РазноеКлапан егр как почистить: пошаговая инструкция, выбор средств — Статьи

Клапан егр как почистить: пошаговая инструкция, выбор средств — Статьи

Содержание

пошаговая инструкция, выбор средств — Статьи

ЕГР — система рециркуляции отработанных газов. Нужна для снижения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Клапан служит для дозировки отработанных газов во впускной коллектор (определённого количества в конкретный период).

Симптоматика засорённого клапана ЕГР

Нестабильная работа двигателя (плавают обороты), двигатель время от времени перестаёт работать (особо часто ситуации бывают под нагрузкой). Наблюдается прерывистое движение машины. Твёрдые частицы из выхлопа, химсажа оседают на запорном клапанном механизме, препятствуя полному закрытию. Итог — формирование разряжения во впускном коллекторе. Тогда двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси. Чистить его нужно через каждые 60 – 80 тыс. км, но многие автовладельцы не проходят через чистку, а ждут, когда перестанет функционировать система ЕГР.

Ревизия функционала EGR

При проверке осмотру подлежат трубки, провода, прочие составляющие.

При наличии пневматического клапана используется вакуумный нанос для запуска. Для комплексной проверки подходит спецоборудование, позволяющее выявить код ошибки. Для проведения диагностики нужно знать техпараметры аппарата, чтобы найти расхождения в заявленных и итоговых сведениях.

Шаги осмотра:

  1. Отсоединение вакуумных шлангов.
  2. Продувание аппарата до состояния, когда через него не проходит воздух.
  3. Отсоединение разъёма от электромагнитного клапана.
  4. Подача питания от аккумулятора к прибору проводами.

Если при ревизии обнаружилась такая поломка, что аппарат нельзя использовать, то нужно приобрести и установить новый. Нередко хватает заглушки имеющегося агрегата.

Выбор средств для чистки egr дизеля

Автовладельцы жалуются, что от чистки толка нет. Но качественное очищение узлов, агрегатов возможно при условии, что для выполнения операций хозяин ТС использует специально произведённые для этих целей средства. Не стоит забывать: при чистке системы egr не используют приспособления, царапающие поверхность деталей. Не нужно использовать даже мягкую зубную щётку. На обрабатываемые поверхности устройства наносятся только жидкости из аэрозолей.

Наиболее действенны:

  • средства с образованием пены для чистки карбюратора;
  • пенообразующее средство в виде спрея;
  • очиститель ЕГР, турбины, впускного тракта;
  • карбюраторная промывка.

Нагар со стенок убирают пенным очистителем. Процедуру повторяют до 6 раз. Количество повторов зависит от толщины слоя нагара. Сохранить стабильно работающей систему возможно, дождавшись момента, когда грязь уйдёт от действия химикатов.

Промывку для карбюратора используют как средство для замачивания частей клапана при значительном загрязнении. После замачивания, предварительной чистки можно пользоваться спреем. Средство поможет удалить остаток грязи.

Как проводить чистку клапана egr

Сначала его удаляют с машины. Перед демонтажем нужно приобрести новые клапанные прокладки. Старые продавлены, через них идёт воздух.

Клапан ЕГР размещается перед впускным коллектором. Иногда он есть между впускным и выпускным коллектором, соединение проходит через трубки.

Чистка ЕГР не предполагает применения особых средств. Подойдёт обычная WD40. Также подойдёт средство для чистки карбюраторов. Этот вариант очистки принесёт более заметный результат. Нужно залить загрязнённые части чистящим средством, оставить на несколько минут, чтобы грязь отмокла. Затем подручными средствами произвести очистку, дать клапану высохнуть, установить на место. Нужно не забывать о том, что потребуется установка новых прокладок.

При возникновении симптомов засоренного клапана ЕГР рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам, что позволит в короткий срок устранить проблемы с неровной работой двигателя. Сотрудники компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Как очистить клапан EGR и дроссельный узел?

Продолжаем разбираться, как изменился процесс смесеобразования в ДВС и как это сказалось на работе и ремонтопригодности моторов.

Мы много общаемся с обычными автовладельцами и мастерами сервисов различного уровня, потому получаем много отзывов или вопросов. За многие годы активного сотрудничества с потребителями, проведения всевозможных тестов продукции, мы наработали огромную базу историй ремонта самых разных автомобилей. Сегодня мы продолжаем серию публикаций о распространенных проблемах современных двигателей. Ни в коем случае не хотим высказывать претензии автопроизводителям. Вся информация собрана при личном общении, изучении форумов и на собственном опыте экспертов LAVR.

Сегодня мы разберем, как разгорячились моторы за последние 20 лет, какие перемены претерпел процесс смесеобразования внутри ДВС, а также как это сказалось на работе и ремонтопригодности.


Система рециркуляции выхлопных газов

В прошлой статье мы говорили о том, что за последние 20 лет двигатели становятся более легкими, экологичными, но при этом более мощными.

Для этих целей производители силовых агрегатов увеличили рабочую температуру, что вполне предсказуемо ударило по темпам деградации масла, старения пластиковых и резиновых деталей мотора, а также повысило износ цилиндропоршневой группы. Управляемый термостат не слишком повлиял на ситуацию, потому что система охлаждения обладает инертностью, она не успевает за увеличением температуры мотора, которая под нагрузкой оказывается выше оптимальной.

Для решения проблемы автоконцерны предложили внедрение клапана рециркуляции выхлопных газов, он же клапан EGR. Он установлен на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. На современных моторах клапан EGR управляется электронно от ЭБУ, поэтому может осуществлять полное или частичное открытие рециркуляционного тракта.

Изначально система EGR воспринималась как экологическое новшество, снижающее токсичность выхлопа, а конкретно содержание оксидов азота, которое возросло вместе с ростом рабочей температуры моторов. Однако это справедливо для дизелей, а для бензиновых двигателей основная задача системы EGR — именно снижение температуры внутри камеры сгорания на средних нагрузках: часть кислорода замещается отработавшими газами, градусы внутри камеры сгорания падают. Для производителей тотальное введение рециркуляции выхлопных газов стало решением, убившим двух зайцев, а для многих российских автомобилистов – просто необязательной деталью, которую, как катализатор, можно вырезать.

Разберемся с проблемами, которые добавило появление EGR автовладельцам. В России на многих современных автомобилях этот элемент системы уже после 20 000 км пробега начинает сбоить. По данным опытных сервисменов, которые проходили обучение в дилерских центрах Европы, там проблема стоит не так остро: естественный механический износ клапана обычно наступает после 60 000 – 80 000 км пробега. Все зависит от качества топлива, которое способствует увеличению сажи в выхлопе.

Получается, что из-за низкосортного бензина применение EGR приводит к попаданию большого количества сажи из выхлопных газов во впускную систему. Ускоренный износ поршневых колец, забивание каналов, а также неполное сгорание с еще большим образованием сажи – вот чем это чревато. Сажа вместе с маслом (о том, откуда масло в выхлопе, мы писали в предыдущей статье) оседает на штоке клапана, стенках, самой магистрали, впускном коллекторе и находящихся внутри него датчиках, что приводит к нестабильной работе мотора, а также поломке EGR. Круг замкнулся.

Простая иллюстрация: надежный японский мотор 1KD-FTV. Вариант Евро-3 имеет небольшой объём рециркуляции отработавших газов, а ресурс двигателя официально составляет более 500 000 км. Этот же силовой агрегат в более экологичном исполнении, где отработавшими газами замещается почти весь избыточный воздух, из-за ускоренного износа ЦПГ имеет ресурс 100 000-150 000 км. Таких примеров десятки.

Очевидное решение – периодически чистить клапан с его каналами, но для большинства машин это сделать довольно сложно, поэтому сажа копится. Клапан EGR может прогореть, но до этого доходит редко только у автомобилей, где сама его конструкция невероятно надежна. Самая частая поломка EGR — клин в каком-то одном положении. Открытое положение чревато тем, что все отходы горения прямиком летят внутрь цилиндров, особенно на высоких оборотах или при большой нагрузке. Закрытый клапан передает «мозгам» некорректные показания, а те на основе этих данных могут вносить изменения в работу других систем двигателя.

Другой вариант — клапан начинает двигаться рывками. Исправный клапан EGR должен обеспечивать плавное перемещение штока, но, если он «скачет», информация передается на ЭБУ, а система работает некорректно. Бывают машины, где соленоид движется за счет шагового электропривода, он тоже может выйти из строя, как и вся цепь управления его работой.

Что еще усугубляет ситуацию? Несвоевременное техобслуживание двигателя. Практически любые поломки влияют на процесс сгорания топлива, следовательно, на работу системы рециркуляции газов. Сюда же — замена фильтров или масла с большими интервалами, использование низкосортного или контрафактного лубриканта, отсутствие промывки системы смазки.

Третья причина – режим эксплуатации, особенно вредны короткие поездки, свойственные для города или стояние в пробках.

Вишенка на торте – сложность диагностики и поиска причины выхода из строя этого узла. Симптомов, характерных именно для неполадок EGR, нет, а до его проверки дело доходит далеко не в первую очередь.

Многие автовладельцы, заимев проблемы с EGR, узнают стоимость ремонта и предпочитают заглушить клапан. Тоже вариант, хоть не слишком экологичный. Нюанс в том, что делать это нужно правильно, чтобы ДМРВ с датчиком кислорода не оценили ситуацию как слишком большой расход воздуха, иначе ЭБУ даст команду корректировать топливную смесь для наращивания впрыска топлива.

Как можно продлить жизнь EGR? Во-первых, следить за исправностью двигателя, соблюдать адекватные режимы работы. Во-вторых, регулярно осуществлять профилактику, особенно важна промывка масляной системы. В-третьих, очень важно заправляться только на проверенных АЗС, потому что некачественное горючее — это самый злейший враг клапана рециркуляции отработанных газов. Не лишними будут меры по улучшению качества топлива и качества сгорания рабочей смеси. В ассортименте LAVR для этих целей есть Октан-корректор, Цетан-корректор, а также универсальный Усилитель моторного топлива.


Дроссельная заслонка

Еще один элемент автомобиля, который подвержен очень быстрому загрязнению сажей, маслом или пылью – это дроссельная заслонка. На процесс загрязнения дроссельного узла влияет состояние двигателя, свежесть воздушного фильтра, а также работа системы рециркуляции. Ведь в большинстве случаев выхлопные газы направляются обратно внутрь цилиндров через дроссельную заслонку. Обычно загрязнения узла копятся довольно долго – не меньше 100 000 км, но в случае некорректной работы EGR процесс загрязнения дроссельной заслонки сильно ускоряется.

Симптомы критического загрязнения дроссельного узла не слишком показательны: троение, заторможенная реакции на педаль газа, ошибки при подаче воздуха, рост расхода топлива.

Однако есть хорошая новость. Дроссельный узел довольно легко вскрыть, чтобы почистить. Для этого есть специальная автохимия, которая несколько минут смывает нагар с масляным налетом: например, Очиститель дроссельной заслонки от LAVR.

Как почистить клапан ЕГР своими руками

В этой статье вы найдете инструкцию и советы о том, как правильно почистить клапан ЕГР в автомобиле своими руками. Внизу статьи Вас ждет видео на эту тему, а в процессе статьи пошаговые фото о том, как почистить клапан ЕГР.

Подготовка перед очисткой клапана

Для очистки клапана ЕГР нам понадобится следующее:

аэрозоль для очистки тормозов
средство для ухода за цепью

Снятие клапана ЕГР

Снимается клапан ЕГР очень легко, вот этот болт под шестигранник нужно открутить.

С помощью мощной отвертки ослабляем хомут. И достаем ЕГР без всяческих проблем.

Очистка клапана ЕГР

Вот эта направляющая, по которой ходит шток, практически заклеена нагаром, если так можно сказать.

Берем аэрозоль для очистки тормозов и начинаем им заливать клапан ЕГР.

Важные моменты при чистке клапана

Очень важный момент, ни в коем случае нельзя деталь царапать отверткой или железной щеткой. Если вы поцарапаете деталь, то в самих царапинах еще больше и быстрее будет забиваться сама сажа. Лучше всего чистить зубной щеткой.

Почистили мы хорошенько клапан ЕГР.

Необходимо также тщательно очистить полость в которой этот самый клапан сидит.

Особенно тщательно нужно вычистить то место, где соприкасается головка с полостью и перекрывает выход выхлопных газов. Вот эта головка — это и есть сам клапан. Она перекрывает доступ отработанных газов в те моменты, когда нет необходимости в их сжигании.

А когда компьютер считает что машина может ехать на отработанных газах, вакуум втягивает этот шток — клапан открывается и отработанные газы из коллектора попадают в систему наддува повторно. Тем самым достигается максимальное сгорание топлива.

Если бы клапан ЕГР был бы чистый, то пришлось бы менять расходомер или подкидывать дополнительный. В нашем случае клапан ЕГР был очень грязный, поэтому мы останавливаем и выезжаем на трассу для проверки.

На этом всё! Вот так без особых усилий происходит чистка клапана ЕГР

Мануал — Как почистить клапан ЕГР (на примере мотора m51)

ВСем привет!

Когда я только купил машину меня смутило жирное пятно на генераторе. Потом подумал, что это топливная трубка от топливного фильтра или сопливит или потеет, но оказалось, что дело не в этом. Сопливило из под клапана ЕГР!Так что же это за зверь такой ЕГР?*немного заумностей, авось кому-то будет полезно*

ЕGR — система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси. В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей?Прежде всего рассмотрим состав системы:1) основная часть — клапан EGR. Обеспечивает перепускание газов из выпускного во впускной коллектор. По причине постоянного контакта с раскалёнными газами — наименее живучая часть системы. Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически ( большая часть автомобилей GM ) так и пневматически ( основная масса автомобилей ) .2) соленоид EGR. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном. Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR.3) датчик положения штока клапана EGR / датчик степени открытия клапана EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается. 4) блок управления двигателя.Разные системы могут иметь различный набор компонентов, но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Ну и в двух словах ЕГР соединяет впускной и выпускной коллекторы, управляется пневматически или электрически для дожига топлива на холостых.

Почитав многие отзывы в интернете — понял, что 50% чистит или меняет клапан ЕГР, а 50% глушит клапан. Я решил для себя, что раз он есть — значит он нужен (Капитан очевидность спасибо!). Грандиозных проблем с ЕГР нет, так что будем чистить:)

Если вы собрались чистить клапан ЕГР, то вам понадобится трещетка с головкой на 10мм и на 13мм, плоская отвертка, ветошь, шестигранник, средство для чистки карбюратора или мотора, хорошее настроение и минут 40 свободного времени.

Итак начнём:1) Откручиваем 3 болта шестигранником и снимаем защиту ( обычно их 4, но у меня одно ухо отломато, так что 3) 3 болта шестигранником

2)Плоской отверткой ослабляем 2 металлических хомута и снимаем резиновое колено снимаем хомуты

3) Отсоединяем шланг от клапана ЕГР и отводим в сторону отсоединяем шланг

4)Берем трещетку с насадкой на 13мм и откручиваем 2 болта с тыльной стороны ЕГР’а 2 болта откручиваем головкой на 13мм

5)Одеваем на трещетку головку на 10мм и откручиваем 4 гайки крепления клапана ЕГР*ВНИМАНИЕ!* Будьте осторожны, когда откручиваете нижнюю пару гаек — очень легко потерять! откручиваем ЕГР
ЕГР снят

Берём ЕГР в руки в вот она картина!Ожидал, что будет намного хуже, но чистить всёравно надо. Видны места подтёков, видимо прокладка устала — куплю новую потом. ЕГР

6) Берём средство для чистки карбюраторов или моторов и ветошь и начинаем чистить . средство для чистки моторов
процесс чистки ЕГР

Ну и вот такая красота получается! чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
чистенький ЕГР
и снаружи тоже
и снаружи тоже

Собираем всё в обратной последовательности и вуаля!Всё готово!

Для чего нужна чистка клапана ЕГР? — Рамблер/авто

Для любого автомобиля нужно производить чистку клапана ЕГР. Однако большинство автомобилистов пренебрегают этой процедурой. Сегодня рассмотрим, для чего это нужно и как правильно сделать.

Система ЕГР осуществляет рециркуляцию отработанных газов. Она необходима для того, чтобы в выхлопных газах становилось меньше оксидов азота. Сам клапан контролирует оптимальный уровень попадания газов в коллектор.

Как же понять, что пора чистить клапан ЕГР?

Признаком засорившегося клапана является неровные обороты мотора, а также его самопроизвольное отключение и дерганье на скорости.

Так происходит из-за того, что клапан из-за загрязнений не может до конца закрыться и в мотор поступает излишне обогащенная топливная смесь, начинаются проблемы в его работе. Чтобы такого не было, нужно хотя бы каждые 20 тысяч км производить чистку клапана. Если же не делать этого, то возможен выход из строя всей системы.

Правильная чистка клапана

Итак, чтобы был эффект, необходимо правильно произвести очистку клапана. Для начала его потребуется снять. При этом обратите внимание на прокладки клапана. Если они в приемлемом состоянии, то все равно рекомендуется их заменить, так как в последствии из-за них возможен пропуск воздуха.

Наилучший эффект достигается, если производить чистку при помощи средства для чистки карбюраторов. Если же такого нет, то подойдет и WD-40, который справляется с этой задачей. Все загрязнения сразу не отойдут. Необходимо ждать, чтобы они пропитались.

Грязь сама не сползет, ее нужно устранить. В этом поможет тряпочка и другие средства. Когда клапан будет полностью сухим, можно начать его установку. При этом желательно установить новые прокладки.

Все проблемы с мотором, которые наблюдались ранее, после такой процедуры должны пропасть.

Рекомендуем к прочтению:

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Как зарядить автомобильный аккумулятор?

Характеристика радар детектора «Вистлер»

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Улучшение Opel Astra G – лучшие методы тюнинга популярной модели

Как Почистить Клапан Егр Сузуки Гранд Витара ~ AUTOTEXNIKA.RU

8.19 Рециркуляция отработавших газов (EGR). общая информация, проверка состояния и замена компонентов

Рециркуляция выхлопных газов (EGR). общая информация, проверка статуса и подделка компонентов

Функциональная схема типичного клапана EGR

1. клапан-VRT переключатель
2. клапан рециркуляции отработавших газов
3. Электромагнитная ЭРГК

4. Датчик температуры EGR
5. выхлопная труба

Модели 1998 года выпуска.

1. На моделях до 1998 года выпуска. Система EGR включает в себя клапан EGR, электромагнитный регулирующий клапан (EGRC), связанный с вакуумом в канале и трубопроводе, датчик температуры EGR и клапан обратного давления (VRT). PCM управляет системой через электромагнитный клапан EGRC. Специальный впускной клапан расположен непосредственно за дроссельной заслонкой. Вакуум во входном отверстии регулируется клапаном, расположенным в корпусе дроссельной заслонки. Во время ускорения дроссельная заслонка открывается, что приводит к увеличению глубины разрежения во впускном коллекторе.
2. Переключающий клапан VRT контролирует глубину противодавления выхлопных газов при изменении оборотов двигателя. Информация от датчика температуры EGR используется PCM для управления потоком рециркуляции отработавших газов путем включения / выключения системы.

1. Проверьте все шланги на наличие трещин, изгибов и других механических повреждений. Оцените герметичность клапана.

2. Чтобы проверить функцию EGR, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Переведите коробку передач в нейтральное положение, включите стояночный тормоз и закрепите задние колеса автомобиля соплами колес. Оставьте двигатель на холостом ходу. При открытой дроссельной заслонке поднимите двигатель до 2000 ÷ 4000 об / мин, затем снова закройте заслонку. Шток клапана EGR должен двигаться при изменении скорости. Повторите проверку несколько раз. Если стебель не двигается. проверить исправность вакуумный сигнал к клапану EGR. Отсоедините шланг от клапана и повторите процедуру пальцем, чтобы отрезать его. Если в шланге нет вакуума, проверьте герметичность соответствующих соединений, затем приступайте к электромагнитным испытаниям. Клапаны EGRC.

Гранд Витара 2008 «Очистить клапан рециркуляции отработавших газов»

(EGR) Рециркуляция выхлопных газов чистая. Снимите зажим заземления батарей перед снятием. Химчистка. Установите гайки и болты.

1. При выключенном двигателе отсоедините вакуумный шланг и используйте ручной вакуумный насос, чтобы создать вакуум на клапане EGR на глубине около 25,4 мм. Мм. Искусство. если клапан открывается, измерьте его ход, который должен составлять приблизительно 3 мм. Замените неисправный клапан.

Как почистить клапан egr suzuki grand vitara.

2. Создайте вакуум и сожмите шланг. Клапан должен оставаться открытым в течение не менее 30 секунд, в противном случае мембрана протечет и узел следует заменить.
3. Запустите двигатель и создайте вакуум на клапане. Когда клапан открыт, должен произойти сбой холостого хода, в противном случае убедитесь, что во впускном коллекторе нет воздуховодов. Если частота вращения двигателя не изменяется при открытии / закрытии клапана, клапан может застрять в одном из положений. Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и проверьте пластину и ее седла на наличие посторонних отложений.
4. В случае сильного образования углерода клапан следует очистить растворителем, чтобы он не соприкасался с диафрагмой.
5. С помощью ручного вакуумного насоса закрепите клапан в открытом положении и осторожно отожмите размягченный растворителем слой отложений с рабочих поверхностей плиты и ее места. Оцените степень износа рабочих компонентов, при необходимости замените узел клапана.

Электромагнитный клапан EGR (EGRC)

1. Проверка исправность на клапан вакуум во время работы двигателя. Если вакуума нет, проверьте состояние соответствующих вакуумных шлангов и их фитингов. Если шланги в порядке, проверьте фитинги на корпусе дроссельной заслонки на герметичность. Если вакуум установлен правильно, выключите его Клапаны EGRC размещение и проверка исправность к клеммам разъема напряжения аккумулятора при включенном зажигании (не запускайте двигатель).

2. Проверьте работу электромагнитного Клапаны EGRC отключите его и используйте перемычку для подключения второго к положительному выводу батареи.
3. При подаче электропитания воздух должен свободно продуваться через две форсунки, расположенные рядом друг с другом. Когда питание отключено, клапан должен закрыться.

Реле давления EGR (VRT)

Менять или чистить клапан рециркуляции отработанных газов (EGR)?

Клапан рециркуляции отработанных газов (EGR) является важной частью системы циркуляции выхлопных газов автомобиля. Клапаны EGR стали применяться в автомобилях с 1960-х годов, когда автопроизводители начали искать способы увеличения продуктивности автомобильных двигателей, снижая при этом вредные выбросы в атмосферу. Засоренный или неисправный клапан EGR может вызвать отклонения в нормальной работе двигателя, и привести к его неровной работе на холостом ходу или стуку клапанов. Если такое произошло, то клапан EGR необходимо проверить.

Работа клапана EGR заключается в возврате небольшого количества выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Когда температура в камере сгорания слишком высокая, то образуются оксиды азота, которые при выбросе в атмосферу образуют смог. Вбрасывание небольшого количества выхлопных газов в систему, понижает температуру в камере сгорания, сокращая тем самым количество образующихся оксидов азота.

Большинство клапанов EGR механические, имеют небольшое открывающееся отверстие, через которое в камеру сгорания поступают выхлопные газы, и которое закрывается, когда в этих газах нет необходимости, и нужно соблюдать пропорцию воздушной смеси в оптимальном для сгорания соотношении. Некоторые модели клапанов не открываются до тех пор, пока не будет достаточного избыточного давления. Это сделано для того, чтобы клапан не срабатывал на холостом ходу двигателя или при его прогреве, когда двигателю нужна повышенная концентрация кислорода для поддержания процесса горения в камере сгорания. Встречаются и электронные клапаны EGR.

Если клапан EGR заклинивает в открытом состоянии, то это вызывает вакуумную течь, что, в свою очередь, ведет к неполному сгоранию воздушно-топливной смеси, неровной работе двигателя, запаздывающей реакции двигателя на работу педали газа, и даже к остановке двигателя. И это очевидно, ведь двигатель не может полностью работать на одних только отработанных газах, ему необходим кислород. Если из-за постоянно открытого клапана EGR камера сгорания заполняется выхлопными газами, то она не будет функционировать должным образом. Для того, чтобы проверить не заклинило ли клапан EGR в открытом положении, попросите кого-нибудь «погазовать» на холостом ходу, пока вы осматриваете заслонку клапана на предмет её заклинивания в открытом положении.

Если же клапан EGR заклинивает в закрытом положении, то количество выхлопов оксида азота в атмосферу резко возрастает и двигатель может издавать детонационный стук. Детонация происходит, когда топливная смесь в камере сгорания вспыхивает до того, как её достиг и сжал до нужного значения поршень, создавая сбой в синхронной работе двигателя. В таком случае, двигатель необходимо прогреть, а затем «погазовать», увеличивая число оборотов, и посмотреть будет ли двигаться заслонка клапана EGR.

В обоих случаях можно обойтись легким ремонтом. Механический клапан EGR может просто засориться, и простая чистка поможет решить проблему. В случае с электронным клапаном, или более сложной проблемы нежели обычный засор, может потребоваться его замена. Клапан EGR довольно дорогая деталь, и нужно точно определиться, может ли он быть отремонтирован или единственный способ решить проблему это его замена. Грамотный механик ответит вам на этот вопрос наверняка.

Неисправный клапан EGR вовсе не означает что автомобиль будет стоять прикованным к стояночному месту, но его эксплуатация приведет к сокращению срока жизни двигателя и повышенному выбросу вредных веществ в атмосферу. Проблема становится особенно актуальной, когда при путешествии за границу, или прохождении ТО, автомобилю необходимо пройти проверку на уровень выхлопа загрязняющих веществ в атмосферу.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ

Если вы заметили грубую работу на холостом ходу или отчетливый запах топлива, исходящий из-под капота, есть большая вероятность, что у вас проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов. Вместо того, чтобы заменять устройство, вы можете сначала очистить его. Наблюдаемые вами симптомы могут не указывать на неисправность клапана системы рециркуляции ОГ. Они могут указывать на грязный. В этой статье вы узнаете, как очистить клапан системы рециркуляции ОГ.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.Исходя из этого определения, этот клапан либо разрешает, либо предотвращает повторный вход выхлопных газов в камеру сгорания через впускной коллектор. Если он позволяет выхлопным газам возвращаться в камеру сгорания, это может снизить температуру в камере.

Зачем чистить клапан рециркуляции ОГ?

Важно понимать функцию клапана рециркуляции ОГ, чтобы вы оценили ценность использования правильного очистителя клапана рециркуляции ОГ.

В нашем определении мы сказали, что клапан рециркулирует выхлопные газы обратно в камеру сгорания через впускной коллектор.Воздух, поступающий во впускной коллектор, содержит 78 процентов азота, 21 процент кислорода и около 1 процента других элементов. Когда эти элементы соединяются с топливом в камере сгорания, они вызывают химическую реакцию, приводящую к контролируемому взрыву.

Этот управляемый взрыв или горение может иметь температуру, превышающую 2500 градусов по Фаренгейту. Это также сжигает различные элементы в топливно-воздушной смеси, создавая при этом оксиды азота. Эти газы вредны как для здоровья человека, так и для окружающей среды.

Клапан рециркуляции ОГ предназначен для отвода части выхлопных газов обратно во впускной коллектор. Это снижает температуру в камере сгорания, предотвращая образование оксидов азота.

Есть одно «ожидаемое» последствие этого процесса рециркуляции. Рециркулирующие выхлопные газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана рециркуляции ОГ. Со временем это может привести к образованию толстой и твердой стенки углеродного налета. Это может предотвратить открытие или закрытие клапана.Он также может блокировать проход.

Именно по этой причине научиться чистить клапан системы рециркуляции ОГ является первым важным шагом в решении проблемы.

Как узнать, что вам нужно очистить клапан рециркуляции ОГ?

Производители автомобилей рекомендуют чистить клапан системы рециркуляции ОГ и различные каналы каждые 50 000 миль или около того. Однако вам не нужно ждать этого периода, прежде чем начинать чистку клапана. Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, было бы разумно очистить устройство.

  • Необычный шум двигателя, такой как стук, постукивание или звон
  • Двигатель глохнет
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Загорается индикатор Check Engine
  • Запах топлива при работающем двигателе
  • Низкая экономия топлива
  • Неудачный тест на выбросы

Как очистить клапан рециркуляции ОГ

Можно ли очистить клапан рециркуляции ОГ? Да, ты можешь. Очистить клапан рециркуляции ОГ очень просто. Вам не нужно ехать на автомобиле в ремонтную мастерскую для очистки устройства.Все, что вам нужно, это несколько ручных инструментов, немного смазки для локтей и качественный очиститель системы рециркуляции отработавших газов. Вот шаги:

Всегда начинайте с парковки автомобиля на ровной и ровной поверхности. Установите автомобиль в положение «Парковка» и включите стояночный тормоз. Заглушите двигатель автомобиля. Снимите кабели с отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора.

  • Найдите клапан рециркуляции ОГ в автомобиле

Существует три типа клапанов рециркуляции выхлопных газов. Это часто зависит от модели и марки вашего автомобиля.

Старые автомобили часто имеют вакуумную установку. Это выглядит как круглый, полуплоский металлический диск толщиной 3 дюйма. К верхней части этого устройства подсоединен вакуумный шланг.

Новые автомобили могут иметь электронный клапан с вакуумным регулированием. Это похоже на устройство с вакуумным контролем, за исключением того, что у него сверху есть небольшой датчик. Вы также увидите жгут проводов, соединяющий датчик с электрической системой автомобиля.

Есть и современные автомобили с цифровыми клапанами с электронным управлением.Они могут быть в форме блока или цилиндра, который поставляется с жгутом проводов и датчиками.

Проверьте в руководстве по эксплуатации тип клапана системы рециркуляции ОГ, который установлен в вашем автомобиле. Вы также можете увидеть из инструкции, где именно под капотом находится устройство. Как правило, клапан рециркуляции ОГ может находиться сбоку от двигателя или сверху. Руководство также может дать представление о том, что вам нужно искать.

Если у вас больше нет руководства, вы можете проверить автомобильные онлайн-ресурсы.Они могут показать вам изображение клапана рециркуляции отработавших газов, которое соответствует модели и марке вашего автомобиля.

Найти клапан рециркуляции ОГ — это одно; удаление это что-то другое. Некоторые из этих устройств довольно труднодоступны. На пути могут быть разные шланги, детали двигателя и аксессуары. Прежде чем приступить к снятию клапана рециркуляции ОГ, вам придется удалить их.

Если устройство поставляется с вакуумным шлангом, отсоединяйте шланг очень осторожно. Это очень тонкий шланг, который может быть поврежден при неправильном обращении с ним.Проверьте вакуумный шланг на признаки затвердевания, размягчения, расколов или трещин. Если вы заметили что-либо из этого, то вам необходимо заменить вакуумный шланг.

Отсоедините электрические разъемы, которые могут быть подключены к клапану. Распылите WD40 на болты, чтобы их было легче открутить. Дайте раствору немного постоять, чтобы он смог проникнуть в ржавчину, которая могла образоваться на болтах. Когда все будет готово, снимите крепежные болты клапана. Некоторые устройства поставляются с 2 болтами; другие, 4. Проверьте, есть ли у клапана рециркуляции ОГ также трубопровод, ведущий к выпускному коллектору.Если есть, отсоедините его от выпускного коллектора.

Снимите клапан с прокладкой. Проверить состояние прокладки. Если есть трещины или признаки неравномерного износа, замените его. В противном случае вы можете его утилизировать.

Наденьте пару кислотостойких перчаток. Вам также понадобятся защитные очки. Также неплохо было бы надеть маску. Помните, что вы будете удалять нагар с разных частей клапана. Они могут попасть в воздух, что позволит вам их вдохнуть.

Возьмите очиститель клапана рециркуляции ОГ и распылите нагар. Хорошей альтернативой очистителю системы рециркуляции отработавших газов является очиститель карбюратора. Если какой-либо из чистящих растворов попадет на электрические компоненты или пластмассовые детали, вы должны немедленно их стереть.

Используйте щетку для чистки труб и тупой скребок, чтобы соскоблить нагар. Обязательно удалите нагар с поверхности клапана и его входных и выходных отверстий. Также включите трубу системы рециркуляции отработавших газов и другие порты. Завершите процесс удаления нагара мягкой щеткой.Протрите поверхность чистой тканью. Возможно, вам придется повторить процесс несколько раз, чтобы убедиться, что на нем не осталось нагара. Помните, что не допускайте образования зазубрин на уплотнительных и монтажных поверхностях. Это может вызвать утечку в системе.

Если нагар с трудом удаляется щеткой для чистки труб, можно на пару минут погрузить клапан в очиститель системы рециркуляции отработавших газов. Не погружайте пластиковые детали и электрические детали. Повторите процесс чистки после замачивания устройства в течение 3-5 минут.

Если вы считаете, что нагар также мог скопиться во впускном коллекторе, вы также можете обработать его очистителем клапана рециркуляции отработавших газов. Однако лучше всего проверить производителя пылесоса, если вы можете это сделать. В противном случае вам может потребоваться другой чистящий раствор.

После того, как вы все почистили, можно начинать ставить клапан рециркуляции ОГ и все остальное на их исходные места. Если вам нужно заменить прокладку, сейчас лучшее время для этого. Вверните болты и затяните их с правильным моментом затяжки.Подсоедините вакуумный шланг и трубы. Также повторно подсоедините жгут проводов, если таковой имеется.

  • Проверить работу клапана рециркуляции ОГ

Часть обучения чистке клапана рециркуляции ОГ заключается в том, чтобы убедиться, что устройство после очистки работает должным образом. Подсоедините аккумулятор автомобиля и запустите двигатель. Вы можете проверить приборную панель на наличие дисплея Check Engine. Если его нет, значит, вы хорошо поработали. Вы также можете использовать соответствующий диагностический инструмент, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии.

Лучший способ убедиться, что очистка клапана рециркуляции отработавших газов сработала, — это управлять автомобилем. Автомобиль должен плавно двигаться на холостом ходу. Двигатель не глохнет или не слышит раздражающих звуков. Вы также не должны больше чувствовать запах топлива.

Можно ли очистить клапан рециркуляции ОГ? да. Для этого нужен профессионал? Нет. Качественный очиститель системы рециркуляции отработавших газов и несколько основных инструментов — это все, что вам нужно для очистки этого устройства.

Источники:
  1. Как очистить клапан рециркуляции ОГ — ваш механик
  2. Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ — Wiki How

Очистите или замените клапан рециркуляции ОГ дома

Если ваш автомобиль плохо работает, у вас могут быть проблемы с клапаном рециркуляции выхлопных газов или системой рециркуляции отработавших газов.Хотя вы не можете проверить работу клапана рециркуляции ОГ из дома, вы, , можете очистить его там, — простая задача, которая эффективно действует как ремонт. Нет ничего лучше, чем превратить то, что может быть очень дорогим (или, по крайней мере, умеренно дорогостоящим) ремонтом, в победу в домашнем ремонте, а клапан рециркуляции выхлопных газов легко доступен и легко чистится, если вы соблюдаете некоторые меры предосторожности.

Как определить неисправность клапана системы рециркуляции ОГ

После того, как вы сняли клапан рециркуляции ОГ, слегка встряхните его.Если вы слышите, как что-то движется вперед и назад внутри, это диафрагма, а это значит, что есть большая вероятность, что ваш клапан рециркуляции отработавших газов все еще исправен и его нужно просто очистить, чтобы вернуться к нормальной работе. Если вы ничего не слышите, возможно, ваш клапан рециркуляции отработавших газов заклинил или неисправен. Хотя это не надежный тест, это, по крайней мере, хорошая отправная точка.

Перед очисткой

Если вы решили почистить клапан рециркуляции ОГ, это не так уж и сложно. Просто убедитесь, что если вы имеете дело с новым клапаном, он, скорее всего, будет электронным и, следовательно, к нему будет подключен жгут проводов.В этом случае важно избегать попадания агрессивных чистящих средств на проводку и разъемы. Само собой разумеется, что двигатель вашего автомобиля также должен быть выключен. Вам также потребуются надежные средства защиты глаз и химически стойкие перчатки. Затем выполните следующие шаги, и вы, скорее всего, избежите дорогостоящего визита к механику или в сервисный отдел.

Снимите вакуумную линию

Осторожно снимите резиновую вакуумную магистраль, которая подключена к клапану рециркуляции ОГ.Если он хрупкий, сломанный, потертый, поврежден каким-либо образом или по какой-либо другой причине кажется несовершенным, замените его. Проблемы с вакуумом являются источником всех проблем с двигателем.

Отсоедините электрический жгут

Если ваш клапан рециркуляции ОГ имеет электрическое соединение, осторожно отсоедините его и безопасно отложите проводку в сторону. Опять же, вы должны избегать попадания агрессивных химических чистящих средств, таких как очиститель карбюратора, где-либо рядом с проводкой.

Открутить клапан рециркуляции ОГ

Отверните болты, которыми узел клапана рециркуляции ОГ крепится к двигателю.Если после того, как вы сняли гайки или болты, он не оторвался, можно безопасно слегка постучать деревянным бруском или крошечным молотком, чтобы ослабить его.

Снять прокладку

Если ваша прокладка выглядит нормально, не порвана, не изношена и не разрушена, вы можете использовать ее повторно. Если сомнительно, установите новый. При любом ремонте рекомендуем установить новую прокладку.

Замочите клапан рециркуляции ОГ

Очистка узла клапана рециркуляции ОГ — это двухэтапный процесс. Это зависит от того, как далеко вы хотите зайти и сколько времени у вас есть.Сначала погрузите клапан системы рециркуляции ОГ в емкость, наполненную очистителем карбюратора. Очиститель карбюратора ужасно пахнет и является неприятным веществом, поэтому вымачивайте его на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Если можете, дайте ему впитаться на ночь. Если это невозможно, переходите к следующему шагу. Обратите внимание: Если на вашем клапане рециркуляции ОГ есть электронные соединения, не погружайте электрическую часть в очиститель!

Очистите клапан рециркуляции ОГ вручную

После того как клапан рециркуляции отработавших газов впитался в очиститель на ночь (если возможно), вам нужно очистить его проходы и отверстия.и поверхности с помощью маленькой кисти. Зубные щетки и очистители трубок, пропитанные карбюратором, отлично работают. При чистке вручную обязательно используйте химически стойкие перчатки и защитные очки. По сути, вы хотите очистить все, к чему можете дотянуться, с помощью чистящих щеток. Чем больше черной грязи вы извлечете оттуда, тем больше у вас шансов решить проблему.

Установите на место клапан рециркуляции ОГ

Теперь вы можете переустановить чистый клапан рециркуляции ОГ. Не забудьте снова подсоединить вакуумный шланг и электрические соединения, если применимо.Если этот процесс сработал, отлично! Если вы все еще испытываете проблемы, которые, по вашему мнению, могут быть связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов, возможно, вам придется заменить его.

Когда и как чистить клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) играет жизненно важную роль в предотвращении попадания загрязняющих веществ в окружающую среду и поддержании общего состояния двигателя вашего автомобиля. Он работает, чтобы предотвратить образование газов оксида азота (NOx), и он работает довольно тяжело. Со временем в самом клапане может накапливаться нагар в результате многократного воздействия тепла и других побочных продуктов детонации, что приводит к блокировке системы или застреванию клапана в открытом или закрытом состоянии.Знание того, как чистить клапан рециркуляции отработавших газов, — это полезный трюк, который можно добавить к вашему репертуару, и быстрое решение, если ваш двигатель страдает какими-либо из связанных негативных симптомов.

ObNOxious Buildup

Клапан рециркуляции ОГ позволяет выхлопным газам возвращаться в камеру сгорания в нужное время и на нужном уровне. Это помогает поддерживать более низкую температуру горения, препятствуя образованию газов NOx. Газы NOx вредны для окружающей среды и здоровья человека, а образующиеся отложения и высокая температура также могут серьезно повредить ваш двигатель.При отсутствии контроля забитый клапан системы рециркуляции ОГ может вызвать детонацию двигателя (несвоевременную детонацию), что в конечном итоге приведет к разрушению внутренних компонентов вашего двигателя, что потребует капитального ремонта или замены. Представьте себе все эти хлопоты из-за небольшого компонента, который можно легко очистить или заменить.

Время перемен

Признаки засорения клапана системы рециркуляции ОГ могут быть ошибочно определены как следствие других основных проблем, поэтому хорошо исключить их с помощью профессионального или прямого осмотра.Как правило, вы можете заметить плохую работу, грубый холостой ход и плохое ускорение, если клапан застрял в открытом положении, а также запах газа, стук двигателя и низкую экономию топлива, если клапан застрял в закрытом положении. В любом случае индикатор проверки двигателя должен сообщить вам, что что-то не так. Клапан следует чистить или заменять каждые 50 000 миль или около того, и это хороший кандидат для добавления в ваш список ежегодных проверок.

A Clean Start

Клапан обычно расположен в верхней части двигателя рядом с корпусом дроссельной заслонки или воздухозаборником.Начните с осмотра внешних и подключенных компонентов на предмет повреждений. Шланг хрупкий и потрескавшийся? Электронные соединения (если есть) исправны и чисты? Сам клапан небольшой и обычно удерживается на месте двумя-четырьмя болтами. Снимите их и осторожно отделите от прокладки. Если прокладка сломается или находится в плохом состоянии, ее необходимо заменить. Вы легко увидите нагар, если он там есть, и он будет черным, твердым и грубым. Всегда следите за тем, чтобы ничего не было — отложения, кусочки прокладки и т. Д.- попадает в двигатель.

Затем распылите очиститель карбюратора на отложения и сразу же сотрите все брызги, попавшие на пластик или электронику. Используйте проволочную щетку или очиститель для труб, чтобы соскоблить отложения, но не повредите сопрягаемые поверхности и не зарежьте их. Повторяйте распыление и соскабливание, пока он не станет чистым, очистите его от любых мелких частиц, а затем замените все и затяните болты.

Очистка клапана рециркуляции ОГ — это несложное обслуживание, которое окупается и продлевает срок службы вашего двигателя.Также необходимо проходить ежегодный техосмотр автомобиля, поэтому очень важно поддерживать его в хорошем состоянии. Просто убедитесь, что вы очистили его должным образом, чтобы избежать непреднамеренного повреждения, если вы не собираетесь заменять его сразу.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.

Как очистить клапан системы рециркуляции ОГ и порты системы рециркуляции ОГ

Время чтения: 3 минуты

[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]

Необходимые инструменты:

Подготовка:

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз. Проконсультируйтесь с вашим владельцем / руководством по ремонту, чтобы найти клапан рециркуляции отработавших газов.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Проверьте все вакуумные линии на наличие разрывов, разрывов и дырок.При необходимости замените.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана рециркуляции ОГ.
  5. Снимите болты, которыми клапан рециркуляции ОГ крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снять клапан рециркуляции ОГ. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку блока цилиндров или впускной коллектор от любого мусора.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ?

  1. Распылить очиститель на оба отверстия клапана рециркуляции ОГ. Изображение ниже предназначено для справки, но ваш конкретный клапан EGR может выглядеть иначе, поскольку порты могут быть в другой конфигурации.
  2. Если он действительно грязный, возможно, вам придется соскребать более крупные куски угля резцом или металлической щеткой.
  3. Вам также может потребоваться дать очистителю постоять в клапане на несколько часов.
  4. Не бойтесь использовать слишком много чистящего средства.
  5. После очистки отложите ее в сторону и переходите к следующему этапу очистки портов.

Вот полезное видео, демонстрирующее вышеуказанный процесс.

Как очистить порты рециркуляции ОГ?

Эта часть очистки системы рециркуляции отработавших газов часто упускается из виду и может сделать любой ремонт системы недействительным из-за ограниченного или в некоторых случаях полностью заблокированного прохода (ов) в самих портах.Всегда проверяйте и очищайте эти порты при обслуживании системы рециркуляции отработавших газов. Вот полезное видео о следующем процессе.

  1. Обратите внимание, где клапан рециркуляции ОГ соединяется с впускным коллектором или головкой блока цилиндров. Именно здесь образуется наибольшее количество углерода из-за изменения температуры, когда горячие выхлопные газы вступают в контакт с холодными газами во впускном коллекторе. Здесь вы начнете процедуру очистки канала рециркуляции ОГ.
  2. Начните с распыления очистителя в порт.
  3. Затем используйте кирку или новую вешалку из проволоки, чтобы протолкнуть уголь.
  4. Продолжайте это, пока не сможете распылить очиститель по всему проходу. Технический совет: некоторые проходы могут вообще не показаться проходами из-за того, что они полностью заблокированы. В этом случае проткните и медленно удалите нагар.

Ниже приведены несколько примеров засорения портов системы рециркуляции ОГ.

  1. Некоторые автомобили могут иметь несколько чистящих отверстий для системы рециркуляции отработавших газов.Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, применимо ли это к вашему автомобилю. Если это так, снимите заглушки доступа и очистите эти порты так же, как описано выше.
  2. После очистки всех портов и клапана рециркуляции ОГ, соберите все снятые детали, удалите все коды и проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что проблема решена. Поздравляем, вы очистили всю систему EGR вашего автомобиля!

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]

Как очистить клапан рециркуляции ОГ? — Приемник-механик

Очистка клапана рециркуляции ОГ вашего автомобиля может решить несколько проблем с производительностью двигателя, которые могут возникнуть во время вождения автомобиля.Следовательно, это одна из главных причин, по которой необходимо знать, как чистить клапан рециркуляции отработавших газов. Знание того, как это сделать правильно, поможет предотвратить серьезные повреждения вашего автомобиля из-за засорения клапана рециркуляции отработавших газов, а также избавит вас от затрат на ремонт и замену всего клапана.

Клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля является важным компонентом двигателя, отвечающим за сокращение выбросов загрязняющих веществ из выхлопных газов вашего автомобиля. Это помогает снизить количество парниковых газов в воздухе, которые могут нанести вред вам или вашей окружающей среде.Все это является частью проекта производителя, направленного на то, чтобы газовые автомобили были экологически чистыми.

Задача этого компонента в системе вашего автомобиля — помочь значительно снизить вредное воздействие газов, образующихся при сгорании в вашем автомобиле.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) является основным компонентом системы вашего автомобиля. Он соединяет выпускной коллектор с впускным коллектором. Регулируется встроенным шаговым двигателем или вакуумной системой.Основное назначение клапана рециркуляции ОГ — контролировать выбросы оксидов азота, образующихся в результате полного процесса сгорания в вашем автомобиле.

Двигатель вашего автомобиля сжигает дизельное топливо или топливо при высоких температурах, а в некоторых случаях горит при очень высоких температурах. Когда эта температура поднимется выше 2400 градусов по Фаренгейту, ваша система, скорее всего, будет производить газ, известный как оксиды азота, которых невозможно избежать при этой температуре. Впускной коллектор двигателя вашего автомобиля всасывает воздух из окружающей среды, помогая процессу сгорания.

Когда вы запускаете двигатель вашего автомобиля, одновременно начинает работать клапан рециркуляции ОГ. Медленно этот клапан регулирует выход побочных продуктов через выхлоп. Как только двигатель перестанет работать, клапан рециркуляции ОГ перейдет в закрытое состояние, и это предотвратит выход газов из выхлопных газов. Затем клапан рециркулирует газы в камеру сгорания, что снижает температуру реакции сгорания. Поскольку температура недостаточна для возгорания, выброса токсичных газов не происходит.

Зачем чистить клапан рециркуляции ОГ?

В процессе рециркуляции рециркулируемые газы могут накапливаться на внутренней поверхности клапана рециркуляции ОГ. Со временем это может сформировать темную, толстую и твердую стенку углеродных отложений, что может привести к блокированию прохода клапана. Это одна из основных причин, по которым очистка клапана рециркуляции ОГ в вашем автомобиле очень важна.

Большинство механиков рекомендуют очищать клапан системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля и его различные каналы с интервалом около 45 000 миль.Это поможет защитить клапан рециркуляции отработавших газов и предотвратит появление у вашего автомобиля таких симптомов, как стук двигателя на низкой скорости или остановка, резкая работа на холостом ходу, образование сильных паров бензина во время движения или включение контрольной лампы двигателя. Все это признаки неисправного клапана системы рециркуляции ОГ. Кроме того, если в системе рециркуляции выхлопных газов вашего автомобиля вышел из строя клапан рециркуляции выхлопных газов, это сделает газы, производимые выхлопными газами вашего автомобиля, токсичными и вредными для вашего здоровья при вдыхании.

Удаление грязи, мусора или смазки из каналов системы рециркуляции ОГ вашего автомобиля предотвратит засорение клапана рециркуляции ОГ, и это действительно может улучшить характеристики вашего автомобиля.Регулярное обслуживание этого клапана также может помочь продлить его срок службы, и это может снизить вероятность его повреждения или неисправности. Кроме того, это также может помочь сэкономить на покупке нового клапана для вашего автомобиля.

Вы должны знать, что очистка клапана системы рециркуляции ОГ в вашем автомобиле идет не только на вашу пользу. Он защищает окружающую среду, предотвращая выброс вредных газов из вашего автомобиля, что также помогает защитить здоровье окружающих. Итак, вы видите, что ваш клапан системы рециркуляции отработавших газов стоит чистить.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ?

Очистка клапана рециркуляции ОГ вашего автомобиля — это то, с чем вы справитесь. Вам не нужно нанимать механика, который поможет вам выполнить этот процесс. Во-первых, вам нужно получить подходящий набор механических инструментов с близкого расстояния, лучший очиститель клапана рециркуляции отработавших газов, а также немного смазки для локтей. Как только вы это получите, вам теперь нужен правильный подход, который обеспечит успешное выполнение этой процедуры, которая описана ниже:

Шаг первый

Первый и правильный подход — надеть комплект безопасности и всегда помнить, что в любой механической операции, которую вы должны выполнять на своем автомобиле, безопасность является наивысшим приоритетом.Затем припаркуйте машину на ровной и ровной поверхности. Убедитесь, что он включен в режим парковки. Выключите двигатель и снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Подкапотное освещение может быть полезным, когда вы делаете это в темное время суток.

Шаг второй

Теперь вы нашли расположение клапана рециркуляции ОГ в вашем автомобиле. Положение клапана рециркуляции ОГ в автомобилях отличается. Это зависит от модели вашего автомобиля. У большинства старых автомобилей есть управляемый блок, он выглядит как плоский круглый металлический диск, а сверху подсоединяется шланг.Современные автомобили спроектированы с электрическим клапаном с вакуумным регулированием; наверху у него есть небольшой датчик. Вы также заметите жгут проводов, который соединяет этот датчик с электрической системой вашего автомобиля.

Другие современные автомобили оснащены цифровыми клапанами с электронным управлением. Они могут выглядеть как цилиндр или блок с электрическими датчиками и ремнями безопасности. Лучше всего свериться с руководством производителя, чтобы узнать, какой тип клапана рециркуляции отработавших газов установлен в вашем автомобиле.Вы также сможете определить точное местоположение клапана системы рециркуляции ОГ под капотом вашего автомобиля. Однако в большинстве автомобилей клапан рециркуляции ОГ можно найти сбоку или сверху двигателя транспортного средства.

В руководстве производителя также может быть показано расположение клапана рециркуляции ОГ. Если у вас больше нет руководства, вы можете связаться с нами, чтобы помочь вам найти клапан в вашем автомобиле, или вы можете попробовать проверить эти автомобильные ресурсы в Интернете, которые могут оказать большую помощь в поиске клапана.

Шаг третий

После того, как вы нашли клапан, следующим шагом будет его снятие и очистка. Вы должны быть очень осторожны с процессом, так как могут быть шланги, аксессуары и детали двигателя, из-за которых до него будет нелегко добраться. Вам нужно будет аккуратно устранить препятствия на пути, прежде чем вы сможете приступить к снятию клапана рециркуляции отработавших газов.

Если к клапану прилагается вакуумный шланг, убедитесь, что вы отсоединили шланг. Этот шланг очень тонкий, поэтому при неправильном обращении его можно легко повредить.Осмотрите вакуумный шланг на предмет трещин, расколов, затвердевания или размягчения. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, то вам необходимо заменить вакуумный шланг.

Убедитесь, что вы отключили электрические разъемы, которые могут быть подключены к вашему клапану. Распылите смазку на различные болты, чтобы облегчить их откручивание. Дайте смазке отстояться в течение нескольких минут, чтобы она могла проникнуть сквозь скопившуюся ржавчину на поверхности болтов. Затем снимите крепежные болты клапана. Крепежные болты клапана рециркуляции ОГ различаются для некоторых автомобилей.Некоторые могут быть разработаны с двумя, а другие — с четырьмя.

Также проверьте, есть ли у клапана системы рециркуляции ОГ на вашем автомобиле трубка, соединенная с выпускным коллектором. Если это так, отключите его. Теперь вы снимаете клапан и прокладку. Проверьте состояние прокладки. Если вы заметили какие-либо трещины или неравномерный износ, вам нужно будет заменить его или вы также можете отправить его на переработку.

Шаг четвертый

На этом этапе убедитесь, что ваши перчатки и защитные очки хорошо надеты.Также можно надеть маску. Это потому, что вы собираетесь удалить нагар с различных секций клапана рециркуляции ОГ. Это может вызвать выделение определенных газов, которые нельзя вдыхать.

Теперь возьмите подлинный очиститель системы рециркуляции выхлопных газов Chrysler и нанесите его на нагар. Другой вариант — использовать очиститель карбюратора. Если этот чистящий раствор попадет на какие-либо электрические детали или компоненты, немедленно очистите его.

Используйте щетку и скребок для удаления скопившегося нагара.Убедитесь, что вы также удалили нагар с поверхности клапана и его входных и выходных клемм. Вы также можете очистить нагар на поршне, трубе системы рециркуляции отработавших газов и некоторых других портах. Полностью очистите нагар мягкой щеткой и протрите поверхность чистой тканью. Возможно, вам придется повторить этот процесс несколько раз, чтобы убедиться, что на нем больше не осталось нагара. Избегайте монтажа или зарезания уплотнительных поверхностей.

У вас возникли проблемы с удалением скопившегося нагара с помощью щетки.Вы можете попробовать намочить клапан в оригинальном очистителе системы рециркуляции выхлопных газов Chrysler на несколько минут. Помните, не допускайте погружения пластиковых или электрических компонентов в раствор.

Если вы предполагаете, что во впускном коллекторе есть нагар, можно распылить на него очиститель клапана рециркуляции отработавших газов. Но лучше всего взглянуть на руководство производителя пылесоса, если вам это разрешено. Может потребоваться другой тип чистящего раствора.

Шаг пятый

Сразу после того, как вы закончите очистку, вы можете начать обратно подсоединять клапан рециркуляции ОГ и другие компоненты к системе.Убедитесь, что эти компоненты закреплены в соответствующих местах. Если вам нужно заменить прокладку, сейчас лучшее время для этого. Затяните болты и снова подсоедините вакуумный шланг и трубы или любые другие компоненты.

Подключите аккумулятор вашего автомобиля и запустите двигатель. Вы можете проверить индикаторы двигателя на наличие любого сигнала. Если нет, значит, вы хорошо поработали. Отличная работа! Единственный способ быть уверенным — это покататься на машине. Вы не должны слышать звука или остановки двигателя.Вы также не должны воспринимать пары газа.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ, не снимая его?

После длительного использования вашего автомобиля углерод начинает накапливать отложения в клапане системы рециркуляции ОГ, снижая способность клапана выполнять свои функции в качестве помощника по выпускной заслонке. Этот нагар накапливается до тех пор, пока не перестанет работать клапан рециркуляции ОГ. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых не является желательной. Когда возникает эта ошибка, есть два основных решения: очистить или заменить клапан рециркуляции ОГ.

Вот простой процесс, который поможет вам очистить клапан системы рециркуляции ОГ, не снимая его:

Шаг первый

Аэрозоль должен распыляться между воздушным фильтром и впускным коллектором после датчика воздушного потока. Если в вашем автомобиле нет датчика воздушного потока, вам необходимо распылить очиститель клапана рециркуляции отработавших газов прямо на воздушный фильтр, но сначала очистите воздушный фильтр от пыли и мусора.

Шаг второй

Дайте двигателю поработать, пока он не достигнет нормальной температуры использования.Осторожно отсоедините воздухозаборник и поддерживайте холостой ход от 1500 до 2000 об / мин. Распылите три или четыре струи оригинального очистителя системы рециркуляции отработавших газов Chrysler или предпочтительной присадки для очистки клапанов системы рециркуляции отработавших газов в течение как минимум одной секунды в воздухозаборную трубу. Во время измельчения обороты могут повышаться или понижаться, а детонация топлива или дизельного топлива может увеличиваться. Это связано с добавлением жидкости и изменением соотношения воздух / топливо.

Шаг третий

Изменить частоту вращения двигателя с 1000 до 3000 об / мин в течение одной минуты.Повторите действия: частота вращения двигателя от 1500 до 2000 об / мин. Затем нанесите три или четыре раза очиститель клапана рециркуляции ОГ во впускной коллектор. Одна минута разгона между 1000 и 3000 об / мин. Затем сделайте паузу после десяти раз. Вы можете остановиться, когда очиститель клапана израсходован.

Шаг четвертый

Заглушите двигатель. Осторожно установите на место воздухозаборную трубу. Вы можете добавить присадку в топливо или дизельное топливо. Проехать 10 миль, регулярно увеличивая обороты двигателя до 3000 об / мин. Езда на большие расстояния с высокими оборотами двигателя до 50 км должна улучшить очистку.Вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы убедиться в эффекте этого процесса.
Если на приборной панели вашего автомобиля отображается индикатор неисправности, вы можете попросить механика стереть код неисправности с помощью диагностического прибора автомобиля.

Преимущества очистки клапана рециркуляции ОГ?

Клапан

EGR снижает температуру сгорания работающего двигателя примерно с 750 ° C до примерно 400 ° C, что заметно снижает выбросы оксидов азота. Многие современные автомобили с дизельным двигателем сегодня также имеют охладитель рециркуляции выхлопных газов.Этот охладитель рециркуляции выхлопных газов также снижает температуру используемых выхлопных газов перед их повторным попаданием в клапан.

Кроме того, рециркуляция выхлопных газов — одна из наиболее эффективных мер по сокращению выбросов загрязняющих веществ из двигателей внутреннего сгорания. По мнению экспертов, этот процесс может снизить выбросы оксидов азота до 50 процентов. Нет лучшего решения проблемы выхлопных газов для классического двигателя внутреннего сгорания, особенно дизельного.

Часто задаваемые вопросы

В. Следует ли очистить или заменить клапан рециркуляции ОГ?

Предположим, автомобиль продолжает эксплуатироваться, несмотря на неисправный клапан системы рециркуляции ОГ, выбросы загрязняющих веществ увеличиваются, что вредно для окружающей среды.Кроме того, при этом могут засориться другие выпускные каналы.

Здесь стоит обратиться в мастерскую для проверки целесообразности очистки. Однако знание того, как это сделать самостоятельно, поможет вам сэкономить на очистке клапана рециркуляции ОГ. Это не может быть постоянным решением проблемы, это может временно гарантировать исчезновение упомянутых выше симптомов.

Если клапан рециркуляции ОГ уже показывает сильное закоксовывание, то есть сажу на материале, что означает, что заслонка клапана больше не может быть закрыта или остается открытой, изменение является единственным разумным решением.Если функция клапана не ограничена и нет других дефектов, таких как поломка или трещина в компоненте, может быть целесообразно осторожно ослабить детали и тщательно очистить клапан.

Вопрос: Можно ли водить машину с неисправным клапаном системы рециркуляции ОГ?

Поскольку клапан рециркуляции ОГ с его приводным механизмом расположен в потоке выхлопных газов, он является наиболее чувствительным компонентом рециркуляции выхлопных газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции ОГ со временем загрязняется, что может привести к тому, что клапан рециркуляции ОГ больше не сможет нормально открываться или закрываться.Если клапан не может закрыться должным образом, недостаток свежего воздуха при полной нагрузке приведет к потере производительности и появлению черного дыма от вашего двигателя.

Кроме того, если клапан рециркуляции ОГ застрял в закрытом состоянии, возможно, что во время вождения не будут обнаружены симптомы. Кроме того, когда измеряется выхлопной газ, регистрируется значительно увеличенное количество оксида азота. Кроме того, грязный клапан системы рециркуляции ОГ (что неизбежно также означает загрязнение впускной системы) может привести к увеличению расхода топлива.

Еще одним признаком неисправности клапана рециркуляции ОГ является наличие ошибки в памяти ошибок. Это не обязательно требует наличия датчика положения на клапане рециркуляции ОГ, который определяет заданные значения, которых клапан не достигает. Если клапан рециркуляции ОГ неисправен, другие датчики также могут ударить, например датчики давления или температуры, которые регистрируют более низкие или противоречащие значения из-за отсутствия выхлопных газов.

В. Где можно распылить очиститель клапана рециркуляции ОГ?

Уберите гибкий узел, который находится между турбонагнетателем или промежуточным охладителем и впускным коллектором.Продолжайте двигать двигатель на холостом ходу. Перед применением энергично взболтать. Распылите продукт в течение двух секунд во впускной коллектор. Ни в коем случае не распыляйте жидкость в турбонагнетатель или интеркулер!

Сначала, чтобы очистить пораженные клапаны и систему, доведите двигатель до рабочей температуры, а затем выключите его. Снимите воздухозаборный шланг и запустите двигатель на постоянной скорости 2000 оборотов в минуту. Непрерывно наносите очиститель системы на клапан рециркуляции отработавших газов с расстояния примерно 20 см в коллектор вашего автомобиля, пока не будет израсходована половина баллона с распылителем. и двигатель снова работает ровно.

В случае стойких отложений дайте очистителю клапана рециркуляции ОГ подействовать некоторое время. Присоедините всасывающий шланг так, чтобы электронное управление двигателем могло регулировать себя. Проехать несколько километров, чтобы удалить отложения сажи. При необходимости повторите процесс.

В. Что произойдет, если я отключу клапан системы рециркуляции ОГ?

Основной причиной отказа клапана рециркуляции ОГ является закоксовывание, что означает, что компонент обычно снова будет работать, если его тщательно очистить. Однако чистка рекомендуется только в ограниченной степени, потому что, в зависимости от автомобиля, турбокомпрессор и, если необходимо, приводной вал также должны быть сняты для снятия клапана.Затраты на сборку увеличиваются, а сам клапан рециркуляции ОГ сравнительно дешев.

Деактивация клапана рециркуляции ОГ не рекомендуется по той же причине, потому что, конечно, клапан необходимо предварительно снять и очистить, прежде чем его можно будет деактивировать. Вы также теряете лицензию на эксплуатацию своего автомобиля и можете подвергнуться судебному преследованию за уклонение от уплаты налогов. Отключение для увеличения производительности также является незаконным, если транспортное средство будет продолжать использовать движение по дорогам общего пользования.

В. Увеличивает ли мощность при удалении системы рециркуляции ОГ?

Ответ — нет! Когда система рециркуляции отработавших газов не повреждена, двигатель лучше работает.Форсунки (форсунки) остаются чистыми. Уменьшится и расход топлива. Впускной тракт остается чистым и не закоксовывается (так как подается только свежий воздух), и, наконец, сажевый фильтр дизельного топлива меньше нагревается.

Но когда рециркуляция отработавших газов удалена: сгоревшие выхлопные газы попадают во впускной тракт и снова сгорают, что в конечном итоге закоксовывает всю впускную систему и может забивать впускные каналы до 80%, что означает, что двигатель почти не работает. нет воздуха для дыхания. А также, двигатель теряет мощность; уровень азота увеличивается.

Двигатель работает в аварийном режиме, из выхлопа идет черный дым, существенно увеличивается расход топлива.

В. Как узнать, работает ли мой клапан рециркуляции ОГ?

Следующие симптомы подтверждают, что ваш клапан рециркуляции ОГ работает: низкая производительность двигателя вашего автомобиля, двигатель работает с нестабильным холостым ходом, повышенный расход топлива, стойкий запах паров бензина и включение индикатора управления двигателем.

Заключительные слова

Большинство автомобилистов не осведомлены о значении клапана рециркуляции ОГ для их автомобильной системы, но к настоящему времени вы должны знать важность этого клапана для правильного функционирования двигателя вашего автомобиля.Самое главное, это приносит пользу вашей окружающей среде. Таким образом, очень важно знать, как правильно чистить клапан системы рециркуляции отработавших газов. Надеюсь, теперь вы понимаете, насколько прост процесс очистки этого клапана. Если ваш автомобиль демонстрирует какие-либо симптомы засорения клапана рециркуляции ОГ, почему бы не попробовать очистить клапан рециркуляции ОГ самостоятельно и не запустить двигатель на максимальной мощности.

Как очистить клапан рециркуляции ОГ

Клапан рециркуляции ОГ — это сердце системы выбросов на двигателе. EGR — это аббревиатура от рециркуляции выхлопных газов, и это именно то, что она делает.Это замечательное экологически чистое устройство открывается при определенных условиях работы двигателя и позволяет выхлопным газам рециркулировать обратно через двигатель во второй раз. Этот процесс резко снижает выбросы вредных оксидов азота (NOx), которые в значительной степени способствуют образованию смога. В этой статье вы найдете информацию о функциях клапана рециркуляции ОГ, а также о том, как чистить клапан и почему его часто необходимо чистить или заменять.

Клапан рециркуляции отработавших газов живет нелегко. Фактически, это, вероятно, одна из самых сложных частей современного двигателя.Его постоянно наказывают самыми высокими температурами, которые может создать автомобиль, и забивают частицами несгоревшего топлива, которые более известны как углерод. Клапан рециркуляции отработавших газов достаточно хрупкий, чтобы им можно было управлять с помощью вакуума двигателя или компьютера, и в то же время он способен выдерживать выхлопные газы, заполненные углеродом на 1000 градусов каждый раз, когда двигатель запускается. К сожалению, всему есть предел — включая клапан EGR.

За тысячи ездовых циклов углерод начинает оставлять отложения внутри клапана рециркуляции ОГ, ограничивая способность клапана выполнять свою работу в качестве ограничителя выхлопных газов.Эти углеродистые отложения становятся все больше и больше, пока клапан рециркуляции отработавших газов не перестанет работать должным образом. Это может привести к множеству проблем с управляемостью, ни одна из которых не является желательной. Когда возникает эта неисправность, есть два основных способа устранения: очистка клапана рециркуляции ОГ или замена клапана рециркуляции ОГ.

Часть 1 из 2: Очистка клапана рециркуляции ОГ

Необходимые материалы

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы . Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану рециркуляции ОГ.

Шаг 2: Снимите клапан рециркуляции ОГ с двигателя . Сложность этого шага зависит от типа автомобиля, а также от расположения и состояния клапана.

Обычно он имеет от двух до четырех болтов, которыми он крепится к впускному коллектору, головке цилиндров или выхлопной трубе. Снимите эти болты и выньте клапан рециркуляции ОГ.

Шаг 3. Осмотрите порты клапана на предмет засорения и отложений . Также проверьте соответствующие порты на самом двигателе.Они часто забиты углеродом почти так же плохо, как и сам клапан.

В случае засорения попытайтесь удалить крупные куски нагара с помощью плоскогубцев. Используйте очиститель карбюратора и воздушной заслонки в сочетании с небольшой щеткой, чтобы удалить остатки остатков.

Шаг 4: Проверьте клапан рециркуляции ОГ на наличие отложений . Если клапан засорен, тщательно очистите его с помощью очистителя для карбюратора и воздушной заслонки и небольшой щетки.

Шаг 5: Проверьте тепловое повреждение . Осмотрите клапан рециркуляции ОГ на предмет повреждений, вызванных нагревом, старением и, конечно же, отложением нагара.

Если он поврежден, его необходимо заменить.

Шаг 6: Очистите прокладку клапана рециркуляции ОГ . Очистите область прокладки на клапане рециркуляции ОГ и двигателе скребком для прокладок.

Не допускайте попадания мелких кусочков прокладки в отверстия для выхлопных газов со стороны двигателя.

Шаг 7: Установите на место прокладки системы рециркуляции ОГ . После того, как все будет очищено и осмотрено, замените прокладку (и) системы рециркуляции ОГ и прикрепите ее к двигателю в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 8: Проверьте отсутствие утечек . Проверьте работоспособность, руководствуясь заводским руководством по обслуживанию, и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

Часть 2 из 2: Замена клапана рециркуляции ОГ

Клапаны системы рециркуляции ОГ

иногда бывает проблематично заменить из-за возраста, состояния или типа самого автомобиля. Если у вас возникнут трудности с выполнением описанных ниже шагов, всегда лучше обратиться к специалисту.

Необходимые материалы

  • Основные ручные инструменты (трещотка, головки, плоскогубцы, отвертки)
  • Прокладка скребковая
  • Резиновые перчатки
  • Защитные очки

Шаг 1: Снимите все электрические разъемы или шланги .Начните с удаления всех электрических разъемов или шлангов, которые прикреплены к клапану рециркуляции ОГ.

Шаг 2: Снимите болты, крепящие клапан рециркуляции ОГ к двигателю . Обычно их бывает от двух до четырех, в зависимости от автомобиля.

Шаг 3. Соскребите прокладочный материал с сопрягаемой поверхности . Следите за тем, чтобы мусор не попал в порт рециркуляции ОГ двигателя.

Шаг 4: Установите новый клапан рециркуляции ОГ и прокладку клапана .Установите новую прокладку клапана рециркуляции ОГ и клапан рециркуляции ОГ на двигатель в соответствии с заводскими спецификациями.

Шаг 5: Подсоедините шланги или электрические соединения .

Шаг 6. Еще раз проверьте систему . Проверьте работоспособность, руководствуясь заводским руководством по обслуживанию, и убедитесь в отсутствии утечек вакуума или выхлопных газов.

Клапаны системы рециркуляции ОГ

просты в работе, но зачастую не просты в замене. Если вам неудобно заменять клапан рециркуляции ОГ самостоятельно, обратитесь к квалифицированному механику, например, из компании YourMechanic, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ для вас.

Весенняя чистка вашего автомобиля: клапан EGR

На прошлой неделе мы говорили о разъемах аккумулятора и о том, как их очистить, чтобы ваш двигатель запускался и работал лучше. На этой неделе мы рассмотрим, как чистый клапан системы рециркуляции ОГ может улучшить производительность, экономичность и долговечность вашего автомобиля. Вот третий из четырех «скрытых» советов по очистке, которые помогут дать вашему автомобилю новый старт в новом сезоне, а также помогут вам внести свой вклад в защиту окружающей среды.

Очистите клапан рециркуляции ОГ

Расположенный на впускном коллекторе клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) снижает выбросы оксидов азота (NOx) из вашего двигателя.Короче говоря, система рециркуляции отработавших газов использует инертные выхлопные газы двигателя (с низким уровнем кислорода) для снижения температуры сгорания внутри камер сгорания цилиндров. Это помогает избавиться от звона, который иногда слышен во время разгона (искровой стук)! Однако постоянный отвод этих выхлопных газов приведет к накоплению углерода, который может засорить клапан рециркуляции отработавших газов, что приведет к неэффективной работе системы и ухудшению характеристик двигателя.

Признаки заклинивания загрязненного клапана рециркуляции ОГ:

  • Неровный холостой ход
  • Помпаж двигателя
  • Двигатель работает так, будто вот-вот заглохнет
  • Проверьте свет двигателя

Признаки заклинивания загрязненного клапана рециркуляции ОГ:

  • Звон / стук при разгоне
  • Двигатель работает при высоких температурах
  • Уменьшился расход топлива
  • Проверьте свет двигателя


Как в открытом, так и в закрытом состоянии может не потребоваться немедленная замена клапана рециркуляции ОГ.Иногда хорошая глубокая очистка может помочь восстановить работу системы рециркуляции выхлопных газов вашего автомобиля.

Пошаговая инструкция по очистке клапана рециркуляции ОГ

Отличия Delphi

Если клапан поврежден или у вас неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, рассмотрите возможность замены клапана рециркуляции отработавших газов в Delphi Technologies. Delphi Technologies предлагает прецизионные клапаны системы рециркуляции ОГ с точной подгонкой для легкой установки, доступны как в поворотной, так и в линейной конфигурации, а также включает прокладку клапана для полного решения.

Загляните в наш каталог, чтобы узнать, предлагаем ли мы клапан системы рециркуляции ОГ для вашего автомобиля, а на следующей неделе просмотрите еще один совет по весенней очистке от Delphi Technologies.

.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *