Kasko-lux.ru – отзывы о renault symbol года от владельцев: плюсы и минусы | Ремонт авто
Рубрика: RenaultОпубликовано 26.10.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Kasko-lux.ru – отзывы о renault symbol года от владельцев: плюсы и минусы отключены · На чтение: 2 мин
Иномарка за 100-120 т.р. Рено Симбол Renault Symbol
Не знаю, насколько нужен борт компьютер уровень масла при заводе показывает окошко на спидометреа штатная магнитола явно Дребезжание термозащиты при .
Отзыв владельца автомобиля Renault Symbol ( г.): Машинку купил в Renault Symbol (). Езжу…
Renault Symbol седан года выпуска; 1.
Сейчас подумываю о новой машинке с салона, пока выбор ложится на Рено, так как Камри или Хонду CR-V по деньгам не тяну. Ремонтировали многое, но по мелочи.
Пробег очень не маленький и начал бы я с ремонта.
Не буду описывать ремонтируемые детали, скажу только о стоимости — это основной показатель. Ремонтировали многое, но по мелочи. Основные запчасти, такие как кузов, двигатель, коробка не ремонтировались и при этом эти детали в нормальном рабочем состоянии.
Сейчас я накатываю около 20т. Я думаю,что ее дочь точно ТАК не планировала, поскольку эта машинка явно не похожа на джип мамочки.
И поскольку эта дама являлась соседкой моей кумы, то о том, что машина продается, я узнал от кума за «чашкой чая» в гараже. Цена явно была ниже, чем в среднем по AUTO. RU, и вскоре машинка поселилась у меня в гараже.
Думаю, что за три года у меня есть что сказать. Внешность Клио к которому против воли приклеили багажник, никак не выиграла.
RENAULT CLIO II. НЕОДНОЗНАЧНЫЙ взгляд изнутри.
Об этом непрерывно спорят, но мне все равно. Мне может тоже много что «нравится-ненравится» — молчу. Да тесновато, особенно сзади. Короткая, бесформенная подушка заднего ряда, В дальних поездках взрослого человека утомит, но у меня там к счастью сидят только дети и иногда теща. На передних креслах можно вполне удобно устроиться, в меру жесткие, но не имеют боковой поддержки и поясничного упора.
Комментарии
Лично я на дальних перегонах особо не парился по этой мелочи. На момент замены печки: Дребезжание термозащиты при об.
Засрал все под капотом пока не подтянул. Слабая печка плохо прогревала салон , может у меня только, говорят термостат нужно было заменить Кондер включался не с разу а через пять минут, не знаю почему.
Машине семь лет было, а давление в трубках кондера в норме, удивительно, правда?
Довольно большой расход бензина. Дорогой ремонт и запчасти у офиц.
Как рабочая лошадка она незаменима! Нет ни штатной магнитолы, ни бортовика, ни климата.
Не знаю, насколько нужен борт компьютер уровень масла при заводе показывает окошко на спидометре , а штатная магнитола явно Неприхотлив к бензину и погоде. Очень понравился свет фар!
Не очень нравится малая возможность регулировки быстроты Не складывается спинка заднего сидения.
thedreambag.ru – Отзывы о Renault Symbol года от владельцев: плюсы и минусы
Подвеска просто чудо, не глубокие ямы ест на ура, даже не чувствуется. Багажник сказка, троих взрослых запихнуть можно смело и еще место для игры на гармошке останется.
Управлять подрулевым переключателем магнитолой одно удовольствие. К официалам на мега ТО замена роликов, помпы, ремней, фильтров не ездил, все делается не спешно своими силами за один световой день.
Renault Symbol 2 поколение седан
Да к некоторым узлам доступ затруднен, но не настолько как многие стращают. Электроника не глючит если салон содержать в сухом состоянии, а не жаб разводить под штатной шумкой как многие делаю, считаю что если кузов оцинкован то ему ничего не будет — ЧУШЬ.
Выбор запчастей огромен как оригинальных так и аналогов Китай в расчет не беру и даже не рассматриваю. Одним словом авто достоин внимания. Минусы конечно как и в любом характеристика рено симбол 2010 года конечно есть, но они на столько не значительны что и говорить не хочется, но все же: Как для меня пожалуй это и все недостатки.
Есть мелочи которые не нравятся именно мне как автоэлектрику, но это все поправимо. Новый Renault Symbol перенял от предыдущей модели только лучше и приобрел новый облик, став действительно привлекательным, избавив потенциального покупателя от необходимости идти на компромисс.
Такая мелочь не может значительно изменить отношение к Renault Symbol с финансовой точки зрения, характеристика рено симбол 2010 года более, что есть за что заплатить. Новый Рено Симбол воспринимается совершенно.
А иначе и быть не может: Плавный, теперь, переход от крыши к багажнику формирует цельный образ модели. И укрепляет это восприятие опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер.
По оформлению передней части Symbol в чем-то схож с хетчбэком Renault Sandero — форма фар головного света, решётка радиатора и хромированная планка на капоте.
Аналогичная планка и на крышке багажника — по замыслу дизайнеров, характеристика рено симбол 2010 года должны придать автомобилю статус и утонченность. Отдельно хочется отметить багажное отделение: Той же идее нового оформления, в не малой степени, служат и хромированные вставки на немного преобразившейся передней панели, и приметные швы с крупными стяжками на сиденьях и руле.
Они привносят некие нотки косметической новизны в интерьер.
Всё остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений характеристика рено симбол 2010 года панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. Хотя жаль, что не был пересмотрен, к примеру, угол наклона руля который чересчур завален вперед мешающего правильной посадке — водитель либо упирается в обод коленями, либо слишком вытягивает руки к баранке.
отзывы владельцев, технические характеристики и особенности :: SYL.ru
«Рено Симбол» — это французский четырехдверный седан В-класса. Автомобиль относится к бюджетной линейке. На европейском рынке известен как «Клио». «Рено Симбол» — весьма популярный в России автомобиль. Машина пользуется спросом благодаря своей низкой стоимости и надежному двигателю. Стоит ли приобретать «Рено Симбол»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другое смотрите в нашей сегодняшней статье.
Дизайн
Внешность французского седана сильно напоминает контуры «Рено Логана». Спереди имеется широкая решетка радиатора с хромированной полосой, красивая оптика и обтекаемый бампер. Внизу расположены круглые противотуманные фонари с блестящей окантовкой. Колесные арки довольно плоские. Сбоку и сзади этот автомобиль ничем не примечателен. Как отмечают отзывы, «Рено Симбол» — это простой и невзрачный седан. Выделиться из потока на нем вряд ли получится. С завода автомобиль укомплектовывается штампованными либо литыми колесными дисками. Справедливости ради стоит сказать, что дизайн последних удачно подобран к данному кузову.
Среди положительных моментов владельцы отмечают широкую гамму расцветок. Эта модель может предлагаться в металлизированном окрасе. Один из таких экземпляров можно увидеть на фото выше. Что касается качества металла, сталь хорошо защищена от коррозии. За годы эксплуатации лак не слазит, а краска не пузырится.Габариты, клиренс
Автомобиль обладает весьма компактными размерами для седана. Длина кузова составляет 4,35 метра, ширина – 1,73, высота – 1,52. Производитель отмечает, что версии для российского рынка идут с увеличенным клиренсом. Он составляет 15,5 сантиметра. Как заявляют отзывы, «Рено Симбол-2» имеет неплохие углы заезда и выезда. Отчасти это заслуга короткой базы.
Салон
Посадка в автомобиль очень удобная – двери раскрываются на хороший угол. Дизайн интерьера во многом напоминает «Логан». Здесь находятся такие же круглые дефлекторы и центральная консоль с мультимедиа-экраном. Довольно необычное у «Симбола» оформление приборного щитка: по центру овальный «колодец» с цифровым спидометром, а по бокам – пара стрелочных указателей. Присутствует здесь и бортовой компьютер, который показывает информацию о суточном пробеге и среднем расходе топлива за разный период.
Как отмечают отзывы, «Рено Симбол» является одним из немногих бюджетных седанов, где сиденья имеют такую ярко выраженную боковую поддержку. Обивка – ткань и кожзаменитель. Сиденье может регулироваться как по длине, так и по высоте. Между передними креслами присутствует небольшой подлокотник. Но он настолько узкий, что свободной на нем может находиться только одна рука – отмечают отзывы.«Рено Симбол» на удивление имеет хороший запас пространства для водителя и переднего пассажира. А вот сзади минусы короткой базы проявляются в полной мере. Задние пассажиры будут однозначно упираться ногами в спинку передних кресел. Пространство над потолком тоже ограничено – диван слегка приподнят. Какие плюсы отмечают отзывы в «Рено Симболе»? Среди положительных моментов владельцы подчеркивают приятное оформление салона. Выглядит он не дешево и весьма современно. Уже в средних комплектациях присутствует мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев кресел и зеркал.
Что огорчает, так это качество шумоизоляции. На скорости более 80 отчетливо слышен гул покрышек. Качество пластика среднее, но он не скрипит. Багажник радует своим объемом (около 500 литров). Но из-за узкого проема и высокой погрузочной линии реализовать его возможности очень трудно. Сзади очень мало места – с комфортом могут ездить только дети.
Технические характеристики
На российском рынке для седана доступны только два бензиновых силовых агрегата. Первый – 8-клапанный четырёхцилиндровый мотор на 1,4 литра. Мощность агрегата – 75 лошадиных сил. Крутящий момент – 112 Нм. Этот мотор оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни у 75-сильного «Рено» занимает 12,5 секунды. Как отмечают отзывы, этот мотор очень слабый даже для такого веса (940 килограмм). Об агрессивной манере езды не приходится думать.
Следующий по списку – 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Этот двигатель при объеме в 1,4 литра выдает 98 лошадиных сил. Для этого мотора доступны две коробки передач:- Пятисутпенчатая «механика». С ней разгон до сотни у «Симбола» составляет 11,2 секунды. Максимальная скорость – 186 километров в час. В плане расхода топлива машина радует. На 100 километров пути автомобиль потребляет 7,1 литра в смешанном цикле.
- «Четырехскоростной автомат». С ним динамика разгона заметно ниже. Первую сотню седан набирает за 12,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается 180 километрами в час.
Что говорят о седане «Рено Симбол» с АКПП отзывы?
Машина довольно прожорлива. На 100 километров пути в городе автомобиль тратит 13 литров бензина. В паспортные данные уложиться невозможно. А ведь по регламенту расход у «Симбола» с автоматической КПП в городе составляет 10 литров. Как отмечают отзывы владельцев автомат на «Рено Симбол» переключает передачи очень плавно. Спортивный режим отсутствует. Но коробка довольно надежная – говорят отзывы. «Рено Симбол» автомат нуждается лишь в регулярной замене АТФ-жидкости каждые 60 тысяч километров. Если соблюдать данный регламент, пинки и прочие неприятности с коробкой будут исключены.
О «механике» владельцы отзываются тоже положительно. Передачи включатся четко, сцепление – короткоходное. На том же «Логане» педаль имеет большой ход, а коробка шумит на скорости. Эти недостатки устранены в «Рено Симболе». Среди проблем – может заскрипеть тросик сцепления к 50 тысячам. Но эта проблема легко устраняется смазкой элемента (причем сделать это можно по гарантии). Кстати, гарантия – 3 года или 100 тысяч километров.Дизель
На европейском рынке доступен также дизельный седан «Рено Симбол». Он укомплектовывается полуторалитровым 8-клапанным мотором dCi на 65 лошадиных сил. Этот двигатель не радует своей динамикой разгона (до сотни автомобиль ускоряется за 15,2 секунды), однако весьма экономичен. Расход топлива в городском цикле не превышает 5,8 литра на «механике» (других трансмиссий для этой версии не предусмотрено).
Ходовая часть
Спереди на автомобиле используется независимая подвеска с пружинными стойками, сзади – полузависимая балка. Тормоза – дисковые и барабанные (спереди и сзади соответственно). Как ведет себя на ходу французский седан?
Подвеска весьма энергоемкая – отмечают отзывы. Даже на значительных ямах ее ходов хватает, чтобы погасить удар. Но на мелких кочках машина начинает дребезжать. В повороты заходит хорошо, несмотря на «балку» сзади.Подводим итоги
Стоит ли приобретать данный автомобиль? Обращая внимание на «Рено Симбол», стоит помнить, что малолитражный двигатель — не всегда залог экономичности. В этом неоднократно убедились владельцы «Рено Симбол» с АКПП. Двигатель нельзя назвать шустрым. Но стоимость расходников однозначно радует. Эта машина дешево обходится в обслуживании. А с поиском запчастей не возникает проблем. Можно найти как оригинал, так и хороший аналог. Внешне автомобиль симпатичен, но определенных эмоций не вызывает. Производитель предлагает разную цветовую гамму интерьера. Однако главный недостаток с нехваткой места сзади будет устранен нескоро.
В целом «Рено Симбол» — хороший автомобиль для кратковременных ежедневных поездок. Эта машина не будет мучать голову владельцу своей электроникой или дорогими запчастями.Renault Megane 2 — 2006 — «Плюсы и минусы Renault Megane 2»
Купила Renault Megane 2 Хетчбек 2006г. с пробегом 75 км.ч. 1.6 двигатель и с МКП за — 350 000 т.р. Из косяков на тот момент было поскрипывание стоек.Проездила на ней пол года и обнаружила много плюсов и немного минусов.
Плюсы: машина работает тихо, стойки мягкие, шумоизоляция хорошая, можно тихо слушать музыку и шум дороги на скорости 80 км.ч. будет слышен минимальный. Машина надежная, комфортная удобная ,просторная, при долгой езде не устаешь, заводится с легко при любом морозе, заливаю АИ-95. Расход в городе, зимой и с учетом пробок, до 7,8 л., по трассе 7,5 л. Хорошая посадка у авто не низкая и не высокая, для Российских дорог, и даже по лесу с более менее ровной дорогой можно проехать.
Минусы: Проблема с маслом — в магазинах практически нет — под заказ. Рекомендованное масло (официалами) ELF. При замене лампочек в фарах, нужно разобрать пол машины чтобы подлезть, после снятия аккумулятора магнитола блокируется и просит код, если Вам при покупке б\у авто владелец не предоставил данный код к магнитоле то готовитесь за ннннн сумму покупать новую магнитолу или ехать в СЦ что бы ее разблокировали.
В целом Меган — 2 Хетчбек вызывает во мне только положительные эмоции. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, меня более менее все устраивает, надо лишь только изучить машину и Вы будите наслаждаться поездкой в ней!!!!!!!!!!!!!
Renault symbol, 2009 год фото. Блог, авто новинки, фотографии
Содержание статьи:Фото Renault Symbol «Заяッ» | Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Renault Symbol. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Renault Symbol (Рено Символ) 2009 года — обзор модели авто. тесты. отзывы. фото. новости. год Минусы Симбола – неудобный багажник, низкий уровень шумоизоляции, невысокий уровень отделки материалов салона.
Седан Джип (SUV) Хэтчбек Универсал Минивэн/Микроавтобус Купе Открытый Пикап Грузовик. C фото. Левый руль. 5 копеек о Renault Symbol. ДаКрай. Сообщений: 10. 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод.
Автоцентр АМК-Екатеринбург приглашает на работу менеджера по продажам, автослесаря, администратора сервиса и специалиста отдела страхования и кредитования. Цены на сервис резко упали с появлением новых запасных частей General Motors. Подробные отзывы автовладельцев Рено Симбол с фотографиями, недостатки и все минусы! Новая версия продажи авто! Не хватает шестой передачи, расход бензина мог быть поменьше.
Отзывы о Renault Symbol 2009 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Renault Symbol с фото, личный опыт эксплуатации — Авто DMCUNMOR.
RUНадежность, неприхотливость, цена — главные плюсы Renault Symbol с точки зрения владельцев этого автомобиля. Немаловажный фактор для русской зимы — машина без проблем заводится в любой мороз. Минусы Симбола — неудобный багажник, низкий уровень шумоизоляции, невысокий уровень отделки материалов салона.
Потенциальным покупателям стоит обратить внимание на брызговики данной модели — у многих владельцев они за зиму приходили в негодность. За те деньги, что заплатили, все очень хорошо. Считаю что их нет, за те деньги которые стоила машина, если только растрескался пыльник на рычаге коробке передач. Оголовок задней пружины, все остальное штатная замена. Сами ничего не меняли, только в сервисе. Стоит ли этот автомобиль своих денег? Очень дорогое обслуживание у официалов и дорогие запчасти, слабовата шумоизоляция, хотя для своего сегмента достойная, отсутствие подсветки багажника и бардачка, дебильные поводки для дворников, дубовый дермантин на чехле рычага КПП, неудобно снимается спинка заднего сидения, проблемная замена фильтра салона.
Передние брызговики — зимой, дворники — на один сезон. Эксперты DMCUNMOR.RU подсчитали стоимость владения седана Renault Symbol.
Clio Clio RS Duster Espace Fluence Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Coupe Laguna Estate Latitude Logan Megane Megane Coupe Megane Estate Megane Hatchback Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Symbol Trafic Twizy Vel Satis.
Renault Clio 2009
Проблемы renault simbol. Блог, объявления, видео
Содержание статьи:Фото На что обратить внимание при покупке Рено Симбол | Поломки авто Видео Похожие статьи
Отзыв владельца Renault Symbol — наблюдение. Привет всем! Давно уже подумывал о написании статьи. Ну что ж, приступим, и начиркаем ряд недостатков и штатных косяков, присущих модели. Заранее замечу, что ориентируюсь сугубо на своё авто, и потому об объективности не идёт речи (есть ещё и дизельные Символы и 8-ми клапан. чуда). Начнём с главного.
Renault Symbol. Так выглядит салон первого поколения: простенько, но вполне эргономично. Так выглядит салон первого поколения: простенько, но вполне эргономично. В последнее время на заводе ставят более надежные разъемы, с ними проблем пока не было. Renault Symbol. Так выглядит салон первого поколения: простенько, но вполне эргономично. Так выглядит салон первого поколения: простенько, но вполне эргономично.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Отзывы владельцев Рено Симбол: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Симбол: плюсы и минусы. Рено Симбол отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Добавить 5 копеек Renault Symbol. Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa.
Надежный и выносливый друг. Шустрый, экономичный, неприхотливый автомобиль. Оцинкованной кузов, неубиваемая подвеска Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании.
Рено Симбол отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Renault Symbol Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! Renault Symbol 4Ex 1. Насчёт вентилятора- управляет компьютер-так что забейте.
И это предотвращение перегрева двигателя. Sasha2 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Sasha2. Если обороты начнут еще и падать могут и до нуля — датчик хола, была такая проблема, если только ростут может и трос, а может и датчик хола 2. Nayad Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Nayad. Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме: Renault Logan II New — н. Renault Clio IV н. Renault Megane IV н. Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от skippi Сейчас точно такой но белий..
Сообщение от skippi79 недавно купил рено симбол года в ходе эксплуатации выявились кое какие проблемы если у когото такое встречалось подскажите как с этим бороться. Найти ещё сообщения от Громов Сергей. Сообщение от skippi79 нет погода тут не причем вентилятор просто не отключается когда зажигание отключаю но не всегда примерно через раз. Сообщение от skippi79 1. Найти ещё сообщения от KUB. Найти ещё сообщения от Sasha2. Найти ещё сообщения от Nayad. Версия для печати Отправить по электронной почте.
Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения BB коды Вкл.
Покупаем и тестируем Renault Symbol
youtube.com/embed/FVFxUasHVbY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>бензина на механике и автомате
Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.
Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1999-2002)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
- 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
Дизельные:
- 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км
Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
Поколение 2 (2008-2012)
Бензиновые:
- 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
- 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км
Renault Symbol отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.4 МКП
- Максим, Таганрог. Символ куплен в 2008 году, на поддержанном рынке. Машиной доволен, езжу на ней до сих пор. Эдакая городская рабочая лошадка, особых недостатков не вижу, если особо не придираться, и рассматривать Символ чисто как бюджет-кар. Машина кушает 7-10 литров.
- Игорь, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1.4-литровик. 75 сил на самом деле достаточно, чтобы разогнаться за 11-12 сек до первой сотни. Расход от 7 до 9 л.
- Руслан, Брянск. Покупал Renault Symbol в 2005 году, с 1.4-литровым 75-сильным двигателем. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Неприхотливая и недорогая в обслуживании – это главные достоинства моего Символа. Машина не настраивает на быструю езду, хотя до первой сотни можно разогнаться за приемлемые 12,5 секунды. Расход топлива на превышает 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В салоне мягко говоря тесно, особенно сзади – сказывается устаревшая конструкция модели. Зато багажник просто огромный, в него можно загрузить все что угодно. К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.
- Борис, Пятигорск. Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8-10 литров.
- Николай, Ярославль. Символ – компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1.4-литровый мотор мощностью 75 сил. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет 8-9 литров.
- Владислав, Иркутск. Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ – один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии. Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1. 4 и механикой, с пробегом 140 тысяч км. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 7-8 литров.
- Михаил, Пенза. У меня Renault Symbol 2004 года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было. Прекрасный авто для нетребовательного владельца. Комфортный и экономичный, с 1.4-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров.
- Ярослав, Нижний Новгород. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за 170 тысяч километров никаких серьезных проблем. Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда. В городском цикле укладываюсь в 9 л/100 км.
- Алексей, Калининград. Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это и комфорт, и надежность, и мягкая подвеска. Главный минус – тесный салон, но это достоинство компенсируется большим багажником. 1.4-литровый мотор потребляет 10 л.
- Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Покупал Символ 2004 года – машина первого поколения, с 1,4-литровым мотором и механикой. Добротный и недорогой аппарат, с энергоемкой подвеской, как раз для наших дорог. Отмечу в целом умеренные крены в поворотах, острый и отзывчивый руль. Автомобиль весьма экономичен в городе, в среднем выходит 9-10 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 АКПП
- Татьяна, Николаев. Машиной довольна, покупала Символ в 2005 году с автоматом и 1.4-литровым авто. На тот момент это был один из самых дешевых авто в классе. Помню, как перечитывала про него тест-драйвы, прям ностальгия! Кстати, это моя первая иномарка. С выбором не пожалела. Похвалю Символ за хорошую управляемость, отзывчивые реакции в поворотах и энергоемкую подвеску. В городе машина потребляла не больше 10 литров, а на трассе получилось 7-8 л. В 2015-м тачку поменяла на Рено Логан второго поколения, но Символ останется в моей памяти навсегда.
- Константин, Ставропольский край. Renault Symbol – оптимальная машина для города, для этого и покупал. На трассе седану не хватает мощности, все таки 75 сил маловато. В городской суете максимальный расход 10 литров, я про 1.4-литровую версию с АКПП.
- Борис, Московская область. Хороший авто на каждый день, за пять лет пользования Символ мне ни капли не надоел, а скорее наоборот я его полюбил еще больше. К тому же, было время как следует изучить конструкцию авто, чтобы обслуживать самостоятельно. Хотя иногда посещаю и фирменное СТО, благо запчасти на эту модель недорогие. В городском цикле Символ с автоматом и мотором 1.4 потребляет 9-10 литров.
- Олег, Нижегородская область. Мне машина понравилась, по сравнению с одноклассниками Символ – один из лучших. По крайней мере, за свою цену лучше тачки не найти. Главные минусы – это дизайн и тесный салон, но достоинств гораздо больше. Это практичность и приспособленность к России. У меня 1.4-литровая версия с АКПП, расход в городе около 8-10 л.
- Анатолий, Иркутск. Отличный авто, комфортный и юркий в городе. Символ очень удобный на парковке и в пробках – можно втиснуться практически в любую щель. В общем, управлять Символом – одно удовольствие. У меня версия с автоматической коробкой, достойный автомобиль на все случаи жизни. Понравилась комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Тесный салон не проблема, зато есть большой багажник. В городе Символ с 1.4-литровым мотором потребляет 10 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.4
- Антон, Санкт-Петербург. Очень ждал этот авто. Был у меня Символ первого поколения – простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Таким же оказался и новый Символ, только в разы лучше. Наконец-то приобрел современный дизайн. С такой машиной теперь не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Мерседеса. Я таксист, и мне было достаточно самой базовой комплектации с 1.4-литровым мотором. Мотор настраивает на спокойную езду. Подвеска идеально гасит все неровности дороги – это наш автомобиль, ну или почти. В городе Символ потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6-7 литров.
- Светлана, Казань прекрасный авто для ежедневных поездок. Поломками не досаждает, и поражает своей плавностью хода по разбитым дорогам. По энергоемкости подвески а Символ соперничает с моим старичком Logan 2005. Символ оснащен мотором 1.4 и потребляет 8-9 л.
- Николай, Липецк. Хорошая машина на каждый день, устраивает по большинству параметров – это непробиваемая подвеска, хорошая шумоизоляция для бюджетника, экономичный и заводной 1.4-литроый мотор, большой багажник и надежная управляемость. В салоне по-прежнему тесно, как в предшественника. Судя по всему, колесная база модели не изменилась – все таки французы сэкономили, причем на самом главном. У меня 1.4-литровая версия с МКП, средний расход 8-9 л/100 км.
- Екатерина, Калининград. Renault Symbol мне достался от родственников, которые продавали машину за ненадобностью. Тачка 2011 года, с пробегом 110 тысяч км. Надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. Потребляет 8 л.
С двигателем 1.6
- Максим, Санкт-Петербург. Приобрел машину в 2012 году. У меня версия Renault Symbol с мощным 1.6-литровым мотором и автоматом, это максимальная комплектация. Коробка плавно и быстро переключает передачи, я был приятно удивлен разгонной динамикой этого замечательного авто. Разгон до первой сотни занимает 10 секунд, в городском цикле можно уложиться в 10 литров. Это нормальный показатель при активном стиле езды. Минимум укладываюсь в 8 литров.
- Надежна, Новосибирск. Symbol – универсальный авто для моих нужд. В нем есть и комфорт, и динамика, и адаптированность к российским условиям. В общем, езжу и не жалуюсь Средний расход 9-10 л.
- Алексей, Саратов. Машина приобретена в 2015 году на замену ВАЗ-2107. Тачка куплена на вторичке, с пробегом 100 тысяч км. Добротный и недорогой авто, неприхотливый в обслуживании. У него простая конструкция и дешевые запчасти, так что можно его оставить на длительное время. В городе Символ потребляет до 10 л. У меня версия с АКПП и мотором 1.6.
- Денис, Тверская область. Решил сэкономить на покупке Renault Symbol 2011 года выпуска, с 1.6-литровым мотором и АКПП. Хотя изначально мечтал о Ford Focus. Увы, пожалел, что купил Символ. Машина тесная, жена и дети постоянно жалуются. Впереди сидеть еще более менее норм, а вот сзади Символ воспринимается, как будто авто из другого века. Хотя машину есть за что похвалить, ну разве что за энергоемкую подвеску и экономичность. В городе расход бензина на 100 км достигает 10 литров.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Renault Clio Общие проблемы — Блог BreakerLink
Renault Clio — это так называемый супермини, выпущенный французским производителем еще в 1990 году.С тех пор он стал одним из самых продаваемых автомобилей в Европе благодаря качественной инженерии, элегантному дизайну и настройке переднего привода. Интересно, что наряду с Opel Astra и VW Golf это один из немногих автомобилей, дважды удостоенных награды European Car of the Year.Покупка подержанного автомобиля может быть сопряжена со всеми трудностями. Это достаточно сложно в процессе переговоров, поэтому мы создали удобное руководство, которое поможет вам разобраться в наиболее часто встречающихся проблемах с Clio.
Проблемы с холостым ходом — ECU
Одна из известных проблем Renault Clio связана с ECU, который может вызвать несколько проблем в дороге, особенно когда автомобиль находится на холостом ходу, что приводит к остановкам и проблемам с ходом. К счастью, хороший тест-драйв должен выявить любые неисправности в этой электрической компьютерной системе.
Катушка зажигания
Еще одна распространенная проблема, на которую следует обратить внимание во время тест-драйва, — это разбрызгивание двигателя и пропуски зажигания.Наиболее вероятным виновником этой ситуации является катушка зажигания, которая, как известно, вызывает проблемы с работой и даже может привести к полному отключению автомобиля. Единственное средство здесь — заменить неисправную деталь.
Проблемы с АБС
Горит ли индикатор АБС на приборной панели вашего потенциального покупателя? Если это так, то вы, вероятно, имеете дело с неисправным датчиком АБС. Еще один симптом, который может сопровождать свет, — это ощущение пульсации, исходящей от педали тормоза.Очевидно, это потребует поездки к механикам для ремонта и может оказаться довольно дорогостоящим ремонтом.
Стоп-сигнал
Кажется, что стоп-сигнал в вашей потенциальной покупке всегда включен? Хозяин советует вам не беспокоиться об этом? Это вполне могло быть связано с широко известной проблемой смазки в цепях, которая могла привести к тому, что электрическое соединение на переключателе расплавилось, оставив его в активном положении.
Сервопривод тормозов
Проверьте тормоза.Есть ли задержка между нажатием педали и правильным включением тормозов? Это могло быть связано с известной неисправностью сервоусилителя, которая возникает из-за неправильного расположения датчика давления воздуха во впускном коллекторе. К счастью, эту проблему можно легко решить, если уделить немного внимания механике.
Ускоритель
Затем ускоритель. Если автомобиль не реагирует так, как вы обычно ожидаете, вероятная причина — неисправный контакт на датчике, который необходимо заменить, чтобы вы полностью контролировали движение автомобиля вперед.Эта проблема, скорее всего, будет обнаружена во время движения с остановкой при движении по городу.
Подвеска
Когда вы выезжаете на дорогу во время тест-драйва, обязательно возьмите этот маленький Renault по пересеченной местности. Если автомобиль подпрыгивает, это может означать разрыв или трещину в правой или левой подвеске. Если вы подозреваете, что это может быть проблемой, немного надавите на капот автомобиля, когда он неподвижен. Если автомобиль не может вернуться в нормальное положение в течение одного-полутора отскоков, значит, у вас неисправность подвески.
Коробка передач
Если Renault Clio, который вы собираетесь купить, был произведен в период с ноября 2005 года по май 2006 года, то обратите особое внимание на проверку работы коробки передач. Существует известная проблема с автоматическими системами, когда они могут внезапно переключиться в ручной режим или третью передачу без предупреждения.
Покупка Renault Clio — хорошее вложение денег, и с огромным количеством подержанных автомобилей нет оправдания тому, чтобы довольствоваться проблемным автомобилем.Если есть какие-либо проблемы, которые заставляют вас чувствовать себя неловко, особенно если вас не устраивают объяснения продавца, просто уходите. Вы сможете без труда найти именно ту модель Clio, которая соответствует вашим потребностям и бюджету.
Чтобы найти доступные двигатели, коробки передач и многое другое, посетите нашу страницу новых и подержанных запчастей Renault Clio.
Renault Clio Обзор (2021 г.) | Паркер
Рено Клио хороший?
Renault Clio зарекомендовал себя как ультра-стильный и супер-шикарный маленький автомобиль, который очень нравится широкому кругу покупателей автомобилей.В нем без особых усилий сочетаются практичность, комфорт, сверхнизкие эксплуатационные расходы и желательность, и мы так высоко оцениваем его, что это наш супермини с самым высоким рейтингом и заслуженный обладатель награды Parkers First Car of the Year два года подряд.
Положение Clio на вершине дерева супермини находится под постоянной угрозой — в Великобритании продается целый ряд очень талантливых соперников. Главными среди них являются неизменные бестселлеры — Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, предлагающие соответственно отличную управляемость и практичность.
Самый большой соперник Clio на его территории — Peugeot 208, который, по нашему мнению, является одним из самых желанных маленьких автомобилей на данный момент. Он очень впечатляющий, с великолепным интерьером и большим количеством двигателей, но он намного дороже, чем Clio. Toyota Yaris и Hyundai i20 также охотятся за Clio, как и превосходная Mazda 2, Volkswagen Polo или MINI Hatch. Но, несмотря на все возражения, мы по-прежнему оцениваем сочетание интерьера, стоимости и стиля в Clio.
Прочитать приговор Renault Clio
Как там внутри?
Интерьер Clio соответствует лучшим супермини по качеству и планировке. Приборная панель стильная и простая в использовании, и впереди много места — мы вернемся к задней части позже в этом обзоре.
Топовые автомобили серииR.S Line оснащены великолепной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с портретной ориентацией, цифровыми циферблатами и множеством красочных элементов отделки, что, по нашему мнению, является одним из лучших интерьеров, доступных для супермини.Он не такой авангардный, как Peugeot 208, но 9,3-дюймовый центральный дисплей яркий, четкий и отзывчивый, а все материалы и переключатели, к которым вы регулярно прикасаетесь, мягкие и мягкие.
В Clio есть жилье для четырех взрослых шести футов ростом — при небольшом напряжении. Rivals действительно предлагают больше места для ног задним пассажирам, а высоко расположенная передняя центральная консоль может заставить водителя чувствовать себя немного стесненным, но это скорее уютно, чем тесно. Тем не менее, это окупается в багажном отделении, потому что багажное отделение Clio является лучшим в своем классе.Его объем составляет 391 литр, что даже больше, чем у Volkswagen Golf — автомобиля размерного класса выше.
Каково это водить машину?В линейке двигателей Renault Clio каждый найдет что-то для себя. Нет полностью электрической модели — Renault предлагает Zoe для всех, кто хочет полностью электромобиля, — но есть бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты на выбор.
Он оснащается двигателем мощностью 75 л.с., который лучше всего подходит для поездок по городу или молодых водителей.Его сменил агрегат с турбонаддувом мощностью 100 л.с., который имеет маркировку 1.0 TCe 100. Мы считаем, что он лучший в линейке, с хорошей мощностью для автомобиля такого размера — он отлично подходит для передвижения по центрам города, но достаточно мощный, чтобы преодолевать автострады. и дороги A с легкостью. Для тех, кто хочет ехать немного быстрее, есть 1,3-литровый двигатель мощностью 130 л.с., который обеспечивает неплохой темп, хотя это не горячий хэтчбек.
Гибридная версия, известная как E-Tech, присоединилась к модельному ряду, дав, наконец, определенную конкуренцию бензиново-электрической Toyota Yaris.Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с парой электродвигателей и батареей, что позволяет работать только на электричестве на низких скоростях, а также улучшать ускорение и плавность движения.
Renault даже предлагает дизельный двигатель, идеально подходящий для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния с минимальными затратами на топливо — хотя с мощностью всего 85 л.с. это вряд ли будет карманная ракета. Это единственная версия Clio, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач.
Какие модели и комплектации доступны?
Clio выпускается в четырех вариантах — модель Play начального уровня, за которой следуют Iconic, S Edition и R.S Line. Возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей, также есть обычный набор из Bluetooth, DAB-радио и спутниковой навигации.
Существует также дополнительная модернизированная стереосистема Bose, которая отлично звучит и должна порадовать аудиофилов. Лучше всего то, что усовершенствованные динамики легко интегрируются без потери места для загрузки.
Также есть много усовершенствованных технологий безопасности. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным, но также можно выбрать систему помощи при удержании полосы движения.Это работает в сочетании с круиз-контролем с радарным наведением и, на автоматических моделях, может полуавтономно управлять Clio в пробках и на автомагистралях.
Dealwatch специальный
Наш партнер по лизингу, ZenAuto, предлагает Renault Clio от 211 фунтов стерлингов в месяц. Применяются обычные условия.
Посмотреть сделку
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Renault Clio, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.символ Renault — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «символ Renault».
Busca Renault символ en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / руководства) | |
Викицитатник (citas) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, в Википедии es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Символ Renault» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «символ Renault».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen содержит «символ Renault».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Сегмент b — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Segmento b».
Busca Segmento b en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / руководства) | |
Викицитатник (citas) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые виды) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, в Википедии es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Segmento b» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь с листом произведений искусства на «Segmento b».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «сегмент b».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Renault Clio — Общие проблемы «Car-Recalls.eu
главная »рено» рено »клио
Общие проблемы с Renault Clio
Некоторые проблемы возникают только после многих лет эксплуатации, другие связаны с техническими решениями и вынуждают производителя отозвать товар.В следующем обзоре вы найдете наиболее распространенные проблемы Renault Clio, отзыва которых компания Renault объявила об отзыве через систему EU Rapex. Для отзывов и ошибок, обнаруженных в Великобритании, прокрутите вниз.
Если проблему устранить вовремя, она не может повлиять на общую надежность вашего Renault Clio. Тем не менее, ошибка часто может оставаться нерешенной, потому что предыдущий владелец не знал об отзыве или проигнорировал письмо производителя.
Хорошей новостью является то, что автопроизводители обычно предоставляют неограниченное время для исправления таких дефектов бесплатно .Проверьте, были ли решены все потенциальные проблемы с вашим Renault Clio в прошлом. Как это сделать, мы даем советы на специальной странице.
Последние выпуски Clio в ЕС
10. 03. 2020
Положительный полюс аккумулятора может соприкасаться с радиатором генератора. Это может привести к … .
24. 02. 2020
Возможная внутренняя неисправность в управлении двигателем рулевой колонки.Это приведет к потере поддержки рулевого управления на стоянке или во время….
23. 02. 2020
Выключатель остановки, который управляет работой рычага автоматического выбора передачи, может работать неправильно. В результате это….
Если вы хотите узнать больше о возможных проблемах конкретного автомобиля (например, реальный пробег, возможные повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, откат одометра, ремонт и т. Д.), То мы рекомендуем обратиться к HPI-Check.
Проверить историю автомобиля
Последние выпуски Clio в Великобритании
Renault Clio: общие проблемы и решения
Ошибка запуска
Проблема:
При повороте ключа зажигания появляется предупреждение об ошибке запуска.
Затронутые модели:
Решение:
Обычно это происходит в случае попадания воды в блок предохранителей или пластину реле в двигателе. Результатом станет коррозия. Сначала вам нужно будет заменить все поврежденные детали, но вам также следует подумать о том, чтобы добавить защитную пластину к блоку предохранителей, которую вы можете получить у нас. В некоторых случаях это также может быть проблема с датчиком положения коленчатого вала, который вы сможете определить, если у вас время от времени останавливается двигатель.В этих случаях вам потребуется заменить датчик положения коленчатого вала.
Вождение по ухабам
Проблема:
Clio едет не плавно, что особенно заметно при движении по неровной поверхности.
Затронутые модели:
Решение:
Есть большая вероятность, что у вас неисправна правая или левая подвеска. Подойдите к машине и проверьте, нет ли на них трещин и трещин. В большинстве случаев вам потребуется заменить подвеску, которую вы можете получить у нас здесь.
Слабый ускоритель
Проблема:
Автомобиль не так отзывчив, как раньше, и ему нужно больше нажимать на педаль акселератора.
Затронутые модели:
Решение:
В большинстве случаев это будет неисправный контакт датчика. Все, что вам нужно сделать, это проверить соединение датчика и заменить его на один из наших, если он неисправен.
Двигатель гремит при движении
Проблема:
Двигатель гудит, когда вы едете, плохо работает и иногда дает пропуски зажигания.
Затронутые модели:
Решение:
Это будет ваш ремень ГРМ. Ожидаемый срок службы ремня ГРМ на бензиновом Clio 1.2 и дизельном двигателе 1.5 составляет всего около пяти лет. Его нужно будет заменить одним из наших вариантов, чтобы решить проблему с двигателем. Если вы сделаете это самостоятельно, то вам понадобится стопорный штифт коленвала и линейка регулировки распредвала, которые можно купить у нас. Если у вас нет этих инструментов под рукой, вам следует обратиться к механику.
Шум от колес
Проблема:
Если вы слышите рокочущий звук, исходящий от колес, причиной обычно является неисправный ступичный подшипник.
Затронутые модели:
Решение:
Для устранения проблемы необходимо заменить неисправный ступичный подшипник.
Подтекает и дребезжит люк
Проблема:
Эта конкретная проблема очень часто встречается на этих автомобилях и дребезжащий звук из люка в крыше при движении с протечкой, проникающей через люк.Эта проблема также приводит к повреждению водой вокруг места утечки.
Затронутые модели:
Решение:
Прямого устранения дребезжания люка в крыше не существует, но вы можете остановить утечку, нанеся силиконовый наполнитель на пораженный участок, или если вы предпочитаете заменить уплотнение, чтобы остановить утечку.
Проблемы на холостом ходу
Проблема:
Распространенная проблема этих автомобилей заключается в том, что когда ваш автомобиль работает на холостом ходу, он может кашлять и шлепать из-за проблемы с ЭБУ.
Затронутые модели:
Решение:
Эту проблему можно решить, доставив автомобиль к местному дилеру Renault и попросив его перепрограммировать ЭБУ. Обычно это делается бесплатно дилером, но сначала проконсультируйтесь с ним. Это должно решить вашу проблему с холостым ходом.
Неисправность катушки зажигания
Проблема:
Возможно, вы заметили, что ваша машина начала раскачиваться, а иногда даже вылетать.Одна из основных причин этой проблемы — неисправная катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания — частая проблема этих автомобилей.
Затронутые модели:
Решение:
Единственный способ решить эту проблему — установить новую катушку зажигания. Вам нужно будет точно проверить, какая из них неисправна, и после обнаружения заменить неисправную катушку. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как заменить катушку двигателя:
Проблемы датчика АБС
Проблема:
На Renault Clio часто возникают проблемы с системой ABS.Если вы заметили, что на вашей приборной панели загорается предупреждение об АБС, то, скорее всего, проблема связана с одним из датчиков АБС. Вы также можете заметить пульсацию педали тормоза при нажатии на нее.
Затронутые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам необходимо выполнить диагностическую проверку, которая поможет определить, какой датчик неисправен. После того, как вы определили неисправный датчик, вам нужно будет заменить этот датчик, чтобы устранить проблему.
Торможение без отклика
Проблема:
Для полной остановки Clio требуется больше времени, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль тормоза. Иногда можно заметить масло на земле, если вы какое-то время припарковались.
Затронутые модели:
Решение:
Это обычная проблема для всех Clios, выпущенных после 2015 года. Проблема заключается в плохо установленных протекторах на тормозном шланге. В результате получаются изношенные шланги, которые необходимо будет заменить.Это настолько распространенная проблема, что Clio пришлось отозвать дважды. К счастью, это быстрое решение и относительно простая работа по замене, которую вы можете выполнить самостоятельно, если у вас есть запчасти от нас.
Переключение передач на ручную
Проблема:
У вас есть автоматический режим, который иногда неожиданно переключается в ручной режим. Он также может переключаться на третью передачу в случайное время.
Затронутые модели:
Решение:
Это хорошо известная проблема с клиентом Clios, созданным в период с ноября 2005 г. по май 2006 г.Это неисправность коробки передач, и единственный вариант — заменить ее на другую опцию от нас.
Сигнальная лампа неисправности усилителя рулевого управления
Проблема:
Гидроусилитель руля не работает должным образом, горит сигнальная лампа.
Затронутые модели:
Решение:
Это привело к отзыву всех компьютеров Clios, выпущенных во второй половине 2019 года, и потребует полной замены рулевой колонки.Если ваш Clio находится на гарантии, то дилер Renault обычно сделает это бесплатно. Однако вы можете сделать это самостоятельно, если захотите, купив у нас рулевую колонку.