РазноеКиа венга задняя подвеска – Ремонт подвески Киа Венга в сети надежных автосервисов

Киа венга задняя подвеска – Ремонт подвески Киа Венга в сети надежных автосервисов

Содержание

Слабые места и недостатки Kia Venga

Kia Venga – это достаточно практичный семейный автомобиль, пользующийся большой популярностью среди российских автолюбителей. Разумеется, как и любая другая машина, эта иномарка имеет свои плюсы и минусы. Среди ее положительных сторон  – привлекательный внешний вид, просторный салон, вместительный багажник, «вкусная» цена, а также комфорт и безопасность. Тем не менее, для того, чтобы решить вопрос, стоит ли покупать Kia Venga, брать ли новый автомобиль из салона, или приобрести авто с пробегом, нужно как следует проанализировать все «за» и «против», выделив слабые места Kia Venga. Возможно, вы согласитесь мириться с некоторыми нюансами при условии, что вас устроит все остальное, но в то же время, определенные особенности, характерные для Киа Венга, могут оказаться неприемлемыми.

Слабые места и недостатки киа венга

Слабые места Kia Venga

Слабые места и недостатки киа венга
  • Подвеска;
  • Рулевой механизм;
  • Двигатель;
  • Электроника.

Подвеска

Практически все владельцы Kia Venga указывают на проблемы с подвеской. Во-первых, они единогласно обращают внимание на жесткую подвеску, которая конструировалась для европейских трасс, и в условиях российских дорог значительно снижает уровень комфорта. Во-вторых, амортизаторы (и передние, и задние) достаточно быстро приходят в негодность, поэтому, приобретая Kia Venga, нужно быть готовым к их замене через каждые 30-45 т. км. пробега, особенно если речь идет о подержанном автомобиле. Как определить, в порядке ли амортизаторы? Если при надавливании на капот машина качнется один раз, то они исправны, если же продолжит раскачиваться, требуется замена комплектующих.

Рулевой механизм

В рулевом механизме периодически возникают различные неполадки: выход из строя рулевого кардана, «глюки» в работе электроусилителя руля. Кроме того, система ESP иногда теряет центральное положение руля (проблемы в электронике, но в итоге не повернуть руль). «Лечится» данная поломка путем перепрошивки у официального дилера.

Двигатель

Киа Венга оборудована достаточно сильным двигателем (1,4; 1,6 МКПП или 1,6 АКПП), с которым, тем не менее, периодически возникают неполадки – он может вести себя довольно непредсказуемо. Некоторые владельцы данного автомобиля указывают на проблемы в работе педали газа, которая может работать синхронно лишь на четверти хода. При эксплуатации авто это довольно опасно: например, в том случае, если машина должным образом не отреагирует на нажатие педали газа при обгоне.

Электроника

Могут барахлить датчики, неполадки такого плана достаточно распространены. Кроме того, многие водители, имевшие дело с Kia Venga, обращают внимание на возможность сброса всех показаний бортового компьютера. Штатная магнитола, предусмотренная комплектацией автомобиля, также нередко «глючит», отказываясь воспроизводить файлы с флеш-накопителя. Совет – во избежание неприятностей перед покупкой провести тестирование автомобиля, которое поможет выявить потенциальные неполадки.

Основные недостатки Киа Венга

Помимо больных мест, можно выделить некоторые недочеты Кия Венги – это не самые выгодные характеристики, которые изначально предполагает конструкция данного автомобиля.

Слабые места и недостатки киа венга
  1. Салон;
  2. Подвеска;
  3. Конструкция стойки;
  4. Аккумулятор;
  5. Кондиционер;
  6. Расход топлива и чувствительность к нему.

Салон

Большинство автолюбителей имеет претензии к салону Kia Venga. Несмотря на то, что он является довольно просторным, а сидения – мягкими и комфортными, недовольство владельцев автомобиля вызывает отделка салона. Дешевый пластик издает неприятный скрип, что не может не раздражать во время поездки. Особенно явно это проявляется в зоне сопряжения передней панели со стеклом, а также в области механизма ремня безопасности. Для того, чтобы решить проблему, требуется дополнительная проклейка поверхностей. Сидение водителя не опускается, поэтому водителю высокого роста не очень удобно. В салоне очень шумно, особенно во время езды по неровной дороге, изоляция от посторонних звуков практически отсутствует.

Конструкция стойки

Главный недостаток по кузову – это крайне неудобная конструкция стойки. Речь идет о левой передней стойке. Она частично закрывает обзор водителю, и это может стать причиной аварийной ситуации. Постоянно приходится наклоняться вперед, чтобы не пропустить пешехода, выходящего на проезжую часть, или светофор.

Аккумулятор

Для такого автомобиля, как Киа Венга, предпочтительнее был бы аккумулятор с более высокой мощностью. Еще один существенный минус – то, что он не съемный. Таким образом, чтобы вернуть к жизни разрядившийся аккумулятор, нужно использовать зарядную батарею.

Подсветка

Отсутствие подсветки в бардачке, на кнопках управления на дверях и проблемы с ее яркостью на приборной панели – тоже минус, хотя и не столь существенный. Автомобилисты отмечают, что это выглядит, как неуместная экономия, и создает определенный дискомфорт (в модели базовой комплектации).

Кондиционер

Кондиционер в Kia Venga работает недостаточно эффективно, к его функционированию много претензий. Если салон сильно прогрелся на солнце, для его охлаждения нужно много времени. Указатель температуры окружающего воздуха не предусмотрен.

Топливо

Объем бака в автомобиле Киа Венга составляет 48 литров. Автовладельцы единогласно указывают, что эта машина «

любит покушать»: расход топлива по городу в среднем составляет от 7 до 10 литров, что, в общем-то, неудивительно, если исходить из объема двигателя и массы автомобиля. Кроме того, Киа Венга весьма привередлива в плане качества топлива: в ее технических характеристиках указано, что заправлять машину можно 92-м бензином, но на практике гораздо лучше будет использовать 95-й. При этом важно, чтобы топливо было высокого качества – в противном случае авто может начать капризничать.

Подведём итог.

Несмотря на тот факт, что в конструкции автомобиля Киа Венга имеются определенные недостатки, а на многих форумах предупреждают о «детских болезнях» этого автомобиля, он пользуется большой популярностью среди российских автомобилистов. По всей вероятности, их устраивает соотношение цены и качества данной модели, ее относительную неприхотливость в обслуживании, компактный размер, но в то же время достаточная вместительность салона и багажника. Достаточно низкие эксплуатационные расходы добавляют Кия Венга привлекательности. Очень важно своевременно менять необходимые комплектующие, следить за состоянием двигателя и подвески, использовать для заправки качественное топливо.

P.S.: Уважаемые настоящие и будущие владельцы, оставляйте свои отзывы, пишите ниже в комментариях о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля, выявленные и замеченные в процессе эксплуатации.

Так же читайте у нас подробнее про Количество жидкости и маркировки масел в Kia Venga.

polomkiauto.ru

KIA Venga глазами владельцев: kiablog — LiveJournal

В новом выпуске рубрики «Герой месяца» о своём автомобиле рассказывают владельцы KIA Venga.

•••

— Проехал кучу салонов и так не смог определиться, но, заехав в KIA Motors и, увидев этого пупсика, я сразу решил: это то, что я искал.

Noisia2012 о своём KIA Venga ~УшастиК~ Luxe


•••

— Ведёт себя отлично, в повороты на скорости входит классно, расход тоже радует. Самое главное, что когда я увидела её, расположившуюся в салоне между pro_cee’d и Sportage, то сразу влюбилась.

olikzabegaeva о своём KIA Venga Голубая лагуна


•••

_____________________•••_____________________

С этим автомобилем писать не о чем 🙂 Машина на каждый день — настоящее средство передвижения. На данный момент накатали в общей сложности 9500 км — полёт нормальный. Единственные фото, которые имеются — это фиксации красивых чисел на одометре.

__________________________________________



— Когда супруга села за руль она сразу сказала, что это то, что нужно.

В итоге имеем автомобиль который такой… автомобиль. Он новый и безпроблемный. Тюнинговать я его не собираюсь. Он просто делает своё дело — возит нас с супругой, двоих детей и детские коляски.

NailG о своём KIA Venga Family Edition


•••

— Обзорность при высокой посадке только радует, реальное ощущение — как на 2 этаже. Объём салона впечатляет, все знакомые и родные удивлены и сидят, как на диване

GROM1991 о своём KIA Venga

•••

— Современный 5-дверный компактный минивэн с очень притягательной внешностью. Очень радует просторный салон, сидишь в нём высоко, как во внедорожнике, и при этом не упираешься головой в потолок, обзорность хорошая, вместительный и трансформируемый багажник, достаточный набор функций уже в базовой версии (есть всё необходимое), высокий уровень безопасности, хорошая динамика разгона и маневренность.

zuk73 о своём KIA Venga Серая мышь


•••


— KIA Venga. Маленький хетч родом из Франкруфта (Германия), который приносит огромное удовольствие от его обладания. Из-за отличных ездовых характеристик машина зарекомендовала себя как хорошо рулящийся болид, который может показывать очень высокие результаты в различных гонках типа Time-Attack и ралли-спринт, где успешно эксплуатируется и дарит неописуемое удовольствие и осознание того, на что эта не спортивная по внешнему виду малышка способна.

InfInItI-72 о своём KIA Venga Pearl

•••

_____________________•••_____________________

— Протестировав этот автомобиль, я понял, что именно он нам нужен. Приветливая физиономия, эффектная пластика боковин, стильная задняя оптика. Одним словом — симпатяга.

artemiy051 о своём KIA Venga Работяга

__________________________________________


•••

— После многократных посещений автосайтов я наконец нашла, то в чём смогла воплотить все свои ожидания — KIA Venga.

Во-первых, эта машина очень комфортная с просторным салоном, в котором каждый пассажир будет себя чувствовать очень удобно.

Во-вторых, наличие мягкой подвески, конечно, не создаёт иллюзию отсутствия дефектов на наших дорогах, но, тем не менее, уменьшает их чувствительность. Если говорить о ситуации под капотом с двигателем объёмом 1,6 л и 125 л.с., эта машина является очень лёгкой и позволяет очень быстро развивать необходимую скорость для путешествия.

JuliaKulikova о своём KIA Venga WHITE DREAM

•••

— В нём мне нравится всё, он нашел меня сам, и его чёрный цвет, который сначала меня очень смущал, теперь кажется мне судьбой!)

ValeriaGB о своём KIA Venga Prestige Mr.Smith

•••

— Пропылесосил маленькую, вытер пыль, натёр полиролью пластик, натянул чехлы и прям сильнее влюбился.

olekit о своём KIA Venga


•••

_____________________•••_____________________

— Случайно зашли в салон KIA и увидели никому не известного зверя — Venga. Изучили, прокатились и поняли, что это то, что нам нужно.

Cosmic-Cat о своём KIA Venga Папа-мобиль

_______________________________________


•••

— Машина очень нравится. Кстати, музыка и шумка очень достойная.

KiNN о своём KIA Venga Рыцарь АйVenga R17


•••

— Кстати, и название у неё более чем европейское, а если быть точным — испанское: с языка конкистадоров оно переводится как «Давай!». Вот и я о том же: давай же, покажи себя, не стесняйся!

_____________________•••_____________________

Проверка бытом подтвердила домыслы о вместительности «Венги». Казалось бы, стиральную машину стандартных размеров можно втиснуть в багажник лишь при разложенной спинке дивана. Ан нет! Каким-то чудом она уместилась и без крайней меры: я просто сдвинул диван вперёд, поставил спинку под прямым углом и убрал заднюю полку. Вуаля! Съёмное днище багажника, под которым оказался ещё и вместительный подпол с «докаткой», даже не шелохнулось под тяжестью. Вот вам и талантище!

_______________________________________


Думаете, после погрузки «стиралки» диван утратил свои пассажирские возможности? Как бы не так! Пусть и не с избытком, но место для ног троих седоков сзади осталось.

Tsoy070 о своём KIA Venga Золотой НаГГан

kiablog.livejournal.com

Kia Venga: Полезный малый — Автоцентр.ua

Компактвен Kia Venga появился недавно, но уже успел отличиться в рейтинге EuroNCAP, доказав свою безопасность. Но что новинка может дать владельцу в плане вместительности, комфорта и ездовых характеристик?

Компактвен Kia Venga появился недавно, но уже успел отличиться в рейтинге EuroNCAP, доказав свою безопасность. Но что новинка может дать владельцу в плане вместительности, комфорта и ездовых характеристик?

Kia Venga

В последнее время корейцы приятно удивляют дизайном своих автомобилей. Kia Venga – не исключение.

Альтернатива

Nissan Note АКПHonda Jazz АКП

Nissan Note АКП 142 500** грн.

Honda Jazz АКП 164 830 грн.

* По фиксированному курсу 1$ = 8 грн.
** По курсу НБУ на 08.12.2010 г.

Трансформер

Предназначение данного автомобиля – возить семью с ее нехитрым скарбом. Для этого у Venga есть все необходимое – вместительный салон и объемный багажник. Благодаря высоко установленным креслам посадка в машину удобна, вот только порог кузова широкий – об него легко испачкаться.

Некоторые авто внутри кажутся больше, чем снаружи.  То же самое можно сказать и о Venga. Места в машине много как впереди, так и сзади. Усиливает ощущение пространства большая площадь остекления. Кстати, это улучшает обзорность, как и большие боковые зеркала.     
Отдельная тема – задний диван. Попасть сюда так же просто, как и на первый ряд – сиденье установлено высоко, а двери открываются на большой угол. Сам диван можно сдвигать вперед/назад, варьируя объем багажника и пространство в салоне. Можно отрегулировать угол наклона спинку и откинуть подлокотник. Кроме того, здесь абсолютно ровный пол.

Мы не раз отмечали, что в некоторых машинах, когда едешь один, лямки ремней безопасности стучат о стойку кузова. В Venga эту проб­лему решили, сделав в пластиковой отделке прорези, в которые вставляется металлическая лямка ремня. Просто, зато эффективно!

Оригинально выполнено и багажное отделение с двойным полом. В его обычном положении под полом установлен лоток для мелочевки, а уже под ним – запаска. Сложив спинки кресел, получаете ровный пол. А если есть необходимость использовать максимальный объем багажника, то вынимаем лоток. Однако при сложенных сиденьях в этом случае образуется ступенька.

Тестируемый Kia Venga в комплектации mid оснащен климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, CD-ресивером, полным электропакетом и многим другим. Это на 24 тыс. грн. дешевле самой дорогой версии top, в которой появится система стабилизации курсовой устойчивости, боковые подушки и шторки безопасности, задний парктроник, круиз-контроль и подогрев передних сидений. Прямо скажем, немало, к тому же большинство из выше перечисленного отвечает за безопасность. Кстати, с этим у Venga все в порядке: в краш-тестах EuroNCAP она набрала максимальное количество звезд – пять. Интересно, что в Европе список дополнительного оборудования шире лишь на одну позицию – панорамная крыша.  

Дизайн салона радует глаз. Необычно, но удобно  выполнено управление «климатом».  Свежо и оригинально выглядят приборы, причудливо  отбрасывающие отражение цифр  на стенки глубоких колодцев, в которых они утоплены.

Дизайн салона радует глаз. Необычно, но удобно выполнено управление «климатом».

Свежо и оригинально выглядят приборы, причудливо отбрасывающие отражение цифр на стенки глубоких колодцев, в которых они утоплены.

Разъем AUX для медиа-плейера здесь штатный, а вот разъем для флешки доступен в комплектации top. Акустический комфорт в салоне обеспечивается и таким нехитрым способом крепления лямок ремней безопасности.

Разъем AUX для медиа-плейера здесь штатный, а вот разъем для флешки доступен в комплектации top.

Акустический комфорт в салоне обеспечивается и таким нехитрым способом крепления лямок ремней безопасности.

Тихой сапой

Kia VengaВ Украине Venga оснащена одним из двух бензиновых моторов – 1,4 и 1,6 литра мощностью 90 и 125 л. с.,  а также 1,4-литровым 90-сильным турбодизелем. Причем 1,4-литровые двигатели доступны только в паре с механической трансмиссией, агрегат объемом 1,6 л – исключительно с «автоматом». Наша  версия как раз последняя. Для размеренной езды, что и нужно для семейного микровена, силовой агрегат Venga вполне подходит. И хотя мощности мотора в 125 «лошадок», казалось бы, достаточно, пыл двигателя остужает довольно медлительный четырехдиапазонный «автомат». Передачи здесь длинные, поэтому мотор в большом диапазоне работает на одной ступени – уже и двигатель «воет», а КП все не переключается.    

Подвеска Kia Venga жестковата, что не соответствует семейной направленности авто. Зато это понравится водителям, для которых приоритетнее управляемость авто, нежели ее комфорт. Хотя для отточенной управляемости машине не хватает обратной связи с дорогой – рулевое управление ватное и малоинформативное.

Сиденья под стать нраву автомобиля, со слабой боковой поддержкой. Зато есть регулировка высоты.  Спинку  заднего дивана можно наклонить, а сам он регулируется в продольном направлении.

Сиденья под стать нраву автомобиля, со слабой боковой поддержкой. Зато есть регулировка высоты.

Спинку заднего дивана можно наклонить, а сам он регулируется в продольном направлении.

С лотком в подполье багажник со сложенными сиденьями образует ровный пол.  Без него видна ступенька. В 2011 году Kia Venga начнут оснащать роботизированной «механикой» с двумя сцеплениями. Правда, будут ли такие авто у нас, неизвестно.

С лотком в подполье багажник со сложенными сиденьями образует ровный пол. Без него видна ступенька.

В 2011 году Kia Venga начнут оснащать роботизированной «механикой» с двумя сцеплениями. Правда, будут ли такие авто у нас, неизвестно.

Любо-дорого

Автомобиль произвел неоднозначное впечатление. Он красив внешне, просторен и удобен внутри, но ему не хватает мощности двигателя, информативности в рулевом управлении, а также энергоемкости подвески. К тому же стоимость машины даже в средней комплектации выше именитых японских конкурентов или на том же уровне. Доступнее только базовая версия с механической КП и мотором 1,4 л стоимостью 134400 грн.  

Резюме

Кузов и комфорт

Просторный салон с трансформируемыми галеркой и багажником. Много мест здесь и для мелочевки.  Комфортно передвигаться можно на идеально ровных дорогах. На неровностях ощущается «прелесть» жестковатых настроек подвески. 

Силовой агрегат и динамика

За городом данный мотор достаточно экономичен. По данным маршрутного компьютера, его расход был меньше 6 л на 100 км. Довольно мощный силовой агрегат «задушен» медлительной 4-ступенчатой трансмиссией. 

Финансы и оснащение

Оснащение тестируемой версии – на высоте. Имеется все необходимое для комфорта.  Даже если этого покажется недостаточно, есть комплектация top. Корейский компактвен стоимостью 161600 грн. – дороговато.

Kia Venga

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4068/1765/1600

База, мм

2615

Клиренс, мм

156

Масса снаряженная/полная, кг

1294/1730

Объем багажника, л

340/1253

Объем бака, л

48

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1591

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

92(125)/6300

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

156/4200

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель

электро

Шины

215/60 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

178

Разгон 0–100 км/ч, с

12,2

Расх. трасса–город, л/100 км

5,8–9,0

Гарантия, лет/км

7/150000

Периодичность ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

898

Стоим. тест. авто, грн.*

161 600

* По фиксированному курсу $1 = 8 грн.

Евгений Сокур
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Ремонт подвески Киа Венга в сети надежных автосервисов

Сеть специализированных техцентров в Москве осуществляет качественную замену ШРУСа, подшипника ступицы, стоек стабилизатора на Киа Венга по приемлемым ценам с последующей обязательной гарантией.

Замена ступицы, подшипника ступицы

Замена ступицы производится при износе ее посадочного отверстия под подшипник, при ее механическом повреждении, либо при неисправности резьбы. Ступица также заменяется и в случаях, когда она неразборная, то есть тело ступицы является обоймой подшипника.

При износе подшипника выраженном в появлении шума, гула со стороны колесного узла выполняется замена подшипника ступицы.

Замену подшипника передней ступицы механики автоцентров Киа в Москве производят с использованием гидравлического пресса, что гарантирует его правильную посадку и надежную эксплуатацию. Подобным образом выполняется и замена подшипника задней ступицы.

Самостоятельная замена подшипника ступицы с применением тяжелого молотка или кувалды неизбежно заканчивается нарушением сепараторов подшипника, что в разы сокращает срок его службы.

Для замены механики используют оригинальные изделия, либо подбирают реплику от проверенных производителей. На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Замена стоек стабилизатора

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости крепится к элементам кузова, а стойки стабилизатора к элементам подвески. При обнаружении неисправности стоек рекомендуется, не откладывая произвести замену стоек стабилизатора, так как они входят в состав подвески и при их отказе возрастает нагрузка на другие элементы подвески.

Замена шаровой опоры, ШРУСа

При появлении люфта или разрыве защитного чехла производится замена шаровой опоры. Неисправная шаровая увеличивает нагрузку на рычаг и его соединения, что сокращает срок их службы.

Замена ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей) выполняется при износе шарнира, либо разрыве его защитного чехла (наиболее распространенная причина отказа). При износе посадочной поверхности для шарнира на теле полуоси производится замена привода в сборе.

На все установленные запасные части и саму услугу в автосервисах дается обязательная гарантия качества.

www.autoservice-korean.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *