РазноеКонкуренты тойота прадо – Конкурент Toyota Land Cruiser Prado за 1,8 миллиона рублей выйдет на рынок России в следующем месяце

Конкуренты тойота прадо – Конкурент Toyota Land Cruiser Prado за 1,8 миллиона рублей выйдет на рынок России в следующем месяце

Главные конкуренты Toyota Land Cruiser Prado 150

Популярная модель внедорожника среди отечественных автолюбителей – Тойота Прадо. Машина неплохо зарекомендовала себя на российских дорогах в плане надежности, удобства и универсальности использования. Рассмотрим, что могут предложить конкуренты Прадо 150 2018 года выпуска, если сравнивать машины аналогичного класса.

Содержание статьи:

Прадо и Honda Pilot

Схожие машины по характеристикам. У Пилота отмечается больший объем салона с расширенными возможностями по его перестройке. Удобнее кресла. Но Прадо превосходит в начинке панели управления и функциональности доступных опций – от кнопок климат-контроля на руле (в Пилоте – включается джойстиком, расположенным ниже баранки).

У Прадо шире панорама, отражаемая в зеркалах заднего вида, при некотором искажении расстояний. Меньшая жесткость подножек, реагирующих на вес владельца.

При схожем расходе топлива Прадо значительно превышает по емкости установленного бака.

Сравнение ходовых качеств:

  • Прадо легче воспринимает неровности дорожного покрытия, но при таком режиме передвижения постоянно переставляется задний мост. Машина сильно кренится на поворотах.
  • У Пилота выше устойчивость на большой скорости, лучшие динамические качества при езде по трассе, быстрее разгон, но жестче работает коробка передач-автомат.
  • У Прадо отсутствует вертикальная раскачка при продольных волнах, в отличие от Пилота, лучше звукоизоляция, особенно при движении на большой скорости.

Хонда пилот конкурент прадо

По итогам сравнения моделей Toyota Land Cruiser Prado превосходит конкурента в комфорте и надежности, уступая в объеме свободного пространства салона. Пилот безопаснее в движении на больших скоростях и лучше управляется. При большей стоимости Прадо предоставляет владельцу комфорт, превосходящий конкурента.

По ходовым качествам преимущество за Пилотом при езде по трассе, на бездорожье выигрывает Прадо.

Прадо и Mitsubishi Pajero

Паджеро не относится к рамным внедорожникам. Машина оснащена независимой подвеской, поэтому ее стоит отнести к семейному SUV-классу с расширенным функционалом за счет полного привода.

Износ подвижных частей кузова особенно критичен, если авто эксплуатировать в экстремальных условиях. Со временем портятся уплотнители дверей с соприкосновением металлических деталей.

Паджеро устойчивее идет в гору за счет меньшей пробуксовки. Но изделие фирмы Тойота комфортней благодаря лучшей подвеске.

Паджеро выигрывает в оформлении салона и более совершенной мультимедийной системе. Недостаток – отсутствие регулировок руля. Отдельный плюс – цветной дисплей на потолке для развлечения пассажиров на заднем ряду. В отличие от конкурента, Паджеро заправляется бензином более дешевой марки – АИ 92. При езде по трассе расход отличается незначительно, но в городских условиях преимущество за Прадо при 14 литрах, по сравнению с 16 у изделия фирмы Mitsubishi.

Прадо и Volvo XC60

Несколько некорректное сравнение, поскольку данная модель Вольво относится к кроссоверам, в отличие от внедорожника Тойоты. Полный привод повышает проходимость, но изделие шведского производства проигрывает при езде по бездорожью.

Преимущества XC60 в большей скорости при движении по трассе и быстром разгоне, богатой отделке салона и функциональности водительского места. Но японец превосходит в шумоизоляции и климат-контроле. Хотя для дизельной комплектации японского внедорожника треск двигателя при разгоне весьма ощутим.

XC60 экономичнее японского внедорожника, но на практике не обеспечивает заявленных производителем 8 л на сотню километров по трассе. Шведский кроссовер стоит в полтора–два раза дороже изделия компании Тойота. Данная модель Вольво – настолько же престижнее и комфортнее, насколько и больше в цене. Если нужна машина для хороших дорог и дальних расстояний – выбор за XC60, если покупателя не отпугнет высокая стоимость.

Вольво xs60 конкурент прадо

Но надежность японской машины – вне конкуренции.

Прадо и Ford Explorer

По внешнему виду заметно, что Форд тяжелее, крупнее и вместительнее конкурента. В отличие от агрессивного облика Тойоты, американская машина – типичный представитель авто для всей семьи.

Отказавшись от рамы, создатели Форда выиграли в размерах внутреннего пространства салона. Но простор за рулем несколько избыточен. Сидя на водительском месте, сложно дотянуться до подлокотника левой руки.

У Форда добротно оформленный салон, отделанный в светлых тонах со спокойным дизайном. Удобные регулировки руля и сидений. Уступает степень обзора за счет широких передних стоек. В заднем обзоре помогает видеокамера.

Операционная система мультимедиа требует адаптации, но удобна и функциональна. Разобраться в управлении несложно, но для переключения отдельных опций приходится отвлекаться от дороги. Сенсорная панель требует зрительного контакта при включении, в отличие от тумблеров и кнопок.

Интерьер Тойоты, как и внешний вид, отличается большей брутальностью и мужским характером. Салон уступает в эстетике оформления и дизайна.

При меньшей цене Форд превосходит в степени комфорта салона. Присутствует отдельный подогрев задних кресел и климат-контроль заднего ряда пассажиров.

Эксплорер превосходит в объеме багажного отсека и удобстве открытия задней дверцы – предусмотрен электропривод. Но у японца больше высота проема для погрузки.

При меньшей мощности двигателя Форд быстрее разгоняется и превосходит Тойоту по максимальной скорости.

Но характеристики двигателей и коробок передач у машин схожи с некоторым различием в переключении скоростей. У Японца управление АКПП проще, чем у американского кроссовера. Как и с управлением опций в салоне, потребуется время, чтобы привыкнуть к особенностям – двухпозиционной кнопке на рычаге, переключаемой большим пальцем.

При сравнении ходовых качеств ощущается избыточность подвески Прадо при движении по обычным дорогам. При больших габаритах и массе американская модель отличается лучшим ходом и уровнем комфорта. На дороге с неровным рельефом Тойотой управлять сложнее за счет большей упругости подвески, приводящей к тряске в салоне.

Форд эксплорер

Форд лучше гасит даже значительные выбоины, не говоря об обычной разметке, усиленной упругой подвеской Прадо.

Решающее преимущество японец получает при движении по непролазной грязи. Высокая посадка и защита двигательного блока дополнительно повышают надежность при преодолении труднопроходимых участков.

Если владельцу требуется выносливый внедорожник – выбор за Прадо. При покупке семейной машины без экстремальных условий эксплуатации преимущество за менее дорогим Эксплорером.

Прадо и Volkswagen Touareg

При внешней схожести дизайна, преимущество японца – в большей вместимости салона и багажного отсека. Надежность Тойоты Прадо по отзывам также превосходит немецкий аналог. Особенности внутренней отделки салона:

  • японская машина практичнее, но беднее в оформлении;
  • несмотря на более дорогие отделочные материалы, немец проигрывает в дизайне интерьера;
  • практичность и технологичность управления Тойоты – на высоте.

При схожих ходовых качествах у Туарега отсутствует крен при поворотах. Эта машина увереннее чувствует себя при движении на большой скорости по трассе. Оба автомобиля комплектуются дизелями или бензиновыми двигателями. При большей мощности у Туарега экономичнее и практичнее – Прадо.

Регулировки сидений и оснащение салона сходны по уровню при большей сложности немецкой модели. Туарег уступает в высоте посадки, но запас свободного пространства над головой водителя позволяет поднять и изменить расположение кресел по уровню относительно дороги.

Японская машина – классический внедорожник, Туарег – универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости. Это лишний раз подчеркивается отсутствием широких подножек, как у Тойоты, облегчающих посадку в машину. При интенсивной эксплуатации выбор за Тойотой. Для обычных дорог Фольксваген подойдет больше.

Полностью раскрыть потенциал обоих автомобилей смогут только профессионалы.

При использовании рядовыми автолюбителями выбор исключительно дело вкуса и личных предпочтений.

Прадо и KIA Mohave

При меньшей массе корейская модель превосходит японца по большинству технических характеристик. Обе машины отличаются агрессивной (мужской) «внешностью».

Относительно недавно появившись на российском рынке, кореец не уступает в объеме свободного пространства и комфортности салона. Мохаве превосходит в дополнительных «фишках» — уровне климат-контроля, качестве аудиосистемы и эргономичности панели. Преимущество Прадо – в высоте расположения экрана мультимедиа.

Большой минус корейца – в ненадежной подвеске. Динамичный и мощный двигатель и прекрасные скоростные качества нивелируются отсутствием должной амортизации при движении по неровной дороге.

KIA Mohave

При большей массе (Тойота тяжелее на 200 кг) японская машина увереннее управляется на бездорожье. Не стоит говорить о надежности Прадо, проверенной временем и суровыми российскими условиями. При меньшей цене и лучших скоростных характеристиках, если выбирать надежную машину – традиционно перевес на стороне японца.

Прадо и Infiniti QX60

Совершенно разные машины по категориям – надежный внедорожник против дорогого и скоростного кроссовера. Если владелец выбирает престиж – это Инфинити. По-настоящему надежное авто с высокой проходимостью – данная модель Тойоты. Уровень комфорта за кроссовером, но цена и надежность при езде по бездорожью лучше у Прадо.

Тойота больше подойдет владельцам, выбирающим машину с вместительным багажником.

Преимущество Инфинити – в третьем ряде пассажирских сидений.

Прадо и Mitsubishi Pajero Sport

Данная модель Мицубиси разрабатывалась для езды в условиях жесткого бездорожья. Усилена рама, улучшена управляемость. При выборе автомобиля следует учитывать, для каких условий он приобретается. Если предстоит колесить по городу с редкими выездами на природу, лучший вариант – Прадо. При езде по бездорожью преимущество за спортивной версией Паджеро. Дополнительный плюс Мицубиси – меньшая цена.

Прадо и Hummer h4

При беглом сравнении Прадо превосходит американского конкурента в проходимости, маневренности, динамике. Расход топлива не подлежит сравнению – около 20 литров у японца при 30 у Хаммера. Перевес японского автомобиля и в плавности хода при жестком преодолении препятствий американцем.

Как и с остальными американскими машинами, Хаммер требует времени, чтобы привыкнуть к особенностям управления. У японского внедорожника проще и удобнее управление функционалом на водительском месте. Нет необходимости приспосабливаться.

За японцем перевес в главном – надежности и безопасности.

При большей выносливости, амортизации подвески, лучших ходовых качествах и меньшей стоимости единственное видимое преимущество Хаммера – в индивидуальности.

Прадо и Land Rover Discovery

Дискавери – почти полный аналог японскому Ленд Крузер Прадо. При внешней схожести и незначительно различающихся характеристиках британец выигрывает в комфорте салона, скоростных качествах и времени разгона, уступая в основном – проходимости, надежности и экономичности.

Если нужна универсальная машина на все случаи жизни, стоит выбирать Прадо.

Как сделать выбор?

При выборе автомобиля важно учитывать:

  • надежность и пригодность к ремонту;
  • наличие официальных сервисных центров в регионе, где проживает водитель;
  • стоимость покупки, эксплуатации и обслуживания;
  • экономичность;
  • размер транспортного налога;
  • возраст и пробег;
  • назначение.

Не последнюю роль играют личные предпочтения.

Если требуется статусное или скоростное авто, конкуренты известному детищу японского автопрома – Тойоте Ленд Крузер Прадо – найдутся. Появились дешевые китайские модели с качественной сборкой и сходными параметрами, несравненно выигрывающие в цене. Но при жесткой эксплуатации в условиях бездорожья и непролазной грязи – выбор за Прадо.

Как на «ГАЗе» конкурента Toyota Land Cruiser Prado создавали

Необычный концепт ГАЗ-3106 «Атаман II» вспомнили в сети.

По сути, этот опытный образец, которому так и не суждено было запуститься в серийное производство, представлял собой классическую «Волгу», только вот по размерам она могла посоперничать с Toyota Land Cruiser Prado тех лет. В начале 2000-х годов на «ГАЗе», судя по всему, запланировали создать конкурента прославленному японскому внедорожнику, но получилось это у них не так уж и хорошо.

Работа над амбициозным проектом длилась более 5 лет, поскольку конструкторам Горьковского автомобильного завода никак не хотелось признавать, что его реализация практически невозможна, однако в итоге концепт ГАЗ-3106 «Атаман II» всё-таки пришлось свернуть, и выпущенная модель так и осталась в единственном экземпляре, сохранив нетронутыми позиции Toyota LC Prado.

5-дверный и 7-местный прототип максимально напоминал «Волгу» своей передней частью, да и в плане интерьера «Атаман» перенял некоторые концептуальные черты от ГАЗ-3111: эргономику передней панели, рулевое колесо, оформление внутреннего убранства салона. Первый премьерный показ ГАЗ-3106 «Атаман II» состоялся лишь в 2000 году, на одной из выставок, причём по первоначальному плану его должны были показать на автосалоне в Москве годом ранее.

Пересел с KIA Ceed на Haval F7: Владелец рассказал, как «китаец» ведёт себя в дальних поездках

Пересел с KIA Ceed на Haval F7: Владелец рассказал, как «китаец» ведёт себя в дальних поездках

Отзывом поделился владелец китайского кроссовера, совершивший дальнее путешествие по трассе.

Серийное производство полноприводного конкурента Toyota Land Cruiser Prado должно было стартовать в 2004 году, предполагалось, что под капотом у него расположится 5-цилиндровый турбодизель ГАЗ-5611 и 5-диапазонной «механикой», но проекту так и не суждено было реализоваться. Всё-таки спорная внешность вкупе с серьезными силовыми агрегатами вызывали неоднозначную реакцию у автомобилистов, и потому «Атаману» уйти в тираж так и не удалось.

Алексей Лопатин

Поделиться:

Сравнительные тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Сравнительные тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado — сравнение автомобилей Toyota Land Cruiser Prado Подразделы Toyota Land Cruiser Prado: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Ищите похожие на Toyota Land Cruiser Prado автомобили? Желаете разобраться, какая из машин лучше по различным качествам и характеристикам? Тогда раздел «Сравнительные тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado» — это то, что вы искали!

В отличие от обычных тест-драйвов Toyota Land Cruiser Prado, которые сконцентрированы на анализе машины как таковой и сравнении с предыдущим поколением данной модели, сравнительные тесты Toyota Land Cruiser Prado изучают автомобиль относительно его «одноклассников». Это очень полезно для тех покупателей машин, которые не могут определиться с конкретной моделью, или ищут авто, не уступающее по качеству, но дешевле по стоимости.

Каждый сравнительный тест Toyota Land Cruiser Prado содержит выводы экспертов о том, какая машина предпочтительнее к покупке, какие недостатки и преимущества есть в Toyota Land Cruiser Prado и ее/его конкурентах. В добавок, журналисты всегда рассматривают основные качества конкурирующих автомобилей — управляемость, экономичность, комфортность, техническое оснащение. В общем, сравнение Toyota Land Cruiser Prado с другими авто — обязательные статьи к прочтению при выборе автомобиля.


показаны 1 — 1 из 1 теста

  • 23 сентября 2010

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6

Volkswagen планирует выпустить конкурента Toyota Land Cruiser Prado

Семиместный рамный внедорожник, построенный на платформе Amarok, может появиться в модельном ряду Volkswagen.

По данным издания Motoring, если новинка встанет на конвейер, то изначально будет предложена рынкам Австралии и США. Новая модель должна будет составить конкуренцию Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest. Сообщается, что австралийский офис Volkswagen направил в штаб-квартиру компании в Вольфсбурге предварительные расчеты и прогноз продаж нового автомобиля.

По словам Карлоса Сантоса, главы подразделения коммерческого транспорта Volkswagen в Австралии, проект семиместного внедорожник на базе Amarok впервые был рассмотрен в июне этого года. Скорее всего, модель получит дизайн и салон, аналогичный обновленному «материнскому» пикапу.

Новинка получит тот же дизельный мотор V6, доступный Amarok. Трехлитровый турбодизель предлагается в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. Пока неизвестно, согласует ли головной офис Volkswagen этот проект. Сантос рассчитывает, что руководство компании учтет недостаток полноценных внедорожников в модельному ряду марки, а также повышенный на них спрос в Австралии и США.

На фото: обновленный Volkswagen AmarokНа фото: обновленный Volkswagen Amarok

Напомним, рестайлинговый Amarok привезут российским дилерам в первом квартале 2017 года. У обновленной модели новые передний бампер и светотехника. Также можно заказать 20-дюймовые алюминиевые колеса, биксеноновые фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни и камеру заднего вида. Напомним, ранее концерн Volkswagen распространил несколько свежих фотографий обновленного пикапа, включая снимки интерьера. Судя по последним, Amarok получил совершенно новую приборную панель, которая выглядит солиднее, чем у предшественника. Также обновились блок управления климатической системой и мультимедийный комплекс, а в салоне пикапа установлены другие сиденья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *