Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | ||
Топливный бак | Короткобазная версия | 69 | Бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ | |
Длиннобазная версия | 88 | |||
Система смазки двигателя | Мотор 3,2 л | 9,3 | Тип масла: синтетика. Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro. | |
Мотор 3,0 л | 4,9 | Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SG и выше SAE: 5W-30, 5W-40. Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro. | ||
Мотор 3,8 л | 4,6 | Тип масла: синтетика Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro. | ||
Система охлаждения | Авто с задним отопителем | 10,5 | DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT | |
Авто без заднего отопителя | 9,0 | |||
АКПП | 9,7 | DIA QUEEN ATF SP III | ||
МКПП | 3,2 | SAE75W-85 SAE 80W При низких температурах SAE 75W | ||
Раздаточная коробка | 2,8 | GL-4, 75W-85 | ||
Передний дифференциал | 1,15 | Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90 | ||
Задний дифференциал | 1,6 | (Normal Car) Genuine Super Hypoid Gear OilGL-5 80/90 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90 | ||
Бачок омывателя лобового стекла | 5,1 | |||
Бачок омывателя заднего стекла | 1,4 | |||
Кондиционер | С задним кондиционером | 0,85 — 89 | Хладагент | |
без заднего кондиционера | 0,53 – 0,57 | |||
Тормозная система | 2 | DOT 3 или DOT 4 | ||
ГУР | 1-1,5 | DEXRON II-D или DEXRON III | ||
Объем масла в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006-2017
3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр.
- Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SG и выше
3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017
- Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
- Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | |
4.9 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SG и выше
3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Интервал замены | Моторное масло | |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011
- Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D AT Instyle
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate
- Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
9.3 л * | 5W-30, 5W-40, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016
- Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
- Двигатель: 6G75
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.6 л * | — | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Mitsubishi Pajero | Технические жидкости и заправочные объемы
Технические жидкости и заправочные объемы
Название жидкости |
Двигатель |
Объем заправки,л |
Назначение и марка рекомендованной жидкости |
Интервал технического обслуживания |
1,2 S |
3,2 |
API SL (ILSAC GF-III) |
||
Моторное масло |
1,4S/1,4D/1,5S |
3,75 |
SAE10W-30 Районы с низкой температурой: SAE 5W-30 |
|
Объем жидкости |
1,2 S |
5,2 |
Етиленгликолевая охлаждающая жидкость |
|
в системе охлаждения |
1,4S/1,4D/1,5S |
7,0 |
||
Рабочая жидкость автоматической коробки передач (АКПП) |
1,4 D/1.5S |
5,9±0.2 |
ESSOJWS3309 или ISU DEXRON III |
Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля |
Трансмиссионное масло механической коробки передач (МКПП) |
1,2S |
2,1 |
SAE75W-85 |
(см. Сервисную книжку) |
1,4S/1,4D/1,5S |
1,8 |
SAE 80W при низких температурах SAE 75W |
||
Тормозная жидкость |
0,5 |
DOT 3 или DOT 4 |
||
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления |
1,1 |
DEXRON II-D или DEXRON III |
* Для обеспечения оптимальной работы вашего автомобиля всегда используйте только рекомендованную рабочую жидкость для АКПП.
automn.ru
Замена масла в Митсубиси Паджеро 4. Меняем масло Mitsubishi Pajero 4 своими руками
Замена масла в Митсубиси Паджеро 4. Меняем масло Mitsubishi Pajero 4 своими рукамиПоследнее четвертое на сегодняшний день поколение Митсубиси Паджеро имеет современный дизайн и уверенную манеру езды. Обслуживать такой автомобиль не тяжелей чем другие машины, принцип один и тот же у всех. Слил старое масло — залил новое. Совсем не обязательно доверять своего железного друга работникам станций обслуживания, можно сделать всю работу своими руками, на своем заднем дворе в течении часа времени. Нужно только минимальный набор инструментов, тряпки, пустая тара под отработку и новые расходные материалы.
Замена масла на паджеро 4 должна выполнятся один раз на 15 000 км, при этом должна происходить полная замена масла и фильтра.
Заправочные объемы и выбор масла
Дилеры часто рекомендуют использовать оригинальное масло Митсубиси Genuine Oil 5W-30 для дизелей, и 0W-20 для бензина.
Оригинальное масло — не приговор, можно использовать любую нормальную фирму. Например:
- IDEMITSU Zepro EURO SPEC SN/CF 5W-40;
- Mobil Super 3000 X1 DIESEL 5W-40;
Вместимость двигателя зависит от его конфигурации/мощности:
- 2.5 — 6.4 л;
- 3.0 — 5 л;
- 3.2 — 9,3 л;
- 3.5 — 4,6 л;
Как видно пятилитровой баклажки масла будит мало в любом случаи по этому стандартный подход не подойдет. Рассчитайте точное количество масла для вашего двигателя + 1 л на доливку.
Менять каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.
Пошаговая инструкция
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
masllo.com
Mitsubishi Pajero | Заправочные объемы (в литрах)
Заправочные объемы (в литрах)
Двигатель |
|
|
2,5/3,0 |
|
3,5/4,0 |
|
4,5/5,0 |
Система охлаждения с отоплением | |
|
6,5 |
|
8,5 |
|
11,0 |
Топливный бак | |
|
66 |
|
64 |
Коробки передач | |
|
2,35 |
|
2,85 |
Главная передача сзади (полноприводные модели, л) | 1,3 |
АКП | |
Первичное заливание ATF, л | 5,4 |
Замена ATF, л | 3,0 |
Главная передача, л | 1,0 |
Система омывания стекол, л | 4,0 |
Система омывания стекол и фар, л | 6,5 |
automn.ru
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 дизель (2008
Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель (2008 — 2016)
Моторное масло, объем для замены 5,9 — 6,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 5W-30, 10W-30 и 5W-40. Из японского идеально масло с допуском DH-1 и вязкостью 10W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA B3/B4 и вязкостью 5W-30 или 5W-40. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км.
Масло в АКПП. Полный объем 9,7 л. Заливается жидкость Mitsubishi ATF SP-III или аналогичная (полный аналог Idemitsu ATF type HK). Все рекомендуемые варианты представлены ниже. Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тысяч км.
Масло в МКПП (механику). Полный объем 3,4 л, только с классом API GL-4 (рекомендуется устаревший GL-3, который никто не выпускает). Вязкость 75W-90 или 75W-85 (немного снижена вязкость масла в горячем состоянии). Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в задний редуктор: объем 3,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в передний редуктор: объем 1,2 л, только с классом API GL-5. Вязкость 75W-90 или 80W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Масло в раздатку: объем 2,5 л, такое же как и в МКПП. Замена каждые 20-30 тыс.км.
Антифриз, объем общий около 8,2 л. С завода в разное время мог заливаться органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни и обычный зеленый. Рекомендации по замене — 1 раз в 3-4 года для бирюзового и 1 раз в 2 года для зеленого. Они взаимозаменяемы.
Свечи накаливания — 4 шт
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. Передние фары могут быть двух типов — с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света и с одним отражателем. В первом случае в ближнем свете стоят галогенные лампы h21, в дальнем — галогенные c цоколем HB3. Во втором случае — стоит одна общая лампа для ближнего и дальнего света с цоколем h5.
Аккумулятор. Может быть установлен аккумулятор разной длины — 26 см и 31 см. Они взаимозаменяемы, но больший по размеру имеет большую емкость и больший пусковой ток, что может быть необходимо в условиях суровой зимы.
Опубликовал Викторtoko.ru
Mitsubishi Pajero Sport 3 — Руководство, Характеристики
Руководство по эксплуатации на Митсубиси Паджеро Спорт с 2016 года третье поколение с дизельным двигателем 2.4 литра 4N15, бензиновым 6B31
Паджеро Спорт 3 характеристики
Тип привода Полный (4WD)
Тип кузова SUV
Тип трансмиссии МКПП 6 — Акпп 8
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 218
Максимальная скорость, км/ч 180
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4785 x 1815 x 1805
Колесная база, мм 2800
Минимальный радиус разворота, м 5.6
Ширина передней колеи, мм 1520
Ширина задней колеи, мм 1515
Масса, кг 2095
Максимальная грузоподъёмность 615
Допустимая полная масса, кг 2710
Объем багажника, л 715 (1815)
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.7
Расход топлива за городом, л/100 км 6.7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, на продольных рычагах
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Ручной
Лампы Паджеро Спорт 3
Фары дальнего и ближнего света HIR2
Передние указатели поворота PY21W
Габаритные огни W5W
Противотуманные фары H8
Дневные ходовые огни P13W
Светодиодная комплектация
Фары дальнего и ближнего света Led
Противотуманные фары h26
Передние указатели поворота PY21W
Передние габаритные огни /дневные ходовые огни Led
Задние фары
Задние габаритные огни и стоп-сигналы (тип лампы) W21/5W
Задние указатели поворота WY21W
Фонари заднего хода W16W
Фонарь освещения регистрационного знака W5W
Заправочные объемы Паджеро Спорт
Охлаждающая жидкость
Бензин 9 литров
Дизель 7,7литров
в расширительном бачке 0.65л
Моторное масло
Бензин 4л
дизель 8л
Жидкость омывателя 3,5 л
Жидкость АКПП ATF-MA1
Бензин 10,4л
дизель 12,8л
Жидкость МКПП 2,2л SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 1,34 л API GL-4, SAE 75W-80
Масло для дифференциала
Передний 1,2л API GL-5, SAE 80
Задний 2,1л API GL-5, SAE 80
Хладагент HFC-134a
Без кондиционера для задних пассажиров 530г
С кондиционером для задних пассажиров 770г
Паджеро Спорт 3 руководство
Оценка статьиmanualforauto.ru