РазноеМазда сх 5 2019: Купить Мазда СХ 5 Москва цена 2020-2021 на Mazda CX-5 новый, официальный дилер

Мазда сх 5 2019: Купить Мазда СХ 5 Москва цена 2020-2021 на Mazda CX-5 новый, официальный дилер

Содержание

Мазда CX-5 2019, авто с пробегом

Какие комплектации новых Mazda можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Мазда с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

Mazda 2018-2019 с пробегом

Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Мазда близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Мазда CX-5 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

Все Мазда с пробегом в наличии

Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Мазда в отличном состоянии.

Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Мазда в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

Mazda 3

425 000 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
Mazda 6

1 235 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 123 500 ₽
Mazda CX-5

1 250 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 125 000 ₽
Mazda CX-5

1 345 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 134 500 ₽
Mazda CX-5

1 204 700 ₽

Год выпуска: 2014

Скидка при покупке в кредит до 120 470 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda CX-5

1 195 000 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 119 500 ₽
Mazda CX-5

1 175 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до
117 600 ₽
Mazda CX-5

1 350 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 135 000 ₽
Mazda 3

1 299 999 ₽

Год выпуска: 2017

Скидка при покупке в кредит до 130 000 ₽
Mazda 3

550 000 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 6

575 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 57 600 ₽
Mazda CX-5

876 000 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 87 600 ₽
Mazda 6

600 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до
60 100 ₽
Mazda 3

499 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 50 000 ₽
Mazda 6

445 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 44 600 ₽
Mazda 3

457 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 45 800 ₽
Mazda 3

560 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 56 100 ₽
Mazda 6

475 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 600 ₽
Mazda CX-7

675 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 67 600 ₽
Mazda 6

520 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 52 100 ₽
Mazda 6

420 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 42 100 ₽
Mazda 6

695 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 69 600 ₽
Mazda 3

549 999 ₽

Год выпуска: 2012

Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
Mazda 3

525 999 ₽

Год выпуска: 2010

Скидка при покупке в кредит до 52 600 ₽
Mazda 3

320 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 32 100 ₽
Mazda 3

438 999 ₽

Год выпуска: 2009

Скидка при покупке в кредит до
43 900 ₽
Mazda 6

500 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 50 100 ₽
Mazda CX-5

1 450 000 ₽

Год выпуска: 2016

Скидка при покупке в кредит до 145 000 ₽
Mazda 6

471 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 47 200 ₽
Mazda 3

350 999 ₽

Год выпуска: 2008

Скидка при покупке в кредит до 35 100 ₽
Mazda 3

620 999 ₽

Год выпуска: 2013

Скидка при покупке в кредит до 62 100 ₽
Mazda 3

531 999 ₽

Год выпуска: 2011

Скидка при покупке в кредит до 53 200 ₽

Б\У Мазда СХ-5 С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Мазда? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Mazda с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут.

98% одобрение!

Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

Отзывы покупателей:

Kia Rio

Автор Николаев Н.

Дата 2 октября

Я, Николаев Н.Н., купил Лада Гранта. Обслуживанием полностью доволен.

BMW X6

Автор Ведутов И.

Дата 3 ноября

Я, Ведутов И.С., приобрёл автомобиль БМВ Х6. Могу отличить качественную работу, внимательность и конструктивные советы по выбору авто.

Volkswagen Polo

Автор Осинцева Д.

Дата 11 октября

Все понравилось, купила Volkswagen Polo, менеджеры — огонь!!! 🙂

Volkswagen Polo

Автор Магомедова Н.

Дата 21 июля

Отличное обслуживание, все вовремя.
Кормят вкусно, персонал вежливый!

Магомедова Н.
21.07.2018

цены и комплектации ⋆ I Love My Car

Прошлогодний кроссовер тоже продавался неплохо, но ему не хватало задора и управляемости.
В Мазда СХ-5 2019 года все это появится, но при одном условии — если мы выберем комплектацию с максимальным 195-сильным мотором Skyactive.

СХ-5 стала драйверской

На наш взгляд, это более увлекательный компактный паркетник для активной езды, чем это было прежде. Реакция на педаль газа и на руль очень резкая, и вы чувствуете себя связанными как с автомобилем, так и с дорогой. В этом смысле СХ-5 даже больше немец, чем Volkswagen Tiguan, который стал более мягким в 2019 году. Кроме того, для паркетника доступна механическая КПП, правда, только в начальных комплектациях.

СХ-5 стала более экономичной

Оба двигателя, предлагаемые в линейке Mazda CX-5 2019 года, эффективны, но большинство из них пойдет с 2,5-литровым четырехцилиндровый двигателем, который можно найти в комплектациях GS и GT и опционально в базовой GS. Он отдает 195 лошадиных сил, но при этом средний уровень экономии топлива составляет менее 9,0 литров на 100 километров по городу. Он также имеет дезактивацию цилиндров, уникальную особенность в этом сегменте.

Интерьер и инфотеймент

Салон довольно приятный. Например, нет такого шика как у Honda CR-V, но панель приборов и центральная консоль имеют для превосходный внешний вид, а также выделяются качеством исполнения и более дорогими материалами отделки. Все наружное освещение светодиодное, а головные фары теперь идут только с адаптивной системой освещения. Есть даже подъемная дверь с регулируемой высотой, которая очень полезна в узких гаражах и ценится по вертикали.

Есть претензии по части простора в салоне, что ожидаемо. Передние кресла узковатые, да и задние пассажиры высокого роста могут жаловаться на тесноту в ногах. С багажником та же история. С полностью разложенными спинками сидушек объем грузового отсека составит 1600 литров, что на 400 литров меньше, чем у Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Что не очень хорошо в Мазда СХ-5

Двигатель с 155 лошадиными силами начального уровня не тот, который мы бы рекомендовали. Ему время от времени просто не хватает мощности, необходимой для перемещения CX-5 с какой-либо убедительностью, и он не так экономичен, как более мощный 2,5-литровый двигатель.

Если вам действительно не нужна АКПП с шестью скоростями на полноприводном кроссовере (МКПП доступно только с двигателем мощностью 155 лошадиных сил), CX-5 будет стоить примерно столько же, сколько и конкуренты. Впрочем, переплата за 2,5-литровый мотор незначительна, но нас сразу лишают механической коробки передач.

Mazda обновила кроссовер CX-5 — Журнал Движок.

Компания Mazda представила на автошоу в Сиэттле обновленную версию среднеразмерного кроссовера CX-5. 

Автомобиль, как сообщает пресс-служба североамериканского подразделения японской компании, получил улучшенный салон, новую комплектацию, новый двигатель, а также перенастроенную подвеску. 

Автомобили / Тесты

Внешне Mazda CX-5 2019 модельного года практически не отличается от «дореформенной» модели. Все изменения – внутри. 

Гамма двигателей для CX-5 расширилась за счет турбомотора Skyactiv-2.5T, впервые дебютировавшего на большом кроссовере CX-9 нового поколения и «прописавшегося» не так давно под капотом обновленной Mazda6.  

В варианте для CX-5 двигатель будет развивать 227 или 250 л. с. – в зависимости от октанового числа используемого бензина (87 и 93, соответственно).

Мотор агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive. 

Подвеска CX-5 в ходе рестайлинга перенастроена. Автомобиль 2019 модельного года, как заявляют в Mazda, лучше управляется, а водитель – лучше чувствует машину. В стандартную комплектацию кроссовера входит фирменная система G-Vectoring Plus. 

В салоне новой CX-5 появились новые, улучшенные материалы отделки, кроме того, автомобиль получил новую топовую комплектацию Signature – с отделкой салона коричневой кожей Nappa, светодиодной подсветкой интерьера, безрамочным зеркалом заднего вида и системой кругового обзора. 

В США продажи Mazda CX-5 2019 модельного года начнутся до конца нынешней осени. Сроки выхода автомобиля на другие рынки официально пока не уточняются. Рискнем предположить, что раньше весны 2019 года в Европе новый CX-5 вряд ли появится.

Update!

Как сообщили «Движку» в пресс-службе российского представительства Mazda, обновленный кроссовер CX-5 может стать проектом, ориентированным только на рынок США. Подробнее читайте здесь.

Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay

  1. Проекты
  2. Новости
  3. Обзор Mazda CX-5 2019 года: лучший компактный внедорожник получил Turbo, CarPlay

Mazda отказывается от конкуренции с обновлением среднего класса компактного внедорожника CX-5 на 2019 год. Это единственный компактный спортивный кроссовер, который вы можете купить менее чем за 40 000 долларов США, полностью оборудованный, с полным приводом, турбомотором, место для четырех человек. взрослые, и тихий, высококлассный интерьер. В 2019 году, третьем году нынешнего поколения бестселлеров Mazda, он наконец-то интегрирует Apple CarPlay и Android Auto после двухлетних обещаний.

В то же время Mazda тихо предлагает полный комплект безопасности — просто без броского имени, которое есть у Honda и Toyota — стандарт за исключением модели входа (где это необязательно): адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, аварийная ситуация предупреждение о столкновении и торможении. Серийное издание Signature CX-5 по цене 38 тысяч долларов по-прежнему стоит на пять тысяч долларов дешевле, чем раздетые Audi Q5 или BMW X3. Все это от второго по величине производителя автомобилей в Японии.

Турбо четыре выдает 250 л.с., если вы используете газ премиум-класса (93 октана) и 227 л.с. на обычном (87 октана). Двигатель доволен либо.

Mazda CX-5 предлагает три премиальные краски: Soul Red Crystal Metallic, $ 595; Машинный Серый Металлик, 300 $; и снежно-белая жемчужная слюда, 200 долларов. Красный примерно такой, какой может быть красный.

Отделка из матового дерева на Signature: это часть классического внешнего вида Mazda, и она не отражает солнечный свет в ваших глазах.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.

Кабина Mazda CX-5 подписи издания 2019 года.

Меньшие линии отделки с кожаной отделкой очень светлые (пергамент, здесь) или очень темные (черный). Сорта CX-5 выиграют, скажем, от седло-коричневой кожи.

В 2017 году Mazda обещала, что CX-5 второго поколения получит Apple CarPlay и (здесь) Google Maps. Он прибыл в 2019 году. Владельцы Mazdas нынешнего поколения могут обновиться примерно за 500 долларов. Мазда надеялась, что это будет бесплатно, пока не оказалось, что головному устройству требуется новый жгут проводов.

Кожаный руль и хорошие линии обзора делают CX-5 отличным автомобилем для водителя. С или без двух или трех детей на заднем сиденье.

Полноприводная система Mazda i-Active — одна из лучших в своем классе, ее обновление составляет 1400 долларов. В это время года она тоже хочет зимнюю резину.

Для Mazda CX-5 — это компания: одна из каждых двух Mazd, проданных в США в этом году, будет CX-5, всего около 150 000 из них, и Mazda может проскочить 300 000 общих продаж 31 декабря. Автопроизводитель рассказывает о классных функциях, то есть о более красивой коже, чем вы ожидаете, или о пластиковой отделке, которая не выглядит пластичной. Мазда тоже гуляет. Это автомобиль премиум-класса, который продается по цене 25 345 долл. США (CX-5 Sport с передним приводом, включая доставку) до 37 885 долл. США (CX-5 Signature с полным приводом). Средняя цена продажи нового автомобиля в этом году составляет около 36 000 долларов, и лишь немногие предлагают Mazda динамику вождения. Это из компании, где главным инженером-разработчиком в США был журналист. В самом деле. (И гонщик и автомобильный гайка тоже.)

Я тестировал раннюю модель 2019 CX-5 на снегу, слякоти и нескольких ледяных пятнах в Вистлере, Британская Колумбия. Оснащенный зимними шинами Toyo, он был устойчивым как на проезжей части, так и на специальной трассе для обработки снега, установленной Mazda. На участках сухой дороги 2,5-литровый турбо-двигатель был быстрее и менее шумным, чем не-турбо-четыре. Оба получают только шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но это также означает, что коробка передач с меньшей вероятностью будет искать правильную передачу при переключении на пониженную передачу, когда вы пытаетесь проехать по проезжей части с двумя полосами движения, что гарантируется для девяти или десяти скоростей , Вы увидите 0-60 раз от 6,5 до 7,0 секунд, или примерно на секунду быстрее, чем не-турбо CX-5, без значительной потери топлива: город на 22 мили на галлон, шоссе на 27 миль на галлон, 24 мили на галлон в сочетании с 24/30 / 26 миль на галлон для нетурбового полного привода, 25/31/28 для переднего привода.

CX-5 переходит на скорости от снежного слалома к стремительному повороту. Сбитый конус был не наш

Отличное приключение Билла и Хима

Вместе с моим партнером по вождению Khiem Dinh из MotoIQ и покойным с командой инженеров Faraday Future мы вытеснили много снега на трассе для бездорожья, но не автомобиль. Практически невозможно вращать машину в снегу — мы пытались — и возможно вырезать конусы слалома и делать аварийные остановки или обходные пути (имитируя пешехода с сойкой, который появляется на вашем пути) на разумных скоростях. Если вы покупаете AWD Mazda за доплату в 1400 долларов, вы получаете автоматическое включение задних колес и векторизацию крутящего момента, что является частью функции Mazda Predictive i-ACTIV AWD. Для прогнозирования и реагирования на скользкие условия в машине используется элементарный искусственный интеллект — включены ли дворники? Фары включены? Машина на уклоне? Какова температура наружного воздуха? Какую обратную связь получает электроусилитель руля? — вместе с датчиками угла поворота рулевого колеса. Оно работает.

В CX-5 используется второе поколение G-Vectoring Control (GVC), функция только для Mazda, которая стабилизирует вход и выход из машины. Как объясняет инженер-разработчик Дейв Коулман, водители всех уровней квалификации склонны перенаправляться в поворот, возвращаться назад, а затем возвращаться назад, по существу, проходя сквозь поворот. Войдя в поворот, GVC незаметно снижает крутящий момент двигателя (мощность), вес смещается вперед, передние колеса чуть сильнее сцепляются, и водитель делает более точный поворот. Теперь, благодаря GVC Plus, выход из поворота также стал более плавным, так как автомобиль эффективно нажимает на тормоз переднего колеса, помогая автомобилю поворачивать по прямой. Поскольку вы не можете включать и выключать G-Vectoring Control, кроме как на тестовых автомобилях, которые также отображают плавность хода водителя на тестовом курсе, вы не знаете, что это за полезная функция. Удивительно, но ни один другой автопроизводитель еще не лицензировал программное обеспечение Mazda и не пытался обойти его патенты. Позор.

Круиз вперед, прослушивание высококачественной аудиосистемы Bose с 10 динамиками, кабина на верхнем уровне отделки салона Signature идеально подходит для лучших компактных внедорожников в мире, с коричневой кожей сидений Caturra (Caturra — бразильский кофе в зернах) и матовой приборной панелью. инкрустация деревом. Многие автопроизводители утверждают, что имеют так называемые классовые характеристики. («Хорошо, с завязанными глазами, участники дискуссии. Вы понимали, что ехали на Ford Five Hundred, а не на Rolls-Royce Phantom?») Mazda — это автопроизводитель, который лучше всего справляется с материалами для сидений и приборной панели, дополнительной шумоизоляцией, в этом году амортизаторы с низким коэффициентом трения, а также коврик на коврике грузового отсека для снижения дорожного шума.

Второй ряд удобный и вместительный, с двумя USB-адаптерами сзади на всех, кроме линии обрезки входа. Грузовой отсек имеет разумные размеры, но не может сравниться с топовым малогабаритным компактным внедорожником, Toyota RAV4 2019 года, 31 против 38 кубических футов.

Единственными недостатками CX-5 являются устаревшая информационно-развлекательная система, небольшая скользящая ручка регулировки громкости (поможет резиновое покрытие), отсутствие обычной беспроводной зарядки Qi и отсутствие навесов на задней стороне, предлагаемых на Mazda CX-9 и несколько премиальных внедорожников. Вы также можете быть раздражены, обнаружив, что обновление вашего CX-5 на 2017 или 2018 год до Apple CarPlay / Android Auto обойдется вам в 500 долларов, но по крайней мере один автопроизводитель предлагает модернизацию. Редактор wfoojjaec Джейми Лендино купил жгут проводов за 190 долларов и разобрал / собрал центральную консоль вместо того, чтобы платить два часа за работу в магазине.

Линия отделки Signature (только) выполнена из кожи Caturra Brown. Поистине класс-выше.

2019 Mazda CX-5 Trim Walk

В 2019 году Mazda добавила две линии отделки, или сорта, на верхнем уровне. Каждая модель оснащена светодиодными фарами с автоматическим отключением и светодиодной лампой освещения номерного знака, системой обнаружения слепых зон, G-Vectoring Plus и 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 187 л.с.

Спорт, 26 754 $ (включая доставку 995 $ и полный привод; передний привод — 1400 $ меньше). В нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto, но есть два разъема USB на передней панели. Мы рекомендуем эту линию обрезки только с помощью помощи водителю в пакете i-ActivSense за 625 долл. США: помощь в поддержании полосы движения, полнофункциональный адаптивный круиз-контроль и расширенная поддержка Smart City с функцией обнаружения пешеходов, плюс управление дальним светом, автоматическое включение / выключение фар и авто-прерывистые чувствительные к дождю дворники. Спорт ездит на 17-дюймовых колесах с 65 сериями, которые менее подвержены влиянию зимних выбоин.

Touring, $ 29,010. Это приятное место для экономных покупателей CX-5. Все функции безопасности / помощи водителю являются стандартными. В дополнительном пакете предпочтительного оборудования (1375 долл. США на 2019 г. с аудиосистемой Bose, сдвижной крышкой с люком и задней дверью с электроприводом) больше нет навигации, поэтому вы используете навигацию Apple CarPlay или Android Auto, поставляемую с телефоном.

Grand Touring, 32 440 долларов. Верхняя отделка в течение первых двух лет второго поколения CX-5, она включает в себя управляемые фары, кожаные сиденья, 7-дюймовый мультиинформационный дисплей, встроенный в центр приборной панели, и (новый для 2019 года) три года информации о трафике и путешествиях, транслируемой через спутниковый радиоприемник (даже если вы не подписаны на радио часть). Колеса 19 дюймов с шинами серии 55. Единственный вариант — это тот же предпочтительный пакет оборудования. Он больше не предлагает дисплей на лобовом стекле («дисплей активного вождения») или подогрев задних сидений.

Grand Touring Reserve, 35 865 долларов. Новый для 2019 года, он переключается на двигатель SkyActive-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo, только для полного привода, включает в себя автоматическое складывание зеркал заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя и HUD с распознаванием дорожных знаков. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, а также подвесные задние сиденья. Но если вы зашли так далеко, еще двое великих получат всю энчиладу:

Подпись — 37 885 долл. США. Дополнительные 6 процентов дают вам камеры с объемным обзором, передний и задний парковочный сонар (все это полезно), несколько дополнительных видов освещения кабины и коричневые кожаные сиденья Nappa цвета Caturra.

Информационно-развлекательная система Mazda Commander имитирует BMW iDrive с тремя функциональными кнопками и колесом управления. Регулятор громкости слишком маленький и слишком скользкий.

Стоит ли покупать?

Mazda CX-5 2019 года стоит особняком в переполненном поле компактных внедорожников, длиной менее 190 дюймов и двумя рядами сидений. Это самый серьезный спортивный седан средней цены (это внедорожник). Это достаточно круто для людей с козлиной бородкой, достаточно забавно для новых пап и мам, которые все еще хотят автомобиль с высокими эксплуатационными характеристиками, а также для покупателей среднего возраста, CX-5 является идеальным противоядием для мужской менопаузы. В основном: купи эту машину.

Touring — лучший выбор среди трех CX-5 с атмосферным двигателем (без турбонаддува), потому что вам не нужно платить за навигацию, когда у вас уже есть телефон. Grand Touring предлагает немного больше роскоши. В конце концов, используйте Signature благодаря великолепной коже и дереву кабины, а также дополнительному водителю: объемные камеры, передний и задний гидролокаторы.

Среди конкурентов Toyota RAV4 2019 года является лучшим универсалом, а гибридное издание стоит всего 800 долларов. Honda CR-V почти такая же спортивная, как Mazda, но попробуйте информационно-развлекательную систему перед покупкой. Subaru Forester 2019 года (отличающийся от модели 2018 года) доказал свои способности в снежной местности. Nissan Rogue является солидным и имеет полуавтономное вождение ProPilot Assist. Другие, чтобы рассмотреть: Kia Sportage и HyuTucsoncscon (кузены), VW Tiguan, Chevrolet Equinox (который предлагает дизельную версию на 42 мили на галлон) и GMC Terrain (кузены), Ford Escape и Jeep Cherokee. Также рассмотрим Acura RDX 2019 года, самый доступный компактный внедорожник премиум-класса.

Читать далее

Обновленный Mazda CX-5 дебютировал с турбо-мотором СХ-9

Фейслифтинг почти незаметен, но нового у кроссовера немало.

Кроссовер Mazda CX-5 2019 модельного года уже появился в продаже в Японии. Главный акцент обновления-2,5-литровый двигатель Skyactiv-G мощностью 230 к. с.

Внешне распознать обновленную модель Сх-5 можно по одному признаку: оттенок 17-дюймовых колесных дисков изменился с Dark Gray на Metallic Silver. В интерьере изменений больше, и важнее, что под капотом компактного кроссовера теперь может быть мощный турбо-мотор Skyactiv-G 2.5 T 230 к.с. Этот агрегат дебютировал на старшей модели СХ-9 в 2015 году, а впоследствии был распространен на семейство Mazda 6.

Также интересно: Ford показал дороги без светофоров: видео

Новый двигатель не вытеснил из гаммы ни один из моторов, которые предлагались для 2018 модельного года. Поэтому в Японии новый кроссовер доступен с безнаддувными Skyactiv-G 2.0 (156 к.С.) и 2.5 (188 к. С.), а также с дизелем Skyactiv-D 2.2 (190 к. С.). Все бензиновые агрегаты CX-5 комбинируются только с шестиступенчатым автоматом, а для дизельного двигателя отныне доступен выбор: 6АТ или 6МТ.


Фото: Двигатель 2.5Т Skyactiv-G / Mazda

С турбо-мотором 2.5 кроссовер потребляет в комбинированном цикле 7,93 л на 100 км с передним приводом и 8,2 л – в полноприводном исполнении.

В салоне изменения коснулись блока управления “климатом” и приборной панели, для которой изменили графику. Также на отдельных версиях передние стойки отделаны тканью, вместо прорезиненного покрытия.

Также интересно: Renault Zoe 2020: крошка идет в старший класс

Обновленный кроссовер получил модернизированную систему улучшения управляемости G-Vectoring Control, теперь вон с приставкой Plus в названии. Ранее точная реакция машины на поворот руля обеспечивалась кратковременным снижением крутящего момента, что влияло на силы в зоне контакта. К этой функции добавили генерацию стабилизирующего момента на выходе из поворота, когда водитель поворачивает руль до нулевой отметки – электроника слегка притормаживает внешние колеса автомобиля, помогая восстановить движение по прямой.


Фото: обновленный Mazda СХ-5 / Mazda

В придачу СХ-5 2019 выделили улучшенный комплекс автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support, который теперь умеет обнаруживать пешеходов ночью. А мультимедийный комплекс Mazda Connect теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Для домашнего рынка японцы добавили еще одну, топовую, комплектацию обновленной модели СХ-5 Exclusive Mode. Оснащение такой версии включает более изысканные материалы отделки интерьера (кожа наппа и натуральное дерево), подсветка зоны ног в обоих рядах, камеру кругового обзора, семидюймовый TFT-дисплей, вентиляцию передних сидений, а также светодиодную оптику и 19-дюймовые алюминиевые диски. С дизельным двигателем 2.2 или новым 2.5 Т кроссовер СХ-5 в исполнении Exclusive Mode обойдется примерно в 32,5 тысячи долларов. Базовая же версия обойдется примерно в 23 тысячи долларов.

Также интересно: Мужчина купил себе 2 парковочных места, чтобы никто не поцарапал машину дверью

MAZDA CX-5 2019 Цены и автомобили на продажу

Из-за всех замечательных онлайн-обзоров и шумихи я действительно хотел полюбить эту машину, но в итоге я продал ее всего через 2 месяца. Это единственная машина, которую я когда-либо продал так скоро после ее покупки. Обычно я держу свои машины 8-10 лет. Думая, что у моего старого BMW могут быть потенциальные проблемы с двигателем, я обменял его на сигнатуру CX-5, думая, что это хороший выбор и отличная цена для всех функций. Но вскоре я понял, что ошибался.Особенности CX-5 начинают действовать мне на нервы. Индикация на лобовом стекле отвлекала, звуковые сигналы от устройств безопасности раздражали (я не люблю командирскую машину!), Несенсорный экран расстраивал, держатели для стаканов были в плохом месте, подлокотник был слишком коротким что я не мог его использовать — он расположен слишком далеко назад для женщины-водителя, сиденья слишком прямые, чтобы я мог скользить во время поворотов, линия окна слишком высока — оно слишком мало при проезде, так как нет хорошего зазора для приема заказов, задние стекла не полностью опускаются, у него нет коленных подушек безопасности, руль с подогревом греется лишь частично — холодные детали при трогании задом бы тронул, брелок дешевого качества с маленькими кнопками сбоку, которые трудно увидеть, машина — пожиратель бензина с небольшим бензобаком (не понравились все лишние упоры для газа и хлипкая крышка бензобака), турбо лагает, езда неровная , внутренняя краска вокруг внутренних дверей дешевая и не имеет глянцевого покрытия, как снаружи автомобиля, колеса колодцы имеют внутри дешевый войлок, что затрудняет их очистку, внутреннее освещение оставляет желать лучшего даже с включенным напольным освещением в подписи, а кожаное сиденье со стороны водителя начало мяться всего через 2 месяца! Также мне не понравилась тупая ухмылка на решетке машины. Хуже всего был темный и удручающий интерьер. Размер люка на крыше невероятно разочаровал. Я не представлял, как мне будет не хватать панорамного люка на крыше. Я честно возненавидел эту машину и не мог дождаться момента, когда избавлюсь от нее. Я посмотрел несколько роскошных внедорожников и в конце концов обменял CX-5 на другой (новый) BMW X3. К счастью, я плачу за свои машины наличными, так что обмен был легким. BMW едет как мечта с более плавной трансмиссией и плавностью хода, гораздо лучшим качеством сборки, имеет светлый салон с большим количеством освещения, включая окружающее, панорамный люк на крыше и больший бензобак с меньшим расходом топлива.Я так счастлив за рулем! Получил отличную сделку. Стоил он не намного дороже, чем подпись CX-5. Я бы предпочел иметь настоящий роскошный автомобиль для этой ценовой категории. Я больше не совершу эту ошибку.

2019 Mazda CX-5

— цена: + 0 руб.

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Оценка малого лобового перекрытия со стороны водителя присваивается институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста VTN1706
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя опора петли макс. (См) 4
Подставка для ног (см) 6
Левый носок (см) 4
Педаль тормоза (см) 6
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Рулевая колонка 1
Верхняя опора петли макс. (См) 4
Верхняя панель (см) 5
Нижняя панель приборов (см) 6

Меры по обеспечению травматизма водителя

Идентификатор теста VTN1706
Головка
HIC-15 195
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1. 5
Удлинение изгибающего момента (Нм) 19
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 24
Бедренная кость (кН)
Левый 0,7
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.55
Правый 0,40
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 1,9
Ускорение стопы (g)
Левый 53
Правый 57

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Сиденья для пассажиров и кинематика манекена

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста ВТП1719
Нижнее отделение для пассажиров
Нижняя опора петли макс. (См) 8
Подставка для ног (см) 9
Правый палец (см) 7
Центральный носок (см) 2
Средняя боковая панель коромысла (см) 1
Верхний пассажирский отсек
Центральная панель (см) 4
Верхняя опора петли макс. (См) 6
Верхняя панель (см) 6
Правая нижняя панель (см) 6

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 262
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 8
Удлинение изгибающего момента (Нм) 30
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 19
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 1.9
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 3
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 1
Правый 2
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.37
Правый 0,59
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,8
Правый 2,8
Ускорение стопы (g)
Левый 50
Правый 56

Меры по обеспечению травматизма водителя

Идентификатор теста ВТП1719
Головка
HIC-15 70
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0. 9
Удлинение изгибающего момента (Нм) 18
Максимальный Nij 0,26
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 32
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 2
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.31
Правый 0,31
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,3
Правый 1,2
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Правый 38

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Touring 4-дверный 4wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 2wd

Mazda CX-5 была переработана для модели 2017 года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры по предотвращению травм заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по травмам водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2017-21 гг.

Протестированный автомобиль: 2017 Mazda CX-5 Sport 4-door 4wd

Общая оценка

Снаряженная масса 3498 фунтов
Пиковая сила 19 362 фунта
Отношение прочности к массе 5.54

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: межмашинный транспорт

Оценки даны для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

Сведения о системе
  • Дополнительная опора Smart Brake
  • Стандартный тормозной суппорт Smart City
Название пакета
  • Дополнительные детали Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature
Общая оценка

Относится к моделям 2018-19 годов

Улучшенный

Улучшенный

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Сведения о системе
  • Стандартный тормозной суппорт Smart City
Общая оценка

Относится к моделям 2017-19 годов

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
  • Дополнительная отделка Touring
  • Дополнительная отделка Grand Touring
  • Дополнительная отделка Grand Touring Reserve
  • Дополнительная отделка Signature
Сведения о системе
  • Система Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2018-21

Продвинутый

Продвинутый

с дополнительным оборудованием

Переход ребенка
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 10 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 21 милю в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 11 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,5 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки даны для 4 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Есть
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.

Ближний свет создавал некоторые блики.

Дальний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и плавной правой кривых и удовлетворительной на резких левой и резкой правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на постепенном левом повороте.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Нет
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и хорошей на резкой правой и обеих левой кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип Светодиодный проектор
Фара дальнего света тип Светодиодный проектор
Кривая-адаптивная? Нет
Ассистент дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — неплохой. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2017-21 гг.

Общая оценка
Отделка автомобиля Универсал
Тип седла кожзам

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с страховочным якорем и возможность заимствовать нижние якоря из других сидений.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка
Отделка автомобиля Универсал
Тип седла кожзам
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п. Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Тросовый якорь

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Тросовый якорь
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Тросовый якорь
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Тросовый анкер
легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 3
Клиренс (градусы) 68
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 8
Клиренс (градусы) 56
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 9
Клиренс (градусы) 59
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Нет
Глубина (см) 4-6
Усилие (фунты) 6
Клиренс (градусы) 72
Тросовый анкер
Расположение Средняя спинка сиденья
Непонятное оборудование присутствует Есть
Имеет контрастную этикетку
в пределах 3 дюймов от анкера
Есть

Как оцениваются крепления детских сидений

Насколько просторен салон Mazda CX-5 2019 года?

2019 Mazda CX-5 Внутренние размеры и вместимость

Вы ищете новый кроссовер с очень просторным салоном, в котором достаточно места для пассажиров и груза? Если это так, то вам стоит подумать о том, чтобы изучить внутренние размеры и вместимость, предлагаемые салоном Mazda CX-5 2019 года, сегодня! Клиенты здесь, в Карловых Варах, Калифорния, могут лично изучить интерьер Mazda CX-5 2019 года прямо здесь, в Bob Baker Mazda . Давайте внимательнее посмотрим на интерьер Mazda CX-5 2019 года и узнаем, сколько груза он может перевозить вместе!

Размер пассажирского салона

2019 Mazda CX-5

Салон 2019 Mazda CX-5 очень просторный. В салоне два ряда сидений, что позволяет комфортно передвигаться до пяти пассажиров. Пассажирский объем Mazda CX-5 2019 года составляет 103,6 кубических футов. И передняя, ​​и задняя зоны отдыха предлагают большое пространство, позволяющее пассажирам ездить с комфортом.В передней части салона Mazda CX-5 2019 года предлагает 39,7 дюйма свободного пространства и 41,0 дюйма пространства для ног. В задней части салона кроссовер предлагает 39 дюймов пространства для головы и 39,6 дюйма пространства для ног. Когда Mazda CX-5 2019 года оснащена люком на крыше, передняя и задняя высота над головой немного уменьшаются до 39,3 дюйма в передней части салона, оставаясь неизменной в задней части салона.

2019 Mazda CX-5 Грузовместимость и буксировка

Mazda CX-5 2019 года предлагает не только простор для пассажиров, но и отличную грузоподъемность. Mazda CX-5 2019 года также может буксировать довольно небольшой вес, когда вам нужно перевезти предметы, слишком большие для грузового пространства! Заднее грузовое пространство Mazda CX-5 2019 года составляет 32,4 дюйма от пола до крыши, 57,0 дюйма в ширину у пола и 38,0 дюйма от задних сидений до задней двери. Эти размеры дают грузовой объем 30,9 кубических футов. Когда задние сиденья сложены, грузовой объем увеличивается до 59,6 кубических футов. Наконец, Mazda CX-5 2019 года способна буксировать дополнительно до 2000 фунтов.

Свяжитесь с нашими сотрудниками здесь, в Bob Baker Mazda, чтобы лично изучить интерьер Mazda CX-5 2019 года!


Подробнее: Какие варианты окраски салона и экстерьера доступны для Mazda CX-5 2019 года?


Все, что вам нужно знать

Двигатель Mazda CX-5 Turbo 2019: все, что вам нужно знать

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-5, Mazda Technology, Performance в понедельник, 8 июля 2019 г. , в 14:57

Часто задаваемые вопросы о двигателе Mazda CX-5 с турбонаддувом 2019 года

Стандартный двигатель Mazda CX-5 2019 года чертовски впечатляет; на большинстве транспортных средств он будет рассматриваться как доступный вариант высшего уровня.Однако с Mazda вы получите чудовищную машину сразу же. Так что же вы получите, если захотите модернизировать двигатель своего автомобиля Mazda?

Верхняя отделка Mazda CX-5 2019 года оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который заслужил звание одного из самых мощных двигателей в классе компактных внедорожников. Давайте разберемся, что это за движок и что он дает.


Посмотреть наш новый инвентарь Mazda CX-5


Как это называется?

Дополнительный двигатель с турбонаддувом в Mazda CX-5 2019 года имеет полное название SKYACTIV®-G 2.5T Dynamic Pressure Turbo DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с VVT. Уф.

Как мне его получить?

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в состав двух топовых комплектаций CX-5 2019 года: Grand Touring Reserve и Signature.

Мощность и крутящий момент

При использовании обычного бензина (неэтилированный бензин с октановым числом 87) двигатель развивает мощность 227 лошадиных сил при 5000 об / мин. При использовании бензина премиум-класса (неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 93) двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил при 5000 об / мин.

Для крутящего момента он составляет 310 фунт-футов при 2000 об / мин.

Когда это красная линия?

Красный двигатель при 63000 об / мин

С какой трансмиссией он работает в паре?

Он связан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Из какого материала он сделан?

Блок двигателя и головка блока цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава.

Какая у него экономия топлива?

Двигатель разгоняется до 22 городских / 27 автомобильных миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды. Фактические результаты могут отличаться.

Что еще я должен знать?

Клапанный механизм состоит из сдвоенных верхних кулачков с цепным приводом. Есть 4 клапана на цилиндр с изменяемыми фазами газораспределения (VVT).

Испытайте двигатель Mazda CX-5 с турбонаддувом 2019 года недалеко от Милуоки, штат Висконсин,

В целом, двигатель отличался отличным ускорением и одной из самых приятных поездок в этом классе. Благодаря инновационному турбонагнетателю с динамическим давлением двигатель «раскручивается», как только вы нажимаете на газ, и почти устраняет «турбо-лаг».«Не повредит, что Mazda CX-5 2019 года также может похвастаться отличной управляемостью, рулевым управлением и общей производительностью, а также очень плавным ходом. Если вы хотите испытать этот восхитительный круиз на себе, заезжайте к нам в Hall Cars недалеко от Милуоки!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 8 июля 2019 г. , в 14:57 и подано в Mazda CX-5, Mazda Technology, Performance.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mazda CX-5 2019 с моделями двигателей с силовым агрегатом — Блог Эрнхарда о Mazda в Лас-Вегасе

Каковы параметры и характеристики двигателя Mazda CX-5 2019 года?

Абсолютно новая Mazda CX-5 2019 года — идеальный кроссовер для любого образа жизни. С мощным двигателем под капотом любого уровня отделки салона CX-5 2019 года просто потрясающий. Предлагаемый в пяти впечатляющих комплектациях — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature — нет неправильного выбора, когда дело доходит до того, чтобы сесть за руль CX-5.Вам интересно, насколько мощен CX-5 2019 года? Мы в Earnhardt Mazda Las Vegas представляем вам это руководство по вариантам и характеристикам двигателей Mazda CX-5 2019 года, чтобы помочь вам найти идеальный CX-5 для вашего образа жизни.


Подробнее: Обновленная Mazda CX-5 добавляет двигатель с турбонаддувом и фирменный уровень отделки салона


2019 CX-5 Опции двигателя

[bscolumns class = ”one_half”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”] [/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]

[bscolumns class = ”one_half”]

SKYACTIV®-G 2.5-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель DOHC с отключением цилиндров

Доступно в: Sport, Touring и Grand Touring в комплектациях

Мощность: 187 л.с. при 6000 об / мин

Крутящий момент: 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин

Экономия топлива: FWD 25/31 (город / шоссе) миль на галлон и AWD 24/30 (город / шоссе)

миль на галлон

Емкость топливного бака: FWD 14,8 галлона и AWD 15,3 галлона

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”one_half_last”]

SKYACTIV®-G 2.
5T Dynamic Pressure Turbo DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый с VVT

Доступен в: Grand Touring Reserve и Signature в комплектациях

Мощность: 227 лошадиных сил при 5000 об / мин при обычном неэтилированном топливе с октановым числом 87 и 250 л.с. при 5000 об / мин с неэтилированным топливом премиум-класса с октановым числом 93

Крутящий момент: 310 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин

Экономия топлива: AWD 22/27 (город / шоссе)

Емкость топливного бака: 15.3 галлона

[/ bscolumns] [bscolumns class = ”clear”] [/ bscolumns]


Подробнее: Mazda CX-5 повышает безопасность и получает лучший рейтинг безопасности IIHS


Mazda CX-5 2019 года — это мощный кроссовер для любого образа жизни. С впечатляющей экономией топлива и мощностью в каждой комплектации модельного ряда CX-5 нет ошибочного выбора. Узнайте, насколько мощный CX-5, из этого руководства по параметрам и характеристикам двигателя Mazda CX-5 2019 года.Хотите сесть за руль новой Mazda? Ознакомьтесь с нашим онлайн-каталогом и закажите тест-драйв с помощью нашей онлайн-формы сегодня.

Опубликовано в Mazda CX-5 | Нет комментариев »

2019 — CX-5 | Walser Mazda

2019 — CX-5 | Вальзер Мазда » «» » Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: