РазноеЛансер хэтчбек 9: Купить б/у Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Митсубиси Лансер IX Рестайлинг с пробегом на сайте

Лансер хэтчбек 9: Купить б/у Mitsubishi Lancer IX Рестайлинг в Санкт-Петербурге, продажа автомобилей Митсубиси Лансер IX Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха :: Autonews

Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Позже в компании заверили, что прекращение выпуска касается только США, а на других рынках машина останется, но фанаты легендарной модели по всему миру уже успели загрустить.

Lancer стал самым продаваемым автомобилем японской марки — с 1973 г. он разошелся тиражом в более 6 миллионов экземпляров. Нынешняя генерация машины стремительно теряет популярность, но это и неудивительно: в январе ей исполнилось уже десять лет.

Топливный кризис и россыпь кузовов

Экономичный Lancer с рядными «четверками» объемом от 1,2 до 1,6 л поспел как раз к Энергетическому кризису 1973 г. , что обеспечило ему, как и многим другим японским машинами, популярность в Европе и США. Кроме того, корпорация Chrysler, в 1971 г. купившая долю Mitsubishi, активно продвигала японские машины на двух рынках. Причем, для США, Канады и Австралии «Лансеры» продавались под американскими брендами: Chrysler, Dodge и Plymouth. Упомянутый автомобиль сразу создавался с прицелом на экспорт и прежде всего должен был отвечать европейским вкусам. Работу над его угловатым дизайном поручили итальянцу Альдо Сессано.

Mitsubishi Lancer Coupe 1973

Lancer в переводе с английского – «улан». Первое поколение (1973 г.) с дизайном в популярном стиле «бутылка кока-колы» предлагало впечатляющий набор кузовов: двух- и четырехдверный седаны, трехдверный хэтчбек и универсал. У наследников такого разнообразия уже не было. Например, четвертое поколение машины существовало исключительно в кузове седан.

Шестое предлагало пятидверный кузов хэтчбек, а седьмое – универсал и купе. Lancer девятого поколения в Японии нес приставку Cedia и отличался от европейской машины не только внешне, но и увеличенной на 100 мм колесной базой.

Mitsubishi Lancer Sedan 1976

Смена привода

В конце 1970-х с седана Lancer Fiore, созданного на одной платформе с субкомпактом Mirage/Colt, модель переходит на передний привод. В конце 1980-х на европейском универсале появляется постоянный полный привод. Позже обычные «Лансеры» стали оснащать трансмиссией с подключаемой задней осью, а для раллийных Lancer Evolution была разработана более сложная система. Например, трансмиссия Super All Wheel Control (S-AWC) седана Lancer Evolution X включает управляемый электроникой центральный дифференциал, активный задний редуктор и передний самоблок.

Mitsubishi Lancer Fiore 1982

Уже самый первый Lancer, помимо экономичных версий, предлагался в «заряженной» 1600GSR с двумя карбюраторами и серьезной по тем временам мощностью 98 лошадиных сил. В 1973 г. специально подготовленная машина с увеличенной до 165 л.с. мощностью заняла первые четыре места на ралли Австралии, открыв счет спортивным победам Mitsubishi.

В 1980 г. Mitsubishi начала оснащать самые мощные «Лансеры» наддувом.

Еще спустя два года компания выпустила версию EX Turbo 2000 мощностью 170 л.с, способную разгоняться до 200 км в час. Двухлитровый двигатель раллийной версии был форсирован до 280 лошадиных сил. Позже наддув стал одним из слагаемых модели Lancer Evolution.

Mitsubishi Lancer 2000 Turbo 1981

Витки «Эволюции»

В начале 1990-х спортивное подразделение Mitsubishi решило заменить на гоночных трассах модель Galant меньшим по размеру «Лансером». Так в 1992 г. появился Lancer Evolution с кузовом машины седьмого поколения и агрегатами раллийного «Галанта». Для омологации было достаточно выпустить 2500 машин, но спрос на японском рынке вынудил компанию удвоить тираж. От серии к серии Evo становился мощнее, а его полноприводная трансмиссия – сложнее. В 1997 г. на машинах появилось регулируемое заднее антикрыло, а для японского рынка – «автомат» и кузов универсал. Lancer X развивал 295 л.с. и 407 Нм, а спецверсия для британского рынка FQ400, способная разогнаться до «сотни» за 3,8 с, – 400 л.с. и 525 НМ момента. Однако этот автомобиль стал более дорожным, чем бескомпромиссный предшественник.

Mitsubishi Lancer Evolution I 1992

Mitsubishi активно внедряла в конструкцию Lancer передовые технологии. Уже первое поколение машины оснащалось травмобезопасной рулевой колонкой и дисковыми тормозами на всех осях. Еще в конце 1970-х компания озаботилась снижением вредных выборосов и внедрила технологию MCA (Mitsubishi Clean Air) с дополнительным Jet-клапаном. Позже Lancer пятого поколения получил экологичный мотор с «изменяемым рабочим объемом» (Modulated Displacement): он отключал половину цилиндров и тем самым экономил топливо. Для того, чтобы сделать работу четырехцилиндровых моторов плавнее, Mitsubishi разработала фирменную систему Silent Shaft с балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях.

Необычный «американец»

В 1975 г. на смену спорткупе Galant FTO пришла модель Lancer Celeste, у которой крышка багажника поднималась вместе со стеклом. Автомобиль продавался под несколькими американскими марками: для Австралии его переименовали в Chrysler Lancer, для США – в Plymouth Arrow, а для Канады – в Dodge Arrow. Помимо моторов 1,4 и 1-6 л, автомобиль получил двухлитровый агрегат.

Позже для рынка США представили двигатель объемом 2,6 литра. В 1978 г. модель получила к квадратные фары и массивные бампера и выпускалась еще четыре года.

Mitsubishi Lancer Celeste 1975

Lancer и электричество

В 1994 г. Mitsubishi представила электромобиль на базе универсала Libero – полноприводной разновидности «Лансера. Успеха он не снискал: свинцово-кислотные батареи не обеспечивали большой запас хода, а цена машины оказалась выше, чем у топ-модели Mitsubishi – роскошного Debonair. На этом компания не остановилась и в 2006 г. представила электрический прототип Lancer Evolution MIEV с четырьмя мотор-колесами суммарной мощностью 268 лошадиных сил. Он оказался медленнее бензиновой машины: разгон до 100 км/ч занимал 7 против 5,7 секунды. А запас хода равнялся всего 250 километрам. Через несколько журнал Motor Trend со ссылкой на анонимный источник в Mitsubishi сообщил, что новое, одиннадцатое поколение Evo получит гибридную трансмиссию с турбодизелем и двумя электромоторами. Позже эта информация не подтвердилась.

Mitsubishi Lancer Evolution MIEV Concept 2005

Из бестселлеров в аутсайдеры

В 2005 г. Lancer IX был самой популярной иномаркой в России и только год спустя его обошли Ford Focus и Renault Logan отечественной сборки. Модель десятого поколения продавалась хуже: сначала ее сдерживали квоты, затем – высокая цена. Mitsubishi даже вернула на российский рынок девятый «Лансер», но он также продавался не слишком здорово. Машина десятого поколения постепенно теряла популярность, лишилась полноприводных версий, мощных моторов и кузова хэтчбек. В 2015 г. продажи седана составили 600 машин с небольшим и в марте 2016-го Mitsubishi была вынуждена прекратить поставки Lancer.

Фаркоп BOSAL на MITSUBISHI Lancer 2005–2010 Арт. 4151-A (9 рестайлинг хетчбэк, седан, универсал)

Европейское качество по отличным ценам!

Bosal, зарубежная компания, с производством полного цикла в России. Компания поставляет свои ТСУ на производственные линии крупнейших автопроизводителей — General Motors, Ford, Volkswagen, BMW, Daimler, Peugeot, Citroen, Renault, Toyota, Honda и Subaru.

Фаркопы Bosal VFM – это первые в России ТСУ европейского качества.

Преимущества:

  • Гарантии производителя
  • Толстостенный металл повышает долговечность изделия.
  • Тщательное тестирование в испытательных лабораториях и научно-исследовательских центрах.
  • Понятная русскоязычная инструкция по установке. Если у вас возникнут трудности, специалисты Фаркоп Плюс будут рады помочь с установкой.
  • Полное соответствие российским стандартам ТСУ и повышенные требования к качеству изделия.
  • Лазерная резка обеспечивает максимальную точность и попадание в размеры.
  • Современная окрасочная линия гарантирует надежную защиту от коррозии.
  • Отзывы на фаркопы Bosal подтверждают непревзойденное качество продукции.

Мы предлагает своим клиентам широкий модельный ряд тягово-сцепных устройств VFM Bosal для автомобилей российского и иностранного производства. В ассортименте нашего каталога:

  • Съемное ТСУ (тип А) на болтах с тяговым усилием до 1500 кг;
  • Съемное кованое шаровое ТСУ (тип F) с двумя отверстиями и тяговым усилием до 3500 кг;
  • Съемное шаровые ТСУ (Тип Е) с тяговым усилием до 2000 кг для американских автомобилей;
  • Сварное ТСУ (тип Н) с тяговым усилием до 1500 кг;
  • Сварное кованое ТСУ (тип G) с тяговым усилием до 3500 кг;

Компания Фаркоп Плюс занимается продажей и установкой фаркопов Bosal в Санкт-Петербурге. Заказать любую модель по выгодной цене можно прямо на сайте. Наши специалисты оперативно и качественно установят выбранную модель на ваш автомобиль.

Для установки – позвоните в наши установочные центры!

Для покупки в Спб – позвоните в интернет-магазин!

Вы не из Санкт-Петербурга? – оформите заказ через сайт, менеджеры свяжутся с вами и оперативно рассчитают дешевую доставку и назовут адрес получения в вашем городе!

Компания Фаркоп Плюс работает напрямую с производством фаркопов Бозал ВФМ, тем самым транспортировка фаркопов до нашего склада происходит в один цикл, сохраняя заводскую упаковку и не допуская повреждение изделий. Многолетняя работа с Бозал позволяет нам держать самые низкие цены на выпускаемую ими продукцию. 

Размеры дворников на Mitsubishi Lancer

2021выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2020выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2019выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2018выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2017выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2016выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2015выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2014выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2013выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2012выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2011выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2010выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2009выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2008выбрать
Подходит 9 комплектов
Lancer 10 [хетчбек] Крючок 600 мм 400‑410 мм 350 мм
2021выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2020выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2019выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2018выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2017выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2016выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2015выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2014выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2013выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2012выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2011выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2010выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2009выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2008выбрать
Подходит 7 комплектов
Lancer 10 [седан] Крючок 600 мм 400‑410 мм
2010выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2009выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2008выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2007выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2006выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2005выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2004выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2003выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2002выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2001выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2000выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 9 Крючок 600 мм 450 мм
2001выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм
2000выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм
1999выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм
1998выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм
1997выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм
1996выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм
1995выбрать
Подходит 6 комплектов
Lancer 8 Крючок 500‑510 мм 450 мм

Mitsubishi Lancer IX: цена Мицубиси Лансер IX, технические характеристики Мицубиси Лансер IX, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mitsubishi Lancer IX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX, 2004 г

Автомобиль замечательный, ни разу меня не подвел, хоть покататься пришлось изрядно и по ближним, и по дальним маршрутам. Выжимал из Mitsubishi Lancer IX все, что только мог, на шоссе, когда обгонял колонны фур на узенькой трассе. Я не гонщик по натуре, так что 1.6 литров двигателя мне хватает «с головой», при наличии определенного опыта на механической коробке можно отлично раскрутить мотор и потом автомобиль будет буквально «рвать» вперед, мне часто приходится так делать. На трассе средняя скорость 130 км/ч, на дороге Mitsubishi Lancer IX очень устойчивый, управляемость на высоте. Конечно, шумоизоляция на такой скорости не очень хорошая, но я знал, что покупал и не ожидал шумоизоляции, как у «Мерседес». Довольно хорошая штатная акустика, и то, что с завода не ставят магнитолу — очень хорошо, я купил в результате именно такую, как хотелось, звук отличный, все подрегулировал, как нужно. Заводится зимой Mitsubishi Lancer IX с первого раза, уже катаюсь несколько лет, аккумулятор штатный хороший, даже когда зимой температура опускалась ниже -30, у половины нашего города автомобили отказались заводиться, мой же автомобиль только немножко подумал, «повыделывался», но все-таки завелся. Очень большой салон, места на задних сидениях достаточно, отдельная благодарность за складывающуюся спинку заднюю (кузов седан).

   Достоинства: очень устойчивый. Управляемость на высоте. Штатная магнитола. Большой салон.

   Недостатки: особых нет.

  Денис, Новосибирск


Mitsubishi Lancer IX, 2003 г

Mitsubishi Lancer IX мне презентовал муж в честь юбилея, до этого приходилось разъезжать на «Самаре». Очень приятный салон, простой, он не перегружен лишними деталями, экстерьер стильный, плюс можно много чего затюнинговать. Очень шустрый автомобиль. Типтроник действительно удобный, можно кататься в очень спокойном и размеренном режиме, а можно «рвать» с места, да и рычаг переключать можно самостоятельно тем, кто уже привык ездить на механике. В общем, моя машина мне очень нравится, большой багажник, установили там сабвуфер, осталось очень много места для багажа. В Mitsubishi Lancer IX приходится проводить очень много времени ежедневно, я практически в ней живу, плюс постоянные пробки, но я не чувствую никакой усталости совершенно, по сравнению с «Самарой», в которой я под конец уже просто не могла разогнуться. Машина японская, что говорит обо всем и больше добавлять ничего не нужно.

   Достоинства: приятный салон. Динамика. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Анна, Волгоград


Mitsubishi Lancer IX, 2005 г

Тут даже спорить не нужно, автомобиль очень хороший. У меня механическая коробка, так что расход экономичнее. За все время эксплуатации Mitsubishi Lancer IX никаких лишних проблем. Прохожу все ТО вовремя, дороги у нас плохие, но ходовая до сих пор как новенькая! Разве что единственный минус, который я смог найти, это в подвеску забивается грязь, а потом застывает и начинает осыпаться, такие звуки выдавая, что волосы дыбом становятся. Но при этом грязь никак не влияет на саму подвеску. Управляемость у Mitsubishi Lancer IX отличная. Заводская отсечка при 7300 оборотах в гонках на улице становится большим козырем. Просто заливай масло, меняй его вовремя и никаких проблем. Другие поколения «Лансера» даже в полной комплектации с кожаным салоном так мне не нравятся, но все равно машину через пару лет уже нужно будет поменять. Проблем при эксплуатации нет, разве что «шумку» стоило бы доделать.

   Достоинства: экономичный расход. Управляемость отличная.

   Недостатки: в подвеску забивается грязь.

  Константин, Томск

 

Сколько спорта в новом Mitsubishi Lancer? — ДРАЙВ

Моё мнение ничего не изменит. Этот автомобиль обречён на успех. Даже если я разнесу его в пух и прах, вряд ли это сильно навредит продажам. А если и навредит, то желающие его купить только скажут мне «спасибо» — им придётся меньше стоять в очереди. Ведь даже когда в России ещё не было «живых» машин, очередь успела растянуться на несколько месяцев. А сейчас и вовсе скрылась за горизонтом. Успех этой машины у нас был предопределён с самого начала.

Почему? Потому что это Lancer. Дёшево, сердито и из Японии. А новый Lancer стал ещё более сердитым и японским, хотя и не таким дешёвым — в среднем цены выросли на две с половиной тысячи долларов.

Динамичный «боевой» профиль Lancer провоцирует на гонки, даже когда ты ещё не сел в машину.

А по-другому было нельзя. Со всех сторон наступают конкуренты, и практически на всех рынках, кроме нашего, предыдущий Лансер был аутсайдером. Даже в США — на родине Микки Мауса, Windows и одноразовых стаканчиков — за прошлый год Лансеров продали почти вдвое меньше, чем у нас. Чего уж говорить про Европу… И компании надо было сделать прорыв. Сказано — сделано.

Раньше дизайном в Mitsubishi рулил француз Оливье Буле (Olivier Boulay) — человек, который долгое время заведовал стилем Mercedes-Benz и создал «шестисотый» в кузове W140. Он хотел «прилизать» дизайн машин Mitsubishi на европейский лад. Из-под его пера вышел европейский «носатый» Lancer предыдущего поколения, Colt и Outlander. Но после развода с DaimlerChrysler пришёл Акинори Наканиси (Akinori Nakanishi) — тот, который проектировал старый Galant. И он сделал Lancer таким, каким вы видите его на наших фотографиях. Не плавно-округлым увальнем с «носом» горы Фудзи, а острым и простым, как лезвие катаны. И характер его должен быть под стать — спортивным и собранным. Это радует.

Дизайн замечательный — и снаружи, и внутри. Причём особо впечатляет разница. Был Lancer тёмной лошадкой, стал породистым жеребцом. Ну, может, не совсем породистым, конечно. Но в интерьере уже нет духа дешевизны и тотальной экономии, как раньше. Салон — почти полная копия Outlander XL. Материалы, конечно, попроще, но всё весьма пристойно. Но отголоски экономии есть — например, не подсвечивающиеся кнопки стеклоподъёмников и только одно зеркальце в противосолнечных козырьках. Блок управления зеркалами — у меня был точно такой же на моей Mitsubishi Carisma 2000 года. И руль по-прежнему регулируется только по высоте. А что вы хотели? Поставить на конвейер рулевую колонку с регулировкой по вылету для Mitsubishi стоило бы пару десятков миллионов долларов. А у них сейчас не лучшее финансовое положение.

У вариатора есть ручной режим с шестью фиксированными передачами, переключать которые можно как рычагом на центральном тоннеле, так и подрулевыми лепестками. Он честный и не допускает самопроизвольных переключений, но толку от него особого нет.

Посадка в целом неплоха. Трёхспицевый руль удобен, кресла удобны, педали удобны, рычаг вариатора удобен. Всё удобно. Хотя сиденья немножко удивили своей «неспортивностью» — сами по себе они хороши, но я ожидал увидеть что-то с более выраженной боковой поддержкой. Как оказалось, этот намёк создателей я понял не сразу.

Передние кресла хороши, но хочется боковой поддержки понадёжнее. Сзади сидеть удобно: единственное, что может помешать рослым пассажирам, — это низкий потолок.

Расположение кнопок и переключателей таково, что орудовать ими можно хоть с закрытыми глазами, а блок управления климат-контролем можно и вовсе выставлять в Палате мер и весов. В качестве эталона. Боковые зеркала хорошие, а вот обзор через внутрисалонное осложняется большим антикрылом на крышке багажника. Кстати, сам багажник совсем невелик — всего лишь в 6 раз вместительнее топливного бака (315 литров). И хотя спинка заднего сиденья складывается по частям, проём изрядно перекрывает мощная поперечина, служащая увеличению жёсткости кузова.

Салон уже не выглядит лачугой. Всё выполнено аккуратно, ручки дверей и лепестки подрулевых переключателей скоростей выполнены из металла, рукоятки климат-контроля прорезинены. Но кнопки управления стеклоподъёмниками почему-то остались без подсветки.

Lancer построен на «глобальной» платформе Project Global, которую Mitsubishi и DaimlerChrysler создали ещё в период своего союза. На её основе уже выпускаются Dodge Caliber, Jeep Compass и Outlander XL. Разумеется, Lancer нового поколения подрос и стал на 35 мм длиннее, на 65 мм шире и на 60 мм выше. А это значит, что и внутри стало больше места. В плечах стало просторнее на целых 19 мм, а по длине салона Lancer, по утверждениям Mitsubishi, опережает и новую Toyota Corolla, и Mazda3, и Honda Civic. Сидеть и правда весьма удобно — что спереди, что сзади. При этом машина стала тяжелее на 60 килограммов. Но не стоит забывать про кучу подушек безопасности, которых у предшественника не было, и возросшей в полтора раза жёсткости кузова. В «базе» у Lancer есть только две подушки — для водителя и переднего пассажира. А в максимальной комплектации их уже пять: пара боковых подушек и ещё одна подушечка для коленей водителя.

Дорожный просвет не очень-то велик, а свесы довольно большие. Так что на плохих дорогах надо быть очень осторожным.

Спереди стоит McPherson, а сзади многорычажка. Стандартный набор современного автомобиля, в принципе. Но вся соль — в настройках. Помнится, и предыдущий Lancer этим удивлял. Он был простым как три копейки, а ехал просто замечательно. Да и Dodge Caliber, который построен на одной с Lancer платформе, не отличается утончённой управляемостью. Но, глядя на тестовую машину в максимальной комплектации Intense с двухлитровым мотором и агрессивным обвесом, я чувствую, что это должна быть совсем другая песня.

Когда я забирал тестовый Lancer, то очень удивился — вроде бы свежая машина, а уже вся поцарапанная. Точнее, не вся, а передний бампер. Автомобиль из пресс-парка до меня успели откатать лишь пара изданий. Неужели коллеги ездить не умеют и обшкрябали его о бордюры? Странно…

Недовольные могут уже сейчас начинать выискивать, какие элементы нового Lancer похожи на другие машины. Но выглядит-то он здорово.

«Вау, это новый Evolution?» — спросил владелец предыдущего двухлитрового Lancer, стоявшего рядом на светофоре. «Ага, десятый», — в шутку отвечаю я.  «Ого, а сколько стоит?!» — «Девяносто тысяч!» — начинаю дурачиться я. «Вот, блин, совсем обнаглели, мне теперь ещё копить и копить». Наверняка сегодня он будет долго размышлять о том, чего же достиг в этой жизни.

К сожалению, ксеноновых фар и омывателей на Lancer нет даже за доплату.

Да, Lancer в самом дорогом исполнении Intense и впрямь можно запросто спутать с чем-то невероятно мощным и спортивным. Но со спортом его роднит лишь то, что своим низким обвесом он цепляет лежачих полицейских (так вот где коллеги поцарапали бампер). Машина довольно лениво реагирует на руль, сильно кренится и, вообще, лишена огонька. Поворачиваешь тяжёлый руль — и Lancer точно, но с ленцой, прописывает нужную дугу. Но к чему тогда здесь такой тяжёлый руль? Какой толк от передней распорки и заднего стабилизатора, более жёсткой и заниженной на 10 миллиметров подвески, которые ставятся на Intense? Или я ожидал от него слишком многого? Как знать, ведь Mitsubishi именно так и позиционируют свою модель.

Антикрыло полагается только двухлитровым Lancer в комплектации Intense.

Продолжаешь ездить, и понимаешь, что на самом-то деле управляемость очень хороша. Шасси прекрасно проработано и ведёт себя очень адекватно в любых режимах. А всё впечатление портят шины. Dunlop SP Sport 2050M размерности 205/60 R16. Для машины, на что-то претендующей, это просто несерьёзно. Высокий профиль и мягкие боковины делают своё чёрное дело, «размазывая» и замедляя реакции машины на рулёжку. В итоге управляемость не впечатляет, хотя стоит признать, что она очень неплоха. Но лучше уж сразу поставить 17-дюймовые диски.

Агрессивный дизайн, низкий обвес и большое антикрыло — всё это уже есть у двухлитрового Lancer. Насколько же грозно будет смотреться Evolution?

Ведь даже на 16-х колёсах машина не балует комфортом. Неровности отзываются на кузове жестковато, и все стыки тоже чувствуются. Но это вовсе не плохо, ведь энергоёмкость весьма приличная. Подвеска очень плотная, упругая, и на волнах асфальта машина не раскачивается. Очень похоже на предыдущий Lancer. Но по пересечённой местности погонять не удастся — низкий просвет и длинные свесы не позволят сделать это безнаказанно. Зато зимой можно подрабатывать, расчищая низким бампером снег во дворах.

Подвеска в меру жёсткая, зато энергоёмкая и не допускает раскачки кузова.

По трассе Lancer идёт отлично. Колеи почти никак не влияют на курсовую устойчивость, шумоизоляция вполне пристойная. «Музыка», кстати, тоже что надо. Но вот в «затяжных» дугах чувствуется какая-то неуверенность — причём опять же, скорее всего, из-за шин. Менять, менять их надо.

А что мотор и коробка? Неплохо, но и тут не чувствуется спорта. Хорошо, конечно, что мотор может потреблять дешёвый 92-й бензин и тянет с низких оборотов. И 150 лошадиных сил вполне честные. Но звук у моторчика громкий и невыразительный, а вариатор, который при интенсивном разгоне удерживает его на одной ноте, лишь усиливает его назойливость. Что вдвойне обидно, ведь тянет всё это хозяйство очень неплохо. Автомобиль легко разгоняется до 180 километров в час на автобане, а умница-вариатор не «тупит» в городе. Казалось бы — хвалить надо, а я почему-то придираюсь.

Шасси Lancer отлично сбалансировано,
но для активной езды ему не помешают другие шины.

Почему? Наверно, потому, что старому Лансеру можно было простить что угодно. Никакой дизайн, простецкая отделка, недоработки в деталях — всё это меркло перед его ценой. Но новый автомобиль уже играет в другой лиге, а значит, и спрос с него другой. Этот автомобиль теперь обязан не только транспортировать владельца из пункта А в пункт Б, но и делать так, чтобы после этого у него на лице была широкая улыбка.

Ведь если раньше Lancer с мотором 1,3 литра стоил от $14490, то к новой машине без $17990 не подступиться. Причём за эти деньги вы получите машину со 109-сильным 1,5-литровым двигателем и без особых наворотов — с кондиционером, стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал и аудиоподготовкой. А самая дорогая 150-сильная версия Intense с вариатором, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, обвесом, климат-контролем, CD-чейнджером и прочими радостями жизни «высосет» из вашего кошелька $24300. При том, что ни ксеноновых фар, ни системы стабилизации заказать нельзя вообще. А жаль.

Надо сказать, что в целом машина очень похорошела. Хотя нет, не похорошела. Она стала совершенно иной. Прежде всего, в дизайне. Для Mitsubishi это настоящий прорыв. Новый Lancer X смотрится, едет и воспринимается совершенно по-другому. И даже X, обозначающий число 10 в счёте его поколений, выглядит символично. Ведь такого Лансера до этого мы никогда не видели. Так что шквальный спрос на него вполне оправдан — машинка-то и впрямь ничего. А неспортивный характер — это дело десятое. Вот придёт скоро Evolution X и всем покажет, на что способен красивый кузов Lancer.

Технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Lancer X
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4570
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1490
Снаряжённая масса, кг 1355
Полная масса, кг 1850
Объём багажника, л. 315
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском и системой регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см3 1998
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 150/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 198/4250
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременной вариатор
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, подруливающая
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 205/60 R16
Клиренс, мм 150
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Диаметр разворота, м 10
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 11,9
загородный цикл 6,4
смешанный цикл 8,4
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 59
Топливо А-91 — А-95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Фронтальные двухстадийные надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (с функцией отключения)
  • Ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с инерционными катушками и преднатяжителями с ограничителями усилия
  • ABS
  • EBD
  • Усилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Кондиционер
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Центральный замок
  • Полноразмерное запасное колесо
Дополнительное оборудование
  • Боковые надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Противотуманные фары
  • Надувная подушка безопасности для коленей водителя
  • Растяжка между передними амортизаторными стойками
  • Спортивная подвеска с уменьшеным клиренсом
  • Передний аэродинамический обтекатель, окрашенный в цвет кузова
  • Мультифункциональный руль
  • Обогрев передних сидений
  • Окрашенные в цвет кузова боковые обтекатели порогов
  • Задний спойлер
  • Климат-контроль
  • Накладки передней панели под карбон и хромированные ручки
  • Шестиканальная аудиосистема с шестидисковым CD/MP3-ресивером

Цена базовой версии — 17990 долларов


Цена протестированного автомобиля — 24300 долларов

Автомобиль для теста предоставлен


компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России.

Техника

Двухлитровый двигатель DOHC с двумя распределительными валами Mitsubishi Lancer тоже относится к семейству «глобальных» моторов. Он оснащён системой электронной регулировки фаз газораспределения MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Она непрерывно управляет моментом и высотой открытия клапанов, в то время как длительность остаётся неизменной.

Дизайн

Внешность нового Lancer — резкий уход от округлого стиля, заданного Mitsubishi шеф-дизайнером Оливье Буле во время сотрудничества с концерном DaimlerChrysler. После распада союза между компаниями за руль дизайнерского отдела сел Акинори Наканиси. И он решил не делать европейский дизайн, а вернуться к корням. Наканиси-сан вернул резкие и лаконичные линии и фирменную решётку радиатора с обратным наклоном. Премьера серийного Mitsubishi Lancer предварялась сразу двумя концептами. Сначала дебютировал концепт Sportback — кстати, предтеча будущего хэтчбэка Lancer. Потом был Concept-X — прообраз «десятой» Эволюции. Кстати, обратите внимание на то, что у серийного Lancer совершенно другой разъём капота. Это сделано для того, чтобы при небольшой аварии приходилось менять только бампер, а капот оставался цел.

Прошлое

В начале 70-х прошлого века Mitsubishi выступала без среднеразмерной машины в модельном ряду. Именно таким автомобилем в 1973 году и стал Lancer (поначалу называвшийся Colt Lancer). Машина имела задний привод и выпускалась в двенадцати различных версиях, начиная с «бюджетной» 1,2-литровой и заканчивая полураллийной 1600 GSR с 1,6-литровым мотором мощностью 98 л.с. Lancer производился с различными типами кузовов — двух- и четырёхдверные седаны, универсал и трёхдверный хэтчбэк, который появился в 1975 году под названием Lancer Celeste. Автомобиль, кстати, делался не только для внутреннего рынка, но и активно поставлялся на экспорт — в Штатах, например, он продавался под именами Plymouth Arrow и Dodge Colt, а в Австралии — Chrysler Lancer Coupe.

Второе поколение Lancer, появившееся в 1976 году, фактически было рестайлингом предыдущей модели. Автомобиль стал более угловатым и на этот раз изготовлялся лишь в четырёхдверном кузове. Поначалу у Lancer был только один двигатель объёмом 1,4 литра, а позже к нему добавился турбомотор объёмом 1,8 литра.

По-настоящему новой моделью стало третье поколение Lancer, дебютировавшее в 1979 году. Машина вновь обрела разнообразные кузова, а также получила новую независимую подвеску.

Четвёртое поколение Lancer Fiore было представлено в 1982 году и продавалось под этим именем только за пределами Японии. Машина обзавелась передним приводом и (в качестве опции) «автоматом» и продавалась в одно и то же время с автомобилем третьего поколения.

Через год эта чехарда прекратилась — тогда был создан пятый Lancer, а Fiore был снят с производства. В 1985 году был показан универсал, который, помимо прочего, предлагался и в полноприводной версии. На Lancer пятого поколения устанавливались разнообразные инжекторные бензиновые двигатели, в том числе с турбонаддувом, а также дизель объёмом 1,8 литра.

Lancer шестого поколения появился в 1988 году. Он был представлен в кузовах хэтчбэк и седан. При этом универсал старого поколения с производства не снимался. В отличие от предшественника, никаких оригинальных ходов, таких, как турбомоторы или полный привод, у шестого Lancer не было.

1993 год. Седьмое поколение Lancer. Автомобиль запомнился прежде всего версией GSR, которая положила начало легендарному семейству Evolution. На неё ставился двухлитровый турбомотор мощностью 244 л.с. и полноприводная трансмиссия от успешно выступающего в ралли Galant VR-4. А у японцев была ещё одна экзотическая версия — с самым маленьким в мире серийным мотором V6, объём которого составлял всего 1,6 литра. Lancer седьмого поколения также продавался в Америке под названием Eagle Summit, а в Малайзии — как Proton Wira.

В 1995 году появился новый Lancer, с более грубой и «гранёной» внешностью. Он оснащался моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра и активно продавался (в том числе и в России). А на Lancer Evolution Томми Мякинен (Tommi Makinen) выиграл свои четыре чемпионских титула в WRC. Была и бюджетная полноприводная версия, которая выпускалась только в виде универсала.

На рубеже тысячелетий Mitsubishi представила очередной Lancer, который продавался в Японии как Cedia (от CEntury DIAmond). Также он поставлялся в Америку и некоторые арабские страны, но европейская премьера прошла лишь в 2003 году. В Москве была представлена рестайлинговая версия с подправленной «мордашкой», созданной Оливье Буле. Именно она и стала бестселлером на нашем рынке. А всего с 1973 года было выпущено более 6 миллионов Lancer.

Будущее

Седаны Lancer с моторами объёмом 1,5 и 2 литра — это только начало. Уже осенью во Франкфурте дебютирует монстр под названием Evolution с мотором мощностью порядка 300 лошадиных сил и умной полноприводной трансмиссией. Его продажи, правда, стартуют лишь в следующем году. В том же году появится и версия с кузовом хэтчбэк, которая получит название Sportback. А вот универсала больше не будет. Также планируется версия Ralliart с подключаемым полным приводом и турбомотором мощностью порядка 200 лошадиных сил — она станет «промежуточным звеном» между обычным гражданским Лансером и Evolution.

За кадром

Хотите побывать в шкуре суперзвезды? О, это очень просто. Для этого нужно всего лишь купить себе новый Lancer. Ведь пока машинка ещё не примелькалась на дорогах, интерес со стороны соседей по потоку к ней просто жуткий! Все спрашивают, сколько она стоит и как едет, или, на худой конец, просто глазеют. Впрочем, так всегда и бывает с «горячими» новинками — не меньший интерес у окружающих вызывали, например, Honda Civic или Mercedes-Benz CL 500. На них мы тоже за несколько дней собрали столько взглядов, скольким позавидовала бы иная поп-певица.

Пишут наши коллеги

5колесо: Mitsubishi Lancer. Выше, шире, длиннее

WhatCar?: Mitsubishi Lancer 2.0 Invite. Когда цветёт сакура…

Авторевю: Первая встреча: Новый Mitsubishi Lancer. Катана

За рулём: Mitsubishi Lancer. В цвете сакуры

Каталог автомобилей MITSUBISHI LANCER VIII Sportback (CX_A)

Комплектация Год выпуска Кузов V, см3 KW PS Двигатель
1.6 MIVEC 2010/05 — * хэтчбэк 1590 86 117 4A92
1. 8 MIVEC 2009/03 — * хэтчбэк 1798 103 140 4B10
1.8 DI-D 2010/05 — * хэтчбэк 1798 85 116 4N13
1.8 Flex 2009/03 — * хэтчбэк 1798 103 140 4B10
1.8 (CX3A) 2008/06 — * хэтчбэк 1798 105 143 4B10
2. 0 DI-D 2008/06 — * хэтчбэк 1968 103 140 BKD,BWC
1.5 2008/06 — * хэтчбэк 1499 80 109 4A91
2.0 Ralliart 4WD (CX4A) 2008/10 — * хэтчбэк 1998 177 241 4B11-T/C
1.8 DI-D (CX9A) 2010/06 — * хэтчбэк 1798 110 150 4N13
1. 8 Bifuel 2010/02 — * хэтчбэк 1798 105 143 4B10
1.5 Bifuel 2010/03 — * хэтчбэк 1499 80 109 4A91

Обратная связь

Масло для Mitsubishi Lancer 9/10 – какое масло заливать в двигатель и коробку?

Mitsubishi Lancer производится с 1973 года и к настоящему моменту насчитывает уже10 поколений. Модель продается по всему миру, в России Lancer получил популярность у покупателей благодаря выразительному дизайну и высокой надежности. Большинство автомобилей были выпущены в кузове седан, хотя существуют версии в кузовах универсал (IX поколение) и хэтчбек (X поколение). С 1992 года производится также спортивная модификация Lancer Evolution, оснащенная 2-литровым турбированным двигателем и полным приводом.

Какое масло заливать в двигатель Lancer зависит от возраста автомобиля и типа его мотора.

 QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как синтетическое моторное масло для Mitsubishi Lancer специалистами TotalEnergies рекомендуется использовать QUARTZ 9000 ENERGY 0W30, для автомобилей до IX поколения включительно, а так же для моделей Evolution всех поколений. Это масло отвечает международным стандартам качества API SL/CF и ACEA A3/B4 и обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа и вредных отложений. Благодаря правильно подобранным вязкостным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 сохраняет свою текучесть при температуре до -35 градусов, что гарантирует уверенный запуск двигателя в любых погодных условиях.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для современных моделей, в том числе Lancer X поколения (кроме Evolution) Mitsubishi рекомендует энергосберегающие высокотекучие моторные масла. Например, QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 – подходящее масло для Mitsubishi Lancer . Оно отличается хорошей топливной экономичностью – тесты на соответствие международному стандарту ILSAC GF-5 показали расход топлива на 3,1% ниже норматива. За счет пониженного содержания фосфора в составе это масло обеспечивает оптимальную работу систем очистки выхлопа и продлевает срок их службы.  QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 обладает отличными защитными свойствами – износ деталей двигателя при его использовании на 70% меньше, чем требуется по стандарту GF-5.

QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

QUARTZ INEO FIRST OW30

При замене масла в Lancer, оснащенных дизельным двигателем с сажевым фильтром, рекомендуется заливать моторные масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. QUARTZ INEO FIRST 0W30 относится к этой категории масел и соответствует стандартам ACEA С1 и С2. Это масло защищает двигатель от износа, оптимизирует работу сажевого фильтра и, кроме того, обладает высокими энергосберегающими свойствами.

QUARTZ INEO FIRST 0W30

Трансмиссионные масла для Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer с механической трансмиссией до IX поколения включительно подходит трансмиссионное масло TRANSMISSION SYN FE 75W90. Для автомобилей X поколения с МКПП рекомендуется TRANSMISSION BV 75W80. Эти масла гарантируют надежную защиту коробки передач от износа и коррозии и, соответственно, длительный срок ее работы.

TRANSMISSION SYN FE 75W90

TRANSMISSION BV 75W80

Масло в АКПП Lancer должно соответствовать требованиям Mitsubishi SP-II/SP-III. Жидкость ATF FLUIDE XLD FE обладает нужными характеристиками, поэтому гарантирует правильную работу АКПП в автомобилях этой модели. Это трансмиссионное масло предотвращает преждевременный износ коробки передач и обеспечивает плавные переключения, увеличивая тем самым ресурс агрегата.

FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.

Mitsubishi Lancer Evolution IX Универсал

Из ноябрьского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Этот простой серебристый автомобиль может выглядеть как обычный компактный фургон с добавлением нескольких спортивных панелей кузова, чтобы сделать его немного более мускулистым. Это далеко от истины. Создав универсал Lancer Evolution IX, компания Mitsubishi создала комфортабельный пятидверный семейный автомобиль, который, если его довести до предела, посрамит больше, чем несколько спортивных автомобилей.

Как следует из названия, это универсальная версия недавно дебютировавшего сверхмощного седана Evo IX.Это первый универсал Evo, линейка Evo сохранилась без универсалов с момента своего создания в 1992 году. (С 2002 года у нас есть только Evos в США). В Японии Mitsubishi добавила универсал в модельный ряд для этих водителей. которые выросли с Evolutions в течение последнего десятилетия, но теперь превратились в семейных мужчин и женщин и теперь могут съесть свой торт и съесть его.

Внешне универсал почти идентичен снятому с производства Lancer Sportback. Есть задняя часть в стиле Volvo и массивный, сильно вентилируемый нос Evo с острыми краями.Внутри универсал практически не отличается от седана — цепкие сиденья Recaro и руль Momo настраивают водителя на нужное настроение. Что действительно движет, так это 2,0-литровый двигатель с регулируемой фазой газораспределения мощностью 286 л.с. от седана Evo IX.

Использование модернизированного двигателя действительно улучшает характеристики универсала. Нижний крутящий момент доступен раньше в диапазоне оборотов (около 2500 об / мин), и двигатель сильно тянет до красной черты 7000 об / мин. Включение / выключение турбо-лага у Evo VIII в основном отсутствует, и новый автомобиль так же счастлив кататься по городу, как и на гоночной трассе.Есть три варианта трансмиссии для универсала: пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Это, скорее всего, самый быстрый универсал на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином МакРэем.

Когда большинство людей представляют себе фургон, он, скорее всего, не похож на этот. Большие 18-дюймовые колеса заполняют ниши крыльев, шасси такое же, как у седана, а также установлены большие тормоза Brembo.Универсал также доступен с пакетом MR, который добавляет более легкие колеса и амортизаторы Bilstein, которые значительно сглаживают ход по сравнению с меньшими Evos.

Универсал действительно оснащен активным и регулируемым межосевым дифференциалом седана, но не имеет «сверхактивного» управления рысканием, которое пытается сохранить управляемость и недостаточную поворачиваемость под контролем. Один инженер, которого мы спросили, предположил, что стоимость системы значительно повысит цену фургона, но мы считаем, что фургону на самом деле не нужен контроль рыскания. У фургона есть дополнительные 150 фунтов или около того над задними колесами, которые уравновешивают обычный уклон переднего веса Evo.

Поворачивает быстро, и универсал быстро поворачивает, поскольку дополнительная масса над задними колесами максимизирует их тягу, хотя передний винтовой дифференциал повышенного трения и активный межосевой дифференциал тянут передний конец за угол. Это, скорее всего, самый быстрый универсал на планете. Тот факт, что вы можете проходить повороты быстрее и легче, чем любой другой суперкар, заставляет вас чувствовать себя Колином МакРэем.

К сожалению для Северной Америки, универсальная версия Evo не будет экспортироваться из Японии. Около 2500 вагонов, которые будут построены в этом году, останутся для внутреннего рынка. Вы можете записать на свой счет еще одну японскую ракету, которая не попала в лодку.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ЯПОНИЯ):
$ 28 500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1997cc
Мощность (Сеть SAE): 286 л.с. при 6500 об / мин

ТРАНСМИССИИ
5-ступенчатая автоматическая, 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база : 103.3 дюйма
Длина: 179,9 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 58,3 дюйма
Снаряженная масса: 3450 фунтов


ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль / ч: 4,8-5,5
Стоя на 1/4 мили: 13,5-14,5

ПРОЕКТНАЯ ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА ( C / D EST):
Городское вождение EPA: 18-19 миль на галлон
Езда по шоссе EPA: 25-26 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

— цена: + 0 руб.

Из майского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

Японцы любят хорошее obento, , который представляет собой избранный ассортимент традиционных деликатесов, подаваемых в коробке bento , разделенном на секции подносе с высокими стенками для предотвращения смешивания продуктов. Возможно, поэтому вы не можете купить тот же смелый хэтчбек Mitsubishi Colt Turbo в Европе и Японии или шикарный шестиместный универсал Mitsubishi Grandis в США.С. Смешивание влечет за собой опасные последствия. Плохо обенто.

По крайней мере, есть Lancer Evolution, который Mitsubishi распространяет по всему миру, как васаби для очищения носовых пазух, чтобы оживить свой тусклый имидж. В 2006 году одометр поколения Lancer Evolution перенесен с нынешнего Evo VIII, продаваемого с 2003 года, на Evo IX. Соответственно, этот жесткий, шумный, спартанский, полноприводный автомобиль-сын ралли получил новые передний и задний бамперы, аэродинамику, аккуратные сиденья и более легкие легкосплавные диски.И вместе с этим он получает прирост на 10 л.с. до 286, в основном за счет новой для Evo системы изменения фаз газораспределения.

Время решает все, как мы обнаружили с помощью нашего собственного тестового оборудования, прикрепленного к шестиступенчатому Evo IX MR на треке Mitsubishi Okazaki. Это почтовая марка с травой и асфальтовыми лентами, окутывающая густые пригороды недалеко от Нагои, Япония, и являющаяся домом для разработки Evo с момента появления Evo II в 1992 году. С Evo IX MR мы разогнались до 60 миль в час за 4,6 секунды, а четверть мили за 4,6 секунды. 13,4 секунды на скорости 104 миль в час, самый быстрый спринт, который мы когда-либо получали от любого стандартного Evo.

О, но вы ожидали большего, чем новые бамперы и 10 добавленных лошадей для Evo IX? В конце концов, название — «Evolution», и он действительно развивается в сторону совершенно нового Evo X, который должен прибыть в конце 2007 года. Это произойдет вскоре после дебюта обновленного седана Lancer на новой платформе, получившей название GS.

Между тем, довольствуйтесь теми же тремя вариантами Evo, что и раньше — RS и базовым Evo с обрезанными краями, оба с пятиступенчатыми механическими коробками передач, а также шестиступенчатым Evo MR с амортизаторами Bilstein и кованными колесами BBS.Нам сказали ожидать увеличения текущих базовых цен на 500 долларов (начиная с 29 074 долларов за RS), когда цены будут объявлены на сентябрьскую дату продажи.

Внутри алюминиевые педали (кроме RS) и переработанные сиденья. Панель из искусственного углеродного волокна украшает приборную панель. Ткань исчезла; Центральные панели из псевдозамши теперь окаймлены кожаными валиками. В качестве опции предлагаются полностью кожаные сиденья.

Снаружи новый передний бампер борется с аэродинамической подъемной силой с доступным спойлером на подбородке, который увеличивает зону низкого давления под носом.Две овальные ноздри в бампере помогают интеркулеру, набирая свежий воздух вокруг его входных и выходных труб. В задней части аэродинамический профиль из углеродного волокна может быть оснащен закрылком Герни, тонким удлинением крыла, которое увеличивает прижимную силу в задней части.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА
$ 35 700 ориентировочная базовая цена: $ 35 700)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1997 см 3
Мощность: 286 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент: 289 фунт-фут при 3500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103. 3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 69,7 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 3300 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,9 секунды
-Миля стоя: 13,4 сек @ 104 миль / ч
Торможение 70-0 миль / ч: 155 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, вождение по городу: 19 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mitsubishi Lancer Evolution IX Универсал

Универсалы никогда не должны были быть быстрыми. Ранние модели изготавливались из древесины. Позже они пришли с такими вещами, как сиденья, обращенные против движения, и акриловые световые люки, которые стали синонимом таких вещей, как семейные поездки в Гранд-Каньон. Почти полвека стиль тела существовал для матерей и олицетворял такие вещи, как их способность оказывать помощь всей команде по софтболу.

А потом случился Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Фото 2/14 | Mitsubishi Evo Ix Wagon Work Emotion Колеса

Кимми не мать и не играет в софтбол. Однако ему нравятся двигатели 4G63 с турбонаддувом, полноприводные модели и, конечно же, универсалы. И все начинается со слова F. «Когда вы достигнете определенного возраста и у вас будет семья, — говорит уроженец Таиланда, — [должен быть] подходящий компромисс.«Но универсал EVO IX на самом деле вовсе не компромисс, и, как оказалось, он больше EVO, чем универсал.

Все это очень хорошо, если вы переходите от таких автомобилей, как хэтчбек Civic с приводом от B-серии, а в последнее время азиатский Stream от Honda стал лучше благодаря замене на K-серию. Для Кимми универсал не был очевидным продолжением. «Забавно, как складывается жизнь, — говорит он, — потому что я хотел семейную машину, но в итоге я купил [что-то] с турбодвигателем 4G63.«

Фото 6/14 | Двигатель Mitsubishi Evo Ix Wagon 4G63

Давайте не будем забывать, что это тот же двигатель 4G63 с заводским турбонаддувом, который находится под капотами таких EVO, которые выводят четырехзначные числа на стенде и устанавливают рекорды во всем, от атаки на время до перетаскивания и ралли. Это почтенная платформа — даже историческая, восходящая к концу 80-х, — а с ее чугунным блоком и 16-клапанной головкой она способна практически на все.И под чем угодно мы подразумеваем поездки в дом в Таиланде, аналог Гранд-Каньона, или одиночные миссии на ближайшую драг-стрип до Бангкока. «Я использую эту машину для всего, — говорит Кимми, — от семейных поездок до хороших ресторанов и дрэг-рейсинга. Это действительно многофункциональный автомобиль».

Многофункциональность этого универсала EVO стала возможной благодаря построенному TNC Racing длинному блоку, усиленному поршнями Arias и шатунами BC, что позволяет Кимми увеличить мощность до достойного уровня и проложить путь к грядущему Турбо апгрейд Garrett.Это одно из многих обновлений, которые Кимми планирует сделать, когда готовит фургон к предстоящему мероприятию Rev-up 2017 в Таиланде.

Универсалы никогда не должны были быть быстрыми. То есть, если только вы не говорите о Mitsubishi EVO IX.

Фото 10/14 | Ковшовые сиденья Mitsubishi Evo Ix Wagon Evo Recaro Фото 14/14 | Mitsubishi Evo Ix Wagon Driver, вид спереди со стороны

Смотреть фотогалерею (14) Фото

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 Технические характеристики MIVEC Motion, размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.

8 MIVEC Motion Performance
Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 миль в час
10,6 с

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.8 MIVEC MotionРазмер, размеры, аэродинамика и вес

Кол.дверей: 5
Колесная база: 263,5 см или 103,74 дюйма
Длина: 458,5 см или 180301
176 см или 69,29 дюйма
Высота: 151,5 см или 59,65 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
спереди Тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (- мм)
Передние шины 9030 — Размеры Передние шины 9030 — Размеры 215/45 R18
Задние шины — Размеры ободьев: 215/45 R18
Снаряженная масса: 1460 кг ИЛИ 3219 фунтов
o 10 Выходная мощность Rati14. 2 кг / л. С. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.5 MIVEC Invite Технические характеристики, размеры

s — 903 903 01

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.5 MIVEC Invite Performance

Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч314):

Mitsubishi Lancer IX Sportback 1.5 MIVEC Invite Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. Дверей: 5
Колесная база: 263. 5 см или 103,74 дюйма
Длина: 458,5 см или 180,51 дюйма
Ширина: 176 см или 69,29 дюйма
151,5 см или 59,65 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/60 R16
Размеры задних дисков
205/60 R16
Снаряженная масса: 1430 кг ИЛИ 3153 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 13.1 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 344-1394 л
Передняя подвеска: Независимая. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Независимая. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

2011 Mitsubishi Lancer Sportback Обзоры, характеристики, фото

Если вам нужен компактный автомобиль, то у вас в голове будет крутиться голова от Mitsubishi Lancer 2011 года при просмотре девяти привлекательных моделей.Lancer — чистый и красивый автомобиль, даже с его рыбьей мордой. Некоторые видят пасть акулы и говорят, что Lancer прекрасен из-за этого, а не вопреки этому. Его привлекательный внешний вид выделяет его в своей области. Хорошие двигатели придают этому значение.

Все Lancer 2011 года оснащены антиблокировочной системой тормозов и стандартным электронным контролем устойчивости, а также семью подушками безопасности, последней из которых являются подушки безопасности для коленей водителя.

Линейка Mitsubishi Lancer 2011 года начинается с Lancer DE за 14 995 долларов, не совсем голая, потому что у нее есть электрические двери и окна, бесключевой доступ и автогалогенные фары, но отсутствует кондиционер, складывающееся заднее сиденье 60/40 и круиз-контроль.Зато у него такой же неплохой 2,0-литровый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на 148 лошадиных сил. Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями.

Новинкой 2011 года стал Lancer ES Sportback, гладкий 5-дверный автомобиль, который дебютировал на Lancer Ralliart 2010 года. Экономия топлива для Lancer ES — оцененная EPA 25/32 миль на галлон по городу / шоссе. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Lancer GTS поднимается по лестнице со своим 2,4-литровым двигателем, жемчужиной силовой установки в сочетании с красивой 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями (23/30 миль на галлон). Мы протестировали версию Lancer GTS Sportback в комплекте с передней воздушной заслонкой и задним спойлером, наш тестовый автомобиль с 5-ступенчатой, гладкой окраской Graphite Grey Pearl и красивыми 18-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками. GTS представляет собой убедительную ценность благодаря своему внешнему виду, приятным ходовым характеристикам, доступной цене и экономии топлива, с оценкой EPA 24/31 миль на галлон по городу / шоссе.Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, GTS — это то, что вам нужно, особенно в новом стиле кузова Sportback с большим грузовым отсеком.

Полноприводной Lancer Ralliart переезжает в высокопроизводительную страну с 2,0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и демонстрацией яркой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением Mitsubishi. Седан или Sportback, расширенные крылья, ковш на капоте, вентиляционные отверстия в виде акульих жабр, дополнительные сиденья Recaro. Рыболицый получает хромированное кольцо, как серебряная помада на большеротом окуне.

Lancer Evolution, Evo, выдает 291 л.с. Только красивый седан, с 5-ступенчатой ​​моделью GSR или с 6-ступенчатым двойным сцеплением MS, который добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски. Развлекайтесь на трассе, ваша машина готова.
Полный обзор

Если вам нужен компактный автомобиль, то у вас в голове будет крутиться голова от Mitsubishi Lancer 2011 года при просмотре девяти привлекательных моделей. Lancer — чистый и красивый автомобиль, даже с его рыбьей мордой. Некоторые видят пасть акулы и говорят, что Lancer прекрасен из-за этого, а не вопреки этому.Его привлекательный внешний вид выделяет его в своей области. Хорошие двигатели придают этому значение.

Все Lancer 2011 года оснащены антиблокировочной системой тормозов и стандартным электронным контролем устойчивости, а также семью подушками безопасности, последней из которых являются подушки безопасности для коленей водителя.

Линейка Mitsubishi Lancer 2011 года начинается с Lancer DE за 14 995 долларов, не совсем голая, потому что у нее есть электрические двери и окна, бесключевой доступ и автогалогенные фары, но отсутствует кондиционер, складывающееся заднее сиденье 60/40 и круиз-контроль. Но у него такой же хороший 2.0-литровый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 148 лошадиных сил. Вождение становится более цивилизованным с Lancer ES с кондиционером и улучшенными передними и задними сиденьями.

Новинкой 2011 года стал Lancer ES Sportback, гладкий 5-дверный автомобиль, который дебютировал на Lancer Ralliart 2010 года. Экономия топлива для Lancer ES — оцененная EPA 25/32 миль на галлон по городу / шоссе. Мы обнаружили, что Lancer ES предлагает достойную реакцию на рулевое управление и хорошо проходит повороты без чрезмерного наклона кузова.

Lancer GTS поднимается по лестнице со своими 2.4-литровый двигатель, жемчужина силовой установки в сочетании с милой 5-ступенчатой ​​коробкой передач или 6-ступенчатым вариатором с подрулевыми переключателями (23/30 миль на галлон). Мы протестировали версию Lancer GTS Sportback в комплекте с передней воздушной заслонкой и задним спойлером, наш тестовый автомобиль с 5-ступенчатой, гладкой окраской Graphite Grey Pearl и красивыми 18-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками. GTS представляет собой убедительную ценность благодаря своему внешнему виду, приятным ходовым характеристикам, доступной цене и экономии топлива, с оценкой EPA 24/31 миль на галлон по городу / шоссе. Если вам не нужен полный привод или ускорение с турбонаддувом, GTS — это то, что вам нужно, особенно в новом стиле кузова Sportback с большим грузовым отсеком.

Полноприводной Lancer Ralliart переезжает в высокопроизводительную страну с 2,0-литровым двигателем с промежуточным охлаждением и турбонаддувом мощностью 237 лошадиных сил и демонстрацией яркой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач с двойным сцеплением Mitsubishi. Седан или Sportback, расширенные крылья, ковш на капоте, вентиляционные отверстия в виде акульих жабр, дополнительные сиденья Recaro. Рыболицый получает хромированное кольцо, как серебряная помада на большеротом окуне.

Lancer Evolution, Evo, выдает 291 л.с. Только красивый седан, с 5-ступенчатой ​​моделью GSR или с 6-ступенчатым двойным сцеплением MS, который добавляет амортизаторы Bilstein и более легкие тормозные диски.Развлекайтесь на трассе, ваша машина готова.
Скрыть полный обзор

2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX — Дорожные испытания

Извилистая трасса на испытательном полигоне Мицубиси Окадзаки — буйство шикан, уменьшение / увеличение радиуса поворотов и, да, прыжок на 50 миль в час — использовалась для тестирования и тюнингуйте каждый Lancer Evo с 1993 года. И после всего лишь одного круга вы понимаете, почему Mitsubishi Lancer Evolution IX 2006 года выскакивает из поворотов, не достигает предела, когда вы его прыгаете, и так управляемо мчится через шикану.Этот автомобиль идеально адаптирован к этой среде. Эволюция: это то, как вы улучшаете породу.

Даже в версии 9.0 формула Evo остается знакомой: легкий автомобиль-донор Lancer седан с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом и устойчивым к идиотам полным приводом. Но мощность была увеличена сверх старого предела в 276 лошадиных сил (согласно так называемому джентльменскому соглашению между японскими автопроизводителями) до новых официальных 286 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а крутящий момент был увеличен до 289 фунт-футов при 3500 оборотах в минуту.Дополнительный крутящий момент обеспечивается системой изменения фаз газораспределения Mitsubishi MIVEC (впервые Evo), а увеличение мощности связано с более крупным и прямым выходом из корпуса компрессора турбокомпрессора.

Посмотреть все 4 фото

В диапазоне оборотов больше нет мертвой зоны. При низком уровне MIVEC переназначает фазу впускного клапана для оптимизации шума, а новый корпус компрессора, как утверждается, снижает турбо-задержку на пять процентов, что означает, что подача мощности гораздо более линейна до того, как автомобиль перейдет в режим деформации при 3500 об / мин, где широкий -давление наддува при открытой дроссельной заслонке взлетает до 20.2 фунта на кв. Дюйм. Результаты сразу очевидны и еще больше усиливаются за счет новых передаточных чисел (первая, третья, четвертая и пятая) в пятиступенчатой ​​коробке передач. Другие детали двигателя 2006 года включают свечи зажигания с более длинной резьбой (охлаждение), существенно другой ремень ГРМ (более прочный), косметический кожух двигателя (лучше сопротивляется нагреванию) и измененное масляное кольцо (снижает расход масла). Для тех, кто заботится о подобных вещах, ограничитель оборотов на 5000 об / мин еще активен с места. Это не имеет ничего общего с оптимизацией запуска; наоборот.Инженеры Mitsubishi говорят, что это сделано для защиты шестерни шестерни переднего дифференциала от внезапного удара крутящего момента, разрушающего шестерню. У Evos японской спецификации этого нет, потому что их шины не такие цепкие, как у нас, и они допускают некоторую пробуксовку колес при резком старте. Итак, теперь вы знаете.

Просмотреть все 4 фотографии

Доступные удлинители передней аэродинамической обшивки под автомобилем и закрылки Gurney на заднем крыле уменьшают аэродинамическую подъемную силу спереди и создают реальную прижимную силу сзади. Хотя трудно быть уверенным в этих утверждениях, автомобиль действительно чувствовал себя исключительно устойчивым на интересной стороне 125 миль в час, когда он двигался по ободу вокруг 45-градусного крена и врезался в уборочную машину со скоростью 80 миль в час.Разделитель решетки радиатора в стиле Pontiac Evo VIII исчез; значок Mitsu теперь плавает на решетке радиатора, как на Evos VII и ранее. Передние и задние фары приобретают дымчатое зеркальное покрытие, а противотуманные фары расположены в специальных овальных окулярах. Новые двойные пятиспицевые колеса Enkei устанавливаются на модели IX и RS, что позволяет снизить вес нетто на 0,33 фунта каждое. Кабина Evo также немного изменилась: больше не будет дешевой ткани и заурядных цветов приборной панели Lancer. Вы получаете окрашенное в черный цвет рулевое колесо Momo и передние ковши Recaro из черной кожи / алькантары.Акценты на передней панели под титан и карбон, а также педали с алюминиевым покрытием являются стандартными для обычного Evo IX, но не для версии RS.

Фотография из сенсации Evo IX, которую мы опубликовали в нашем выпуске за апрель 2005 года, была модели MR для японского рынка, что означает, что наш задний бампер со скоростью 5 миль в час такой же, как и раньше. В нашей линейке 2006 года останутся те же самые современные модели (RS, IX и MR). RS и MR сохраняют алюминиевую крышу; только MR имеет шестиступенчатую коробку передач, и все модели получают новые сиденья, плюс удобное увеличение мощности и крутящего момента.

Сколько будет стоить IX? Слишком рано говорить о том, что обмен валюты всегда в движении, но рассчитывайте потратить как минимум на 500 долларов больше, чем замененные Evos для каждого из трех уровней отделки салона. Ищите этот последний квадратный Evo примерно в сентябре. Примерно к тому времени мы положим резину на нашу любимую трассу и сообщим вам результаты. Автомобиль

для городских / автомобильных дорог
2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX
Базовая цена 30 000–37 000 долларов (оценка)
Компоновка автомобиля Двигатель передний, полный привод, 5-проходный седан
Двигатель 2.0 л / 286 л.с. / 289 фунт-фут с турбонаддувом, 16-клапанный DOHC I-4
Коробка передач 5-ступенчатая МКПП; (MR: 6-ступенчатая МКПП)
Снаряженная масса 3200-3300 фунтов
Колесная база 103,3 дюйма
Длина x ширина x высота 178,5 x 69,7 x 57,1 дюйма
0-60 миль / ч 4,5 с (расчет)
EPA топливо econ 19/26 миль на галлон (расчет)
В продаже в У.С. Осень 2005 г.
Показать всеПосмотреть все 4 фотографии

Evolution XEVO X. Крутое имя, как у загадочного старшего брата Speed ​​Racer. Но хотите верьте, хотите нет, но руководители Mitsubishi рассматривают возможность начать все сначала с Evo следующего поколения, потому что они настаивают на том, что автомобиль будет значительным отходом от серии I-IX, которую мы знаем и любим. Итак, вы могли смотреть на Evo 1, дубль два. Эээ, кому-то нужно сказать этим парням, с чем они возятся.

Evo X — таким он всегда будет для нас — появится только в 2007 году.Но вот что мы знаем. Визуализации, появляющиеся на различных веб-сайтах Evo, близки к реальному цифровому прототипу тела, который мы видели собственными глазами (наряду с дрянной концепцией вагона Evo IX). Основные отличия заключаются в отсутствии жалюзи на капоте и более вертикальном положении бокового стекла на рабочей модели. Зияющая решетка радиатора «рыбий рот», разделенная пополам тонким бампером (как на Audi A6 или VW Jetta), реальна, но все еще является предметом обсуждения.

В целом автомобиль выглядит итальянским. Подумайте об Alfa Romeo 156 (особенно сзади), но с колесами, сдвинутыми дальше к поворотам, и более угрожающим, явно японским лицом аниме с узкими фарами.Говоря о колесах, ширина протектора увеличится примерно на 2,5 дюйма (это много), колесная база примерно на столько же, но общая длина автомобиля уменьшится примерно на 3,5 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *