Технические характеристики Lexus IS 250
Описание автомобиля Lexus IS 250
Седан премиального класса Lexus IS 250 выпускается серийно с 2006 года. Среди основных преимуществ данной модели следует отметить легкость в управлении. Автомобиль обеспечен большим количеством автоматических высокотехнологичных устройств, которые в режиме реального времени отслеживают дорожную обстановку и соотносят ее с работой узлов и агрегатов машины. В результате ошибки водителя быстро и точно компенсируются, безопасность эксплуатации транспортного средства возрастает до максимального уровня.
Другим достоинством седана является его комфортабельный салон. В отделке интерьера используются исключительно премиальные материалы, вставки из матового или полированного алюминия. В салоне устанавливается информационная система, раздельное климатическое оборудование, индивидуальные источники освещения пассажирским мест. Кроме этого дополнительная подсветка присутствует на блоке педалей и порогах.
Экстерьер
Седан Lexus имеет спортивный профиль, капот на высоких гранях штамповки сходится к радиаторной решетке IS 250. Она закрыта сеткой с мелкими ячейками, поверх сетки нанесен логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света вытянуты по плоскости передних крыльев, им придана ромбовидная форма. На бампере присутствуют рельефные грани, в них вписаны ниши треугольной формы и раструб воздухозаборной системы. Стойки лобового стекла гармонично переходят в линии крыши и далее в широкие задние стойки, линия подоконника восходит под небольшим углом. Прямоугольной формы стоп-сигналы расширяются в сторону колесных арок, в поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы. Габариты корпуса составляют 4575х1800х1425 мм, база колес – 2730 мм. Под багажник предоставлен объем в 378 литров, собственная масса автомобиля – 1635 кг, полная – 2055 кг, автомобиль может комплектоваться шинами 205/55 R16, 225/45 R17 или 225/40 R18.
Интерьер
Передняя часть центрального тоннеля, консоль, некоторые части дверей седана Lexus отделываются матовыми алюминиевыми вставками, в подлокотники дверей IS 250 встроены клавиши активации сервопривода окон. Напротив заднего дивана на торцевой части контейнера водителя располагаются воздуховоды и дисплей климатического оборудования. Управление указанным оборудованием можно осуществлять посредством поворотных регуляторов установленных рядом с воздуховодами. Поверхность передних кресел сформирована из четырех упругих ограниченных по бокам фигурными стойками боковой поддержки. Справа от места водителя присутствует поднятая на 15 сантиметров надстройка. В ее состав входит закрытая крышкой ниша, рядом с ней смонтирован рычаг ручного тормоза, далее в надстройку встроен селектор трансмиссии. Наклоненная под 10-градусным углом консоль сужается к нижней части, на ее плоскости содержится широкоформатный дисплей информационной системы, по бокам от него и по нижней части распределены многочисленные клавиши и регуляторы управления системами машины. Циферблаты щитка приборов разделены монохромным дисплеем бортового процессора.
Технические характеристики
Седан Лексус ИС 250 оснащается 208-сильной бензиновой силовой установкой объемом 2499 см3. Двигатель работает совместно с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов, динамика разгона до сотни – 8,1 секунды, максимальный крутящий момент – 252 Нм, расход бензина в смешанном цикле – 9,1 литров.
Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (III)
Технические характеристики Lexus IS 250
Lexus IS 250
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 12 -
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 12-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
-
Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
1 249 000 Р |
795 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 88000 км |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы
Лексус Ис 2021 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2022 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.
Содержание
- Современное воплощение модели
- Возраст имеет место быть
- Новое сердце авто
- Ходовые параметры автомобиля
- Мнения опытных владельцев
- Выводы и последние новости
Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2021 2022.
Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.
Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.
Современное воплощение модели
Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2021-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.
Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.
Теперь взгляните на Lexus LS 2021 и Ниссан Армада 2021.
Возраст имеет место быть
Салон Lexus is 250 2022 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.
Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2021 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.
Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.
Габариты Lexus ls 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4655 мм | 1810 мм | 1430 мм | 450-480 л | 135 мм | 66 л |
Новое сердце авто
А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.
Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.
Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.
Технические характеристики Lexus IS 2021 | ||||||
Название | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Lexus IS 200t | 1998 куб. см | 245 л.с./5800 об/мин | 350 н/м/1650-4400 об/мин | Автомат 8-ст. | 7 сек | 5.9/9.4/7.0 л |
Lexus IS 250 | 2500 куб. см | 208 л.с./6400 об/мин | 250 н/м/4800 об/мин | Автомат 6-ст. | 8.1 сек | 6.7/11.9/8.6 л |
Lexus IS 300h | 2494 куб. см | 223 л.с./6000 об/мин | 221 н/м/4200-5400 об/мин | Вариатор | 8.4 сек | 4.6/4.6/4.4 л |
Ходовые параметры автомобиля
Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.
Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2021 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).
Мнения опытных владельцев
Федор, 27 лет:
«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2021-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».
Выводы и последние новости
По непроверенной информации, японская компания к 2021-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.
Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2021 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.
Контакты дилеров Lexus IS 2022 | ||
Название салона | Адрес | Телефон |
Москва | ||
Лексус — Рублевский | Рублевское шоссе д. 74 | (495) 725-33-44 |
Санкт-Петербург | ||
АТЦ Питер | шоссе Революции, дом 65 | +7 (812) 241-10-61 |
Екатеринбург | ||
ООО Эльмашевский привоз | Шефская, 2Г-2 | +7 (343) 3467996 |
Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.
Конкурентами Lexus is 2021, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.
Преимущества Lexus IS:
- примечательная внешность;
- высокий уровень оснащенности;
- надежность узлов и агрегатов;
- высокий уровень предоставляемого комфорта.
Недостатки Lexus IS:
- неудобные места для пассажиров;
- серьезный возраст поколения;
- небольшой багажник;
- «недрайвовые» мотор и шасси.
Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.
Вернуться вверх
Lexus IS 2021: обзор, характеристики, фото
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
Летом 2020 года представители японского автоконцерна Lexus презентовали новую версию спортивного седана Lexus IS 4. Новинка 2021 модельного года разработана на основе концепции Driving Signature, которая отличается спортивным характером и увеличенным запасом динамичности.
Кроме того, в автомобиле интегрированы прогрессивные системы безопасности и мультимедийные возможности, повышающие комфорт эксплуатации транспортного средства.
Появление модели на международном рынке ожидается осенью 2020 года. Изначально машину можно купить в 40 странах мира, в том числе и в США. Ожидается, что она составит конкуренцию для BMW 3-series и Mercedes-Benz C-klasse, которые пользуются особой популярностью в странах Европы.
Внешний облик
Lexus IS 250/200t в 2020 году отпраздновал свое 10-летие. Но несмотря на приличный возраст, автомобиль продолжает пользоваться большим спросом на международном рынке, что обусловлено грамотным подходом производителей к его разработке. А презентованный рестайлинг Lexus IS 2021 выглядит еще прогрессивнее, чем более старые выпуски, поэтому инженеры японского автоконцерна возлагают на него большие надежды.
Внешне Lexus IS 2021 сохраняет корпоративный дух предыдущих моделей. Однако по форме дверных проемов и навесных панелей модель отличается от предшественника. Новинка обладает фирменной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а также прогрессивной LED-оптикой головного света с интересными вставками ДХО. Сзади экстерьер выделяют стильные фары, совмещенные светодиодным мостиком.
По исполнению дизайна кузова Lexus IS 2021 смотрится намного спортивнее и агрессивнее, чем предыдущие выпуски. Необычный разрез фар подчеркивается L-образными LED-вставками.
Передний бампер достаточно массивный, оснащенный крупногабаритным воздухозаборником и интегрированными приборами ходовых огней. Вдоль боковой проекции находятся рельефные складки и широкая полоса порога.
Практически все кузовные панели у нового поколения Lexus IS 2021 оригинальные, что является важным отличием модели от предшественников. При этом общая концепция корпоративного стиля сохранена без изменений.
Кормовая часть Lexus IS 2021 выделяется выразительным бампером, спортивным спойлером и органично замаскированными под кузовом патрубками выхлопной системы. Наличие развитой плечевой зоны над арками колес сзади создает ощущение максимальной мускулистости. Рельефные поверхности обеспечиваются новой технологией штамповки со сдвигом. Дополнительную изящность дизайну задней части придают L-образные росчерки, которые соединены в центре.
Боковое остекление получило выразительную форму, а кузов покрыт множеством рельефных вставок, формирующих силуэт и горизонтали. Наличие шильдиков F-sport подтверждает агрессивные акценты в экстерьере.
Габариты кузова Lexus IS 2021 выглядят следующим образом:
Длина, мм | 4705 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1435 |
Расстояние между осями, мм | 2800 |
В боковых проекциях можно увидеть стильные легкосплавные колеса и изящные пороги с изгибами возле задних дверок. По умолчанию, модель можно приобрести с 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 265/35R19.
Модификация F-Sport отличается от других версий наличием максимально агрессивных бамперов, необычной конфигурации радиаторной решетки и спортивного спойлера на крышке. Кроме того, у модели есть широкие задние покрышки.
Среди возможных вариантов цветового исполнения кузова водитель может выбрать такие оттенки:
- Iridium;
- Cloudburst Gray;
- Matador;
- Red Mica;
- Infrared;
- Grecian Water.
Разработчики модели утверждают, что кузов Lexus IS 2021 изготовлен из более прочных и качественных материалов. Это касается в частности боковых элементов крыши и задних стоек. Вес стабилизатора поперечной устойчивости уменьшился на 17%, а рычагов в А-образной конфигурации – на 18%. Последние производятся из кованого алюминия. Пружины в ходовой части стали легче на 20%. Также кузов оснащен облегченными ступичными болтам и усиленными амортизаторами с дополнительными клапанами.
Салон Lexus IS 2021
Внутреннее исполнение Lexus IS 2021 выглядит роскошно и элегантно, что характерно для моделей представительского класса. Дизайнеры грамотно совместили элитные отделочные материалы высокого качества с функциональной составляющей. Автомобиль полностью оправдывает свой ценник и нацелен на тех людей, которые привыкли ни в чем себе не отказывать.
Панель приборов в Lexus IS 2021 цифровая. В зависимости от комплектации или предпочтений автомобилиста, размещение индикаций может меняться. По умолчанию предусмотрены специальные режимы для езды с экономичным расходом топлива или спортивного передвижения.
Рулевое колесо обшито элитной кожей и обладает эргономичными площадками для размещения рук. Кроме того, на руле есть специальные клавиши для изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза».
Климатическая система управляется сенсорными переключателями. С их помощью можно поменять текущую температуру внутри машины с поправками до 0,5 градусов Цельсия.
Спереди присутствуют фирменные аналоговые часы, которые считаются неотъемлемым атрибутом и легендарной «фишкой» машин от Lexus. Немного выше можно увидеть сенсорный дисплей мультимедийного пакета с поддержкой управления навигационной системой. В зависимости от комплектации диагональ экрана составляет 8 или 10,3 дюйма. Штатная мультимедиа совместима с интерактивными платформами Android Auto и Apple CarPlay. Также предусмотрена интеграция с системой Amazon Alexa.
В базовом оснащении седана присутствует 2-зонный климатический комплекс, электрическая регулировка передних сидений с десятью настройками для кресла водителя и 8 параметрами для кресла переднего пассажира.
Автомобиль имеет панорамную крышу с люком, легкий доступ вовнутрь интерьера SmartAcces и запуск силовой установки с помощью кнопки.
Премиальная акустическая система Mark Levinson включает 15 колонок в 835-ваттном варианте, или 17 динамиков в 1800-ваттном.
В стандартной комплектации используется кожаная обшивка в трех расцветках:
- «карамельный»;
- черный;
- красный.
В пакет штатных систем безопасности Lexus Safety System+ входит технология автоматического притормаживания при обнаружении препятствий (велосипедистов или пешеходов), отслеживание рядности движения, а также смена полосы с учетом показаний с поворотных сигналов.
Также автомобиль умеет следить за другими транспортными средствами на перекрестке. Стандартный круиз-контроль может сохранять дистанцию до других машин, а также возобновлять движение после краткосрочного торможения.
Посадочные места водителя и всех пассажиров выделяются удобным профилем и широким спектром гибких регулировок. Кроме того, сидения обладают тонкими спинками, что повышает комфорт для задних пассажиров. Конструкторы уделили много внимания вопросу обустройства сидений, поэтому качество их изготовления нареканий не вызывает.
Что касается заднего дивана, то он адаптирован под посадку двух взрослых людей. При размещении трех пассажиров будет ощущаться дефицит места в плечах, а среднему неудобство причинит массивный центральный тоннель, на котором размещены элементы управления коробкой передач. Кроме того, покатая крыша премиального седана тоже доставляет дискомфорт для высоких попутчиков.
Некоторые водители негативно отзываются об обзорности, что связано с чрезмерно заваленными передними стойками. Однако незначительные сложности устраняются функциональной технологией отслеживания «мертвых зон».
Технические характеристики Lexus IS 2021
Lexus IS 2021 построен на базе 2-рычажной ходовой части с алюминиевыми рычагами и облегченными стабилизаторами и пружинами.
Ассортимент силовых установок в Lexus IS 2021 расширился. От предшественника остался легендарный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра. При этом он пережил ряд улучшений, направленных на повышение отдачи и экономичности. За счет интегрированных обновлений разгон от 0 до 100 км/ч стал быстрее на 0,3 секунды. Начальная 2-литровая установка генерирует 244 л. с. мощности и 350 Нм. Она работает в паре с 8-диапазонным «автоматом».
Полноприводная вариация Lexus IS 2021 с 3,5-литровым 315-сильным V6 поставляется с идентичной коробкой передач. Самые мощные двигатели обеспечивают разгон от 0 до 100 км/ч за 5,6-5,7 секунды, что считается рекордным показателем для автомобилей городского класса.
В линейке двигателей есть гибридная установка, которая заменила устаревший 2,5-литровый дизельный мотор. Она функционирует вместе с двумя электрическими моторами, снижающими расход топлива. Согласно техническим характеристикам, гибридный вариант Lexus IS 2021 расходует не больше 5 литров бензина даже в городских условиях эксплуатации.
Самым популярным двигателем является 2-литровый 245-сильный агрегат с турбированным нагнетателем.
Выбор вариантов трансмиссии представлен 3 вариациями. При этом механическая коробка передач не предусмотрена. Вместо нее используется 2 АКПП или вариативная КПП.
Что касается версии Lexus IS 2021 F-sport, то она оснащена 5-литровым мотором, генерирующим 423 л.с.
Разработчики японского автоконцерна полностью поменяли настройки подвески, подняв управляемость, а также улучшив отзывчивость и информативность рулевого поведения. В результате автомобиль стал более энергоемким, а показатели динамичности повысились.
Выбранный производителем дорожный просвет обеспечивает комфортное преодоление дорожных неровностей.
Основными конкурентами для Lexus IS 2021 считаются модели немецкого автопрома, такие как BMW 3-Series, Audi A4. Volkswagen Passat, Mercedes-Benz C-klasse.
Среди основных преимуществ японского седана можно выделить:
- премиальный дизайн кузова;
- максимальную оснащенность салона;
- высокое качество сборки всех узлов и агрегатов;
- комфорт и безопасность.
Однако у модели есть и несколько недостатков, таких как ряд неудобств для пассажиров заднего ряда, небольшая вместительность багажного отделения и отсутствие спортивного характера при агрессивном экстерьере.
Ценник и оснащение Lexus IS 2021
Согласно последним слухам, появление Lexus IS 2021 в продаже ожидается ближе к 4 кварталу текущего года. Но информации о том, будет ли автомобиль продаваться на рынке России, пока нет. Что касается второго поколения премиального седана, то его можно купить по цене от 40 до 60 тыс. долларов за версию с 3,5-литровым двигателем.
Заключение
Lexus IS 2021 – это премиальный заднеприводный седан с агрессивной внешностью и прогрессивными техническими характеристиками. Автомобиль нацелен на ценителей роскоши и универсальности, при этом ключевым приоритетом является не драйв, а комфорт.
При вхождении в крутые повороты можно ощущать нехватку маневренности. Однако модель грамотно въезжает в разные траектории, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всей колесной базой. Основной акцент поставлен на безопасность, поэтому седан доставит своего владельца в нужное место с максимальным комфортом и без рисков.
Видео про Lexus IS 2021:
Обзор и описание Lexus IS 2021: внешний вид, салон, технические возможности, моторы, подвеска, оснащение и ценник. Фото и видео машины.
||list|
- Внешний облик
- Салон
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение
- Видео
Lexus
Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus IS (Лексус IS) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Эксплуатирую автомобиль уже 3 года.Особых претензий к нему нет несмотря на возраст. Работает все до мелочей. Я со своими большими габаритами помещаюсь в нем и чувствую полный комфорт. Поездки на…32 комментария
Владею машиной три года,очень доволен! Покупал лексус ис 250 с пробегом 45 тыс.миль, 2009 года выпуска из Америки.За время эксплуатации только своевременное т.о. на данный момент пробег 80.000 миль.в…3
Приветствую. Купил Лексус в конце 2014 г, живу в Питере, брал его в Волгограде. Не буду рассказывать о приключениях во время его перегонки на липучках в середине зимы (это было очень страшно), но…53 комментария
Долго долго искала машину. Для меня это было целая катастрофа. все битые перебитые, страшные пристрашные. Искала немца, и вдруг, совершенно случайно увидела малышку и поняла — моя. для таких девочек…238 коментариев
Купил в салоне в октябре 2013 г. На дороге их на тот момент не было вообще. Выбирал из Мерседес С180, Ауди А5, БМВ 3. У Мерседеса должен был в конце года смениться кузов, решил его не брать. БМВ не…253 комментария
УВИДЕЛ,ВЛЮБИЛСЯ…ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ КУПИЛ. НИ С КЕМ НЕ СРАВНИВАЛ И НЕ ПЕРЕБИРАЛ,ДА ЖЕ НЕ ТЕСТИРОВАЛ ЕГО.ЧИСТО ВНЕШНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ…780000 РУБЛЁВ И Я ПЕРЕМЕЩАЮСЬ В ЛЕТАЮЩЕЙ ТАРЕЛКЕ (ТАКИЕ ОЩУЩЕНИЯ…1
Привет всем кому интересно прочитать отзыв! Автомобиль мне достался так сказать по наследству в 11 году весной пробег за три года был 45т.км. состояние авто было идеальным. вот за полтора года накатал…12
Всем привет! Уже не раз оставлял комментарии на свои авто,а было у меня в пользовании от а до я ,ваз21083,ниссан юлунг,мазда 323,мерс 190,мерседес вито(грузопассажир).И наконец то после микроавтобуса…12
Автомобиль на все 100% оправдал ожидания . Лексус действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду. Приятные мелочи такие как…3
Автомобиль супер, в Германии купил за 18200 евро плюс таможня, перегон, нервы буду продовать так как покупал дочери но она уезжает в штаты в мае (цвет красный металлик,хамелеон,перламутровый, салон. ..2
Купил в 2008 г в автосалоне цвет черный. Дизайн на 5, отделка салона качественная перфорированная кожа. Сначала автомобиль понравился своим комфортом. В течении года не каких проблем не наблюдалось…4
Мой автомобиль Lexus IS300 при покупке очень впечатлил своим грандиозным дизайном, своим имиджом, своей комфортабельностью, правда техническое обслуживание не одно из дешёвых. Автомобиль просто сказка…5
Когда встал вопрос о выборе автомобиля этого класса,то сразу были рассмотрены несколько вариантов: мерседес с-класса,бмв 3,ауди 4…то лексус оказался на порядок дешевле,а наворотов в комплектации на…6
Очень красивый и надежный автомобиль,а сегодня еще ощутил удобства и преимужества с парковкой в условиях плотно заставленных московских улиц и дворов,перед автомобилями большего размера!Сравнивать…2
Не думайте покупайте! Как купил, попал на ходовку 600 долларов, ни у по мелочи, масло, жидкости ГРМ, свечи еще примерно 700, потом проблем не знал, заливал тока бензин, чуть жестковато, но ведь типа. ..1
И снова тест-драйв. Вцелом всё неплохо. Хорошая динамика, неплохой разгон. Хороший разворот. Но в поворотах что то как то… непонятно… немного авто неуверенно. А особенно хочу отметить при езде…1
Пересела на Лексус после Мерседеса. У меня комплектация Luxury, за такие деньги столько наворотов не найдёте ни в одном авто….очень круто. Есть сенсорный экран, но смотреть dvd во время движения…4
Даже не верится, что в семилетней машине может быть все, что есть в этом красавце — например встроенная навигационная система. В машине очень тихо, разгоняется до сотни за 9 секунд. Кстати на…2
Как называется;сперва купил,потом влюбился!А запах в салоне появляется после некачественного бензина-вычитал на импортном сайте,катализатор говнецо не успевает пережигать…бензин выбираю теперь по…4
Отличный вид,придаёт уверенность. отличный салон,как раз то,что мне необходимо от машины и от жизни,проходящая в машине. Самое главное надёжность,не цена,а именно то качество,которое выпускает. ..1
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Lexus IS 250 AWD F Sport / Автобегиннер.ру
Да, Lexus IS 250 F Sport 2014 выглядит забавно. При первом взгляде на дизайн многие хмурятся, но не спешите с выводами. Всмотритесь. Прочувствуйте. В конце концов, новый IS, особенно в комплектации F Sport, выглядит достойно.
Собственно, в комплектацию F Sport (модель на фото) входит уникальная передняя часть, 18-дюймовые темные диски и соответствующий лейбл. И даже несмотря на то, что от задней части многие до сих пор не в восторге, новый IS действительно выглядит аккуратно. Хотя столь смелому дизайну еще понадобится время, чтобы прижиться. И все же, внешняя красота оказалась не парой внутренним параметрам автомобиля.
Для этой модели Lexus применила 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 204 л. с. А это значит, что эта полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,3 «ленивых» секунд. Для сравнения, BMW 320i xDrive с 2-литровым двигателем (180 л.с.) разгоняется за 7,1 секунду. А если Lexus IS 250 в полноприводной версии потребляет 11,76 л/100 км в городе и 8,71 – на шоссе, то у того же полноприводного BMW 320i xDrive эти показатели составляют 10,23 и 6,72, соответственно.
Поговаривают, что Lexus работает над небольшим турбодвигателем, который может выйти совсем скоро, особенно, если IS 250 хочет оставаться конкурентоспособным в этом сегменте рынка. BMW, Mercedes-Benz и Audi уже давно предлагают современные турбодвигатели, а IS 250 лишний раз демонстрирует слабое место автопроизводителя в этом плане.
В плане управления IS 250 F Sport довольно прочен и надежен… просто слишком медленный. Управление отлично взвешено, хотя ему не хватает отдачи, которую обычно ожидаешь от топового небольшого спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.
Lexus снабдил свой IS 250 шестиступенчатой коробкой автомат с клавишами для переключения передач на руле, которые, впрочем, лучше оставить в покое. Трансмиссия, в принципе, неплохая, хотя передачи проходят немного «заторможено». Здесь бы отлично смотрелась современная восьмиступенчатая коробка передач.
Возвращаясь к внешнему виду, можно сказать, что аккуратный дизайн снаружи плавно переходит в довольно приличный и впечатляющий салон. Сочетание красных кожаных сидений и черной обивки на дверях и приборной панели отлично передает «спортивную» атмосферу, как и алюминиевые акценты, привлекательный руль и перестраиваемая приборная группа. Кнопки управления легко доступны и удобно расположены. В салоне тихо даже на больших скоростях, а сиденья невероятно комфортные и поддерживающие.
Стартовая цена для полноприводной модели – 38 485 $, а в комплектации F Sport она тут же взлетает до 44 140 $. Для сравнения, 320i xDrive стартует с 34 750 $, а со всеми прибамбасами достигает 46 275 $. Таким образом, если вам не нужны всякие (порой, совсем ненужные) навороты, лучше взять 320 xDrive, который может похвастаться более современным силовым агрегатом и лучшей экономией топлива. Ну, а если вам понадобятся все дополнительные прелести, что предлагаются в комплекте F Sport, тогда это наилучший вариант.
ТО Лексус IS 250 — стоимость и фото работ
Посмотрите фотоотчёт о прохождении планового технического обслуживания Лексус IS 250 на нашей специализированной станции СТО » Орбита». Сначала мы меняем моторное масло, затем — все фильтры: масляный, воздушный и салонный.
При прохождении ТО на СТО «Орбита Тойота» мы бесплатно осуществляем диагностику подвески. Диагностика показала минимально допустимую толщину дисков и колодок, поэтому мы заменили передние тормозные диски и колодки.
Запишитесь на техобслуживание своего Лексуса прямо сейчас!
Стоимость работ при ТО 50 Лексус IS 250
Износ тормозных колодок Лексус IS 250
Износ тормозных дисков Лексус IS 250
Диагностика подвески Лексус
Замена масла Лексус IS 250
Новый масляный фильтр Лексус IS 250
Новый масляный фильтр Лексус
Замена масла Лексус IS 250
Замена масляного фильтра Лексус IS 250
Замена масляного фильтра Лексус IS 250
Замена масляного фильтра Лексус IS 250
Плановое ТО Лексус IS 250
Плановое ТО Лексус IS 250
Клин сэт для сохранения чистоты в салоне Лексус
Заявка на ТО Лексус IS 250
Износ тормозных дисков Лексус IS 250
Износ тормозных колодок Лексус IS 250
Перечень запчастей для ТО Лексус IS 250
Замена фильтра салона Лексус IS 250
Замена фильтра салона Лексус IS 250
Замена салонного фильтра Лексус IS 250
Проверка уровня масла Лексус IS 250
Замена моторного масла Лексус IS 250
Замена моторного масла Лексус IS 250
Замена воздушного фильтра Лексус IS 250
Замена воздушного фильтра Лексус IS 250
Замена воздушного фильтра Лексус IS 250
Замена тормозной жидкости Lexus IS 250
Замена тормозной жидкости Lexus IS 250
Замена тормозной жидкости Lexus IS 250
Замена тормозной жидкости Lexus IS 250
ТО 50 тысяч Лексус IS 250
Этот, отточенный на трассе, за 40 025 долларов
Lexus в понедельник представил новое поколение своего небольшого седана IS, который может похвастаться более острым внешним видом, чем его предшественник, новой информационно-развлекательной технологией и шасси, отточенным на треке.
Новый IS будет стоить от 40 025 долларов, включая пункт назначения, когда он прибудет в шоу-румы этой осенью как модель 2021 года. По словам автопроизводителя, он будет заточен под гусеницу.
Чтобы новый IS соответствовал этой новообретенной направленности, автомобиль был тщательно разработан на треке, в частности в недавно созданном техническом центре Toyota Shimoyama, который содержит серию отдельных треков, в том числе одну, предназначенную для имитации Нюрбургринга.
В результате новый IS получил повышенную жесткость кузова и усовершенствованную подвеску, чтобы улучшить его ходовые качества по сравнению с предыдущей IS, с которой он имеет общую платформу. Новый IS имеет размеры 185,2 дюйма в длину и 72,4 дюйма в ширину, шире и на дюйм длиннее, чем у предыдущей модели. Колесная база осталась неизменной — 110,2 дюйма, поэтому внутреннее пространство должно быть идентичным.
2021 Lexus IS350 F Спорт
Стандартные колеса теперь имеют диаметр 18 дюймов, что на один дюйм больше, чем раньше.И покупатели IS также могут впервые добавить 19-дюймовые колеса, в том числе дизайн BBS. Руль BBS является эксклюзивным для моделей IS F Sport, оснащенных доступным пакетом Dynamic Handling Package. Этот пакет также включает регулируемые амортизаторы и дифференциал повышенного трения Torsen для моделей с задним приводом.
«В первую очередь при разработке нового IS мы хотели сделать его автомобилем, который превосходно взаимодействует с водителем независимо от дорожных условий или дорожной ситуации», — сказал Наоки Кобаяши, главный инженер Lexus.
2021 Lexus IS350 F Спорт
Интерьер практически идентичен таковому в предыдущей версии IS, хотя есть новые элементы, такие как доступный 10,3-дюймовый (8,0-дюймовый стандарт) информационно-развлекательный экран и круглые вентиляционные отверстия. Большой новостью, по крайней мере для некоторых покупателей, является совместимость с Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Премиум-штрихи включают в себя регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом (8-позиционное для переднего пассажира) в стандартной комплектации и доступную аудиосистему Mark Levinson с 17 динамиками — по сравнению с 15 в предыдущей версии IS.
Силовые агрегаты перенесены из предыдущей версии IS. Список включает 241-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в IS 300 с задним приводом по цене от 40 025 долларов; 3,5-литровый V-6 мощностью 260 л.с. в IS 300 с полным приводом по цене от 42 025 долларов; и 3,5-литровый V-6 мощностью 311 л.с., доступный только в IS 350 F Sport по цене от 43 925 долларов с задним приводом и 45 925 долларов с полным приводом. В нормальных условиях система AWD имеет разделение между передними и задними колесами 30:70, но может переключаться на разделение 50:50 при обнаружении пробуксовки.8-ступенчатый автомат входит в стандартную комплектацию заднеприводных автомобилей, 6-ступенчатый автомат комплектуется на полноприводных моделях.
2021 Lexus IS350 F Спорт
IS 350 с задним приводом здесь самый быстрый, ему требуется 5,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Варианты F Sport ограничены 311-сильным двигателем V-6 IS 350.
К сожалению, похоже, нет никаких планов по возвращению высокопроизводительной IS F. Предыдущий IS никогда не подвергался обработке F, и то же самое, вероятно, верно и для этой новой.Однако не все может быть потеряно. Ходят слухи, что Lexus рассматривает возможность заполнить пустоту IS 500, оснащенным 416-сильным 3,5-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, установленным в LS 500. Возможен также гибридный вариант.
Подробнее о Lexus IS читайте в подробных обзорах на сайте The Car Connection .
ОбоиLexus Is 250 HD
Lexus Is 250 Wallpaper Hd . Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. HD обои и фоновые изображения. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно.
Автомобили lexus desktop 2020 500h.
Lexus is 250 обои, фоны, изображения — лучшие обои для рабочего стола lexus is 250 сортировать обои по: Все изображения принадлежат их законным владельцам и являются бесплатными только для личного использования. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Загрузите сейчас эти великолепные обои для рабочего стола в HD.Это hd обои о lexus, lexus is, lexus is 250, оригинальные размеры обоев — 1920x1080px, размер файла — 280.16kb. Посмотреть все 13 фото этой модели картинки hd.
Скачать бесплатно Lexus Is Lexus Is Обои для рабочего стола Широкоэкранные обои 1680 × 1050 для рабочего стола Мобильный планшет Изучить 47 Lexus Is Wallpaper Lexus Rcf Wallpaper Lexus Wallpaper HD Lexus Is300 Wallpaper
Источник: www. itl.cat
Lexus Is 250 Hd Iphone 5 Wallpaper Lexus Is 250 Iphone 118642 Hd Wallpaper Backgrounds Download .Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. HD обои и фоновые изображения. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно.
Lexus Is 250 Speedy Обои Lexus Is 250 Speedy Стоковые Фото
Источник: 6iee.com
2021 Lexus Is Обои Технические характеристики Видео 4k Hd Wsupercars .Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. HD обои и фоновые изображения. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно.
2021 Lexus Is Обои Технические характеристики Видео 4k Hd Wsupercars
Источник: wallup.net
Обои Lexus Is 250 Мастерская Подъемник Ubackground Com .HD обои и фоновые изображения. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250.
2015 Lexus Is 250 Wallpaper Hd 16 3000 X 2000 Wall Bestcarmag Com
Источник: wall.bestcarmag.com
Скачать черные обои Lexus Is250 для Iphone 4 Desktop Background .Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно. HD обои и фоновые изображения. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee.
Is250 1080p 2k 4k 5k Hd Обои Скачать бесплатно обои Flare
Источник: wall.bestcarmag.com
Потрясающие обои Lexus Is250 .Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. HD обои и фоновые изображения. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно.
Lexus Is 250 Schwarz Hintergrundbilder Lexus Is 250 Schwarz Frei Фото
Источник: www.wsupercars.com
Lexus Is 250 C Wallpaper Hd 25 1600 X 1200 Wall Bestcarmag Com .Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. HD обои и фоновые изображения. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно.
Lexus Is 250 Обои Hd Lexus Is250 Lexus Lexus Cars
Источник: c4.wallpaperflare.com
Lexus Is 250 F Sport 2010 Обои Технические характеристики Видео 4k Hd Wsupercars .HD обои и фоновые изображения. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения. Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee.
2014 Lexus Is F Sport Interior Hd Wallpaper 16
Источник: www.hdcarwallpapers.com
Lexus Is 250 Обои HD Lexus Is250 Lexus Lexus Cars .Тонны потрясающих обоев lexus is250, которые можно скачать бесплатно. Вы также можете загружать и делиться своими любимыми обоями lexus is250. Ajuste 06 07 08 09 10 11 12 13 lexus is250 боковая юбка в стиле en s poli uretano ee. HD обои и фоновые изображения. Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения.
Источник: wall.bestcarmag.com
Узнайте больше о поклонниках lexus is250 на Facebook.
Источник: wallpaperset.com
Обои и картинки с автомобилями высокого разрешения Lexus.скачать бесплатно lexus lfa, обои на рабочий стол lexus concept car, изображения в нормальном, широкоэкранном и hdtv разрешении на странице 1.
Источник: wallpapercave.com
Машины lexus desktop 2020 500h.
Источник: wp2.carwallpapers.cc
Теги: lexus, автомобиль, автомобиль, асфальт, тротуар, транспортная система, спешите, автомобильный, колесо, размытие, асфальт, дорога, полдень.
Источник: www.hdcarwallpapers.com
Лучшие обои Lexus is 250, фон рабочего стола для любого компьютера, ноутбука, планшета и телефона.
Источник: www.wsupercars.com
Пожалуйста, не используйте это изображение без моего явного разрешения.
Источник: wallpaperswide.com
Обои для рабочего стола высокого разрешения с автомобилями Lexus. Загрузите бесплатные обои Lexus lfa, концепт-кар Lexus, изображения в нормальном, широкоэкранном и HDTV разрешениях на странице 1.
Lexus IS [US] (2014) — изображения, информация и технические характеристики
Lexus IS [США]Lexus представляет спортивный седан IS 2014 года третьего поколения со смелым дизайном, подчеркнутым новой динамической решеткой шпинделя и впервые отдельными светодиодными дневными ходовыми огнями. .Сочетание «агрессивной элегантности», более сильного присутствия на дороге и более сильной идентичности бренда помогает сделать новые модели IS более привлекательными, чем когда-либо.
Во многом благодаря значительному увеличению общей жесткости кузова Lexus IS 2014 года обеспечивает более динамичное вождение с повышенной стабильностью и управляемостью кузова, обеспечивая при этом повышенный комфорт езды. Новые методы лазерной винтовой сварки и приклеивания корпуса, а также дополнительная точечная сварка сделали возможной более высокую жесткость.Совершенно новая многорычажная задняя подвеска, переработанная передняя подвеска и рулевое управление, унаследованные от хорошо принятого седана GS , приняты в меньшем пакете IS. На 2014 год доступны две модели IS. Lexus IS 250 оснащен плавным 2,5-литровым двигателем V6, обеспечивающим 204 л.с. при 6400 об / мин и 185 фунт-фут. крутящий момент при 4800 об / мин. Двигатель согласован с шестиступенчатой коробкой передач с электронным управлением (ECT), которая имеет режим последовательного ручного переключения передач с понижением передачи с согласованными оборотами в режиме SPORT.
Еще более захватывающий IS 350 получает 3 балла.5-литровый двигатель V6 с прямым и левым впрыском топлива D4-S. Двигатель 3.5 выдает 306 л.с. при 6400 об / мин, 277 фунт-фут. крутящий момент при 4800 об / мин. IS 350 унаследовал восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Sport Direct Shift (SPDS) от высокопроизводительной модели IS F. Эта трансмиссия оснащена лепестковыми переключателями и системой искусственного интеллекта G-force (G-AI), которая автоматически выбирает оптимальную передачу и режим понижения передачи в ответ на силу G. Доступная для обеих моделей IS, всепогодная система привода с электронным управлением предназначена для улучшения тяги и сцепления с дорогой в любых условиях движения за счет автоматического изменения баланса крутящего момента между передними и задними колесами от 50:50 до 30:70.
2014 Lexus IS [США]
Новая система выбора режима вождения поддерживает до пяти режимов движения. IS 250 и IS 350 имеют режимы ECO, NORMAL и SPORT. IS 350 F Sport имеет четыре режима движения: ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S +. Эти режимы движения разработаны с учетом предпочтительного для водителя сочетания экономичности, комфорта, производительности и управляемости. Кроме того, модели AWD также имеют режим SNOW.
Доступный пакет F Sport включает в себя уникальные 18-дюймовые колеса и особую настройку подвески, а также уникальный дизайн интерьера и экстерьера. Он доступен для моделей IS 250 и IS 350 RWD и AWD. Адаптивная переменная подвеска (AVS), представленная на IS 350 F Sport, позволяет водителю точно настроить ходовые качества IS F Sport с помощью выбора из двух настроек; Обычный для повседневного комфорта вождения и режим SPORT S или SPORT S + для оптимального контроля над телом и маневренности. Эксклюзивный для всех моделей IS 350 и IS 250 F Sport генератор звука на впуске придает двигателю более спортивный характер.
Суперкар Lexus LFA послужил источником вдохновения для дизайна кабины Lexus IS, ориентированной на водителя.Модели F Sport унаследовали инновационные приборы TFT с подвижным центральным кольцом от LFA.
Водитель может оценить улучшенное сиденье и высоту над головой, а заднее сиденье предлагает значительно улучшенную вместимость, вход и выход. Отделение амортизаторов от пружин также приводит к увеличению багажника.
Lexus IS 2014 года изобилует новыми предметами роскоши. В высокоэффективной двухзонной системе климат-контроля используются новые сенсорные электростатические переключатели температуры. IS предлагает две мультимедийные системы. Стандартный Lexus Display Audio (LDA) с высоким разрешением с контроллером или дополнительная навигационная система Lexus.
Навигационная система управляется с помощью многофункционального устройства управления Lexus Remote Touch Interface (RTI) второго поколения, которое также позволяет управлять климатом, звуком, элементами управления телефоном и т. Д.
Доступная система объемного звучания Mark Levinson® Premium Surround System использует новую технологию громкоговорителей с 15 динамиками и мощностью 835 Вт для еще более реалистичного воспроизведения звука.
Десять подушек безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS) входят в стандартную комплектацию. В моделях IS используется инновационная система интегрированного управления динамикой транспортного средства (VDIM), которая объединяет системы активной безопасности антиблокировочной системы тормозов (ABS), электронного распределения тормозного усилия (EBD), контроля тяги (TRAC) и системы стабилизации автомобиля (VSC) с Электронный усилитель рулевого управления (EPS) или, если он установлен (для IS 350 F Sport), рулевое управление с регулируемым передаточным числом (VGRS).
Новый IS также может быть оснащен доступной системой предупреждения столкновений (PCS), которая включает в себя адаптивный круиз-контроль.Модельный ряд добавляет несколько новых передовых функций активной безопасности, в том числе систему фар с автоматическим дальним светом (AHB), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDA), систему контроля слепых зон (BSM) с системой предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) и стандартную Система автоматического определения давления в шинах (AL-TPWS).
Шасси / Кузов / Подвеска / Тормоза / Шины
- Новые методы строительства включают лазерную винтовую сварку и приклеивание кузова, которые помогают существенно повысить общую жесткость кузова.
- Новый задний подрамник и боковые распорки капота помогают еще больше улучшить управляемость и реакцию рулевого управления.
- Переработанная передняя подвеска с увеличенной на 20% жесткостью при раскачивании и новая многорычажная задняя подвеска, обеспечивающая повышенное сцепление с дорогой и управляемость.
- Новая система рулевого управления с электроусилителем для более плавного и точного ощущения с лучшей обратной связью.
- Одно колесо 17 дюймов и три колеса 18 дюймов.
Безопасность и защита
- Конструкция кузова из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали помогает обеспечить оптимальную защиту пассажиров.
- Система предупреждения столкновений (PCS) с адаптивным круиз-контролем; PCS включает замедление, когда водитель нажимает на тормоза, автоматически активируя систему экстренного торможения, которая может увеличить тормозное усилие при определенных условиях, если система может помочь замедлить автомобиль.
- Десять подушек безопасности SRS; двухступенчатые двойные передние подушки безопасности SRS, коленные подушки безопасности SRS водителя и переднего пассажира, передние и задние (новые) боковые подушки безопасности SRS, а также боковые подушки безопасности SRS по всей длине.
Роскошь / Комфорт / Удобство
- Новый дизайн интерьера с ориентированной на водителя кабиной в стиле LFA, увеличенной вместительностью и багажником на задних сиденьях.
- Новое стеганое сиденье водителя обеспечивает больший комфорт и лучшую боковую поддержку.
- Двухзонный автоматический климат-контроль с новыми сенсорными электростатическими переключателями.
- Lexus Display Audio (LDA) с аудиоконтроллером дисплея.
- Доступна навигационная система Lexus с дистанционным сенсорным интерфейсом (RTI) и Enform App Suite.
- 4,2-дюймовый полноцветный мультиинформационный дисплей, включая аудио, информацию о поездке, навигацию, телефон, температуру окружающей среды.
Luxury Options
- Система объемного звучания Mark Levinson® Premium с новой технологией Unity, широкой дисперсией и перевернутой структурой двигателя с 15 динамиками и мощностью 835 Вт
Внешний дизайн
- Колесная база Показатель IS 2013 увеличен почти на три дюйма.Ширина была увеличена почти на полдюйма для агрессивной позиции.
- Модель IS 2014 года представляет собой дальнейшую эволюцию решетки шпинделя по сравнению с моделями GS и LS, отличающуюся более трехмерным дизайном с хромированной рамой и более темной серой вставкой сверху вниз.
- Стандартные HID фары ближнего / дальнего света со светодиодными ДХО и доступны светодиодные фары ближнего / дальнего света с двойным проектором.
- Восемь цветов кузова: Starfire Pearl, Ultra White Metallic (новый и эксклюзивный для F Sport), Nebula Grey Pearl, Silver Lining Metallic (новый), Atomic Silver (новый), Obsidian, Matador Red Mica и Deep Sea Mica.
Дизайн интерьера
- Дизайн кабины, ориентированный на водителя, вдохновлен суперкаром Lexus LFA.
- Приборная панель разделена на две отдельные зоны, зону отображения и зону управления, что обеспечивает водителям более комфортное и эргономически идеальное взаимодействие с системами управления автомобилем.
- Сочетание удлиненной колесной базы и особой конструкции передних сидений увеличивает пространство для ног на задних сиденьях на 1,6 дюйма
- Стандартные задние сиденья, складывающиеся по частям 60:40.
- Пять цветов салона: черный, светло-серый, пергамент, льняной и красный Риоха (эксклюзивно для F Sport)
- Повсюду отделка Soft Touch, включая набивку по бокам центральной консоли.
- Аналоговые часы с серебристой металлической отделкой и поверхностной подсветкой.
Гарантия
- Базовая ограниченная гарантия 48 месяцев / 50 000 миль с помощью на дороге на 48 месяцев / неограниченное количество миль.
- Покрытие трансмиссии и удерживающей системы 72 месяца / 70 000 миль.
- Срок действия защиты от перфорации от коррозии 72 месяца, независимо от пробега.
2015 Lexus IS250 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Привлекательный стиль; качество сборки и доработка; наличие полного привода; варианты технологииИзменения модели:
Lexus IS получит несколько новых выдающихся особенностей 2015 года.Добавлен режим Siri Eyes Free, позволяющий водителям лучше видеть дорогу, пока они получают навигационную информацию или меняют настройки стерео. Резервный монитор теперь также входит в стандартную комплектацию всей модельной линейки. Новые дополнительные функции включают рулевое колесо с подогревом и передние сиденья с подогревом и вентиляцией.Стоимость модели:
Сегмент седанов среднего размера — популярное место, но седан Lexus IS более чем занимает свое место среди предложений от INFINITI, BMW и Cadillac.В то время как силовые агрегаты в 2015 году остались прежними, доработка сверху вниз во всем остальном — наряду с непревзойденным качеством сборки Lexus — сделала IS более крупным и еще более динамичным автомобилем для водителя.Обзор модели:
Седан Lexus IS 2015 года представлен тремя различными моделями — IS250, IS350 и IS F — 250 и 350 доступны как с задним, так и с полным приводом, а IS F — только с задним приводом.IS250 приводится в движение 2,5-литровым двигателем V6, производящим 204 л.с. и 185 фунт-фут крутящего момента, в то время как IS350 выигрывает от более крупного 3,5-литрового двигателя V6, который обеспечивает 306 л.с. и 277 фунт-футов крутящего момента. Оба полностью алюминиевых 4-кулачковых двигателя оснащены системой двойного изменения фаз газораспределения с интеллектуальным управлением (VVT-i), что помогает повысить экономичность и эффективность. Заднеприводный IS250 развивает 23 мили на галлон в сумме и разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секунды, в то время как его собрат IS350 способен на 21 милю на галлон в сумме и впечатляющие 5,6 секунды от 0 до 60 миль в час.6-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию IS250 и IS350 AWD, в то время как RWD IS350 использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Sport Direct Shift с подрулевыми переключателями. Обе трансмиссии имеют режимы Sport, Normal и Eco и будут соответствовать оборотам двигателя при переключении на пониженную передачу в спортивном режиме. IS F поставляется с большим 5,0-литровым алюминиевым V8 и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, что дает впечатляющие 416 лошадиных сил и 371 л.с. Нм крутящего момента. Подвеска в линейке полностью независима, благодаря двойным поперечным рычагам спереди и многорычажной установке сзади.IS250 и IS350 AWD оснащаются 17-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками, а IS350 RWD и IS F — 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Все седаны IS хорошо оснащены стандартными функциями, такими как HID-фары, светодиодные дневные фары, двухзонный климат управление, интерфейс Remote Touch следующего поколения и цветной дисплей с диагональю 4,2 дюйма, рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, люк с электроприводом, универсальный приемопередатчик HomeLink, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, Bluetooth, возможность подключения iPod и спутниковое радио. В дополнение к этому обширному списку стандартов IS F также получает стандартные HID фары, светодиодные противотуманные фары, кожаный и алюминиевый руль и спойлер из углеродного волокна.Кроме того, каждая ИБ оснащена 10 подушками безопасности. Дополнительное оборудование на IS 250 и 350 включает в себя систему навигации, резервный монитор, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и интуитивно понятную систему помощи при парковке, которая помогает при параллельной парковке IS. Пакет F Sport добавляет характеристики и внешний вид, такие как тормоза с высоким коэффициентом трения, 18-дюймовые колеса, специальные приборы, передние сиденья F Sport с подогревом, уникальную настройку подвески и внешнюю отделку кузова. Пакет Premium включает в себя передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а пакет Luxury может похвастаться монитором слепых зон, специальной кожаной и деревянной отделкой, омывателями фар, подогревом рулевого колеса, системой помощи при парковке и многим другим.IS F предлагает дополнительную навигационную систему, звуковую систему для аудиофилов Mark Levinson, а также систему предупреждения столкновений с адаптивным круиз-контролем.2009 Lexus IS 350 Фотографии
1 из 14 Corinne Schulze / CNET
В 2006 году Lexus представил IS 250 и 350 IS новейшего поколения. IS стал платформой для конкурента Lexus BMW M3, IS-F.Теперь Lexus предлагает по меню компоненты F Sport, чтобы подогреть стандартные модели IS.
2 из 14 Corinne Schulze / CNET
Мы рассмотрели Lexus IS 350 2009 года, оснащенный двигателем F Sport и аксессуарами для подвески. Кроме того, для 2009 модельного года Lexus включил некоторые косметические обновления и обновления управления.
3 из 14 Corinne Schulze / CNET
В IS 350 используется 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с уникальной системой двойного впрыска, сочетающей порт и прямой впрыск.На этом снимке видна широкая трубка воздухозаборника F Sport.
4 из 14 Corinne Schulze / CNET
IS 350 сидит ниже, чем стандартный IS 350, из-за заниженных пружин F Sport. Ходовые качества жестче, чем у стандартного IS 350, но управляемость лучше.
5 из 14 Корин Шульце / CNET
Колеса и тормоза также были обновлены с помощью аксессуаров F Sport.Эти тормоза придают IS 350 отличную тормозную способность и легко регулируются педалью.
6 из 14 Корин Шульце / CNET
Модернизация подвески включает амортизаторы Bilstein, стабилизаторы поперечной устойчивости и элемент жесткости шасси. В результате автомобиль остается плоским в поворотах.
7 из 14 Корин Шульце / CNET
Эти выхлопные трубы также являются обновлением F Sport. Они производят агрессивную ноту.
8 из 14 Корин Шульце / CNET
Роскошь Lexus очевидна внутри автомобиля, но электроника кабины не обновлялась с момента запуска в 2006 году.
9 из 14 Corinne Schulze / CNET
Никаких улучшений компонентов рулевого управления по сравнению с аксессуарами F Sport нет, но рулевое управление выигрывает от жесткости автомобиля.
10 из 14 Corinne Schulze / CNET
Спидометр и тахометр на IS 350 имеют желтое светящееся кольцо, которое загорается, когда вы превышаете определенную скорость или нажимаете красную линию.
11 из 14 Корин Шульце / CNET
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач IS 350 хороша для нормального вождения, но не подходит для спортивной езды.Вы можете использовать ручной режим, чтобы удерживать третью передачу, которая имеет широкий диапазон мощности, но в спортивном режиме, как правило, остается четвертая передача.
12 из 14 Corinne Schulze / CNET
Подрулевые переключатели, прикрепленные к спицам рулевого колеса, позволяют вручную выбирать передачи.
13 из 14 Corinne Schulze / CNET
Навигационная система IS 350 выглядит неплохо и работает достаточно быстро, но лишена каких-либо дополнительных функций.
14 из 14 Corinne Schulze / CNET
Аудиосистема Mark Levinson использует 14 динамиков и 300-ваттный усилитель для обеспечения превосходного качества звука.
2015 Lexus IS250 AWD Sedan Обзор
Обзор седана Lexus IS250 AWD 2015 года
Плюсы
Система полного привода
Улучшенное пространство для ног сзади
Комфортно
Минусы
Приветствуется увеличение мощности
Седан Lexus IS250 AWD 2015 года хорошо выглядит и является роскошным автомобилем этого года. сохраняет динамику, поскольку бренд пытается переделать свой имидж. IS250 выходит на высококонкурентный рынок спортивных седанов, где немцы доминируют на протяжении десятилетий.IS250 заявляет японскому автопроизводителю, что они серьезно настроены бросить вызов статус-кво.
На этой неделе мы вывели седан Lexus IS250 AWD 2015 года на снег, чтобы посмотреть, как он выглядит.
Что нового в 2015 году?
Lexus IS 250 2015 года практически не изменился после прошлогоднего полного редизайна. В 2015 году IS250 был недавно совместим с мобильным приложением Enform Remote, которое предлагает множество удобных функций, включая удаленный запуск, определение местоположения и проверку состояния автомобиля.
2015 Lexus IS250 Комплектация
Этот тестер IS250 2015 года (39 085 долларов) поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава (935 долларов), пакетом Luxury (3095 долларов), который включал светодиодные фары, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, наружные зеркала с автоматическим затемнением, кожаную обивку, деревянную отделку и Рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением с электроприводом. Он также включает в себя сиденье водителя с памятью, зеркала и рулевую колонку, а также систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.
Навигационная система (1855 долларов) включала резервную камеру, контроллер мыши Lexus Remote Touch и Enform App Suite.
Общая рекомендованная производителем розничная цена этой модели AWD, включая пункт назначения: 46395 долларов.
2015 Lexus IS250 Интерьер
Внутри IS250 удобный, спортивный и один из лучших в своем сегменте. Сиденья с хорошей подкладкой и удобными, не позволяли нам двигаться в поворотах во время более энергичного вождения на этой неделе. Кабина немного выросла по сравнению с предыдущим поколением спереди и кажется просторной. Мягкие кожаные сиденья балуют водителя и пассажира, а эта модель была отделана натуральным деревом, что усиливает ощущение роскоши.
В салоне много мягких материалов, а посадка и отделка выполнены на высшем уровне. В задней части было улучшено пространство для ног по сравнению с предыдущим поколением.
Двигатель и топливо, пробег
Lexus IS250 2015 по-прежнему оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который выдает 204 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. V6 идет в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
IS250 получает оценку EPA 20/27 город / шоссе, 23 комбинированных миль на галлон.
Динамика движения
2,5-литровый двигатель мощностью 204 л.с. обладает большей мощностью, чем ожидалось, но по определению это не мощный седан. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия переключалась в нужных местах и максимально использовала двигатель меньшего объема. Мы смогли протестировать этот IS250 AWD на высоте к западу от Денвера, штат Колорадо, и этот роскошный седан может устоять в воздухе.
Мы сильно продвинули седан по горной трассе, и 2,5-литровый двигатель V6 показал себя хорошо, когда нам нужно было обгонять более медленные машины.
На этой неделе в Денвере была сильная снежная буря, которая выбросила 12 дюймов свежего порошка в нашем районе. Это был идеальный тест для штатной системы полного привода Lexus IS250. Мы были впечатлены маневренностью седанов, когда мы проезжали по горной межштатной автомагистрали по заснеженным и обледенелым дорогам.
У 18-дюймовых всесезонных Bridgestone было минимальное скольжение. Мы поехали на роскошном седане по извилистым заснеженным горным дорогам, и постоянный полный привод оставил нам чувство безопасности в неблагоприятных условиях.
До того, как снег обрушился на наш регион, по сухим дорогам мы проезжали крутые горные повороты с минимальным наклоном корпуса. Мы смогли без проблем проехать 25 миль в час на скорости 45 км / ч. IS250 остался ровным, и все четыре колеса остались посаженными.
Lexus IS 2014 года также использует новую многорычажную заднюю установку, которая имеет заметное значение. Автоматическая коробка передач в IS250 предлагает водителю три выбираемых режима: Eco, Normal и Sport, которые автоматически регулируют управление дроссельной заслонкой, рулевое управление и управление топливом в соответствии с потребностями водителя.
Мы использовали стандартные подрулевые переключатели на рулевом колесе для ручного переключения во время нашего более энергичного вождения на этой неделе.
Заключение
Lexus IS250 AWD 2015 заслуживает похвалы за лучший интерьер в своем сегменте и новый потрясающий внешний вид. Постоянный полный привод IS250 просто необходим тем, кто живет в северном климате. Система полного привода защитила нас на этой неделе во время сильной метели, обрушившейся на Скалистые горы.
Если у IS250 есть слабое место, то это будет 2.5-литровый V6. Двигатель мог использовать примерно на 50 лошадиных сил больше, чтобы сделать его более конкурентоспособным спортивным седаном.
2015 Lexus IS250 Фотогалерея
Lexus UX 250h F SPORT Фотожурнал — Путешествие по бездорожью Новая Англия
Lexus UX 250h F SPORT — полноприводный компактный кроссовер с пятью пассажирами. Lexus объединил в равной степени роскошь, эффективность гибрида, современные информационно-развлекательные системы и спортивный хэтчбек, чтобы создать довольно уникальный автомобиль. Мы не можем назвать другой автомобиль, который имитировал бы его.
Мы взяли тестер UX, который нам пришлось побывать весной в Новой Англии, чтобы выяснить, как UX ведет себя в проторенных маршрутах. Мы путешествовали по горным дорогам, горным дорогам и проселочным дорогам в UX и обнаружили, что UX — идеальный компаньон в таком путешествии.
В UX 250h F SPORT используется 2,0-литровый двигатель и гибридная трансмиссия, обеспечивающие исключительную эффективность. UX оценивается в 41 MPG City и 39 MPG Highway. Это впечатляющие цифры для полноприводного кроссовера без розетки.Тем не менее, что нам больше всего понравилось в трансмиссии UX, так это ее плавное и бесшумное поведение.
Во многих случаях ходовая часть UX не издает шума, за исключением того, что предусмотрено требованиями безопасности. Это делает UX расслабляющим и идеальным партнером для наблюдения за миром природы вокруг вас в поездке.
UX 250h F SPORT не испорчен низкопрофильными шинами и жесткой ездой.
Напротив, UX настолько плавный даже на самых каменистых грунтовых дорогах, что кажется, будто он скользит над поверхностью.Тем не менее, повороты и остановки четкие и приятные на мощеных участках горного перевала.
Мы использовали проекционный дисплей вместе с Android Auto и Google Maps, чтобы не отвлекаться от дороги. Lexus разработал набор эргономичных элементов управления мультимедийной системы, которыми можно интуитивно управлять правой рукой. Объем, выбор станции и многое другое легко управлять с помощью мышечной памяти. UX — это средство, которое помогает вам правильно расставлять приоритеты.
Мы уронили стекло, открыли люк в крыше и включили удобные обогреватели сидений и рулевого колеса на нашей дороге свежим 50-градусным днем. Хотя UX и не заменяет кабриолет, при такой езде он создает ощущение простора, что является практической альтернативой. Включите все, и UX предлагает изоляцию в стиле дзен от шума и вибраций, когда вы едете домой по шоссе.
Тем покупателям, для которых использование аккумуляторного электромобиля непрактично, стоит обратить внимание на Lexus UX 250h F SPORT.UX предлагает отличное сочетание премиальных функций, практичности, удовольствия от вождения и низкого воздействия на окружающую среду.
Lexus UX Fast Facts:
Начальная цена, включая плату за доставку = 37000 долларов США
Цена согласно тестированию с опциями = 43885 долларов США, включая плату за доставку
Рейтинг EPA по парниковым газам 8/10 (чем выше, тем лучше)
EPA Годовая оценка затрат на электроэнергию 1050 долларов США
Безопасность Оценки: рейтинг безопасности NHTSA 5 звезд и лучший выбор безопасности IIHS
Гарантия: 4 года / 50 000, трансмиссия 6/70 000, гибридные компоненты 8/100, гибридная батарея 10/150 000
EPA Объем груза 17 кубических футов за вторым рядом
Объем пассажира EPA 90 кубических футов
Примечания к фотографии : Все фотографии сделаны Джоном Горхэмом, за исключением изображения интерьера, любезно предоставлены Lexus.Место съемки — Хиллсборо, штат Нью-Хэмпшир.
Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Следуя своей инженерной программе, Джон также прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов. Помимо Torque News, работа Джона была напечатана в десятках американских газет, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin
. .