РазноеМайбах с600 фото – Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах S 560, S 650 и S 450

Майбах с600 фото – Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019 — фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах S 560, S 650 и S 450

Под белы ноженьки: представлен роскошный Mercedes-Maybach GLS 600

Концерн Daimler наконец-то выпустил внедорожный Mercedes-Maybach, который так ждали в России. В нашей стране потенциальным клиентам его показали за два дня до сегодняшней официальной премьеры на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Продажи начнутся во второй половине следующего года.

Вообще-то первым оффроудным Майбахом стал G 650 Landaulet образца 2017 года, но то была диковинная машина с непрактичным мягким верхом, выпущенная тиражом 99 экземпляров, – на всех желающих не хватило. В свою очередь регулярный Mercedes-Maybach GLS 600 – ровно то, чего ждут состоятельные клиенты марки из России, Китая, Ближнего Востока и США, где мало и совсем нет подлинной аристократии, но много денег, а потому особенно в чести показная роскошь и доминирование над окружающими.

Технически Mercedes-Maybach GLS 600 практически во всём идентичен обычному GLS второго поколения, дебютировавши в апреле, но третьего ряда в кузове нет, а за вторым для лучшей шумоизоляции установлена жёсткая перегородка, отделяющая салон от багажника, – соответственно вариантов трансформации нет, и ёмкость грузового отсека составляет неизменные 520 л – достаточно для четырёх сумок для гольфа, одного из любимейших видов досуга целевой аудитории.

Второй ряд может быть трёхместным, либо двухместным – с вместительной, разделяющей кресла перегородкой с холодильником, куда влезают три бутылки игристого по 0,75 л каждая. Для фужеров есть отдельная ниша, причём с подогревом, на случай если барин предпочитает на завтрак кофе, а не шампанское. По сравнению с обычным GLS задние кресла сдвинуты на 120 мм назад и на 30 мм от дверей, чтобы было больше места для ног и локтей соответственно. Запас пространства в коленях при стандартном положении кресел – 1103 мм, а для директорского правого заднего кресла он увеличивается до 1340 мм, если отодвинуть вперёд кресло телохранителя. Оттоманки для ног входят в базу даже при пятиместном варианте, спинки откидываются назад на максимальные 43,5 градуса, обеспечивая достаточно удобную позу для сна. Подогрев, вентиляция и массаж, конечно же, доступны.

Ручная отделка из натурального шпона и нежнейшая натуральная кожа создают требуемое ощущение роскоши. Система микроклимата доработана для более тихой и точной работы: например, основной вентилятор подвешен на резиновых опорах, а воздуховоды имеют специальное покрытие, снижающее аэродинамический шум. 1590-ваттная аудиосистема Burmester с объёмным звучанием имеет аж 27 громкоговорителей.

Процесс попадания в салон обставлен с особым шиком. При открытии дверей кузов приседает на 25 мм, и из порогов выезжают подножки из анодированного алюминия. Их длина – 2,06 м, ширина в широкой пассажирской части – 21 см, а контактная поверхность снабжена резиновыми противоскользящими ламелями. В тёмное время суток рядом с узкой частью подножки можно любоваться световой проекцией эмблемы Maybach на дороге. Подножки выдерживают нагрузку до 200 кг. В сложенном состоянии они никак не влияют на проходимость и не ухудшают аэродинамику кузова. Любители покрасоваться могут опустить подножки принудительно из салона и катить с ними на скорости до 15 км/ч. Опустить подножки на камни и прочие препятствия на бездорожье помещают датчики слежения, они же уберегут ступни и другие части тела от защемления в процессе складывания.

Для Mercedes-Maybach GLS предусмотрен пока только один двигатель: 4,0-литровый бензиновый V8 с заводским индексом М177 и максимальной отдачей в 558 л.с. и 730 Нм. В нагрузку ему полагается 48-вольтовый стартер-генератор, дающий кратковременную прибавку в 22 л.с. и 250 Нм, то есть роскошный SUV является мягким гибридом. Для сравнения скажем, что представленный сегодня в Лос-Анджелесе Mercedes-AMG GLS 63 с тем же, в сущности, мотором лишь немногим мощнее – 612 л.с. и 850 Нм. Коробка передач – 9-ступенчатый гидромеханический автомат. Привод, разумеется, только полный, с межосевой многодисковой муфтой. О понижающей передаче, доступной в виде опции на обычном GLS, в привязке к Майбаху в пресс-релизе ничего не упоминается.

До 100 км/ч Mercedes-Maybach GLS 600 может разогнаться за 4,9 с, максимальная скорость ограниченна отметкой 250 км/ч. В ездовых настройках есть специальный режим Maybach, при котором сглажены отклики на газ, старт происходит со второй передачи, коробка переключается реже, а система stop&start, глушащая двигатель в пробках, деактивируется – всё для максимально плавной, медитативной езды.

Штатная пневматическая подвеска может быть дополнена 48-вольтовыми электрогидравлическими актуаторами, делающими её активной – можно проходить повороты без кренов. Электронная надстройка Road Surface Scan распознаёт неровности дороги и заранее готовит колёса к встрече с ними – в теории это должно обеспечить эффект ковра-самолёта. Штатные колёса 22- либо 23-дюймовые.

Собирать Mercedes-Maybach GLS будут в американском городе Тускалуза, штат Алабама. Цены пока не объявлены, но они большого значения не имеют – спрос гарантирован в любом случае, причём первое время роскошный SUV будет дефицитом, так как для изготовления улучшенного салона требуется много ручного труда. Тем не менее поскольку тираж модели не ограничен, то со временем Mercedes-Maybach GLS смогут купить все желающие.

Mercedes-Maybach GLS 2020, фото цена характеристики

Автомобили премиум-класса год от года пользуются все большим спросом. Представительские седаны и спорт-кары, роскошные купе и кабриолеты. И, разумеется, шикарные кроссоверы и внедорожники. В нашем обзоре новый роскошный немецкий кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600. Премьера модели большого SUV Mercedes-Maybach с индексом GLS 600 состоялась в Китае на автомобильной выставке в Гуанчжоу. Именно на китайский рынок и ориентирована модель.

Цена

Помимо Китая роскошный кроссовер GLS 600 с ценой от 200 тыс. долларов будет продаваться в Америке и России, Европе и странах Ближнего Востока. Старт продаж первого кроссовера Maybach на мировом рынке июль-август 2020 года. Делать кросс-Maybach будут в Америке на предприятии Mercedes-Benz U.S. International в Алабаме. Где, к слову, собирается множество моделей немецкого автомобильного гиганта для рынка Северной Америки. Кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe, модели семейства C-класса, и самый близкий родственник кроссовера Maybach — новый Mercedes-Benz GLS.

фото Mercedes-Maybach GLS 600 2020-2021 вид спереди

Прежде чем рассказывать о новом люксовом паркетнике, приведем несколько интересных фактов.

Во-первых, возрожденный в 2002 году бренд Maybach выпускал по настоящему роскошные лимузины Maybach 57 и Maybach 62, с цеником в 500 тыс. долларов и более. Но низкие продажи автомобилей привели к ликвидации марки в 2012 году.

Во-вторых, легендарная марка в 2015 году снова вернулась в строй, но уже в качестве Mercedes-Maybach.

В-третьих, в модельной линейке Мерседес-Майбах помимо седана Mercedes-Benz S-Class Maybach присутствовал даже внедорожник — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Экстерьер

Не надо быть техническим специалистом и сильно разбираться в машинах, чтобы сразу понять, на базе какого кроссовера построен Mercedes-Maybach GLS 600. Это, разумеется, Mercedes-Benz GLS третьего поколения с заводским номером X167. У кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 3135 мм и тележка (платформа MHA). Да и все остальные габаритные размеры кузова. Ведь это несерьезно, меньшая на 2 мм длина кузова роскошного SUV от Maybach, по сравнению с донорским GLS.

фото Mercedes-Maybach GLS 600 2020-2021 вид сбоку

Немецкие дизайнеры всеми возможными средствами пытались сделать кроссовер Майбах более выразительным на фоне родственной модели Мерседес. Но получилось как-то не внятно. Да и с хромированными деталями явно перестарались. По факту же, Mercedes-Maybach GLS 600 отличается от обычного кроссовера Mercedes-Benz GLS оформлением передней части кузова, оригинальными 22-23 дюймовыми колесами и шилдиками Maybach на задних стойках.

Отдельно стоит отметить удобные подножки из анодированного алюминия длиной 2060 мм и шириной 210 мм (в районе задних дверей) с электроприводом и светодиодной подсветкой. Боковые подножки способны выдерживать до 200 кг. Этот девайс выезжает из под днища кроссовера, стоит лишь открыть одну из дверей, и обеспечивает удобную и комфортную посадку в салон.

фото Mercedes-Maybach GLS 600 2020-2021 вид сзади

Mercedes предлагает для кроссовера Maybach двухцветную окраску кузова. На выбор аж 8 вариантов. Первый цвет в названии для нижней части кузова, второй для верхней: White/Obsidian Black, Iridium Silver/Diamond White, Iridium Silver/Selenite Grey, Obsidian Black/Kalahari Gold, Obsidian Black/Patagonia Red, Obsidian Black/Rubellite Red, Emerald Green/Mojave Silver и Lunar Blue/Iridium Silver.

Интерьер

А вот интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 весьма сильно отличается от салона обычного кроссовера «джи-эль-эс». Только спереди отличия искать не стоит. Хотя там есть стильное мультифункциональное рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа и дерево). Пара 12,3-дюймовых цветных дисплеев на передней панели. Кресла водителя и переднего пассажира со всевозможными радостями (электропривод, подогрев, вентиляция и массаж). Все выглядит супер.

фото салон Mercedes-Maybach GLS 600 2020-2021

Но все самое интересное находится в задней части салона. Сразу скажем, что третий ряд в салоне кроссовера Майбах не предусмотрен. А второй ряд сдвинут на 120 мм вглубь багажника, по сравнению с донором платформы Мерседес Джи-Эль-Эс. Полезный объем багажного отделения, понятным делом, пострадал, и насчитывает всего 525 литров. Зато пассажирам сзади вольготно, словно в лимузине.

В задней части салона установлены два суперкомфортных кресла, разделенных мощной консолью. Каждое из кресел оснащается электрическими регулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Спинки кресел наклоняются назад на 43,5 градуса и обеспечивают, таким образом, полулежачее положение пассажиров. Однако раздельные кресла предлагаются в качестве опции. А стандартно в заднем ряду идет трехместный диван с электроприводом боковых секций.

фото интерьер Mercedes-Maybach GLS 600 2020-2021

Базовое оснащение нового премиального немецкого кроссовера впечатляет. Виртуальная панель приборов и продвинутый мультимедийный комплекс MBUX. Отдельные двухзонные климат-контроли для передней и задней части салона. Панорамная стеклянная крыша с люком. Светодиодная контурная подсветка салона (на выбор 64 оттенка свечения). Шторки на окнах. Аудиосистема премиум-класса Burmester (27!!! динамиков 1360 Вт). Холодильник и планшеты для задних пассажиров. Отделка салона дорогой натуральной кожей Nappa.

Технические хараткеристики

Цифры 600 в названии кроссовера Mercedes-Maybach GLS 600 намекают, что под капотом премиум-кроссовера бензиновый V12. Но обольщаться не стоит. В моторном отсеке установлен 4,0-литровый V8 twin-turbo M177 (558 лс и 730 Нм) с электрическим довеском в виде EQ Boost — стартер-генератор 22 лс и 250 Нм, питающийся от бортовой электрической сети. Коробка передач автоматическая 9G-Tronic. Система полного привода 4MATIC. Подвеска пневматическая Airmatic, а за доплату более продвинутая E-Active Body Control.

Большой и роскошный кроссовер Майбах разгоняется до первой сотни за 4,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения 11,5-11,7 литров. Отличный показатель для авто с снаряженной массой кузова в 2785 кг.

Интересно, что такой же мотор предусмотрен для многих AMG-версий немецкой марки. Представленные в Лос-Анджелесе кроссоверы Mercedes-AMG GLE 63 (571 лс и 750 Нм), Mercedes-AMG GLE 63 S и Mercedes-AMG GLS 63 с одинаковыми по отдаче двигателями (612 лс и 850 Нм).

Новый 600-й – «Майбах» отправился на бездорожье

Несмотря на то, что производить новинку планируется в американской Алабаме, местом премьеры внедорожного «Майбаха» был выбран автосалон в китайском Гуанчжоу. Именно Китай в Daimler рассматривают в качестве одного из стратегических рынков, придя, по всей видимости, к выводу, что его емкость значительно превышает возможности покупателей из США.

О размерах

Вопреки ожиданиям, с превращением в «Майбах» габариты Mercedes-Benz GLS не изменились: он сохранил и длину, и прежнюю колесную базу в 3 135 мм. Зато задние сиденья сдвинуты в сторону багажника на 120 мм – это обеспечивает дополнительный простор в ногах и коленях пассажиров. Для ног, к примеру, удалось высвободить 1,34 м пространства, а в багажнике сохранилось 525 л объема.

О комфорте

Внедорожник планируется поставлять как в пяти-, так и в четырехместной конфигурации с двумя раздельными креслами на втором ряду. В этом случае они дополнительно сдвигаются внутрь салона на 30 мм. Мультиконтурные кресла с множеством регулировок, «бодрящей» функцией Energizing и активной боковой поддержкой по умолчанию оснащаются вентиляцией и функцией массажа, а их спинки можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять настройками сидений допускается как традиционными кнопками на дверных панелях, так и с сенсорного «планшета» между креслами.

Утверждается, что заднюю часть салона особо прилежно защищали от шумов и прочих возможных надоедливых факторов. Климатическая система может запоминать наиболее комфортные настройки и сама активировать рециркуляцию, если воздух снаружи не очень хорош, а ее датчики контролируют не только температуру, но и влажность воздуха и даже угол падения солнечных лучей. Подогреваются при этом не только кресла, но и подлокотники в дверях и на центральной консоли. И да, «Майбах» действительно снабдили собственным ароматом, который интегрируется в климатическую установку. А еще высоковольтным ионизатором воздуха.

О технологиях

Общаться с водителем поможет функция интеркома, интегрированная в акустическую систему Burmester – она состоит из 27 динамиков и 24-канального усилителя. У каждого из задних пассажиров имеется независимый 11,6-дюймовый экран мультимедийной системы MBUX, а включать в бортовую цифровую среду можно до восьми пользовательских устройств – и не только телефоны, но и ноутбуки.

На максимальный комфорт настроена и пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Штатные компоненты GLS заменены на альтернативные из кованого алюминия, чтобы снизить неподрессоренные массы и уменьшить вибрации, а блок управления подвеской научили особым алгоритмам расчета поведения демпфирующих элементов. Утверждается, что кузов практически избавили от кренов в поворотах, а также скачков или приседаний во время разгона и торможения.

О движении

Под капотом Mercedes-Maybach GLS 600 не 12-цилиндровый мотор, который прочили слухи, а хорошо знакомый 4-литровый V8 с турбонаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Развивает агрегат 550 л.с. и 730 Нм, и еще 22 л.с. и 250 Нм обеспечивает надстройка EQ Boost. Работает двигатель вполне ожидаемо с 9-диапазонной коробкой и системой полного привода. До 60 миль в час (97 км/ч) внедорожник ускоряется за 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 209 км/ч.

О внешности

«Майбах» получил не так уж много отличий от стандартного GLS, которые, по большому счету, сводятся к 22- или 23-дюймовым колесным дискам эксклюзивного дизайна, оригинальной решетке радиатора, особому оформлению бамперов и шильдикам с логотипами суббренда. Кроме того, фирменная звезда Mercedes-Benz теперь красуется на капоте, а для окраски кузова предлагается восемь вариантов сочетаний оттенков. Интерьер, к слову, предлагается отделывать одним из трех двухцветных решений, причем два из них разработаны специально для Maybach GLS.

Отдельно в Mercedes-Benz гордятся подножками, которыми обзавелся внедорожник. Они выполнены из анодированного алюминия, наделены подсветкой и способны раскладываться всего за секунду, реагируя на открытие двери.

И, наконец, о продажах

В Daimler считают, мир нуждается во внедорожном «Майбахе»: на эту мысль руководство концерна натолкнула популярность не только премиальных кроссоверов, но и легковых Maybach. Официально заявлено: в 2018-м каждый седьмой проданный S-класс на планете был именно «Майбахом». Продажи новинки начнутся во второй половине следующего года, и не приходится сомневаться, что рано или поздно Mercedes-Maybach GLS 600 появится и на рынке России. Цены пока не объявлены, но по предварительным прогнозам базовая стоимость внедорожника будет колебаться вокруг отметки в 200 тысяч долларов.

Мерседес-Майбах GLS 2020 — фото и цена, характеристики Mercedes-Maybach GLS 600

Mercedes-Maybach GLS 600

В нашем обзоре нового Мерседес-Майбах ГЛС 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото роскошного внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре девятнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Показать его именно в Китае немцы решили не случайно, поскольку делают ставку именно на рынок Поднебесной, где спрос на такие машины достаточно высок.

Известно, что производство авто наладят на заводе в Алабаме (США), где собирают и обычный ГЛС. Дата начала продаж вседорожника в России запланирована на вторую половину двадцатого года.

Технические характеристики

Новый Мерседес-Майбах GLS 2020

Как и исходник, новый кузов Mercedes-Maybach GLS 600 базируется на платформе MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, при этом из-за немного иной формы бамперов машина оказалась на 2 мм короче. В длину она достигает 5 205 мм, в то время как колесная база автомобиля — 3 135 мм, а ширина и высота не изменились. Снаряженная масса заявлена на уровне 2 785 кг.

Багажник нового ГЛС 600 оказался заметно скромнее стандартного кроссовера и способен принять только 520 литров поклажи (- 370). Интересно, что грузовой отсек отделен от пассажирской части салона неподвижной горизонтальной полкой, которая способствует минимизации уровня шума и вибраций в кабине.


Не секрет, что шестисотые Мерседесы традиционно комплектуются двенадцатицилиндровыми двигателями, однако в Maybach GLS 600 немцы решили слукавить. В движение представительский кроссовер приводит 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который знаком по «обычному» GLS 580.

Здесь данный агрегат развивает 578 л.с. и 730 Нм, при этом машина получила электрический довесок в виде системы EQ Boost. Она представляет собой стартер-генератор, работающий от дополнительной 48-вольтовой электросети. Электромотор встроен между ДВС и девятиступенчатым автоматом. Он способен кратковременно увеличивать производительность на 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.

Двигатель Maybach GLS 600

Разгон с места до сотни дается новому Mercedes-Maybach GLS 600 2020 всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что расход в смешанном режиме составляет 12,0 л/100 км. Заметим, что уже в базе внедорожник оснащен адаптивной пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, которая регулирует дорожный просвет в зависимости скорости движения.

За доплату можно заказать гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, способную управлять каждым колесом по отдельности. На дорогах функционал последней позволяет эффективно противостоять кренам, а на бездорожье она способна заранее выравнивать кузов, компенсируя особенности рельефа.

Список ездовых режимов роскошного GLS 600 имеет особый пресет «Maybach». Его активация обеспечивает максимально мягкую работу коробки передач, а также соответствующие реакции на нажатие газа. Плюс в нем происходит отключение системы «старт-стоп», что позволяет добиться наилучшей плавности хода. Такой режим призван сделать поездки на машине еще более комфортными.

Фото нового Мерсдес-Майбах ГЛС 600

Экстерьер

Mercedes-Maybach GLS 600 получил кузов от обычного GLS второго поколения, однако немцы постарались сделать внешность представительского кроссовера более благородной. Судя по всему, ориентировались они на вкус клиентов из Поднебесной, которые любят обилие хрома во внешней отделке.

Спереди автомобиль получил иной бампер со стильной защитной накладкой по низу, боковые воздухозаборники которого прикрыты мелкоячеистой хромированной сеткой. Исходная решетка радиатора была заменена на фирменную от Майбах. Для последней характерно наличие хромированной окантовки и частокол вертикальных прутьев.

Сбоку модель практически не изменилась, и отличить топовый вседорожник от исходного ГЛС можно разве что по шильдикам «Maybach» на задних стойках, а также эксклюзивным 22- или 23-дюймовым многоспицевым колесам, изготовленным из полированного алюминия.

Мерседес-Майбах ГЛС 2020 года

Менять дизайн кормы в компании также не стали, поэтому здесь остались стандартные задние фонари и схожий дизайн патрубков, при этом версию от Майбах выдают соответствующие шильдики и дополнительный хром в виде перемычки между аварийными сигналами.

Что касается вариантов окраски кузова, то новый Мерседес-Майбах ГЛС 600 2020 модельного года можно заказать как в монотонном, так и двухцветном исполнениях. В последнем случае производитель подготовил восемь вариантов сочетания оттенков.

Еще одной отличительной особенностью модели являются выдвижные подножки с электроприводом, призванные облегчить посадку в салон. Пороги кроссовера изготовлены из анодированного алюминия и рассчитаны на нагрузку до 200 кг. При открытии дверей они раскладываются всего за секунду, при этом подсвечиваясь в темное время суток.

Салон

Салон Мерседес-Майбах ГЛС 600

Если обычный Мерседес GLS может быть с тремя рядами сидений, то роскошный вариант от Майбах представляет собой исключительно двухрядную машину. Отказ от галерки позволил сделать салон более просторным. В частности, немцы сдвинули трехместный диван на 120 мм назад, так что на втором ряду можно разместиться максимально вольготно.

Впрочем, машину можно заказать и с раздельными креслами второго ряда, которые чуть сдвинуты от дверей к центру салона. В плане функционала они не только не уступают передним (в наличии многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж), но и даже превосходят их. В частности, они имеют оттоманки для ног, а их спинки можно откинуть назад почти на 45 градусов, позволив пассажирам расположиться полулежа.

Друг от друга кресла на втором ряду отделены высоким центральным тоннелем, который предоставляет доступ к мини-холодильнику с бокалами и раскладным столикам, плюс на нем расположен 7,0-дюймовый планшет. С последнего пассажиры второго ряда могут регулировать настройки сидений и взаимодействовать с мультимедийной системой.

Также можно просматривать фильмы или выходить в Интернет с помощью закрепленных на спинках передних сидений 11,6-дюймовых сенсорных экранов. С упомянутого планшета дополнительно осуществляется и управление настройками климат-контроля, который здесь в базе четырехзонный да еще и с особыми вентиляторами, работающими практически бесшумно.

Спереди роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 практически полностью повторяет обычную версию модели. В частности, на его передней панели находятся все те же 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, которые, традиционно для современных Мерседесов, расположены под одним стеклом.

Интерьер Mercedes-Maybach GLS 600

Немцы сохранили и исходную компоновку дефлекторов вентиляции, а вот руль с усеченным по низу ободом у премиального кроссовера все же новый. Плюс автомобиль обзавелся оригинальной опорой под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом Maybach, при этом порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и 1 590-ваттная премиальная аудиосистема Burmester с 27 динамиками.

Кроме того, топовый Мерседес-Майбах GLS 600 имеет более дорогую и качественную отделку интерьера. На выбор клиентам предложено сразу три варианта сочетаний материалов и цветов, причем два из них разработаны эксклюзивно для данной модели.

Видео тест-драйв Mercedes-Maybach GLS 600

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *