Сравниваем: Ford Focus 3 или Chevrolet Cruze
Добрый день, друзья!
Сегодня мы продолжаем сравнение автомобилей похожих сегментов или классов.
Так что лучше — “Форд Фокус” или “Шевроле Круз” ?
Внешность Шевроле и Форд Фокус 3
Сравнить “Шевроле Круз” и “Форд Фокус” по внешности довольно просто. Дизайн Ford Focus — продолжение “кинетического” направления, заданного предшественниками. Семейство автомобилей Focus Mk3 — серьезный глобальный продукт корпорации Ford. Выпускался во многих странах мира с неизменным дизайном. Сейчас в России продается рестайлинговое поколение, мы же пока сравним дорестайлинг, так будет более корректно, с учётом того, что Cruze уже не продаётся в России.
“Шевроле Круз” по итогам 2013 года стал в России самой продаваемой моделью концерна GM и второй по популярности иномаркой. Отчасти, благодаря дизайну, взявшему многое от североамериканской линейки автомобилей Chevrolet. К тому же, Cruze – один из самых гармоничных визуально седанов гольф-класса. Почему? Он изначально создавался и проектировался-как седан. А многие его конкуренты – по сути, переделанные хэтчбеки.
Интерьер
По сравнению с предшественником, у Ford Focus 3 – более качественные материалы отделки, меньше стало жесткого пластика. Архитектура передней панели – новая, но найти ручки дверей, подрулевые переключатели и рукоятку микроклимата – легко. Преемственность – сохранена.
В топ-версиях, на центральном дисплее могут отображаться дорожные знаки, а так же – показания системы контроля разметки и подсказки включения рекомендуемой передачи:
В салонах топовых Chevrolet Cruze можно встретить мультимедийную систему MyLink. В интерьере радуют кожаные или тканевые вставки на передней панели в цвет отделки салона. Такие мелочи приятны потребителю и повышают ощущение качества.
Багажники
Объем багажника “Форд Фокус” с кузовом хэтчбек — 277–1062 литра, “Форд Фокус” универсал — 476 — 1502 литра, “Форд Фокус” седан — 372 литра.
Объем багажника седана “Шевроле Круз” — 450 литров, хэтчбека — 413–883 литра, универсала — 500–1478 литра.
Двигатели
“Форд Фокус” оснащается атмосферными двигателями объёмом 1.6 литра с форсировкой – 85, 105 или 125 л.с. с механической или роботизированной коробкой, или новым турбодвигателем 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с., работающем в паре исключительно с “автоматом”.
“Шевроле Круз” в начале своей “карьеры” оснащался исключительно атмосферными двигателями 1.6 литра (109 л.с.) и 1.8 литра (141 л.с.)
В конце 2013 года появился турбированный агрегат от Опеля – 1.4 литра (140 л.с.)
Цена
Дорестайлинговый “Форд Фокус 3” – уже история. Сейчас в продаже новыми можно купить только Фокус 3 рестайлинг. Цены на Фокус 3 2012-2013 года стартуют сейчас от 280 000 руб за убитые такси до 780 000 руб за свежие машины 15 года.
Цены на рестайлинговый Ford Focus 3 стартуют от 814 000 руб за хэтчбек в комплектации Ambiente на “механике”, с мотором в 85 л.с. и до 1 216 000 руб за универсал в комплектации Titanium с “автоматом” и новейшим турбодвигателем 1.5 литра, мощностью 150 л.с.
Цены на Chevrolet Cruze сейчас тем более – история. После того, как концерн GM ушел с российского рынка, остались только автомобили “Круз” с пробегом. Цены на них от 300 000 руб за автомобили 2009-2010 годов до 850 000 руб за рестайлинговые автомобили 2015 г.в.
Резюме
При схожих потребительских свойствах, “Шевроле Круз” выигрывал ценой на версии примерно с одинаковым уровнем оснащения. А в топовых комплектациях гораздо предпочтительнее был “Форд Фокус”. Что касается дизайна – то здесь дело вкуса.
Рестайлинговая версия “Шевроле Круз” так и не появилась на российском рынке, да и к тому же – марка ушла с российского рынка, а это – возможные проблемы по обслуживанию и запчастям.
Другие сравнения с автомобилем Ford Focus
Шевроле Круз или Форд Фокус 3
На чтение 5 мин. Просмотров 423
При подборе нового автомобиля его будущий хозяин целенаправленно исследует автосалоны и изучает технические характеристики транспортных средств одного класса. Когда выбор падает на Форд Фокус третьего поколения, с ним в один ряд становится Шевроле Круз. Такое сравнение неслучайно. Ведь первый автомобиль ежегодно на протяжении трёх последних лет становился самым продаваемым и популярным во многих странах мира, а второй неоднократно завоёвывал титул лауреата и победителя всевозможных конкурсов и заездов.
Сравнить автомобили целесообразно по следующим критериям:
- внешний дизайн;
- внутреннее устройство салона;
- ходовые характеристики.
Дизайн кузова
Экстерьер Форд Фокус 3 существенно отличается от предыдущего поколения. Он наделён рельефными линиями и объёмными очертаниями по всему периметру кузова. Фары также изменили свою форму: задние «растеклись» по кузову, что особенно актуально и заметно для хетчбэка, а передние обзавелись поворотными огнями, которые смещены к решетке радиатора. Верхняя решетка радиатора черного цвета придаёт машине изысканность и шарм. Такое положение в совокупности с фарами делает автомобиль стильным. Изменения в дизайне кузова явились модными трендами, которые характерны для многих автомобилей такого класса.
Кузов Шевроле Круз не обладает подобными сложными и затейливыми формами. Его линии гладкие, но в то же время чёткие. Хетчбэк с первого взгляда производит впечатление автомобиля, за рулём которого можно насладиться скоростью. Отсутствие излишеств в экстерьере делает Шевроле Круз по-настоящему «рабочим» транспортным средством.
Однозначно ответить на вопрос, какая машина лучше подойдет женщинам, а какая мужчинам, естественно, невозможно. Здесь все зависит от индивидуальных пристрастий. Рассматривая такой показатель, как вместимость багажника хетчбэков, нельзя не отметить, что Фокус 3 уступает Круз. В цифровом выражении 363 литра и 413 литров.
Внутреннее убранство салона
Интерьеры Шевроле и Форд очень похожи. Панель управления отличает агрессивный дизайн с классическими элементами. Внутри Круз всё выполнено без особых излишеств, при этом каждая кнопка и рычаг находятся на своём месте. По первому взгляду становится понятно, что конструкторы преследовали единственную цель — создать максимально комфортный и функциональный автомобиль. Все органы управления оборудованы яркой подсветкой с буквенными или символическими обозначениями. Единственный недостаток – мелкий шрифт сенсорной панели управления на некоторых комплектациях. Дополнительные карманы и ниши позволяют хранить необходимые в дороге мелочи, гаджеты, кошельки. Привычные места с пластиковыми вставками здесь заменены тканевой отделкой. По размеру салон Круз достаточно просторный и позволяет одновременно перевозить весьма габаритных пассажиров, не нанося ущерба их комфорту. Передние и задние сиденья отличаются эргономикой и удобством. При необходимости можно увеличить пространство багажного отделения, сложив спинку заднего дивана. Нельзя не отметить тот факт, что на заднем сиденье Круз могут смело разместиться три пассажира.
Против такого подхода могут высказаться конструкторы Форд Фокус 3. Его интерьер не столько функционален, сколько эстетически идеален и совершенен. Что касается перевозки крупных пассажиров, то Круз значительно лучше. Салон Форд Фокус не такой просторный и комфортный, когда речь заходит о габаритных людях. Для задних пассажиров ножное пространство более ограниченно. Для увеличения багажного отделения Форд Фокус задние сиденья можно сложить, приложив при этом некоторые усилия. Перевозка трех пассажиров здесь будет весьма проблематичной, так как эргономика дивана рассчитана на пару человек. Кнопки и рычаги управления отличаются сложными геометрическими линиями, они снабжены подсветкой с крупными обозначениями. Некоторые комплектации Фокус оборудованы магнитолой с сенсорным дисплеем. Крупный шрифт позволяет переключать и настраивать опции без отрыва внимания от дороги и управления. Дополнительные устройства Форд Фокус помогают грамотно парковать автомобиль, управлять расположением сидений. Возможность смены подсветки органов управления дополнительно позволяет разнообразить интерьер автомобиля.
Ходовые качества и технические характеристики
По уровню безопасности оба автомобиля не уступают друг другу. Определить, кто из них лучше по этому показателю, невозможно. Многочисленные тесты и испытания ставят в один ряд Круз и Фокус. Максимальные комплектации машин предполагают наличие шести подушек безопасности и системы курсовой устойчивости.
При покупке Круз и Фокус 3 можно выбрать два варианта двигателя объёмом 1.6 и 1.8 литра. При равных условиях мощность мотора Круз уступает Фокус: 124 против 182 лошадиных сил в максимальной комплектации. Такая же ситуация в отношении предельной скорости: 190 против 224 км/ч. По расходу топлива перевес снова оказывается на стороне Фокус: 7.7 литра против 9.
Владельцы Фокус третьего поколения единогласно утверждают, что этот автомобиль создан для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью. Круз при этом располагает к езде на дальние расстояния за счет более мягкой и динамичной подвески. Однако обратная ситуация складывается, когда речь идет о машинах в кузове хетчбэк. Круз здесь выступает безоговорочным лидером. При движении он более бесшумный, а в условиях бездорожья или просто грунтовых дорог единолично выигрывает у своего конкурента. Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём изменения давления в шинах.
По качеству сборки оба автомобиля имеют одинаковые характеристики. Поэтому право выбора — это индивидуальный шаг. И он будет зависеть, прежде всего, от расставляемых приоритетов. Для тех, кому важна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, бесспорно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Шевроле Круз.
Немаловажным аргументом при выборе машине является цена. Однако определить лидера в этом компоненте весьма затруднительно. Стоимость машины определяется не только комплектацией, но и дополнительными устройствами и опциями, цена на которые также может варьироваться.
Интересно почитать:
- Технические характеристики Форд Фокус 3
Форд Фокус или Шевроле Круз? Что выбрать?
Одним из самых привлекательных предложений для автомобилистов на сегодняшний день являются машины С-класса, или так называемого гольф-класса. Да это и неудивительно. Удачное соотношение «цена – качество» и большое количество производителей, предлагающих разные модели, поневоле заинтересуют клиентов, собирающихся купить новый автомобиль.
Бесспорными лидерами в этом классе являются автомобили от двух хорошо известных производителей: Форд Фокус и Шевроле Круз. У каждой марки на сегодняшний день есть свои победы. Если Шевроле три года подряд побеждает на чемпионате WTCC, то Форд Фокус является лидером продаж по всему миру в своем классе.
Внешний облик
Шевроле КрузШевроле Круз – автомобиль, ориентированный на мужчин. Излишне массивная, с тяжелым бампером машина вряд ли привлечет внимание прекрасной половины человечества.
Форд Фокус – скорее «унисекс» и подойдет представителям обоих полов. Стильная внешность автомобиля узнается с первого взгляда, а кузов, выполненный из технологически новых композитных материалов, обеспечит повышенную безопасность. Кстати, о безопасности, — тут сложно сказать, кто победитель. На испытаниях оба получили высокие оценки от экспертов, и, пожалуй, единственное, в чем лидирует Фокус, это относительная не дороговизна систем безопасности по сравнению с конкурентом.
Форд Фокус 2 седанИнтерьеры салонов
Салон Форд Фокус 3Если уж пошел разговор про внешний вид, нельзя обойти вниманием и интерьеры салонов. Фокус просто нашпигован всевозможной электроникой. Круз более лаконичен. Однако, обе консоли как будто выполнены по одному трафарету. В плане эстетичности салон Форда, безусловно, смотрится более выгодно: множество кнопок различных опций, многоуровневая подсветка, функциональная аудиосистема с возможностью подключения разнообразных гаджетов удачно сочетаются с изысканным дизайном. Приборная доска Круза, хоть и похожая чем-то на соперника, в этом плане выглядит попроще. Вроде и функциональная, и даже в чем-то более удобная, но нет в ней некой утонченности и шика.
Салон Шевроле КрузВ плане вместительности Форд, конечно, немного уступает Шевроле за счет менее вместительного заднего сидения. Зато, в отличие от Шевроле, у него более продуманная система подачи теплого воздуха пассажирам, что в условиях нашей зимы очень даже немаловажно. У Круза диваны заднего сиденья более просторны, но вот качество исполнения не из лучших. В целом салон Форда выглядит, вне сомнения, более богато по сравнению с Шевроле.
Двигатель
Немаловажным критерием во время приобретения автомобиля является мощность двигателя.
Тут Форд по всем параметрам явный победитель. Во-первых, двигатель нового модельного ряда «Форд Фокус 3» имеет объем 2,0 и выдает мощность до 150 л. с. (для сравнения, у Шевроле Круза двигатель 1.8, а мощность всего 110 л. с.) Во-вторых, Форд более легок в управлении. В отличие от Круза, в котором производители предложили заняться самостоятельной регулировкой давления в шинах для более комфортной езды. Вряд ли такое условие понравится новичкам на дороге. Может, единственный вариант, когда Круз будет более подходящим для поездки – это езда по действительно плохой дороге. Здесь Шевроле сохранит курсовую устойчивость и определенно не вылетит с дороги.
Ну так все же: Форд Фокус или Шевроле Круз?
Вывод из всего вышеизложенного: Форд до сих пор является лидером среди автомобилей С-класса. А Шевроле хоть и пытается настойчиво (но довольно безуспешно) догнать соперника, проигрывает ему в технической начинке.
Соревнование автомобилей: Шевроле Круз или Фокус 3?
Автомобиль Chevrolet Cruze пришел на смену достаточно востребованной в России модели Lacetti. Платформа этого транспортного средства подверглась существенной доработке.
Форд Фокус 3 также во многом отличается от своего предшественника. Седан приобрел более рельефный кузов, что положительно повлияло на его аэродинамику.
Сравнить Форд Фокус 3 и Шевроле Круз по основным параметрам Вам поможет эта таблица, в которой указаны характеристики автомобилей:
Параметр | Chevrolet Cruze | |
Лимит скорости | 224 км/ч | 190 км/ч |
Производитель | Германия | Южная Корея, США |
Мощность мотора | 182 л.с. | 190 л.с. |
Разгон до «сотни» | 8 секунд | 12, 8 секунд |
Полная масса | 1900 кг | 1834 кг |
Объем бензобака | 60 литров | |
Клиренс | 141 мм | 150 мм |
Как можно видеть из таблицы, разгонная динамика и максимальная скорость автомобиля Ford Focus III значительно превосходят аналогичные параметры его конкурента. Это обусловлено наличием более мощной силовой установки.
Вместительность и интерьер
Как Фокус 3, так и Шевроле Круз можно считать одинаково просторными автомобилями для C-класса. Точно выверенная геометрия Cruze обеспечивает удобную посадку водителю и пассажирам. «Фокус» имеет менее комфортабельное заднее сиденье. Колени пассажиров высокого роста будут упираться в водительское кресло.
Центральная консоль обоих автомобилей имеет много общих черт. Форд может порадовать своего владельца дополнительными дефлекторами, расположившимися между клавишами управления климатической установкой и мультимедийной системой. К недостаткам консоли автомобиля Ford можно отнести излишне сложное управление медиацентром. Впрочем, с простыми командами «смена диска», «громче/тише» и «вкл/выкл» автовладелец освоится без особых проблем.
«Круз» имеет определенные преимущества в плане эргономики. В подлокотнике находится разъем AUX, а рядом с рычагом КПП располагается небольшая прорезиненная ниша, предназначенная для хранения различных гаджетов.
Сопоставление ходовых качеств
Подвеска Форда адаптирована к комфортной и плавной езде. «Пробои» системы подрессоривания случаются только в самых сложных дорожных ситуациях. Мелкие стыки асфальта и прочие неровности остаются практически незамеченными.
Раздумывая что выбрать — Форд Фокус 2 или Шевроле Круз, обратите внимание на интересную особенность Cruze. Производитель предлагает водителю самостоятельно корректировать ходовые качества транспортного средства путем изменения давления в шинах. Для «экономичного» пробега рекомендуется увеличить штатное давление в 2,2 атмосферы до 2,7 атм.
Ford Focus против Chevrolet Cruze — журнал За рулем
Огромные задние фары, новый бампер, слегка скошенная крыша и спойлер на двери багажника придают универсалу достойный и благородный силуэт.
Автомобиль имеет следующие габариты: Снаряженная масса Cruze Wagon составляет кг, а полный вес равен кг. На такое мероприятие хорошо бы прикатить на приличном автомобиле. Кто у нас самый суровый? Непременно, Фольксваген Jetta! В моем дворе с недавнешних пор поселился белоснежный автомобиль VW, и я не один год считал, что это Passat B7.
А оказалось — Jetta. Моя женщина тест драйв шевроле круз и форд фокус совсем приняла VW за Ауди. А Этот расхожий слух шоколадный цвет — последний писк сезона! Сзади много места, по припасу места Jetta посреди участников теста уступает только Рено Флюенс.
Зато только у германской машины задним пассажирам полагаются такие роскошества, как розетка и дефлекторы обдува.
Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус 3.
А какой здесь багажник! Большой, правильной формы, с широким просветом, с сеточкой справа и резинкой слева, позволяющими фиксировать довольно большие предметы. На ходу Jetta вточности такая же, так же как и Golf, который побывал у нас на тест драйв шевроле круз и форд фокус летом. На техническом уровне автомобиль отличается от хэтчбека тем, что он длиннее на 9 см, а колесная база у него не просто на 7,5 см.
Так что плавность хода у Jetta еще выше. Машина не подвержена раскачке, большая часть длинноватых волн асфальта вообщем никак не отражаются на положении кузова в пространстве. Подвеску VW не именовать мягенькой, увы пробивает ее нечасто. Только глубочайшие выбоины с наточенными краями сотрясают кузов и отзываются ударами в подвеске. Целиком маневренность Jetta если и отличается от Golf, то только аспектами. Машина чуток мягче, чуток солиднее, чуток наименее спортивна.
Тут тест драйв шевроле круз и форд фокус другое настроение, которое совершенно соответствует наружности. Но поймать эти различия может только тот, кто много ездил на Golf. Минусы так же отлично известны.
Работая в режиме Drive коробка очень стремительно перебегает на завышенные передачи и позже при резком ускорении долго подбирает подходящую передачу. Сегодня, на нажатие педали акселератора VW реагирует с задержкой: Если жать на газ, то в пол, за ранее переведя селектор DSG в положение Спорт. Тогда автомобиль веселит и сочной тягой, и своевременными переключениями. Середины Jetta не терпит. К эргономичности те же претензии, что тест драйв шевроле круз и форд фокус у Golf: Так, центральный локотник меж фронтальными сиденьями не регулируется ни по высоте, ни в длину, размещен далеко, а его форма такая, что рука соскальзывает.
Дополнительная непонятная особенность — система бесключевого доступа. Вох, место для кнопки запуска мотора как будто находили в конце. Ее размещение в ряду заглушек перед рычагом DSG кажется малость странноватым не совершенно логичным.
А чем просто арочный интерьер VW и поругать не за. Пластик мягенький даже на грани коленей, подсветка интерьера после отказа от голубого оттенка веселит хорошей яркостью и цветом, сидения фактически безупречны. Спектры регулировок громадны, кнопки размещены хорошим образом, мультимедиа-система устроена разумно, приборы просто читаются. Любопытно, что панель устройств на Jetta не такая, по образу Golf. Тахометр и спидометр лишены глубочайших колодцев и делят общую площадь.
Мультимедиа, положительный момент в том, повеселила прелестной работой комплекса бухгалтерских программ навигации, которая знает не только лишь что остается сделать нашему клиенту главные магистрали страны прямо до центральной Сибири, да и тщательно ознакомлена о дорогах, к примеру, Краснодара.
Но Nano — одна из самых пользующийся популярностью моделей mp3 проигрывателя в США, по осносному рынке Jetta. Замена Масла Форд Фокус 3 2. Тест драйв шевроле круз и форд фокус технического обслуживания является Замена масла в движке Форде Фокус 3.
Существует, что конкретно масло содействует понижению силы трения в моторе и служит как герм Замена сцепления на Форд Фокус 2 Главные агрегаты в каждом автомобиле — это движок и коробка.
Они тесновато взаимосвязаны друг с другом. Но тест драйв шевроле круз и форд фокус момент переключения передач эти два узла нужно разъединить. Потому в конструкции хоть какого автомобиля с МКПП предвидено фрикционное сцепление.
Данный механизм производит передачу и сглаживание усилий враща Выясни мировоззрение профессионала по твоей теме Психолог. Спец с веб-сайта b Под полом находится запаска и место для различной мелочевки, а еще есть приятный бонус — вольтовая розетка.
Фокус 3 не может похвастаться такой вместительностью: Однако это не делает Форд лучше или хуже, ведь некоторым может показаться, что именно такое соотношение размеров и функциональности является для автомобиля идеальным. Оценим интерьер.
Интерьер Шевроле Круз можно оценить на 10 из Подобная особенность модели General Motors прослеживается во всех вариациях ее выпуска. Что касается моторов, то обе модели оснащаются экологичными и экономичными установками. Конкретные тест драйв шевроле круз и форд фокус двигателей рассматривать незачем, так как их.
Отметим лишь то, что Шевроле-Круз и Форд-Фокус оснащаются схожими по конструкции, качеству и характеристикам моторами с объемом в 1, литров мощность — от 90 до лошадиных сил. Представлены в линейках двигателей как агрегаты, работающие на бензине, так и дизели. В общем, простор для выбора. Трансмиссия, подвеска у Шевроле-Круз и Форд-Фокус практически идентичны.
В трансмиссии же используются три вида коробок: Представлены КПП 5- и 6-ступенчатыми агрегатами. По мнению многих, у Форд-Фокуса качество коробок и общая надежность трансмиссии, подвески тест драйв шевроле круз и форд фокус выше. Отрыв от Шевроле-Круз в этом плане несущественный, но все же есть и не отметить его.
Относительно неотмеченных технических характеристик моделей чего-то существенного сказать не удастся. Как было отмечено ранее, концепт построения моделей очень схож. Из-за этого техническое оснащение у них принципиальных отличий не имеет. Главное, что следует уяснить при его рассмотрении — это большие габариты Шевроле-Круз и более надежные трансмиссию, подвеску у Форд-Фокуса.
Ford Focus против Chevrolet Cruze
Остальные технические аспекты у автомобилей очень схожи. Для выявления различий между ними требуется не просто тщательный, а очень глубокий анализ. Но даже он не даст гарантий относительно итогового нахождения существенных различий.
Несмотря на схожесть технических характеристик, Форд-Фокус выигрывает у Шевроле-Круз относительно их скоростных характеристик. Экстерьер Красота — понятие сугубо индивидуальное, поэтому рассматривать дизайнерские решения в Шевроле-Круз и Форд-Фокус будем в высшей степени обобщенно.
Для начала рекомендуем ознакомиться с представленными ниже фото, чтобы каждый читатель тест драйв шевроле круз и форд фокус ресурса понял общий концепт дизайна моделей и имеющиеся у них внешние особенности. Пожалуй, выбирать: Шевроле-Круз 2 или Форд-Фокус 3 — следует каждому человеку самостоятельно. Наш же ресурс хотел бы отметить базовые особенности дизайна в этих моделях. Первое, что бросается в глаза — это сдержанность линий что у Шевроле-Круз, что Форд-Фокус.
По сравнению с новыми моделями авто других производителей, рельефность у рассмотренных выше крайне незначительна. Каких-либо особенностей и дизайнерских инноваций в экстерьере Шевроле-Круз и Форд-Фокус. Дизайнеры-проектировщики моделей ставили тест драйв шевроле круз и форд фокус создания симпатичного концепта, но не. Больших денег в разработку данных автомобилей никто не вкладывал, поэтому их дизайн минималистичен. Выполнен и реализован он, конечно, качественно, однако инновационностью и особой изысканностью похвастаться не.
По мнению большинства автомобилистов, седаны Шевроле-Круз и Форд-Фокус совершенно равнозначные модели в плане их внешнего вида. При равных критериях мощность мотора Круз уступает Фокус: Такая же ситуация относительно предельной скорости: По расходу горючего перевес тест драйв шевроле круз и форд фокус оказывается на стороне Фокус: Обладатели Фокус третьего поколения единодушно говорят, что Этот расхожий слух автомобиль сотворен для безудержной езды, которая позволяет насладиться скоростью.
Круз при всем этом располагает к езде на далекие расстояния путем более мягенькой и оживленной подвески. Но оборотная ситуация складывается, когда мы рассуждаем о машинах в кузове хетчбэк. Круз тут выступает беспрекословным фаворитом. При движении он более бесшумный, в критериях бездорожья как еще его называют просто грунтовых дорог единолично выигрывает у собственного соперника.
Эта модель позволяет управлять плавностью хода путём конфигурации давления в шинах. По качеству сборки оба автомобиля имеют однообразные свойства.
Потому право выбора — это особой етношение шаг. И он напрямую зависит, в первую очередь, от расставляемых ценностей.
Для, кому принципиальна эстетика, дизайн, следование модным тенденциям и трендам, безусловно, подойдёт Форд Фокус. Ценителям комфорта, функциональности и универсальности подойдёт Chevrolet Круз. Важным аргументом выбирая машине является стоимость. Но найти фаворита тут компоненте очень проблемно.
Цена машины определяется не только лишь комплектацией, однако дополнительными устройствами и опциями, стоимость на которые также бывает.
Тест драйв шевроле круз и форд фокус смену ремня ГРМ может быть не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус.
Датчик уровня топлива шевроле круз » Драйв
Поколения Chevrolet Cruze
Датчик уровня топлива на Шевроле Круз в магазинах Москвы
Москва (м. Печатники)
Шоссейный проезд д. 34
CARVentum
Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ, В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1, 2, 3, Mondeo 3, 4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника
ул. Рябиновая, 69с5
ООО Бренд-Партс
Оптовая и розничная торговля автозапчастями, моторными и трансмиссионными маслами, техжидкостями и автохимией
город Щербинка ул. Космонавтов, дом 1, корпус «Б», строение 33, (в Яндекс Навигаторе: «Автосервис Суперстор»)
Автосервис Суперстор
Авторазборка и автосервис, продажа БУ-шных запчастей Авторазборка автомобилей Шевроле Круз, Каптива, Ланос, Авео, Лачетти, Орландо, Спарк, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Опель Антара, Астра H и J, Форд Фокус 1 и 2 и 3, Фьюжен, Фиеста, Нисан Кашкай, Ленд Ровер Фрилендер. Автосервис, техническое обслуживание и ремонт. Кузовные работы, покраска. Ремонт двигателей, ходовой части, ремонт глушителей. Ремонт электрики.
пр. Ленина, стр. 2
ООО Акком
ООО Акком — авторазборка таких известных марок авто как -Шевролет и Дэу.На рынке более 10 лет предлагает запчасти бывшие в употреблении и не утратившие своих потребительских качеств.Постоянный мониторинг цен позволяет предлагать запчасти по вполне конкурентным ценам.
Сигнальный проезд 16 стр.3
Ер-Моторс
ЗАПЧАСТИ Б/у и новые на все модели ШКОДА, СУЗУКИ, ШЕВРОЛЕТ, ДЭУ,ССАНГ ЁНГ, СИТРОЕН, ПЕЖО, РЕНО, МИЦУБИСИ, ФОРД, ДЖИП, ОПЕЛЬ, СЕАТ, КАДИЛЛАК. В наличии: запчасти по кузову, оптика,усилители, комплектующие, радиаторы, cтекла, детали по ходовой и др.
1-й Рижский переулок, 4с6
АвтоДока
Контрактные агрегаты из Кореи – двигатель, коробки передач, раздаточные коробки, редукторы и пр. Не разборка. По кузову и салону ничего нет. Hyundai, Kia Daewoo, Chevrolet, SsangYong и Opel.
Motorfrance
Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА [email protected] Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Mersedes-Benz, Renault, Nissan, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!
Коровинское шоссе, д. 3, к. 2
ZapKorea
ZMPARTS — это компания с большим опытом работы по реализации запчастей для иномарок. Мы являемся лидерами в данном на правлении, так как присутствуем на рынке более 10 лет и наладили сотрудничество с ведущими мировыми производителями деталей. Все поставки осуществляются напрямую, минуя посредников, что гарантирует самые доступные цены на все запчасти, независимо от их происхождения.
ул. Кетчерская, д.13 (перед выездом звонить!)
Пежон.ру
Качественные и надежные запчасти для Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан. Пежон.ру – это не просто специализированный российский интернет-магазин с высоким качеством сервиса и широким ассортиментом автозапчастей, это качественный разбор автомобилей Форд, Рено, Киа, Хюндай, Ниссан, отличающийся привлекательными ценами, а также возможностью приобрести новые или б/у запчасти.
Железнодорожный (г. Железнодорожный)
ул. Автозаводская, д. 48
Авто Форвард в Железке
Автомагазин находится территориально в Московской обл. Город Балашиха мкр Железнодорожный. Широкий ассортимент Б/У автозапчастей из Европы на автомобили марок: Опель, Киа, Шевроле. Продукция в наличии и на заказ. Агрегаты, запчасти и аксессуары. Вся продукция обладает высоким качеством, наряду с доступными ценами. Осуществляется поставка и в регионы.
Шевроле Круз масло для МКПП какое и сколько лить
Шевроле Круз – корейский автомобиль С-класса, выпускаемый с 2008 года и являющийся преемником Chevrolet Lacetti. Модель первого поколения имела глобальное позиционирование, а в ее создании участвовал Теван Ким. Одноименный четырехдверный седан, также известный в кузовах хэтчбек и универсал, был построен на платформе Delta II, общей с Опель Астра J. На российском рынке продавали автомобиль местного производства, выпускаемый в Санкт-Петербурге. Там собирали хэтчбеки и седаны, а универсал выпускали в Калининграде.
Российские продажи официально стартовали осенью 2009-го и продолжались до 2015 года в связи с прекращением деятельности GM в РФ. Круз оснащался бензиновыми моторами объемом 1.6 и 1.8 л (109-141 л. с.), причем базовый агрегат был позаимствован у предшественника Lacetti. По безопасности машина находилась на уровне ближайших аналогов – Форд Фокус, Мазда 3, Хонда Сивик и Тойота Королла, учитывая пять звезд из пяти в краш-тесте EuroNCAP. С 2016 году дебютировал Круз второго поколения, который в России официально не продается.
Сколько масла заливать в механике Шевроле Круз
Первое поколение J300, 2008-2015
Круз первого поколения базируется на глобальной платформе Delta II, общей с моделями Шевроле Кобальт, Шевроле Лачетти, Опель Астра F и другими бюджетными моделями концерна GM. Машина стала частью новой стратегии американского альянса, который после кризиса 2008 года занимался оптимизацией своих производственных и финансовых ресурсов. Для этого руководство GM стремилось создать глобальную модель для продажи по всему миру. В результате появилась стильная модель с европейской внешностью и динамичным силуэтом, хорошими ездовыми качествами и продвинутым оснащением по меркам класса.
Круз во многом опережал предшественника Lacetti, хоть и заимствовал у него старый базовый мотор объемом 1.6 л. В топовое исполнение Cruze были включены аудиосистема с камерой заднего вида, датчики света и дождя, парктроник, климат-контроль, бесключевой запуск двигателя, полноразмерная запаска, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаные сиденья и многое другое. При длине кузова 4597 мм колесная база у седана составляла 2685 мм, а универсал при схожей базе оказался длиннее на 7,8 мм (хэтчбека – на 16,5 см). Объем багажника – 450 литров, также еще была возможность складывания спинок заднего дивана.
Масло в МКПП: объем – 2 литра
Второе поколение J400, с 2016
Шевроле Круз второго поколения построен на платформе GM D2XX. Версия для китайского рынка появилась еще в 2014 году, а в 2016-м состоялась премьера обновленной версии с глобальным позиционированием для Северной и Южной Америки. Рестайлинговая модель появилась и в Китае. К тому времени стал доступен и пятидверный хэтчбек, ведь изначально семейство Cruze 2014 модельного года было представлено только 4-дверным седаном. Новый автомобиль получил основной двигатель объемом 1.4 турбо с мощностью 150 л. с. Коробки передач – механическая или роботизированная.
В Китае еще предлагают версию с атмосферником 1.5 мощностью 113 л. с. и механической КПП, альтернативой которой является шестиступенчатая АКПП. В США Круз еще можно приобрести с турбодизелем объемом 1.6. Производство Cruze осуществляется на заводах в Китае, Мексике и США. Ближайшими конкурентами этой модели являются Тойота Королла, Мазда 3, Хонда Сивик и Ситроен С4.
Масло в МКПП: объем – 2 литра
Какое масло требуется заливать в коробку передач Шевроле Круз
Оригинальное
Для коробки передач автомобиля Шевроле Круз рекомендуется фирменная жидкость General Motors 93165290 SAE 75W-85 GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно в зимний сезон подойдет SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Для МКПП Шевроле Круз можно ограничиться альтернативным маслом характеристиками 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Желательно выбирать аналог известных брендов, а также ориентироваться на тип масла – полусинтетика и синтетика для более свежих моделей, либо минералка – для машин первых лет выпуска. У нее более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol Syntrans Universal Plus или Addinol Gear Oil GH.
Отзывы
Дмитрий, Екатеринославль. Я владелец Cruze в базовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором, позаимствованным у Лачетти. Седан радует стилем и комфортом, а также просторным и практичным салоном, большим багажником и заводным характером. Возникает даже ощущение, что для такого шасси нужен еще более мощный мотор. Четко настроенная динамика настраивает на динамичную езду.
Борис, Самара. Круз 2009 года, в эксплуатации с 2018. Я первый владелец данного авто, который оснащен по минимуму – ну хоть спасибо, что есть кондиционер. Расход топлива в связи с 1.6 и МКПП радует глаз – в районе 10 литров в городском цикле. Жесткая подвеска заставляет сбросить скорость при проезде неровностей, что неудивительно для наших дорог. Планирую поставить резину с более высоким профилем, чтобы была хоть какая-то мягкость.
Выбрать стиль 4-дверный HB 1.4L LT с 1SC
| Выбрать стиль Электрический Люк
|
Сравнить Ford Focus 2017 года с Chevy Cruze 2017 года в Warner Robins, GA
Ford Focus 2017 года
16 775 долл. США
стартовый msrp
25 город / 34 шоссе
оценка
миль на галлонChevrolet Cruze 2017 года
16 975 долл. США
стартовый msrp
28 город / 39 шоссе
оценка
миль на галлонСравнение Ford Focus 2017 года и Chevrolet Cruze 2017 года.Какой твой выбор?
Обслуживание Warner Robins, Macon и Dublin, GA
Компактный автомобиль — отличный выбор для водителей, которые ищут доступность по цене. Ford Focus 2017 года, пожалуй, самый веселый в управлении автомобиль в своем сегменте. Вы по достоинству оцените его сбалансированную управляемость и комфортную езду. Теперь предлагается ряд интересных функций, в том числе новый интерфейс Ford Sync 3 и мощная звуковая система Sony. Каждый может воспользоваться его пятизвездочным рейтингом безопасности.
Новый Chevrolet Cruze также является сильным соперником.Его улучшенный интерьер и современный стиль понравятся многим автолюбителям. Давайте посмотрим, как эти два компактных автомобиля сравниваются друг с другом.
Производительность
Новый Focus входит в стандартную комплектацию мощного четырехцилиндрового двигателя. Он выдает солидные 160 лошадиных сил. Вы также можете выбрать более эффективный двигатель EcoBoost объемом 1,0 л. Расход бензина достигает удовлетворительных 41 миль на галлон. Хотя двигатель Cruze с турбонаддувом развивает конкурентоспособные 153 лошадиные силы, медленное ускорение автомобиля заставит многих водителей хотеть большей производительности.Разгон от 0 до 100 за 9,6 секунды ставит Cruze среди самых медленных автомобилей в сегменте. Спортивная управляемость и стремительное ускорение делают Focus самым захватывающим автомобилем для вождения. Эдмундс также был разочарован реальным расходом бензина Cruze. По оценке Эдмундса, Cruze не смог соответствовать его комбинированному рейтингу экономии топлива EPA в 34 миль на галлон. С другой стороны, Ford Focus фактически превзошел заявленный рейтинг экономии топлива.
Внешний вид
У Ford Focus 2017 года гладкий профиль, требующий пристального внимания.Хотя версия седана популярна, некоторые водители могут предпочесть аэродинамический дизайн модели хэтчбека. Все версии Focus щеголяют шестигранной решеткой радиатора, которая особенно привлекает внимание. Светодиодные ходовые огни и спортивный набор 17-дюймовых колес входят в стандартную комплектацию новой модели SEL. Между тем, задний спойлер придает топовой модели Titanium дополнительную дозу стиля. Некоторые из захватывающих цветов кузова включают Kona Blue, White Platinum и Ruby Red. Chevrolet Cruze — это еще и привлекательный автомобиль, способный поворачивать головы.Тем не менее, у Focus есть более внушительный список стильных пакетов отделки салона.
Характеристики
Оба этих компактных седана предлагают выдающееся количество премиальных функций. В то время как базовый Cruze поставляется с большим количеством оборудования, он не обеспечивает доступ без ключа. Это может стать большим разочарованием для водителей, которые не хотят тратить лишние деньги. Хотя опциональная информационно-развлекательная система MyLink Cruze работает хорошо, новая система Ford Sync 3 удивительно проста в использовании.Только Ford Focus предлагает систему самостоятельной парковки, которая обещает сделать ваши ежедневные поездки менее напряженными.
Chevrolet Cruze 2017 года, безусловно, хороший вариант. Тем не менее, новый Ford Focus остается лидером класса, выделяющимся из общей массы. Его спортивные характеристики и острый стиль придают ему преимущество. Чтобы узнать, как Focus 2017 года ведет себя на дороге, зайдите в Five Star Ford в Warner Robins для тест-драйва.
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы за место назначения, налоги, титул и регистрационный сбор.Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели, дополнительное оборудование не входит в комплект. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Ford Focus Titanium 2012 года и Chevrolet Cruze LTZ RS 2011 года — Сравнение
Если вы считаете, что для вождения недорогого компактного седана не нужно прописывать антидепрессанты, вы не одиноки. Мы тоже. И, видимо, тоже не Форд и Шевроле.Совершенно новые Ford Focus и Chevrolet Cruze — лучшие компактные седаны, которые когда-либо производились компаниями Blue Oval и Bow Tie, каждый из которых предлагает больше мощности, больше комфорта и больше стиля, чем их предшественники. К счастью, оба автопроизводителя сочли целесообразным представить версии, которые выделяются водителями, которые ищут больше, чем просто продуктовый магазин «точка-точка-Б»: Focus Titanium и Cruze LTZ RS.
Быстрый просмотр спецификаций показывает истинные намерения и сходство этих автомобилей. Спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса, четырехколесные дисковые тормоза (базовые версии каждой имеют задние барабаны) и обязательный задний спойлер — все это часть пакета как для Ford, так и для Chevy.Оба имеют шестиступенчатую трансмиссию, а разброс крутящего момента между двумя автомобилями составляет всего 2 фунт-фута. Каждый из них оснащен многофункциональными рулевыми колесами с регулируемым наклоном и выдвижением, доступом без ключа, возможностью подключения по Bluetooth, аудиосистемой премиум-класса и автоматическим климат-контролем. Даже проверенные цены почти идентичны: всего 200 долларов (да, двести) разделяют седаны в дилерских центрах.
Отличия проявляются, если заглянуть под капот каждой машины. В моторном отсеке Focus Titanium установлен безнаддувный двигатель с прямым впрыском 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Между тем, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Cruze LTZ RS с турбонаддувом выдает 138 лошадиных сил, но 148 фунт-футов крутящего момента. Трансмиссии двух автомобилей также кардинально отличаются. Focus щеголяет современной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как Cruze обходится обычным гидротрансформатором. Каждый из них предлагает ручной режим переключения, Focus с помощью кнопки на рычаге, Cruze с типичным движением рычага вперед и назад.
Просмотреть все 25 фотоВнутри Focus обилие мягкого пластика на всех основных точках соприкосновения, включая приборную панель и дверные пороги. Дисплей Ford SYNC доминирует в центральной консоли с пластиковой отделкой, и, хотя требуется немного практики, чтобы освоить базовую навигацию, он предлагает множество функций. Сиденья тканевые, но поддерживающие, удобные и дышащие. Приятным штрихом являются выступающие выступы на конце указателя поворота и рычаги стеклоочистителя для лучшего сцепления с дорогой. Рулевое колесо Focus идеально подходит по размеру, и хотя на первый взгляд огромное количество четырехпозиционных кнопок кажется сложным, к раскладке легко привыкнуть.
Просмотреть все 25 фотоНам понравилась планировка интерьера Cruze с хорошо организованной центральной консолью и стильной приборной панелью, но типичный дешевый жесткий черный пластик изобилует приборной панелью и дверными панелями. Это частично нарушено черной текстурированной тканью, которую некоторые из наших сотрудников любили, а другие ненавидели (некоторые сравнивали ее с тканью для динамиков). Серебристая пластиковая отделка на центральной стойке с ямочками также не покорила сотрудников, равно как и зеленая ЖК-панель с аудиосистемой или плоские кожаные сиденья.
Пространство передних сидений в обоих седанах хорошее, но место на задних сиденьях — как и в Cruze — невелико.Поскольку передние сиденья предназначены для пассажиров ростом выше 6 футов, на заднем сиденье в любом автомобиле могут комфортно находиться только дети. Cruze занимает заднюю грузовую корону, с дополнительной запасной частью для экономии места, оставляющей достаточно места для груза (герметик и комплект для накачивания воздуха входят в стандартную комплектацию). В Focus мы ценим стандартную полноразмерную запчасть, которая идет в комплекте с Titanium, но мы бы с радостью поменяли ее на устройство для экономии места, чтобы вернуть хотя бы несколько кубических футов грузового пространства, которое он занимает.
Самая большая разница может заключаться только в листовом металле.Focus и Cruze явно пришли из совершенно разных философий дизайна. Focus свежий, спортивный и гладкий, с крутой линией талии и короткими передними и задними свесами. Зияющая передняя решетка и выступающий спойлер являются стандартными для всей линейки Focus, но противотуманные фары и задний спойлер входят в стандартную комплектацию с титановой отделкой. Семнадцатидюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию, но наш тестер прибыл с пятиспицевыми 18-дюймовыми колесами, которые напоминают о специальных колесах SVT, которые предлагались на предыдущих версиях Focus и Mustang.
Просмотреть все 25 фотографийПомощник редактора и товарищ по тестированию Майк Феббо соглашается. «Мне нравятся колеса SVT, они могут быть вторичным рынком».
Что нам не понравилось, так это краска Focus ‘Tuxedo Black Metallic. Пурпурные и зеленые блестящие хлопья этого оттенка были сочтены более подходящими для версии Hot Wheels в масштабе 1:64. Или рыболовную приманку. В целом Focus — это то, что вы ожидаете от современного компактного автомобиля, ориентированного на энтузиастов вождения.
Cruze, напротив, послушнее, чем Focus.Некоторые могут назвать это пресным; другие сказали бы «зрелый», но мы бы сказали так: если одна машина в нашем дуэте более восприимчива к привлечению внимания местных правоохранительных органов, то это будет Focus. Febbo даже зашел так далеко, что провел параллели с Cadillac.
«Вы можете увидеть в нем элементы CTS, если действительно присмотритесь, — сказал Феббо, — но разве это привлекательно для 20-летних?»
Имейте в виду, что Cruze был выпущен во всем мире три года назад как модель 2008 года, так что он уже выглядит немного устаревшим, а необходимый U.Обновление рынка С. было в лучшем случае незаметным. Знакомый крупногабаритный галстук-бабочка Chevy расположен спереди и по центру зияющей пасти Cruze, а хромированная отделка окаймлена вокруг — например, дверных ручек — как это принято в большинстве нынешних продуктов GM. В отличие от Focus, 18-дюймовые колеса уже входят в стандартную комплектацию Cruze LTZ. Наш автомобиль также отличался пакетом внешнего вида RS за 695 долларов, который включает в себя пару значков «RS», задний спойлер и очень тонко переработанные переднюю и заднюю панели, соединенные пластиковыми боковыми юбками.Несмотря на то, что пакет RS действительно добавляет Cruze некоторых отличий, нам все же пришлось придать стиль Focus.
Конечно, стиль ничего не значит на тестовой трассе, где сцепление с дорогой — главные факторы. Обладая преимуществом в 22 лошадиных силы и примерно на 150 фунтов меньше снаряженной массы, Focus был на 0,7 секунды быстрее, чем Cruze, разгоняясь до 60 миль в час, за 8,3 секунды. Это преимущество упало до 0,6 секунды на четверть мили, где Focus показал 16,3-секундный спринт при максимальной скорости 86.7 миль в час до 16,9-секундного пробега Cruze 82,1 миль в час.
Просмотреть все 25 фотографийУдивительно, но самым большим недостатком времени разгона Focus стала его коробка передач с двойным сцеплением. В то время как его переключение, возможно, было постепенно быстрее, чем у Cruze (двойное сцепление настроено больше на комфорт, чем на производительность), с рычагом переключения передач в спортивном режиме он не мог решить, удерживать ли передачу на красной линии или автоматически повышать передачу, кажется, что это происходит наугад. Наш редактор дорожных испытаний Скотт Мортара в конечном итоге вернулся к использованию ручных кнопок на рычаге, но испытывал сомнения по поводу необходимости держать рычаг одной рукой во время таких испытаний.«Чтобы Focus был эффективным, нужны лепестки рядом с рулевым колесом», — заключил Мортара. Как видно из схемы, Мортара придерживается мнения, что полсекунды можно было бы легко сэкономить после разгона до 100 км / ч с обычной механической коробкой передач.
При первом обходе обоих автомобилей мы заметили, что Focus был обут в липкие шины Michelin Pilot Sport 3 к всесезонным Michelin Pilot MX от Cruze, что привело к предсказаниям, что Ford легко перебьет управление и затормозит свой Соперник Chevy.Focus не разочаровал, одержав победы как в тестах на торможение, так и в управляемости, но с меньшим запасом, чем мы предполагали. В конце концов, Ford обогнал Cruze со скоростью 60 миль в час на 9 футов на расстоянии 110 футов, показав время восьмерки за 27,2 секунды при среднем значении 0,62 г, по сравнению с 27,4-секундным пробегом Cruze при скорости 0,61. г в среднем.
Как это часто бывает, цифры не всегда отражают всю картину. Проведя день на треке, мы выехали на обеих машинах на извилистое шоссе Ортега в Южной Калифорнии и в горы Сан-Хасинто к востоку от Лос-Анджелеса, где высота дороги достигает 6000 футов.На реальных дорогах различия между двумя автомобилями становятся еще заметнее.
После нескольких поворотов Focus зарекомендовал себя как спортивный автомобиль группы. Застегнутый на пуговицы и исключительно устойчивый, Focus демонстрирует удивительный уровень доступного сцепления. Per Febbo: «Поворот полностью предсказуем, вы поворачиваете, и он идет. Если вы получаете начальную дугу прямо при повороте, вам вообще не нужно перемещать колесо».
Посмотреть все 25 фотоКак правило, Focus нейтрален в середине поворота, и хотя недостаточная поворачиваемость хорошо контролируется (это хорошо), Focus еще более неохотно позволяет своему хвосту терять форму.Хотя это предпочтительнее (и безопаснее) для большинства водителей, это также означало, что Focus, несмотря на его обильное сцепление с дорогой, не так увлекателен, как мог бы быть, когда движение становится извилистым. Более прочные титановые пружины практически идеальны с точки зрения компромисса между комфортом и спортом, но Focus чувствует себя недостаточно мощным, учитывая возможности его подвески. Примечание для Ford: сохраните эту настройку для предстоящего ST. Еще сорок лошадиных сил, и мы в деле.
Коробка передач с двойным сцеплением Focus немного лучше работает на реальных дорогах.В спортивном режиме переключение на более низкую передачу происходит быстро при торможении на поворотах и понижении передачи при входе. Мы все же хотим, чтобы коробка передач немного лучше выбирала передачи при частичном открытии дроссельной заслонки, иногда удерживая более низкую передачу, а иногда переключаясь на более высокую шестерню для экономии топлива. Мы также надеемся, что Ford представит более традиционный способ ручной замены зубчатых колес, поскольку кнопки на рычагах слишком громоздки, когда вы концентрируетесь на дороге и движении. В целом, Феббо остался довольно впечатленным.
«Focus действительно реагирует по-разному в зависимости от того, как вы ведете машину», — заметил Феббо. «Обратной стороной является то, что я начал ездить не только на машине, но и на трансмиссии».
На автостраде низкопрофильная летняя резина Focus дает о себе знать большим дорожным шумом — энтузиасты согласятся на компромисс в пользу производительности, но более случайные водители, вероятно, перейдут на другую шину после того, как исходный комплект изнашивается. . Тканевые сиденья с высокой подкладкой также заслуживают похвалы, выполняя похвальную работу по удержанию водителя на месте во время энергичных пробежек.
Вождение Cruze не должно быть веселее, чем Focus, но во многих отношениях это так. Несмотря на собственную «спортивную» подвеску, Cruze заметно мягче, чем Focus. Он также носит всесезонные шины; имеет плоские неподдерживающие сиденья; обычная автоматическая коробка передач; и снизился на значительное количество лошадиных сил. Тем не менее, готовность Cruze быть спровоцированной на легкую избыточную поворачиваемость делает машину более полезной для интенсивного движения.
«Шесть десятых у этой штуки плачущие шины», — воскликнул Феббо.«Вы можете почувствовать и почувствовать, что он упорно трудится. Он всегда движется под вами».
Посмотреть все 25 фотоКоробка передач Cruze неоднозначна: в автоматическом режиме она немного медленно переключается на пониженную, а спортивные настройки отсутствуют. Тем не менее, обычное ручное переключение push / pull было долгожданной особенностью после работы в Focus. Рулевое управление у Cruze очень легкое, но, на удивление, дает немного больше ощущений, чем у Focus. Вдобавок крен кузова больше, но в целом Cruze на 150 фунтов тяжелее выглядит более легким автомобилем, отчасти из-за его готовности к вращению.Cruze также является лучшим автомобилем для дальних поездок по автострадам, с низким дорожным шумом и относительно гибкой ездой.
Поскольку цены на газ снова стремятся к стратосфере, мы внимательно следили за экономией топлива во время нашего тестового цикла. Благодаря нашим милям круизов по автострадам, пригородным сообщениям и прохождению каньонов, Focus достиг 28,68 миль на галлон, а Cruze — 22,96 миль на галлон. Хотя мы ездили на этих автомобилях тяжелее, чем мог бы средний потребитель (и впоследствии добились относительно низких показателей), очевидно, что разница в эффективности очевидна.Хотя Focus немного превосходит Cruze и в рейтингах EPA (27/37 миль на галлон по городскому шоссе против 24/36), мы не ожидали, что разница между ними будет настолько большой, учитывая, что каждый автомобиль ездил в одинаковых условиях на одни и те же дороги и одни и те же водители. Преимущество: Форд.
С учетом всего сказанного невозможно отрицать явную победу Focus над Cruze. Обладая лучшими характеристиками во всех тестовых категориях, лучшей экономией топлива, более качественными материалами интерьера и свежим и привлекательным стилем, Focus также смог предложить достойное соответствие стандартным удобствам Cruze, уступив Chevy в цена (пусть и с ничтожной наценкой).Покупатели Cruze, которые (мудро) решат не тратить лишние деньги на внешний вид RS, сэкономят несколько долларов, но останутся с автомобилем, который слишком ручной для своего целевого рынка. В конце концов, стиль действительно имеет значение для нашего субъективного сознания, и хотя Cruze может быть интересным для вождения, у нас не было сомнений, что мы бы предпочли увидеть Focus в нашем гараже в конце игрового дня. В горах.
Первое место: 2012 Ford Focus Titanium
Обладая характеристиками и качеством, соответствующими его спортивному внешнему виду, Focus доказывает, что Америка может стать выдающимся маленьким спортивным седаном.
Второе место: Chevrolet Cruze LTZ RS 2011 года
Интересный для вождения и более удобный пригородный поезд, но мы рассматриваем спортивные седаны, и Cruze не может сравниться с ними.
2011 Chevrolet Cruze LTZ RS | 2012 Ford Focus Титан | |||
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ | ||||
ПЛАН ПРИВОДА | Передний двигатель, FWD | Передний двигатель, FWD | ||
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка | И-4, квасцовый блок / головка | ||
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана / цилиндр | DOHC, 4 клапана / цилиндр | ||
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 83.2 у.е. дюйма / 1364 куб. См | 122,0 куб. Дюймов / 1999 куб. См | ||
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 9,5: 1 | 12,0: 1 | ||
МОЩНОСТЬ (SAE NET) | 138 л.с. @ 4900 об / мин | 160 л.с. при 6500 об / мин | ||
МОМЕНТ (SAE NET) | 148 фунт-фут при 1850 об / мин | 146 фунт-фут при 4450 об / мин | ||
REDLINE | 6500 об / мин | 6500 об / мин | ||
МАССА ДО МОЩНОСТИ | 23.2 фунта / л. С. | 19,1 фунт / л. С. | ||
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП | ||
СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД | 3,87: 1 / 2,86: 1 | 3,82: 1 / 3,09: 1 | ||
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; торсионная балка, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости | ||
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | 15.5: 1 | 14,7: 1 | ||
ОБОРОТОВ С ЗАПИРАНИЕМ | 2,7 | 2,3 | ||
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ; R | Дисковый вентилируемый, 10,8 дюйма; Диск 10,5 дюйма, ABS | Диск, вентилируемый, 10,9 дюйма; 9,0-дюймовый диск, ABS | ||
КОЛЕСА | 7,5 x 18 дюймов, литой алюминий | 8,0 x 18 дюймов, литой алюминий | ||
ШИНЫ | P225 / 45R18 91 Вт M + S Michelin Pilot HX MXM4 | 235 / 40ZR18 95 Вт Michelin Pilot Sport 3 | ||
РАЗМЕРЫ | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 105.7 в | 104,3 дюйма | ||
ГУСЕНИЦА, передняя / правая | 60,7 / 61,3 дюйма | 61,2 / 60,4 дюйма | ||
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 181,0 x 70,7 x 58,1 дюйма | 178,5 x 71,8 x 57,7 дюймов | ||
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 33,7 футов | 36.0 футов | ||
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 3208 фунтов | 3062 фунтов | ||
ВЕСОВАЯ РАССТ., Ф / Р | 60/40% | 58/42% | ||
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ | 5 | 5 | ||
ГОЛОВНАЯ, П / П | 39,3 / 37,9 дюйма | 38,3 / 38,0 дюйма | ||
LEGROOM, перед / права | 42,3 / 35,4 дюйма | 41,9 / 33,2 дюйма | ||
ПЛЕЧА, Ф / П | 54,7 / 53,9 дюйма | 55,6 / 53.7 в | ||
ОБЪЕМ ГРУЗА | 15,0 куб. Футов | 13,2 куб. Футов | ||
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||||
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСТИ | ||||
0-30 | 2,9 сек | 3,0 сек | ||
0-40 | 4,5 | 4,4 | ||
0-50 | 6,7 | 6.1 | ||
0-60 | 9,0 | 8,3 | ||
0-70 | 12,2 | 10,8 | ||
0-80 | 16,0 | 13,6 | ||
0-90 | 21,7 | 17,8 | ||
0-100 | 27,7 | 22,7 | ||
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч | 5.1 | 4,4 | ||
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 16,9 сек при 82,1 миль / ч | 16,3 сек @ 86,7 миль / ч | ||
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 119 футов | 110 футов | ||
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,85 г (в среднем) | 0,88 г (в среднем) | ||
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27,4 с при 0,61 г (сред.) | 27.2 секунды при 0,62 г (сред.) | ||
ОБОРОТЫ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч | 2350 об / мин | 2240 об / мин | ||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 22 975 долл. США | $ 22 995 | ||
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 24 540 долл. США | 24 060 долл. США | ||
ИСТИННАЯ ЦЕНА НА АВТОМОБИЛЬ * | НЕТ | НЕТ | ||
УПРАВЛЕНИЕ СТАБИЛЬНОСТЬЮ / ТЯГИ | Да / Да | Да / Да | ||
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | Двойная передняя, передняя боковая, передняя / задняя шторка | Двойная передняя, передняя боковая, передняя / задняя шторка | ||
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года / 36000 миль | 3 года / 36000 миль | ||
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ | 5 лет / 100000 миль | 5 лет / 60 000 миль | ||
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ | 5 лет / 100000 миль | 5 лет / 60 000 миль | ||
ОБЪЕМ ТОПЛИВА | 15.6 галлонов | 12,4 галлона | ||
EPA CITY / HWY ECON | 24/36 миль на галлон | 27/37 миль на галлон | ||
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе | 140/94 кВт-ч / 100 миль | 125/91 кВт-ч / 100 миль | ||
ВЫБРОСЫ СО2 | 0,69 фунта / миля | 0,63 фунта / миля | ||
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА МТ | 22,3 миль на галлон | 28.7 миль на галлон | ||
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный |
Багажник на крышу Cruz Airo Fix Dark для Ford Focus II 3 dr Hatch с 2005 по 2011 г.
Багажник Cruz Airo Fix Dark Roof для Ford Focus II 3 dr Hatch с 2005 по 2011 год — Супермаркет багажников №1 в АвстралииПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Описание
Алюминиевые аэродинамические дуги с уменьшенной высотой. Черная фактурная отделка.
или 4 беспроцентных платежа на суммуВведите свой почтовый индекс ниже, чтобы оценить доставку:
Нижние ножки уменьшают общую высоту гарнитуры.Это улучшение особенно заметно в автомобилях с направляющими заподлицо (1).
Важное эстетическое улучшение благодаря использованию декоративных элементов из мягкой резины, включенных в комплект Cruz Kit Optiplus FIX. Они закрывают зазор между ногой и крышей автомобиля (только в автомобилях с фиксаторами).
Более аэродинамические кожухи соответствуют эстетике современных моделей транспортных средств (1).
Создан для обеспечения безопасности и красивого внешнего вида.
Лучший аэродинамический коэффициент — меньшее сопротивление ветру (1).
Улучшенное шумоподавление (1).
Пониженный расход топлива (1).
Обеспечивает оптимальную и легкую установку на крышу автомобиля.
Все типы аксессуаров легко вставляются в верхний паз.
(1) по сравнению со всеми другими системами дуги на крышу Cruz��
.
Марка | CRUZ |
---|---|
Цвет | Черный |
Спорт / Активный отдых | Багажник |
Требуется Профессиональная установка | № |
Поперечина Кол-во | 2 |
Пруток Тип | Через штангу |
Профиль стержня | Крыло |
Пониженный шум | Есть |
Подходит для бездорожья | № |
Грузоподъемность * | 75 кг |
Платформа и лотки | № |
Тип крыши | Заводская точка крепления |
Марка автомобиля | FORD |
Модель автомобиля | Фокус |
Автомобиль серии | II |
Тип кузова | 3dr Люк |
Двери автомобиля | 3dr |
Год выпуска автомобиля | 2005 |
Год окончания выпуска автомобиля | 2011 |
Название машины | Ford Focus II 3 др. Хэтч 2005-2011 |
Будьте первым, кто напишет
обзор этого продукта
Мы стараемся быть максимально гибкими в вопросах доставки.
Возможна доставка по альтернативному адресу. Мы спланируем отправку таким образом, чтобы товар прибыл в день, согласованный с вами при оформлении заказа.
Предметы обычно можно оставить без подписи, поэтому вам не придется ждать, пока приедет курьер. Мы запросим «Особые инструкции по доставке» в зоне оформления заказа, где мы попросим вас выбрать типичную инструкцию, а затем изменить ее в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Нет доставки по субботам, воскресеньям и в праздничные дни.
Обычно заказы на следующий рабочий день, размещенные в пятницу, доставляются в понедельник, заказы на следующий рабочий день, размещенные в субботу или воскресенье, доставляются во вторник.
Ни один розничный торговец или курьерская компания не может «гарантировать» доставку на следующий рабочий день.
У всех курьерских компаний иногда возникают те же проблемы с транспортом, что и у всех остальных, включая заснеженные дороги, закрытые дороги, пробки, механические поломки, невозможность найти адрес доставки или получить к нему доступ, если, например, это в многоквартирном доме.Мы работаем с одними из лучших курьеров в отрасли, и в целом они предоставляют отличный сервис.
Обратите внимание, что мы не можем нести ответственность за последствия любой задержки, вызванной невыполнением нашими нанятыми курьерами своих обязательств, хотя мы всегда будем делать все разумное, чтобы доставить товар в требуемые сроки. Также обратите внимание, что процент отложенных доставок очень мал, а процент предметов, потерянных при транспортировке, практически отсутствует.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- Бесплатная доставка НЕ распространяется на заказы на доставку в Северную территорию или Тасманию
- Мы оставляем за собой право аннулировать заказы, если стоимость доставки превышает 10% от стоимости приобретенного товара.
- К сожалению, из-за размера некоторых продуктов, которые мы продаем, стоимость перевозки может быть очень непредсказуемой для сельской местности, в некоторых случаях это запрещает нам доставку в удаленные места, поэтому мы оставляем за собой право отменить заказы на удаленные заказы.
Партнеры по грузовым перевозкам
{{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}{{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/ _highlightResult.цвет}}
{{price.AUD.default_formated}} {{# price.AUD.default_original_formated}} {{price.AUD.default_original_formated}} {{/price.AUD.default_original_formated}} {{# price.AUD.default_tier_formated}} Всего лишь {{price.AUD.default_tier_formated}} {{/price.AUD.default_tier_formated}}- {{# _highlightResult.sku}}
- | {{{value}}} {{/_highlightResult.sku}}
Багажник дачный Ford Focus III Sedan (11-18) CRUZ Airo CR935487-AiroT128 — BAGAZNIKI.PL
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiają Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Home.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Фокус свободного агента MLB: как Нельсон Круз мог дать Уайт Соксу AL Central
Если вы не можете победить их, подпишите их.
Уайт Сокс стремятся улучшить позицию DH этой зимой, и есть несколько более интригующих вариантов свободного агента, чем парень, который мучил Саут-Сайдеров последние пару сезонов в качестве близнеца из Миннесоты.
Нельсон Круз и Близнецы снова выиграли AL Central в 2020 году, опередив Уайт Сокс в игре.Хотя эта команда не могла похвастаться такой же огневой мощью, как годом ранее, когда она установила рекорд высшей лиги по наибольшему количеству хомеров за один сезон, Круз продолжал заниматься своим делом, несмотря на его постоянно преклонный возраст.
СВЯЗАННЫЙ: Как Чарли Мортон, чтобы Braves влияет на охоту за питчингом Sox
Крузу 40 лет, и он не подает никаких признаков того, что он сбавляет обороты. Он срезал .303 / .379 / .595 и ударил 16 Хомеров в 2020 году, что является серьезным продолжением отличной кампании 2019 года, в которой он нанес удар.311 / .392 / .639 с 41 хоумраном. Он был движущей силой мощного состава Twins в последние два сезона, когда они поднялись на вершину рейтинга в дивизионе.
Уайт Сокс, конечно, напоминать не нужно. Круз зарекомендовал себя как кандидат в постоянную команду White Sox Killer. В 2019 году он сократил .433 / .521 / .917 с восемью Хомерсами и 24 ИКР в 16 играх против Саут-Сайдеров. Год спустя это была косая черта .368 / .422 / .711, три хомера и 10 ИКР в 10 играх.
Таким образом, Уайт Сокс, обращаясь к Крузу для решения своей потребности в DH, решит сразу несколько вещей: они добавят одну из самых надежных летучих мышей в игре в состав, который уже показал, что он может быть одним из самых опасных в бейсболе. , они уберут движущую силу из состава своего главного соперника за Центральную корону и избавятся от одного из самых больших шипов на своей стороне.
Беспроигрышный вариант.
Конечно, насколько вероятен такой отказ в соперничестве Уайт Сокс-Близнецы, остается загадкой.Круз так много значит для Близнецов, что вполне логично, что они попытаются оставить его в Миннесоте.
Но еще большее значение, возможно, имеет то, что Уайт Сокс заявил о потребностях в межсезонье — со стартовой подачей и правым полем, сопровождаемым назначенным нападающим — DH — это зона с лучшим внутренним решением. Перспективный кандидат с самым высоким рейтингом Эндрю Вон показал, что может размахивать средней битой, и хотя его профессиональный опыт ограничен ничем иным, как мячом, он действительно мог бы стать вариантом взять на себя повседневные обязанности DH на уровне высшей лиги в какой-то момент в 2021 году. .
У Уайт Сокс, однако, есть немедленные ожидания от чемпионата, и, как они уже показали, обменяв Рика Рентерия на трехкратного победителя Мировой серии Тони Ла Русса, в это межсезонье они стремятся к надежности. Конечно, Круз и его заводная мощь имеют преимущество в этой категории над Воном.
Это может потребовать многолетних обязательств, что является редкостью для игроков возраста Круза, но оторвав отбивающего от соперников по дивизиону, эти Уайт Сокс могут убить нескольких зайцев одним выстрелом, что в первую очередь сделает их состав одним из самых устрашающих. в игре.Одновременное ослабление Близнецов мгновенно изменило бы баланс сил в Центре — и поставило Уайт Сокс на правильный путь, чтобы оправдать их надежды на выигрыш сейчас.
Скачать
Загрузите MyTeams сегодня!
Багажник дачный CRUZ Ford Focus III седан 11-18
Podaj dane kontaktowe, a my damy Ci znać kiedy towar będzie dostępny
- Багажник дачный CRUZ Ford Focus III sedan 12-18 921 912-36 912: 912-39 912-36 912-36
- Wybierz rozmiar, o którym mamy Cię powiadomić:
Технические параметры:
Kompatybilność: | Ford Focus III 2011-2018 | |
Тип nadwozia: | Sedan | |
Ilość belek w zestawie: | 2 | |
Materiał: | Stal | |
Городской краш-тест: | Tak | |
Atest TÜV: | Tak | |
Wysokość belki (мм): | 20 мм | |
Szerokość belki (мм): | 30 мм | |
Kolor: | 000105 | до 75 кг |
Тип дачу: | Rant dachu | |
Модель Bagażnika: | 921-315 / 935-487 | |
Co ważne nie są to bagażniki uniwersalne , każdy z nich dopasowany jest to konkretnego modelu pojazdu, dzięki bagażnik idealnie przylega do karoserii samochodu. Dodatkową zaletą bagażnika Cruz jest fakt, iż można zabezpieczyć go przed kradzieżą, za pomocą zamków dostępnych na innych naszych aukcjach.
Произведено с 1963 года. Cruzber S.A. jest jednym z najważniejszych producentów systemów bagażników dachowych na rynku europejskim, oferującym pełną paletę rozwiązań dla samochodów osobowych, 4 × 4 oraz uraz samochod. Kwatery główne i магазины o powierzchni przekraczającej 8000 m kw znajdują się w prowincji Cordoba w Hiszpanii.
Opinie użytkowników
Aby móc ocenić produkt lub dodać opinię, musisz być.