РазноеМитсубиси аутлендер какой двигатель лучше: Mitsubishi Outlander XL с пробегом: легкость выбора мотора и трансмиссии

Митсубиси аутлендер какой двигатель лучше: Mitsubishi Outlander XL с пробегом: легкость выбора мотора и трансмиссии

Двигатели Mitsubishi Outlander 2.0 и 2.4 литра, и самый мощный Аутлендер V6 3.0 – AutoClub99.ru

mitsubishi_outlander_dvigateli

Двигатели Mitsubishi Outlander порадуют разнообразием и возможностью выбора из трех атмосферных бензиновых агрегатов. Двигатели Митсубиси Аутлендер в России, это довольно надежные агрегаты. На европейском рынке предлагают еще и дизельные версии. В настоящий момент покупателям Mitsubishi Outlander доступны два 4-цилиндровых рядных мотора рабочим объемом 2 и 2.4 литра, плюс более мощный 3-литровый силовой агрегат в конфигурации V6.

mitsubishi_outlander_dvigatel-v6

Сегодня мы подробно расскажем об устройстве этих двигателей. Расскажем о приводе ГРМ, расходе топлива и динамике. Пожалуй начнем с базового мотора Митсубиси Аутлендер рабочим объемом 2 литра. Этот двигатель выдает мощность в 146 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 196 Нм. Особенность этого силового агрегата в том, что только с ним можно купить Outlander, как в переднеприводном, так и полноприводном варианте. Более мощные двигатели Аутлендера ставятся только на полноприводные модификации.

Клапанный механизм 2-литрового агрегата представляет собой классический DOHC с двумя распредвалами и 4 клапанами на цилиндр. В приводе ГРМ используется цепь. В системе питания используется распределенный впрыск. Отменная мощность при относительно небольшом расходе топлива обеспечивается электронной системой управления фаз газораспределения MIVEC. Далее подробные характеристики двигателя, расхода топлива и динамики.

Содержание

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 146/107 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 196 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость передний привод — 190 километров в час
  • Максимальная скорость полный привод — 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни передний привод — 11.5 секунд
  • Разгон до первой сотни полный привод — 12.0 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 2WD/4WD — 9,0/9,8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 2WD/4WD — 7,5/7,8 литра
  • Расход топлива по трассе 2WD/4WD — 6,7/6,7 литра

Более мощный двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 предлагается в сочетании только с полным приводом 4WD. По сути это тот же агрегат, что и двухлитровый мотор с системой управления фаз газораспределения MIVEC. Мотор 2.4 литра имеет тот же клапанный механизм с цепным приводом ГРМ и распределенным впрыском ECI-MULTI. Увеличение объема за счет цилиндров большего диаметра привело к повышению мощности и крутящего момента. Блок цилиндров двигателя 2.4 выполнен из алюминиевого сплава. В качестве топлива так же используется 92 бензин. Далее характеристики двигателя MIVEC 2.4 литра.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2360 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Мощность л.с/кВт — 167/123 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость полный привод — 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни полный привод — 10.5 секунд
  • Тип топлива — АИ 92
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу 4WD — 10,6 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле 4WD — 7,9 литра
  • Расход топлива по трассе 4WD — 6,4 литра

Недавно российским покупателям Митсубиси Аутлендер стал доступен 3-литровый бензиновый двигатель с 6 цилиндрами расположенными в V-образном порядке. Мощность агрегата около 230 л.с., это позволяет разгонять полноприводный внедорожник до первой сотни за 8,7 секунд! Конечно за ураганную динамику надо платить, поэтому расход топлива особенно в городских условиях на несколько литров больше, чем у 4 цилиндровых моторов. Двигатель V6 имеет так же по 4 клапана на цилиндр, в приводе ГРМ стоит ремень. Кроме того что автомобиль с таким мотором весьма прожорлив, так еще и бензин требуется не ниже АИ 95. Если 4-цилидровые моторы сочетаются с бесступенчатыми вариаторами CVT. То к V6 в качестве коробки передач предлагают 6-диапазонный автомат. Далее параметры 3-литрового двигателя Mitsubishi Outlander.

Двигатель Митсубиси Аутлендер 3.0, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 2998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 6/24
  • Мощность л.с/кВт — 230/169 при 6250 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 292 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Привод ГРМ — ремень
  • Максимальная скорость — 205 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 8.7 секунд
  • Тип топлива — АИ 95
  • Экологический стандарт — Евро 4
  • Расход топлива по городу — 12,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8,9 литра
  • Расход топлива по трассе — 7,0 литров

Какой бы силовой агрегат вы бы не выбрали, это довольно надежные моторы не доставляющие серьезные проблемы при эксплуатации.

все его проблемы — журнал За рулем

Аутлендер второго поколения (XL) разошелся в России большим тиражом и отличается, несмотря на некоторые неудачные решения, высокой живучестью. Эксперт «За рулем» выбирает вариант без врожденных недостатков и эксплуатационных болячек.

Материалы по теме

Outlander второго поколения (индекс XL) создан на базе «десятого» Лансера, собирали его в Калуге. Имеет конструктивных близнецов, это Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. При рестайлинге (2009 год) добавили переднеприводную версию с мотором 2.0, модернизировали остальные моторы с упором на снижение расхода и токсичности, освежили внешность и интерьер.

ДОСТОИНСТВА

  • Вместительный автомобиль с хорошей геометрической проходимостью и без серьезных болячек.
  • Надежные, неприхотливые и экономичные моторы.
  • Хороший баланс комфорта, динамики и управляемости.

Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.

Нижняя створка двери багажного отсека образует ступеньку, удобную при погрузке. Отличное решение! Запаска закреплена под днищем.

НЕДОСТАТКИ


  • До рестайлинга кузову не хватало жесткости, что проявлялось в перекосах стекол, скрипах пятой двери и «уходе» схождения/развала задних колес.
  • Недостаточная шумоизоляция.
  • Жестковатый пластик салона — источник «сверчков».

МОТОРЫ

Все моторы — бензиновые. Двух­литровый (147 л.с.) пришел к нам в 2009 году. В России наиболее востре­бованы были машины с двигателем 2.4 (170 л.с.), так как трехлитровый V6 (220 л.с.) отпугивал ценником.

У мотора 2.4 есть склонность к течи коренного сальника коленвала, двигатель 3.0 комплектовали не очень надежным термостатом, но все моторы сервисмены оценивают как беспроблемные и очень надежные, с ресурсом свыше 300 000 км. Младшие двигатели (4B11, 4В12) оснащены цепью ГРМ, которая живет 200–250 тысяч. У двигателя V6 — ремённый привод, который требует регулярных проверок и замены.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

В гамме трансмиссий традиционный «неудачник» — вариатор. Это Jatco F011E (классификация Mitsubishi — F1CJA/W1CJA), старый знакомый по многим моделям Nissan и Renault. Дорестайлингового варианта лучше вообще избегать, но и модернизированный агрегат долголетием не отличается и к 100 000–120 000 км нередко требует глобального ремонта или замены в сборе. Хотя многие экземпляры доживают и до 200 тысяч.

Механика (пять или шесть ступеней) сверхнадежна, но автомобили с МКП покупались плохо, соответственно их немного на вторичке. Шестиступенчатую автоматическую коробку ставили только на трехлитровые версии; она тоже не вызывает особых нареканий и считается одной из лучших в мире гидромеханик.

Полный привод реали­зован типовым для паркетников способом — многодисковой фрикционной муфтой, автоматически подключающей заднюю ось по указанию электроники. Муфта быстро перегревается при пробуксовке, поэтому Outlander не вездеход. Слабое звено — подвесной подшипник: он довольно скоро изнашивается.

Материалы по теме

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • На машинах с моторами 2.0 и 2.4 часто выходит из строя компрессор кондиционера.
  • Эти же моторы требуют контроля натяжения ремня генератора (он приводит и насос системы охлаждения) — износ направляющих роликов идет активно и чреват сползанием ремня.
  • Тормозные диски изнашиваются быстро, а на машинах с мотором 3.0 — стремительно.
  • Постоянная езда по плохим дорогам аукнется ускорением деградации ступичных подшипников, втулок стабилизатора, рулевых наконечников, пружин и амортизаторов; на многих экземплярах задние пружины проседают даже при небольших пробегах.
  • Двустворчатая дверь багажника подвержена коррозии и гниет быстрее, чем остальные элементы кузова.

Variator

Euro NCAP: 2007 год: общая оценка — четыре звезды. Водитель/пассажир — четыре звезды; ребенок — три звезды; пешеходы — две звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Outlander 2.4 CVT 4×4.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Outlander 2.0 МКП 4×2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, VW Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Фото: Mitsubishi

Двигатели Mitsubishi Outlander | Характеристики, описание

Mitsubishi Outlander — среднеразмерный кроссовер, выпускающийся с 2001 года. В довольно широкой внедорожной линейке Митсубиси, Аутлендер занимает вторую позицию, сразу над ASX/RVR, выше располагаются Pajero Sport и Pajero.

Какие основные конкуренты: Nissan X-Trail/Qashqai, Suzuki Grand Vitara, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Jeep Cherokee, Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Skoda Kodiaq и прочие похожие SUV.
Двигатели Митсубиси Аутлендера 1-го поколения вполне соответствуют его классу и размеру — это типичные 2.0 4G63, 2.4 4G64 и 2.4-литровый 4G69. Для модели Outlander Turbo R они выпускали дефорсированный двигатель от Lancer Evolution. и 3-х литровые бензиновые движки, а также дизельные, рабочим объемом 2.2 и 2.3 литра.
Второе поколение Аутлендер было создано на общей базе с Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser, оно стало больше и получило дизельные моторы. Здесь встречается дизель Peugeot DW12 с рабочим объемом 2.2 литра. Кроме него есть версии с 2.3-литровым Mitsubishi 4N14 дизельным двигателем. Из бензиновых моторов ставили 4B11 и 4B12, а также 6B31 с объемом 3.0 литра.
Третья модель этого автомобиля вышла в 2012 году и без изменений здесь не обошлось. Двигатели Аутлендера 3 это 2.0-литровые 4B11 и 4J11, 2.4-литровые 4B12 и 4J12, 3.0-литровый 6B31 и дизель 4N14.

Мы рассмотрели эти моторы в своих статьях и выявили их болезни и слабые места. Чтобы узнать все о двигателях Митсубиси Аутлендер, достаточно выбрать свою модификацию в списке, там вы найдете все главные характеристики, какое масло лить, сколько и как часто нужно его менять, какой тюнинг подходит на вашу силовую установку, какой ее ресурс и другое.

Mitsubishi Outlander. Покупать или нет?

Сейчас на нашем рынке продается сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один автомобиль появился совсем недавно, и он называется Outlander XL. Вторая модель известна в России с 2003 года – ее именуют просто Outlander. Именно последняя машина сейчас очень популярна на вторичном рынке. 3-5-летний Mitsubishi Outlander стоит чуть дешевле, чем его главные конкуренты, к которым надо отнести в первую очередь Toyota RAV4 и Honda CR-V. В чем подвох?

Сразу скажем, что Outlander проявил себя как весьма надежный автомобиль, который неплохо выдерживает испытания нашими «направлениями». Однако у него есть серьезный недостаток. Это салон. На картинках внутренности Outlander выглядят очень неплохо. Но вот материалы отделки понравятся не всем. Ведь если берешь себе недешевый в общем-то кроссовер, то хочется иметь внутри мягкие пластики, к которым приятно прикасаться. Но, увы, внутри Outlander лишь одна «жесть», которая не создает ощущения дорогого автомобиля. Претензии можно высказать и к климат-контролю, который здесь уж больно простой, без какого-либо дисплея. Часто отсутствует и штатная магнитола, что характерно для многих Mitsubishi. Представители японской компании говорят, что это сделано специально в угоду покупателям, которые получают возможность лично выбирать ту «музыку», которая им больше нравится. Однако при этом встроенная магнитола смотрится каким-то инородным телом. Хотя стоит отметить, что на Outlander из США магнитола частенько встречается.

Но, по большому счету, скромный салон является единственной серьезной претензией к этому «японцу». Если не трогать руками переднюю консоль, то Outlander вам, наверняка, понравится своим спортивным стилем, удобным рулем, хорошими креслами. Про последние стоит сказать отдельно, ведь сиденья Outlander имеют развитую боковую поддержку, и прекрасно держат тело водителя в поворотах. Ауру спортивного автомобиля дополняют белые циферблаты приборов, сделанные в стиле культового Lancer EVO. Да и на заднем сиденье Mitsubishi Outlander очень удобно. Что касается багажника, то он не радует – маленький. Но Outlander может оправдаться тем, что у него запасное колесо расположено не под машиной, как на многих других «паркетниках», а в салоне под полом.

Что касается экстерьера, то он получился весьма симпатичным, хотя внешний облик Outlander с оригинальным «клювом» спереди может понравиться далеко не всем. Главным недостатком кузова Mitsubishi Outlander является дороговизна деталей. Если после аварии ремонтировать эту машину на фирменном сервисе, то волосы на голове зашевелятся, когда вы посмотрите в смету. Сейчас цены на оригинальное «железо» стали чуть меньше, но все равно они пугают – именно поэтому настоятельно рекомендуем после покупки Outlander не экономить и приобрести полис КАСКО. Кстати, тут же заметим, что Mitsubishi Outlander не пользуются любовью у угонщиков, что, согласитесь, большой плюс.

В продаже можно найти не только Outlander с «нормальным» рулем, но и привезенные из Японии машины под именем Airtrek, которые имеют другую «морду». Причем на рынке можно встретить Airtrek сделанные еще в 2001 году – сначала эту модель как следует испытали на внутреннем японском рынке, а уже затем кроссовер начали продавать в Европе и США. Именно из Америки, кстати, в Россию сейчас в основном и привозят Outlander. По словам мастеров, проданные изначально у нас или привезенные из Европы машины получаются дороже «американок» на несколько тысяч долларов. Конечно, можно говорить, что автомобили из США имеют чуть худшее техническое состояние, однако переносить это утверждение на все машины не стоит. Все зависит от каждого конкретного экземпляра. Опыт показывает, что автомобили из Нового света в возрасте 3-4 лет в большинстве случаев находятся в очень хорошей форме и являются весьма выгодной покупкой. Правда, расплачиваться за сэкономленные доллары придется наличием светотехники другого стандарта и американской магнитолы.

Большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей имеют бензиновый 4-цилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Этот мотор устанавливался на Outlander продававшиеся в США, да и в России покупатели чаще всего предпочитали брать машину именно с данным агрегатом, который выдает 160 л.с. (японские Airtrek 2,4 имели под капотом 133 л.с., 139 л.с., а с 2004 года 160 л.с.). Не является редкостью и Outlander с 2,0-литровым мотором (136 л.с. в Европе и 126 л.с. в Японии). Ну и пару слов стоит сказать про «заряженные» Outlander, которые имели 2,0-литровый мотор с турбонаддувом от Lancer EVO. На автомобилях продававшихся в Европе (в том числе и в России) этот силовой агрегат выдавал 202 л.с., а на Airtrek ставили уже 240-сильный агрегат.

Какой из моторов предпочтительнее? По словам механиков, более надежным является все же 2,0-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на различные Mitsubishi еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он прекрасно известен мастерам, да и запчасти для 2,0-литрового двигателя стоят относительно недорого. Мотор объемом 2,0 л. имеет очень большой ресурс и обычно не доставляет водителю никаких проблем. Главное, что ему нужно – это качественное и своевременное обслуживание. Обладатели Mitsubishi должны знать, что японские моторы не прощают экономии на масле и фильтрах. Кроме того, покупая автомобиль с пробегом под 100 тыс. обязательно проверьте, менялся ли на 90 тыс. км. ремень ГРМ и ремни балансирных валов. Дело в том, что ТО на 90 тыс. км. обычно получается весьма дорогим – около $1000 на фирменном СТО. И некоторые владельцы зная, что они будут скоро продавать автомобиль, не выполняют всех положенных работ, ограничиваясь лишь заменой масла.

Двигатель объемом 2,4 л. тоже надежен. Иногда можно услышать, что этот агрегат имеет систему впрыска GDI, которая не очень любит наше топливо, из-за чего с двигателем могут возникнуть проблемы. Система GDI стояла только на японских Airtrek 2,4, да и то не на всех. А вот «европейцы» и «американцы» имели более простой и весьма надежный мотор с впрыском MIVEC. Кстати, несмотря на все современные системы, не надо думать, что Outlander 2,4 расходует мало топлива. В городе автомобиль тратит обычно около 16-18 л. на 100 км! Каких-то характерных проблем с двигателем 2,4 MIVEC до сих пор не выявлено. Разве что для более долгой работы силового агрегата настоятельно рекомендуется раз в 20-30 тыс. км. чистить форсунки и менять свечи зажигания (последние, кстати, больше 30 тыс. км. у нас и не живут).

Если же говорить о турбированных Outlander, то в подержанном виде их вообще лучше не покупать (да и на рынке эти машины вы почти не встретите). Да, это один из самых быстрых кроссоверов на свете, однако помните, что первый владелец его брал не для спокойной езды. И в результате есть много шансов, что уже на 100-120 тыс. км. двигатель потребует капитального ремонта, который обойдется примерно в $3000. Причем, мастера по Lancer EVO (а с турбированным Outlander лучше ехать именно к ним) говорят, что при «капиталке» агрегата лучше переплатить и поставить тюнинговые детали, которые заметно надежнее и позволяют раскручивать мотор на всю катушку. Ремонт в этом случае, правда, будет стоить уже около $5000-7000.

Одним из слабых мест Outlander (как и Lancer) является радиатор, который в оригинальном исполнении стоит около $600-700. Чаще всего на текущие радиаторы жаловались покупатели Outlander первых годов выпуска. Сейчас этот элемент стал заметно надежней, однако на всякий случай радиатор рекомендуется покрыть специальным герметиком, который значительно продлит жизнь недешевой детали. Иногда может подкачать и генератор, где изнашивается подшипник. Замена обойдется примерно в $1 000 (обратившись на «разборки» затраты можно снизить в несколько раз).

Наверное, не надо объяснять, что Outlander не создан для покорения бездорожья? Это классический кроссовер для езды по городу и поездок на выходных на дачу. Однако Outlander это уже и не легковушка. Он имеет систему полного привода, где крутящий момент при движении распределяется поровну между двумя осями (обратите внимание, что в США продавались и бюджетные переднеприводные автомобили). Есть намек на межосевой дифференциал – в случае пробуксовки вискомуфта «поджимает» на 10% дифференциал. Да и понижающей передачи здесь нет. Если не выезжать постоянно на бездорожье, то никаких проблем с полным приводом не будет. Но те водители, которые ежедневно штурмуют песчаные барханы, могут довести вискомуфту до того, что она «закипит» или даже вообще сломается. Но такое случается крайне редко.

Коробка передач может быть механической или автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л.). Говорить о коробках, по большому счету, нечего. Они надежны и неприхотливы, особенно если не загонять ежедневно машину в грязь, и следовать рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах. Однако покупая машину с пробегом более 120 тыс. км. будьте морально готовы к тому, что на «механике» может полететь сцепление. А его замена удовольствие недешевое – около $800 с запчастями.

Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежное, хотя не без маленького греха. Про рулевое мастера вообще не вспомнили ничего плохого, разве что на машинах с большим пробегом может появиться стук, но это не страшно. Да и ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойный (около 80-100 тыс. км.). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска, были жалобы. В России нижние рычаги меняли чуть ли не каждые 30 тыс. км. пробега. Причем, новые рычаги порой ставили не из-за того, что они уже износились, а из-за появления весьма противного скрипа (такая же проблема была характерна и для первых Lancer). Однако сейчас Mitsubishi поставляет новые детали, которые стали заметно надежней.

Остальные элементы ходовой проявили себя хорошо, их ресурс составляет около 130-180 тыс. км. Поэтому если вы покупаете 3-4-летнюю машину с пробегом 70-100 тыс. км., то можете не волноваться по поводу подвески. Хотя помните, что цена оригинальных рычагов и амортизаторов более чем приличная – переборка ходовой обойдется в среднем в $1500. Это еще один повод не покупать Outlander с большим пробегом.

Mitsubishi Outlander первого поколения проявил себя как очень крепкий и надежный автомобиль. Да, он довольно простой, но при этом Outlander является одним из самых доступных кроссоверов, особенно если говорить о машинах привезенных из США. Однако помните, что Outlander желательно покупать в хорошем состоянии с небольшим пробегом.

Экскурс

История модели Outlander не особо богатая. В 2000 году в Детройте Mitsubishi представила концепт под названием ASX. Именно этот автомобиль стал основой для кроссовера Airtrek, который в 2001 году начали продавать в Японии.

В Европу и США эта модель попала лишь в 2003 году. Автомобиль получил немного другую внешность с необычным передним «клювом» и новое имя – Outlander (на русский можно перевести как «пришелец»). В Старом свете первое время Outlander продавали с мотором объемом 2,0 л. и 2,4 л. (136 л.с. и 160 л.с. соответственно), а в 2005 году началась поставка турбированных машин, которые имели под капотом двигатель объемом 2,0 л. Европейские версии Outlander Turbo оснащались 202-сильным вариантом этого агрегата, но стоит отметить, что в Японии Airtrek Turbo выдавал 240 л.с. (там этот автомобиль появился в конце 2002 года).

Ну а в октябре 2005 года в Японии начали продавать новый Outlander, который у нас известен как Outlander XL (интересно, что после выхода на рынок Outlander XL продажи старой модели не прекратились). Outlander XL стал больше своего предшественника – длина увеличилась на 95 мм., ширина на 50 мм, а высота на 50 мм. В России этот автомобиль представлен только в 5-местной модификации, хотя в США имеется и 7-местный Outlander.

Благодарим Mitsubishi Motors Club (www.mmcclub.ru) за помощь в подготовке материала.

Mitsubishi Outlander PHEV Двигатели, производительность и вождение

Давайте углубимся в трансмиссию, потому что это а) что нового и б) где Mitsubishi потратил свои деньги. Масляный бит — это новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, способный переключаться между обычными циклами сгорания Отто (для мощности) и Аткинсона (для эффективности). Объем двигателя увеличен с 2,0 до 2,4 л, что обеспечивает большую мощность (133 л.с. против 119 л.с.) и крутящий момент (156 фунт-фут против 140 фунт-фут). При сильном ускорении он управляет передней осью Outlander через нечто, называемое «многомодовая электронная передача» (определенно не вариатор).В любом случае это похоже на единицу), но в большинстве случаев он либо бездействует, либо действует как генератор для зарядки аккумуляторной батареи емкостью 13,8 кВт (вместо 12 кВт), которая находится под полом багажника.

Эта батарея питает два электродвигателя — по одному на каждую ось для переменного полного привода, хотя между ними нет механической связи. Двигатель задней оси является новым и оценивается в 94 л.с., увеличившись на 13 л.с.

Все это сократилось на полсекунды со времени 0-62 миль в час и увеличило скорость, с которой Outlander может совершать круиз на одной электрической мощности, до 84 миль в час.Этого достаточно для M11. Новые, более строгие тесты на экономию топлива по протоколу WLTP предполагают выход CO2 в 46 г / км, совокупное среднее значение все еще недостижимых 141 миль на галлон и диапазон 28 миль в режиме EV.

Говоря о режимах, есть несколько, чтобы разобраться, но не слишком сложно. Кнопка EV останавливает ДВС от включения, если вам это действительно не нужно, практически бессмысленный спортивный режим обостряет реакцию дросселя, а Eco делает наоборот. Полноприводная система тоже получает некоторые — Snow and Lock — и силовая установка еще три — Normal, Save и Charge.Save сохраняет заряд аккумулятора, скажем, если ваше путешествие заканчивается в городе, и вы хотите просмотреть его на e-power. Charge развертывает ICE, чтобы, как вы уже догадались, зарядить батареи, если, скажем, у вас нет доступа к какой-либо точке зарядки (стандартная трехконтактная вилка заряжает батарею за четыре часа — на полчаса дольше, чем старая машина). Затем есть шесть уровней рекуперативного торможения, которые вы можете выбрать, переместив переключатель передач с D на B и щелкнув лопастями за рулем.Мы обещаем, что на практике это проще, чем мы это озвучили.

Что касается ощущения от вождения — этот новый двигатель более усовершенствован, чем тот, который он заменяет. Вы получаете ощущение резины и всплеска оборотов, как и в вариаторах, но более тихий и менее пронзительный тон 2,4 делает его чуть более терпимым. Управляемый как нормальный человек, вы все равно его не услышите — в режиме EV есть приличный автономный удар, благодаря которому Outlander легко пилотировать без слишком частого включения ICE.

Пересмотренные передние и задние амортизаторы должны сделать его более плавным. Они делают — немного — но это все еще не самый плавный внедорожник. Здесь есть немного покачивания, покачивания и крена, и хотя все еще есть некоторый отскок через колесо, более сильный корпус (благодаря новому типу сварки) означает, что реверберации меньше. Рулевое управление немного быстрее, и Mitsubishi работает над тем, чтобы тормоза чувствовать себя естественно — но первый по-прежнему медленно и чувствовать себя менее (хорошо и уверенно на трассе, хотя), а второй рыхлым, с не достаточно укуса в то очень верх педали.Не то чтобы это был спортивный автомобиль. В наше время мы так привыкли к тому, что внедорожники ездят, как автомобили, — потому что все имеют общую платформу — что Outlander временами ощущается как анархизм. Потому что это все еще похоже на 4х4, а не на автомобиль.

На автостраде, по крайней мере, тихо — дорожный шум хорошо подавлен и удивительно мало шума ветра, учитывая его размер и высоту.

Прежде чем мы продолжим, что-то странное. Весла за рулем, которые управляют рекуперативным торможением, — это неправильный путь.Когда эта схема используется для переключения передач, обычно лопатка меняется вниз. В Outlander это весло снижает уровень регенерации, делая автомобиль свободным колесом дольше. Как будто ты перешел на более высокую передачу. Ощущению странно.

2018 Mitsubishi Outlander Характеристики, цена, MPG и отзывы

Кажется, что Mitsubishi Outlander 2018 года будет прямо в моем переулке. Я люблю сделку. Когда я иду в магазин за продуктами, если его нет в продаже, я не покупаю его, даже если знаю, что мне это нравится; рубашка, которую я ношу, когда я пишу, является результатом стекируемых онлайн-купонов; у меня мобильный телефон по семейному плану; Я бы предпочел пройти пять кварталов (длинные), чем платить за парковку. Дело в том, что я человек, который любит экономить деньги.А Outlander — это почти самый дешевый способ получить три ряда сидений и места для семи человек, за исключением Dodge Journey.

Но после недели с Outlander 2018 года я обнаружил, что все мое мировоззрение меняется. Есть моменты, когда не стоит экономить — и это, похоже, один из них.

Outlander конкурирует с Volkswagen Tiguan 2018 года, Kia Sorento 2019 года и вышеупомянутым Dodge Journey 2018 года, у всех из которых есть третьи ряды, стандартные или дополнительные.Сравните Outlander с этими автомобилями здесь.

Существует также гибридная электрическая версия Outlander, которая делает его уникальным среди внедорожников не класса люкс. (Нет, Киа, Niro — это не внедорожник, независимо от того, что вы говорите.) Плагин Outlander имеет всего два ряда и пять мест.

В этом обзоре рассматриваются как газовый Outlander, так и Outlander PHEV.

Новый на 2018 год

Outlander только для газа поставляется в пяти комплектациях: ES, SE, LE, SEL и GT (которые я тестировал).Обновления модели 2018 невелики: модели ES получают в качестве стандартного оборудования новый 7-дюймовый сенсорный экран, в то время как стандартный список функций SEL добавляет предупреждение о мертвых точках, сигнал о заднем перекрестном движении и заднюю дверь с электроприводом. Верхняя отделка GT добавляет 360-градусную систему камер и стандартное рулевое колесо с подогревом.

Два важных дополнительных пакета также были обновлены. В премиум-пакет SEL входят светодиодные фары и противотуманные фары, многокамерная камера и обогреваемый руль. В туристическом пакете, доступном только в моделях SEL и GT, особое внимание уделяется функциям безопасности, включая автоматическое аварийное торможение вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.Если вы добавляете туристический пакет в SEL, он также добавляет содержимое премиального пакета SEL.

По сути, если вам нужны расширенные функции безопасности, вы, Mitsubishi, решили, что вам нужно приобрести SEL или GT, но даже тогда эти функции не являются стандартными. Это притупляет ценность предложения Outlander, учитывая, что некоторые функции предлагаются на более низких уровнях отделки некоторых конкурентов, а некоторые делают их стандартными на всех уровнях отделки салона (сразу приходит в голову Toyota).

Сравните Outlander 2018 года с прошлогодней моделью здесь.

Силовые агрегаты и производительность

Mitsubishi Outlander предлагает два двигателя отдельно от гибридного модуля. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, кроме GT, развивает 166 лошадиных сил и 162 фунт-фут крутящего момента, а также комплектуется бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 3,0-литровый V-6 GT развивает 224 л.с. и 215 фунт-фут крутящего момента, и он сочетается с шестиступенчатым автоматическим и стандартным полным приводом. У более низких уровней отделки салона есть стандартный привод на передние колеса и дополнительный AWD; Базовая ES имеет более базовую опцию полного привода, называемую All-Wheel Control, в то время как все другие уровни отделки салона имеют Super Super-Wheel Control, которая может перемещать крутящий момент влево и вправо, а также интегрирует контроль устойчивости внедорожника, тормоза и активную регулировку рыскания.

Экономия топлива зависит от трансмиссии. Модели FWD с базовым двигателем получают по оценке EPA 25/30/27 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые; добавление AWD понижает каждую фигуру на 1 миль на галлон. GT, с его большим двигателем и полным приводом, получает 20/27/22 миль на галлон и принимает только премиальный газ; базовый двигатель работает на штатной.

Поездка Аутлендера суровая, особенно на плохих дорогах, без особой отдачи. Одно дело сделать подвеску более жесткой, чтобы она лучше держалась в поворотах, но Outlander умудряется ездить плохо, при этом сильно толкаясь при толкании.Если бы мне пришлось выбрать одно слово, чтобы описать качество езды Outlander, оно было бы «занято».

Ускорение

от V-6 было более чем достаточным, но двигатель начинает шуметь, когда он начинает набирать обороты — и не в веселой, спортивно-выхлопной манере. Наши редакторы, которые ездили на гибриде в течение недели, сообщали о том же самом в этом автомобиле, поэтому шум двигателя будет проблемой, хотя шум дороги и шин не стал для меня проблемой. Возможно, я не слышал их через двигатель.

Как подключаемые гибридные приводы

Mitsubishi Outlander PHEV предлагается в комплектациях SEL и GT со стандартным AWD.Он сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель мощностью 117 л.с. с двумя электродвигателями, один на передней оси и один сзади. Согласно оценкам EPA, литий-ионный аккумулятор на 12 киловатт-часов имеет достаточно сока, чтобы обеспечить Outlander PHEV 22 мили электрического диапазона вперед, после чего пробег газа составляет 25 миль на галлон вместе взятых. Батарея заряжается от бытовой электросети на 120 В (с помощью прилагаемого зарядного кабеля) до восьми часов или 3,5 часа от зарядной станции 2-го уровня на 240 В (продается отдельно).Вне всякого сомнения, Outlander PHEV также совместим с быстрым зарядом постоянного тока, который обеспечивает заряд батареи до 80 процентов всего за 25 минут.

Наши редакторы в Чикаго проверили модель PHEV и повторили то, что я заметил об опыте вождения газовой модели: полное отсутствие доработки и много шума, чтобы идти с адекватными характеристиками. Плагин имеет хорошее начальное питание от сети только на электричестве, но нажатие на акселератор более чем наполовину пинает газовый двигатель.

У PHEV есть несколько режимов вождения, которых нет в обычной версии, в том числе режим зарядки аккумулятора, при котором газовый двигатель постоянно работает, чтобы накачать немного дополнительного сока обратно в аккумулятор.Мы обнаружили, что этот режим не слишком сильно влияет на производительность, и при нормальном движении он не чувствует, что двигатель работает на высоких оборотах. В ненаучном измерении мы проехали по окрестностям около 20 минут и сумели добавить несколько миль в батарею. Лучше всего использовать этот режим во время движения на высокой скорости, когда вы можете сохранить или увеличить электрический заряд для последующего использования в условиях низкой скорости, когда электрический привод является наиболее эффективным.

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander в свою очередь адекватен и неутешителен.Дизайн и дизайн заставили меня почувствовать, что пять лет назад я залезал в машину, а не в нечто современное. Это, вероятно, не слишком бы меня беспокоило в более доступной комплектации, но это был загруженный GT, который стоил 34,360 долларов (включая расходы на пункт назначения).

Глядя на список возможностей, у Outlander есть кое-что для этого. Двухзонный автоматический климат-контроль является стандартным на всех комплектациях, и все версии, кроме базовой ES, поставляются с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.Модели SEL и GT даже добавляют натуральную кожаную обивку. На бумаге Outlander, похоже, хорошо сочетается с конкурентами в том, что вы получаете за цену.

Но чем больше я осматривался, тем больше разочаровывал себя и своих пассажиров. Спереди было два USB-порта и 12-вольтовая розетка, но во втором или третьем ряду ничего не было, чтобы пассажиры могли заряжать устройства. Есть еще 12-вольтовая розетка, которая доступна из грузового пространства. Сиденья во всех трех рядах жесткие и плоские, как сидение на церковной скамье с минимальной амортизацией.Приятно, что есть легкий доступ к третьему ряду с обеих сторон, но там нет места для взрослых, чтобы сидеть, или даже большие дети; это нуждается в большем пространстве для ног и запасе высоты. Во втором или третьем ряду также нет видимых вентиляционных отверстий, поэтому может возникнуть проблема с циркуляцией воздуха.

Третий ряд не свернется, если вы не снимите гигантские подголовники, которые нигде не хранятся аккуратно. В третьем ряду на полу есть ящик для хранения, но он крошечный — слишком мелкий даже для рюкзака или большой сумочки.Позади третьего ряда находится только 10,3 кубических футов грузового помещения, которое расширяется до 34,2 кубических футов при сложенном третьем ряду. У PHEV есть 30,4 кубических футов грузового помещения позади его второго ряда.

стоимости по какой цене?

Базовая цена на FWD Outlander ES составляет 24 995 долларов, но лучше стоит SE, который стоит 25 995 долларов, но с лучшей мультимедийной системой (включая Android Auto и Apple CarPlay), подогревом передних сидений, кнопочным запуском, простая система входа и спутниковое радио.Далее стоит LE на уровне 27 195 долларов, затем следует SEL по той же цене. LE является моделью Limited Edition, которая получила несколько косметических улучшений, в то время как у SEL есть несколько дополнительных функций, включая автоматическое затемнение зеркала заднего вида, подъемную дверь с электроприводом и кожаную обивку. На вершине линейки стоит GT, который получает больший двигатель и стандартный AWD за $ 33 295. Добавление этой базовой системы AWD к ES стоит 1500 долларов, но более продвинутая система добавляет 2000 долларов к стоимости SE, LE или SEL.

Это ставит цены на Mitsubishi Outlander в большее соответствие с компактными внедорожниками, чем на средние по размеру, и именно поэтому он привлекает большую часть своей привлекательности.Если вы хотите нести большинство людей за наименьшее количество долларов, Outlander покроет вас. Но третий ряд не подходит для взрослых, и отсутствие семейных вариантов во втором и третьем рядах разочаровывает.

Ценность Mitsubishi Outlander заключается в утонченности и комфорте, которые мне было бы трудно регулярно переживать. Это одна сделка, которую я бы избежал.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,
Mitsubishi Outlander Обзор и руководство по покупке. Лучшие предложения и цены
Mitsubishi Outlander PHEV цены от £ 12 495 Финансы от £ 216 в месяц

Ниша на рынке. Любой зритель Apprentice или Dragons ‘Den будет слышать эту фразу так же регулярно, как «тебя уволили» или «я не в курсе».

Но в 2013 году Mitsubishi нашла собственный пробел на рынке — гибридный внедорожник с плагином. И сегодня это ниша, которую заполняют не многие автопроизводители.

Как и в случае с нишами, они могут потребовать некоторого объяснения. Гибрид — это автомобиль, который использует электроэнергию, а также обычный двигатель. Подключаемый гибрид — это тот, который вы подключаете к источнику питания, чтобы повысить электрическую мощность. А внедорожник — это спортивный внедорожник — или большой внедорожник.

И хотя есть и другие гибридные внедорожники, такие как Lexus RX и Range Rover Sport P400e, единственным другим гибридным плагином такого размера является Volvo XC90 T8, хотя новый Audi Q7 e-tron должен быть в пути. скоро.

Аутлендер, возможно, не так хорош, как они, но за 36 755 фунтов он намного, намного дешевле.

Покупатели автомобилей компании также оценят большой Outlander — так как уровень выбросов CO2 46 г / км означает, что у него очень низкий рейтинг «Преимущества в натуральном выражении» (BIK).

Так что это помечает много коробок тогда. А в 2018 году Outlander PHEV также получил значительное обновление. 2,0-литровый бензиновый двигатель был заменен на 2,4-литровый, а также был обновлен аккумулятор.

Как и у любого другого гибрида, цифры миль на галлон сильно различаются в зависимости от того, как вы их используете.Гибриды работают с оптимальной производительностью по всему городу, поэтому именно здесь они наиболее эффективны. Особенно, когда батарея полностью заряжена. Вы получите 80% заряженный аккумулятор за 25 минут от быстрого зарядного устройства или полный заряд с помощью медленного зарядного устройства за четыре часа. Использование обычной розетки для полной зарядки займет около восьми часов.

Официально это будет покрывать 31 милю только на электричестве, и из нашего опыта вы должны быть близко к этому.

В тестовой поездке на 90 миль в смешанных условиях вождения мы достигли 43 миль на галлон.Несмотря на то, что проехали почти 30 миль только на электричестве, 70 миль в час на автостраде взяли свое. Не так хорошо, как дизель, но неплохой кусок лучше, чем бензиновая модель такого же размера.

У Outlander есть почти изумительное количество режимов вождения, о которых можно прочитать в разделе двигателя. Как со многими другими гибридами, автоматическая коробка передач — дело CVT. Это означает, что на самом деле нет никаких передач и только одна скорость. В режиме EV тихо. В любом другом режиме он довольно тихий, если только не при сильном ускорении, где он будет громким и громким.

Аутлендер никогда не сможет полностью поколебать свой вес — опрокидывая весы на 1880 кг. Аккумуляторы увеличивают вес, а сидение выше означает, что они быстро наклоняются. Это не особенно влияет на повседневную езду, но вы почувствуете, что склоняетесь в кресле на быстрых извилистых дорогах.

Внутри — смесь кнопок, и у нашего тестового автомобиля были акценты из искусственного углеродного волокна, которые заставляют его выглядеть дешевле, чем он есть. Как вы можете себе представить, с гибридом есть множество технологий, включая адаптивный круиз-контроль и парковочные камеры с высоты птичьего полета.Независимо от того, какой режим вы выберете, встроенная спутниковая навигация не подходит. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, хотя оба предлагают гораздо лучшие варианты навигации в любом случае.

Вариантов на семь мест нет (из-за здоровенных батарей), но сзади достаточно места для трех человек, даже в дальних поездках.

Багажник тоже большой — на 463 л. Кабели для подключаемой гибридной системы также аккуратно подкладываются под главное отверстие в аккуратном ящике, что не позволяет им оставаться в стороне.

Range Rover Sport и Lexus RX обеспечивают больше комфорта и роскоши, но и стоят намного дороже. Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq лучше в качестве видов транспорта, но не предлагаются с подключаемыми гибридными опциями. А Volvo XC90 T8 слишком дорогой.

Тогда Outlander — не самый совершенный внедорожник или плагин-гибрид, но он прекрасно сочетает в себе две идеи и очень дорогой автомобиль, если вы действительно хотите подключаемый гибридный внедорожник.

.
2020 Outlander PHEV Характеристики, размеры, аккумулятор, информация и другое
9 90 229 STD + 90 251 STD + (ST) 9284 9028 9000 STD
2.0C MEC 16-клапанный, 4-цилиндровый 12.0 кВтч Литий-ионный (Li-ion) 300 Вольт STD 13,0 часов S46B24L (S) 70 кВт Single скорость, коробка передач, переключаемый режим, редуктор Односкоростная, фиксированная коробка передач Макферсон с стабилизатором Многозвенная тяга со стабилизатором 9001041″> Электроусилитель руля 9002042″> 14.7: 1 9003043″> 2.9 9004044″> 35,6 фута Вентилируемый диск, 11,6 в роторах Сплошной диск, 11,9 в 4-х колесный, 4-канальный, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой помощи при торможении алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 38,3 40,9 40,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 кубических футов. 66,6 кубических футов. 30,4 кубических футов. 5 11,3 галлона 4,5 кварты 1500 150 4 222 5 225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 миль на галлон 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100 000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD STD STD ST ST000 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 900 04 СТД STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD (STD) 9284 9284 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 9033D STD STD STD STD STD STD STD STD 30″>28″> STD 29″> STD 30″> STD 903 STD 30″> STD 903 (STD) 30″> STD 30″> STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD
STD 9394
STD 9394
STD 9394
STD 9394
STD 9394
STD STD 9404 STD 9404 STD 9404 STD 9404 (STD)
STD STD (STD) 8,045 9000 (10) 000000 000 000 000 000 000 000 9000 9000 9644 9000 9484 9000 4
STD STD STD STD Twin — синхронный двигатель с постоянным магнитом переменного тока S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 / 1,998 куб. См. 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / Tier 3 bin 71 0W-20 Regular Unleaded 12,0 кВтч Литий-ионный (литий-ионный) 300 Вольт STD 13,0 часов 8,05 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной редуктор с переключением в режиме привода Односкоростной фиксированный редуктор Стойка Макферсона со стабилизатором Многорычажная с стабилизатор поперечной устойчивости ГУР 14.7: 1 2.9 35,6 фута Вентилируемый диск, 11,6 в роторах Сплошной диск, 11,9 в 4-колесный, 4-канальный, 4 датчика с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 (39,9 дюйма) 9 000 4 000 000 (9,949). 40,9 37.9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 куб. Фут.) (62,8 куб. Фут.) 30,4 куб. Фут. 5 11,330 9505 9 0004 905 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 4 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 150 4,222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 миль на галлон 74 миль на галлон 5 лет / 60 0005 10 0004 905 000 / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль
,
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *