Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)
Сегодня в нашем видео обзоре мы установим реальный дорожный просвет или клиренс Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года. Измерения мы будем проводить при помощи обычной сантиметровой рулетки с миллиметровым делением. Отметим, что возможная погрешность у рулетки составляет +/- 1 миллиметр, что является незначительным лагом для измерения данного показателя. Также заметим, что измерения клиренса проводились на зимних шинах, которые прибавляют к дорожному просвету примерно на 1-2 миллиметра.
Справочно заметим, что эталонное значение дорожного просвета у Киа Спортейдж должно составлять в диапазоне
Как правило, эталонное значение производителями по клиренсу устанавливается по передней части автомобиля в районе защиты картера и трансмиссии. Кстати у нас даже в этой
В видео ниже мы постарались на свой обывательский взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, наглядно показать и рассказать, какие реальные показатели дорожного просвета автомобиля, а также, где расположены самые низкие точки к земле.
Видео обзор: «Kia Sportage: реальный дорожный просвет (клиренс)»
В заключении отметим, что на наш взгляд
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
autoblogcar.ru
Клиренс (дорожный просвет) КИА Спортейдж (KIA Sportage)
Kia Sportage 3 поколения, это кроссовер, во всех смыслах этого слова. На нем не стоит покорять бездорожье, он создан не для этого. Его задача довести своего хозяина из пункта А в пункт Б и на парковке дать свободу, залезть на сугроб или бордюр. Если все же получится оказаться на рыбалке или в лесу и вдруг пойдет дождь, Спортейдж справится с раскисшей грунтовкой.
С задачами определились, переходим к сути вопроса, какой же клиренс (дорожный просвет) у данного автомобиля. По техническим характеристикам завода производителя данная величина составляет 172 мм. Это расстояние от защиты картера до земли, самая нижняя точка. Вообще мне кажется это одна из самых честных характеристик, замеры у других авто по минимальной точке дадут примерно те же результаты.
172 мм дорожного просвета, много это или мало?
Если сравнивать с одноклассниками, то почти у всех он равен около 200 мм. Нужно понимать, что это все таки кроссовер:
- Volkswagen Tiguan = 200 мм.
- Toyota RAV4 = 197 мм.
- Nissan Qashqai = 200 мм.
Для настоящих внедорожников это цифра больше и значение в 250 мм. это норма.
Зачем нужен клиренс или по другому дорожный просвет.
Все просто, дорожный просвет помогает нам чувствовать себя в машине комфортно, не боятся, что-то оторвать. Это довольно важная характеристика для авто, особенно для нашего климата, т.к зимняя колея это стандарт наших дорог. Важно понимать, большинство машин производства ВАЗ, а клиренс там около 170 мм, в итоге и колея примерно такой глубины. Скатиться в нее на Mazda 3 означает сесть на брюхо, а выехать самостоятельно в такой ситуации не получится.
Увеличиваем дорожный просвет.
Данная процедура относится уже тюнингу Киа Спортейдж 3 поколения, но все таки рассмотрим пару элементарных вариантов. Самое простое, это поставить резину с большей высотой профиля. Например штатная резина для Kia Sportage, 225/60 R 17 меняем ее на 225/65 R 17 и получаем прибавку к клиренсу в 11 мм. Для зимы такая резина будет идеальной, машина сама по себе довольно жесткая, но поставив ее разница будет заметной. Особенно если летом ездили на 235/55 R18. Вообще резину надо подбирать аккуратно и лучше проконсультироваться на профильном форуме, с теми кто уже проводил такой эксперимент.
Второй вариант это специальные проставки для увеличения клиренса с ними можно легко достигнуть увеличении + 30 мм. На мой взгляд больше делать не стоить, это всего лишь кроссовер, основная его преграда, городские бордюры и зимние сугробы на парковке.
Выводы
В
kiaman.ru
Модификация |
2.0 MT 2WD |
2.0 MT 4WD |
2.0 AT 4WD | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.7 AT 4WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | бензиновый | |||
Рабочий объем, куб. см. |
1975 |
1991 | 2656 | |||
Количество цилиндров |
4 |
6 | ||||
Расположение цилиндров |
рядное |
V-образное | ||||
Число клапанов |
16 |
|||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 140 (6000) |
112 (4000) | 175 (6000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н*м |
188 (4500) |
250 (1800) | 246 (4000) | |||
Трансмиссия | ||||||
Коробка передач |
5 МКПП |
4 АКПП |
5 МКПП | 4 АКПП | ||
Привод |
передний |
полный |
||||
Подвеска | ||||||
Передняя подвеска | ||||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная | |||||
Тормоза | ||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||
Задние тормоза |
дисковые |
|||||
Кузов | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Длина, мм | 4350 | |||||
Ширина, мм | 1800 | |||||
Высота, мм | 1730 | |||||
Колесная база, мм | 2630 |
|||||
Колея передних колес, мм | 1540 | 1550 | ||||
Колея задних колес, мм | 1540 | 1550 | ||||
Объем багажника, л | 667 (1887) | |||||
Дорожный просвет (клиренс), мм |
195 |
|||||
Снаряженная масса, кг |
1506 |
1523 |
1523 |
1443 | 1587 | 1570 |
Максимально допустимая масса, кг |
2120 |
2140 |
2140 |
1928 | 2210 | 2170 |
Шины и диски | ||||||
Шины |
215/65 R16, 235/60 R16, 225/55 R17 |
|||||
Топливные характеристики | ||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км |
10.4 |
10.4 |
10.6 |
8.9 | 10.3 | 13.2 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км |
6.6 |
6.6 |
7.8 |
6.2 | 6.6 | 8.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км |
8 |
8 |
9.3 |
7.1 | 8.0 | 10.0 |
Топливо |
бензин АИ-95 |
дизельное | бензин АИ-95 | |||
Объем бака, л |
58 |
65 | ||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч |
179 |
179 |
179 |
168 | 162 | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, с |
10.4 |
10.0 |
13.0 |
13.8 | 16.1 | 10.0 |
www.sportage-russia.ru
Клиренс Киа Спортейдж
Киа Спортейдж сегодня стал одной из наиболее популярных моделей концерна Kia. Это не удивительно, ведь автомобиль гармонично сочетает в себе отличные технические характеристики, экономичность и комфорт. Отдельно хочется отметить внешность корейца, которая имеет черты присущие европейскому автопрому, ведь разработкой занимался бывший дизайнер AUDI, а сама модель ориентирована именно на рынок Европы. По сравнению с предыдущим поколением, Киа Спортейдж сделал действительно серьезный рывок в плане экстерьера, что позволило ему эффективно конкурировать с автомобилями других производителей.
Поскольку кореец является семейным автомобилем, который будет использоваться как для городского передвижения, так и для поездок на дачу, то немаловажным фактором при его выборе является клиренс. Какой же дорожный просвет у этого автомобиля? Достаточен ли он для комфортной езды в любых условиях? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье.
Технические характеристики Kia Sportage включают в себя большое количество показателей, а одним из наиболее важных является клиренс. Даже если вы передвигаетесь только по городу, дорожный просвет имеет значение, ведь иногда приходится заскочить на бордюр, чтобы припарковать свой автомобиль. Для низкой машины это может стать серьезной проблемой, которая приведет к повреждению бамперов или других частей кузова. Какой же показатель у KiaSportage?
Официальные технические характеристики включают в себя следующую информацию: клиренс дизельной версии составляет 172 мм, в то время как бензиновый Спортаж с колесами диаметром R17 и R18 имеет дорожный просвет в 167 мм. Конечно же, это далеко не самые внушительные характеристики, но при этом Kia Sportage имеет угол въезда 24 градуса, а съезд на уровне 27,5 градусов. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения по городу, но для серьезного бездорожья клиренс придется увеличить. Как это сделать, мы расскажем далее.
Способы увеличения клиренса
Если вы хотите использовать Киа Спортейдж на бездорожье или же клиренс кажется вам недостаточным для городских условий, то вы можете попытаться его увеличить. Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых по-своему влияет на поведение автомобиля на дороге. Более того, увеличить дорожный просвет иногда может стоить довольно дорого, а поэтому целесообразность такой операции под вопросом. Тем не менее давайте разберем основные методы, которые применяются для поднятия своего автомобиля.
Увеличить клиренс Спортаж можно следующими способами:
- Заменой резины.
- Установкой проставок.
Первое, что приходит на ум – установка новой резины на Kia Sportage с большим профилем, который может сделать дорожный просвет немного больше. Однако помните, что такая манипуляция обязательно скажется на комфортности. Дело в том, что такая резина будет передавать все неровности дорожного покрытия на кузов, а поэтому водитель и пассажиры будет ощущать их на себе. Если же у вас какие-то проблемы с позвоночником, то такой вариант для вас явно не подходит, а устанавливать резину на Киа с высоким профилем не рекомендуется.
Межвитковые проставки также помогают сделать клиренс автомобиля Киа Спортаж немного больше. Преимущество этого варианта в том, что работа подвески улучшится, а сами пружины не будут подвергаться усиленному износу вследствие просадки. Рекомендуется устанавливать такие устройства одновременно на переднюю часть, верх задней пружины и на опору амортизатора, что позволит ему эффективно возвращаться в рабочую зону.
Увеличив дорожный просвет на своем Kia Sportage, необходимо выполнить также ряд дополнительный операций. Во-первых, обязательно сделайте развал-схождение всех колес, чтобы автомобиль правильно вел себя на дороге и не потерял управляемость. Во-вторых, обратите внимание на кастер. В-третьих, отрегулируйте фары Kia Sportage, если автоматический корректор отсутствует. Это крайне важно, ведь в противном случае, вы будете слепить встречных водителей, а распределение света будет неправильным.
Итак, подводя итог, можно сказать, что увеличить клиренс довольно несложно. Если вы хотите провернуть такую операцию для своего Киа Спортейдж, то всегда учитывайте неизбежные изменения в поведении, которые она повлечет за собой. Если вас это не смущает, выбирайте наиболее подходящий способ и покоряйте бездорожье на улучшенном Kia Sportage.
kiarioinfo.ru
Обзор Киа Спортейдж 2019 🚘
Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!
Дизайн
Sportage 2016-го модельного года, несомненно, можно назвать красивым автомобилем, хотя, несмотря на модернизацию, его дизайн все равно немного спорный. Так, например, неоднозначно выглядят размещенные прямо на капоте фары, напоминающие головную оптику Porsche Macan и Cayenne последней генерации, а также Subaru Tribeca, который в нашей стране сейчас официально не продается. Пересмотренная автопроизводителем радиаторная решетка опять же намекает на сходство с Porsche, а точнее — с Macan, особенно если убрать расположенный над ней шильдик Kia. Боковая линия кузова практически не изменилась: дизайнеры всего-навсего поработали с передней стойкой ради улучшения обзорности. На «корме» нововведений больше: задние фонари стали гораздо интереснее и современнее, появилась глубокая выштамповка с «прописавшимся» в ней номерным знаком авто, а, кроме того, теперь, чтобы открыть багажный отсек, не надо проводить ногой под задним бампером, как в случае с моделями-конкурентами — достаточно просто постоять несколько секунд с ключом возле крышки багажника, и он откроется сам (функция включена только в максимальную комплектацию), открывая доступ для 491 л. поклажи как минимум. Грузовое отделение, кстати, 2-уровневое — нижний уровень высотой 98 мм вмещает 12 л. груза, что очень удобно для перевозки разных полезных мелочей.Конструкция
В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.
Адаптация к российским условиям
Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.
Комфорт
Учитывая, что после смены поколений кроссовер прибавил 4 см в длину и 3 см в высоту, в задней части его салона стало просторнее, да и передний ряд не в тесноте, и не в обиде. В распоряжении пассажиров второго ряда — диван с регулируемой по наклону спинкой, но без продольной регулировки. Зато с 2-режимным подогревом, чем может похвастаться далеко не каждый автомобиль данного класса. В новом Sportage подогреваются все сидения без исключения, предусмотрен и обогрев руля, но, к сожалению, ни в одной из комплектаций нет популярного среди корейских производителей электрообогрева лобового стекла нитями — есть лишь обдув в случае запотевания. Подбор материалов, использованных для отделки интерьера, не вызывает вопросов, кроме, пожалуй, одного — зачем здесь столько лакированных деталей, если их придется постоянно протирать? За остальное салон действительно заслуживает пятерку: к примеру, за переднюю панель, выполненную из твердого и мягкого видов пластика, которые гармонично друг с другом сочетаются благодаря грамотно подобранной фактуре. Для топовых версий доступна прострочка пластика торпедо нитью, делающая интерьер более «дорогим». В целом салон Sportage 2016 отличается «спортивностью», но для полноценной спортивной машины у него слишком высоко расположены седушки кресел. На азартный дух модели указывает скошенный мультируль, высокая острая грань торпедо и центральная консоль, повернутая к водителю на 10 градусов. На консоли наблюдаются размещенные каскадом и обрамленные «лаком» кнопки, а также экран мультимедийного комплекса, по обеим сторонам которого красуются вертикальные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой — как у последнего Porsche Cayenne. К услугам водителя и пассажиров: 2 розетки на 12 Вольт, AUX- и USB-разъемы для подключения гаджетов, вполне читабельная приборная панель, неохлаждаемый перчаточный ящик, подстаканники и беспроводное зарядное устройство для смартфона, похожее на зарядку Lexus. На «приборке» для полного счастья не хватает часов — время выводится на дисплей мультимедиасистемы. Экран комбинации приборов в «базе» 3,5-дюймовый, а в топе — с диагональю в 4,2 дюйма.Безопасность
Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.
Мультимедиа
В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.
Киа Спортейдж Технические характеристики
В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.
www.saloncentr.ru