжной чашкой имеют чрезвычайно компактные радиальные размеры и выполняют индексацию от направления фиксации в направлении свободного хода. Роликовые муфты с подшипниковыми опорами также могут выдерживать радиальные силы.

Благодаря малой массе и, как следствие, низкому моменту инерции зажимных элементов, роликовые муфты с тянутой чашкой от Schaeffler отличаются высокой частотой срабатывания. У них также низкий обгонный момент трения. Поскольку игольчатые ролики удерживаются пружиной по отдельности, вал, игольчатый ролик и зажимная поверхность все время остаются в контакте друг с другом, что позволяет достичь высокой точности индексации.

Обгонные муфты для электровелосипедов
Роликовые муфты с вытяжной чашкой от Schaeffler используются в качестве надежных односторонних муфт для электровелосипедов, где они передают высокий крутящий момент от привода к выходным компонентам, например, от шпиндель каретки к цепному кольцу.В центральных моторных приводах для электровелосипедов муфты с роликовыми роликами с тянутой чашкой выполняют функцию обгонной или блокирующей функции, чтобы отсоединить центральный мотор от трансмиссии. Это необходимо, если велосипедисту не требуется помощь системы привода, например, на ровном участке дороги или если движение отключено намеренно.

Роликовые муфты с тянутой чашкой серии HF, HFL и FRAX особенно популярны в велосипедных системах. Односторонние муфты HF имеют чрезвычайно компактную конструкцию, но не имеют опор подшипников и поэтому могут передавать только крутящий момент.Оборотные муфты серии HFL могут также выдерживать радиальные силы благодаря встроенным подшипникам скольжения или качения. Обе серии односторонних муфт подходят для алюминиевых корпусов. Роликовые муфты с рифленой внешней поверхностью имеют суффикс «R» и подходят для использования с пластиковыми корпусами.

Защита мотоциклов
Роликовые муфты серии FRAX имеют втулочную конструкцию с наружными кольцами и встроенными зажимными пандусами, изготовленными с использованием методов формования, что повышает надежность производственного процесса.По сравнению с роликовыми муфтами с тянутой чашкой и игольчатыми роликами, роликовые муфты серии FRAX способны передавать гораздо более высокие уровни крутящего момента. Компактная конструкция обеспечивает отличную удельную мощность, упрощая сборку и монтаж.

Наиболее распространенным применением роликовой муфты FRAX является односторонняя муфта электронного стартера для мотоциклов. Это образует соединение между электростартером и коленчатым валом. Обгонная муфта предохраняет компоненты стартера от повреждений, когда двигатель внутреннего сгорания запускается и частота вращения двигателя превышает скорость стартера.

Роликовые муфты также находят применение в легковых автомобилях, где они используются в качестве односторонних дисков сцепления для отсоединения от неровностей в трансмиссии, а также в преобразователях автоматических трансмиссий, преобразователях крутящего момента и гибридных трансмиссиях.

Расчет и моделирование конструкции
В автомобильной промышленности минимизация потерь энергии во время фазы «холостого хода двигателя» становится все более важной для снижения расхода топлива автомобилем и выбросов CO 2 .Момент трения от роликовой муфты можно минимизировать за счет оптимальной нагрузки на пружину: если внешнее кольцо вращается, ролики могут даже оторваться от внутреннего кольца, устраняя трение роликовой муфты.

Для удовлетворения особых требований клиентов Schaeffler может разработать роликовые муфты индивидуальной конструкции с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) и собственного программного обеспечения для расчетов и моделирования подшипников качения BEARINX ® . Роликовая муфта может быть спроектирована в соответствии с компонентами заказчика и конкретными требованиями к крутящему моменту.

За дополнительной информацией обращайтесь в отдел коммуникаций и маркетинга Schaeffler UK по адресу [email protected]

О компании Schaeffler
Группа Schaeffler — ведущий глобальный интегрированный поставщик автомобильной и промышленной продукции. Компания олицетворяет высочайшее качество, выдающиеся технологии и сильные новаторские способности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *