Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Lexus |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | IS350 |
Модель Наименование модели автомобиля. | IS350 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2006 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4574.00 мм (миллиметров) 180.0787 in (дюйма) 15.0066 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1799.00 мм (миллиметров) 70.8268 in (дюйма) 5.9022 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1424.00 мм (миллиметров) 56.0630 in (дюйма) 4.6719 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2729.00 мм (миллиметров) 107.4409 in (дюйма) 8.9534 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1534.00 мм (миллиметров) 60.3937 in (дюйма) 5.0328 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1534.00 мм (миллиметров) 60.3937 in (дюйма) 5.0328 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1600 кг (килограмм) 3527.40 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 52.00% / 48.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2GR-FSE |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 3.5 л (литра) 3456 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 6 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 94.00 мм (миллиметров) 3.7008 in (дюйма) 0.3084 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 83.00 мм (миллиметров) 3.2677 in (дюйма) 0.2723 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.80:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 197.80 psi (паундов на квадратный дюйм) 1363.78 кПа (килопаскали) 13.64 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 228 кВт (киловатт) 310 л.с. (лошадиных сил — нем.) 306 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 374 Нм (ньютон-метров) 275 ft-lb (фут-фунтов) 38 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 229 км/ч (километров в час) 142.29 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 5.60 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 14.20 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.28 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 64.80 л (литра) 17.12 US gal (US галлона) 14.25 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.59:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.08:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 334.00 мм (миллиметров) 13.1496 in (дюйма) 1.0958 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 310.00 мм (миллиметров) 12.2047 in (дюйма) 1.0171 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8 x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8 x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/45 VR 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 245/45 VR 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.91 |
Обзор Lexus IS 350 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Большинство дорогих седанов начального уровня представляют собой некий компромисс между комфортом, присущим данному классу, и показателями мощности. Под капотом может резвиться впечатляющий табун «лошадей», но, в то же время, управляемость обычно безлика: производители стараются уместить в своём творении качества, удовлетворяющие как можно больше разнообразных вкусов. Однако компания Lexus выделяется из общего ряда — её линейка седанов IS посвящена именно производительности и управляемости.
Благодаря мощному двигателю V6, острым рефлексам на поворотах, агрессивной внешности и техно-гаджетам, седан IS 350 — интригующий автомобиль. Да, присутствуют и недостатки: зажатость пространства для ног задних пассажиров, поворачиваемость без особой обратной связи. Но если на первый план для покупателя выходит стиль и качество в деталях, Lexus IS 350 разжигает огонь в сердцах своих владельцев.
Внешность, интерьер и техническое оснащение Lexus IS 350
Семь лет назад объёмный, но мускулистый облик Lexus IS 350 выглядел свежо, необычно, и вызывал хотя бы некоторый интерес у каждого. Корпус мог бы быть и тоньше, но пропорции увеличения ширины от центра к задней части сразу давали понять: перед нами — достойный представитель семейства заднеприводных седанов. В целом, в модели 2011 года сохранена эта «породистость», вдобавок к этому произошли некоторые изменения в передней части автомобиля. Новые 17-дюймовые литые диски выглядят вполне спортивно, но как-то тускло, без новомодного блеска.
Салон, обильно приправленный деревянной отделкой — наиболее заметное изменение Lexus IS 350 по сравнению с предыдущей моделью. Смотрится это оформление даже интереснее, чем «алюминиевый композит», столь характерный для более продвинутой модели IS-F. Формы, пропорции и расположение элементов интерьера не изменились, и это к лучшему: чувствуется и стиль, и привлекательность, да и эргономика на высоте. Органы управления оснащены крупными кнопками, обрамляющими дисплей-тачскрин. Вряд ли поклонникам Toyota и Lexus это покажется недостатком, но характерные цифровые (и слегка неудобные) индикаторы никуда не делись. Расположение кнопок управления контролем стабильности и режимами трансмиссии упрятаны под рулём. Они смотрелись бы лучше на центральной консоли, хотя многие с этим не согласятся.
В целом, как и семь лет назад, передняя часть салона Lexus IS 350 выглядит агрессивно и претенциозно: высокая приборная панель, маленькие окна и сравнительная отдалённость отвесного переднего стекла. Этот стиль ещё не слишком близок к Camaro, но движется в этом направлении. Результат — ещё одна спортивная (и приятная!) черта в облике автомобиля, хотя невысоким водителям придётся сложнее.
Гаджеты и другие технологические особенности седана Lexus IS 350 на должном уровне. Даже в базовых комплектациях присутствует соединение по протоколу Bluetooth, аудиосистема из 13 динамиков общей мощностью 194 ватт и с подключением к iPod, а также навигационная система. Среди доступных апгрейдов: втягивающийся люк, вентиляция передних сидений, круиз-контроль с динамическим радаром, подстройка переднего освещения и камера заднего вида. Великолепную аудиосистему базовой комплектации можно дополнить до умопомрачительной установки мощностью 300 ватт, спроектированной известным аудиофилом Марком Левинсоном: 10 отдельных каналов усилителей, поддержка всех возможностей аудио-DVD.
Технические характеристики Lexus IS 350
Линейка Lexus IS в 2012 году всё ещё не дотягивается в плане вождения до лидеров в классе спортивных седанов, но именно модель Lexus IS 350 — сильный и мощный автомобиль.
Базовый 2,5-литровый двигатель V6 обладает мощностью 204 л.с. Неплохо, но слегка маловато, особенно в сочетании с автоматической коробкой передач. Альтернативный вариант — агрегат объёмом 3,5 литра, гораздо более интересный и отзывчивый. Здесь уже 306 л.с., однако выбор трансмиссии ограничивается одной единственной 6-скоростной АКПП. Этот двигатель не слишком поменялся за 7 прошедших после предыдущей модели лет, но до сих пор остаётся одним из лучших в классе. Да, 3,7-литровый мотор Infiniti G37 мощностью 328 л.с. более сильный, но у Lexus он более оптимизирован.
Звук двигателя у IS 350 именно такой, каким хочется слышать мотор дорогого и производительного автомобиля. Никаких новомодных систем понижения расхода топлива — очень часто стрелка тахометра ласкает взор, зашкаливая за красную черту. Звук при этом радует ещё больше. Радует подсказка-индикатор переключения скоростей на тахометре — светодиоды превращаются из зелёного цвета в оранжевый при достижении отметки в 5 тыс. оборотов в минуту, а при 6500 становятся красными. 6700 об/мин — и двигатель уже вышел за пределы лимита. Отлично продуманный механизм.
Да, 5-литровый двигатель компоновки V8 на схожей модели IS-F добавляет двигателю ещё 110 л.с. Но владельцам Lexus IS 350 редко кажется, что дополнительный «табун» на самом деле нужен. 3,5-литровый агрегат мгновенно разгоняет седан до приличных скоростей, звучит лучше своего более ёмкого коллеги, да и численные показатели выглядят великолепно. От нуля до ста км/ч автомобиль разгоняется за 5,7 сек..
Ходовая часть Lexus IS 350 динамична, приятна, и, в целом, автомобиль получился проворным, хотя и не настолько, как схожие предложения в линейке BMW третьей серии или Infiniti G37. Модели с задним приводом обладают лучшей поворачиваемостью, чем полноприводные.
Отдельно для Lexus IS 350 доступна комплектация F-Sport со множеством симпатичных «примочек» — спортивная подвеска, особый руль, более крупные задние колёса диаметром 18 дюймов.
Потребление топлива не приведёт в восторг любителей экологии, особенно в полноприводной версии Lexus IS 350: более короткая главная передача и 80 добавочных килограмм из 3700 — весьма прожорливый механизм. В городском режиме автомобиль тратит около 14,4 литров, а на шоссе — 10,8. Впрочем, у модели с задним приводом показатели ниже на 25%.
Основные конкуренты Lexus IS 350
Главными соперниками рассматриваемой модели являются представители этой же линейки предложений производителя — более дешёвого автомобиля Lexus IS 250 и флагманского IS-F. Наиболее важная характеристика героя сегодняшнего обзора — ни в производительности, ни в управляемости, ни в оформлении и комплектации салона Lexus IS 350 располагается ближе к гораздо более дорогому IS-F, чем к откровенно бюджетному IS 250.
Конкуренты из стана немецких автомобилей — BMW 335i и Mercedes-Benz C 350 (заметили цифру 3 в индексе всех моделей?). Даже максимальная комплектация Lexus IS 350 под названием F Sport несколько уступает упомянутым соперникам по большинству параметров. Но и ценник на эти машины выше на 10-15 тыс. долларов. Есть и ещё один момент — нагнетатель на модели BMW работает отлично, но полностью устранить турбоямы невозможно. Задержки при переключении скоростей, пусть и едва заметные, происходят постоянно. Плюс звук 3,5-литрового «атмосферника» по определению лучше, чем у рядной «четвёрки» от BMW.
Другие соперники для представленной машины — лидеры сегмента мощных седанов: Audi A4, Volvo S60 и Infiniti G37. По большинству параметров Lexus обходит шведов, совпадает с немцами, и находится примерно на одном уровне с Infiniti. При этом цена всех перечисленных моделей находится в одних и тех же рамках. Что выбрать? Во многом это зависит от личных предпочтений и вкуса, однако полноприводная модификация далеко не так хороша, как заднеприводная: против колёсной формулы 4×4 говорит и повышенное потребление топлива, и недостаток крутящего момента, и невнятный разгон. Полностью теряется удовольствие от вождения, и многие плюсы превращаются в минусы.
Цена Lexus IS 350 и модификаций
На просторах СНГ стоимость Lexus IS 350 начинается от 66300 долларов за описанную модель с двигателем повышенной мощности.
Материалы салона, в особенности мягкая анилиновая кожаная отделка, вполне оправдывают ценник улучшенной конфигурации интерьера — около 4200 дополнительных долларов.
Крупные, более агрессивные диски, которые лучше подходят к крыльям и аркам, можно дополнительно заказать у дилера (обойдётся это в дополнительные 1750 долларов), но доступна эта опция лишь для задних колёс.
Наиболее дорогая конфигурация автомобиля стоит в России не менее 76 тыс. долларов. В Европе эту же модель оценивают слегка дешевле — от 70 до 72 тыс., в зависимости от страны. Серьёзную сумму можно сэкономить на аудиосистеме машины: в базовой комплектации она и так неплоха, а в продвинутой 300-ваттной версии обойдётся покупателю не менее чем в 1200 долларов.
Видео Lexus IS 350 F Sport
Похожие статьи:
ДмитрийТехнические характеристики автомобиля Lexus IS 350 (XE2)
Технические характеристики Lexus IS 350
Lexus IS 350
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две — IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 350.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2007 | Пробег 85000 км 750 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 44000 км 840 000 Р |
800 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
-
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 350 (III)
Технические характеристики Lexus IS 350
Lexus IS 350
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 350.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2007 | Пробег 106500 км 860 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 99000 км 770 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 71000 км 800 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 350 AWD (XE2(2010))
Технические характеристики Lexus IS 350 AWD
Lexus IS 350 AWD
-
Фотографии Lexus IS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
-
Фотографии Lexus IS 350 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
В 2010 году Lexus IS снова подвергся модернизации. Обновилась передняя часть автомобиля. Модель приобрела обтекаемую форму бампера и утопленную в нем решетку радиатора обновленной формы. В модели 2010 года предлагаются 11 вариантов цветов, среди которых три варианта — Ultrasonic Blue Mica (синий), Midnight Blue (темно-синий) и Starlight Black (черный) — добавлены впервые. Для семейства Lexus IS предлагаются на выбор три варианта двигателя (IS 200d, IS 220d, IS 250), в которых улучшена топливная экономичность и уменьшен уровень выбросов отработавших газов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 350 AWD.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2007 | Пробег 85000 км 750 000 Р |
Выпуск 2006 | Пробег 150000 км 699 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 110000 км 800 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 350 (XE2(2008))
Технические характеристики Lexus IS 350
Lexus IS 350
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Lexus IS 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
В 2008 году вышла обновлённая версия Lexus IS 250. Обновилась главным образом внешняя часть автомобиля. Изменились бампер, решётка радиатора, боковые зеркала, графика на задних фонарях. Также можно выделить оригинальный дизайн 17- и 18-дюймовых колёсных дисков. Главное техническое нововведение — включение интегрированной системы активной безопасности VDIM в список базового оснащения. Изменения в интерьере — складные задние подголовники.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 350.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2006 | Пробег 115000 км 675 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 85000 км 750 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 44000 км 840 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
подробнее -
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Технические характеристики автомобилей Lexus IS / Лексус ИС
Lexus IS (III) 2013 — н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lexus IS 200t | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 245 л.с. | 2015 — 2017 |
Lexus IS 250 | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 207 л.с. | 2013 — 2015 |
Lexus IS 250 AWD | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 207 л.с. | 2013 — 2015 |
Lexus IS 300 | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 245 л.с. | 2017 — н.в. |
Lexus IS 300 AWD | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 255 л.с. | 2015 — 2015 |
Lexus IS 300h | седан (4 дв.) | 2493 см3 | 177 л.с. | 2013 — н.в. |
Lexus IS 350 | седан (4 дв.) | 3500 см3 | 306 л.с. | 2013 — н.в. |
Lexus IS 350 AWD | седан (4 дв.) | 3500 см3 | 306 л.с. | 2013 — н.в. |
Lexus IS (XE2(2010)) 2010 — 2013 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lexus IS 200d | седан (4 дв.) | 2231 см3 | 150 л.с. | 2010 — н.в. |
Lexus IS 220d | седан (4 дв.) | 2231 см3 | 177 л.с. | 2010 — н.в. |
Lexus IS 250 | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 204 л.с. | 2010 — н.в. |
Lexus IS 250 AWD | седан (4 дв.) | 2500 см3 | 204 л.с. | 2010 — н.в. |
Lexus IS 350 | седан (4 дв.) | 3500 см3 | 306 л.с. | 2010 — н.в. |
Lexus IS 350 AWD | седан (4 дв.) | 3500 см3 | 306 л.с. | 2010 — н.в. |
Lexus IS (AA80E) 2009 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lexus IS F 500 | седан (4 дв.) | 4969 см3 | 423 л.с. | 2009 — н.в. |
Lexus IS F 500 | седан (4 дв.) | 4969 см3 | 416 л.с. | 2008 — 2010 |
Lexus IS (XE2(2008)) 2008 — 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lexus IS 250 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 208 л.с. | 10.2008 — 2010 |
Lexus IS 250 AWD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 208 л.с. | 10.2008 — 2010 |
Lexus IS 250C | кабриолет (2 дв.) | 2499 см3 | 208 л.с. | 03.2009 — 2010 |
Lexus IS 350 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 310 л.с. | 2009 — 2010 |
Lexus IS 350C | кабриолет (2 дв.) | 3456 см3 | 310 л.с. | 03.2009 — 2010 |
Lexus IS (XE2) 2005 — 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lexus IS 220 D | седан (4 дв.) | 2231 см3 | 177 л.с. | 10.2005 — 10.2008 |
Lexus IS 250 | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 204 л.с. | 10.2005 — 10.2008 |
Lexus IS 250 AWD | седан (4 дв.) | 2499 см3 | 208 л.с. | 10.2005 — 10.2008 |
Lexus IS 350 | седан (4 дв.) | 3500 см3 | 306 л.с. | 10.2005 — 10.2008 |
Lexus IS 350 | седан (4 дв.) | 3456 см3 | 318 л.с. | 2006 — 10.2008 |
Lexus IS (GXE10) 1999 — 2005 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Lexus IS 200 | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 155 л.с. | 04.1999 — 10.2005 |
Lexus IS 200 Kompressor | седан (4 дв.) | 1988 см3 | 186 л.с. | 2000 — 10.2005 |
Lexus IS 200 SportCross | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 155 л.с. | 10.2002 — 10.2005 |
Lexus IS 300 | седан (4 дв.) | 2997 см3 | 214 л.с. | 09.2001 — 10.2005 |
Lexus IS 300 | седан (4 дв.) | 2997 см3 | 218 л.с. | 2001 — 10.2005 |
Lexus IS 300 SportCross | универсал (5 дв.) | 2997 см3 | 214 л.с. | 09.2001 — 10.2005 |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Lexus IS / Лексус ИС, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2008 | Пробег 130000 км 790 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 59000 км 1 249 000 Р |
Выпуск 2007 | Пробег 75000 км 850 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23.06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…