Где собирают Kia Sportage
01:56, 25 апреля 2018
Киа Автор: admin
Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения.
G4KD 2.0 двигатель массовые проблемы! ремонт Kia Sportage 3, Hyundai Tucson, IX35. Часть 1
Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Нелады с внутренними элементами выдает звон при пуске и глушении мотора. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают.
Сборка Киа Спортейдж в России осуществляется на заводе в Калининграде на мощностях предприятия Автотор. Таким…
Грядет очередная смена поколений популярного кроссовера Kia Sportage.
Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.
Производят Киа Спортейдж года на платформе автомобиля Хендай iX Покупатели могут приобрести машину в нескольких вариантах исполнения.
Предприятие по сборке этого авто занимает 15 м2. Процесс производства начинается со сварки кузова на специальной сварочной линии. В следующем году здесь планируют запустить еще две линии.
Транспорт в кузове кроссовер имеет определенное уважение в нашем менталитете, а спортивные молодежные черты Спортейдж не могут оставить равнодушными потенциального покупателя кроссовера.
Так что корпорация угадала с местом сборки, ведь локализация производства автомобиля значительно снизила цену для покупателя и сделала машину более доступной. Если бы автомобили KIA Sportage поставляли в нашу страну просто из Кореи, стоимость транспорта была бы заоблачной, модель не смогла бы конкурировать со своими основными соперниками и побеждать в различных народных номинациях, выращивая количество продаж.
Основное место производства Киа Спортейдж для России Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage.
Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки
В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии.
В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие: Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля.
В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. Где лучше собирают Киа спортейдж? Это больше риторический вопрос. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Компания KIA приняла решение о создании производственной базы в Европе еще в г.
Осмотр днища Kia Sportage III — 2011 год выпуска
Инвестиции для постройки завода составили порядка миллиона долларов США. На построенном объекте над сборкой автомобилей работает более человек.
Завод может выпускать за год около тысяч машин. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода. Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых действий, а на российском — всего Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.
Вывод Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России.
где собирается KIA Sportage 4 (2016) ?
На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов. Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.
Основные недостатки Kia Sportage российской сборки: Эту неисправность устранят бесплатно.
Где собирают Киа Спортейдж в России
Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли.
Качество Kia Российской сборки. О кузове.
Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей. Делается по VIN коду, если начинается буквы:
Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь…
Краш-тест Наши читатели рекомендуют! Поэтому, остановимся только на двух предприятиях. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки.
Поэтому, чтобы избежать еще большего подъема цены на авто при въезде на таможенную территорию РФ, после полного изготовления в Словакии Киа Спортейдж разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию, где снова собирается. Движение начиналось после секунд простоя с последующим рывком.
Выиграли его словацкие инженеры.
Качество Kia Российской сборки. О кузове.
Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны.
Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии. На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника.
Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Спортейдж полностью собирается в Словакии, потом разбирается на машинокомплекты и отправляется в Россию. Количество операций производимые в Автоторе минимальны. Для сравнения в Словакии для Сборки Киа Спортейдж делают около операций, а России всего лишь двадцать.
Отзывы о Российской сборке Как не печально это осознавать, но на сборку в России есть нарекания, в первую очередь это двери.
Они очень тяжело закрываются, складывается ощущение, как будто они провисли. Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников человек. Завод Киа Спортейдж в России Фото: Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.
Завод Киа Спортейдж в Словакии
Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей. Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе.
Филиалы концерна KIA, в которых осуществляется сборка Sportage
При понижении температуры она рано густеет. Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой. Неприятности доставляет и задняя подвеска.
При пробеге более 20 тыс. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей.
Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков — пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку.
На моделях Kia Sportage года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места. Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины. Плохо закрывающиеся двери еще одна головная боль владельцев Спортейдж.
Исправить ситуацию можно отрегулировав замки дверей. Встречаются экземпляры, где эти самые заглушки просто забыли установить. Парадоксально, что при этом именно российская сборка вызывает недовольство водителей судя по многочисленным отзывам на тематических ресурсах.
К основным проблемам относят: Маркировка, позволяющая определить, где собирают Киа Спортейдж Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпл
Где собирают Киа Спортейдж для России и других стран
Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.
Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на производство в россии kia sportage на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений: В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном.
Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях.
Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность.
В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в километров в час производство в россии kia sportage вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом. Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека.
Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера.
Гдe собирают КИА Спортейдж (KIA Sportage)
На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют. Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации.
В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик: Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, производство в россии kia sportage ли это автомобиль.
Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении. Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Просто официальные дилеры продают машины калининградской сборки, а неофициальные — те, которые лучше покупают.
Качество сборки Автомобили корейской сборки у наших автовладельцев пользуются заслуженно хорошим спросом.
Постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также исключительная присущая производство в россии kia sportage рабочим ответственность, с которой они подходят к выполнению своих обязанностей, гарантируют отличное качество выходящих с конвейера автомобилей. К сожалению, к калининградской сборке у владельцев автомобилей возникает множество вопросов. Самый главный из них — почему полностью готовые к продаже автомобили, сошедшие с конвейера в Словении нельзя нормально собрать в России.
Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить производство в россии kia sportage. Основные недостатки Kia Sportage российской сборки: Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.
Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью.
Где собирают Киа Спортейдж (2016)
Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.
Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки. Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейджнужно посмотреть VIN код.
В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе.
Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.
Сборка Kia Sportage 3 — где собирают Киа Спортейдж для российского рынка
Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры. Столь замысловатая схема позволяет снизить размер таможенных платежей. На заводе в Калининграде производится всего 20 сборочных операций, поэтому можно считать, что фактически на российский рынок поставляется кроссовер словацкого производства.
Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения. За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей. В 2010 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.
В течение первой половины 2013 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода. При этом доля кроссоверов Kia Sportage в общем объеме выпуска составила почти 48%. Основным рынком сбыта продукции завода по-прежнему остается Россия — в нашу страну было экспортировано 24% всех произведенных автомобилей.
Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства — в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки. В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека. Общая численность сотрудников завода в Жилине составляет 3900 человек. Если учесть, что в год здесь выпускается порядка 300 000 машин, то получается, что на каждого рабочего приходится около 77 произведенных автомобилей.
Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников. Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.
Где собирают Киа Спортейдж
Автомобили этой модели уже можно назвать долгожителями, поскольку их выпуск, начавшийся еще в начале 90-х годов, продолжается до сих пор, т.е. уже больше 20 лет. За это время сменили друг друга уже 3 поколения автомобиля. Причиной нежелания производителя прекращать выпуск этого кроссовера является его большая популярность на мировом автомобильном рынке.
Место сборки
Любой производитель стремится максимально приблизить производственные площади к месту продаж, поэтому продаваемые на евразийском континенте автомобили Kia Sportage собираются в Корее, России, Казахстане и Словакии.
Автомобили первого поколения выпускались в Корее и Германии на заводе фирмы Karmann в городе Оснабрюк, но впоследствии производство было полностью перенесено в Азию.
Киа Спортейдж второго поколения появилась в продаже с 1999 года. Сборка производилась в Корее и российском Калининграде.
Сборка третьего поколения автомобилей осуществляется в Корее на заводах, расположенных в городах Хвасунг, Сохари, Кванджу и Ульсана. Производство для европейского рынка осуществляется в словацком городе Жилина. На российский рынок поставляются автомобили отечественной сборки. Она проводится в Калининграде на заводе компании «Автотор». Полный цикл производства организован только в Жилине и в Корее. Для снижения таможенных пошлин полностью собранные в Словакии автомобили разбираются на машинокомплекты, переправляются в Калининград, где снова превращаются в автомобили. При этом на заводе «Автотор» производится всего около 20 сборочных операций, поэтому говорить о производстве этой модели в России некорректно, речь идет только о сборке.
С 2013 года кроссовер Спортейдж начинает производить завод «Азия Авто», расположенный в городе Усть-Каменогорск в Казахстане. В том же году представители корейской компании вели переговоры о начале сборки этой модели на украинском «АвтоЗАЗе», но чем они закончились, достоверно не известно, во всяком случае, на официальном сайте украинского автопроизводителя информации об этом нет.
На российском рынке можно встретить автомобили Kia Sportage, собранные в Калининграде, Казахстане и Корее. Соответственно, в Дальневосточном регионе чаще встречаются авто корейского производства, в центральной части России часто попадаются «казахи», а калининградская сборка распространена в европейской части страны. Хотя это деление очень условно, поскольку перегнать авто с Дальнего Востока, например, в Москву технически несложно. Официально все автомобили Kia Sportage для России поступают их Калининграда. Это не значит, что остальные попадают в нашу страну незаконно. Просто официальные дилеры продают машины калининградской сборки, а неофициальные – те, которые лучше покупают.
Качество сборки
Автомобили корейской сборки у наших автовладельцев пользуются заслуженно хорошим спросом. Постоянный контроль качества на всех этапах производства, а также исключительная присущая корейским рабочим ответственность, с которой они подходят к выполнению своих обязанностей, гарантируют отличное качество выходящих с конвейера автомобилей.
К сожалению, к калининградской сборке у владельцев автомобилей возникает множество вопросов. Самый главный из них – почему полностью готовые к продаже автомобили, сошедшие с конвейера в Словении нельзя нормально собрать в России. Тем более обидно, что основное количество произведенных в Жилине машин, а это около 60% всего объема производства, бездарно портится безалаберной отечественной сборкой. Мало того, что наш автопром не в состоянии обеспечить достойное качество своих автомобилей, так он еще умудряется портить чужие.
Основные недостатки Kia Sportage российской сборки:
1) Плохо закрываются двери, постоянно возникает ошибочное ощущение, что они провисли;
2) Большие зазоры между деталями кузова;
3) Недозаправленный кондиционер и перегиб одной из трубок с хладагентом. Если при работе кондиционера слышен посторонний шум, то следует обратиться в сервисный центр. Эту неисправность устранят бесплатно. Но не стоит затягивать – если возраст автомобиля больше 6 месяцев, то гарантия на кондиционер перестает действовать.
Казахская крупноузловая сборка имеет те же недостатки, что и калининградская, поэтому принципиальной разницы, какую покупать нет, тем более, сейчас, когда стоимость автомобилей казахской сборки увеличилась и сравнялась с российской.