РазноеМуфта обгонная для редуктора – Дифференциал для мотоблока: обгонная муфта и разблокираторы своими руками, как сделать редуктор и отключить колеса

Муфта обгонная для редуктора – Дифференциал для мотоблока: обгонная муфта и разблокираторы своими руками, как сделать редуктор и отключить колеса

Содержание

Муфты для редуктора

Муфта дисковая фрикционная

Муфта дисковая фрикционная – устройство сцепного типа, соединяющее узлы сборных машин и передающее вращательное движение от одного узла к другому за счет трения.

Муфты данного типа используются как предохранительный элемент, потому что способны нивелировать динамические нагрузки по той причине, что лишены возможности передавать больше момента вырабатываемых сил трения.

Незаменимы в производстве промышленного оборудования разного назначения – тельферах, прессах, тормозных механизмах и пр. Востребованы в машиностроении, поскольку обеспечивает плавное сцепление в процессе движения с большой скоростью.

Основное отличие дисковых фрикционных муфт заключается в том, что трение происходит по торцам дисков.

Они могут быть:

  • масляными – работают со смазкой, за счет чего увеличивается эксплуатационный ресурс; предназначены для передачи больших моментов;
  • сухими – функционируют без смазки.
Муфта дисковая фрикционная.jpg

Передаваемый момент регулируется путем увеличения/уменьшения числа дисков.

Муфта зубчатая

Это подвижная муфта, компенсирующая смещение осей валов машин и агрегатов.

Состоит из зубчатых разъемных обойм с манжетами, фиксируемыми болтами, и зубчатых полумуфт (втулок), помещенных в обоймы, при этом зубья двух элементов зацепляются между собой. Валы при соединении с муфтой запрессовываются в отверстия втулок.

Форма зубьев позволяет компенсировать смещение вала при передаче крутящего момента в широком диапазоне.

Муфта зубчатая.jpg

Муфты применяются в промышленном оборудовании для сочленения соосных валов и предназначены для передачи крутящего момента от привода к исполнительному механизму. Выпускаются зубчатые муфты разных размеров в соответствии с требованиями ГОСТ.

Достоинства зубчатых муфт:

  • большой эксплуатационный ресурс при максимальных нагрузках;
  • обладают компенсирующими свойствами;
  • отличаются компактными габаритами.

Как купить муфту зубчатую?

Чтобы купить зубчатую муфту, необходимо указать размер и тип оборудования, для которого она предназначается. Предварительно втулки расточены под стандартный размер, по требованию заказчика диаметр будет изменен в соответствии с производственной необходимостью.

Также возможно изготовление муфт нестандартных размеров и форм по чертежам, предоставленным заказчиком.

Дополнительная информация представлена на сайте. Также сведения об ассортименте, условиях заказа и поставки предоставят менеджеры по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Стоимость муфты зубчатой

Цены муфты зубчатой зависит от типоразмера и материала исполнения.

Стоимость изделий, изготавливаемых по спецзаказу, рассчитывается отдельно и заранее согласовывается с заказчиком. Цена в данном случае зависит от выбранного материала, а также от сложности реализации проекта.

Менеджеры отдела сбыта предоставят по вашему требованию прайс-лист на интересующие изделия, а также помогут оформить заявку.

Муфта механическая

Станки и агрегаты, используемые промышленностью на производстве, в большинстве случаев собираются из узлов и механизмов, соединяемых между собой при помощи муфт, обеспечивающих между ними силовую и кинематическую связь.

Муфта механическая.jpg

Механическая муфта – специальное устройство, с помощью которого соединяются валы узлов механизма для передачи крутящего момента, при этом валы могут располагаться на одной оси или под углом относительно друг друга.

Муфты данной категории классифицируются по нескольким основаниям:

  • по принципу действия (сцепные, самоуправляемые, жесткие, упругие, компенсирующие),
  • по конструктивным особенностям (зубчатые, кулачковые, фланцевые, втулочные, шариковые, пальцевые).
Функции муфты механической:
  • Обеспечение силовой и кинематической связи между валами и одновременно между ним и смонтированными на нем деталями (зубчатые колеса, шкивы, звездочки).
  • Компенсация отклонений в соосности по причине нагрузок в процессе работы оборудования, тепловых воздействий, монтажных отклонений и пр.
  • Амортизация нагрузочных колебаний.
  • Снижение риска разрушения деталей от перегрузок.

Могут применяться в целях включения/выключения исполнительного механизма при работающем двигателе.

Муфта механическая соединительная

Используется для временного или постоянного соединения валов одинакового диаметра и передачи крутящего момента без изменения его направления и величины. Гарантирует герметичность разъемного соединения.

Муфта механическая соединительная.gif


Назначение муфты соединительной механической:

  • защита механизма от возможных перегрузок;
  • компенсация нарушений соосности;
  • снижение динамических нагрузок;
  • возможность перемещения вала вдоль оси.

Муфты соединительные выпускаются в соответствии с ГОСТ и могут быть самых разных размеров. В зависимости от назначения и последующего применения специалисты подберут устройство соответствующего типа – муфты сильфонные, спиральные, обгонные, упругие и другие типы соединительных муфт.

Муфта многодисковая фрикционная

Отличительная особенность муфты многодисковой фрикционной заключается в том, что передача крутящего момента осуществляется за счет силы трения, возникающей в процессе вращения вала и сжатия дисков под давлением жидкости. Чем сильнее сжимаются диски, тем большая величина момента передается. Примечательно, что при работе сама муфта может пробуксовывать, но вал будет разгоняться плавно.

Большее число дисков количество способствует увеличению соприкасающихся поверхностей, как результат – передается больший крутящий момент.

Муфта многодисковая фрикционная.jpg

Конструктивно многодисковая муфта являет собой комплект блок из чередующихся стальных и фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют специальное покрытие с повышенным коэффициентом трения. Число дисков устанавливается в зависимости от того, какой величины крутящий момент требуется передать.

В конструкции также присутствуют возвратная пружина и поршень, который давит на блок дисков. Возвратная пружина после того, как давление жидкости сбрасывается, возвращает поршень в исходное положение, и муфта прекращает работать.

Выпускаются два типа многодисковых муфт – сухой и мокрый (заполненный маслом). Смазка отводит тепло, но снижает силу трения. Последний фактор нивелируется за счет увеличения давления на диски.

Данный тип муфт широко применяется во многих системах современного оборудования, а также в автомобилестроении. В частности, в транспортных средствах они необходимы для работы следующих систем: сцепление, АКПП, полный привод, дифференциал.

Муфта предохранительная фрикционная

Для защиты от перегрузок применяется муфта предохранительная фрикционная. Достоинство данного устройства заключается в том, что в него интегрирована звездочка, расположенная между фрикционными дисками, скользящими по диску и регулирующими крутящий момент.

Муфта предохранительная фрикционная.jpg

Также в устройство смонтированы пружины (тарельчатые или витые), контролирующие установленный предел крутящего момента.

Преимущества конструктивного решения предохранительной муфты:

  • большой эксплуатационный ресурс;
  • надежность;
  • продолжительный срок службы;
  • рассчитана на работу в условиях образования пыли;
  • бесшумность работы;
  • отсутствие вибрации;
  • возможность настройки крутящего момента;
  • отличные защитные свойства.

Муфта тормоз

В конструкции современного промышленного оборудования предусматриваются отдельные узлы, отказ в работе которых может привести к большим материальным потерям. В целях сокращения времени исполнительного механизма применяются специальные устройства, обеспечивающие удержание подвижных деталей для исключения аварийных ситуаций.

Муфта-тормоз предназначена для соединения валов (ведомых и ведущих) оборудования без отключения двигателя.

Достоинства устройства заключаются в следующем:

  • сбалансированная конструкция блочного типа;
  • возможность регулирования и поднастройки;
  • изготовлены из высокопрочного материала;
  • приводится в действие посредством подачи сжатого воздуха;
  • обеспечивает защиту механизма и обслуживающего персонала.

Производится несколько видов муфт-тормоз, рассчитанных на разный показатель крутящего момента – от 160 до 4000 кгс*м.

Муфта фрикционная

Данное устройство передает вращательное движение посредством сил трения. Оно выполняет функцию плавного сцепления на различной скорости и широко используется в автомобилестроении (в частности, в системе сцепления), а также в машиностроительной промышленности.

Муфта фрикционная.jpg

Преимуществом муфты фрикционной заключается в том, что она не способна передавать больший крутящий момент, чем числа трения фрикционных элементов. Благодаря этому свойству она надежно защищает механизмы от динамических перегрузок.

Конструкция фрикционной муфты:

  1. комплект элементов трения;
  2. корпус;
  3. пластины;
  4. подшипники.

Промышленность выпускает несколько типов муфт, которые различаются по разновидностям трущихся поверхностей:

  • дисковые,
  • цилиндрические,
  • конусные.
Классифицируются муфты фрикционные также по типу задействованных сил трения – сухие и масляные.

Применяются в ответственных исполнительных механизмах для передачи крутящих моментов в значительных пределах.

Основные элементы устройств изготавливаются из конструкционной стали, чугуна. Трущиеся поверхности имеют специальное фрикционное покрытие: феродо (термостойкий композитный материал), порошковый материал, фрикционная пластмасса и др. особо прочные материалы.

Муфты рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию в условиях экстремальных нагрузок.

В зависимости от нужд заказчика изготавливаются муфты соответствующего исполнения – для установки в различных агрегатах и механизмах.

Какую фрикционную муфту лучше купить?

Муфты фрикционные представлены в широком ассортименте – для станков и механизмов разного производственного назначения.

За дополнительной информацией следует обратиться в отдел сбыта – контактные данные можно найти в разделе «Контакты» сайта. В наличии устройства всех типоразмеров.

Имеется возможность изготовления по чертежам заказчика.

Муфта фрикционная электромагнитная

Предназначена для координации изменений параметров кинематических цепей механизмов без остановки вращения. Муфты данного типа незаменимы в системах, обеспечивающих автоматическое управление приводами исполнительных механизмов и оборудования.

Достоинство фрикционной муфты в том, что она способна обеспечить плавность при увеличении скорости, способствует уменьшению нагрузок и снижению риска перегрузок, исключает риск возникновения ударов в электромоторах. Помимо этого, использование электромагнитной муфты делает возможным разделение пуска мотора и исполнительного механизма.

Магнитопроводящие диски позволяют максимально сократить время пуска, торможения и реверсирования, производить десятки включений за одну секунду.

Муфты и тормоза

Оформить заявку на приобретение или изготовление муфт и тормозов можно прямо на сайте. Достаточно заполнить простую форму и по истечении нескольких минут операторы свяжутся с вами для уточнения деталей.

Устройства всех типоразмеров стандартного исполнения постоянно в наличии на складе.

Муфты и тормоза нестандартных форм и размеров изготавливаются в кратчайшие сроки.

Условия поставки можно обсудить с отделом продаж – контактные данные представлены на сайте в разделе «Контакты».

www.ttaars.ru

обгонная муфта | CTS ItalyМотор-редуктор за 24 часа

Компания CTS производит высококачественные обгонные муфты. Принцип работы обгонной муфты заключается в том, что в одном направлении она передаёт движение, а во втором проскальзывает. Обгонная муфта используется в редукторах, передающих движение только в одном направлении, в нориях и наклонных элеваторах для препятствования саморазгрузке, стартерах автомобиля…

В ассортименте CTS широко представлены:

— роликовые обгонные муфты

— шарикоподшипниковые обгонные муфты

— эксцентриковые обгонные муфты.

— линейные направляющие и каретки с приводом

— подшипники с дополнительным полимерным покрытием Bando Bancollan

Также мы готовы предложить вам подшипники скольжения Desch, Германия

Ддля построения приводов и редукторных механизмов вы также сможете купить редукторы, мотор-редукторы, электродвигатели фланцевые, электродвигатели с тормозом, зубчатые цепи, звёздочки цепей, эластичные муфты, клиновые ремни, клиновые шкивы, адаптеры монтажных втулок, бесшпоночные муфты, гидромуфты, сцепления и механизмы отбора мощности.

купить обгонную муфту

На страницах нашего сайта вы сможете найти PDF каталоги и другую вспомогательную информацию. По воспросам цен и сроков вы можете получить консультацию у наших инженеров.

 

 

Павинов Михаил
инженер
(098) 083-58-09
[email protected]

 

каталоги скачать

 

motor-reduktor.com.ua

Дифференциал для мотоблока: обгонная муфта и разблокираторы своими руками, как сделать редуктор и отключить колеса

Неотъемлемой частью силового привода любого транспортного средства, имеющего несколько колес на одной оси, можно считать дифференциал для мотоблока. Назначение этого механизма – распределение мощности между колесами в зависимости от сопротивления качению, что крайне необходимо при прохождении поворотов.

Так как колесо, проходящее внешнюю дугу траектории поворота, за то же время проходит больший путь, чем колесо, следующее по внутренней дуге, оно должно вращаться быстрее, в противном случае произойдет его пробуксовка.

Таким образом, лишенная дифференциала ось будет стремиться спрямить свое движение, и этот эффект выражается тем сильнее, чем больше расстояние между колесами.

Варианты механизмов распределения мощности

Конструктивно наиболее простым способом решения возникающей из-за жесткой связи колес проблемы является применение обгонных муфт, которые позволяют колесу вращаться быстрее, чем приводящае его в движение ось.

Обгонные муфтыОбгонные муфты

Обгонные муфты

Обгонные муфты

Этот механизм является общеизвестным во всех своих вариациях: как с храповым механизмом (втулка велосипедного колеса), так и с расклиниванием роликами (бендикс электростартера).

Применяются обгонные муфты и в силовом приводе ряда автомобилей с подключаемыми осями. Однако, такое решение имеет характерную особенность: при прохождении поворота обгонная муфта рассоединяется на колесе, идущем по внешнему радиусу, так как оно стремится вращаться быстрее приводного вала.

Для облегчения же вхождения в поворот, напротив, большая часть крутящего момента должна сообщаться именно ему.

Эта проблема решена в классическом шестеренчатом дифференциале, распределяющем мощность обратно пропорционально сопротивлению вращения колес.

Но он и заметно сложнее в производстве, а также требует принудительной полной или частичной блокировки на бездорожье, так как в противном случае перераспределяет всю мощность на буксующее колесо.

Необходимость дифференциала

Многие работы, производимые при помощи мотоблока (например, культивирование), предполагают его прямолинейное движение. В этом случае прекрасно работает жесткий привод на оба колеса, значительно удешевляющий и упрощающий мотоблок.

При необходимости частых крутых разворотов мотоблок такого типа потребует приложения заметных физических усилий – одно из колес будет тормозить грунтозацепами, и мотоблок придется накренивать, вывешивая внешнее колесо в воздух.

Особенно это тяжело, если мотоблок имеет широкую колею и достаточно большой вес.

Как сделать самодельный дифференциал для мотоблока своими руками – чертежи

Как сделать дифференциал для мотоблока своими руками? Как правило, эксплуатация мотоблока не требует обеспечения длительного вращения колеса относительно приводной оси.

Благодаря этому распространены часто называемые “полудифференциальными” схемы, которые обеспечивают возможность свободного поворота колеса относительно оси на определенный угол.

Более подробно о “полудифференциале” смотрите на видео:

Простейший механизм в этом случае выглядит как крепящаяся на оси мотоблока втулка с поперечной прорезью. Внутрь этой втулки вставляется короткая ось, фиксируемая от выпадения завернутым в ее тело через прорезь болтом, а уже непосредственно на ось крепится колесо.

При этом при движении мотоблока приводная ось проворачивает втулку свободно до тех пор, пока задний край прорези не упрется в болт, и в дальнейшем через него передает крутящий момент на ось.

Культивация почвы — это одно из основных агротехнических мероприятий, которое является обязательной частью годового режима обработки почвы. Перейдя по ссылке ознакомитесь с удобным и практичным культиватором Лоплош.

Снегоход позволяет оперативно и комфортно перемещаться по снегу из одного пункта в другой, при этом, ещё и перевозя пассажира или какой-либо груз. Здесь модельный ряд и цены снегоходов Ямаха 2016 года.

От своевременного и качественного применения специальных средств при выращивании урожая зависит качество выращенной продукции, ее продуктивность, и, в конечном итоге, отдача от финансовых и физических вложений. Тут узнаете, как сделать опрыскиватель своими руками.

Во время поворота колесо, стремясь обогнать привод, продвигает болт вперед по прорези, разрывая передачу крутящего момента, а угол легкого поворота мотоблока зависит от длины прорези.

Такие удлинители крайне просты и могут быть изготовлены станочниками низкой квалификации, а поэтому дешевы и широко распространены. Обычно они изготавливаются с несколькими дополнительными отверстиями, позволяющими варьировать ширину колеи мотоблока и жестко связывать колесо с приводной осью при необходимости.

Чертеж диференциалаЧертеж диференциала

Чертеж диференциала

Чертежи этих самодельных дифференциалов широко распространены в интернете.

Недостатком описанной конструкции являются относительно малый возможный угол свободного проворота колеса (не более 240 градусов), так как поперечный паз сильно снижает общую прочность механизма, и большое внутреннее трение, особенно при неизбежном попадании внутрь втулки грязи.

Наиболее часто удлинители со свободным ходом используются на легких мотоблоках, наподобие Нивы.

Дифференциал для мотоблока "Салют"Дифференциал для мотоблока "Салют"

Дифференциал для мотоблока “Салют”

Дифференциал для мотоблоков Салют и ему подобных Техас, Прораб, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, имеющих относительно большую массу, имеет несколько более сложную конструкцию, но и больший угол свободного хода – в пределах 330 градусов.

Это обеспечивается тем, что зацепление осуществляется выступами на удлинителе приводной оси и на закрепленной на нем свободно вращающейся ступице, снабженной шариковыми подшипниками. Соответственно, ступица может сделать почти полный оборот относительно оси, пока не упрется в противоположный край выступа.

Разворачивать мотоблок с такими дифференциалами ощутимо легче.

Ряд конструкций позволяет колесам свободно проворачиваться относительно оси и более чем на один оборот. Например, дифференциал мотоблоков “Фермер” представляет собой две муфты, управляемые рычагами на руле.

При необходимости владелец мотоблока может расцепить нужную муфту, позволив соответствующему колесу вращаться сколь угодно долго.

Общие советы

Начнем с простейшего варианта в виде удлинителя оси с поперечным пазом. Он будет достаточно надежным, даже будучи изготовленным из доступной низкоуглеродистой стали.

Удлинитель осиУдлинитель оси

Удлинитель оси

Удлинитель оси

Сцепляющий составные части удлинителя болт лучше использовать с головкой под внутренний шестигранник и фрезеровать паз с шириной, равной ее наружному диаметру.

В этом случае, во-первых, отсутствуют выступающие части, способные намотать на себя траву, во-вторых, затянутый до упора болт не будет расшатываться со временем.

Зазор между втулкой и удлиняющей осью нельзя делать слишком малым, так как при возникновении коррозии они прикиснут друг к другу. Очень желательно разместить на втулке пресс-масленку для безразборной смазки конструкции.

Более сложная конструкция с поворотной ступицей также может быть изготовлена из низкоуглеродистой стали, так как она легко сваривается.

Чистовая обработка отверстий под подшипники в ступице должна производиться после того, как к ней будут приварены фланец и ограничитель угла поворота из-за неизбежного коробления детали при сварке.

Самостоятельное изготовление дифференциала для мотоблока нельзя назвать технически сложной задачей, и это доказывают как опыт множества владельцев садовой техники, так и то, что распространенные предложения в интернет-магазинах копируют изначально кустарные конструкции.

Вложенные затраты труда же быстро окупятся облегчением эксплуатации мотоблока.

Читайте также про тележку для мотоблока и адаптер для мотоблока своими руками с рулевым управлением.

machinspec.com

Обгонные муфты — Детали машин

Эти муфты служат для передачи вращающего момента только в одном направлении, когда угловые скорости ведущей и ведомой полумуфт равны. Муфты обгонные роликовые по ОСТ 27-60-721-84 выполняют с тремя и пятью роликами. В муфте с пятью роликами (рисунок 21.7.1) наружная обойма 1 и внутренняя звездочка 2 соединены пятью цилиндрическими роликами 3, поджатыми пружинами сжатия 4 через толкатели 5. В муфте исполнения 2 установлено по два толкателя на каждый ролик, а на внутренней звездочке 2 над роликами размещены пластины 9 из закаленной стали. Торцовые шайбы 8 фиксируют пружинными кольцами 7. На наружной обойме 1 на шпонке 6 устанавливают деталь передачи (зубчатое колесо, шкив ременной передачи, звездочку цепной передачи). Муфты применяют или с плавающей наружной обоймой 1, или с центрированием (например, подшипниками) внешней обоймы 1 и внутренней звездочки 2. На рисунок 21.7.2 дан пример встройки муфты в привод.

В роликовой муфте немецкой фирмы «Мальмеди» (рисунок 21.7.3, табл. 21.7.2) центрирование внутренней звездочки и наружной обоймы осуществляют двумя шарикоподшипниками. Рабочая поверхность внутренней звездочки выполнена с пятью гранями. На гранях звездочки закреплены пружины, прижимающие ролики к обойме и звездочке.
В муфте с эксцентриками (рисунок 21.7.4, табл. 21.7.3) ступица и обойма имеют цилиндрические рабочие поверхности, вместо роликов применены эксцентрики. Эксцентрики имеют пазы, которыми опираются на винтовую пружину, охватывающую ступицу, чем достигается ориентирование роликов в одном положении.

В бесконтактной муфте (рисунок 21.7.5) при достижении наружной звездочкой определенной скорости ролики под действием центробежной силы займут положение, обеспечивающее зазор s , и будут двигаться без контакта с внутренней обоймой, что снизит потери в механизме муфты. Этот зазор будет сохраняться в течение всего свободного хода. При снижении скорости движения ведущего элемента муфта автоматически включится.

Рассказать друзьям:

detamash.ru

Чертеж обгонной храповой муфты колес мотоблока



Для просмотра других фото из категории «Колесный и гусеничный привод» кликайте по картинкам

Открыть фотографию Храповый дифференциал ступицы колеса мотоблока в увеличенном виде. Если это чертеж или схема устройства Вы можете скачать их себе на компьютер, открыв в большом размере и воспользовавшись функцией «Сохранить картинку как…» (правая клавиша мышки).
Пожалуйста, оцените данный материал выделив соответствующее количество звездочек.

Рейтинг: 4.1/8


Чаще всего вместе с этим материалом по теме

«Устройство обгонной муфты»

(фото / чертежи / схемы) ещё смотрят:

Посмотреть все фотографии, чертежи, картинки и схемы из категории «Колесный и гусеничный привод» можно перейдя по ссылке. Ещё больше материалов с описаниями как сделать самому мотокультиватор и приспособления к нему Вы найдете в разделе «Чертежи узлов и деталей мотоблока» или сделав выборку из всех материалов сайта motoblok.populjarno.com по следующим МЕТКАМ:
колеса, чертежи, колесная ось, Механизмы.

Возможно то, что Вы ищете находится в одном из самых просматриваемых разделов нашего сайта:

Как сделать мотоблок с рулевым управлением

Чертежи для изготовления рамы

Самодельный адаптер: чертежи с описанием

Изготовление плуга

ЧЕРТЕЖИ И ФОТОГРАФИИ САМОДЕЛЬНЫХ МОТОБЛОКОВ и НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
(ЖМЕМ НА КАРТИНКУ или название):

Комментарии к материалу «Устройство дифференциальной обгонной ступицы для колес самодельного мотоблока» находятся внизу страницы — здесь можно высказать свое мнение, спросить совета у посетителей нашего сайта, поделиться интересными материалами, рассказать о своем положительном или отрицательном опыте в ходе сборки мотоблоков и прицепного оборудования своими руками. Если у Вас есть вопросы или предложения по поводу данного материала — оставьте пожалуйста свой комментарий внизу…..
Тем, кто хочет поделиться своими фотографиями по ключевым словам «обгонная муфта, дифференциальная ступица, для мотоблока, крепление колес, устройство, храповик, собачка» или по любым другим вопросам о дизельных, бензиновых, легких, средних или тяжелых самодельных мотоблоках, мотокультиваторах и навесных приспособлениях к ним — нужно зарегистрироваться и воспользоваться ссылкой «Добавить фото…» (видна после регистрации на странице всех Фотоальбомов мотоблоков и навесного оборудования).

Просмотров: 11848 | Размеры фото: 1498px на 962px; 324.6 Kb

Дата добавления: | Последние изменения:
Автор: Агафон

Логотип сайта «motoblok.populjarno.com»

motoblok.populjarno.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о