РазноеМожно ли долить кипяченую воду в аккумулятор: Что лучше долить в аккумулятор при зарядке если нет дистиллированной воды?

Можно ли долить кипяченую воду в аккумулятор: Что лучше долить в аккумулятор при зарядке если нет дистиллированной воды?

Содержание

Можно ли залить воду в аккумулятор: дождевую, кипячёную или обычную

Потеря небольшого количества воды из раствора электролита является нормой для большинства аккумуляторов. Однако автомобилисты не должны доводить оставшийся раствор до критической концентрации кислоты, ведь в противном случае повышенная кислотность способна привести к физическому разрушению пластин или к их негодному состоянию.

Вода в аккумулятор

Для понижения концентрации серной кислоты используют простые мероприятия, которые можно самостоятельно провести даже в гаражных условиях. Потребуется проконтролировать текущую плотность ареометром во всех банках и при необходимости добавить воды, чтобы снизить кислотность.

Почему нельзя добавлять недистиллированную воду

Разберемся, можно ли самостоятельно залить в автомобильный аккумулятор обычную, не подготовленную специально воду. Такая проблема может возникнуть у автовладельцев, эксплуатирующих обслуживаемые аккумуляторы.

Необходимо знать, что даже бутилированная вода из продуктовых супермаркетов имеет в своём составе определённый процент растворённых солей, поэтому не может использоваться в качестве дистиллята.

Вода в банки аккумулятора

Некоторые автомобилисты пренебрегают правилами и осуществляют сознательно долив неподготовленной жидкости в электролит. Если в аккумулятор автомобиля залить самостоятельно обычную бутилированную воду, то следует ожидать с высокой вероятностью таких негативных событий:

  • имеющиеся в составе минералы станут практически сразу на активных сторонах пластин выпадать конденсированным осадком, что приведёт к блокированию отдачи или накоплению электрического тока;
  • в АКБ однозначно поднимется внутреннее сопротивление, которое существенно снизит потенциальную стартовую мощность;
  • поднявшаяся плотность электролита будет способствовать повышению внутреннего саморазряда.

Экономить на покупке дистиллята не стоит, так как негативный результат сведёт к нулю все возможные экономические выгоды. Приобрести ёмкость с подготовленной водой можно практически на любой заправке, в хозяйственных магазинах или в аптеке.

Что будет, если залить кипячёную воду

Некоторые граждане путают дистиллированную воду с кипячёной. Узнаем далее, можно ли в банки с электролитом добавлять жидкость из чайника. Стоит учитывать, что кипячёная вода по своим характеристикам отличается от дистиллированной.

Заливать воду а аккумулятор

В некоторых источниках указывают, что при кипячении более чем 15 минут в чайнике в осадок выпадают все соли и минералы. Это не соответствует действительности в полной мере. Часть растворённых веществ действительно скапливается на дне в виде твёрдых частичек накипи, но значительный процент остаётся растворённым в жидкости.

Результатом длительной термической обработки будет такой эффект:

  • состав будет обеззаражен от бактерий и микроорганизмов, которые изначально могут находиться во всех водных растворах;
  • при кипении часть воды превращается в пар, а минералы остаются в оставшемся объёме жидкости, что повышает их концентрацию в итоге;
  • часть солей выпадет в осадок в виде твёрдых кристаллов;
  • результат от заливания такого состава будет сопоставим с заливанием из-под крана.

Подготовка воды для аккумулятора

Что можно заливать вместо дистиллированной воды в аккумулятор

Иногда в домашних условиях требуется быстро заправить АКБ дистиллятом, а его нет под рукой. Приходится придумывать, чем максимально безопасно можно заменить дистиллированную воду для аккумулятора. В критических ситуациях наиболее приближёнными окажутся такие составы:

  • чистая дождевая вода, которую заранее собрали в керамическую либо стеклянную незагрязнённую посуду;
  • свежий выпавший снег, если растопить небольшой объём, жидкость сможет частично выступить в роли относительно безопасного разбавителя электролита;
  • капающий конденсат из трубки кондиционера содержит мало растворённых солей;
  • чистая наледь из морозилки, которую нужно топить не до конца, удалив финальный не дотаявший кусочек.

Прибегать к крайним мерам рекомендуем в экстренных случаях. По возможности после стоит избавиться от такого состава, промыв внутренности банок.

Можно ли залить в аккумулятор дождевую, кипячёную или обычную воду

Нередко в автомобиле может наблюдаться низкий уровень электролита аккумулятора, что является следствием утечки или испарения жидкости, а это происходит из-за испарения жидкости или закипания аккумулятора. Такие действия повышают плотность и вредят АКБ, разрушая его пластины и полностью выводя батарею из рабочего состояния. Для устранения проблемы необходимо осуществить снижение кислотной концентрации в смеси, что выполняется добавлением воды.

Заливка воды в АКБ

Данная статья расскажет, какая именно вода подходит для этого, а также какие предпринять меры при отсутствии дистиллированной воды.

Почему нельзя добавлять недистиллированную воду

Многие водители интересуются, можно ли заливать в аккумулятор обычную воду. Да, это бы упростило жизнь водителей, но для решения данного вопроса требуется чистая h3O. Получить её можно путём очищения жидкости двукратным выпариванием и сбором конденсата. Таким образом, из воды уходят посторонние соли, минералы и прочие ненужные вещества. Добавлять такую жидкость в АКБ можно постоянно, так как конденсат, когда испаряется, не образует осадка. А если в аккумулятор залить обычную воду, могут возникнуть такие проблемы:

  • на пластинах появится осадок, приводящий к их разрушению, увеличению сопротивления, а также к уменьшению ёмкости;
  • изменится электропроводность;
  • самозаряд ускорится, к чему приведёт увеличение плотности рабочей смеси.

Вода в аккумулятор

Важно! Купить специальную дистиллированную воду можно в автомагазинах и на заправках. Но и здесь встречаются подделки

. Поэтому очень важно изучать этикетку, ознакомиться с её информацией. Но лучше осуществить измерения электрического сопротивления с помощью тестера. Если в жидкости отсутствует примесь, этот показатель будет бесконечным, а при наличии примесей устройством указывается конкретная цифра.

Что будет, если залить кипячёную воду

Когда рядом нет нужной жидкости, автолюбители также интересуются, можно ли заливать тогда обычную кипячёную воду. Разумеется, простая вода из-под крана не должна применяться, так как она всё равно требует очищения, после которого всё равно остаются многие вещества. Такая вода подходит для употребления человеком, но для подобного разбавления она под запретом. Так, когда при 100 градусах происходит уменьшение жёсткости и появляется осадок. А образующийся пар не забирает ни одного лишнего вещества, объём жидкости снижается, а примеси всё так же остаются. Термическая обработка приведёт к следующему:

  • обеззараживанию – от чего не зависит необходимость добавления жидкости;
  • снижению объёма воды – увеличивается концентрация примесей;
  • концентрация минералов остаётся неизменной – в итоге происходит ухудшение свойств электролита;
  • осадочному выпадению из солей.

Заливать воду в АКБ

Исходя из этого, стоит понять, что простую питьевую и кипячёную воду добавлять в прибор нельзя. А если игнорировать это, тогда произойдёт загрязнение аккумулятора.

Что можно заливать вместо дистиллированной воды в аккумулятор

Заменить дистиллированную воду в домашних условиях можно, но лишь тогда, когда нет возможности приобрести нужную жидкость. Таким образом, подойдут:

  1. Дождевая вода. Имеет более чистый осадок, чем питьевая вода. Важно для её хранения использовать не железную ёмкость, чтобы предотвратить попадание в неё ионов металла. Единственным минусом является попадание пыли. Только необходимо запомнить, что вода, которая стекает с крыши, не подойдёт из-за загрязнения.
  2. Растаявший снег. Когда не было соприкосновения ни с какой поверхностью, он должен иметь состав, подобный дистилляту. Так, он не содержит солей и минералов, но всё же состав будет иметь некоторые загрязнения, дающие осадок на пластины прибора.
  3. Конденсат с радиатора кондиционера. Свойства этой жидкости также подобны дистилляту.
  4. Наледь в морозилке холодильного оборудования. Такая наледь представляет собой замёрзший пар и имеет минимум примесей, а также низкую электропроводность.

Вода для АКБ авто

Такие варианты вместо дистиллированной воды не являются полноценной заменой. И если они всё же используются, нужно быть уверенным в их качестве. К примеру, чистота осадков зависит от загрязнения и запылённости воздуха, поэтому дождевая или талая вода должна немного отстояться, поскольку за это время примеси должны немного осесть, а верхний слой останется без изменения.

Дистиллят купить можно, посетив аптеку, главное – использовать для жидкости не металлическую тару.

Когда нет возможности приобрести дистиллят, водители интересуются, как сделать дистиллированную воду самим. Существует пара способов:

  1. К рабочей смеси АКБ добавить пар от кипятка. Здесь следует помнить о работе при высокой температуре, и тару для конденсата удерживать с помощью тряпки, чтобы не получить ожоги.
  2. При наличии самогонного аппарата его заливают водой для последующего перегона. На выходе получается нужный конденсат. Такой процесс требует долгого ожидания, из-за того что устройство предназначено для иной плотности, а также летучести вещества. При отсутствии подобной конструкции её легко можно собрать.

Можно ли доливать в автомобильный аккумулятор обычную кипяченую воду?

Все автолюбители, которые используют в своем авто обслуживаемый аккумулятор, сталкиваются с тем, что периодические его надо «подзаправлять». Всегда считалось, что для этих целей нужно использовать исключительно дистиллированную воду. Но многих интересует вопрос — а почему именно дистиллированная вода и что будет, если заменить ее обычной кипяченой водой?

Электролит, который находится в аккумуляторе, на 65 % состоит из воды — и периодически, чтобы поддерживать плотность, воду приходится подливать.

Давайте сначала разберемся, чем обычная вода отличается от дистиллированной.

Обычная питьевая вода (из под крана) содержит в себе огромное количество различных примесей — т.е. это смесь разнообразных органических и неорганических веществ. А вот в дистиллированной воде все эти вещества практически отсутствуют — огромный плюс этого в том, что после испарения такой воды, в аккумуляторе не остается никаких лишних примесей.

Некоторые рассуждают, что если прокипятить или отфильтровать обычную воду, то она «превратится» в дистиллированную.

Хочу вас предостеречь от этого — если вы хотите продлить жизнь своему аккумулятору, то никогда не заливайте в него кипяченную воду! Даже после кипячения, в воде останется большое количество минералов и солей.

Тоже самое касается и отфильтрованной воды в обычном бытовом фильтре — в данном случае, примесей будет поменьше, чем в кипяченной, но они все равно будут в таком количестве, которое сможет навредить автомобильному аккумулятору.

Что же будет, если залить кипяченную или отфильтрованную воду в аккумулятор?

Если коротко, то ничего хорошего. Можно с уверенностью сказать, что результатом такого эксперимента станет полный выход аккумулятора из строя в течении пары месяцев. Аккумулятор просто потеряет всю свою мощность из-за сульфатации — пластины аккумулятора покрываются отложениями свинца, которые уже никак не удалить с поверхности. Т.е. это означает то, что аккумулятор пора менять. Поэтому стоит выкинуть из головы мысли про эксперименты с кипяченной и отфильтрованной водой — никакого положительного результата это точно вам не даст.

По факту, дистиллированную воду ничем толком не заменить. Конечно, теоретически можно собрать дождевую воду или растаявший снег — такая вода будет по-максимуму приближена по составу к дистиллированной воде, но это уже способы совсем для энтузиастов, которым нечего делать:) Тем более, добыча воды такими способами не исключает попадания в нее грязи, а это также очень плохо для аккумулятора.

Так что не стоит мудрить, а лучше приобрести дистиллированную воду и не ломать голову. Тем более, ее цена не такая уж и большая. Мой совет — старайтесь приобретать дистиллированную воду в аптеках, т.к. это снижает вероятность покупки подделки.

Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.
  • Как перекупщики быстро полируют авто, дешево и без полировальной машинки
  • Надо ли менять полис ОСАГО, если заменил (продлил) права?

Как долить воду в аккумулятор: типичные ошибки — 4КОЛЕСА

Не все знают, как долить дистиллированную воду в аккумулятор правильно. Данная статья расскажет о типичных ошибках и поможет научиться делать это самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Когда аккумулятор начинает «кипеть» уровень электролита падает и его плотность становится больше. Если «проворонить» этот момент и вовремя не исправить это, то АКБ может со временем растерять свою емкость. Чтобы он «не кипел», необходимо долить в него необходимое количество дистиллированной воды. Прежде чем начать это делать, лучшим решение будет проконсультироваться со специалистом или хотя бы спросить у более опытного автовладельца, как долить воду в аккумулятор. Перед этим обязательно нужно очистить поверхность аккумуляторной батареи. Эта процедура необходима по нескольким причинам. Первая. Поверхность, скорее всего, сильно загрязнена серной кислотой, которая выплескивалась во время кипения, а контакт с ней опасен для человека и его одежды.

 

Вторая. Грязь может попасть внутрь батареи и еще больше испортить ее. Третья. Делать работу в чистоте просто-напросто намного приятнее. Для того, чтобы очистить поверхность, нужно аккуратно протереть ее влажной тканью. Лучше всего смочить ткань раствором пищевой соды.

Имеющиеся на верхней крышке углубления, особенно вокруг пробок, легче всего прочистить с помощью спички или ватной палочки. В АКБ можно наливать лишь дистиллированную воду. Причем, только в банки, в которых уровень электролита ниже минимума. Определяется уровень в полупрозрачных аккумуляторах по специальным отметинам — рискам по бокам корпуса. Внутри заливных отверстий можно увидеть приливы, которые обозначают верхний и нижний уровни. Если метки отсутствуют, то можно ориентироваться на уровень примерно на 10-15 мм выше верха пластинок.

 

Доливать воду в АКБ рекомендуется с помощью обычной резиновой груши, большого шприца или с использованием аэрометра (точнее, его внешней колбы) для измерения плотности электролита. После доливки воды плотность электролита восстанавливается не сразу, так как в АКБ между пластинками есть небольшие промежутки и смешиваются жидкости поэтому довольно медленно (иногда плотность восстанавливается только по истечении нескольких недель) . По этой причине после добавления воды аккумулятор должен постоять в течение хотя бы нескольких часов. Только в этом случае показатели плотности более или менее станут близки к реальным, и ее можно будет измерять.

 

Для того, чтобы максимально точно определить плотность, надо измерить ее несколько раз через равные промежутки времени. Если разница между измерениями до и после не очень велика, это значит, что аккумуляторная батарея снова готова к эксплуатации после небольшой подзарядки. Самая распространенная ошибка автолюбителей с малым опытом — это доливка в АКБ недистилированной воды. Если заливать в аккумулятор обычную воду из-под крана, в которой содержится очень много различных примесей и солей, плотность химический состав электролита нарушаются. Из-за этого потом АКБ начинает быстрее терять заряд, происходит сульфатация и разрушение пластин, а также уменьшается емкость батареи.

 

Еще одна из частых ошибок — это долив воды на морозе. Делать этого не следует по понятным причинам — верхний слой электролита в этом случае просто замерзает, не успев смешаться с нижним. Итогом может быть разрушение корпуса самой батареи, а также выход ее из строя. Если зимой непосредственно перед поездкой куда-либо обнаруживается необходимость долить воду, то лучше это сделать перед выездом, иначе придется возиться в дороге, а потом, возможно, покупать новую АКБ. Чтобы плотность электролита быстрее пришла в норму после доливки можно немного (до 40-50 минут) погонять его на работающем на холостых оборотах автомобиле. А также можно доливать воду в аккумулятор при заведенном двигателе.

 

Еще одна из самых распространенных ошибок автолюбителей — забывчивость или же простая небрежность. Многие не удосуживаются очистить поверхность батареи от загрязнения. Что от этого может случиться, описано в одном из первых пунктов данной статьи. Вот так вот обычная человеческая лень может привести к тому, что аккумулятор даже новый просто перестанет как следует выполнять свои функции или вовсе перестанет работать и отправится на рынок вторсырья.

 

Бывают случаи, когда АКБ требует доливки воды для восстановления уровня электролита. Ни в коем случае нельзя добавлять ее до начала перезарядки. Это также является типичной ошибкой неопытных или ленивых водителей. Просто во время перезарядки объем электролита увеличивается, и лишняя жидкость может просто-напросто перелиться через крышки, повредив при этом кабели, зажимы, подставки и полы. Доливать воду можно не раньше, чем за 2-3 часа до окончания перезарядки. Ошибки совершают часто те, кто ни разу не читал инструкцию по эксплуатации аккумулятора и те, кто невнимательно, «между строк» читает советы, которые даются на форумах на тему как долить дистиллированную воду в аккумулятор.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Потери воды, расслоение кислот и поверхностный заряд

Ознакомьтесь с простыми рекомендациями по продлению срока службы свинцово-кислотных аккумуляторов при правильном использовании.

Кислотная стратификация

Электролит многослойной батареи концентрируется внизу, истощая верхнюю половину элемента. Кислотное расслоение происходит, если аккумулятор остается на низком уровне заряда (ниже 80 процентов), никогда не получает полного заряда и имеет неглубокие разряды. Езда на автомобиле на короткие расстояния с включенными аксессуарами для ограничения мощности способствует расслоению кислоты, поскольку генератор не всегда может подавать насыщенный заряд.Особенно подвержены кислотному расслоению большие роскошные автомобили. Это не дефект аккумулятора как таковой, а связано с применением. На рисунке 1 показан обычный аккумулятор, в котором кислота равномерно распределена сверху вниз.

Рисунок 1: Нормальный аккумулятор.

Кислота равномерно распределяется сверху вниз по батарее, обеспечивая хорошие общие характеристики.

Предоставлено Cadex

На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала сверху и повышена снизу. Легкая кислота наверху ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность, в то время как высокая концентрация кислоты внизу заставляет батарею казаться более заряженной, чем она есть, и искусственно повышает напряжение холостого хода. Неравномерный заряд пластин снижает CCA (ток холодного пуска), и запуск двигателя происходит медленно.

Рис. 2: Многослойная батарея.

Концентрация кислоты небольшая вверху и высокая внизу. Это повышает напряжение холостого хода, и аккумулятор кажется полностью заряженным. Избыточная концентрация кислоты вызывает сульфатирование нижней половины пластин.

Предоставлено Cadex

Дать батарее отдохнуть в течение нескольких дней, встряхнуть или наклонить батарею набок, чтобы решить проблему.Применение выравнивающего заряда путем повышения напряжения 12-вольтовой батареи до 16 вольт в течение 1-2 часов также помогает путем смешивания электролита посредством электролиза. Не увеличивайте дозировку сверх рекомендованного времени. Подзарядка применяется для поддержания полного заряда и предотвращения сульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов.

Не всегда можно избежать расслоения кислоты. В холодные зимние месяцы стартерные батареи большинства легковых автомобилей имеют уровень заряда 75 процентов. Зная, что работа двигателя на холостом ходу и движение в пробке недостаточно заряжает аккумулятор; периодически заряжайте аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства.Если это нецелесообразно, переключитесь на батарею AGM. AGM не страдает от расслоения кислоты и менее чувствителен к сульфатированию при недостаточной загрузке, чем версия с затоплением. AGM немного дороже залитой версии, но батарея должна работать дольше.

Поверхностный заряд

Свинцово-кислотные батареи медлительны и не могут быстро преобразовать сульфат свинца в свинец и диоксид свинца во время зарядки. Это замедленное действие приводит к тому, что большая часть процессов зарядки происходит на поверхностях пластин, что приводит к повышенному состоянию заряда (SoC) снаружи.

Аккумулятор с поверхностным зарядом имеет немного повышенное напряжение и дает ложные показания SoC на основе напряжения. Чтобы нормализовать состояние, включите электрические нагрузки, чтобы снять около 1 процента емкости батареи, или дайте батарее отдохнуть в течение нескольких часов. Включите фары на несколько минут. Поверхностный заряд — это не дефект аккумулятора, а обратимое состояние.

Простые рекомендации по продлению срока службы батареи

  • Дайте полностью зарядиться 14–16 часов.Заряжайте в хорошо вентилируемом месте.
  • Всегда держите свинцовую кислоту заряженной. Избегайте хранения при напряжении ниже 2,07 В / элемент или при уровне удельного веса ниже 1,190.
  • Избегайте глубоких разрядов. Чем глубже разряд, тем короче будет срок службы батареи. Кратковременная зарядка при перерыве в 1-2 часа при интенсивном использовании продлевает срок службы батареи.
  • Никогда не позволяйте электролиту опускаться ниже вершин пластин. Открытые пластины сульфатируются и становятся неактивными. При низком уровне добавляйте воды только для покрытия открытых пластин перед зарядкой.После зарядки всегда доливайте до нужного уровня.
  • Никогда не добавляйте кислоту. Это может привести к слишком высокому удельному весу и вызвать чрезмерную коррозию.
  • Используйте дистиллированную или деионизированную воду. В некоторых регионах можно использовать водопроводную воду.
  • Емкость новой батареи глубокого разряда может составлять 70 процентов или меньше. Форматирование как часть использования в полевых условиях будет постепенно повышать производительность. Слегка нагружайте первые пять циклов, чтобы новая батарея могла отформатироваться.
  • Многие новые батареи малой емкости работают не так хорошо, как те, которые начинают жизнь с большой емкости. Известно, что у малоэффективных исполнителей короткая жизнь. Рекомендуется проверка мощности в рамках приемки.
  • Аккумулятор старт-стоп обычно имеет на 25 процентов больше свинца, чем стандартный стартерный аккумулятор, что позволяет достичь большого числа циклов. Это отражается в соответствующей надбавке к цене.

Последнее обновление: 15.11.2017

.

Как отремонтировать 12-вольтовую батарею, вскипяченную досуха

Стивен Бенхэм

Ablestock.com/AbleStock.com/Getty Images

Вполне вероятно, что прокипяченная 12-вольтовая батарея представляет собой свинцовый залитый элемент. -кислотный аккумулятор, установленный в автомобилях. Он содержит шесть отдельных ячеек, каждая из которых производит два вольта, а ячейки содержат свинцовые пластины, полностью покрытые электролитной жидкостью — если батарея в хорошем состоянии. Батарея, прокипяченная досуха из-за чрезмерного нагрева, не будет содержать жидкости, и на свинцовых пластинах могло образоваться сульфатирование.Батарею можно отремонтировать, в зависимости от образовавшегося уровня сульфатации.

Шаг 1

Снимите шесть пластиковых колпачков элементов с верхней части аккумулятора. Используйте отвертку или открутите их пальцами.

Шаг 2

Проверьте пластины на сульфатирование. Загляните внутрь каждой отдельной ячейки. Если пластины полностью покрыты отложениями серы, так что пластины не видны, то вы мало что можете сделать, и необходимо приобрести сменный аккумулятор.Однако, если видны только частичные отложения серы и небольшие кристаллы и части пластин, то, безусловно, стоит попытаться отремонтировать.

Шаг 3

Осторожно налейте дистиллированную воду в каждую ячейку. Заполните ячейки до максимального маркера на внутренней стене каждой ячейки. Не переполняйте. Оставьте батарею на пять минут, а затем снова проверьте уровень жидкости, так как вы обнаружите, что ее нужно долить. Оставьте на время крышки сотовых.

Step 4

Подключите зарядное устройство к клеммам аккумулятора.Красный зажим подключается к клемме «+», а черный зажим подключается к клемме «-».

Step 5

Выберите самый низкий уровень заряда, который вы можете на зарядном устройстве; это, вероятно, называется «капельный заряд». Крайне важно заряжать аккумулятор медленно и долго, чтобы успешно отремонтировать его. Чтобы сульфатирование рассеялось, дистиллированная вода, которую вы налили в элементы, должна превратиться в электролит, который на самом деле является серной кислотой. Поскольку ваша батарея выкипела досуха, в элементах не было жидкости, поэтому в настоящее время в элементах содержится чистая дистиллированная вода.

Step 6

Включите зарядное устройство и оставьте его для зарядки аккумулятора в течение 12 часов. Через 12 часов осмотрите элементы и пощупайте боковую часть аккумулятора, но не выключайте зарядное устройство. Корпус аккумулятора нагревается и в каждой ячейке начинают подниматься маленькие пузырьки, если процесс ремонта идет. Если корпус батареи полностью остыл и пузыри не поднимаются, нет смысла продолжать, поскольку ваша батарея не заряжается. Вам нужна замена.

Step 7

Дайте аккумулятору непрерывно зарядиться в течение дополнительных 12–18 часов. Может показаться, что это надолго, но завершить ремонт необходимо. Теперь, когда вы видели, как поднимаются пузыри, вы знаете, что ремонт, вероятно, сработает.

Шаг 8

Выключите зарядное устройство. Снимите зажимы с клемм аккумулятора. Загляните в ячейки — пузыри быстро поднимаются. Большая часть, если не все, отложения серы рассеяны. Сторона аккумулятора также довольно теплая, поэтому можете быть уверены, что аккумулятор отремонтирован.

Установите на место пластиковые крышки ячеек. Затем прикрутите пальцами и при необходимости затяните их отверткой.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Отвертка
  • Дистиллированная вода
  • Зарядное устройство
Другие статьи
.

Почему в машине кипит аккумулятор и как этого избежать?

Автомобильный аккумулятор — устройство достаточно чувствительное к характеру эксплуатации и температурным режимам. Небрежная эксплуатация и отсутствие обслуживания приводит к значительному сокращению срока службы батареи. Например, зимой в разряженном аккумуляторе электролит может просто замерзнуть из-за его малой плотности. Летом чаще всего повторный приступ. Аккумулятор «закипает». Здесь следует сразу определиться с движениями. Под «кипением» электролита в аккумуляторе понимается процесс гидролиза воды, то есть ее разложения на кислород и водород.Причины такого закипания электролита указывают на неисправность бортовой электросистемы автомата.

Причины закипания электролита

Причины закипания аккумулятора на машине могут быть следующие:
  • Перезаряд
  • Неправильная эксплуатация
  • Короткое замыкание пластин
  • Нагрев

Значит, это может произойти из-за разные причины. Причина может быть в неисправных элементах машины, выходе из строя аккумулятора и неправильных действиях автовладельца.Давайте рассмотрим причины подробнее.

Why does the car boil the battery and how to avoid it?

Перезаряд АКБ


Основная причина перезаряда на машине — неисправный регулятор напряжения в бортовой сети. Как известно, напряжение от генератора зависит от текущего числа оборотов и меняется во времени. Следовательно, реле — регулятор стабилизирует напряжение в сети. В идеале подаваемое на аккумулятор напряжение должно быть 12,9-13,4 вольт. На практике для большинства машин это значение находится в диапазоне 14-14.3 вольта. Большие значения — повод для диагностики.

Если генератор изношен или неисправен, напряжение будет ниже указанных пределов. Тогда аккумулятор не будет полностью заряжен между запусками двигателя. Если напряжение выше установленных лимитов, в АКБ резко активируется процесс гидролиза воды. Как говорится на автомате кипит аккум.

Поэтому периодически следует проверять значение мультиметром на клеммах аккумулятора.Если напряжение превышает 14,3 вольт, срок службы батареи начинает стремительно сокращаться. Если напряжение выше 14,6 вольт, значит, в этом автомобиле нельзя эксплуатировать аккумулятор. Нужна диагностика и ремонт.

Неправильная работа


Часто возникает такая ситуация: Владелец автомобиля включает мультимедийную систему, обогрев и другие потребители при заглушенном двигателе. В результате аккумулятор сильно разряжается, а затем, когда двигатель запускается и электролит находится в движении, аккумулятор закипает.Это связано с тем, что напряжение от генератора к разряженной батарее намного выше, чем к заряженной. Следовательно, разряженный аккумулятор необходимо заряжать зарядным устройством с напряжением 10% от номинальной емкости.

Еще одна ошибка часто случается с грузовиками. В автобусах, спецтехнике и грузовиках часто используется 2 аккумулятора. Но при этом распространенная ошибка — установка аккумуляторов разной емкости или срока службы. Если они заряжены взаимным напряжением, это может вызвать ситуацию, когда одна батарея еще не заряжена, а другая уже перезаряжена и батарея кипит.

Короткое замыкание пластин


Еще одной причиной закипания АКБ, могут быть неисправности аккумулятора. Бывают ситуации, когда в результате короткого замыкания выходит из строя одна из батарей (ячеек).

Затем общее напряжение батареи уменьшается на напряжение отдельной ячейки (2,1 вольт). В итоге вместо 12,6 у нас 10,4 вольта. В результате напряжение в 14 вольт от генератора намного выше, чем значение, необходимое для заряда.А в остальных ячейках кипит электролит.

Короткое замыкание может быть вызвано разными причинами:

  • Прорыв оболочки сепаратора и короткое замыкание отрицательной и положительной пластин;
  • Электроды отсоединения от соединительной перемычки;
  • Осыпание активной массы пластин. Собираясь внизу корпуса, они закрывают пластину.

Выявить выход из строя аккумуляторной ячейки можно по измерению плотности и напряжения.Эти показатели будут существенно отличаться от других ячеек.

Отопление


Эта проблема возникает летом. В жаркий период температура под капотом при прогретом двигателе может достигать 220 градусов. Для АКБ рабочая температура не более 120 градусов. В результате дистиллированная вода просто испаряется, а уровень электролита снижается.

Последствия кипения электролита в батарее

Вредное воздействие кипящего электролита существует как для самой батареи, так и для окружающих узлов под колпаком.Во время электролиза воды или испарения уровень электролита снижается и изменяется его концентрация.

Это влияет на производительность и характеристики аккумулятора. В частности, увеличивается сульфатация пластин и уменьшается емкость аккумулятора.

Если аккумуляторная батарея не контролируется регулярно, уровень электролита может упасть ниже уровня пластины. В этом случае эксплуатация крайне не рекомендуется, так как резко сокращается срок его службы.

Когда аккумулятор закипает, пары электролита поднимаются по поверхности тела.В результате начинается окисление токоподводов. Если электролит попал на крышку, к ней сразу прилипнет грязь, пыль и масло. Образуется токопроводящая мембрана, увеличивающая саморазряд аккумулятора. Так что вредные процессы с аккумулятором нарастают лавинообразно. А потом ломаетесь над тем, почему быстро разряжается аккумулятор. Why does the car boil the battery and how to avoid it?

Поэтому не рекомендуется допускать закипания электролита в аккумуляторе. Что делать в таком случае?

Что делать, если закипает аккумулятор?


Примите меры в зависимости от причины кипения электролита.Если это перезаряд аккумулятора на машине, следует привести в порядок регулятор напряжения или генератор. Для этого придется обратиться к автоэлектрику. Регуляторы напряжения бывают механические, электромеханические и электронные. В зависимости от того, какая у вас машина, специалисты ее заменят или отрегулируют.

Поломки генераторов обычно сводятся к перегораниям диодов, износу щеток. В зависимости от поломки и состояния генератора его восстанавливают или заменяют.Во время работы необходимо периодически проверять напряжение, вырабатываемое генератором.

Если неисправен сам аккумулятор. Допустим, аккумулятор закипает из-за короткого замыкания в одной из банок. Затем нужно поменять аккумулятор. Если аккумулятор еще новый, то он может быть доставлен по гарантии производителя. Если гарантийный срок закончился, то, скорее всего, придется покупать новый. Восстановить автомобильный аккумулятор при коротком замыкании ячеек на современных аккумуляторах крайне сложно.

При высокой температуре под колпаком и испарении дистиллированной воды летом старайтесь чаще проверять уровень электролита. При необходимости долейте дистиллированную воду.

http://gocrazyj.com

.

Можно ли использовать фильтр для воды во время предупреждения о кипении?

Надеюсь, вы обратили внимание на новости и настроили оповещения на вашем аварийном радио, потому что предупреждения о кипении очень распространены.

Во время предупреждения о закипании вода может быть небезопасной для питья и требует обработки. Во время предупреждения о закипании можно использовать и другие методы очистки воды, , но фильтрация , а не будет эффективным .

Вот почему.

Что такое рекомендации по кипению?

Также называемое предупреждением о кипении, предупреждение о кипении выдается всякий раз, когда в водопроводной воде могут быть загрязнения.Эти загрязнители могут включать:

    • Бактерии
    • Простейшие
    • Вирусы

Кипячение воды в течение как минимум 1 минуты убьет эти загрязнители.

Чтобы правильно вскипятить воду во время тревоги, вы должны нагреть воду до тех пор, пока не увидите пузырьки, выходящие на поверхность. Это известно как «непрерывное кипение». Начните отсчет 1 минуты с момента, когда вода закипит.

Примечание. Если вы живете на высоте более 6561 фута, вам нужно кипятить воду не менее 3 минут.Это потому, что вода кипит при более низкой температуре на больших высотах.

Почему выдаются рекомендации по кипячению?

Существует четыре основных причины, по которым выдается предупреждение о закипании. В зависимости от причины предупреждения о кипении могут присутствовать различные загрязнители.

  • Разрывы водопровода: При разрыве водопровода загрязняющие вещества из почвы вокруг трубы могут попасть в трубы.
  • Отключение электроэнергии: Во время крупномасштабных отключений электроэнергии водоочистная станция может перестать работать.Если у вас отключилось электричество, не используйте воду из-под крана, пока не проверите, есть ли предупреждение о кипении!
  • Утечки сточных вод: Когда канализационные трубы протекают и попадают в водопроводную систему, возникает огромный риск заражения вирусными, бактериальными и другими патогенными веществами.
  • Падение давления: Падение давления в водяной системе может привести к попаданию загрязняющих веществ в трубы.
  • Стихийные бедствия: Особенно во время наводнения водоочистной центр не может обработать всю воду.Неочищенная вода попадает в распределительную систему. Поскольку во время стихийных бедствий (например, землетрясений) канализационные сети переполняются или ломаются, вода может быть полна загрязняющих веществ.

Почему фильтры для воды не подходят во время кипячения Рекомендации

Хороший фильтр для воды (я не говорю о вашем стандартном кухонном фильтре) будет иметь рейтинг 0,2 микрона или меньше. Эти фильтры для воды очень эффективны при удалении бактерий и простейших.

Фильтры для воды НЕ удаляют вирусы!

Во время некоторых предупреждений о кипении, например, вызванных разрывом водопровода, риск вирусного заражения невелик.Теоретически, хороший фильтр для воды может сделать воду безопасной для питья. Однако отдел водоснабжения редко сообщает нам, почему было выдано предупреждение о кипении. Всегда предполагайте худшее и лечите воду от вирусов.

В зависимости от того, где вы живете, в вашей воде может быть большой риск заражения вирусами. В одном исследовании EPA была изучена питьевая вода из 14 сообществ, которые не обрабатывают воду хлором или ультрафиолетом. Они обнаружили, что 24% проб воды содержали вирусы!

Предупреждения о кипении и разливы химикатов

Один раз, когда вы не услышите предупреждение о кипении, происходит после разлива химикатов или другого типа химического загрязнения.Кипячение не удалит химические вещества из воды. Фактически, кипение действительно усугубляет угрозу, потому что испарение концентрирует химические вещества.

Если произойдет разлив химикатов, ваш город скажет жителям пить только воду в бутылках. Эти предупреждения обычно называются предупреждениями «Не пить» или «Не использовать». На самом деле это происходит довольно часто, например, утечка химикатов в Корпус-Кристи в 2016 году и утечка химикатов в 2017 году в Airway Heights.

Чем заняться? Всегда имейте воду в бутылках в дополнение к способу кипячения воды!

Рекомендуется: Долгосрочное хранение воды

Безопасность воды во время кипячения

Используйте только кипяченую воду для:

  • Питье и готовить
  • Детское питание
  • Вода для домашних животных
  • Чистка зубов
  • Мойка продуктов
  • Приготовление кофе (большинство кофеварок недостаточно нагреваются для очистки воды)
Принятие душа во время кипячения Рекомендации:

Вы можете безопасно принять душ с водопроводной водой во время рекомендации по кипячению.Тем не менее, за маленькими детьми следует внимательно следить, чтобы они не глотали воду. Чтобы снизить риск, обмывайте их губкой, пока не исчезнет предупреждение о кипении.

Мытье посуды во время кипения. Информационное сообщение:

. Если ваша посудомоечная машина имеет настройку «горячая сани», то ее можно использовать для мытья посуды во время предупреждения о закипании. В противном случае вам нужно будет продезинфицировать посуду после мытья ее под водопроводной водой.

Для дезинфекции посуды

  • Смешайте 1 унцию (6 чайных ложек) отбеливателя без запаха с 3 галлонами теплой воды.
  • Замочите посуду в этом растворе на 1 минуту.
  • Дать высохнуть на воздухе.
Что делать, если водопроводная вода желтая или мутная?

Пока вы кипятили воду, даже желтую или мутную воду можно пить.

Обратите внимание, что вода может иметь неприятный привкус. Чтобы избавиться от неприятного вкуса, добавьте щепотку соли и дайте настояться перед употреблением. Или добавьте лимонный сок или порошковые напитки, чтобы замаскировать неприятный вкус.

Альтернативы кипячению

Если у вас нет возможности кипятить воду для ее обработки, есть другие варианты.

1. Отбеливатель

Отбеливатель без запаха очень эффективен и совершенно безопасен для очистки воды. Он убивает бактерии, большинство паразитов и вирусы. Здесь вы можете найти подробные инструкции по обработке воды отбеливателем.

Обратите внимание, что отбеливатель не убивает всех паразитов, включая Cryptosporidium. Однако фильтры для воды в кемпинге удаляют паразитов, поэтому вы можете фильтровать воду, а затем использовать отбеливатель для уничтожения вирусов.

2.Таблетки или капли для очистки воды

Они отлично подходят для ваших запасов на случай стихийных бедствий. Они маленькие, служат долго и очень просты в использовании. Читайте о лучших таблетках для очистки воды.

Или вы можете получить их здесь.

3. УФ-обработка воды

УФ-системы обработки воды выглядят как ручки, которые вы вставляете в воду. Они испускают ультрафиолетовые лучи, которые перемешивают ДНК бактерий, простейших и вирусов.

Они очень эффективны, хотя есть некоторые споры о том, как долго длится эффект.Если вы будете слишком долго ждать, чтобы выпить воду, ДНК может «расшифровать» и вызвать повторную активацию патогенов.

Я не большой поклонник УФ-систем очистки воды для подготовки к стихийным бедствиям, потому что они работают от батарей и стоят дорого. Вы можете взглянуть на один здесь, на Amazon, если вам интересно.

4. Фильтр для воды Sawyer Point Zero Two

Как правило, никакой фильтр для воды не сделает воду безопасной во время кипячения. Даже самые лучшие фильтры для воды в кемпинге не удаляют вирусы.Однако есть одно исключение.

Фильтр для воды Point Zero Two производства Sawyer фильтрует до 0,02 микрона (отсюда и название). Это достаточно мало, чтобы отфильтровать даже вирусы.

Фильтр для воды довольно дорогой, но он поставляется с переходником для крана и служит на весь срок службы.

Ключевые выводы по готовности к стихийным бедствиям:

  • Имейте аварийную печь для кипячения воды (о вариантах читайте здесь).
  • Храните отбеливатель без запаха вместе со своими принадлежностями для стихийных бедствий.
  • Запас бутилированной воды
  • Получите аварийную радиосвязь, чтобы получать информацию о предупреждениях о закипании.
+ Ресурсы

Понравились наши статьи?

Ознакомьтесь с нашим комплектом электронных книг. Девять наименований наполнены премиальной информацией о препперах.

Мгновенная загрузка — распечатайте для использования, когда сетка опускается.

Узнать больше

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *