РазноеМазда отзывы х5: Mazda CX-5 , , 11.0, SUV, 4WD, , ,

Мазда отзывы х5: Mazda CX-5 , , 11.0, SUV, 4WD, , ,

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.

Недостатки:

Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

cx-5 2.2 D.

Недостатки:

Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…

Недостатки:

Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Не выявлено

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится внешне и как едет

Недостатки:

Были поломки

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комплектация, комфорт

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая машина для города

Недостатки:

Не внедорожник

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Японское качество

Недостатки:

Без каско страшно

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Красивая,надежная машина.

Недостатки:

Снова не куплю. Уйду к конкурентам.

Mazda CX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда СХ-5

Mazda CX-5 впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном Лос-анджелесском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является полноценным вторым поколением, а не очередным рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиаторы выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества крошечных ячеек и щеголяет хромированным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился узкий воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть парочку маленьких противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил новую, современную внешность, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mazda CX-5

Mazda CX-5 пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4550 мм, ширина 1840 мм, высота 1690 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации . Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mazda CX-5 обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda CX-5 идет в ногу со временем. У нее стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda CX-5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)

Все минусы Мазда СХ-5 2020-2021

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Из минусов новой Мазда СХ-5 отмечу слабое ЛКП — сразу посоветовали бронепленкой обклеить, капот, фары, бампер сделал сразу, в планах стойки и задний бампер в районе выгрузки сделать… Угоняемость в топе, либо КАСКО, либо комплекс защиты от угона решат проблему.

Говорят, что климат-контроль плохо справляется, лично я не заметил проблемы, в +35 ставлю на 26, очень комфортно, ниже делаю даже прохладно становится. Еще говорят, что шумка плохая, но от этой инфы я вообще в шоке — колес не слышно, потоков ветра тоже, музыка не BOSE, но играет в полне прилично, а это говорит о хорошей шумоизоляции…

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) автомат на переднем приводе 2021

Видео отзыв

Работа АКПП, по сравнению с классическиv айсиновским, намного жестче «хватает привода» на нижних передачах, в этом автомат более похож на ДСГ (как ни странно), чем на классический гидротрансформатор. Торможение двигателем намного эффективнее у скайактивовского автомата. Двигатель намного лучше тянет на низах, не дизель конечно, но приятно.

Что не нравится: Отсутствие конденсатора (типа «Керс». За кордоном его ставят). Наличие старт-стопа — зачем он вообще нужен, особенно в Москве. Хотя после запуска двигателя один раз нажать на кнопку отключения не проблема.

Что не напрягает — отсутствие в топовой комплектации подрулевых переключателей и адаптивного круиз-контроля (за кордоном ставится). Мне это добро не нужно, если нужен ручной режи» управления коробкой мне удобней рычагом, привычка ручной коробки знаете-ли. Что и не хорошо и не плохо — штатная музыка Bose — терпимо, желания немедленно улучшать нет. Почему-то не играет flac, приходится его конвертировать в OGG.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 литра на автомате 2020 года

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2019

Отзывы реальных владельцев Мазда СХ-5 2021 все минусы и плюсы

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2019 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2020 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2019

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Отзывы об BMW X5 — BMW

Авто — BMW

Существующие модификации BMW X5:

  • 3.0d AT : 2003–2006
  • 3.0d AT : 2001–2003
  • 3.0d MT : 2003–2006
  • 3.0d MT : 2001–2003
  • 3.0i AT : 2003–2006
  • 3.0i AT : 2000–2003
  • 3.0i MT : 2003–2006
  • 3.0i MT : 2000–2003
  • 4.4i AT : 2003–2006
  • 4.4i AT : 1999–2003
  • 4.6si AT : 2001–2003
  • 4.8is AT : 2004–2006
  • sDrive25d AT : 2013–н. в.
  • xDrive25d AT : 2013–н. в.
  • xDrive30d AT : 2013–н. в.
  • xDrive30d AT : 2006–2010
  • xDrive30d AT Luxury. Локальная сборка : 2010–н. в.
  • xDrive30d AT Special Edition : 2010–н. в.
  • xDrive30d AT Базовая : 2010–н. в.
  • xDrive30i AT : 2007–2010
  • xDrive30i AT : 2006–2010
  • xDrive35d AT : 2010–2013
  • xDrive35d AT : 2009–2010
  • xDrive35d AT : 2006–2010
  • xDrive35i AT : 2013–н. в.
  • xDrive35i AT Luxury. Локальная сборка : 2010–н. в.
  • xDrive35i AT Базовая : 2010–н. в.
  • xDrive40d AT : 2013–н. в.
  • xDrive40d AT M Sports Edition. Л

Основные характеристики

Марка: BMW
Модель: X5 (Х5 Е53)
Объем двигателя: 2933/4398 см?
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж. / дизель
Привод: полный

Комплектация

подушки безопасности- система курсовой устойчивости (ESP)- Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)-

Отзывы владельцев


BMW X5 E53 4.4i, 2004 г.в.

Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. Так и случилось с моим bmw x5 e53 4.4. Чтобы не тратить вашего времени, скажу, что машина РАЗОЧАРОВАЛА. Она дорога в обслуживании, капризная к топливу. Ее дорогие и неприятные «сюрпризы» заставили с ней расстаться.

Больше всего расстроили ходовые качества. Подвеска держалась долго, но рулевая рейка начала подтекать. Даже со сбалансированными колесами машину начинает кидать по сторонам уже при 100 км/ч. Покупал машину подержанную, может предыдущий хозяин где-то накосячил и красиво заделал. Это не из-за парусности, на других кроссоверах такого нет. Машина просто неуправляемая.

Салон бмв х5 е53 усеян сверчками. Скрипит почти везде. Ну ладно, купил подешевке, машина неновая, расстраиваться сильно не стал. Только стрелка пересекает 90 км/ч начинает доставать шум из колесных арок. С открытым люком тоже неприятно ездить – у него своя симфония. Спасает музыка погромче. Но и здесь качество звука не впечатляет. Есть даже место для кассеты – смотришь, и настроение падает. Вид бортового компьютера вгоняет в печаль.

После зимы появляются глюки в электронике, например, завожу машину, а багажник открывается. Вылажу и закрываю. Может замигать гирляндами приборная панель.

В конце моей эксплуатации bmw x5 e53 2004 появились подергивания у АКПП. В сервисе так и не выяснили причину. Поменял подтекающую рейку, маслоотражательные колпачки.

Расход топлива 4.4-литрового мотора (18,2 л) и налоговый сбор тоже подливали масла в огонь. Мотор динамичный, тут не придраться. Но в наши дни появились аналоги менее капризные и такие же мощные. Продал его за те же деньги, что и купил. Привлекательность Х5 с кузовом Е53 на вторичном рынке хорошая. Отзывы бмв х5 об этом где-то говорили.

Мой совет – не покупайте этот хлам. Легендарные БМВ остались в кузовах седан, а это просто подобие. Я с ним намучался и больше на эту марку не сяду.

Отзыв о BMW X5 4.4i 2004 г.в. оставил: Денис из города Ростов-на-Дону.

Отзыв об ,BMW X5:

То что я долго выбирал автомобиль не могу сказать. Но то что я поклонник BMW это правда . За последние сем лет я сменил 6 автомобилей. Была троечка резвая наглая шустренькая. Потом опять BMW но уже пятёрочка 528 . Убил её об лошадь. Ночью на 170 км в час сбил лошадь и 3 раза перевернулся через капот. Вылез из машины поймал такси и уехал в больницу сам. После больнице вышел и сказал себе и всем только -BMW. потом семёрочка . потом Х5 2001 года.И когда появился на сайтах и картинках НОВЫЙ ИЗЯЩНЫЙ — ГОТОВЫЙ К ПРЫЖКУ -Х5 я даже не задумываясь полетел за красавцем в ОАЭ.Первые впечатления — дух захватывает. Скорость РЁВ мотора 4.8 Дизайн Всё при нём.!!! Вы меня понимаете кто хоть раз разгонялся на BMW!!!! Купил я его один из первых 4 июня 2007. Поэтому что либо у кого спросить нельзя было… Пройдя первых 10000 км загремела передняя подвеска.Обратясь в Челябинский BMW сервис с грохотом в подвеске меня успокоили. Сказали что мол новая модель вылазиют де

Отзывы о BMW X5 (бмв х5 E53)


BMW Х5 5.0i л, 2011 г.в.

Отзыв о БМВ Х5 5.0 2011 г.в. оставил: Андрей из города Москва.


BMW X5 E53 3.0 дизель, 2002 г.в.

Вспомнил, как впервые увидел на дорогах bmw x5 e53. В этот же момент задался целью купить себе такой же.

Через пару лет желание сбылось. Пригнали мне его из Германии: дизельный трехлитровик с пробегом 23 тыс.км. Состояние отличное, я поменял масла и фильтра. Ездил без поломок достаточно долго. При замене масла на СТО была допущена оплошность. Родное масло было 0-30, а мне залили 10-60. Проехал без проблем 5 тыс.км и вдруг с машины пошел дым. До сервиса дочухал как паровоз, а зря. Нужно было вызывать эвакуатор. Причина: забился какой-то фильтр, а из-за продолжающегося движения, масло пошло в турбину. Подвела вязкость залитого масла. Нужно было лить 5-30, а так – замена турбины!!!

Проехал я на бмв х5 2002 года — 220 тыс.км. Затраты на топливо не напрягали – 12 в городе и 9,5 на трассе. Менял еще задние рычаги, пневмобалоны, тормозные колодки, передние пружины, заднюю подвеску почти полностью. Так вот, на отметке 220 тыс.км поршень просто разлетелся, коленвал согнуло. В итоге, таким я его и продал.

Зимой были моменты, когда с трудом заводился. Прикуривать приходилось. Менял свечи и аккумулятор. Потом на одном СТО мне предложили стартер почистить, и все прошло! Заводился с пол оборота до самой предпродажной поломки. Фильтра и масло менял через каждых 10 ты. км. Ломались почти все ручки на дверях – это какая-то болезнь. Отзывы bmw x5 3.0 об этом тоже говорят.

Зато динамика отличная! И не скажешь, что дизель. Курсовая устойчивость хорошая, 140 – крейсерская скорость. ГАИшники останавливают редко, и почему-то сразу пытаются просунуть нос через окно – думают, что на такой машине только с перегаром и ездят.

Продал быстро и без сожаления. Свое бмв х5 е 53 отбегал сполна. Сейчас много других интересных машин, поэтому на этой не стоит останавливаться.

Отзыв о БМВ Х5 3.0, 2002 г.в

Плюсы, BMW X5:

  • Мне кажеться в красоте ему нет равных!!!

Плюсы, BMW X5:

  • Управляемость
  • Динамика — сумашедшея после чиповки
  • Надежность
  • Малый расход топлива

Плюсы, BMW X5:

  • Внешний вид
  • Звук двигателя
  • Приемлемые цены на запчасти по сравнению с поршом

Плюсы, BMW X5:

  • Что-то в нем есть

Плюсы, BMW X5:

  • Внешний вид
  • Маневринность
  • Разгон
  • Тормоз

Плюсы, BMW X5:

  • Дикамика
  • Управляемость

Минусы, BMW X5:

  • Ходовая часть очень слабенькая!!!

Минусы, BMW X5:

  • Единственный минус бывалые подсказали — это переход с осени на зиму , приходиться после заправки доливать присадку , а то в мороз может прихватить солярку летнюю(хотя должна быть зимняя-как обычно на наших заправках)

Минусы, BMW X5:

  • Тупизм на низких оборотах, очень жесткий

Минусы, BMW X5:

  • Постоянно глючит электроника
  • Скрипы в солоне
  • Дорогое обслуживание
  • Тяжелый руль

Минусы, BMW X5:

    Сыпется BMW , что бы не говорили…

Совет покупателю, BMW X5:

Покупать -это отлично зарекомендовавший себя автомобиль!

Совет покупателю, BMW X5:

Автомобиль для тех кто умеет ездить и любит. Не берите просто для «понта.

Совет покупателю, BMW X5:

Если позволяют средства лучше берите порш, я лично пожалел что взял бмв пацанческие понты, а порше это серьёзная машина, правда больше бабок на содержание требует. Кто хочет скиньте мэил я скину видео как мы бмв тестируем, там звук хорошо слышно.

Совет покупателю, BMW X5:

Кому-то нравится колбаса кому-то котлеты!

Совет покупателю, BMW X5:

Если нравится покупайте, разонравится можно в приципе легко продать. Много не потеряете.

Совет покупателю, BMW X5:

Если готовы тратить на рем



Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X5 (БМВ Х5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—отличный авто для уравновешенных людей, ждать от него не стоит ураганной динамики, мне в городе более чем за глаза, расход радует. было несколько обращений в сервис по мелочам, в итоге поменяли блок…

1 комментарий

машиной я доволен, только вот дизайн, не очень. Багажник нормальный (большой), проходимость хорошая (это же внедорожник).

2 комментария

По грязи и снегу хорошо с хорошей правельной резиной! Главное что-бы колея не была выше клиренса. Комфорт супер! Много места для перевозки всякого барахла. Мне заменяет прицеп. Ширина, высота…

5 коментариев

Крайне не доволен. Только один бесконечный ремонт. Никому не советую покупать современные БМВ. Один бесконечный геморой с этой машиной. Купил на подмену Киа. Проехал пол Европы горя не зная. Вот такие…

114 комментария

Машина супер!!! Езжу и кайфую.

1

Удачный, сбалансированный автомобиль за разумные деньги. Именитый бренд. лучшие динамические показатели в классе.

1

Впечатления от БМВ длительностью в 20 лет. Общая оценка очень высокая, хотя и разочарования тоже есть. Но все по порядку: если что то случается, то чаще планово и предсказуемо. На эвакуаторе БМВ…

25 коментариев

Вообще то Х5- не грузовик как Крузак, а спортивный кроссовер. Что ж вы его по бездорожью гоняете то? Он вообще то Король асфальтовых дорог!!!

1

Купил авто с пробегом 115000, наслушался от друзей, что БМВ по сравнению с Мерсом намного надежней, до этого ездил на GL320. Через две недели начались проблемы, сначала с двигателем, потом с ходовой…

78 коментариев

Отличный автомобиль для людей со стабильным достатком выше среднего. Купил свой авто в сша в январе 2014г. Пробег на тот момент составлял 120000км. Сегодня уже Октябрь 2017г. Пробег авто составляет…

85 коментариев

Я машину покупал больше как бы для красоты, выбор был между: BMW X5, audi Q7, Mersedes-Benz GL (disel) и TOYOTA LC200. Q7 отговорили из-за надежности у мерса заднии подушки постоянно менять надо, а…

1210 коментариев

Вездеходна, клиренс высокий, коробка автомат, г/у, в идеальном состоянии, обгон 15 секунд.

61 комментарий

Годен для ровного асфальта. Не стоит таких денег. Для тех, кто не ездил на действительно хороших машинах (по моему мнению — МВ 123,124,140 — короче прошлого века, и БМВ 38, 39 на всём этом довелось…

1816 коментариев

Доброе время суток ! Бумер конечно и есть бумер , за 25 лет у меня было 18 машин , когда настал кризис в 2014 году с эскалейда пересел на бумер, я теперь понял что тачка то что надо в такое время…

46 коментариев

Хотите ощутить полный кайф от автомобиля — берите максимальную комплектацию и поймёте, что может баварская машина дать водителю и пассажирам

914 коментариев

Всем привет! Покупал немного потрепанный, но живой. Немного вложился(около 100 т.р.) и начал получать удовольствие. Езжу в основном по трассам на дальние расстояния. От вождения получаю неимоверное…

62 комментария

В целом хороший автомобиль, если не попался изначально убитый/укатаный экспонат. Запчасти стоят чуть дороже (иногда и чуть дешевле), чем на среднестатистические машины бюджетного сегмента. Очень много…

71 комментарий

Думала что "немецкое качество" не только слова.

1915 коментариев

BMW X5 это автомобиль бизнес класса. Это хороший автомобиль.БМВ Х5 хорош на большие дальние поездки то есть он любит длинную и нудную дорогу едешь и улыбаешся с комфортом и не устаешь. Это бомба а не…

59 коментариев

Тачка — СУПЕРРРР !!! Дизель резвый, коробка без провалов, салон из черной кожи красивый и надежный. Обзорность на высшем уровне. Управляемость и динамичность на высоте. Брутальность !!!!

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-5 / Мазда СХ-5

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Mazda CX-5 2.0 внедорожник (5 дв.) 2000 см3 165 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 1997 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.0 SKYACTIV-G VVT 4WD внедорожник (5 дв.) 1998 см3 155 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 175 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.2 D 4WD внедорожник (5 дв.) 2199 см3 150 л.с. 2011 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G внедорожник (5 дв.) 2488 см3 185 л.с. 2013 — 2015
Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD внедорожник (5 дв.) 2488 см3 192 л.с. 2013 — 2015

Технические характеристики Мазда СХ-5 — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.0 2WD MT 2.0 2WD AT 2.0 4WD AT 2.2DE 4WD AT 2.5 AT 4WD
Кузов
Колея задних колёс, мм 1590 1590 1590 1590 1590
Колея передних колёс, мм 1585 1585 1585 1585 1585
Количество мест для сидения 5 5 5 5 5
Минимальный объём багажника, л 403 403 403 403 403
Максимальный объём багажника, л 1560 1560 1560 1560 1560
Грузоподъёмность, кг 554 530 513 530 518
Диаметр разворота, м 11.7 11.7 11.7 11.7 11.7
Снаряженная масса, кг 1391 1455 1537 1455 1557
Колёсная база, мм 2700 2700 2700 2700 2700
Усилитель руля Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель Электроусилитель
Длина, мм 4555 4555 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670 1670 1670
Дорожный просвет, мм 215 215 210 210 210
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58
Допустимая полная масса, кг 1945 1985 2050 2140 2075
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2 2 2 2.2 2.5
Рабочий объем, см3 1997 1997 1997 2191 2488
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 83.5 83.5 83.5 83.5 89
Длина хода поршня, мм 91.2 91.2 91.2 91.2 100
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 150 175 192
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6000 6000 6000 4500 5700
Максимальный крутящий момент 210 210 210 420 256
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4000 4000 4000 2000 4000
Наддув - - - Турбо -
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Интеркулер - - - Да -
Трансмиссия
Коробка передач Механика Автомат Автомат Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Привод Передний Передний Полный подключаемый Полный подключаемый Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина переднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля передней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля передней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр передней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Диаметр заднего обода, дюймы 17 17 17 19 Нет данных
Ширина заднего обода, « 7 7 7 7 Нет данных
Ширина профиля задней шины, мм 225 225 225 225 225
Высота профиля задней шины, мм 65 65 65 55 65
Диаметр задней шины, дюймы 17 17 17 19 17
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 114.3 114.3 114.3 114.3 Нет данных
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 Нет данных
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 197 191 187 204 194
Время разгона до 100 км/ч, с 8.9 9.3 9.4 9.4 7.9
Расход топлива в городе, л/100 км 7.7 7.9 8.2 7 9.3
Расход топлива на шоссе, л/100 км 5.3 5.4 5.9 5.3 6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.2 6.3 6.7 5.9 7.3
Объем бензобака, л 56 58 58 58 58

Mazda CX-5 Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам

Сиденье водителя

Пассажирское место

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Огни грузового пространства

Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

MAZDA CX-5 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Mazda CX-5 Sport 2021 года составляет 25 270 долларов США за модель с передним приводом (FWD) или 26 670 долларов США с полным приводом ( Полный привод).Плата за место назначения составляет 1045 долларов США.

Наша предпочтительная модель, CX-5 Touring, добавляет гораздо больше комфорта и удобства за 27 010 долларов (FWD) или 28 410 долларов (AWD).

Новый CX-5 Carbon Edition с двигателем 2.5 без турбонаддува стоит 28 855 долларов США (FWD) или 30 255 долларов США (AWD). CX-5 Carbon Edition, оснащенный 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, поднимается до 30 660 долларов (FWD) или 32 060 долларов (AWD).

На роскошном уровне Grand Touring Mazda CX-5 2021 года стоит от 30 460 долларов, в то время как топовые модели, CX-5 Grand Touring Reserve и CX-5 Signature, оцениваются в 35 285 и 37 405 долларов соответственно.

Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 не такие роскошные, как эта Mazda, но цены на их нижнюю комплектацию аналогичны ценам CX-5. Однако каждый из этих конкурентов доступен с гибридной трансмиссией. Среди других вариантов в этом сегменте — Chevy Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Rogue и Subaru Forester.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый CX-5. Стоимость Mazda при перепродаже высока, хотя и не дотягивает до уровня Toyota или Subaru.

Лучшие предложения на Mazda CX-5 2021 года на февраль

С наступлением зимы у Mazda есть несколько горячих предложений на Mazda CX-5 2021 года. В феврале Mazda хочет помочь вам сесть в новый стильный внедорожник, который отлично справляется с управлением и в полноприводной форме чрезвычайно компетентен на заснеженных дорогах.

Сделки начинаются с привлекательного предложения аренды переднеприводного CX-5 Sport. При подписании всего 2999 долларов, вы можете арендовать CX-5 всего за 237 долларов в месяц в течение 36 месяцев.Условия аренды могут отличаться в зависимости от региона, поэтому не забудьте узнать у своего дилера особенности аренды в вашем регионе.

Если вам нужен полноприводный CX-5 или, может быть, одна из наиболее желанных комплектаций, таких как Signature с турбонаддувом, у Mazda есть что-то особенное для вас.

В феврале Mazda предлагает финансирование в размере 0,9% годовых на срок до 60 месяцев на все автомобили CX-5 2021 года. Квалифицированные покупатели должны иметь хорошую кредитоспособность и принять поставку до 1 марта 2021 г.

Даже если вам не удастся получить предложение с низким финансированием, вы все равно сможете воспользоваться одним из бонусных денежных предложений Mazda.Существует предложение в размере 750 долларов США для постоянных клиентов Mazda и предложение в размере 500 долларов для возвращающихся арендаторов Mazda. Mazda также имеет программы денежных премий для военных. Некоторые предложения нельзя комбинировать с другими предложениями, поэтому узнайте подробности у вашего дилера.

Кратко о лучших предложениях

  • Финансирование в размере 0,9% годовых на 60 месяцев на все автомобили Mazda CX-5 2021 года. Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 года.
  • Mazda CX-5 Sport FWD 2021 года в аренду по цене 237 долларов США в месяц на 36 месяцев с 2999 долларами США при подписании.Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 года. Предложения по ежемесячной аренде могут различаться в зависимости от региона.
  • Награда за лояльность владельцев Mazda 750 долларов США. Срок действия истекает 3/1/2021.
  • Программа лояльности Mazda Lease to Lease стоимостью 500 долларов США. Срок действия истекает 31.03.2021.
  • Денежный приз в размере 500 долларов США. Срок действия истекает 3/1/2021.
  • Денежные средства клиента на сумму 500 долларов США на покупку Mazda CX-5 2021 года. Предложение не может быть объединено с другими предложениями по стимулированию и аренде. Срок действия истекает 3/1/2021.

Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошим долгосрочным внедорожником?

Рецензенты из разных торговых точек согласны с тем, что Mazda CX-5 2021 года — отличный новый внедорожник.Однако короткие тесты не говорят нам, насколько Mazda выдерживает длительное использование. К счастью, поскольку эта модель продается уже много лет, владельцы теперь могут делиться проницательными наблюдениями за тысячи миль.

Именно это и сделали Big Rock Media на YouTube. Рассматриваемый CX-5 — это модель 2017 года, которая преодолела более 20000 миль. В конце концов, владелец выносит вердикт, выкупят ли они этот внедорожник.

Является ли Mazda CX-5 2021 года хорошим внедорожником?

Mazda CX-5 2021 года | Mazda

Если вы хотите купить Mazda CX-5 2021 года, скорее всего, вы видели множество хороших отзывов.Например, Consumer Reports оценил CX-5 как один из лучших вариантов в своем сегменте. Сюда входят превосходные прогнозируемые показатели надежности и владения. Самое приятное то, что, поскольку модель кардинально не изменилась на протяжении многих лет, многие из этих положительных качеств все еще доступны в модели 2021 года.

Согласно Car and Driver, Mazda CX-5 2021 года получила высшую оценку во время обзора. Это связано с отличной трансмиссией модели, динамикой движения, изысканностью и общим комфортом.Что касается повседневных водителей, CX-5 выделяется среди конкурентов тем, что является лучшим универсалом.

Кроме того, Mazda CX-5 2021 года имеет очень привлекательную базовую цену. За 25 370 долларов вы получаете 2,5-литровый 187-сильный четырехцилиндровый двигатель, который одновременно эффективен и эффективен. Согласно AutoBlog, CX-5 предлагает тонны стандартного оборудования безопасности, такого как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный контроль полосы движения и мониторинг слепых зон.

Как себя чувствует этот владелец после 20 000 миль?

СВЯЗАННЫЙ: Mazda CX-5 2019 года легко полюбить по словам автомобиля и водителя

Что касается долгосрочного владения, то некоторые из лучших качеств Mazda CX-5 2021 года смогли со временем впечатлить.Хотя у многих конкурентов в этом сегменте есть бесступенчатые трансмиссии, Big Rock Media сообщает, что довольны своей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это не только более надежный вариант, но и, как сообщается, обеспечивает более комфортное вождение.

По данным Big Rock Media, дизайн и общее качество сборки со временем не изменились. Несмотря на то, что у Big Rock Media есть внедорожник, которому несколько лет, качество интерьера впечатляет, практически не сообщая о гремлинах.

Однако, как сообщается, информационно-развлекательная система является недостатком.В то время как новые модели, такие как Mazda CX-5 2021 года, имеют измененный интерфейс, в 2017 году этого не произошло. Плюс в том, что дилерский центр может обновить интерфейс с помощью совершенно нового программного обеспечения.

Mazda CX-5

Big Rock Media оснащена дополнительными сиденьями из пергаментной кожи, которые отлично смотрятся в новом состоянии. К счастью, Big Rock Media сообщает, что они хорошо держатся со временем. Однако они требуют постоянного присмотра, чтобы избежать пятен.

В то время как Big Rock Media заявляет, что конкуренты, такие как CR-V и RAV4, более просторны, впечатления от вождения CX-5 и общие положительные моменты намного перевешивают недостатки.

Купит ли он его снова?

Mazda CX-5 2021 года | Mazda

Если вы собираетесь купить Mazda CX-5 2021 года, у Big Rock Media есть ценный совет. По данным Big Rock Media, CX-5 по-прежнему готов к выпуску в 2021 году. Однако было бы лучше, если бы вы отказались от базового двигателя. Вместо этого выберите 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом. Хотя этот шаг действительно увеличивает цену с 25 370 долларов до 30 760 долларов, он значительно улучшает общее впечатление от вождения.

Mazda CX-5 2021 года. Обзор | Что нового, безопасность, цены и фотографии

Если вы ищете компактный роскошный внедорожник, но сомневаетесь в более высоких ценах и эксплуатационных расходах (что вполне понятно), Mazda CX-5 2021 года — идеальная альтернатива.Все начинается с элегантного спортивного стиля и продолжается внутри, где его красивый дизайн и плюшевые материалы являются явным шагом вперед по сравнению с другими в этой ценовой категории. Затем, когда вы садитесь за руль, CX-5 впечатляет привлекательными манерами вождения, которые мы обычно описываем как характерные для «бюджетного Porsche». Его доступный двигатель с турбонаддувом даже имеет такую ​​же или большую мощность, как несколько роскошных кроссоверов аналогичного размера.

Теперь, если CX-5 можно с полным основанием считать альтернативой роскошным автомобилям, можно с уверенностью сказать, что он также противостоит не роскошным автомобилям, таким как популярные Honda CR-V и Toyota RAV4.Безусловно, его стиль, шикарный интерьер и манера вождения имеют большое значение. Он также получит новую информационно-развлекательную систему на 2021 год, устраняющую одну из немногих слабых сторон Mazda. Он по-прежнему меньше, чем у ведущих конкурентов, особенно в грузовом отсеке, поэтому, если максимальная полезность и универсальность являются приоритетом, возможно, это не лучший выбор. Мода и функциональность редко идут рука об руку, и CX-5 не исключение.

Что нового в 2021 году?

CX-5 получит столь необходимый новый информационно-развлекательный интерфейс к 2021 году.Это тот же блок, что и в меньшем CX-30, который значительно улучшает предыдущий интерфейс Mazda с большим 10,25-дюймовым дисплеем, улучшенной графикой и структурой меню, а также переработанными элементами управления на центральной консоли. Многие по-прежнему предпочтут интерфейс с сенсорным экраном, но это больше не является потенциальным препятствием для сделки, как раньше. Еще одно дополнение к 2021 году — это CX-5 Carbon Edition, изображенный ниже, который добавляет черную отделку и колеса к эксклюзивному экстерьеру Polymetal Grey, а также салон из красной кожи.

На что похож интерьер CX-5 и автомобильная техника?

CX-5 может похвастаться красивым, высококлассным дизайном с соответствующими материалами, источая атмосферу премиального качества, с которой не может сравниться ни один из его прямых конкурентов. Два его верхних уровня отделки салона, Grand Touring Reserve и Signature, имеют сиденья с подогревом и вентиляцией спереди, обтянутые высококачественной кожей с контрастной французской прострочкой. На приборной панели тоже есть швы, хотя они проходят сквозь резиновую ткань.Мягкая и прошитая кожа на дверях и центральной консоли — более приятный штрих, как и тонкая отделка из темного дерева и сплава — особенно вентиляционные отверстия, которые, кажется, выступают изнутри приборной панели. По общему признанию, эти более причудливые штрихи отсутствуют на более низких комплектациях, но общее ощущение остается более премиальным и стильным, чем у большинства конкурентов, особенно что-то вроде Toyota RAV4, которое стремится к большей жесткости.

Технический интерфейс Mazda, который был одним из основных недостатков CX-5, к 2021 году будет значительно более продвинутым и улучшенным.Экран панели управления стал больше и его легче увидеть при обновленном и более быстром пользовательском интерфейсе. Ручка, которая управляет им, большая, эргономично расположена на центральной консоли и, как и контроллер BMW iDrive, может вращаться по меню или перемещаться вверх / вниз, влево / вправо между значками. Эта последняя функция является ключевой для использования Apple CarPlay и Android Auto. Прокручивать списки воспроизведения или контакты на самом деле проще с помощью ручки, но выбор значков на экране меню занимает больше времени, чем с помощью сенсорного интерфейса.К счастью, интеграция со смартфоном достаточно продумана, чтобы переопределить встроенную функцию голосовых команд Mazda, когда ваше устройство подключено к сети, поэтому вместо этого вы можете разговаривать с Siri или Google.

Насколько велик CX-5?

CX-5 — это примерно средний класс по общему внутреннему пространству. По сути, внутри должно быть достаточно места для четырех пассажиров, чтобы они могли ездить с относительным комфортом и тащить достаточно вещей для продолжительной поездки на выходных.

CX-5 имеет 30,9 кубических футов пространства за приподнятым задним сиденьем, что на бумаге значительно меньше, чем у его лучших конкурентов.У Toyota RAV4 (37,5) и Honda CR-V (39,2) их больше, а у Subaru Forester от 33 до 35 в зависимости от опций. Опустите второй ряд сидений, и вы получите максимум 59,6 кубических футов свободного пространства, что опять же намного меньше, чем у лидера сегмента Honda CR-V (максимум 75,8 кубических футов). Тем не менее, большинство других конкурентов имеют столько же или меньше грузового пространства, чем CX-5.

Чтобы дать вам представление о том, хватит ли вам этого, вот реальный взгляд на то, сколько вещей поместится в грузовом отсеке Mazda CX-5.Внимание, спойлер: он, вероятно, достаточно большой для пар и небольших семей, которым он предназначен. Мы также протестировали Mazda CX-30 и Mazda3, если вам интересно узнать о различиях в размерах между Mazda.

Каковы технические характеристики и экономия топлива у CX-5?

Большинство версий Mazda CX-5 стандартно поставляется с атмосферным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента — идеально средний показатель для сегмента.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию. Экономия топлива составляет 25 миль на галлон по городу, 31 милю на галлон по шоссе и 28 миль на галлон в сочетании с FWD и 24/30/26 с AWD.

Опционально для Carbon Edition и стандартно для Grand Touring Reserve и Signature — это 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 227 л.с. и 310 фунт-фут при работе на обычном газе (он увеличивается до 250 л.с. и 320 фунт-фут, когда работает на октане 93, что часто требуется для люксовых моделей).Он идет только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Экономия топлива все еще довольно приличная на 22/27/24.

Каким CX-5 нравится водить?

Компактный кроссовер Mazda

идеально подходит для человека, чьи жизненные перемены продиктовали переход от маневренного автомобиля к семейному грузовику. Его точное рулевое управление и отклик дроссельной заслонки вызывают ассоциации с Porsche, в то время как шестиступенчатая автоматическая трансмиссия способствует производительности, а не экономии топлива (при этом при этом сохраняется относительно хороший пробег).Эти динамические элементы, а также тщательно продуманная, идеальная посадка для водителя и достаточное ворчание доступного турбомотора должны сделать CX-5 «подходящим» для тех, кто привык к более спортивному, не ориентированному на семью транспорту.

Частично его динамическое мастерство проистекает из того факта, что G-Vectoring Control Plus, эксклюзивная технология Mazda, использует крутящий момент двигателя для переноса веса на передние колеса, как только начинается поворот. Это обеспечивает лучшее сцепление с поворотными колесами и, хотя это наиболее заметно в плохих дорожных условиях, дополнительно придает водителю спокойную уверенность на извилистых дорогах, даже если поверхность сухая.Он также может задействовать тормоз внешнего колеса, который ведет автомобиль с плавным управлением, обычно присущим спортивным седанам.

Какие еще обзоры Mazda CX-5 я могу прочитать?

Заметки для водителей Mazda CX-5 Turbo 2019 года | Больше силы, больше любви

«Mazda CX-5 уже претендовала на звание лучшего компактного кроссовера, но этот двигатель с турбонаддувом доказывает это. Реакция дроссельной заслонки впечатляюще быстрая, а наддув происходит так плавно. Обильный крутящий момент делает его отличным при прохождении через пробки и выходе из поворотов.”

Тест багажа Mazda CX-5 2019 | Сколько умещается в багажнике

Посмотрите, сколько багажа может поместиться в грузовом отсеке CX-5.

Mazda CX-5 Плюсы и минусы Видео

Редактор журнала

West Coast Джеймс Рисвик делится своими плюсами и минусами CX-5, когда он был совершенно новым в 2017 году.

Сравнение Honda CR-V и Mazda CX-5 | Трудный выбор

За рулем CX-5 и CR-V, сравнивая их впечатления от вождения, интерьер и технические характеристики.Обе версии были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши мнения в целом остались прежними.

Mazda CX-30 2021 года Обзор

Нравится звук CX-5, но не нужно ли много места? CX-30 имеет в основном те же преимущества, что и CX-5, но он меньше и дешевле.

Сколько стоит Mazda CX-5 2021 года и какие функции доступны?

Цены на Mazda CX-5 2021 года начинаются с 26 370 долларов США, включая 1100 долларов США.Полный привод стоит 1500 долларов, за исключением топовых моделей с турбонаддувом, которые включают его в стандартную комплектацию.

Стандартное оборудование включает 17-дюймовые разрешающие колеса, автоматические светодиодные фары, автоматические дворники, адаптивный круиз-контроль, полный набор технических средств помощи водителю (см. Раздел «Безопасность»), тканевую обивку, кожаное рулевое колесо, два порта USB, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect, Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi в автомобиле.

Touring, однако, вероятно, ваш лучший выбор.Начиная с 28 110 долларов США, он добавляет бесконтактный вход, заднее защитное стекло, автоматическое выравнивание фар, двухзонный автоматический климат-контроль, сочетание искусственной кожи и замшевой обивки, а также звуковую систему с шестью динамиками. На заднем сиденье также есть вентиляционные отверстия, центральный подлокотник и два порта USB. Многие также, вероятно, захотят рассмотреть пакет Preferred SV (1445 долларов США), поскольку он добавляет популярные элементы, в том числе заднюю дверь с электроприводом, люк на крыше, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.

Кроме того, Carbon Edition (29 955 долларов) — это в значительной степени внешний вид.Grand Touring (31 560 долларов) добавляет элементы Preferred SV и несколько дополнительных тонкостей. Версия Grand Touring Reserve (36 385 долларов США) наиболее важна для включения турбомотора и полного привода, но также должна рассматриваться теми, кто ищет CX-5 как альтернативу роскошным внедорожникам, поскольку она включает в себя вентилируемые передние сиденья и заднюю часть с подогревом. сиденья и подогрев руля. И если вам действительно нужен CX-5 класса люкс, Signature (38 505 долларов США) и его модные кожаные сиденья Caturra Brown Nappa — определенно лучший вариант.

Вы можете найти полную разбивку функций, спецификаций и местных цен здесь, в Autoblog.

Каковы рейтинги безопасности Mazda CX-5 и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого 2021 CX-5 входит предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, система помощи при удержании полосы движения, а также системы предупреждения о слепых зонах и перекрестном движении сзади. Также включен адаптивный круиз-контроль. Signature добавляет автоматическое торможение задним ходом и систему предупреждения водителя о невнимательности.

CX-5 получил пять звезд во всех краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Страховой институт дорожной безопасности назвал его Top Safety Pick + за его наилучшие характеристики во всех краш-тестах, а также достаточно высокие оценки за его систему предупреждения о лобовом столкновении и фары.

Видео по теме:

Обзор Mazda CX-5 2021 года: веселье на передовой

Даже если вы будете получать удовольствие за рулем, стиль CX-5 гарантирует, что вы останетесь незамеченными.

Эндрю Крок / Roadshow

Иногда изменение означает потерю из виду того, чем вы дорожили. К счастью, это не относится к Mazda CX-5 2021 года. В то время как японский автопроизводитель ввел в свои последние автомобили доступную дозу отделки роскошного уровня, компания не упускает из виду веселую природу вождения, которая привлекала людей в ее демонстрационные залы в прошлые годы. Во всяком случае, это только делает этот компактный кроссовер более привлекательным.

Как

  • Удовольствие от вождения
  • Красиво оформленный интерьер
  • Доступный

Не нравится

  • Свет в грузовом отсеке
  • Средние MPG
  • Отсутствие сенсорного экрана не для всех

Fashion forward

Я ценю чистые линии кузова CX-5, в которых отсутствуют резкие углы и привлекающая внимание яркость, с легким намеком на агрессию на капоте, уступающим место приглушенным изгибам по бокам.Конечно, это немного анонимно, но я думаю, что это интересно в сегменте компактных кроссоверов; конкуренты, такие как Toyota RAV4 и Nissan Rogue, довольствуются тем, что изо всех сил стараются раскрасить свой уникальный стиль, но в целом игнорируют динамику вождения, в то время как Mazda придерживается противоположного подхода.

Лучшие детали конструкции CX-5 находятся внутри. Эта кабина — одна из моих любимых в этом сегменте; Так же, как и внешний вид, Mazda предпочитает чистоту, а не стильный внешний вид.Добавьте к этому большое количество впечатляюще мягкой кожи на моем тестере отделки Signature, и вы получите интерьер, граничащий с истинной роскошью — и по цене ниже средней цены сделки с новым автомобилем. Передние сиденья просторные и удобные, но при этом не тесные, и хотя на задних сиденьях может быть немного тесновато для людей ростом более 6 футов, сзади все же есть приличное количество места.

Однако

Storage — это немного смешанная сумка.Сама кабина CX-5 имеет достаточное количество мест для хранения своего хлама, будь то лоток размером с телефон или маску под климат-контролем или глубокий центральный подлокотник со съемной полкой. Однако грузовой отсек страдает по сравнению с конкурентами; на 30,9 кубических футов позади сидений второго ряда CX-5 сильно отстает от Honda CR-V (около 38 кубических футов), Toyota RAV4 (около 37) и Nissan Rogue (около 36). Вам придется либо проявить творческий подход к упаковке вещей, либо выяснить, какой ребенок останется дома.

Награды в дороге

Mazda CX-5 2021 года оснащается одним из двух двигателей. Более низкие комплектации получают 2,5-литровый безнаддувный I4, который выдает 187 лошадиных сил, но пример Signature высшего уровня, представленный передо мной, поднимает некоторые серьезные проблемы с 2,5-литровым турбонаддувом I4, который увеличивает мощность до 250 л.с. и 320 фунтов. -ноги крутящего момента. (Эти цифры относятся к топливу премиум-класса; использование дешевых материалов снижает эти характеристики до 227 и 310 соответственно). Использую ли я крутящий момент для быстрого переключения между светофорами по городу или выкручиваю четырехцилиндровый двигатель на более высоких оборотах, чтобы обгонять автомобили. На шоссе я ни в коем случае не испытываю недостатка в большей движущей силе.Оба двигателя используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая может показаться немного отстающей от времени по количеству передач, но на практике это коробка передач с плавным переключением, которая никогда не привлекает внимания.

Добавление некоторых забавных характеристик в динамику движения массового автомобиля иногда требует компромисса в повседневной пригодности для жизни, но не здесь. Статические амортизаторы 2021 CX-5 выполняют впечатляющую уравновешивающую способность, поглощая большую часть дорог с широким покрытием и мало возвращаясь при толчках или неудобном движении.Тем не менее, в то же время вход в поворот быстрее, чем могли бы мои пассажиры, не вызывает ощущения плавучести или замешательства. Рулевое управление прямое, но не настолько тугое, чтобы небольшие движения ощущались как большие, а обе педали невероятно просто модулировать для плавности. Как и его стиль, я думаю, что приводы CX-5 понравятся широкому кругу покупателей.

О, не волнуйтесь, здесь спрятана обратная сторона.К сожалению, это экономия топлива. CX-5 2021 года с полным приводом и более мощным двигателем имеет рейтинг EPA — всего 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Заметьте, мне удалось превзойти эти цифры на пару, но оценки федералов мрачны перед лицом конкурентов Mazda. Для контекста, аналогично оборудованный Honda CR-V рассчитан на город на 27 миль на галлон и на шоссе на 32 мили на галлон, при этом RAV4 опережает Honda на шоссе на 1 милю на галлон. Опять же, это цена, которую вы платите за крутящий момент в 310 фунт-фут, чего у других упомянутых здесь автомобилей определенно нет.

Интерьер CX-5 дает некоторым автопроизводителям премиум-класса возможность потратить свои деньги.

Эндрю Крок / Roadshow

Slick standard tech

В то время как многие конкуренты Mazda довольны тем, что дают вам маленький экран, если вы не потратите больше денег на более высокую комплектацию или пакет опций, 2021 CX-5 дает каждому покупателю 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей установлен высоко на приборной панели, на которой работает новейшая версия программного обеспечения Mazda Connect.Как и остальная часть интерьера, этот экран выглядит чертовски необычно, со стандартным рисунком темного режима, который не отвлекает глаз. Он отзывчивый, и Apple CarPlay и Android Auto теперь являются стандартными, но покупателям, привыкшим к сенсорным экранам, может не понравиться тот факт, что единственные методы манипуляции — это поворотный диск на центральной консоли и голосовые команды с помощью кнопки на рулевом колесе. Когда приходит время подзарядки, есть два порта USB для каждого ряда, хотя базовый CX-5 Sport обходится только разъемами на передней панели.

Но это не единственный экран, спрятанный в CX-5. Grand Touring и более высокие комплектации также получают 7-дюймовый ЖК-дисплей в приборной панели, которая включает в себя спидометр и может отображать немного дополнительной информации с обеих сторон; он немного освещает функции, но он выполняет свою работу, не перегружая водителя. На вариантах Grand Touring Reserve и Signature также есть проекционный дисплей, который отображает соответствующую информацию на лобовом стекле, а не на изящном всплывающем пластике, на который раньше полагалась Mazda.

Как и большинство других автопроизводителей, Mazda добавила ряд активных и пассивных систем безопасности, независимо от отделки салона. Каждый 2021 CX-5 получает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и мониторинг слепых зон. Усовершенствованная модель Signature добавляет к этому монитор объемного обзора, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение задним ходом.

Помимо обычных страниц для аудио и навигации, вы можете отслеживать расход топлива… хотя, учитывая его эффективность, возможно, вы не захотите этого делать.

Эндрю Крок / Roadshow

До медных гвоздей

Mazda CX-5 2021 года доступна по цене: модель Sport FWD стоит от 26 370 долларов, включая 1100 долларов для страны назначения. AWD — это вариант стоимостью 1400 долларов за любую комплектацию, кроме Grand Touring Reserve и Signature, где он является стандартным. Цена достигает максимума с отделкой Signature моего тестера, которая обойдется вам в 38 505 долларов — изрядная разница, да, но все же в пределах доступности.

Это ставит CX-5 в один ряд с Honda CR-V, Toyota RAV4 и Nissan Rogue, которые все являются жизнеспособными конкурентами. Тем не менее, главные конкуренты CX-5 — довольно молочные, предлагая мало интересного в плане драйва. Mazda может иметь немного меньше грузового пространства по сравнению с остальными, но компромисс — это компактный кроссовер, который спроектирован с учетом более чем механической транспортировки.

MAZDA CX-5 против BMW X5 Willow Grove PA


Продолжая поиски своего нового внедорожника, вы заметите, как Mazda CX-5 2020 года и BMW X5 2020 года выделяются своим премиальным дизайном и отличными характеристиками.Как вы решите, какой из них лучше подходит для поездок по районам Уиллоу Гроув, Уиллоу Мэнор и Гленсайд?

Наша команда Sussman Mazda готова помочь. Все начинается с нашего сравнения Mazda CX-5 и BMW X5 ниже, в котором показаны пространство, безопасность и особенности этих двух кроссоверов, чтобы вы могли определить, какая модель подходит лично вам.


Растянитесь и почувствуйте себя комфортно

Если вы хотите приобрести внедорожник, скорее всего, вы заинтересованы в автомобиле, в котором достаточно места для вас, ваших друзей и семьи, а также всего вашего груза.В то время как обе эти модели предлагают универсальное пространство для сочетания груза и пассажиров, Mazda CX-5 является более комфортной из двух.

В Mazda SUV много личного пространства как на передних сиденьях, так и на заднем ряду. В Mazda CX-5 2020 года каждый сможет расслабиться и размять ноги. В передней части имеется 41 дюйм пространства для ног, а в заднем ряду — 39,6 дюйма.

BMW X5 кажется немного теснее, особенно во время длительных поездок на автомобиле.В переднем ряду у него 39,8 дюйма пространства для ног. Его задний ряд имеет всего 37,4 дюйма пространства для ног.


Премиум Тех

Обладая любой из этих моделей, вы получаете автомобиль с большим количеством инноваций. Оба они оснащены передовыми информационно-развлекательными системами, которыми легко управлять и которые предлагают различные варианты развлечений.

Есть одна полезная функция, которая доступна только в Mazda CX-5 2020 года. Вы можете получить несколько дисплеев в любом внедорожнике, но только Mazda CX-5 предлагает уникальный активный дисплей вождения.

С помощью этой функции вы будете видеть важную информацию, такую ​​как руководство по маршруту, текущая скорость и предупреждения о безопасности, которые отображаются прямо перед вами на лобовом стекле. Это позволяет вам следить за следующим поворотом, который вам нужно сделать, или следить за тем, чтобы вы соблюдали установленную скорость, не отрывая глаз от дороги. К сожалению, BMW X5 не предлагает такого уровня комфорта и безопасности.


Насколько безопасен каждый внедорожник?

Еще один важный аспект, который следует учитывать при покупке нового внедорожника, — это безопасность каждого автомобиля.В то время как обе эти модели оснащены рядом систем безопасности и передовых технологий, которые помогают избежать опасности, Mazda CX-5 имеет более высокие оценки с точки зрения безопасности.

BMW X5 2020 года получил 4 звезды в общем рейтинге безопасности Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Однако после прохождения того же тестирования Mazda CX-5 2020 года получила 5-звездочный общий рейтинг безопасности от NHTSA, что является наивысшим рейтингом, который может получить автомобиль.

Mazda CX-5 2020 года также удостоилась чести быть Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) 2020 TOP SAFETY PICK +. IIHS выбрала BMW X5 2020 года в качестве TOP SAFETY PICK + 2019 года, но только тогда, когда он оснащен доступным пакетом Icon Adaptive Headlight with Laser Light.


Выбор между MAZDA CX-5 и BMW X5

В то время как каждая из этих моделей выделяется на фоне остальных конкурентов, Mazda CX-5 2020 года — это внедорожник, который предлагает более комфортную и безопасную поездку.

Водители возле Уиллоу Гроув, Уиллоу Мэнор и Гленсайд могут испытать поездку внутри Mazda CX-5 здесь, в Sussman Mazda! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв прямо сейчас!


Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: