Как выбрать велотренажер?
Рассмотрим дополнительные опции, которыми производители комплектуют велотренажеры. Среди них наиболее распространенные следующие:
– тренировка по времени/расстоянию
– индивидуальное программирование
– программа Quick Start
– оценка Body Fat
– программа постоянного пульса
– программа постоянного усилия
– фитнес-тест
– программа Cool Down
– держатель
Приборная панель велотренажера AeroFIT Pro 9900B. Модель оснащена большим количеством всевозможных опций, в том числе возможностью подключения iPod
Опция тренировки по времени или расстоянию нужна, если вы хотите придерживаться определенного норматива. Данная возможность позволяет задавать перед началом занятия определенный лимит на количество минут или метров. По достижении отметки тренажер сообщит об окончании упражнений.
Обычно в дорогих моделях присутствует функция самостоятельного программирования. Это означает, что пользователь может выставить и сохранить в памяти личные настройки: степень нагрузки, продолжительность занятий и так далее. Если вы хотите работать по индивидуальному графику и не рассчитываете на встроенные режимы, покупайте модель с этой опцией. Она может стать хорошей альтернативой большому количеству программ.
Помимо значительного количества штатных режимов (21), Dinamast DB–2290M может похвастаться возможностью создания индивидуальных программ
Опция Quick Start предназначена для разогрева мышц перед интенсивной тренировкой. Довольно полезная программа, которая дозированно распределяет нагрузку. Однако, как и любая другая дополнительная функция, увеличивает стоимость.
Надпись Body Fat в описании означает, что тренажер способен давать оценку процентного содержания жира в организме пользователя. Опция может приглянуться тем, кто следит за своим весом, соблюдает диету или стремиться похудеть. Учитывайте, что эти измерения (равно как и число сожженных калорий) точны не на 100% – это лишь приблизительные показания.
Монитор тренажера Body Sculpture ВС-3100G с функцией Body Fat
Расширенный функционал может включать в себя технологию поддержания пульса. Такая программа автоматически увеличит нагрузку при его снижении. Если пульс подскочит, произойдет уменьшение сопротивления. Тренажер может сохранять и прилагаемое пользователем усилие. Специальная программа способна сделать так, чтобы оно поддерживалось независимо от частоты вращения педалей. Оба режима позволяют сделать тренировки более равномерными.
К числу полезных дополнительных возможностей можно причислить программу Cool Down. Этот режим делает так, чтобы нагрузка снижалась постепенно. Благодаря этому, организм и мышцы плавно переходят из тренировочного тонуса в обычный.
Фитнес-тест при помощи кардиодатчика определяет, как быстро восстанавливается пульс после тренировки. Система делает замеры сразу по окончании занятия и спустя минуту. Программа понравится пользователям, которые хотят точно отслеживать показатели своего организма.
Для удобства пользователя многие модели комплектуются держателями. Они способны фиксировать бутылку, планшет, полотенце, книгу или другие предметы, которые могут пригодиться во время занятия.
Держатель для бутылки
Маховик велотренажера и вес
Маховик велотренажера и вес
Маховик — очень важная деталь велотренажера. Когда Вы крутите педали, то раскручиваете маховик. А система создания нагрузки — это то, с помощью чего затрудняется вращение маховика. Напоминаю: это может быть электромагнит, ремень или колодки. Вес маховика очень влияет на: плавность хода (чем больше, тем лучше), количество уровней нагрузки, наибольшее сопротивление, максимальный вес тренирующегося.
Чем больше весит маховик, тем выше качество и, соответственно, цена тренажера. В большинстве случаев для высокой эффективности тренировок нужен аппарат с маховиком весом больше четырех килограмм.
Естественно, это не относится к мини велотренажерам, на то они и мини.
Тренажеры с маховиком от 10 кг имеют особо стабильный ход и множество уровней нагрузки. Но и цена таких моделей соответствует их высокому качеству.
Расшифровываем вес велотренажера
При покупке тренажера среди прочих причин выбора или «не выбора» определенной модели выступает вес велотренажера. Что же нужно учитывать?
Чем массивнее тренажер, тем больше механическая прочность, а следовательно, и надежность.
Аналогично, более массивный (и надежный) тренажер выдерживает и более тяжелого пользователя.
Большая часть веса велотренажера — это вес маховика. А чем тяжелее маховик, тем качественнее тренировки и плавнее ход.
Негативным большой вес тренажера становится при перемещении аппарата с места на место.
Из вышеперечисленного следует, что при выборе велотренажера нужно учитывать следующие моменты:
Для кого покупается устройство (масса пользователя),
Часто ли придется его перемещать,
Основной это будет тренажер или нет (сколько времени будете тренироваться).
Сколько весит маховик ваз 2106
Как я узнал. У знакомого была разборка автомобилей Опель. Сам он ездил на Опель Омега 2.0i. В гараже на тот момент было два двигателя. Один от Опель Вектра, другой от Опель Омега. Двигатели одинаковые, ни чем не отличаются 2.0i DOHC, но присмотревшись, было явно видно, что у двигателя Опель Омега маховик в два раза толще, чем у Вектры. Когда сняли маховики с двигателей, были в шоке! У Вектры маховик как минимум в два раза легче. Двигатели этих автомобилей одинаковые, различие в весе автомобилей незначительное, но в динамике разница небо и земля. По сравнению с Омегой, Вектра просто ураган!
Облегченный маховик снижает максимальную скорость — лживый миф.
Облегченный маховик Ваз 2101, что было до.
Родной маховик весил 7 кг. Если быть точным и электронным — 6,873кг. С таким весом маховика автомобиль Ваз 2101 похож на динамо-машину ))). Бросая небрежно сцепление на холостых оборотах, машина срывается с места, не глохнет. Очень удобно для ученика-делитанта трогаться с места в горку, по песку и т.д. А с другой стороны за это мы платим худшей динамикой, то есть вялым ускорением в горку или же тугим ускорением при обгоне фуры и т.д. С родным маховиком двигатель довольно таки инертный по сравнению с установленным облегченным маховиком. Двигатель набирает обороты с небольшой заминкой, а сбрасывает как-то медленно.
На затяжных подъемах наблюдается плавное снижение скорости. Автомобиль заходит на подъем бодро, но плавно угасает, как динамо-машина))) Двигателю приходится мало того, что затрачивать дополнительную энергию при движении на затяжной подъем, но и вращать лишние килограммы, когда подъем очень затяжной. Ни в коем случае я не пытаюсь показать кучу минусов, только холодная оценка. Инженеры для чего-то рассчитали этот вес маховика, наверное, как и замки дверей, тоже рассчитаны для чего-то, может, чтобы закрывать двери ногами, но времена меняются и требования соответственно тоже. С появлением иномарок, есть с чем сравнивать.
Облегченный маховик Ваз 2101, что стало после.
На мой взгляд, возросла максимальная скорость, но так как на спидометре максимум 160 км/ч, а стрелка спидометра упирается в упор, то конкретную цифру увеличения скорости сказать не могу, извините. После того как упирается стрелка спидометра, машина набирает скорость за пределами контроля. КПП 5 ст. от Fiat Polonez.
Что касается экономии топлива, то бытует много мнений, но я Вас смело могу заверить — экономия топлива наблюдается. Выработал полный бак и заметил, что проехал больше. Делал замер неоднократно, у моего автомобиля Ваз 2101 с объемом двигателя 1300 см2 при том же умеренном движении по городу, расход топлива снизился на 1 литр.
С родным маховиком расход 10-14 (в зависимости от стиля езды)
С облегченным маховиком расход 9-16.
Да, 16 — это не опечатка. Машина быстрее выстреливает, и спортивный интерес заставляет держать двигатель в запредельных оборотах, отсюда и завышение расхода, кровь кипит, всё такое)))
После того как установил облегченный маховик, заметил, что двигатель крутится легче, быстрее набирает максимальные обороты, очень улучшилась динамика разгона, как будто увеличил объем двигателя.
Облегченный маховик не делает двигатель мощнее, добавляется лишь резвость, т.е. двигатель способен быстрее набирать максимальные обороты. Сильнее стало вжимать в сидения при разгоне автомобиля.
При движении на первой передаче, на холостом ходу автомобиль едет ровно, не дергается. Работа двигателя без изменений. При той же динамичности разгона, меньше наступаю на педаль газа. У автомобиля появился запас динамичности. Мне нравится как теперь двигатель набирает шустро обороты. Кроме того, немного обеднил смесь, динамичность осталась на прежнем уровне и получил хороший выигрыш в экономичности.
Посмотрите на обычный маховик и версию облегченного маховика.
Слева показан стандартный маховик Справа показан облегченный маховик
Максимальное негативное влияние центробежных сил на динамику автомобиля оказывает вес наружного радиуса маховика. Мы снизили вес, убрав, лишний метал по краю маховика, оставив полочку для крепления корзины сцепления.
Внутренняя сторона маховика — это поле настоящего сражения. Основной упор облегчения маховика приходится на эту сторону. Коммунисты были щедрыми ребятами, метала было много )))
Соблюдая все правила, допуски и все остальные научные термины, которым не посвящена эта тема, можно достичь хороших результатов в облегчении не теряя прочностных качеств детали.
Облегченный маховик не лишен прочностных качеств, это благодаря появившимся ребрам жесткости. Разработанная схема облегчения нашими светлыми головами))) позволяет убрать лишний метал, не ослабив изделие.
Итак, вот вкратце то, что я получил от установки облегченного маховика
Интенсивный набор скорости
Ощущение большей мощности двигателя
Приятное ощущение динамичности, крепче вжимает в сидение
Сократилось время обгона впереди идущего транспортного «начальника колонны» )))
В интернете Вы можете найти разную ценовую политику этих деталей. Сразу скажу, что вещь стоящая. Поищите, может Вы найдете предложение и выгоднее, но если Вы переживаете о том, дает ли результат установка облегченного маховика или нет, то я предлагаю Вам тест драйв. Я даю Вам облегченный маховик, Вы в залог оставляете ниже указанную сумму, тестируете на своем автомобиле и когда Вас обрадует результат, Вы примете решение. Знаете, Вы оставите облегченный маховик. Именно по этому я и предлагаю сперва протестировать, заведомо зная результат, который получил на своем автомобиле. Я предлагаю протестировать и если не понравиться вернуть свои деньги.
Укрпочта
Укрпочта — доставка, как по территории Украины, так и за ее пределы. Если Вы из Росси, Грузии, Белоруссии и т.д., выбирайте службу доставки Укрпочта. Ваш заказ придет в ближайшее к Вам почтовое отделение в Вашем городе. Укрпочта не предоставляет наложенный платеж за границу. Наложенный платеж возможен по территории Украины
Новая почта, Интайм
Новая Почта — очень удобный и быстрый способ получить Ваш заказ в Вашем городе. Возможность оплатить заказ по факту получения, но в таком случае стоимость доставки возрастает. Более 1000 отделений на территории Украины.
Интайм — доставка по Украине от 1-3 суток. Возможность оплатить заказ при получении. Расценки немного ниже, чем у Новой Почты. Не в каждом городе есть отделение.
Электронные деньги / пластиковая карта Visa, Mastercard
При оплате электронными деньгами либо картой Visa, Mastercard стоимость доставки будет меньше, чем при оплате наложенным платежом, так как не взимается комиссия за пересылку денег.
После зачисления средств на счет, это происходит, как правило, мгновенно, я обязательно с Вами свяжусь и сообщу о дате отправки Вашего заказа. После отправки сообщу Вам номер посылки, если отправка Укрпочтой, либо номер накладной, если это Новая Почта или Интайм.
Если Вы первый раз заказываете в интернете, то рекомендую выбирать Интеркасса или Единый Кошелек. После оплаты Вас проинформируют на E-mail о статусе платежа. Я с Вами обязательно свяжусь и сообщу о сроках доставки, дате отправки.
Если Вас интересует наложенный платеж, то выбирайте этот пункт. Выбирайте подходящего перевозчика — Новая Почта, Интайм, Укрпочта.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ.
P.S. Облегченный маховик действительно оживляет автомобиль. Например, оценив, как ездит классика с облегченным маховиком, я уже морально не смогу ездить на стоке. Отлично подходит для повседневной езды. Попробуйте, как поменяется динамика в лучшую сторону с облегченным маховиком. Мы даем возможность протестировать и если что-то не так, вернуть.
С уважением, команда проекта «Усовершенствование автомобилей семейства ВАЗ»!
Встречный вопрос, а зачем.
- Elvira_Arsenteva
- 11 декабря 2014, 20:29
- Maksim_Korchagin
- 11 декабря 2014, 20:34
- v
- ANDREY_Ostrovskiy
- 12 декабря 2014, 07:34
- v
в нэте нашел облегченные маховики на 2108-099 весом 3.385 кг. соответственно сток тяжелее))) думаю — 4-5 кг. пробей в гугле — он всезнающий)))))))
а Вика кстати немало знает про «зубила»! думаю, что у нее какраз такое чудо техники)))))))
свернуть ветку
Если рассматривать устройство и принцип работы ДВС, то рано или поздно придется столкнуться с таким изделием, как маховик. По своему конструктивному исполнению он не представляет чего-то сложного, но выполняемые им функции чрезвычайно важны, и непонятно, каким образом можно обойтись без него.
Что такое маховик в автомобиле?
По сути дела, маховик двигателя является составной частью нескольких самостоятельных систем. К его функциям можно отнести:
- уменьшение колебаний при вращении коленвала ДВС. В этом случае маховик выступает как часть двигателя;
- передачу момента на КПП от силового агрегата. Маховик кроме всего прочего является первичным диском сцепления;
- передачу момента на коленвал от стартера. Через венец маховика от стартера поступает момент для раскручивания коленвала и запуска двигателя.
Чтобы лучше понять принцип его работы и те возможности, которые реализует конкретное устройство, надо рассмотреть отдельно каждый случай применения.
Для чего нужен маховик
- Как элемент ДВС. Основное, если так можно сказать, самое первое его применение. Понять выполняемые в этом случае функции поможет фото
Здесь: 1 – шейка шатунная, 2 – противовес, 3 – маховик с венцом 4 – коренная шейка, 5 – коленвал.
Работа четырехтактного ДВС подразумевает, что энергия от сгорания топлива появляется неравномерно из-за того, что в разных цилиндрах этот процесс происходит в разное время. Такое ее поступление обуславливает изменяющийся во времени момент на валу ДВС. Для сглаживания этих пульсаций, а также любых неравномерностей при вращении коленвала, предусмотрено использование маховика, выступающего своеобразным аккумулятором кинетической энергии. - Полученный крутящий момент необходимо передать на колеса, и опять в этом процессе не обойтись без маховика. Такое его назначение основано на том, что он используется в качестве первичного вала сцепления, как показано на фото:
1 – маховик, 2 – сцепление в сборе.
В данном случае от маховика сцепление получает крутящий момент, выдаваемый ДВС, а затем передает его дальше на КПП. Не касаясь того, как организовано взаимодействие маховик-сцепление, стоит только отметить, что здесь он выступает в двоякой роли – как оконечный элемент ДВС, на который поступает развиваемый крутящий момент, и как часть сцепления, этот момент получающий. - Использование маховика при запуске ДВС. Такое его применение показано на фото ниже:
Принцип работы, в этом случае, следующий – при повороте ключа зажигания реле вводит в зацепление венец маховика и шестеренку на валу стартера. Стартер начинает крутиться, создаваемый им момент раскручивает маховик и, соответственно, коленвал двигателя. Он запускается, после чего венец маховика и стартер разъединяются. Теперь должно быть понятно, для чего нужен венец.
Обычный, демпферный маховик и другие его виды
Конструктивно различают такие виды его исполнения:
- сплошной или обычный;
- двухмассовый или демпферный;
- облегченный.
Наиболее распространенным является сплошной маховик. По сути дела – это обычный металлический диск, на котором по торцу выполнен венец.
Для разных моделей автомобиля используется свое исполнение, обычно диаметр диска тридцать-сорок сантиметров. Как пример можно привести диск ВАЗ 2101, его вес равен 6,7 кг, а диаметр сцепления двести мм, тогда как для ВАЗ 2110 – вес 6,3 кг. Не существует единого варианта для любых моделей, на все ВАЗ, например, такие как 2112, 2114, 2110, применяется свое исполнение.
Двухмассовый маховик, принцип работы
Однако зачастую это не самый лучший вариант маховика, используемого на автомобиле. Дело в том, что ДВС работает неравномерно, кроме того режимы движения постоянно меняются (ускорение, замедление), что приводит к дополнительным нагрузкам на коленвал. Пусть будет самая простая ситуация – автомобиль движется равномерно и прямо. Впереди освобождается дорога, предположим, что трактор свернул в сторону, получив свободное пространство, водитель начинает разгоняться.
При этом возникает несколько дополнительных источников нагрузки. Неравномерность процессов воспламенения топлива приводит к тому, что коленвал вращается также неравномерно. Ее частично сглаживает маховик. Но есть еще одна особенность – при ускорении автомобиля коленвал раскручивается с большей частотой, чем работал раньше.
Для вала она превышает частоту вращения маховика, вал уже раскрутился, а маховик, благодаря своей инерционности, – нет, вследствие чего возникают дополнительные нагрузки, так называемые «крутильные колебания». Они передаются в трансмиссию, в результате чего появляется дополнительный стук, вибрация в КПП и прочие подобные подарки. Выходом из такой ситуации может стать использование двухмассового маховика.
Что же это за устройство, позволяющее добиться отличного результата? Двухмассовый маховик показан на фото, по сути дела, он представляет собой два диска, соединённых между собой пружинами.
Конструктивное исполнение конкретного двухмассового устройства может быть отличным от показанного выше. В любом случае – это два диска, соединенных подшипником. Первый диск крепится на коленвал, и на нем располагается венец для подключения стартера, второй связан со сцеплением. Между дисками установлена пружинная демпферная система. Диски имеют возможность вращаться друг относительно друга, при этом пружины гасят рывки и различные колебания, возникающие при работе ДВС.
Однако не все хорошо, во всяком случае, двухмассовый маховик не может похвастаться широким применением, например, как обычный маховик ВАЗ 2108.
А все дело в том, что при движении на малых оборотах, особенно на автомобилях с дизельными двигателями, обладающими при этом повышенным моментом, неравномерность воспламенения топлива максимальна. Следствием движения в таком режиме будет возникновение значительных крутильных колебаний, приводящих к увеличенному уровню нагрузки на демпферные пружины. В результате чего двухмассовый маховик выходит из строя.
Стоит отметить, что кроме двухмассового маховика есть и другие его разновидности, но это тема уже отдельного разговора.
Что используют в автомобилях ВАЗ?
Нет ничего удивительного, что для машин ВАЗ, например таких, как 2112, 2114, 2110, как уже отмечалось, используются разнообразные маховики. В авто этого семейства применяют обычный, а не двухмассовый маховик. Правда, для представителя каждого семейства ВАЗ он свой, отличающийся весом и размерами диска сцепления.
Так, на всю классику ВАЗ ставится маховик от 2101, на Ниву и Шеви Ниву – от 21213. Восьмерки комплектуются изделиями от 2109. Десятки, Калины, Приоры, Гранты используют маховик от ВАЗ 2110. Все виды маховиков, от ВАЗ различных семейств, например таких, как 2112, 2114, 2110, отличаются различным посадочным местом, внешним диаметром и венцом.
» alt=»»>
Роль и значение маховика в ДВС переоценить трудно, да наверное, просто невозможно. Именно он сглаживает рывки, создает нормальные условия для работы трансмиссии и уменьшает вибрацию от мотора, передаваемую на кузов. С целью повышения его эффективности используются различные конструкции, хотя зачастую и исполнение в виде обычного диска вполне успешно работает в двигателе.
Облегченный маховик
Машина быстрее выходит на максимальную скорость!
Снизился расход топлива при умеренной езде!
Бодрый старт и конское ускорение!
для Ваз 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107…
Как я узнал. У знакомого была разборка автомобилей Опель. Сам он ездил на Опель Омега 2.0i. В гараже на тот момент было два двигателя. Один от Опель Вектра, другой от Опель Омега. Двигатели одинаковые, ни чем не отличаются 2.0i DOHC, но присмотревшись, было явно видно, что у двигателя Опель Омега маховик в два раза толще, чем у Вектры. Когда сняли маховики с двигателей, были в шоке! У Вектры маховик как минимум в два раза легче. Двигатели этих автомобилей одинаковые, различие в весе автомобилей незначительное, но в динамике разница небо и земля. По сравнению с Омегой, Вектра просто ураган!
На Омеге друга пора было менять сцепление. Однозначно решили поставить легкий маховик с Вектры. С небольшими переделками все подошло. То, что мы заметили, нас поразило!!!
Машина стала заметно резвее. На всех передачах сильнее прежнего вжимает в сидения. Машина на газу метан. Вот, что самое интересное, так это то, что снизился расход газа, причем это стало заметно по деньгам, хотя за этим никто не следил. На одной заправке пробег увеличился… экономия особенно выражена при движении в городском цикле. Чтобы разгонять автомобиль, теперь требуется меньше проваливать педаль газа, а машина острее реагирует на малейшее движение педали. Это похоже на то, как будто автомобиль разгрузили на 300 кг. Очевидно, экономия топлива вызвана тем, что теперь двигателю требуется меньше энергии, чтобы раскрутить маховик меньшей массы. Как бы там ни было, результат есть, и он стоит того…
Облегченный маховик снижает максимальную скорость — лживый миф!!!
Теория.
Максимальная скорость автомобиля рассчитывается путем прохождения мерного участка в 1км, с места, с последовательным переключением передач. Развитая скорость на данном участке считается максимальной.
Практика.
На трассе, мы завязались с подобным Opel Omega 2.0i, зашли на обгон, но он прибавил, и обогнать себя не давал. Мы разгонялись на равных от 110 до 190км/ч, но приблизившись к черте города, сбросили скорость. Он не смог уйти вперед и мы его не обогнали но:
1. Мы на газу метан — он на бензине;
2. У нас металлические баллоны — это дополнительный вес;
3. Нас в машине двое — он один
А динамика разгона была одинаковая.
Судя по ускорению и развитой скорости, нельзя сказать, что у соперника уставший мотор. А вот то, что у него тяжелый маховик, то это 100%!!!
- вес маховика был снижен до 5,5 кг. Установил маховик, прокатился. Эффект был, но не то пальто, как говориться)))
- вес маховика был облегчен до 4,5 кг. Установил облегченный маховик. Еще чувствовалась закрепощенность двигателя
- Вес маховика был облегчен до 3,6 кг. Установил облегченный маховик, промчал, так промчал!
На основе опыта, полученного практикой, описываю плюсы и минусы от облегченного маховика.
Облегченный маховик Ваз 2101, что было до…
Родной маховик весил 7 кг. Если быть точным и электронным — 6,873кг. С таким весом маховика автомобиль Ваз 2101 похож на динамо-машину ))). Бросая небрежно сцепление на холостых оборотах, машина срывается с места, не глохнет. Очень удобно для ученика-делитанта трогаться с места в горку, по песку и т.д. А с другой стороны за это мы платим худшей динамикой, то есть вялым ускорением в горку или же тугим ускорением при обгоне фуры и т.д. С родным маховиком двигатель довольно таки инертный по сравнению с установленным облегченным маховиком. Двигатель набирает обороты с небольшой заминкой, а сбрасывает как-то медленно.На затяжных подъемах наблюдается плавное снижение скорости. Автомобиль заходит на подъем бодро, но плавно угасает, как динамо-машина))) Двигателю приходится мало того, что затрачивать дополнительную энергию при движении на затяжной подъем, но и вращать лишние килограммы, когда подъем очень затяжной. Ни в коем случае я не пытаюсь показать кучу минусов, только холодная оценка. Инженеры для чего-то рассчитали этот вес маховика, наверное, как и замки дверей, тоже рассчитаны для чего-то, может, чтобы закрывать двери ногами, но времена меняются и требования соответственно тоже. С появлением иномарок, есть с чем сравнивать…
Облегченный маховик Ваз 2101, что стало после…
Облегченный маховик весит 3,720кг. Установил облегченный маховик, поездил, и вот что я заметил. Сразу почувствовал улучшение в динамике разгона. Набор скорости стал на порядок интенсивнее. Легче обгонять, машина быстрее ускоряется. Выныривая из-за фуры, движущейся со скоростью 80 км/ч, двигаясь с той же скоростью, топнув по педали газа, заметил, что время обгона заметно сократилось. Теперь приятнее обгонять. На пятой передаче уверенно набирает обороты с 80 км/ч.
На мой взгляд, возросла максимальная скорость, но так как на спидометре максимум 160 км/ч, а стрелка спидометра упирается в упор, то конкретную цифру увеличения скорости сказать не могу, извините. После того как упирается стрелка спидометра, машина набирает скорость за пределами контроля. КПП 5 ст. от Fiat Polonez.
Что касается экономии топлива, то бытует много мнений, но я Вас смело могу заверить — экономия топлива наблюдается. Выработал полный бак и заметил, что проехал больше. Делал замер неоднократно, у моего автомобиля Ваз 2101 с объемом двигателя 1300 см2 при том же умеренном движении по городу, расход топлива снизился на 1 литр.
С родным маховиком расход 10-14 (в зависимости от стиля езды)
С облегченным маховиком расход 9-16.
Да, 16 — это не опечатка. Машина быстрее выстреливает, и спортивный интерес заставляет держать двигатель в запредельных оборотах, отсюда и завышение расхода, кровь кипит, всё такое)))
После того как установил облегченный маховик, заметил, что двигатель крутится легче, быстрее набирает максимальные обороты, очень улучшилась динамика разгона, как будто увеличил объем двигателя.
Облегченный маховик не делает двигатель мощнее, добавляется лишь резвость, т.е. двигатель способен быстрее набирать максимальные обороты. Сильнее стало вжимать в сидения при разгоне автомобиля.
При движении на первой передаче, на холостом ходу автомобиль едет ровно, не дергается. Работа двигателя без изменений. При той же динамичности разгона, меньше наступаю на педаль газа. У автомобиля появился запас динамичности. Мне нравится как теперь двигатель набирает шустро обороты. Кроме того, немного обеднил смесь, динамичность осталась на прежнем уровне и получил хороший выигрыш в экономичности.
Посмотрите на обычный маховик и версию облегченного маховика.
Слева показан стандартный маховик Справа показан облегченный маховикМаксимальное негативное влияние центробежных сил на динамику автомобиля оказывает вес наружного радиуса маховика. Мы снизили вес, убрав, лишний метал по краю маховика, оставив полочку для крепления корзины сцепления.
Внутренняя сторона маховика — это поле настоящего сражения. Основной упор облегчения маховика приходится на эту сторону. Коммунисты были щедрыми ребятами, метала было много )))
Соблюдая все правила, допуски и все остальные научные термины, которым не посвящена эта тема, можно достичь хороших результатов в облегчении не теряя прочностных качеств детали.
Облегченный маховик не лишен прочностных качеств, это благодаря появившимся ребрам жесткости. Разработанная схема облегчения нашими светлыми головами))) позволяет убрать лишний метал, не ослабив изделие.
Итак, вот вкратце то, что я получил от установки облегченного маховика
Интенсивный набор скорости
Ощущение большей мощности двигателя
Меньший расход топлива
Приятное ощущение динамичности, крепче вжимает в сидение
Сократилось время обгона впереди идущего транспортного «начальника колонны» )))
В интернете Вы можете найти разную ценовую политику этих деталей. Сразу скажу, что вещь стоящая. Поищите, может Вы найдете предложение и выгоднее, но если Вы переживаете о том, дает ли результат установка облегченного маховика или нет, то я предлагаю Вам тест драйв. Я даю Вам облегченный маховик, Вы в залог оставляете ниже указанную сумму, тестируете на своем автомобиле и когда Вас обрадует результат, Вы примете решение. Знаете, Вы оставите облегченный маховик. Именно по этому я и предлагаю сперва протестировать, заведомо зная результат, который получил на своем автомобиле. Я предлагаю протестировать и если не понравиться вернуть свои деньги.
ВАЗ 2101-07, Нива 850 грн. Стоимость в других валютах покажет когда нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» |
ВАЗ 2108 — 099 910 грн. Стоимость в других валютах покажет когда нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» |
ВАЗ 2110 — 112 970 грн. Стоимость в других валютах покажет когда нажмете кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ» |
Оплата/Доставка
УкрпочтаУкрпочта — доставка, как по территории Украины, так и за ее пределы. Если Вы из Росси, Грузии, Белоруссии и т.д., выбирайте службу доставки Укрпочта. Ваш заказ придет в ближайшее к Вам почтовое отделение в Вашем городе. Укрпочта не предоставляет наложенный платеж за границу. Наложенный платеж возможен по территории Украины
Новая почта, Интайм
Новая Почта — очень удобный и быстрый способ получить Ваш заказ в Вашем городе.
Возможность оплатить заказ по факту получения, но в таком случае стоимость доставки возрастает. Более 1000 отделений на территории Украины.Интайм — доставка по Украине от 1-3 суток. Возможность оплатить заказ при получении. Расценки немного ниже, чем у Новой Почты. Не в каждом городе есть отделение.
Электронные деньги / пластиковая карта Visa, Mastercard
При оплате электронными деньгами либо картой Visa, Mastercard стоимость доставки будет меньше, чем при оплате наложенным платежом, так как не взимается комиссия за пересылку денег.
После зачисления средств на счет, это происходит, как правило, мгновенно, я обязательно с Вами свяжусь и сообщу о дате отправки Вашего заказа. После отправки сообщу Вам номер посылки, если отправка Укрпочтой, либо номер накладной, если это Новая Почта или Интайм.
Гарантия
Протестируйте облегченный маховик на своем автомобиле уже сейчас, оценив все его достоинства.
Если Вам не понравится, как будет ездить Ваш автомобиль с облегченным маховиком, то можете смело вернуть его обратно, мы гарантированно вернем ваши деньги! Таким образом, Вы не рискуете купить бесполезную вещь, не правда ли? Если Вы первый раз заказываете в интернете, то рекомендую выбирать Интеркасса или Единый Кошелек. После оплаты Вас проинформируют на E-mail о статусе платежа. Я с Вами обязательно свяжусь и сообщу о сроках доставки, дате отправки.
Если Вас интересует наложенный платеж, то выбирайте этот пункт. Выбирайте подходящего перевозчика — Новая Почта, Интайм, Укрпочта.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ!!!
P.S. Облегченный маховик действительно оживляет автомобиль. Например, оценив, как ездит классика с облегченным маховиком, я уже морально не смогу ездить на стоке. Отлично подходит для повседневной езды. Попробуйте, как поменяется динамика в лучшую сторону с облегченным маховиком. Мы даем возможность протестировать и если что-то не так, вернуть.
С уважением, команда проекта «Усовершенствование автомобилей семейства ВАЗ»!
Получай бесплатно новости Бесплатные объявления. Авторынок. Все для Joomla |
Расскажите пожалуйста друзьям в соц сетях
Как выбрать эллиптический тренажер
Для чего нужен эллиптический тренажер ?
Если вы хоть раз вставали на эллиптический тренажер в зале или дома и занимались на нем, да еще с нагрузкой- вы поймете, на сколько он эффективен. Прорабатывая мышцы спины, бедер ног и рук, эллипсоид (орбитрек) подтягивает их, развивает и задает хороший тонус мышцам. Эллиптический тренажер по эффективности не уступает беговым дорожкам. Только работает он в более щадящем режиме. Если занимаясь на беговой дорожке вы ощущаете напряжение в коленях- значит она не для вас. И самое время посмотреть в сторону орбитрека.
Эллипсоид снижает нагрузку на коленные суставы. Именно поэтому их рекомендуют людям с такими болезнями, как артрит, артоз и др. При этом он укрепляет плечи, грудные мышцы, руки и спину.Занимаясь на нем, не забывайте про дыхание, а также разминку до и после тренировки. Обычно эллипсоид оснащен пульсометрами- они находятся на ручках тренажера. Если вы начинающий — не нагружайте себя. Выберите для себя комфортную нагрузку. Придя в хорошую физическую форму, можете повысить и нагрузку.Чем чаще ваши занятия- тем легче с каждым разом. Лучше всего, когда ваши занятия разнообразны.
Вы можете стоять прямо или немного наклонив корпус вперед или назад. Тело любит разнообразие занятий. Не забывайте отдыхать между подходами, в среднем от половины до двух минут. В идеале — заниматься 3-5 раз раз в неделю по 30-60 минут.
Как выбрать эллиптический тренажер для дома? Основные характеристики.
Эллиптические тренажеры бывают трех видов- магнитные, электромагнитные и генераторные.
Первые работают за счет собственных усилий занимающегося. Как правило, они занимают меньше места в квартире, имеют длину шага 25-40 см в зависимости от модели и они бюджетнее. Также имеют пульсометр, некоторые оснащены программами тренировок, бесшумны.Нагрузка регулируется вручную.
Электромагнитные эллиптические тренажеры подключаются к сети, оснащены обширной сеткой программ, нагрузка регулируется от кнопки на панели, что позволяет повышать ее не отрываясь от занятий. Электромагнитные также бесшумны, ход у них плавнее. Длина шага в электромагнитных тренажерах варьируется в пределах 39- 55 см.
Генераторные- это модели со встроенным генератором. Обычно они идут в категории домашние-премиум и коммерческие для фитнес-клубов. Они не подключаются к сети, работают за счет собственного генератора. По уровню характеристик он выше, чем электромагнитные и магнитные тренажеры. Имеют большее количество программ и уровней нагрузки.
Длина шага
Длина шага эллиптического тренажера определяется по самого высокому человеку, из тех, кто будет заниматься. Например, семья из трех человек с ростом 1,58 , 1,65 и 1,8 м- определяющим ростом будет человек 1,8м.
Тем, кто ниже его, не заметят дискомфорта, т.к. с увеличением занятий- увеличится и потребность в дополнительной нагрузке. А вот высокому человеку заниматься на маленьких тренажерах будет изначально неудобно.
Максимальный вес
Выбирайте эллипсоид по максимальному весу в вашей семье. Например, если занимаются люди 70, 80 и 100 кг- выбирайте эллипсоид, выдерживающий максимальный вес примерно 120-125 кг. Это продлит жизнь вашего тренажера.
Уровни нагрузки- что это?
Уровни нагрузки бывают разные- чем больше уровней, тем обширнее возможности вашего тренажера. При низкой нагрузке тренировка похожа на езду на велосипеде, педали крутятся так же легко. Чем выше вы ставите нагрузку- тем труднее крутить педали, тем большую нагрузку получают ваши мышцы.
Маховик
Различают переднее и заднее расположение маховика.
Заднеприводный маховик преобладает у магнитных и более бюджетных электромагнитных эллипсоидов, передний маховик- у электромагнитных. У генераторных- маховик также находится обычно сзади, но при этом сама база тренажера достаточно длинная (1,2-1,5 м). Считается, что заднеприводный больше подходит людям с ростом до 1,65-1,68м. А переднеприводные- для высоких людей. Обусловлено это тем, что поручни у переднеприводных прикрепляются ближе к маховику, что создает большее расстояние между поручнями и коленями высокого человека. Также плюсом переднеприводного является тот факт, что расстояние между педалями меньше, что способствует более комфортному для тела положению. В то время как у заднеприводных тренажеров ноги находятся на уровне плеч. Также обращайте внимание на длину самого тренажера- возможно в характеристиках указан шаг, но длинная база как бы его «удлинняет». Поэтому в характеристиках длина шага может быть написана 37 см, в то время как реальный шаг- 41 см.
Масса маховика. Что такое инерционная масса маховика эллипсоида?
Разные эллипсоиды имеют разные по весу маховики. Магнитные имеют маховики примерно до 7 кг, электромагнитные- до 20 кг. Не путайте с инерционной массой маховика! Она может быть больше, но это означает лишь то, что маховик весит, например 10 кг, но работает как 30 килограммовый. Масса маховика эллиптического тренажера влияет на устойчивость эллипсоида, а также на плавность и бесшумность хода.
Иногда после установки эллиптического тренажера на следующий день может появится стук или скрип из маховика эллиптического тренажера . На самом деле, ничего страшного. Возможно, вы сильно подтянули, или наоборот не дотянули запчасти, а возможно и просто нужно смазать детали. Тренажер новый, ему нужно притереть в некоторых местах свои детали. Бывает, что тренажер стоит на неустойчивой поверхности- это тоже может быть причиной скрипа. В любом случае, вы можете позвонить нам и мы решим эту проблему.
Аксессуары, нагрудные пульсомеры
Иногда активно занимающимся не достаточно обычных пульсомеров. Вы можете воспользоваться дополнительными, более точными, посмотреть можно в нашем разделе Аксессуары.
Коврики также достаточно полезная вещь, хотя можно обойтись и обычной пенкой для йоги.
Купить пульсометр в Уфе вы можете в нашем спорт- магазине в разделе Аксессуары для кардиотренажеров.
Уход за эллиптическим тренажером
Ничего сложного в уходе не требуется. Протирать монитор и корпус тренажера от пыли, а также не ставить под прямые солнечные лучи возле окна- вы рискуете монитором.