РазноеМерива опель обзор – новости, обзор, машина Опель Мерива — комплектации, характеристики, разные поколения Opel Meriva  — сайт За рулем www.zr.ru

Мерива опель обзор – новости, обзор, машина Опель Мерива — комплектации, характеристики, разные поколения Opel Meriva  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Тест-драйв обновленной Opel Meriva — журнал За рулем

Пусть и не сопровождавшаяся фейерверком, явлением роты барабанщиц и фокусником на слоне, прошедшая в минувшие выходные презентация обновленного Opel Meriva по праву может считаться одной из самых впечатляющих за последнее время. Для демонстрации новинки в немецком Висбадене опелевцы выкатили перед сборной из почти сотни европейских и двух десятков российских журналистов 35 новеньких машин!

Впрочем, такой ажиотажный интерес наших европейских коллег к компактному семейному монообъемнику вполне объясним: утилитарные, компактные и одновременно надежные авто занимают прочные позиции в рейтинге симпатий рачительных европейцев, да и у нас Meriva хоть и не стала бестселлером, свою нишу занимает достаточно прочно.

Душа нараспашку

Одна из причин тому заключалась в большой «гибкости» модели. В Европе второе поколение Meriva, продажи которого начались в 2010 году, предлагалось с пятью версиями бензиновых моторов и тремя дизелями мощностью от 75 до 140 л.с., а также приличной электронной составляющей. Автомобиль получил непривычную схему открытия дверей нараспашку за счет системы FlexDoors, которая была призвана обеспечить большее удобство посадки и высадки пассажиров задних сидений, многофункциональную систему FlexSpace, а также ряд интересных решений для перевозки разнообразного по габаритам и форме багажа.

В противовес бородатой и злой шутке про надежность Opel последний отчет у TÜV продемонстрировал самый низкий уровень отказов по Meriva среди 8 млн автомобилей различных типов и брендов. В категории «автомобили в возрасте 2–3 года», где контроль TÜV осуществлялся преимущественно в отношении модели второго поколения, компактвэн опередил своих визави из Mazda, Toyota, Porsche, BMW и Audi, став лучшим

www.zr.ru

Недостатки Opel Mervia 2011-2012 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Opel Meriva B

Все минусы Opel Meriva 2011-2012

➖ Маневренность
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Трансформация салона
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Опель Мерива Б 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Opel Meriva 1.4 и 1.7 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина очень хорошая, до нее была Мерива в старом кузове,. У самого было правило 3 года и новая машина, а вот с этой расставаться не хочу.

Была заявлена под заказ — на автомат, а с автоматом были только дизеля. Я рискнул и не жалею, по расходу — 5,8-7,2 л. Кстати, мощность по ПТС всего 101 л.с., но этого с лихвой — 160-170 км/ч на круизе, не замечаешь никаких гор, подъемов и т.п.

Ровный пол на заднем ряду — убрал одно сиденье, постелил матрац и внук в спящем состоянии пересек весь Урал — 835 км. Круиз и климат без нареканий, трансформация салона выше всяких похвал.

В салоне отсутствует компьютер, но со временем и к этому привык. Почему-то не были проклеены вторые резинки на дверях, хотя на старой модели были, отсюда плохая шумоизоляция и дополнительная грязь на порогах, но это наша Автоторовская сборка, об этом узнал уже после покупки авто (старая была испанкой).

Леонид Суриков, отзыв об Opel Meriva 1.7D дизель АКПП 2011 г.

Видео отзыв

Куплен в мае 2011 года. На данный момент пробег 10 000 км. В мае 2012-го выполнено ТО-1. Особых нареканий по автомобилю пока нет.

Хотелось бы иметь ящички под сиденьями (в моем авто их нет), да и бардачок перед пассажиром символический, даже инструкции в фирменной обложке помещаются с трудом.

Расход топлива не замерял, а БК на моем авто недоразвитый, только ошибки выдает. Двигатель 120 л.с., довольно тяговитый, по трассе при 110 км/ч — 2 500 об/мин. Зимой у меня прогревался довольно таки быстро. Подвеску мягкой назвать не могу, особенно на щебеночно-шиферном покрытии, но в поворотах дорогу держит отлично.

Отзыв про Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) автомат 2011 года

Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем.

Семья из 4-ех человек умещается, но, конечно, хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км в отпуске средний расход составил 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе, конечно, расход резко возрастает.

Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придется менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком.

Шумоизоляция средняя, поначалу все хорошо, но потом привыкаешь и слышишь турбину, двигатель на высоких оборотах и подкрылки.

Александр, отзыв об Опель Мерива 1.4 механика 2012 г.

Очень качественно сделанный современный немецкий автомобиль. Запоминающаяся внешность. Ходовые огни встроены в основные фары по углам — красиво (включаются при запуске двигателя). Высокая посадка как у кроссовера. Рулевое управление четкое. Удобные регулируемые сиденья как впереди, так и сзади.

Спина на дальняк не устает. Если ехать сзади вдвоем, то можно сдвинуть сиденья назад и в средину — получается весьма просторно, но, конечно, за счет уменьшения багажника. Багажник с множеством ниш по бокам и двойным дном куда можно запихать много того, что не нужно регулярно вытаскивать.

Задним пассажирам удобно садиться и выходить, т.к. двери распашные и есть ручка на средней стойке — идеальный вариант для перевозки стариков и мелких детей. Замки дверей блокируются в движении и «киндер» их не откроет на ходу.

Прекрасно сбалансированная подвеска — в меру жесткая и в меру мягкая. Двигатель (турбина) хорошо подхватывает — при обгоне не чувствуешь себя обделенным тягой. Очень шустрый автомобиль для заявленных 120 кобыл. Рекомендован 95-ый бензин, но на 92-ом чувствует себя не хуже.

О минусах… АКПП — иногда чувствуются переключения передач. Неудобно менять салонный фильтр, хотя сделав раз самостоятельно, думаю, проблем с этим не будет. Передние стойки для безопасности внушительные и поэтому немного мешают обзору, но быстро привыкаешь.

Владелец ездит на Opel Meriva B 1.4 (120 л.с.) с автоматом 2013 г.

Салон. Места много, сидеть везде удобно, сиденье водителя имеет микролифт, наклон спинок регулируется рычажком сбоку сиденья, а не крутилкой. Задние сиденья двигаются продольно и поперечно, позволяя сделать посередине заднего дивана эдакий подлокотник. В спинках задних сидений есть складные пластиковые столики, кушать удобно, в дальняках уже пользовались. Сиденья ортопедические, спина в поездках больше не болит, валик под поясницу больше не подкладываю. Ткань сидений темная, плотная, качественная. Попогрейки в наличии.

Обзор хороший, большое лобовое стекло, к широким стойкам привык быстро. Обзор назад достаточно информативен, при движении назад включается камера заднего вида, картинка цветная, препятствия хорошо видны как днем, так и ночью.

Руль. В хвате удобен, обтянут качественной кожей, строчка гладкая и ровная. Руль с обогревом, регулируется в двух плоскостях, с него можно управлять круиз-контролем, магнитолой и отвечать на телефонные звонки.

Климат-контроль двухзонный, работает как в паре с кондиционером, так и без него. Выставил нужную температуру салона и забыл. В жару, конечно, без кондея не обойтись. Ехали на дальняк летом, за бортом +33, а в салоне только +22!

Багажник. Полка багажника съемная, в багажнике возил на свалку отслужившую свой срок полноразмерную стиральную машину Индезит, при этом задние сиденья не сдвигались. В багажнике двойной пол: на нижнем этаже докатка в нише, баллонник и домкрат.

Двигатель турбированный. Движок солидно и тихо гудит при плавном трогании с места и весело рычит при резвом разгоне. На 4-5-6 передаче его не слышно. Слышно шелест шин, но это зависит от состояния асфальта. При 3 000 оборотах скорость 130 км/ч на 6-й передаче. Шумоизоляция мотора неплохая. Больше шумить машину не буду, все равно всегда играет на ходу музыка.

На трассе скорость не ощущается, едешь 120 км/ч, а кажется, что только 80. После обкатки ездил по трассе для интереса до 170 км/ч, дальше не стал, дороги у нас не те.

Коробка шестиступенчатая, новой разработки, как пишут в Опель. Работает беззвучно и переключается четко. Подвеска у Меривы чуть помягче, чем у предыдущей моей машины (Фабии) и, соответственно, в резких поворотах крен чуть побольше, да и Мерива сама чуть повыше. Впрочем, в поворотах не сносит, управляемость на ходу отличная. Езда по лесным дорогам и буграм возможна, но с умом на малой скорости и с учетом клиренса.

Отзыв про Опель Мерива 1.4 (140 л.с.) МКПП 2014 г.в.

В эту машину влезает многое: холодильник Минск, бабушка с вещами на дачу, кровать Икея или целое семейство в чемоданами! При этом ходовые качества только вырастут, потому что прижатая к земле поклажей машина становится более устойчивой и приятной в управлении.

В нее спокойно влезаю я со 175 см роста, и реально остается свобода для маневра в регулировках сиденья и руля, а их много: по высоте, по наклону, по вылету руля. А вот радиус разворота у нее действительно жирный, то есть приходится об этом заботиться заранее при парковке. Кстати, о парковке: задняя камера – это лучше, чем парктроник и гораздо информативнее.

Расход. Моя Мерива тратит 10 литров зимой, я включаю только «попогрей» и обдув. Большой бензобак 54 литра выручает: если ездишь через день, то можно заправляться раз в 2-3 недели. Это удобно.

Обзор. Высокая посадка дает отличный обзор, однако за счет толстых стоек он немного сжирается (по сравнению с Киа Венга), поэтому воздуха в салоне реально меньше. Благодаря короткому носу машины, даже когда тебе кажется, что ты уже просто притерся к впереди стоящей, то по факту оказывается, что там еще достаточно место. При этом стекло расположено на достаточном удалении от водителя.

Боковые зеркала. Если вы привыкли к «лопухам», то Мерива тут проигрывает. Зеркала реально маленькие, и самое удивительное, что в сложенном состоянии они выступают настолько же, насколько в раскрытом, поэтому их можно и не складывать во время парковки.

Датчик дождя и освещенности. Лично мне показались не такой уж необходимой вещью, но, конечно, с ними приятно: машина сама врубает фары, когда темнеет и выключает, если светло. Прекрасно, что вынув ключ, фары гаснут автоматически.

Задний ход. Непривычно, что при движении назад не раздается никаких звуковых сигналов. Это стоит иметь ввиду, потому что первое время можно реально не заметить.

Ходовая часть. Подвеска Меривы, на мой взгляд, достаточно сбалансирована: она в меру жесткая, но и в меру мягкая. На 16-ых колесах рулится гораздо приятнее, на 17-ых дисках.

Тепло. Машина реально теплая. То есть вы можете осенью включить подогрев сиденья и не включать больше ничего — будет тепло. Большим разочарованием стало то, что подогрев кресла, при выключенном моторе, не работает, а руль греется.

Отзыв об Opel Meriva B 1.4 (120 сил) с автоматом 2014 г.

roadres.com

Opel meriva: технические характеристики,обзор,описание,фото,видео. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ

Opel Meriva (T3000) 1.3 CDTI (75 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4052 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный360 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1248 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4000
Крутящий момент170 н*м
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра69.6 мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия17.6
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость157 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17.8 c
Расход топлива в городе6.2 л/100км
Расход топлива на шоссе4.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1320 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин185/60R15
Opel Meriva (T3000) 1.4 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1364 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент125/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра73.4 мм
Ход поршня80.6мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость168 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.8 c
Расход топлива в городе8.3 л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1260 кг
Допустимая полная масса1785 кг
Размер шин175/70 R14 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i (87 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность87 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент138/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)14.5 c
Расход топлива в городе10.5 л/100км
Расход топлива на шоссе6.2 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.8 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1350 кг
Допустимая полная масса1805 кг
Размер шин185/60 R15 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V (100 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент150/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)5
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость175 (176) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.3 (14.3) c
Расход топлива в городе9.9 (9.8) л/100км
Расход топлива на шоссе6.1 (5.7) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7.5 (7.2) л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1375 кг
Допустимая полная масса1830 кг
Размер шин185/60 R15 H
Opel Meriva (T3000) 1.6 i 16V OPC (180 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4052 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный360 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1598 см3
Мощность180 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент230 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр4
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная
Тип задней подвескиПолунезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руля+
Максимальная скорость222 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)8.2 c
Расход топлива в городе10.4 л/100км
Расход топлива на шоссе6.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1450 кг
Допустимая полная масса1905 кг
Размер шин205/45R17
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (100 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1686 см3
Мощность100 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент240/2300 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия18.4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.84
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость178 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)13.4 c
Расход топлива в городе6.7 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.3 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1455 кг
Допустимая полная масса1910 кг
Размер шин185/60 R15 H
Размер дисков6J X 15
Opel Meriva (T3000) 1.7 CDTI (75 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1686 см3
Мощность75 л.с.
При оборотах4400
Крутящий момент165/1800 н*м
Система питанияДизель Н.В
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня86.9мм
Степень сжатия18.4
Количество клапанов на цилиндр4
Топливодизельное топливо
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость161 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)17 c
Расход топлива в городе6.9 л/100км
Расход топлива на шоссе4.5 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл5.4 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1393 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин185/60 R15H
Размер дисков6J X 15
Opel Meriva (T3000) 1.8 i 16V (125 Hp)
Тип кузоваМинивэн
Количество дверей5
Количество мест5
Длина4042 мм
Ширина1694
Высота1624 мм
Колесная база2630 мм
Колея передняя1449 мм
Колея задняя1464 мм
Объем багажника максимальный1410 л
Объем багажника минимальный350 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность125 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент170/3800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня88.2мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Передаточное отношение главной пары3.94
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость192 (190) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11.3 (12.3) c
Расход топлива в городе10.9 (10.7) л/100км
Расход топлива на шоссе6.6 (6.1) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл8.2 л/100км
Объем топливного бака53 л
Снаряженная масса автомобиля1380 кг
Допустимая полная масса1835 кг
Размер шин185/60 R15

seite1.ru

Opel Meriva — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Мерива

Обновленная версия компактвэна Opel Meriva дебютировала на Брюссельском автосалоне в январе 2014 года.

Дизайн Opel Meriva

Opel Meriva получила дизайн в стиле «скульптурного артистизма», с такими ключевыми элементами как крупная хромированная решетка радиатора, фары в форме орлиного глаза, дополненные светодиодные дневные ходовые огни, окантовка противотуманных фар и подчеркивающие поясную линию кузова боковые молдинги.

Как и у дорестайлинговой версии Opel Meriva, задние двери автомобиля открываются против движения, облегчая пассажирам посадку и высадку из машины. Раньше подобные технические решения были запрещены в Германии законодательно, и компании пришлось приложить немалые усилия, чтобы пролоббировать пересмотра этих норм.

Можно также заметить, что оконная линия у задних дверей Opel Meriva находится ниже, чем у передних. Это сделано для того, чтобы улучшить обзорность для сидящих на задних сиденьях детей.

Облик Opel Meriva дополнен новыми легкосплавными колесными дисками диаметром 17, а в топовых версиях – 18 дюймов. В компании полагают, что их большой размер добавляет автомобилю солидности.

Двигатель и трансмиссия Opel Meriva

Новая линейка силовых агрегатов Opel Meriva, состоящая из бензиновых и дизельных двигателей, включая позаимствованный у Zafira Tourer 1,6 CDTI, приведена в соответствии с нормами Евро-6. Мощность последнего для Opel Meriva составляет 136 л.с, а расход топлива – 4,4л/100 км. Благодаря снижению трения в диапазонах 1500-2000 об/мин, он на 10% эффективнее прежнего 1,7-литрового. В ближайшее время также будет разработана его 110-сильная версия, которая позволит снизить расход топлива до 3,8 л/100 км.

Благодаря программе Opel по модернизации пяти- и шестиступенчатых коробок передач, на которую было потрачено 50 млн. евро, Opel Meriva получила и новые трансмиссии, которые отличаются четкостью в работе и плавностью переключения передач, а также способны работать с любыми типами двигателей.

Вложения в доработку модели не прошли даром, Opel Meriva показала хорошие результаты как в рейтинге удовлетворенности клиентов, 80,6% из которых (согласно исследованию проведенному J.D. Power and Associates) остались довольны машиной, так и в отчете TÜV за 2013 год, свидетельствующий о том, что Meriva показала самый низкий уровень поломок среди 8 млн. машин различных типов и брендов.

Салон Opel Meriva

Салон Opel Meriva отличается продуманностью и универсальностью, благодаря трехуровневой системе размещения вещей в латках и прочих отделениях с удобным доступом.

При старте на подъеме удобно использовать электрический стояночный тормоз, который предотвращает скатывание Opel Meriva назад и автоматически отключается при начале движения. Помощь водителю Opel Meriva оказывают также передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, изображение с которой выводится на семидюймовый дисплей развлекательной системы, к которой можно подсоединять различные USB-устройства и смартфон, а также следить по монитору за детьми, находящимися на задних сиденьях. Эта функция особенно полезна, когда малышей не видно в зеркале заднего вида.

Безопасность Opel Meriva

Минимальный пакет безопасности Opel Meriva включает в себя шесть подушек, шторки безопасности, ремни безопасности передних сидений с двойным преднатяжением, а также безопасный педальный узел, у которого педали сцепления и тормоза при ударе смещаются в сторону, чтобы не травмировать ноги водителя.

www.motorpage.ru

Новая Opel Meriva – дверная революция — тест-драйв, обзор Opel Meriva с фото и видео

Новое поколение Opel Meriva – это настоящий подарок для журналиста, особенно для ленивого журналиста. Ведь немцы сделали за нас огромную часть работы – они придумали главную тему статьи! Думать почти не надо – описывай двери и иди в кассу за гонораром. Халява!

Да, двери здесь действительно необычные, задние распахиваются навстречу ходу движения. Решение далеко не новое – такая схема открывания дверей использовалась на многих моделях в начале и середине прошлого века. Да и у современного Rolls-Royce Phantom задние двери тоже открываются «против ветра». Но одно дело эксклюзивный Rolls-Royce, который стоит как маленькая африканская страна, и совсем другое – Opel Meriva.

Тут самое время рассказать, почему же производители отказались от открывающихся против хода движения задних дверей на массовых моделях (всевозможный эксклюзив в данном случае не в счет). Причин тут несколько, но самая главная, пожалуй, это безопасность. Представьте, что будет, если во время движения неожиданно откроется «обычная» дверь, которая распахивается по ходу движения? По большому счету ничего – сила ветра ее снова захлопнет. А если дверь открывается навстречу ходу движения? Да ее может просто вырвать с мясом! И если пассажир во время поездки облокачивается на дверь, то его выбрасывает под колеса. Такие случаи происходили в начале прошлого века гораздо чаще, чем, например, скандальные ускорения автомобилей Toyota (кузова в то время были хлипкими, дверные проемы перекашивались, замки частенько изнашивались). Правда, времена были другие, о массовых отзывах тогда речи не шло, но производители не сговариваясь начали отказываться от подобных задних дверей.

В Opel уверены, что больше всего задние двери, которые открываются против хода движения, понравятся молодым семьям с детьми и пожилым людям. И действительно – сажать ребенка в кресло в Meriva стало заметно проще. Да и бабушкам из салона выходить полегче

Но во время презентации новой Opel Meriva о проблемах прошлого не говорили, хотя старый Opel Kadett, который после войны превратился в наш «Москвич-401», на презентации стоял. Но эта модель присутствовала лишь для одной цели – показать, что идея задних дверей, открывающихся «против шерсти», родилась уже много лет назад. Мол, не бойтесь, это не изобретение безумных ученых, это традиция.

Новая Opel Meriva лучше старой во всех отношениях. Сразу видно, что работа инженеров не пропала даром. Осталось только дождаться объявления цен

Для доказательства удобства подобных дверей были использованы даже современные компьютерные технологии, благодаря которым сняли фильм «Аватар». Опелевцы уверяют, что они одевали на людей специальный костюм, который переводит в электронный код все движения человека. И таких «роботов» заставляли садиться в различные машины. И, якобы, оказалось, что при стандартных дверях тело человека испытывает какие-то жуткие страдания – при посадке почти весь позвоночник был окрашен в пугающий красный цвет. Складывалось ощущение, что садиться в машину с «нормальными» задними дверьми – это сплошное мучение. А вот когда двери открываются против хода движения, то все сразу иначе – позвоночник при посадке в машину не напрягается, пристегнуть ребенка в детском кресле теперь очень легко, да и вообще жизнь преображается в лучшую сторону. Вот такая реклама.

Во время презентации новой модели в Opel большое внимание уделили истории. Для этого из музея завода даже достали довоенный Opel Kadett, у которого двери тоже открываются навстречу ходу движения. Нам этот Kadett хорошо знаком – позже он превратился в «Москвич-401»

Но стоит отметить и еще несколько моментов, связанных с дверьми. Они могут распахиваться под углом аж в 84 градуса, в то время как у стандартных машин речь обычно идет о 68-70%. А столь большой угол действительно делает посадку в машину очень удобной! А что там с безопасностью? В Opel уверяют, что задние двери во время движения никогда не откроются. Ведь уже при скорости в 4 км/ч двери автоматически блокируются (в случае аварии блокировка отключается). Однако другая опасность сохранилась  –  с открытыми задними дверьми можно трогаться. И в этом случае они могут от встречного потока воздуха сами раскрыться.

Красный салон Meriva в стиле «я в пузике у мамы» смотрится слишком вызывающе. Классическая черная отделка, конечно, не такая «веселая». Но это тот случай, когда консерватизм является благом

Интересно, что, когда мы только прилетели в Гамбург (а именно там проходила ездовая презентация автомобиля), то нас для начала усадили за руль… старой Meriva. И это было сделано не случайно – немцы хотели, чтобы все журналисты оценили, насколько же новая Meriva стала лучше. И не только лучше, но и больше! Ведь если Meriva образца 2003 года была построена на платформе Corsa, то в основе нынешней лежит уже более крупная Zafira (которая, в свою очередь, сделана на базе Astra). В результате длина Meriva увеличилась сразу на 238 мм (до 4288 мм), а ширина на 117 мм. И получилось, что новая модель по своим размерам уже вплотную приблизилась к Renault Scenic или Ford C-Max.

Отлично видно, насколько увеличились габариты Meriva. И теперь соперниками Meriva являются не только компактные модели вроде Nissan Note. Meriva вплотную приблизилась к таким «взрослым» машинам как Renault Scenic или Ford C-Max

Да и до семиместной Opel Zafira осталось всего 177 мм. Это по длине, а по ширине Meriva так и вовсе смогла переплюнуть Zafira! Так и  хочется спросить – зачем же Opel делать два столь похожих по своим размерам автомобиля? Однако внутренняя конкуренция, скорее всего, будет длиться недолго – уже в следующем году покажут новую Zafira, которая, как мы догадываемся, станет заметно крупнее нынешней. И статус-кво будет восстановлен.

auto.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *