РазноеLexus is 250 салон: Lexus IS250 ( 250) — , , , : 270

Lexus is 250 салон: Lexus IS250 ( 250) — , , , : 270

Содержание

Тюнинг Lexus IS 250 – пошив салона немецкой экокожей

Среди автовладельцев ходят слухи, что светлый салон, это красиво, очень солидно и презентабельно, но, к сожалению, не практично. И в этом есть толика правды. Но, сейчас мы попробуем опровергнуть вышесказанное и убедить Вас в том, что светлый салон имеет право на существование. И рассказывать мы будем на примере перешивавшего салон у нас, в Eastline Garage, Lexus IS 250.

Но, по традиции, сначала пару слов про сам автомобиль.

Lexus IS 250 – автомобиль класса «люкс» от японского концерна Toyota Motor Corporation. По сравнению с предыдущими моделями Lexus IS, 250 имеет более агрессивный внешний вид, а спереди этот автомобиль похож на настоящего «хищника». Мощная решетка радиатора практически слившаяся с воздухозаборником бампера, хитрый прищур достаточно узких фар и расширенные колесные арки придали этому автомобилю совершенно новый облик.

В салоне этого IS 250 мы проводили ряд работ. Во-первых, мы перетянули сидения, во-вторых, руль, и напоследок – тонировка стекол. Начнем с самого первого и основного – перетяжка сидений.

Перетяжка сидений чаще всего делается в двух случаях – прежняя обивка изжила себя или повредилась, автовладельца не устраивает цвет материала или сам материал. В обоих случаях мы будем рады Вам помочь.

В качестве материала для перетяжки сидений была выбрана немецкая экокожа. Тут стоит отметить, что экокожа – это нечто среднее между натуральной кожей и искусственной. От  натуральной она отличается технологией производства, так как это, все-таки, искусственно созданный материал, а от искусственной – отсутствием ПВХ и других не очень полезных примесей, и присутствием в составе натуральной кожи. По своему внешнему виду экокожа практически не отличается от натуральной, да и тактильные ощущения идентичны. Цвета, фактуры и тиснения у них также схожи, благодаря чему перешитый в экокожу салон будет практически неотличим от салона, перетянутого натуральной кожей.

Для более комфортной езды, все центральные вставки на сидениях, как передних, так и задних, было принято решение сделать из итальянской алькантары. И это также неспроста. Комфортнее езда с алькантарой становится благодаря ее мягкости и температуре, которая практически одинакова независимо от времени года. Сидеть на ней приятно и зимой, и летом.

Далее поговорим о цвете выбранных материалов.

Как уже говорилось, именно на примере этого авто мы попробуем разубедить в том, что светлый салон подходит только для разовых поездок на автомобиле.

Салон этого автомобиля приятного светло-бежевого цвета. Но, благодаря легкой очистке материалов, для поддержания чистоты в салоне достаточно просто протирать его влажной тряпочкой. В отличие от обивочной ткани, итальянская алькантара не впитывает жидкости, будь то вода или кофе, поэтому если все убрать оперативно, то даже от красного вина не останется и следа. Если материал испачкался и просто тряпочкой эту грязь не удалить, можно использовать мыльный раствор или специальные средства для химчистки салона.

Экокожа также проста в чистке. Она чистится абсолютно идентично натуральной коже, тряпочкой, специальными салфетками или мыльным раствором. Ничего сложного или хитровыдуманного.

Помимо сидений, в этом Lexus IS 250 преобразился и руль. Чаще всего, в автомобилях со светлым салоном, руль тоже светлый, но в нашем случае руль – черный. Такой цвет выбран не случайно: верхняя часть торпедо – черная, руль мы перетягивали именно под нее. Кожа использовалась с гладким тиснением  – Nappa. Кожа Nappa  –  это одна из наиболее мягких и гладких видов кожи, которая идеально подходит для пошива рулей. Несмотря на абсолютно гладкую поверхность, такой руль не проскальзывает в руках и держать его в руках одно удовольствие.

И завершающей работой с этим  Lexus  – была тонировка его стекол. Тонировка стекол чаще всего делается для того, чтобы салон автомобиля летом не так сильно прогревался. Тонировочная пленка пропускает меньшее количество солнечных лучей, благодаря чему салон автомобиля менее подвержен выгоранию.

Отзыв владельца автомобиля Lexus IS 2014 года ( III ): 250 2.5 AT (208 л.с.)

Приветствую Всех читателей данного отзыва. Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.

До Lexus'а владел предыдущей IS'кой. Поэтому ниже буду сравнивать машину именно со вторым поколением. 

Немного предыстории.

Итак, совершенно неожиданно появилась возможность смены моего старого Lexus is250 на что нибудь новое.

Критерии были следующие —

1. надежность, так как на машине собираюсъ ездить не меньше чем на предыдущей, а это равно как минимум равно 4 годам.

2. Что бы нравилась внешне.

3. Ехала не хуже.

4. Вменяемый налог, т.е. мощность до 249 сил.

5. Седан на заднем приводе.

6. Экономичная и неприхотливая.

Из вариантов рассматривались:

Lexus GX470 последнего года выпуска с очень маленьким пробегом.

Отличный автомобиль, но налог и ненужный для меня размер был не в пользу этого корабля.

Далее третье поколение Lexus GS300. Все подходило, но вышел новый кузов. Цена за последний год выпуска — завышена. Маленький выбор на вторичном рынке.

Lexus GS250. На новый не хватало, а на рынке б/у машин, их по пальцам пересчитать. После выхода IS, внешность потерялась — ИМХО

Нравилась Mazda 6.

Конечно не по всем критериям подходит, но все же заехал в салон. Прокатился на 2,5. Едет примерно так же, при газе в пол шлифует передними колесами. Даже в самой полной комплектации салон не произвел никакого впечатления. Одним словом Mazda. Не в обиду владельцам.

BMW 3ка со своей 2х летней гарантией пролетела лесом. Внешне не нравится. Объем два литра, как пакет сока со звукам работающего пылесоса.

Да и припарковано в каждом дворе по несколько машин. При схожей комплектации с Lexus'ом ценник около 2млн.

Новый MB С класс. В принципе тоже самое, что и с BMW. Без АМГ пакета — убожество, хорошая комплектация идет при цене от 2мультов. ПЕРЕБОР.

Когда ходил по салонам, забегал в Фольксваген, посмотрел Passat CC. Как вариант я его даже не рассматривал, но в принципе не об этом. Сев в машину отталкнул сразу неприятный запах. Вонь оттделочных материалов. Тут же вылез и забыл.

В фолксвагене меня поразила цена на поло седан. Цена за базовую комплектацию порядка 470 т.р. Так вот в салоне стоял поло за 740 косарей, который был на МКПП и с барабанными тормозами на задней оси. Зато с ресницами и покрашенными дисками в унитазный цвет. Ушел в шоке из салона. Что уж тогда в базовой комплектации, боюсь даже представить.

Volvo s60. Салон не айс.

Обивка кожей не понравилась. грубая, словно с жопы бегемота, прям как во втором Santa Fe. Короче IKEA-мобиль.

Зашел по пути, ради интереса в Renault. За 1,3 миллиона с копейками стоит Latitude — за что товарищи ? Совсем с ума сошли ? 1,3 мульта за рено ? Шок !

Ладно, вернемся от лирического отступления на счет ценообразования.

В итоге не меняя марки, выбор пал на новый IS250.

По всем критериям проходит просто на ура.

Из предлагаемых вариантов выбор был сделан на комплектацию F sport executive за 1,6 млн., но нужно было определяться с цветом. После темной машины, хотелось светлую, так как устал от того что на темном видно все косяки да и мыть ее по хорошему нужно каждый день.

Всегда очень сильно нравился белый перламутр. Но оказалось, что его нет в F Sport'е, вместо него другой белый. И он если честно напоминает мне унитаз или холодильник. Зато такие машины были в наличии. В наличии был и черный.

Однако чуть позже увидел в сети новый цвет — светло серый. Еще раз поехал в салон, узнать есть ли в наличии и собственно посмотреть на него в живую.

Итак начну сравнительную часть записи. Прошлый IS250 купленный с пробегом 23800 с копейками км. и пробывший у меня 4,5 года, был 2006 года, в максимальной до определенного времении комплектации Premium.

За все время ни разу не подвел, служил верой и правдой. С учетом того что вывеску дилера lexus видел только тогда, когда я его забирал с trade in.

Нынешний Lexus как Вы уже поняли в более бедной комплектации — F Sport executive

Главным отличием является отсутствие кожи и вентиляции передних сидений — очень классная вещь. В жару очень не хватает, хоть сидения сейчас и не кожанные.

Нет теперь и памяти сидений водителя и пассажира. Хоть регулировки и остались электро, но памяти не хватает в случаях когда в машине провожу уборку.

Регулировка рулевой колонки — механическая.

Движемся дальше, отсутствует солнцезащитная шторка заднего стекла. Мелочь конечно, но мне она очень нравилась. Бесключевой доступ в машину, теперь его нет. Для меня не кретично. Нет принудительного омывания фар. Хотя его вроде сейчас нет и в комплектации Luxury.

Из отсутствия глобального, вроде все.

Теперь по наличию, того чего не было в прошлом IS'е. Мультимедия стала как мне показалось богаче, естественно есть и блютус и возможность подключения всякого рода гаджетов. Так же были установлены камеры переднего и заднего вида. Работает все со штатным монитором.

Свет диодный. Однозначно лучше прошлых ксеноновых фар. Датчики давления в шинах. Пока работоспособность не довелось проверить, надеюсь и не придется.

Что касается улучшений. Очень порадовал датчик дождя, работает гораздо корректнее чем на прошлом поколении.

Многие замечают что салон стал больше. Да это так, но с одним НО. Места для ног задних пассажиров стало гораздо больше, однако диван стал уже. Я бы этого не заметил. Обратила внимание на это моя супруга. Если раньше сзади мы клали люльку от коляски и можно было свободно сесть рядом, то сейчас места меньше. Вальяжно уже не сядешь.

Упростили отдель багажника, убрав поддон с двойным дном. Теперь сразу за ковролином — докатка.

Касаемо двигателя и коробки, то тут осталось все без изменений. Хотя мне кажется что аппетит у машины снизился.

По управляемости машина стала более собраннее что ли. Прям прилипает к дороге будто.

Шумоизоляция по сравнению с прошлым IS'ом стала лучше. Некоторые жалуются на сверчков в тоннеле между сидений — у меня такой проблемы нет ТТТ. Прошлый Lexus в салоне издавал очень много сверчков.

Подводя итог, хочется спросить — так чем же лучше новый IS от старого и стоит ли его брать. И для себя могу ответить точно — что однозначно стоит. Ведь несомненно новый автомобиль лучше старого, а еще и симпатичнее.

Касательно расхода бензина. С начала эксплуатации средний расход составляет 12,9л по показаниям бортового компьютера.

Надеюсь вы дочитали всю мою писанину, всем спасибо за внимание.

Технические характеристики Lexus IS 250

Описание автомобиля Lexus IS 250

Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.

Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.

Экстерьер

Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.

Интерьер

Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.

Технические характеристики

Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.

Коврики Seintex 3D ворсовые для салона Lexus IS250 III (кроме версий с гибридным двигателем) 2013-2021. Артикул 84972

Текстильные (ворсовые) коврики Seintex на резиновой основе изготавливаются по индивидуальным для каждой модели авто лекалам. Они точно и оптимально закрывают пол салона, включая площадку для отдыха ноги водителя.

Изделия сочетают в себе положительные свойства образующих их материалов:

  • резины (низ), надежно защищающей покрытие от проникновения жидкости на покрытие салона, независимо от перепадов температуры;
  • ковролина (верх), удерживающего воду и создающего по особенному привлекательный вид аксессуара.

Основа ковриков производится из высококачественной резины с 40-процентным содержанием синтетического каучука для повышения износостойкости, эластичности и прочности. В состав смеси входит также пакет современных присадок, предотвращающих процессы естественного «старения» материала, и отдушек, устраняющих специфический запах.

Текстильные коврики Seintex не высыхают и не крошатся при высоких температурах, не затвердевает при низких, поэтому аксессуар всесезонный. Они легкие, хорошо укладываются и вынимаются из салона.

Водительский коврик снабжен подпятником. Также на нем вышито название модели авто.

Бельгийский ковролин фирмы OROTEX, из которого выполнен верх изделия, специально предназначен для использования в автомобилях — он легко чистится, прекрасно моется на мойке аппаратом высокого давления и быстро высыхает, а оптимальная длина его ворса придает ковру мягкость и создает ощущение особенного комфорта.

Точное соответствие формы и размеров изделия контурам пола автомобиля конкретной модели не допускает его перемещение по салону.

С этой же целью текстильные коврики Seintex снабжены шипами с обратной стороны.

Изделия имеют также отверстия для фиксации на штатные крепления в кузове. Сквозные люверсы имеют миниатюрный бортик, который предотвращает попадание через него воды.

Коврики для Lexus IS-250 2005-2013 (Лексус ИС-250), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики из полиуретана на Лексус ИС-250

Очень распространённой моделью ковриков для автомобилей в Lexus IS-250 2005-2013 в магазинах являются изделия из полиуретана. Современный, очень прочный и устойчивый к износу материал пользуется спросом из-за незамысловатости и маленькой цены. Ковры из полиуретана основных заводов отличаются только рисунком и какими-то нюансами дизайна. Их главные характеристики в любом случае не меняются. 

 

Многие покупатели хотят приобрести 3D коврики с бортиками, они идеально готовы для использования в любой сезон. В тёплое время года они отлично собирают пыль и песок, а в холодный сезон не позволяют стекать влаге на тканевую обивку автомобиля. А ещё коврики без труда очищаются и имеют продолжительный срок службы. 

 

Резиновые ковры в Лексус ИС-250 меньше пользуются спросом. Главными их минусами можно назвать то, что они дороже и тяжелее. Однако эти мощные коврики идеально принимают форму места. 

Коврики из текстиля и EVA для Lexus IS-250 2010-2012

Текстильные ковры напоминают те, какими всегда укомплектован автомобиль. Они придают виду салона ухоженность и чистоту. Их легко очищать, они замечательно собирают дорожную пыль и грязь. Зимой же ими пользоваться не так практично, потому что при немалом количестве влажности на ботинках вода будет оказываться на штатной обивке, и это, скорее всего, вариант, подходящий для лета. 

 

Коврики из полимерного состава ЭВА для Лексус IS-250 снабжены плюсами всех остальных вариантов. Специальные поры EVA поглощают всю глину и влажность и не дают им попадать на ковролин. Очищаются они так же, как и прочие, и успешно используются обычно около девяти сезонных циклов. Первое их преимущество – это возможность беспрепятственно купить аксессуар любого цвета. Вы сами выбираете в каталоге внешний вид, цвет листа и окантовки, это даёт возможность заказать оригинальный вариант для конкретного автомобиля.

 

Lexus IS (Лексус ИС) 250, 300, f, 200, 350, f sport в 2019 году

Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.

О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.

Дизайн

Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.

После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.

Экстерьер

Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.

В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.

На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.

Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.

Интерьер

В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.

Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.

По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.

Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.

Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.

Комплектации и цены

Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:

  • COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
  • EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
  • EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
  • F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.

Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:

  • Восемь подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Одноформатный климат.
  • 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
  • Навигатор.
  • 17-литье.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Привод рулевой колонки и багажной двери.
  • Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:

  • Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
  • 18-тапки.
  • Вентиляцию передних кресел.
  • Спортивную подвеску.
  • Двух уровневый климат.
  • Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
  • Парктроники по кругу.
  • Датчики дождя и многое другое.

Технические характеристики

Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.

Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.

Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:

  • Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
  • Просторный багажник.
  • Красивый и функциональный внешний вид и салон.

Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.

Lexus IS 2021: обзор, характеристики, фото

Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.

Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.

Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.

Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.

Внешний облик


Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.

Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.

По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.

Передний бампер достаточно массивный, оснащенный крупногабаритным воздухозаборником и интегрированными приборами ходовых огней. Вдоль боковой проекции находятся рельефные складки и широкая полоса порога.

Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.

Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.

Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.

Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4705
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1435
Расстояние между осями, мм 2800

В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок. По умолчанию, модель можно приобрести с 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/35R19.

Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.

Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:

  • Iridium;
  • Cloudburst Gray;
  • Matador;
  • Red Mica;
  • Infrared;
  • Grecian Water.

Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.

Салон Lexus IS 2021


Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.


Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.

Рулевое колесо обшито элитной кожей и обладает эргономичными площадками для размещения рук. Кроме того, на руле есть специальные клавиши для изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза».

Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.

Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.

В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.

Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.

Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.

В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:

  • «карамельный»;
  • черный;
  • красный.

В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.

Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.

Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.

Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.

Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».

Технические характеристики Lexus IS 2021


Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.

Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».

Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.

В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.

Самым популярным двигателем является 2-литровый 245-сильный агрегат с турбированным нагнетателем.

Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.

Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.

Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.

Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.


Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.

Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:

  • премиальный дизайн кузова;
  • максимальную оснащенность салона;
  • высокое качество сборки всех узлов и агрегатов;
  • комфорт и безопасность.

Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.

Ценник и оснащение Lexus IS 2021


Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.

Заключение


Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.

При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.

Видео про Lexus IS 2021:

Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.

||list|

  1. Внешний облик
  2. Салон
  3. Технические характеристики
  4. Ценник и оснащение
  5. Видео

Lexus

Обзор Lexus IS 250

|

Отсутствие дизельного двигателя ограничит успех IS в Европе. В целом, однако, этот резко настроенный Lexus — глоток свежего воздуха от производителя, стремящегося выбраться из своего уравновешенного прошлого. Можно кое-что сказать о безупречном способе ведения бизнеса IS с его изысканными манерами, хорошо настроенным шасси и маневренностью.

Lexus IS всегда был альтернативой в секторе компактных седанов, но новый агрессивный внешний вид и более спортивная установка шасси означают, что эта совершенно новая версия имеет в виду лидеров в своем классе.Мы поскорее покатались по дорогам США перед запуском в Великобритании этим летом.

Благодаря конструкции решетки Lexus «шпинделя», IS теперь выглядит намного лучше. Двухкомпонентные фары со светодиодами-бумерангами внизу выглядят фантастически, как и задние фонари с закругленными краями и заостренные боковые юбки.

Внутри все упорядочено и элитарно, с материалами, которые посрамляют более дорогие автомобили. Особо выделяются массивные элементы управления кондиционером и громадная аудиосистема Mark Levinson с керамическими ручками управления.

Предназначенный специально для покупателей автопарков, гибрид IS 300h с плотностью 99 г / км будет предлагаться с момента запуска вместе с двигателем IS 250 с бензиновым двигателем V6.

Дизель не планируется, хотя, по слухам, через два года появится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что может улучшить перспективы IS в Европе.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

IS 250’s 2.5-литровый V6 позаимствован у старого автомобиля, но с мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 250 Нм его не затмевают более современные двигатели. Его сверхплавный и предсказуемый отклик дроссельной заслонки — редкость в эпоху мощных двигателей с турбонаддувом, а при нажатии на педаль газа наблюдается сильное ускорение.

С точки зрения эффективности, расчетная экономия топлива IS 250 в 35 миль на галлон значительно отстает от четырехцилиндрового BMW 328i, который производит 245 л.с. и возвращает 44,8 миль на галлон. Но при осторожном использовании V6 IS не должен приносить большие убытки.

Мы ездили на топовой модели Premier (на фото) и на версии F Sport с более жесткой подвеской. Несмотря на отсутствие повышения мощности, настройки F Sport придают автомобилю по-настоящему спортивный, естественный вид — то, что было трудно сказать о Lexus в течение долгого времени.

Стандартные модели надежны, но при этом обеспечивают отличный контроль. F Sport жестче, но награды — более четкое ощущение рулевого управления и достаточная маневренность, чтобы заставить вас искать извилистые дороги.

Отправляйтесь в круиз и легендарная утонченность Lexus все еще существует, но главной новостью здесь является новое открытое спортивное преимущество.

F Спортивная отделка также добавляет хитрую комбинацию приборов со спидометром, который с помощью электроники перемещается в сторону, расширяя многофункциональный экран, а органы управления на центральной консоли позволяют водителям выбирать между режимами Eco, Normal и Sport. Первый ограничивает дроссельную заслонку и отключает климат-контроль, а второй укрепляет рулевое управление и изменяет точки переключения трансмиссии.

IS — не особо мощный автомобиль, но он отполирован на дороге и красиво оформлен внутри.

Lexus IS для продажи в Нигерии: модели, обзоры и технические характеристики

Вы находитесь на странице объявления о продаже Lexus , где вы найдете множество моделей Lexus IS, выставленных на продажу в Нигерии. На следующем занятии вам будет представлен краткий обзор Lexus IS, включая некоторые его выдающиеся особенности и механические характеристики.Кроме того, вы также можете узнать его цену в Нигерии, а также как и где купить и продать самый дешевый Lexus IS для продажи в Нигерии.

Lexus IS Нигерия: Хорошая ли машина?

Lexus IS экстерьер и интерьер

Новый Lexus IS 2020 стал свидетелем добавления в модельный ряд Lexus IS500 F Sport Performance. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 472 л.с. и более агрессивными элементами внешнего дизайна. Высокопроизводительный вариант оснащен некоторыми уникальными особенностями, такими как тонкий спойлер на крышке багажника, четыре выхлопных патрубка, задний диффузор и т. Д.Вариант F Sport также поставляется с уникальными 19-дюймовыми колесами с большими задними шинами, спортивными сиденьями с подогревом и вентиляцией, задним дифференциалом повышенного трения, системой впуска холодного воздуха, большими задними шинами и выхлопной системой F Sport.

Салон Lexus IS оснащен двухзонным автоматическим контролем температуры, электрически регулируемыми передними сиденьями и кнопкой запуска в стандартной комплектации, а также кожаной обивкой и люком с электроприводом в качестве опции. Подстаканники были перемещены; круглые форточки кондиционера теперь возле дверных панелей; Информационно-развлекательная система перемещена ближе к краям приборной панели.Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и сенсорной панелью на консоли входит в стандартную комплектацию, в то время как большой 10,3-дюймовый дисплей является дополнительным и поддерживает подключение Amazon Alexa, Android Auto, Apple CarPlay. Lexus IS может гарантировать безопасное путешествие как водителю, так и пассажирам, поскольку он оснащен некоторыми стандартными функциями безопасности, такими как

.

Двигатель Lexus IS, производительность и расход топлива

Взгляните на приведенную ниже таблицу, чтобы узнать о двигателях, характеристиках и расходе топлива Lexus IS.

Lexus IS варианты Двигатель Мощность Расход топлива (трасса / город)
1 Лексус IS300 Turbo 2,0-литровый 4-цилиндровый 241 л.с. 31 миль на галлон / 21 миль на галлон
2 Лексус IS350 В-6 311 л.с. 28 миль на галлон / 19 миль на галлон
3 Лексус IS500 В-8 472 л.с. НЕТ

Lexus IS имеет габариты 4710 мм Д x 1840 мм Ш x 1435 мм в высоту.Ожидается, что Lexus IS 2021 будет стоить от 41000 долларов (цена в США без налога на импорт)

.

Седан конкурирует с Mercedes C-Class, который отличается элегантным дизайном и впечатляющими технологиями. Другим конкурентом Lexus IS является BMW 3-Series с такими же хорошими качествами, что и C-Class, но с плохими характеристиками. Между тем Audi A4 выглядит менее современно, но имеет более интуитивно понятные технологии и вариант универсал.

Lexus IS за и против

Несмотря на множество плюсов, у Lexus IS есть немало минусов.Вот некоторые из них.

Плюсы

  • Агрессивный дизайн

  • Высококлассный интерьер

  • Подходит для передних сидений

Минусы

>>> Вы также можете проверить другие автомобили Lexus, выставленные на продажу, и обзоры Lexus на Naijauto.com.

Какая обновленная цена Lexus IS в Нигерии? Цена

Lexus IS в Нигерии колеблется от 1 800 000 ₦ до 10 800 000.В таблице ниже перечислены некоторые из самых популярных моделей Lexus IS в те годы, а также их цены на Naijauto.com.

Lexus IS самые популярные модели Tokunbo цены Цены нигерийских б / у
1 Лексус IS 2008 1 800 000 — 4 350 000 вон
2 Лексус IS 2007 2 100 000–4 400 000 вон
3 Лексус IS 2009 2 900 000 — 4 500 000 ₦
4 Лексус IS 2006 2 200 000 — 3 900 000 вон
5 Лексус IS 2015 3 500 000 — 10 000 000 вон
6 Лексус IS 2010 4 050 000 — 4 700 000 вон

Где и как купить и продать самый дешевый Lexus IS для продажи в Нигерии?

Из-за пандемии COVID-19 процесс покупки и продажи физических автомобилей довольно ограничен и постепенно переходит в онлайн.Благодаря автомобильным онлайн-порталам процесс покупки и продажи автомобилей стал намного быстрее и проще. Один из них — Naijauto.com, ведущий автомобильный онлайн-портал в Нигерии. Веб-сайт служит связующим звеном между покупателями и продавцами автомобилей, предлагая покупателям автомобилей многочисленные варианты автомобилей, а продавцам автомобилей возможность рекламировать свои автомобили.

Чтобы купить Lexus IS на Naijauto.com, вам просто нужно зайти в раздел «Автомобили для продажи» на нашем веб-сайте, установить фильтр «Марка» как «Lexus», а для модели — как «IS».После этого вы также можете дополнительно отфильтровать модели, задав другие критерии, такие как годы производства, цвета и пробег. После того, как вы нашли свой любимый автомобиль, вы можете связаться с продавцом / дилером и совершить транзакцию самостоятельно.

Если вы являетесь владельцем / дилером Lexus IS, вы также можете рекламировать его на нашем веб-сайте и, скорее всего, продадите его в короткие сроки. Просто выберите один из наших трех пакетов листинга, а затем в соответствии с инструкциями разместите объявление на нашем веб-сайте.

Люди также ищут: Lexus IS 350 цена в Нигерии, Lexus IS 250 цена в Нигерии

Lexus IS Saloon (с 2005 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 730 — £ 8 790 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Lexus IS.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Lexus IS с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Lexus
    обновляет флагманское купе LC

    Lexus слегка обновил свой поразительный LC к 2020 году, привнеся новые технологии и стиль, а также улучшенную динамику вождения для топового автомобиля Grand Tourer.LC, …

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

  • Лучшие внедорожники для покупки в Великобритании 2021 год

    Ищете новый внедорожник? Ты не единственный. На авторынке сейчас полно кроссоверов и полноприводных автомобилей, поэтому мы понимаем, почему вас все смущает …

  • Автокредитование: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

    Хотите элитный и роскошно оборудованный автомобиль? Ценовой диапазон в 400 фунтов стерлингов в месяц приведет вас прямо к топу производителей высокого класса, таких как BMW, Audi, Mercedes и Volvo.Этот сорт …

  • Автокредитование: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

    Хотите элитный, хорошо оборудованный автомобиль, но у вас нет 40 000 фунтов стерлингов, необходимых для его поездки? Не бойтесь, индивидуальные лизинговые сделки и предложения по финансированию PCP означают, что вы можете водить …

Лучшие и худшие модели Lexus, рейтинг

Если есть японский автомобиль, сочетающий в себе преувеличенный стиль и превосходное мастерство, то он должен быть от Lexus.Lexus — это уважаемое подразделение Toyota, занимающееся роскошью, которое заработало заслуженную репутацию, производя широкий спектр изысканных престижных и роскошных автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Полное руководство по модельному ряду автомобилей Lexus

В то время как его репутация была основана на полноразмерном флагманском роскошном седане Lexus LS, автопроизводитель вырос благодаря распространенным внедорожникам из его линейки, таким как оригинальный Lexus RX.

Некогда самый продаваемый производитель автомобилей в США предлагает широкий выбор надежных роскошных и спортивных автомобилей, кроссоверов, многие из которых имеют элегантный и уникальный дизайн передней части. Отличительные черты японского автопроизводителя роскошных автомобилей — тихий, маневренный, с хорошо продуманными кабинами и похвальные характеристики. Вот некоторые из лучших и худших моделей Lexus, которые вы можете купить в 2020 году, в порядке убывания!

10 лучших: Lexus GX

через Pinterest

Lexus GX — это среднеразмерный внедорожник с 7 пассажирами, который впервые появился в 2002 году как GX 470.GX оснащен 4,6-литровым двигателем V8, таким же, как и внедорожник LX470. Его двигатель V8 сочетается с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом. GX выдает около 301 л.с.

по теме: 10 величайших японских автомобилей последнего десятилетия

Lexus GX имеет схожий дизайн передней части со своим двоюродным братом Toyota Prado.Этот среднеразмерный внедорожник также оснащен уникальными техническими функциями, такими как предупреждение о выезде с полосы движения, активные коленные и головные подушки безопасности, предупреждения водителя, а также системы предупреждения столкновения.

9 лучших: Lexus RX

через Pinterest

Если вы хотите получить удовольствие от езды на кроссовере премиум-класса, то Lexus RX — ваш идеальный выбор.Его агрессивный спортивный дизайн может ввести вас в заблуждение, что это кроссовер, предназначенный для трека, но это не так. Lexus RX — это не гоночный автомобиль, он все же шустрый, стильный и комфортный. У покупателей есть два варианта на выбор; трехрядная модель L с 3,5-литровым двигателем V6 или двухрядные модели.

СВЯЗАННЫЙ: 10 раз, когда Toyota действительно подводила своих клиентов

Вы можете выбрать RX450h с гибридной трансмиссией или RX350.Независимо от того, какая комбинация вам нравится, Lexus RX предлагает уникальное расслабленное ускорение и впечатления от вождения.

8 Лучших: Lexus IS 300

через Motor1

Когда вы думаете о спортивном седане, первое, что приходит в голову, — это BMW 3-й серии, а не Lexus.Однако Lexus IS 300 был проектом Lexuses, который специально начал конкурировать с баварским автопроизводителем. IS 300 сначала оснащался рядным 6-цилиндровым двигателем с заднеприводной системой мощностью 215 л.с.

Lexus также сделал доступной версию IS 300 с механической коробкой передач, которая была доступна для моделей 2002 года.Текущие модели IS имеют визуальный стиль со спортивным акцентом. Lexus IS 300 может не соответствовать тем характеристикам, которые у него были когда-то, но он представляет собой интересную альтернативу своим ближайшим конкурентам.

7 лучших: Lexus LS XF40

через MOMENTcar

Первое, что вы заметите, когда подъедет Lexus LS XF40, — это его авантюрный и точный дизайн как снаружи, так и внутри.Его современный дизайн хорошо сочетается с приглушенным и изолированным способом катания по дороге. LS XF40 оснащен новым двигателем V6 объемом 3,4 л с двумя турбинами и мощностью 416 л.с.

Мощный двигатель V6 с двумя электродвигателями приводит в действие 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, которая также доступна в гибридном варианте.Lexus LS XF40 движется на задние или все четыре колеса. Его встроенные функции огорчают — его суетливая сенсорная панель информационно-развлекательной системы вышла из строя. С другой стороны, это значительно дешевле, чем S-класс.

6 лучших: Lexus RX Hybrid

Через автоэкспресс.co.uk

Lexus RX Hybrid — один из лучших и, возможно, один из самых популярных роскошных гибридных и электрических внедорожников на рынке — и не зря. Он может быть не спортивным, но он обеспечивает комфортную и стабильную езду при ежедневном вождении. Гибрид RX выпускается в двух- и трехрядном вариантах кузова, со стильным интерьером и просторными кабинами. Он также имеет массу интересных технических функций.

Гибрид Lexus RX поставляется с гибридной трансмиссией мощностью 308 л.с., приводимой в действие двигателем V6 с несколькими электродвигателями и трансмиссией CVT.Вы не получите предыдущий раздражающий сенсорный пульт дистанционного управления; Гибрид RX теперь оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, он поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.

5 лучших: Lexus LC 500

Через Automobilemag

Однако, хотя он может выглядеть супер-спортивным, он просто неэффективен.Выйдите на трассу с Acura NSX или Porsche 911, и вы начнете понимать, почему LC500 — это косметическая поездка. Ему потребуется немного времени, чтобы переварить ваши запросы на снаряжение, и в нем нет той агрессии и интуитивного чутья, которых вы ожидаете от этого класса. Но если вы можете преодолеть недостаточную производительность, LC500 предлагает роскошь, комфорт и (особенно) надежность. Это в первую очередь роскошный автомобиль, и это тот спортивный автомобиль, который вы покупаете и сохраняете навсегда.

4 Худшие: Lexus LS 460

через AutoTalk

Lexus LS 460 — это, по всем стандартам, великолепный седан класса люкс, как следует из его номенклатуры.Это был флагманский седан Lexus, предлагающий новую модернизацию по сравнению со своим некачественным предшественником. LS 460 — это успешно модернизированный седан с массой характера и удобств, но на этом все заканчивается.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших моделей автомобилей Audi на рынке

В то время как новый LS460 добился значительных успехов и улучшений, модели 2007 и 2008 годов были одними из худших моделей, выпущенных производителем.Было много жалоб на плавление приборной панели и стекол, а также на высокую стоимость ремонта и проблемы со средним пробегом.

3 Худшие: Lexus IS 250

Lexus IS 250 — по всем стандартам отличный автомобиль, он смелый, с отличным качеством сборки, обеспечивающим эталонное чувство рулевого управления.Его версия 2015 года также уступает большинству своих конкурентов, когда дело доходит до топливной экономичности и производительности. У него отличный интерьер и достойное пространство для ног сзади. В то время как Lexus IS 250 предлагает много положительных моментов, как и его более мощный собрат, его недостатки значительно сдерживают его.

Во-первых, он не такой спортивный, как можно было бы ожидать, если взглянуть на его агрессивный дизайн.Его информационно-развлекательная система разочаровывает из-за привередливой функции дистанционного управления, а жесткая подвеска F-Sport недостаточна для повышения ее маневренности. В общем, это была нормальная машина; хорошая причина, по которой он был постепенно снят с производства в новой модели IS200t.

2 Худшие: Lexus IS 350

через LexusUSA.ком

Lexus IS350 — потрясающий автомобиль, он кажется более быстрым в автономном режиме по сравнению с BMW 335i, но он оцепенел при дальнейших сравнениях с немецким гигантом. IS 350 обладает отличными возможностями управления, в нем есть двигатель V6, который очень хорошо звучит, когда вы сильно нажимаете на дроссельную заслонку. Но на этом все хорошее заканчивается с Lexus IS 350.

У моделей с 2006 по 2013 год был массовый отзыв, который затронул около 115 000 моделей в США.У моделей IS были проблемы с утечкой топлива, которые, согласно NHTSA, были опасными для возгорания.

1 Худшее: Lexus GS 450h

через Pinterest

Lexus представил отличный дебют в 2013 году с новым Lexus GS 450h.GS 450h одержал победу над обычной версией F-Sport и был, пожалуй, одним из самых мощных представителей семейства GS. И хотя энтузиасты Lexus ожидали мощного спортивного автомобиля, Lexus GS 450h был гибридом.

В зависимости от того, как вы смотрите на это или водите машину, гибриды могут предложить дополнительный источник энергии.Однако, хотя GS 450h был самым мощным, он был наименее спортивным. Это также сопровождалось рядом проблем, включая проблемы с утечкой топлива, вызванные закалкой амортизаторов, которые Национальное управление безопасности дорожного движения сочло опасными для возгорания, что привело к массовому отзыву.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 лучших моделей автомобилей BMW на рынке

Следующий 10 потрясающе красивых машин… Но постоянно ломалась

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

архивов Lexus | Северо-Западный автосалон

Декабрь 15 2016 г.

Этот Lexus GS350 обновляется и восстанавливается с помощью нашего пакета деталей Signature.#NW #autodetail #carcare #detailing #Lexus # GS350 — ознакомьтесь с нашей последней […]

Декабрь 8 2016 г.

Мы заканчиваем четверг выпуском Lexus ES300, прошедшего тщательную внешнюю ручную стирку и восстановительную обработку Interior Plus.#NW #autodetail […]

Ноя 22 2016 г.

Пора обновить и отремонтировать Lexus IS250 с помощью пакета деталей обслуживания.- Ознакомьтесь с нашими последними обновлениями из Instagram, чтобы узнать, что мы […]

Ноя 2 2016 г.

Lexus LS600h L, который ждет нашего знатока деталей экстерьера, прекрасно сияет.- Ознакомьтесь с нашими последними обновлениями в Instagram, чтобы узнать, над чем мы работаем […]

Октябрь 31 год 2016 г.

Monday начинается с Lexus LS600h L, который готовят к ремонту экстерьера Connoisseur и серьезному ремонту сколов.- Ознакомьтесь с нашими последними обновлениями от […]

Октябрь 13 2016 г.

У нас сегодня на палубе Lexus GS350, который готовят к нашему пакету деталей Premier и небольшому ремонту сколов.- Ознакомьтесь с нашими последними обновлениями […]

Lexus IS250 F Sport (2014) обзор

«Мы подозреваем, что легче ездить на IS250 с обычным автомобилем». Так сказал Крис Чилтон из CAR после того, как в 2013 году проехал на новом Lexus IS300h, тем самым отдав победу в классе компактных спортивных седанов BMW 3-й серии.

Итак, предсказание сбылось? Мы протестировали Lexus IS250 в топовой комплектации F Sport на дорогах Великобритании — пора выяснить, недолговечна ли самоуверенность BMW.

Является ли Lexus IS250 автомобилем, который разрушит немецкую монополию на парк моей компании?

Мы не будем больше держать вас в напряжении — IS250 будет нишевым выбором из-за его решительно неуменьшенной трансмиссии. Этот четырехдверный автомобиль стоимостью 30 495 фунтов стерлингов является конкурентом BMW 320i M Sport и Mercedes C-класса C250 AMG Sport. Совершенно верно — компактные руководители с бензиновыми двигателями, чьи продажи затмеваются вездесущими турбодизелями. У нового IS нет дизельной версии — это либо рядный бензиновый, либо частично электрический гибрид.

Это еще не все. В отличие от своих немецких конкурентов, IS250 не использует небольшой четырехцилиндровый бензиновый двигатель. За «веретенообразной решеткой», которая нравится / ненавидит, стоит 2,5-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V6. Какие-нибудь турбокомпрессоры? Нет, сэр. Он без наддува и развивает несколько не впечатляющие 202 л.с. и 186 фунт-фут

.

При массе 1645 кг (эквивалент 3-й серии — 1495 кг) IS250 также имеет большой вес — хотя он и легче, чем гибрид IS300h с аккумулятором.

>> Щелкните здесь, чтобы прочитать первый обзор привода автомобиля Lexus IS300h hybrid

И это складывается в ужасные цифры по экономике, я полагаю?

Боится так. Заявленный расход топлива составляет всего 32,8 миль на галлон, а выбросы CO2 на 50% выше, чем у ближайших конкурентов IS250 — 199 г / км. И это для самого простого IS250. Обновление до отделки F Sport и большие колеса с более широкими шинами означают 30,7 миль на галлон и 213 г / км! 280 фунтов ежегодного дорожного налога, кто-нибудь?

Неудивительно, что это гибрид IS300h, рекламирующий 65.7 миль на галлон и 99 г / км (дорожный налог 0 фунтов стерлингов, натч), на которые покупатель из Великобритании будет вынужден заплатить.

Жалко. Я много упускаю?

К сожалению, да. Прежде чем отправиться в IS, найдите время, чтобы ощутить умышленную индивидуальность всего этого. В ультра-синем оттенке суперкара LFA нашего тестового автомобиля, с 18-дюймовым корпусом из бронзового сплава и обвесом F Sport, IS заставляет любого современного компактного руководителя, немецкого или какого-либо другого, выглядеть так же захватывающе, как бутерброд с кресс-салатом.

Внутри кабина также безупречно сконструирована и наполнена продуманными деталями, такими как сенсорные шкалы температуры и настраиваемый приборный дисплей.Слава богу, вы сидите ниже, чем в прошлом IS, с почти вертикальным рулем, прижатым к груди.

Лишь горстка коммутационных аппаратов Toyota и ограниченное пространство на заднем сиденье отвлекают от ощущения, в десять раз более особенного, чем все, что Audi или BMW в настоящее время предлагают за тридцать тысяч в этом классе. Впрочем, новому Mercedes C-class есть что сказать по этому поводу…

>> Щелкните здесь, чтобы узнать, почему новый Mercedes C-класса является одним из самых популярных автомобилей 2014 года.

А что с приводом?

Извините, но еще больше сюрпризов и восторга.Преодолейте тот факт, что вы пилотируете машину, трансмиссия которой не пользовалась популярностью у британских покупателей целое десятилетие назад, и IS250 может понравиться многим. Главный из них — слегка синтетический, но бесспорно приятный на ощупь V6. Ваши уши не будут воспринимать действительно хорошие вещи, пока цифровой тахометр не станет севернее 4000 об / мин, но пик крутящего момента в любом случае не достигается до 4800 об / мин, так что вы можете просто баловать свои чувства чаще, чем вы думаете, и повесить экономию .

Наш тестовый автомобиль набрал 25 баллов.1 миль на галлон, и если вы оставите подрулевые переключатели в покое, подталкивание заявленных 30 миль на галлон будет управляемым. Конечно, это ужасно в контексте элиты четырехцилиндрового турбодизеля, конечно, но оно того стоит за редкий кусочек щегольства с трансмиссией.

Коробка передач все еще является вариатором, отвечающим требованиям OAP?

К счастью, нет. Вместо этого IS250 использует автоматический шестиступенчатый гидротрансформатор (ручной альтернативы нет). В автоматическом режиме он не так сообразителен, как восьмиступенчатый ZF, используемый BMW, или семиступенчатая коробка передач S-tronic с двойным сцеплением Audi.Отсутствие изящества коробки передач проявляется, когда вы призываете ее к быстрому ускорению с медленным толчком в сочетании с летаргической реакцией двигателя V6. Возможно, немцы встретят вас на Гран-при светофора.

Постучите селектором по мануалу и используйте лопасти, как мы говорим. В ручном режиме трансмиссия — отличный компаньон для звучного двигателя, обороты которого завизживают при каждом переключении на пониженную передачу. Сочетание внушительного веса и средней мощности означает, что IS250 не быстр, но благодаря звуковому сопровождению и трюковым циферблатам суперкара он делает вид, что ускоряет чертово зрелище быстрее, чем есть на самом деле.Думаете ли вы, что это веселее, чем наоборот, полностью ваше предпочтение…

Проблема с весом портит динамику IS250?

Нет — Lexus здесь умен. Электрический руль резкий, чуть не по центру. Объедините эту реакцию с жестким кузовом и подвеской F Sport, и вы получите должную маневренность.

Между тем, тормоза имеют массу прикуса прямо в верхней части хода педали, снижая скорость с точностью и уверенностью, но не слишком жадно.Мы предоставляем вам классические средства маскировки автомобильного ожирения, но они работают и здесь — этот IS250 действительно интересен. Вы получаете отличное сцепление, высочайший контроль над телом и время от времени дерзкий обход сзади, чтобы напомнить вам, что Lexus тестировал могучую 3-серию при создании своего собственного заднеприводного претендента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *