РазноеМануал yd25ddti – Двигатель Nissan YD25DDTI, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя YD25DDTI, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Мануал yd25ddti – Двигатель Nissan YD25DDTI, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя YD25DDTI, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Двигатель Nissan YD25DDTi. Устройство, техническое обслуживание, ремонт / Книги / Energoboard

Рубрика: Nissan

От производителя

В данном руководстве представлено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя Nissan YD25DDTi с непосредственным впрыском топлива для автомобилей, предназначенных для японского рынка. Данные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту ТНВД, системы управления двигателем, системы предпускового подогрева, электрооборудования двигателя. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Nissan Atlas, Condor. Модели выпуска 1984-1996 гг. с двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35Т, FD42, FD46. Устройство, техническое обслуживание, ремонт

364

31 декабря 2019 в 18:26

28

27 декабря 2019 в 16:23 43

27 декабря 2019 в 13:05 40

27 декабря 2019 в 13:03 31

26 декабря 2019 в 15:27 90

26 декабря 2019 в 07:42

52

26 декабря 2019 в 07:37 39

25 декабря 2019 в 16:19 41

25 декабря 2019 в 15:21 61

24 декабря 2019 в 10:20 62

energoboard.ru

Содержание Инструкция по ремонту двигателей Nissan YD25DDTi

  1. Содержания книг
  2. Содержание Инструкция по ремонту двигателей Nissan YD25DDTi

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ NISSAN YD25DDTi (NEO Di) ДИЗЕЛЬ

 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 5
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5
ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ 5
КОМПРЕССИЯ 5
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ 5
ПРОВЕРКА 5
РЕГУЛИРОВКА 6
СНЯТИЕ РЕМНЕЙ 6
УСТАНОВКА РЕМНЕЙ 6
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 6
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОХЛАДИТЕЛЬ 7

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 7
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7
ПРОВЕРКА 8
КАТАЛИЗАТОР 9
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9
ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР И ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ 9
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 9
РАЗБОРКА И СБОРКА 10
КЛАПАННАЯ КРЫШКА 13
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 13
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 13
СНЯТИЕ 14
УСТАНОВКА 14
ПРОВЕРКА 14
РАЗБОРКА 15
СБОРКА 15
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН, ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА 15
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 15
СТАРТЕР 16
СНЯТИЕ 17
УСТАНОВКА 17
ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И ФОРСУНКИ В СБОРЕ 17
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 17
ПРОВЕРКА 18
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 18
СНЯТИЕ 19
УСТАНОВКА 21
ВТОРИЧНАЯ ЦЕПЬ ГРМ 22
СНЯТИЕ 23
УСТАНОВКА 23
ПЕРВИЧНАЯ ЦЕПЬ ГРМ 24
СНЯТИЕ 24
УСТАНОВКА 26
РАСПРЕДВАЛЫ 28
СНЯТИЕ 28
ПРОВЕРКА 28
УСТАНОВКА 29
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННЫХ ЗАЗОРОВ 30
ПРОВЕРКА 30
РЕГУЛИРОВКА 31
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 32
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 32
РАЗБОРКА 33
ПРОВЕРКА 34
СБОРКА 36
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 36
СНЯТИЕ 37
УСТАНОВКА 38
ПРОВЕРКА 38
БЛОК ЦИЛИНДРОВ 39
ПОРЯДОК ПОДБОРА КОМПОНЕНТОВ 40
РАЗБОРКА 40
ПРОВЕРКА 41
СБОРКА 46
 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 49
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 49
МОТОРНОЕ МАСЛО 49
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 49
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 50
РАДИАТОР 51
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 52
ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА 52
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 52
МАСЛЯНЫЙ НАСОС 52
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 53
ПРОВЕРКА 53
КРОНШТЕЙН МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА 53
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 54
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР 54
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 54
ВОДЯНОЙ НАСОС 54
СНЯТИЕ 54
ПРОВЕРКА 54
УСТАНОВКА 54
ТЕРМОСТАТ, ВОДЯНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 55
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 55
ПРОВЕРКА ТЕРМОСТАТА 55
 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 56
ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ 56
СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА ECCS 56
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ 57
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 58
СХЕМА РАЗВОДКИ ВАКУУМНЫХ ШЛАНГОВ И ТРУБОК 59
ЭЛЕКТРОСХЕМА 60
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECCS 61
ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 62
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ 62
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ 62
РЕЖИМЫ РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 62
КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ 63
УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ ГАСНЕТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 64
КАК СТЕРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ 64
СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ECCS 64
ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х., МОМЕНТА ВПРЫСКА ТОПЛИВА И КОНЦЕНТРАЦИИ САЖИ В ВЫХЛОПЕ 67
СТАНДАРТНЫЕ ОБОРОТЫ XX (ПОСЛЕ ПРОГРЕВА) 67
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ Х,Х 67
ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ САЖИ В ВЫХЛОПЕ 67
ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ВОДЫ 68
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ВОДЫ 68
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68
УДАЛЕНИЕ ВОДЫ ИЗ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 68
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И «МАССЫ 68
ЦЕПЬ ПИТАНИЯ И «МАССЫ 68
ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ 69
СИГНАЛ ДАТЧИКА ВМТ (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0407) 69
СИГНАЛ ДАТЧИКА ВЕСОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0102) 70
СИГНАЛ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0103) 70
СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0104) 71
СИГНАЛ ДАТЧИКА АКСЕЛЕРОТОРА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0403) 72
СИГНАЛЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ХОЛОСТОГО ХОДА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 72
СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0203) 73
СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА 73
СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УСКОРЕННОГО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 73
СИГНАЛ START ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 74
СИГНАЛ ВЫКЛ ЮЧАТЕЛЯФОНАРЕЙСТОП-СИГНАЛА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0807) 74
СИГНАЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ НЕЙТРАЛЬ-ПАРКОВКА 75
СИГНАЛЫ ОТ ТЕРМОВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ (МОДЕЛИ 4WD) (ОТОБРАЖАЮТСЯ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ 1006 И 1007) 75
СИГНАЛЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ И АКП (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0504) 75
СИГНАЛЫ СВЯЗИ ECCS И ТНВД (ОТОБРАЖАЮТСЯ КОДЫ САМОДИАГНОСТИКИ 0402, 0701, 0703, 0704, 0705, 0706, 0707 ) 76
ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ 76
РЕЛЕ НАКАЛА 76
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА КЛАПАНА EGR (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 1003) 77
РЕЛЕ НАСОСА ПЕРЕКАЧКИ (МОДЕЛИ 4WD) 78
РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА 79
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРОВ РАДИАТОРА 79
СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ЗАВИХРЕНИЕМ 80
КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ VNT 81
СОЛЕНОИД УПРАВЛЕНИЯ ЗАСЛОНКОЙ ДЛЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ (МОДЕЛИ ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ) 82
СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТАМИ ТНВД (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 0702) 83
СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ ОТСЕЧКОЙ ТОПЛИВА (ОТОБРАЖАЕТСЯ КОД САМОДИАГНОСТИКИ 1004) 83
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 84
ШТУЦЕР И ШЛАНГ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА 84
 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 85
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 85
ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ ТОПЛИВА 85
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР 85
АКСЕЛЕРАТОР 85
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 85
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПЕДАЛИ 85
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 86
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (МОДЕЛИ 2WD) 86
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА (МОДЕЛИ 4WD) 87
ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛИ 2WD) 88
ТОПЛИВНЫЙ БАК (МОДЕЛИ 4WD) 89
СИСТЕМА ВЫПУСКА 90
МОДЕЛИ 2WD 90
МОДЕЛИ 4WD 91
СНЯТИЕ 91
УСТАНОВКА 91
 АКТИВНЫЕ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ 92
ОПИСАНИЕ 92
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ 92
ЭЛЕКТРОСХЕМА 93
РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ВИБРАЦИИ 93
ЗАМЕЧАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ 93
СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АСМ 94
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 95
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ 95
ПРОВЕРКА ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ 95
ПРОВЕРКА ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ 96
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АСМ (модели 2WD) 96
СНЯТИЕ 97
УСТАНОВКА 97
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АСМ (модели 4WD) 98
СНЯТИЕ 98
УСТАНОВКА 100
 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 101
ГЕНЕРАТОР 101
СНЯТИЕ 101
УСТАНОВКА 101
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ГЕНЕРАТОРА 101
СТАНДАРТНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ ВХОДНЫХ/ВЫХОДНЫХ СИГНАЛОВ ГЕНЕРАТОРА 101
БЛОК-СХЕМА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 102

КУПИТЬ КНИГУ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДВИГАТЕЛЕЙ НИССАН YD25DDTi (NEO Di) ДИЗЕЛЬ

© Автолитература 2008

Все материалы, опубликованные на сайте http://avtoliteratura.ru, фотоизображение или тексты, являются объектом авторского права. Торговые знаки и логотипы, а так же авторские и смежные права принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текстов, слоганов и фотоизображений без письменного согласия владельцев сайта запрещено и влечет за собой ответственность согласно действующему законодательству

Главное отличие нашего магазина от всех других магазинов автокниги в том, что у нас действительно есть в наличии та автомобильная литература, которая представлена на сайте

 


avtoliteratura.ru

Двигатель Ниссан YD25 (YD25DDTi) | Масло, характеристики


Характеристики двигателя YD25DDTi

Производство Yokohama plant
Марка двигателя YD25
Годы выпуска 1998-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 15.0
16.5
17.5
18.0
Объем двигателя, куб.см 2488
Мощность двигателя, л.с./об.мин 133/4000
144/4000
150/4000
171/4000
190/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 304/2000
356/2000
280/1800
403/2000
450/2000
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4H
Garrett GT1749V
Garrett GT2056V
BorgWarner BV45
Вес двигателя, кг 200
Расход  топлива, л/100 км (для Pathfinder)
— город
— трасса
— смешан.

13.2
8.3
10.1
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-20
5W-30
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 6.9
7.6 (2007+)
Замена масла проводится, км 20000
(лучше 10000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Bassara
Nissan Navara
Nissan NV350
Nissan Presage
Nissan Serena
Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro

Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi

Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.

Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше. 

Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.

С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин. 

Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.

На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi

Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя YD25

Чип-тюнинг

Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *