лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено.
Технические характеристики
Производство | Yokohama Plant |
Марка двигателя | MR20DE/M4R |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10.2 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/5200 / 137/5200 / 140/5100 / 147/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 191/4400 / 196/4400 / 193/4800 / 210/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км — трасса — смешан. | 11.1 7.3 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
При замене лить, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE | Nissan
ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai
ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai
КОГДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НОВЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ
Проверьте класс диаметра цилиндра с задней левой стороны блока цилиндров (L) и подберите поршень соответствующего класса.
А: Поправочная маркировкаВ: Стандартная маркировка
С: Класс диаметра цилиндра № 1
D: Класс диаметра цилиндра №2
Е: Класс диаметра цилиндра №3
R Класс диаметра цилиндра №4
G: Класс корпуса коренного подшипника №1
I: Класс корпуса коренного подшипника №3
J: Класс корпуса коренного подшипника №4
К: Класс корпуса коренного подшипника №5
• Если на блоке цилиндров выбита поправочная маркировка, используйте ее как стандартную.
КОГДА СТАРЫЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПОВТОРНО
1. Измерьте внутр. диам. цилиндров.
2. Определите класс диаметра сопоставлением результатов измерений со значениями внутреннего диаметра цилиндров, представленными в «Таблице подбора поршней».
3. Подберите поршень соответствующего класса.
В: Метка переда
С: Промежуточный класс
D: Класс поршня
ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОРШНЕЙ
Класс (маркировка) | 1 | 2 [или без маркир. (только на поршне)] |
Внутр. диам. цилиндра | 84,000-84,010 мм | 84,010-84,020 мм |
Диаметр юбки поршня | 83,970-83,980мм | 83,980-83,990 мм |
Примечание: Поршни поставляются в комплекте с поршневыми пальцами.
КОГДА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ НОВЫЕ ШАТУН И КОЛЕНВАЛ
1. Отыщите класс диаметра большой головки шатуна, выбитый сбоку шатуна, в горизонтальной строке «Таблицы подбора подшипников шатуна».
А: Смазочное отверстиеВ: Справочный код
С: Номер цилиндра
D: Класс диаметра большой головки шатуна
Е: Класс диаметра малой головки шатуна
R Метка переда
2. Отыщите класс диаметра шатунной шейки, выбитый спереди на коленва-лу, в вертикальной колонке «Таблицы подбора подшипников шатуна».
А: Класс диаметра шатунной шейки № 1С: Класс диаметра шатунной шейки №3
D: Класс диаметра шатунной шейки №4
Е: Класс диаметра коренной шейки № 1
R Класс диаметра коренной шейки №2
G: Класс диаметра коренной шейки №3
Н: Класс диаметра коренной шейки №4
I: Класс диаметра коренной шейки №5
3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора подшипников шатуна».
4. Подберите подшипник шатуна, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов подшипников шатуна».
КОГДА СТАРЫЕ ШАТУН И КОЛЕНВАЛ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОВТОРНО
1. Измерьте внутренний диаметр большой головки шатуна и наружный диаметр шатунной шейки. См. выше.
2. Отыщите полученную величину в «Таблице подбора подшипников шатуна».
3. Прочтите символ на пересечении горизонтальной строки и вертикальной колонки в «Таблице подбора подшипников шатуна».
4. Подберите подшипник шатуна, сопоставив полученный символ со значениями в «Таблице классов подшипников шатуна».
ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА
Диаметр большой головки шатуна | маркировка | А | В | С | D | Е | F | G | Н | j | К | L | М | N | |
Диаметр ~\ шатунной \. шейки \. коленвала | Диаметр отверстия измерения: мм; | 47,000-47,001 | 47,001-47,002 | 47,002-47,003 | 47,003-47,004 | 47,004-47,005 | 47,005-47,006 | 47,006-47,007 | 47,007-47,008- | 47,008-47,009 | 47,009-47,010 | 47.010-47,011 | 47,011 47,012 | 47,012-47,013 | |
Маркировка | Наружный диаметр Единица измерения: мм | ||||||||||||||
А | 43,970-43,971 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | |
В | 43,969-43,970 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | ||
С | 43,968-43,969 | 0 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | |
О | 43,967-43,968 | 0 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | |
Е | 43,966-43,967 | 0 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | |
F | 43,965-43,966 | 01 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | ||
G | 43,964-43,965 | 01 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | |
Н | 43,963-43,964 | 01 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | |
J | 43.962-43,963 | 1 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | |
К | 43,961-43,962 | 1 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | |
L | 43,960-43,961 | 1 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | |
М | 43,959-43,960 | 12 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | |
N | 43,958-43,959 | 12 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | |
Р | 43,957-43.958 | 12 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | |
R | 43,956-43,957 | 2 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | |
S | 43,955-43,956 | 2 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | |
Т | 43,954-43,955 | 2 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | 4 | |
U | 43,953-43,954 | 23 | 23 | 23 | 3 | 3 | 3 | 34 | 34 | 34 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Видео по теме «Nissan Qashqai. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»
«ГТ» Nissan X-Trail 2.0i (двигатель QR 20) Часть2 — Сборка!
Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.
Замена поршневых колец видео инструкция
carmanuals.ru
Контрактный двигатель mr20dd 2.0 40391
Контрактный двигатель mr20dd
Двухлитровый двигатель mr20dd – совместное детище японских и французских конструкторов (из Renault и Nissan), которым оснащались преимущественно Nissan (Кашкай, X-Trail и Серена). Для австралийского рынка и при комплектации автомобилей на экспорт силовой агрегат был немного «придушен» программно, поэтому ДВС mr20dd купить можно с незначительно отличающимися параметрами. Мотор отличается совершенством системы непосредственного впрыска, неплохим ресурсом и двойным контролем системы газораспределения с изменяемыми фазами.
Основные характеристики
Можно двигатель mr20dd купить из Японии, где он имеет максимальную мощность и момент, на вторичных рынках Америки или Азии – конфигурация «железа» будет одинаковой. Это рядный силовой агрегат на 4 цилиндра с двумя верхневальными распредвалами и 16 клапанами для впуска/выпуска (схема газораспределения DOHC). Номинальный объем мотора составляет 1997 «кубиков», компрессия в цилиндрах 10,2.
Этот бензиновый мотор работает на Аи-95 и соответствует требованиям Евро-4/5. Максимальная мощность 147 «лошадей» или 110 кВт (при 5600 оборотах), а крутящий момент 214 Нм (4400 оборотов). Индекс мощности силового агрегата 74 «лошади» на литр объема. Особой экономичностью двигатель не отличается, расходуя в смешанном цикле в среднем от 8,7 литров бензина, масло тоже подъедает – нормой считается расход до 500 мл на тысячу пробега.
Проблемы и типичные неисправности
Мотор полностью алюминиевый и имеет все признаки одноразовости. Но, в отличие от других агрегатов семейства MR, имеет ресурс свыше 300 тысяч пробега. Это при условии внимательного отношения, своевременного регламента и замене масла не реже 7-8 тысяч. Купить двигатель Nissan 2.0 mr20dd бу на замену вполне можно. К характерным неисправностям таких моторов относятся:
- Образование загрязнений на впуске (дроссельная заслонка), нагаров на клапанах вследствие низкого качества топлива.
- Повышенный масляный расход, что усугубляется с возрастом и износом.
- Растяжение цепного привода ГРМ. Это типичная болячка, приводящая к трудностям с запуском, снижению тяги, неравномерности работы и пр.
На некоторых моторах серии встречаются трещины ГБЦ (в том числе в свечных каналах), может свистеть ремень генератора, имеются и другие проблемы. Но в целом силовой агрегат неплохой, в особенности – если не имеет внутреннего пробега.
Контрактный мотор mr20dd
Лучшие проверенные моторы с ресурсом от 70 процентов и в отличном состоянии предлагает наша компания. У нас вы сможете mr20dd купить контрактный по цене, реально низкой и конкурентной. Имеется большой выбор на складе, принимаются индивидуальные заказы.
Приобрести полностью оригинальный двигатель можно в любой комплектации, в том числе с «родной» трансмиссией и навесным. Проводится предварительная диагностика, предоставляются гарантии качества.
Модификация двигателя | Где устанавливался | Период использования | Мощность (макс.) |
mr20dd | Nissan Serena | с 2010 | 147 л.с. /110 кВт |
mr20dd | Nissan X-Trail | с 2013 | 147 л.с. /110 кВт |
mr20dd | Nissan Qashqai | с 2014 | 144 л.с. /106 кВт |
Адвигатель
advigatel.ru