РазноеМицубиси асх отзывы 2019 – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Мицубиси асх отзывы 2019 – плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Отличный автомобиль — для начинающих, и водил со стажем: отзыв о Mitsubishi ASX универсал 2019 Intense бензиновый, 2.0 л., 150 л.с., вариатор, полный

Всех приветствую! Авто владею уже

около 5 месяцев. Решила поделиться своими впечатлениями. Возможно, мой отзыв

кому-то пригодиться при выборе. Стаж вождения около 6 лет. Была Хонда и

Субарик. Последня машина, доставила мне много хлопот. При выборе нового авто

бюджет у меня был строго ограничен, но очень хотелось внедорожник. Как-то с

парнем решили заскочить в салон, у нас в городе. Вижу, стоит моя Лялечка и цена

в пределах той, на которую я рассчитывала. В общем, поговорив с консультантами,

взяла в комплектации — Интенсе +разные допы. Еще подарили ручку и подушку. Сама

докупила зимнюю резину, так как стояла летняя, а на улице собиралась зима.

Насчет самого авто. Внешне, на мой взгляд, выглядит очень харизматично. Черный

цвет – это моя слабость. Дорогу держит уверенно и надежно. В целом динамики

хватает на низких оборотах. После 110км разгоняется сложнее. Это не гоночная

машина, быстрее семейного типа, для умеренной и безопасной езды. 100 км за 11,4с.

В среднем расход – 6,1л, по трассе – 5л, по городу – 7,8л. Очень экономно, на

мой взгляд. Салон вместительный, эргономика отличная. Места для задних

пассажиров — маловато. Как-то ездили на природу, хотели в ней переночевать:

опустили задние сиденья, пододвинули передние. Все равно пришлось покупать

палатку) Водительское сиденье очень удобное, как в домашнем кресле. Ездила 600

км. Обзорность на 5 баллов. Управляемость авто – отличная. Насчет проходимости.

Его тема дорога, трасса, проселочная с небольшими ямами. Все-таки двигатель 1,6

и передний привод. Хотя во всяком случае, я не проверяла. Фары светят отлично.

autospot.ru

Простой и надёжный: отзыв о Mitsubishi ASX универсал 2019

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать.

Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупать Ладу, но меня отговорили. Так я и стал водителем и владельцем Мицубиси.

Особых требований к машине я не выдвигал. Чтобы гонять или хвастать музыкой, мне не нужно. Мицубиси мне в самый раз.

Панель впереди сделана просто, но очень информативно. Информация считывается удобно, ничем не отвлекает. Таким образом, эта унылая панель подошла мне как нельзя лучше. Чем меньше отвлекающих факторов, тем лучше.

Клавиши для включения обогрева кресел располагаются неудобно. Чтобы на них глянуть, приходится менять точку обзора. Это мне не очень понравилось, но потом привык.

Порадовало отделение в подлокотнике. Этот бардачок удобный и добротный. Таким образом, то, что нужно, можно иметь под рукой. Это большой плюс.

Руль самый обычный, что мне и требовалось. На нём управление аудио, круизом и гарнитурой. Музыкой я не пользуюсь, чтобы не отвлекаться. Пассажиров тоже прошу не включать. Разве что изредка. Качество среднее, но послушать пару песен – нормально.

Светит Мицубиси так, что проблем с ночной ездой нет. Ближний, дальний – без проблем. Это ещё один плюс.

Минус – обивка салона. Смотрится однозначно бедно. На мой взгляд, салон должен быть или кожаный, или матерчатый. Дерматин убедняет и портит всё впечатление. Но, тем не менее, за всё время, что езжу, ничего не обтёрлось и лохмотьями не облезло, как я ожидал. Дерматин оказался крепким.

Регулировок руля мало. Вылет недостаточный, приходится сильно выдвигать кресло. Непривычно, но через время неудобства чувствоваться перестали. Человек привыкает ко всему, в том числе и к неудобному положению руля. Изначально, перед покупкой, у меня сложилось другое впечатление, на тестовой машине я чувствовал себя не так.

Задние кресла простые, под стать всему остальному в салоне. Сзади не ездил, но пассажиры говорят, что наклона спинки мало. Она слишком вертикальная. Попробовал посидеть, вроде нормально. Значит, неудобство чествуется, когда едешь долго. Чтобы на дальние расстояния ехать нормально, пассажиров сзади должно быть двое. Тогда им более комфортно.

Мотор достаточно бодрый, топлива ест не много. Подвеска комфортная.

С электроникой проблем нет. Машина послушная, руля слушается.

Я получил, что хотел. Простую, лёгкую в управлении и экономную машину.

autospot.ru

Два года активной эксплуатации: отзыв о Mitsubishi ASX универсал 2019

Выбрал Mitsubishi ASX 1.6 потому что машина проверенная. Выпускается уже не первый год. На вторичном рынке доступно множество машин с пробегом, но я поклонник новых автомобилей. В своём сегменте это достаточно бюджетный автомобиль.

Несколько слов о силовом агрегате. Двигателя мощностью 1.6 вполне достаточно для трассы, а, тем более, по городу. Этот мотор идет только в тандеме с 5-ступенчатой механикой. До этого я около года проездил на Mitsubishi Lancer с двигателем 1.5. Он отличался не лучшими характеристиками и брал много масла. Движок 1.6 в Mitsubishi ASX лишен этого недостатка. Пока ещё машинка не прошла даже 120.000 км. Но проблем с маслом не возникало. За время эксплуатации менял стойки стабилизатора и расходные элементы — тормозные колодки и масло с фильтром.

Хочу сказать, что многие элементы на Mitsubishi ASX взяты с Outlander. Поскольку последний является более мощным, то на ASX все детали подвески и другие узлы работают ещё эффективнее. Машина надежная и требует минимальных вложений.

Машина эксплуатирую достаточно агрессивно, вынуждает работа. Несмотря на это, всё по технической части работает исправно. Нет замечаний по поводу закрывания дверей, багажника, работы элементов управления. Багажник небольшой, меньше, чем у Qashqai. При этом всех пластиковые элементы выполнены из качественных материалов. Много места ворует запасное колесо. Если перевожу дальномеры, то просто складываю заднее сиденье.

Водительское сидение очень удобное. Поэтому не устаю даже в том случае, если необходимо проехать более 700 километров в день. Также большое значение имеет высокая спинка. Иногда за руль садиться тесть. Он в отличие от меня невысокого роста и настраивает сидение под себя. В целом, машина представлена в простой комплектации. Поэтому на руле нет никаких кнопок, и мне это очень нравится. Подвеска мягкая. Электроусилитель отрабатывает безупречно. Поэтому с управлением проблем не возникает, причём даже при вхождении в сложные повороты. Зимой и по мокрому асфальту езжу осторожно: безопасность для меня на первом плане. Кроме того, речь идёт о семейной машине, а не гоночном болиде. В городе и по трассе практически не ощущаю небольших ям. Если возникает необходимость кого-то быстро обогнать, то до 120 динамика безупречная, потом скорость набирает медленнее. Шумоизоляция на среднем уровне. Мне приходилось ездить и на более комфортных машинах. По поводу расхода горючего замечаний нет.

autospot.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *