РазноеМицубиси асх или опель мокка – Компактные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Мицубиси асх или опель мокка – Компактные кроссоверы — сравнительный тест — журнал За рулем

Опель Мокка или Мицубиси АСХ

Россия всегда считалась «страной седанов». Казалось, что ничто не сможет столкнуть этот тип кузова с пьедестала. Но это только казалось. Кто же тот конкурент, что по продажам вплотную приблизился к седанам? Не будем выдерживать драматическую паузу — это кроссовер. Статистика говорит: продажа автомашин этого типа растёт из года в год. Зайдите во Всемирную паутину и наберите в поисковой строке Опель Мокка или Мицубиси АСХ (типичные представители семейства), поисковик выдаст сотни тысяч ссылок. Это тоже показатель популярности.

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Автомобили Опель Мокка или Мицубиси АСХ – педантичность против продвинутости

Надо признать, что сама идея создать автомобиль промежуточного класса оказалась на редкость удачной. Высокая посадка добавляет обзорности и просто приятно щекочет самолюбие (смотришь свысока на этих, что на «пузотёрках» мучаются и «эго» прямо поёт). Что касается проходимости… В нашей стране она лишней не бывает. Конечно, до нормального внедорожника тут далеко, но и то что есть очень неплохо. Автоматика сама в нужный момент включит полный привод и бордюр взят! Можно спокойно чувствовать себя зимой, да и на просёлке машина не подведёт. Для обычного водителя, не приверженца экстрима, такого набора качеств вполне достаточно.

Как видите, выбор именно кроссовера более чем оправдан. Но какую именно марку выбрать? Выше мы упомянули двух очень достойных автопроизводителей, а именно Опель и Мицубиси. Компании известные, с хорошей репутацией. Итак, «немец» или «японец»: Мокка или АСХ.

Встречаем по одёжке

При разработке собственного кроссовера фирма Мицубиси не стала «изобретать велосипед», а последовала примеру очень удачного Nissan Qashqai, то есть взяли за основу уже хорошо проработанную платформу. Посмотрите на Mitsubishi ASX внимательно, и вы увидите его родственные связи с Outlander XL. Конечно, дизайнеры хорошо поработали. Переделан передок, визуально занижена крыша. А вот колёсная база осталось такой же, как и у родителя.

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Автомобиль Мицубиси АСХ вобрал всё лучшее от прочих моделей данного концерна

Чего у японцев не отнять, так это любовь к электронике. Mitsubishi ASX прямо-таки напичкан современнейшими цифровыми помощниками. Регулировка фаз газораспределения, управление усилителем руля (здесь он электрический) — это и многое другое отдано на откуп бортовому компьютеру. Отдельно стоит отметить систему помощи, которая поможет водителю без всяких усилий начать движение даже на довольно крутом подъёме. Для новичка очень нужная опция.

Переходим к Opel Mokka. Сумрачному тевтонскому гению удалась, казалось бы, невозможная вещь: Mokka получился нарядным, но вместе с тем солидно выглядящим автомобилем. Не забыта и типично немецкая практичность — некрашеный пластик, пущенный по низу кроссовера, прямо на это намекает. Округлые линии, крупные фары — силуэт Opel Mokka не спутаешь ни с чем. Запоминающаяся внешность — хороший козырь в борьбе за сердца автолюбителей. Особенно этот автомобиль понравится людям, ведущим активный образ жизни. Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов.

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя

Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. ABS, TCS, ESP, круиз-контроль — они придут на помощь шофёру даже в самой трудной дорожной ситуации. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента. Да уж, выбор Mitsubishi ASX или Opel Mokka становится всё труднее и труднее.

Продвигаемся вглубь: обзор салона

Салон Mitsubishi ASX весьма и весьма просторен. Сказывается родовая связь с Outlander XL. Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах. Материалы и качество отделки нареканий не вызывают. Разве что освещение салона может показаться мрачноватым. Приборная панель отделана мягким пластиком, который смотрится довольно стильно. Эргономика на высоте, ну тут японцев тяжело обойти.

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

В автомобиле Mitsubishi ASX просторный и стильный салон

К недостаткам можно отнести не очень удачные передние сиденья. Они рассчитаны на людей максимум среднего роста, а вот крупному водителю регулировок может не хватить. Да и руль для него будет тонковат — неудобно. На отделку кресел пошла натуральная кожа. С одной стороны, это показатель роскоши, с другой — при жаркой погоде она будет неприятно липнуть к голому телу. Ткань смотрелась бы уместнее.

В отличие от конкурента, сиденья Opel Mokka просто выше всяких похвал. Да о чём тут говорить, если водительское место имеет аж восемь различных регулировок!

Передний пассажир тоже не обделён — он сможет отрегулировать своё кресло даже по высоте (правда, это привилегия только самых богатых комплектаций). Качество отделки безупречно. Немцы есть немцы — их тщательность и щепетильность общеизвестны.

Несмотря на небольшие размеры, у Opel Mokka довольно-таки приличный багажник. Если откинуть задние сиденья, его объём превысит 1300 литров. Будет куда погрузить объёмное туристическое снаряжение (или дачную рассаду любимой тёщи). Для кого-то при выборе Мицубиси АСХ или Опель Мокка это вполне может стать решающим аргументом.

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

Каждому автомобилисту придётся по душе водительское кресло автомобиля Opel Mokka

«А вместо сердца — пламенный мотор»: двигатель и трансмиссия

При выборе силового агрегата Mitsubishi ASX довольным останется как поклонник экономичной и спокойной езды (к его услугам «двигун» мощность 117 лошадиных сил и объёмом 1,6 литра), так и любитель динамики и скорости (150 лошадей мощи при двух литра объёма не подведут). Неужто обидели почитателей «золотой середины»? Нет конечно. Специально для них японский производитель приготовил двигатель 1,8 литра. Мощность — 140 л. с. Все двигатели работают на бензине.

Присутствует и выбор трансмиссии. Старая добрая пятиступенчатая механика даст ощущение полного контроля над автомобилем. Хотите спокойствия и размеренности? Выбирайте вариатор. Машина с трансмиссией этого типа обладает непревзойдённой плавностью хода. И думать над выбором передачи не надо — электроника всё сделает за вас.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Opel MokkaMitsubishi ASX
Страна производитель:ГерманияЯпония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:13641798
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000140/6000
Максимальная скорость, км/ч:187186
Разгон до 100 км/ч, с:10,713,1
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКППвариатор
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:шоссе 5,7; город 8,7город 9,8; трасса 6,4
Длина, мм:42784295
Ширина, мм:17741770
Высота, мм:16581615
Клиренс, мм:170190
Размер шин:215/55R18215/65R16
Снаряженная масса, кг:14251390
Полная масса, кг:17001560
Объём топливного бака:5260

Почитателям Opel Mokka тоже придётся выбирать между тремя двигателями. Представлены бензиновые моторы 1,4 (турбированный) и 1,6 литра мощностью 140 и 115 «лошадей» соответственно. И какая это Европа, если нет турбодизеля. Почитателей таланта Рудольфа Дизеля ждёт 1,7-литровый двигатель и 130 лошадиных сил в придачу.

Атмосферник идёт с механической коробкой на пять скоростей. Для обоих «турбо» предусмотрен «автомат». В отличие от любящих вариаторы японцев, немцы в своих автомобилях предпочитают проверенную временем АКПП.

Испытание дорогой

Можно сколько угодно описывать салон и дизайн, но автомобиль предназначен для езды. А значит, прежде чем отдать своё сердце ASX или Mokka, необходимо узнать, как они поведут себя на дороге.

Тест-драйв автомобиля Opel Mokka:

Инженеры Mitsubishi хорошо поработали над настройками ASX. Автомобиль уверенно держит дорогу, подвеска без проблем «проглатывает» даже довольно большие дорожные неровности. Авто хорошо показало себя и на просёлке. Запаса мощности хватает. Шумоизоляция совершенна настолько, что извне доносится только негромкое шуршание шин. В случае необходимости практически мгновенно и очень мягко включается полный привод. Отличный универсальный автомобиль!

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX:

Opel Mokka тоже хорош, но только на относительно неплохих дорогах. Здесь да, проблем нет. Хорошие моторы, удачные настройки подвески, руль с развитой обратной связью — всё это позволяет буквально наслаждаться вождением. А вот если выехать на просёлок… Нет, если он хорошо расчищен, то есть бездорожье, так сказать, лёгкое, Opel Mokka покажет себя во всей красе. Но это предел. Для чего-то более серьёзного «немцу» не хватит ни клиренса, ни тяги.

Итого

Творение Мицубиси порадует водителя:

  • обилием электронных помощников;
  • современной трансмиссией, дающей непревзойденную плавность хода;
  • неплохими внедорожными качествами.

А Опель можно отметить за:

Так какой же кроссовер лучше? Что предпочесть — Opel Mokka или Mitsubishi ASX? Однозначного ответа нет. Обе машины могут стать не просто собственностью, а настоящими друзьями своего будущего владельца. Они экономичны и отвечают самым строгим экологическим требованиям. Хотя… Яркий, спортивный Опель больше подойдёт интересующемуся спортом молодому человеку. А солидный владелец загородного дома вдали от цивилизации, скорее всего, предпочтёт Мицубиси.

rating-avto.ru

Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka

Компактный городской кроссовер — это по-настоящему гениальная задумка. Предложить людям обычный легковой автомобиль в виде внедорожника и потребовать за это соответствующую сумму, разве это не восхитительно? Все только довольны.

Потребитель получил хорошую машину, сидит высоко, обзор хороший и при этом он прибывает в полной уверенности, что в случае чего авто легко справится с бездорожьем. С производителем тоже все ясно. Он получил свою прибыль и не имеет забот. Похоже, конечно, немного на эффект плацебо. Но что если эти небольшие джипы на самом деле хорошее решение всех насущных проблем?

Чтоб это выяснить мы возьмем несколько представителей этого класса и попробуем сравнить Ниссан Террано, Мицубиси АСХ и Опель Мока.

Содержание статьи

Внешний вид

Сегодня сравним такие авто, как:

  • Ниссан Террано;
  • Мицубиси АСХ;
  • Опель Мока.

Что лучше Ниссан Террано или Мицубиси ASX? Тут трудно дать однозначный ответ, поскольку о вкусах не спорят. Террано последнего поколения практически ничем не напоминает предыдущую сборку автомобиля. Зато глядя на новый АСХ с первого взгляда понятно, что это продолжение предыдущего поколения.

Мицубиси смотрится как-то попривлекательнее. Но и облик нисана тоже находит своих поклонников, и некрасивым его назвать язык не повернется. Хотя внешне он все же смотрится немного брутальней. Такое ощущение скорее оттого что он выглядит немного угловатей, хотя в его внешнем виде много плавных линий. В то же время третий автомобиль Опель Мока на фоне этих двоих выглядит каким-то слишком компактным. Много закругленных линий делают эту машину немного женственней на фоне первых двух. Опель Мокка или Мицубиси АСХ, а может Нисан?

Наверно все-таки мицубиси. Он с виду более универсальный и спортивный подойдет как для мужчин, так и для женщин. Есть, конечно, и женщины которые любят более брутальные машины и мужчины которые катаются на немного дамских авто, но это опять же вопросы вкуса. Если ориентироваться на большинство, то однозначно АСХ. Об этом свидетельствуют и продажи этой машины, которые опережают показатели двух других моделей.

Дорожный просвет

С точки зрения проходимости, Митсубиси оснащен большими дисками, чем Нисан И Опель. Это существенное достоинство особенно на отечественных дорогах. Но дорожный просвет больше у Нисана. Эти 15 миллиметров на плохой дороге могут быть ощутимее. Зато Опель уступает и по высоте колес и по клиренсу. В данной категории он явно проигрывает.

Интерьер

Тут уже трудно сказать, что лучше Опель Мокка или Мицубиси АСХ. Сидя в салоне уже не так просто представить что это машины одного и того же класса. Мицубиси это словно привет из прошлого. Жесткий пластик, который после мойки неприятно сияет.

Внимание! Садиться в Опель намного удобней. Двери открываются под большим углом. Автомобиль отделан в серо-черных тонах. В более дорогих версиях использована хорошая кожа.

Что касается Нисана. То по качеству его салон аналогичен Мицубиси. Материалы того же уровня. Примерно одинаковое управление. Разница только в том, что передние сиденья на мицубиси немного удобней. А так разницы немного. Еще можно отметить систему мультимедиа, которая на нисан уступает мицубиси, а на той уступает Опелю.

Важно! Соответственно по данному разделу ситуация немного изменилась. На первом месте Опель, на втором мицубиси. А на третьем с совсем незначительным отрывом нисан.

Эксплуатационные качества

Самая большая ошибка, которую можно сделать это принять данные авто за внедорожники. В случае с Опелем подобная иллюзия почти невозможна. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль. На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил его.

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. Зато на нисан два варианта МКПП и одна АКПП. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная.

Управление всеми тремя моделями довольно комфортное. Езда во многом предсказуема. Если сравнивать их на асфальте, то между всеми тремя разница будет несущественной. О чем говорить, ведь это автомобили одного класса и приблизительно в одном ценовом сегменте. За одну и ту же сумму потребителям предлагается три варианта авто с примерно равными возможностями. Каждый сам выбирает, какое ему больше нравится.

auto-gl.ru

Opel Mokka против Mitsubishi ASX — сравнительный тест — журнал За рулем


Специально для них предназначена система FlexFix, благодаря ей можно легко перевезти до трёх велосипедов. У автомобиля Опель Мокка не совсем типичная внешность для немецкого представителя Как и АСХ, Мокка не обделён электронными помощниками. Кстати, электроника не оставит водителя и при движении в гору — всё как у конкурента.

Продвигаемся вглубь: Сказывается родовая связь с Outlander XL.

opel mokka или mitsubishi asx

Задний ряд сидений легко примет троих пассажиров, они смогут полноценно расположиться, а не ютиться на своих местах. Материалы и качество отделки нареканий не вызывают. Разве что освещение салона может показаться мрачноватым.

Седокам внушительной комплекции понравится. Только кожа у него скользкая, что станет заметно в поворотах при быстрой езде. По идее, самым просторным на заднем ряду должен быть Opel mokka или mitsubishi asx, так как именно у него самая большая колесная база.

opel mokka или mitsubishi asx

И вправду, здесь места достаточно даже для высоких седоков, и диван удобный. Но Opel еще просторнее!

Opel Mokka или Mitsubishi ASX — что лучше?

Особенно удивило пространство для ног — один из наших экспертов ростом см преспокойно уселся на втором ряду, предварительно отрегулировав переднее сиденье под. Между его коленями opel mokka или mitsubishi asx спинкой переднего кресла остался приличный зазор, места для ступней тоже хватило, и над головой осталось несколько сантиметров.

Проделав ту же процедуру в Nissan, наш эксперт превратился в дополнительный элемент жесткости кузова. Его колени впечатались в спинку переднего сиденья, а голова с силой уперлась в потолок, грозя проделать в нем дыру.

Впрочем, человек ростом см почувствует себя здесь вполне комфортно, в том числе и потому, что диван в Juke расположен заметно ниже, чем у соперников. Проигрывает Nissan и по объему багажного отсека. А самое большое opel mokka или mitsubishi asx для поклажи у Mitsubishi, хотя Opel ему не сильно уступает.

У всех задние сиденья раскладываются в пропорции 3: А у ASX — обратная ступенька. Его пол расположен очень высоко что снижает удобство погрузки из-за разместившегося под ним полноразмерного запасного колеса. Дорожные манеры Opel Mokka, единственный в нашем тесте оснащенный механической коробкой передач, ощущается самым динамичным.

Но все равно мы предпочли бы для этого двигателя автоматическую трансмиссию, которая как раз с ним и не предлагается.

opel mokka или mitsubishi asx

Поэтому надо быть все время начеку, чтобы не опуститься ниже указанной отметки по оборотам. Плюс к этому при старте с opel mokka или mitsubishi asx сцепление не обеспечивает должной информативности. Очень узкая по сравнению с асх, в салоне сантиметров на 20 от переднего стекла водителя до стекла пассажира. Меньший багажник, но более удобный в плане размещения мелочевки. Обзорность хуже. Кажется выше чем асх, но это обманчиво.

opel mokka или mitsubishi asx

Салон бесспорно по качеству отделки лучший в классе за эти деньги. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям.

Важно лишь одно стоили ли ожидания покупки новой машины — ожиданиям вождения и управления. Итак, мое авто было куплено летом Скажу сначала о плюсах попытаясь рассуждать объективно и без эйфории так как она прошла. Обо всем по порядку. Шумы в салоне лучше чем в г производства.

Сверчки скрипуны в салоне и особенно связанно с задней полкой — не слышал не разу. По поводу опелей в принципе — ездил на Opel Antara — резвая машинка, салон удобный — без излишеств, чувствуется мужская машина, и без поломок — вполне opel mokka или mitsubishi asx цифра, но opel mokka или mitsubishi asx он любит, а в городе и подавно. Если выбирать кроссовер для города — это точно не Antara.

Mitshbishi ASX — по opel mokka или mitsubishi asx достоен, японская хорошая машина. Младший брат аутлендера. Сам дорожный просвет, который составляет всего 17 см, говорит о том, что это строго городской автомобиль.

На нем даже с асфальта лучше съезжать как можно аккуратней. О настоящем бездорожье нечего и говорить. Да и бампер расположен в опасной зоне. Чуть не туда съехал и зацепил.

Что лучше Mitsubishi ASX, Nissan TERRANO или Opel Mokka

Нисан и мицубиси снова примерно на одном уровне, с точки зрения ходовых характеристик. Правда, стоит заметить, что в линейке моторов у мицубиси три версии движка, а у нисана только две. На мицубиси всего одна МКПП, но она довольно функциональная. Управление всеми тремя моделями довольно комфортное.

adska.ru

Мицубиси АСХ или Опель Мокка

Мицубиси АСХ отзывы

Мицубиси АСХ 2010 год отзывы

Имя: 15630789
Город: Мариинск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный.надежный
Минусы: Подвеска очень жёстко ловит ямы.
Что ремонтировали:Ступичный подшипник


Имя:
Город: Якутск
ASX, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, тёплый
Минусы: Слабые передние стойки
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Шадринск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий
Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Краснодар
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неубиваемый
Минусы: Минусов нет
Что ремонтировали:100000 поломок не было
Имя: Валерий
Город: Югорск
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Invite
Плюсы: высокий (по клиренсу), это самый главный плюс, надежная и крепкая подвеска, тёплый, практичный кожаный салон, работа вариатора (экономичный, отсутствие переключений), хорошая обзорность
Минусы: шумный, вертикальная задняя спинка сиденья, продольная раскачка на неровностях
Что ремонтировали:навернулся моторчик печки на 67ми тысячах и сгорела лампочка в бардачке, остальное это расходники. Попала под программу бесплатной замены роликов ремня.
Имя:
Город: Новороссийск
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто очень надежный и практичный.

Минусы: Качество пластика, интерьер салона спортанский, подлокотник не удобно расположен.
Что ремонтировали:Нет


Имя: Bekus86
Город: Сургут
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжность.
Минусы: Слабое ЛКП, неудобное водительское сиденье.
Что ремонтировали:Замена вентилятора отопителя
Имя:
Город: Мирный
ASX, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Низкий расход топлива, надёжный двигатель,
Минусы: Двигатель громковатый.
Имя:
Город: Санкт-Петербург
ASX, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, надежный.
Минусы: шумоизоляции практически нет.
Что ремонтировали:Серьезных поломок не было, полетел движок дворников на 100000, замена суппортов (закисли) на 97000.

Мицубиси АСХ 2011 год отзывы

Имя: Коля
Город: Сургут
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, отлично держит дорогу, зимой заводится без проблем до -30, просторный салон

Минусы: Чуть потдергивает коробка автомат при переключения передач
Что ремонтировали:Поломок больших не было. При пробеге 79000 км. Менялись только расходники


Имя: 11104351
Город: Сургут
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Минусы: нет
Что ремонтировали:Замена стоек, замена задних тормозных колодок
Имя: 14829837
Город: Таганрог
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный двигатель, стильный кузов.
Минусы: Маленький багажник.
Что ремонтировали:Нет
Имя: 12638120
Город: Арья
ASX, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Шумноват
Имя: 14733059
Город: Евпатория
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: в целом хороший чисто японец, при аккуратном вождении будет ходить долго, пластиковые крылья, клиренс, трассовый расход топлива тоже плюс, масло и на 8 году не ест, двигатель тяговитый(1,8 субъективно), вариатор без проблем. 88.0 на родной резине(летняя) и протектор еще с запасом на сезон, о зимней и говорить даже не надо, еще на 3-4 зимы без проблем,
,в общем все ровненько, без взлетов и падений, (не льстя себе) и прокладка между рулем роль играет
Минусы: отсутствие передних брызговиков (или это проделки дилера?), пластик дубовый (хотя за 8 лет сверчки не появились), ткань обивки сидений и дверей так себе , по износу ну с натягом 3,5 балла( ездил в основном один стройматериалы не возил)задний диван, багажник-состояние только с завода.плохая комплектация по мультимедиа(поменял «голову»- камеры, датчики ставил сам). на 23.0 — запотела правая передняя стойка как сказали не гарантийный случай пришлось поменять, ну и остальное по мелочам расходники и лампочки
Имя: 9911919
Город: Усть-Илимск
ASX, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, комфортный автомобиль. Дорогу трассу держит идеально в любую погоду и сезон. В машине есть все что можно пожелать для любителей хорошей поездки.
Минусы: Минусов не нашли.

Мицубиси АСХ 2012 год отзывы

Имя: 1643132
Город: Ангарск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовка, рулежка
Минусы: Не хватает мощности, шумный, деревянный


Имя: 89138796666
Город: Нижневартовск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный, красивый.
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Слабая стойка стабилизатора, амортизатор багажника.
Имя: Юлия
Город: Улан-Удэ
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, высокий, удобный, экономичный
Минусы: Показались слабоваты фары, опять же это из-за того, что осыпался отражатель в линзах. Поставил биксенон. Зашибись.
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Иркутск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Вариатор
Имя: Николай
Город: Хабаровск
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичность, на коробке самостоятельно контролируешь режим вождения, маневренность. Отличный автомобиль для молодой семьи из трех человек. Комфорт на дальние расстоянии на 4балла (из 5). Багажник + прицеп = мечта тестя.
Минусы: Шумка на высоких оборотах. Лакокрасочное покрытие.
Что ремонтировали:На 40000км (5 лет эксплуатации) перегорели лампы габаритов и лампы освещения салона, на 44000км (6 лет эксплуатации) вышел газ с амортизаторов, плюс замена втулок стабилизаторов.
Имя:
Город: Хабаровск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Слабая шумоизоляция, бедная комплектация.
Что ремонтировали:Замена передних стоек, задних сайлентблоков при пробеге 62000км.
Имя: 14586062
Город: Магнитогорск
ASX, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Шумоизоляция
Имя: 13747033
Город: Красноярск
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход топлива
Имя: 13779938
Город: Севастополь
ASX, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За 30 тысяч пробега менял только расходники.Брал с пробегом 82 т.к.Надежный,безотказный автомобиль.
Минусы: Не обнаружил.

Мицубиси АСХ 2013 год отзывы

Имя: 15496222
Город: Москва
ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Городской авто, экономный, вместительный, дешёвые запчасти.
Минусы: НЕТ!
Что ремонтировали:Не было поломок!


Имя: 15090976
Город: Тюмень
ASX, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактность для города
Минусы: Для меня …нет подогрева лобового или хотя бы района дворников. Нет подогрева задних сидений….на коже зимой брррр
Что ремонтировали:Не было

Опель Мокка отзывы

Опель Мокка 2012 год отзывы

Имя: Андрей
Город: Москва
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная ходовая, на 167000 продал со всей родной подвеской, ничего не менял и не надо было. Хороший, тяговитый и надежный движок. Внешний и внутренний вид на высоте. В салоне комфортно.
Минусы: Маленький багажник.
Что ремонтировали:Мелкие болячки — блок катушки менял два раза, перегорает. Считается как расходный материал, но если брать оригинал, то достаточно дорогой. Теплообменник, тоже менял.


Имя: 9756029
Город: Ханты-Мансийск
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машинка очень резвая
Имя: Сергей
Город: Красноярск
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Эргономичный и экономичный
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет
Имя:
Город: Ейск
Mokka, 2012 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хороший семейный авто
Минусы: Как и все опеля имеет жестковатую подвеску.
Что ремонтировали:Отсутствовали
Имя: 11006911
Город: Томск
Mokka, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Быстрый «мустанг» для любителей быстрой езды. Очень экономичный. имеет прекрасный дизайн (подходит как для сильного, так и слабого пола). Приспособлен к всесезонной эксплуатации. Очень теплый салон с подогревом сидений и руля. На хорошем масле заводится спокойно до минус 40 град.С. Высокая проходимость за счет клиренс 195 мм и резины (R18). На зимней шипованной резине (если использовать R16) идет более мягко, прекрасно чувствует себя на скользкой, мокрой и даже ледяной заснеженной дороге. Летом хорош для отдыха, поездок в авто путешествия, на дачу.
Минусы: На летней резине автомобиль жестковат на бездорожье, не любит неглубокие ямы и колдобины. Имеет относительно маленький багажник, для перевозки габаритных грузов (колясок, садового инвентаря и т.л.) приходится постоянно опускать спинки задних сидений.
Относительно маленький угол въезда из-за передней губы переднего бампера (устраняется ее подрезанием). На крышу необходим специальный (родной) багажник.
Что ремонтировали:Сразу после приобретения (при 26 тыс.км) восстановил работу правой фары (сгорело реле розжига, частник подобрал б/у за 2,5 тыс.км). На пробеге 50 тыс.км на СТО поменял тормозные колодки (вкруговую). В остальном регулярно менял только моторное масло (при смешанном пробеге желательно каждые 8-9 тыс.км) и фильтры, включая воздушный и салонный (последние в 2 раза реже масляного).
При переезде речки вброд однажды «порвал» нижний пластмассовый защитный фартук и оторвал три клипсы ободка правого колеса (устранил у дилера). На зимнем комплекте колес по менял колпаки на дисках (на новые).

Опель Мокка 2013 год отзывы

Имя: 12871454
Город: Краснодар
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид. Салон, коричневая кожа смотрится дорого-богато. На этом ВСЕ!!! Остались недостатки.
Минусы: Шумоизоляция плохая. Динамичность тоже. При наборе скорости рычала так, прям как спорткар. И это при 1,8 л.
Что ремонтировали:На 5 000 км поломался термостат. На 50 000 км замена сальников и это при езде только по маленькому городу. 60 000 км протечка антифриза, пришлось менять все патрубки. Климат контроль не работал при езде по трассе. При этом в сервисном центе обнаружить причину так и не удалось.


Имя: Lara
Mokka, 2013 год, Бензин, Автомат, Полный привод, Cocmo
Плюсы: Мне в моей красотке нравится очень многое, и габариты, и маневренность, про «внешность» даже писать не буду.
Сиденья в салоне ортопедические, очень удобные, я каждый день за рулём, и езжу на дальние расстояние, спина чувствует себя отлично.
Трассу держит хорошо. салон красивый, пластик качественный, хорошая стереосистема!
Минусы: Губа, маленький багажник, немного места для задних пассажиров.Это конечно только для меня) Хотя я на 90% езжу одна.
Что ремонтировали:Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту масло и фильтра.
Имя: 11734902
Город: Одинцово
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:Ничего не делал
Имя: Юлия
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, cosmo
Плюсы: Стильная, надёжная, комфортный салон, есть всё в комплектации космо, авто без нареканий
Минусы: Маленький багажник
Имя: 13334152
Город: Балашиха
Mokka, 2013 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый и экономичный автомобиль а также комфортный!
Минусы: Маленький багажник и с передам юбка слишком низко
Что ремонтировали:У Опеля свои болячки но на пробеге 15 тысяч я не познал не одну

Опель Мокка 2014 год отзывы

Имя: 15441273
Город: Сургут
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: женский юркий автомобильчик
Минусы: расход топлива,не подъемные щетки стеклоочестителя,низкая передняя губа бампера, чуть задумчивая акпп
Что ремонтировали:шланг ГУР,при морозе, оригинальные передние стойки долго не ходят


Имя:
Город: Тюмень
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный автомобиль о нем только положительное впечатление,за время эксплуатации только радовал.незнаю почему все хают опелей.
Минусы: не выявил
Что ремонтировали:только расходники.
Имя:
Mokka, 2014 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, COSMO
Плюсы: Комфортный автомобиль для одного или 2-х человек, семьи с маленькими детьми. Куплен новым. Пробег 243 т. Км. Вот пришло время для замены передних стоек и ремонта коробки. Маленький расход — при 90-100 км/ч — 5 л. Средний расход по компьютеру при движении трасса-город — 7.5 л. При не самых низких скоростях
Минусы: Маленький багажник. Долго ждать запчасти, тк. В наличии практически нет. Нижняя губа — как у всех.
Что ремонтировали:3 раза менял патрубок интеркуллера. Так в основном ТО по расписанию. Масло, колодки, фильтра. Был заменен бачек антифриза — рассыпался патрубок. + мелкие ремонты по ходовке
Имя: 111
Город: Омск
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокотехнологичный
Минусы: Расход топлива
Что ремонтировали:не смертельные
Имя: Ирина
Город: Новосибирск
Mokka, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, красивый внешне, небольшой расход, есть все функции для комфортного вождения
Минусы: Амортизаторы за 67000 менялись 2 раза, дроссельная заслонка из-за топлива засоряется довольно быстро, загорается чек. Нет подлокотника на пассажирском сиденье-неудобно.
Имя: Евгений
Город: Тюмень
Mokka, 2014 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль отличный. Отслужил верой и правдой пять лет, ни одного нарекания!
Минусы: Фартук (губа) переднего бампера требует очень аккуратной и бережной езды!
Что ремонтировали:За пять лет эксплуатации только расходники!

Опель Мокка 2015 год отзывы

Имя:
Город: Москва
Mokka, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Один большой плюс.
Минусы: Для меня минусов не было.
Продал из-за возраста и приближающемуся окончании гарантии.
Что ремонтировали:Замена камеры заднего вида по гарантии.


idatop.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *