SAT SGMC0001CSR Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5 / 2.0 00-03 / LANCER IX 1.3 / 1.6 / 2.0 03-07(трубчатый) — цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
- Sat /
- Sat SGMC0001CSR Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5 / 2.0 00-03 / LANCER IX 1.3 / 1.6 / 2.0 03-07(трубчатый)
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара SAT SGMC0001CSR Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5 / 2.0 00-03 / LANCER IX 1.3 / 1.6 / 2.0 03-07(трубчатый) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить SAT SGMC0001CSR:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT SGMC0001CSR в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT SGMC0001CSR Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5 / 2.0 00-03 / LANCER IX 1.3 / 1.6 / 2.0 03-07(трубчатый) подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5/2.0 00-03/ LANCER IX 1.3/1.6/2.0 03-07 (пластинчатый) PANDA MMC01CS
- Главная /
- Бренды /
- Panda /
- Panda MMC01CS Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5/2.0 00-03/ LANCER IX 1.3/1.6/2.0 03-07 (пластинчатый)
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Купить в Новокузнецке
Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1. 5/2.0 00-03/ LANCER IX 1.3/1.6/2.0 03-07 (пластинчатый) MMC01CS PANDA можно из наличия или под заказ в нашем интернет магазине autoparts-nk.ru.
Цена на
Радиатор MITSUBISHI LANCER CEDIA 1.5/2.0 00-03/ LANCER IX 1.3/1.6/2.0 03-07 (пластинчатый) MMC01CS PANDA действительна только при заказе через интернет-магазин при 100% предоплате!
Сроки даны с учётом
АВИАДОСТАВКИ до города: Новокузнецк
Сроки доставки крупногабаритных деталей, а также деталей, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, будут отправлены наземным путём и будут увеличены до + 7 дней от заявленных. Перечень деталей, которые отправляем только наземным транспортом.
Как правильно выбрать Mitsubishi Lancer IX
Так сложилось, что японские автомобили завоевали стереотип надежных, и даже вечных автомобилей, и продолжают пользоваться своим авторитетом. Стоит признать, что многие модели, выпускающиеся и сейчас — заслуженно занимают первые строчки в мировых рейтингах по надежности, но как это относится к сегодняшнему герою — Mitsubishi Lancer IX?
На самом деле, девятый Lancer – это интересная модель, как минимум в историческом плане. Автомобиль начал выпускаться в 2000 году с модели Mitsubishi Lancer Cedia, которая предназначалась для родного и азиатского рынка. Классический лансер начал производиться в 2003 году. Именно тогда компания презентовала Lancer IX для европейского и американского рынка. Хоть автомобиль и получил другое название, да и линейка силовых агрегатов заметно отличалась, все же по конструкции — он остался прежним.
Lancer IX-поколения презентовали в августе 2003 года на московском автосалоне. Предлагались два типа кузовов – седан и универсал и пять вариантов комплектации. Но самое интересное то, что появление нового поколения не остановило производство старичка, и он производится до сих пор, но только на территории Венесуэлы.
Стоит признать, что автомобиль получился простым и надежным. Кроме того, обладающий шикарными возможностями для тюнинга. Но в изначальной комплектации, автомобиль является самым простым представителем бюджетного транспорта.
Качество и состояние кузова
С кузовом не все так просто, несмотря на солидный возраст и небольшую стоимость автомобиля, коррозия не доставляет особых хлопот. Но дело в том, что хорошая стойкость металла и лакокрасочного покрытия исчезает на битых и мятых кузовах. В этом и кроется вся суть нюансов — автомобилей с целым кузовом на российском вторичном рынке — невероятно мало.
Mitsubishi Lancer IX пользовался большой популярностью у любителей агрессивной езды и популярных, из-за фильмов и компьютерных игр, уличных гонок. Поэтому, поиск не битого и не крашеного экземпляра — это безнадежное занятие.
Каких-либо проблем с коррозией у Лансеров не наблюдается, так что бугры на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП. Самым слабым местом в антикоррозийной стойкости стали задние арки. Ржавчина начинает проявляться на внутреннем шве, который получил слабую оцинковку и становится основным очагом коррозии, постепенно переходящая на внешнюю сторону через стык между крылом и стойкой. Самые серьезные случаи, затрагивают всю внутреннюю часть колесной арки, и постепенно развиваются на задних частях порогов. В таком случае, ремонт возможен только с использованием сварки и донорских элементов.
Но стоит признать, что возраст автомобиля может достигать 17 летней отметки, что уже заслуживает уважения. Поэтому, на мелкие дефекты под пластиковыми накладками на дверях, на кромке капота или багажника, в нижней части дверей, в багажнике и в других «классических» местах, можно не обращать особого внимания при выборе автомобиля. Но стоит помнить, что детальный осмотр придется проводить — ведь мелкие дефекты могут скрывать более серьезные проблемы.
Если подвести одну черту под состоянием кузова современных экземпляров Mitsubishi Lancer IX, то можно вывести несколько простых правил. Если автомобиль не бился и находился в нормальных руках, то кузов будет в удовлетворительном состоянии. Но бюджетный ремонт после ДТП и полное игнорирование элементарных правил обслуживания автомобиля — приводит к серьезным последствиям с прогнившими деталями кузова и днища.
Состояние салона
Несмотря на относительную дешевизну автомобиля, самой основной претензией к дизайну салона остается странное решение по внутренней эргономике. Некоторые элементы управления расположены на столько неожиданно и непривычно для русского и европейского потребителя, что вызывает истинное недоумение. Кроме этого, многие владельцы отмечают тесноту салона, особенно в том случае, если рост владельца превышает 175 — 180 см.
Естественно, постоянный стук и скрип деталей обшивки салона — это естественно для старенького автомобиля, с бюджетным ценником. Пластик для отделки применялся не очень высокого качества и был очень жестким, что не добавило тишины в машину.
Материалы отделки не очень дорогие, но хорошо противостоят износу. Передние сиденья с удачным профилем, а микролифт входит в базовое оснащение. Кроме этого, частой неисправностью является оборванный тросик регулировки температуры печки, в модификациях автомобиля без автоматического климат-контроля. Также, и неработающий кондиционер — это частая неисправность Lancer IX.
Если ваш выбор упал на базовую или другую не богатую комплектацию, то стоит готовиться к тому, что сидения будут в ужасном состоянии. Кроме того, что тканевая оббивка впитывает все загрязнения, так и каркас сидений в недорогих комплектациях может не выдержать и 150 000 км пробега. Поэтому, если Вы будете менять сидения, то лучше поставить с того же лансера, но комплектации Intense, в которой сидения отличного качества.
Базовая комплектация порадует наличием подогрева зеркал и передних сидений. Версия Sport комплектовалась спортивным рулем Momo. Не лишним будет предупредить будущих владельцев о том, что весь пластик в салоне использовался низкого качества и быстро затирался. Кроме этого, автомобили не комплектовались центральными торпедами обтянутыми кожей. Если Вам предлагают такой экземпляр, то это признак ремонта после хорошего ДТП, приведшего к трещине в центральной консоли. Дело в том, что оригинальная и б/у запчасть обходятся дороже перетяжки кожей.
Состояние и качество электрики
В данном сегменте Mitsubishi Lancer IX заслуживает уважение, даже десятилетняя машина не может похвастаться обширными проблемами с электроникой и проводкой. Из недостатков можно отметить только ресурс генератора, который может потребовать обслуживания и замены некоторых элементов после 100 000 км пробега. Также, некоторые владельцы отмечают откровенно слабую контактную группу замка зажигания и сложности в замене некоторых лампочек. В остальном же, по части электричества, автомобиль надежнее танка.
Состояние и надежность подвески
В первую очередь хочется рассказать о тормозной системе. Нет, она не отличается ни высоким качеством, ни малым ресурсом. На данном автомобиле вполне себе стандартная система тормозов. Но существует маленький нюанс — вся система требует постоянного обслуживания и внимания. На каждом ТО придется следить за состоянием всех пыльников, направляющих и так далее. В другом случае, вся система быстро закисает, а суппорта могут перестать растормаживаться.
Но есть и свои положительные стороны. Ресурса тормозных колодок хватает на 30 000 — 40 000 км пробега, при том что стоимость комплекта колодок немногим дороже жигулевских.
Подвеска независимая и обеспечивает хорошую управляемость. Однако плавность хода не является коньком данной модели. Сама же подвеска вполне надежна для бюджетного автомобиля, и новые машины могли спокойно отъездить 100 000 — 120 000 км без серьезного вмешательства. Но такого ресурса можно было достичь при аккуратной эксплуатации в городском режиме. Используя автомобиль по максимуму, на еще на плохой дороге и при максимальной нагрузке — ресурс элементов подвески снижался вдвое. И в первую очередь, пришлось бы менять недешевые амортизаторы.
Кроме этого, владельцы отмечают низкий ресурс ступичных подшипников при активной езде. Используя автомобиль в спокойной городской среде, можно добиться и 150 000 пробега от подшипников, но принимая участия в экстремальных заездах, ресурс резко снизиться до отметки в 50 000 — 60 000 км.
Примерно такие же цифры относятся и к задней подвеске, все надежно при аккуратной эксплуатации. Но если поддаться имиджу автомобиля и начать тренироваться в экстремальном вождении, то придется раскошелиться на частый ремонт ходовки.
Ступичные подшипники проходят 100 тыс. км, а задние пружины 1,6-литровых машин могут просесть после нескольких лет эксплуатации. Система рулевого управление тоже не выделяется на общем фоне. В целом система вполне надежна, и не вызовет особых хлопот в сравнении с остальными автомобилями. Система гидравлического усилителя руля имеет хороший ресурсный запас, и может отработать долгие годы. Единственное, из-за неудачного размещения гидравлических трубок высокого давления, могут образоваться течи, но сам насос надежен, если следить за уровнем гидравлической жидкости.
Сама рулевая рейка работает в штатном режиме не менее 100 000 км, после чего появляется стук, который останется на долгое время. Особых неудобств он не доставляет, и через некоторое время становится обыденностью в данном автомобиле.
Качество и состояние трансмиссии
А вот в данном сегменте не все так просто, именно здесь японская компания предоставила небольшой сюрприз. Уже традиционно сложилось, что предпочтительнее приобретать комплектации с механической трансмиссией. По статистике, именно механика дешевле в обслуживании и имеет больший ресурс. Но Mitsubishi Lancer IX является исключением из этого правила.
Кроме этого, не советуем приобретать автомобили с полным приводом. Из-за того, что автомобиль довольно бюджетный, мало кто из владельцев уделяет достаточно внимания на обслуживание всех элементов. А на вторичном рынке, большинство полноприводных модификаций предлагаются с полностью убитыми шлицами, карданами и шрусами. Но стоит признать и другое, для желающих привести автомобиль в идеальное состояние с использованием более надежных элементов и с заменой мотора на более мощный, существует возможность использования элементов полного привода с Mitsubishi Outlander.
В механике многие отмечают слишком легкую педаль сцепления и длинные ходы рычага. Механические коробки передач на младших моторах 1,3 и 1,6 литра представлены двумя агрегатами F5M41-1-V7B3 и 5M41-1-R7B5 соответственно. По своей сути — это одна и та же конструкция с минимальными изменениями. Поэтому, все неисправности и проблемы — идентичны.
Примерно 100 000 — 150 000 км пробега механика не заставляет обращать на себя внимание. Но уже преодолев данный порог, владелец начинает понимать всю глубину неудачного выбора. В первую очередь, начинает появляться шум в коробке из-за подшипников. Но дело в том, что придется менять не только выжимной подшипник, но и подшипники первичного вала, что обходится дороже. При этом, некоторые владельцы не обращают внимание на появившийся шум, а продолжение эксплуатации приводит к повреждению всей передней части коробки. К тому же, после 150 000 км пробега, выходу из строя подвержены муфты и синхронизаторы. При этом, приходится внимательно следить и за дифференциалом. А замену масла в коробке необходимо проводить каждые 40 000 — 50 000 км. Что является необычным случаем для механики.
Это же касается и модификаций модели с более мощными моторами. Единственное отличие — это небольшое изменение ресурса коробок в меньшую или большую сторону. Поэтому, выбор лучше сделать в сторону автоматической трансмиссии, проблем с которой гораздо меньше.
Для российского рынка, автомобили с мотором 1,6 литра комплектовались простой, но надежной коробкой F4A4A-1-N2Z, а для более мощной модификации с мотором 2 литра предлагалась автоматическая трансмиссия F4A4B-1-J5Z. Опять же — это одна и та же конструкция автоматов с небольшими изменениями. Но автоматические коробки на лансере отличаются относительной неубиваемостью, при соблюдении регламентного обслуживания.
Масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров. Замена происходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через день, операция повторяется. Всего в коробке залито около 8 литров масла. Первые неисправности на данном агрегате могут появиться при пробеге за 250 000 км. Но проявляются они в большинстве случаев при редкой и непериодической замене масла. Поломок у данной коробки не много, но они есть. При постоянной эксплуатации автомобиля на загородных дорогах, есть шанс быстрого износа планетарной передачи Overdrive, в которой ломается игольчатый подшипник. Если запустить ситуацию — тогда появятся многочисленные другие неисправности.
Также, отмечаются периодические поломки датчиков оборотов, но это связано с неудачным расположением и постоянным загрязнением самих датчиков. Но в целом, автоматические коробки передач данной серии оказались на столько удачными, что используются до сих пор на некоторых бюджетных моделях. Если проводить техническое обслуживание с регулярной заменой масла каждые 50 000 км, то можно обойтись и простой заменой резиновых уплотнителей, нескольких соленоидов и фильтра на рубеже в 250 000 км, что является достойным результатом для любого автомата.
А вот американские версии автомобиля комплектовались не совсем удачным вариатором. Если быть точнее, то вариаторы серии F1C1, который стал прародителем для популярных Jatco RE0F06A и JF011E. То есть, конструкция получилась удачной, и получила распространение во многочисленных вариантах более поздних вариаторов. Но на деле, Lancer IX американской версии получил сырой продукт с кучей детских болезней, а обслуживание обходится в значительную сумму.
Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer IX
Хоть моторы от Mitsubishi и считаются одними из самых надежными и удачными, особенно старые модификации, но и тут не обошлось без сюрпризов. Такое ощущение, что японские инженеры решили не давать большого ресурса автомобилям бюджетной комплектации. Поэтому, большинство неприятностей возникает с агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Большинство малолитражных моторов были представлены серией 4G1, которая отличалась малым ресурсом поршневой группы.
Несмотря на малый ресурс поршневой группы, который не превышает 120 000 км пробега, моторы имели и большие преимущества в стоимости и простоте обслуживания. Все элементы двигателей можно приобрести за относительно небольшие деньги. Даже замена ремней газораспределительного механизма со всеми роликами обходится в скромные суммы.
Популярный 1,6-литровый двигатель может работать на бензине А-92. Однако он чувствителен к качеству топлива. Но склонность моторов к перегреву приводит к тому, что кольца неизбежно закоксовываются, а неудачная конструкция охлаждающей системы не справляется с нагрузками. Кроме этого, радиатор охлаждающей системы склонен к протечкам, а индивидуальные катушки зажигания не отличаются выносливостью.
Поэтому, большинство моторов уже на отметке в 120 000 — 130 000 км требуют капитального ремонта с заменой поршней и проточкой блока. Но стоит и отметить другую ситуацию, если владельца устраивает потребление небольшого количества масла (до 2‑х литров на 10 000 км) то используя промывки и более качественные масла, можно обойтись без дорогостоящего ремонта еще долгое время.
Кроме этого, неудачную конструкцию получила и дроссельная заслонка, которая изнашивается к 150 000 км. Появляющийся люфт мешает нормальной работе мотора, и следовательно, увеличивает износ. Но замена на сегодняшний день может обойтись в незначительную сумму, и следующие 150 000 км пройдут без сюрпризов.
А вот найти автомобиль на вторичном рынке с работающим каталитическим нейтрализатором — это фантастика. В большинстве экземпляров — он уже давно вырезан или заменен на обманки.
В целом моторы достаточно надежны и долговечны. Для стабильной работы советуем каждые 40–50 тыс. км пробега чистить форсунки. А вот двухлитровый атмосферный мотор — это другая история, которая не имеет ничего общего с более младшими братьями. На девятом лансере, моторы 1.8, 2.0 и 2.4 литра были представлены серией 4G6. Главным конструктивным отличием стало наличие балансирных валов, которые приводились в работу отдельным ремнем. По сути, данный момент и является главной проблемой этих моторов. На большинстве моторах, данные валы отключены и ремень снят. Потому что, при обрыве этого ремня, а обрыв может случится из-за заклинивания самих балансирных валов, сам ремень попадает под ремень газораспределительного механизма, что приводит к неизбежной встрече клапанов с поршнями.
Данные агрегаты лишились проблем с перегревом и надежностью поршневой группы, а также, приобрели множество возможностей по тюнингу и увеличению мощности. Одной из частых проблем по износу деталей является периодическая необходимость замены гидрокомпенсаторов. Но при использовании качественного моторного масла и регулярном обслуживании, моторы спокойно проходят 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта.
Вывод
Что же можно сказать относительно данной модели? Так это то, что имидж хорошего раллийного автомобиля накладывает свой отпечаток на состояние машин на вторичном рынке. Несомненно, при аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании — данный автомобиль заслуживает внимания и шанса на то, что бы стать семейным автомобилем. Но постоянная эксплуатация в экстремальных условиях, доводит все агрегаты автомобиля до неизбежной замены или капитального ремонта.
Lancer — это как раз пример автомобиля на каждый день — в меру просторного, в меру практичного, не очень яркого и лишенного каких-либо излишеств, но вполне удобного для «повседневной жизни». Если Вы все же остановили свой выбор на Mitsubishi Lancer IX, то не жалейте сил на поиск автомобиля с двухлитровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач. Данная комплектация получилась самой надежной, и в итоге менее затратной остальных.
Автор: Готовчик Дмитрий
Вот НОВЫЙ Mitsubishi Lancer Cedia
Я сел в него, пощупал пальцами черную карбоновую отделку, погладил трехспицевый руль Momo, снова и снова нажал на просверленные педали … и вздохнул. Гоночное сиденье Recaro обернулось вокруг меня, и мое положение за рулем было правильным.
С такими автомобилями важно прежде всего чувствовать себя комфортно. Я глубоко вздохнул, повернул ключ в замке зажигания и разбудил этот легендарный двухлитровый четырехцилиндровый мотор от сна.
Трек, исходящий сзади, был похож на одну из баллад Judas Priest — полный агрессии, но каким-то образом контролирующий. Я был уверен, что на полном газу звук выхлопа не будет отличаться от звука Halford, Tipton и Downing Screaming For Vengeance . ..
Mitsubishi Lancer Evolution IX умолял о взлете. Но здесь была небольшая заминка. Я мог просто запустить его, но мне не разрешили выносить его из выставочного зала.
Да, это был настоящий Evo IX. Не в дороге, а в автосалоне Mitsubishi в Мумбаи.И этим надо было любоваться стоя. Ради всего святого, разве люди не понимают, что эта машина действительно великолепно выглядит — юбки, спойлеры, задние диффузоры и все такое — в движении? И желательно со мной за рулем?
Мое огромное разочарование было довольно очевидным; Я уверен, что сотрудники Hindustan Motors [Получить цитату] / Mitsubishi намеренно стояли перед автомобилем, чтобы я не разбил им стекло выставочного зала, как в кино, и отправился в путь.
Так что же делал настоящий Evo IX в городе? В начале этого года HM поставила три Evo IX в качестве экспонатов, чтобы рассказать людям, что их новое предложение, Lancer Cedia, было автомобилем-донором для одного из величайших дорожных пассажирских седанов на Земле.
Так они говорят, что этот Mitsubishi с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, 280 л.с., 40,8 кгм с системой полного привода с электронным управлением, включая активный центральный дифференциал, плюс спортивное торможение ABS, Super Active Yaw Control и технологию изменения фаз газораспределения MIVEC, среди прочего, похожи в Cedia? Ну, не совсем, но знаешь …
Итак, теперь, когда вы знаете, как связаны эти две машины, давайте посмотрим, что такое Lancer Cedia.Название Cedia (от CEntury и DIAmond, не спрашивайте меня, почему), хотя и прекращено на других рынках, перенесено в нашу страну просто для того, чтобы отличить его от более раннего Lancer, который уже довольно давно продается в Индии.
Фактически, это что-то вроде «Назад в будущее» для Lancer в нашей стране, поскольку Cedia делит выставочное пространство со своим собственным прадедом. Со временем Lancer стал больше — теперь Cedia считает Toyota Corolla конкурентом.
После того, как в 2000 году он был выпущен на рынок как совершенно новый автомобиль, в 2003 году был проведен серьезный и всесторонний рестайлинг, что и продавалось по всему миру.И здесь.
Рестайлинг — это довольно аккуратная работа, а четко очерченные фары, задние фонари, резкая складка над решеткой и сама культовая решетка Mitsubishi выделяют его на фоне остальных конкурентов. HM предлагает Cedia в двух версиях по одинаковой цене.
Версия Elegance — это металлическая окраска, сдержанное разнообразие, а версия Sports — ну, в общем, более спортивная (вы знаете, какой у меня выбор между двумя вариантами отделки салона). Внутри Cedia олицетворяет качество.Трехцветная обработка делает его особенным и отличается от того, к чему мы привыкли в этом сегменте, при этом качество используемых материалов также хорошее.
В чем Cedia проигрывает, так это в отделе распределительного устройства — переключатели, ручки и регуляторы очень устарели и были бы неуместны в его вышеупомянутом прадедушке.
То, что будет иметь значение для пакета Cedia, продаваемого в нашей стране, — это автоматический климат-контроль, красивая приборная панель с отдельными датчиками скорости и об / мин, еще несколько мест и чейнджер на 6 компакт-дисков.
Однако, что мне понравилось, так это положение водителя в сочетании с низкой приборной панелью, четырехспицевым рулевым управлением и коротким рычагом переключения передач — оно ориентировано на водителя и заставляет вас выйти. Что мы и будем делать.
Внутри четкого капота Cedia расположен рядный четырехцилиндровый двигатель SOHC объемом 2000 куб. См. С 16 клапанами. Ага, очень похоже на собственный турбоагрегат Number Nine. Этот легендарный четырехцилиндровый мотор можно настроить для достижения сумасшедших высот — слышали когда-нибудь о серии FQ Evos? Знаете ли вы, что барьер в 400 л.с. был преодолен? Вздох.
Здесь вы получаете 115 лошадей при 5250 оборотах и 17,5 кгм при 4250 оборотах. Благодаря дополнительным кубикам устройство Cedia свободно вращается и расслабляется. Что касается его характеристик, то слово расслабленный также хорошо описывает его. Разгон до 60 км / ч занимает 5,6 секунды, а Cedia — 11,5 секунд, чтобы преодолеть вековую отметку.
Его ближайший конкурент, Corolla, значительно быстрее, даже не спрашивайте, насколько быстро. Этим двоюродный брат Эво не будет гордиться, но средний диапазон вполне может — разгон от 80 до 120 км / ч занимает 7.7 секунд, заставляя Cedia упиваться на третьей / четвертой передачах.
Но когда дело доходит до сидения на сиденье водителя и управления автомобилем, Mitsubishi заставляет чувствовать себя хорошо. Во-первых, этот крутящий момент приличный, и он также достигается на более низких оборотах, что делает Cedia вполне управляемой в городе.
И передаточные числа пятиступенчатой механической коробки передач также разнесены, чтобы сделать вашу поездку на работу без стресса. Даже переключение передач хорошее и четкое, что позволяет переключаться с энтузиазмом.Но, увы, двигателю нужно немного больше мощности, чтобы заслужить эти короткие броски.
Преимущество Cedia заключается в ее ходовых качествах. Mitsubishi предоставила ему стандартный пакет для неровных дорог, что в основном означает увеличение дорожного просвета и небольшое изменение характеристик амортизаторов. Это позволяет Cedia очень хорошо поглощать неровности дороги и смягчать удар, не будучи губчатым.
Но самое лучшее в Cedia — это то, что некоторые раллийные гены Mitsubishi нашли свое отражение в автомобиле.Его шасси блестящее и хорошо сбалансированное, и кажется, что оно вращается вокруг рычага переключения передач — если вы в конечном итоге используете ручной тормоз для преодоления острых углов, как в раллийном стиле, не удивляйтесь.
Cedia намного маневреннее Corolla, и втыкать нос в повороты — большое удовольствие. Так что, если вы собираетесь приобрести спортивную версию, не останавливайтесь на достигнутом. Дайте ему определенную степень тюнинга послепродажного обслуживания и отдайте должное превосходной основе Cedia.
И я полагаю, что в этом и заключается сила Cedia, если HM сможет позволить клиентам создавать свои собственные «Evolution» Cedias — если не с точки зрения трансмиссии, то хотя бы косметически, с наборами Ralliart, импортированными из Японии (Mitsubishi прекратила участие в WRC пока что, но что за хрень).
Но этого может быть недостаточно. Чего он отчаянно требует, так это увеличения объемов производства. Конкуренция очень сильна в той категории, в которой она работает, и 115 лошадей не попадают в категорию.
Powered by
Другие специальные предложения
MITSUBISHI Lancer Sedan (Cedia Evo VII ~ IX) (CS2A / CS5A / CT9A) Предварительно нарезанная автомобильная тонировочная пленка UV IR 3M Японский эквивалент
Название: 9000I Lancer MITance Седан (Cedia Evo VII ~ IX)
Код модели Тип: CS2A / CS5A / CT9A
Код товара: mitsubishi-000059
Марка пленки: Новая защита
Описание продукта
Содержание этого продукт выглядит следующим образом.
Как заказать
Выберите цвет пленки.
Выберите метод резки.
В принципе Отрезаем верхнюю часть стоп-сигнала.
Если вы не уверены в приклеивании автомобильной пленки, рекомендуем «сделать упор на легкость приклеивания».
Пожалуйста, не забудьте заполнить модель, модель после подтверждения автомобиля.
В зависимости от количества дверей форма пленки может быть разной. Обязательно заполните поля.
«*» Это обязательное поле.
Ультра устойчивое к царапинам твердое покрытие в сочетании с оптимально прочным полиэстером!
Только после прохождения самых строгих требований японских производственных стандартов New Protection Car Film была выпущена на коммерческий рынок.
Мы сотрудничаем с производителями, производителями текстиля и профессиональными магазинами на всех этапах исследований и разработок, пока не убедимся, что наш продукт готов к коммерческому выпуску. Всесторонне протестированные инновации, такие как полиэстер с долговечностью мирового класса и превосходное твердое покрытие, устойчивое к царапинам, являются лишь примерами того, как мы постоянно разрабатываем способы поддерживать уровень производительности, вызывающий доверие к нашей продукции.
Бережно воздействует на вашу кожу, уменьшает выцветание салона и заметно снижает тепло в салоне, создавая более комфортные ощущения от вождения!
Избегая ультрафиолетовых лучей, вы можете значительно снизить риск солнечных ожогов во время вождения, не говоря уже о потускнении интерьера вашего автомобиля. Более того, за счет значительного уменьшения количества инфракрасных лучей можно уменьшить летнюю жару, выделяемую внутри вашего автомобиля, и значительно повысить комфорт во время вождения.Кроме того, с Infra Pure 88 (почти прозрачным) его можно использовать на переднем водительском сиденье и передних окнах пассажира, поддерживая видимый свет (яркость) на уровне более 80%, обеспечивая полную видимость со всеми дополнительными преимуществами защиты, такими как тонирование окон. может обеспечить.
При нанесении тонировочной пленки на стекло передних дверей (не говоря уже о других окнах), пожалуйста, обратите внимание на правила, применимые к вашему состоянию и типу транспортного средства. Bocci не несет ответственности за какие-либо юридические последствия, которые могут произойти из-за применения оттенка, не соответствующего местным нормам.Также обратите внимание на то, были ли окна вашего автомобиля тонированы на заводе, это также повлияет на окончательный рейтинг темноты и законность вашей тонировки.
Законы об окраске окон.
СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ: Должно иметь более 35% VLT.
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ и СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ЧАСТИ:
SA, QLD, NSW, VIC, TAS: Должно быть более 35% VLT.
NT: Должен иметь более 15% VLT.
WA: Должен иметь более 20% VLT.
NSW_regulation
NT_regulations_Motor_Vehicle_Registry_Info_Bulletin QLD_Minor_Modifications_Instruction
QLD_NCOP16_Appendices Queensland_guidelines_for_ambulances_heavy_monibuses_hearses
SA_regulations TAS_regulations
Vic_Roads_Vehicle_Standards_Information WA_Vehicle_Safety_Branch_Information_Bulletin
Мы проявляем максимальную заботу о том, чтобы ваш продукт был тщательно упакован!
В Bocci вся наша автомобильная краска вырезается профессионалами с использованием официальных размеров окон на цифровых плоттерах. Мы прилагаем все усилия, чтобы приступить к изготовлению, как только мы получим заказ. Любые возвращенные товары перерабатываются и отправляются как можно скорее. Кроме того, будьте уверены, что любой случай повреждения вашего продукта во время транспортировки также приведет к быстрой переработке и отправке. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Обратите внимание, если вы обнаружите, что ваш продукт был поврежден при транспортировке. Если вы могли бы сообщить (по возможности) курьеру, что вам известно о доставке поврежденного товара, сфотографируйте товар и затем свяжитесь с нами.Это позволит нам гораздо проще решить вопрос с судоходной компанией. Тогда мы сможем сконцентрироваться на том, чтобы предоставить вам новый как можно скорее!
1 | 60 | Схема предохранителей № 15, 16, 19, 20 (в соединительном блоке) |
2 | 50 | Контроллер вентилятора |
3 | 60 | ЭБУ АБС |
4 | 40 | Цепь выключателя зажигания |
5 | 30 | Главный выключатель электрического стеклоподъемника и вспомогательный выключатель электрического стеклоподъемника |
6 | 15 | Передняя противотуманная фара, контрольная лампа передней противотуманной фары, реле передней противотуманной фары и запасной разъем (для передней противотуманной фары) |
7 | 10 | Реле звукового сигнала и звуковой сигнал |
8 | 20 | Датчик расхода воздуха в воздухоочистителе, датчик положения распределительного вала, электромагнитный клапан выбросов (система рециркуляции отработавших газов), электромагнитный клапан выбросов (система управления продувкой), блок управления двигателем / коробкой передач, блок управления двигателем, система управления двигателем датчик кислорода, реле управления двигателем, датчик угла поворота коленчатого вала двигателя, реле управления вентилятором, топливная форсунка, реле катушки зажигания, блок управления иммобилайзером и сервопривод управления частотой вращения холостого хода корпуса дроссельной заслонки |
9 | 10 | Компрессор кондиционера |
10 | 15 | Блок управления системой ABS, блок управления двигателем и коробкой передач, верхний стоп-сигнал и задний комбинированный фонарь |
11 | 15 | Розетка для принадлежностей |
12 | 7. 5 | Генератор |
13 | 10 | ETACS-ECU, передний указатель поворота, задний комбинированный фонарь, боковой указатель поворота и лампа указателя поворота |
14 | 20 | Электромагнитный клапан управления АКП и блок управления двигателем-АКП |
15 | 15 | Топливный насос |
16 | 10 | Фара (правая) |
17 | 10 | Фара (левая) и индикаторная лампа дальнего света |
18 | 10 | Фара (правая) |
19 | 10 | Фара (левая), фара в сборе и переключатель регулировки положения фар |
20 | 7.5 | A / C-ECU, лампа освещения пепельницы, лампа освещения прикуривателя, комбинированный прибор, выключатель противотуманных фар, передний указатель поворота, выключатель аварийной сигнализации, фара в сборе (правая), переключатель уровня фар, выключатель подогрева сиденья, регулятор обогрева блок, фонарь номерного знака, задний комбинированный фонарь, реостат, боковой указатель поворота и запасной разъем (для аудиосистемы) |
21 | 7,5 | Комбинированный счетчик, фара в сборе (левая), фонарь номерного знака, габаритный фонарь (левый) и задний комбинированный фонарь (левый) |
22 | 10 | Комбинированный счетчик, переключатель колонки, ETACS-ECU и передний ECU |
23 | 10 | Часы, блок управления ETACS-ECU и запасной разъем (для аудио) |
24 | — | — |
25 | 20 | Подогрев сиденья в сборе и переключатель подогрева сиденья |
26 | 100/120 | Аккумулятор, плавкая вставка No. 1,2, 3, 4, 5, предохранители № 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 22 (блок реле) и передний ЭБУ |
Реле | ||
A-04X | Реле передних противотуманных фар | |
A-05X | Реле звукового сигнала | |
A-06X | — | |
A-07X | — | |
A-08X | — | |
A-09X | Реле управления вентилятором | |
A-10X | Передний блок управления | |
A-11X | Передний блок управления |
Mitsubishi Motors Corporation сообщает, что новая модель Lancer Cedia Wagon поступит в продажу с 18 ноября в дилерских центрах Galant и Car Plaza. по всей Японии.Новый универсал Cedia Wagon, разработанный в тематике «Активный универсал», сохраняет основные концепции Lancer Cedia с 5 номерами. седан запущен в мае этого года. Новый Cedia Wagon отличается следующими основными особенностями: I Основные характеристики продукта
II Информация о продаже
III Рекомендованные цены производителя
CEDIA WAGON: Основные технические характеристики
Условия окружающей среды
|
Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar Игрушки и хобби colombiadiversa Литье под давлением и игрушечные автомобили
Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar Игрушки и хобби colombiadiversa литые и игрушечные автомобилиMitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar, Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia, Diecast Model 1/43 Scale Vitesse Sunstar, Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS, лучшая цена. Наши рекомендуемые товары. Покупайте наш лучший бренд в Интернете. Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней! IX 2000-2007 Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar Mitsubishi Lancer 9.
Х
{{post_modal.titulo}}:
{{post_modal.contenido}}
No todo es arcoiris: все 448 персонажей ЛГБТ fueron víctimas de ataques violentos entre 2019-2020
RENOVAMOS NUESTRO LOOK PENSANDO EN TI, ESTAMOS ESTRENANDO WEB
LOS RDENES DEL PREJUICIO: CRMENES COMETIDOS CONTRA PERSONAS LGBT EN EL CONFLICTO ARMADO COLOMBIANO
RESISTIMOS CON ORGULLO, HISTORIAS DE RESISTENCIA LGBT
LA PLATAFORMA QUE DIGNIFICA LA MEMORIA DE PERSONA LGBT ASESINADAS EN COLOMBIA
Модель
Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar
Песочный таймер 5 минут Small Classic. Последняя акция Единственная распродажа Фигурки динозавров Блоки Динозавров мира юрского периода, расширение Gaulic Revolt Серия GMT COIN Новая ЧИСТКА ПАДАЮЩЕЕ НЕБО ARIOVISTUS, GI Joe Action Figure Часть аксессуаров для оружия Оригинальная замена винтажных 80-х, Руины следопыта Lastwall Warmonger Devil Dungeons & Dragons 32/45, Transformers игрушка MMC IDW R-48 Optus Prexus Optimus Prime Figure В НАЛИЧИИ, Games Workshop Warhammer 40K Space Marine Heroes 1 Брат Титус с Bolter GW, Рафаэль и мини-байк TMNT Ninja Turtles Half Shell Heroes 2.Фигурка мотоцикла 5 дюймов, классическая ролевая игра Mutant Crawl «Дети упавшего солнца». Геральт. Ведьмак. Фигурка Дикая охота 3. Масштаб 1/48. Темный ПВХ. 9,84 дюйма. Детский подарок. Lego 2x Звездные войны: минифигурка с загорелой головой боевого дроида НОВИНКА.
Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar
Diecast Model 1/43 Scale Vitesse Sunstar, Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 Cedia Virage CS, Лучшая цена Наши рекомендуемые товары Купите наш лучший бренд в Интернете Наслаждайтесь быстрой доставкой и возвратом в течение 365 дней!
Mitsubishi Lancer 9 IX 2000-2007 годы Cedia Virage CS 1/43 Vitesse Sunstar .