РазноеКиа рио слабые места 2019 – 2019 , 1.6 , , , 123 .., 6.0,

Киа рио слабые места 2019 – 2019 , 1.6 , , , 123 .., 6.0,

Содержание

Киа Рио механика отзывы 2019, 2018,2017

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio


Сергей из Москвы

Luxe

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

  • Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.

Чем горжусь:

  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.


Арсен из Сочи

«Лига Европы»

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

Преимущества модели:

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из  минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.


Антон из Санкт-Петербурга

Classic Audio    

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

Особенности:

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Поделиться ссылкой:

kia-cars2.ru

5 плюсов и один минус Kia Rio — журнал За рулем

Новые поколения братьев-близнецов Kia Rio и Hyundai Solaris появились у нас в прошлом году и еще сильнее упрочили позиции «корейцев» на российском рынке. Но Kia обошел по продажам Solaris. ЗР объясняет, почему Rio сейчас любят больше, чем Ладу и «родственничка».

Kia Rio

Kia Rio

Kia Rio четвертого поколения появился в салонах российских дилеров в третьем квартале 2017 года. Седан — локомотив продаж компании, обогнавший по числу реализованных автомобилей соплатформенного конкурента — Hyundai Solaris. Последний был лидером в 2016 году. В прошлом же успех уже праздновал Rio с результатом 96 689 проданных машин. На втором месте разместилась Lada Granta (93 686 шт.), а «бронзу» впервые получила Lada Vesta (77 291 шт.). Solaris занял лишь четвертое место: по итогам года своих хозяев нашли 68 614 новых Солярисов. В первом квартале 2018 года Rio укрепил лидерство. Было продано 25 370 машин против 24 333 у ближайшего конкурента, которым оказалась Lada Vesta!

Дизайн

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели. Дизайн для бюджетной машины смелый и современный. В дорогих версиях предусмотрены яркие светодиодные сектора фонарей.

Новый Rio заметен в потоке. Он явно стал взрослее своего предшественника. По Солярису не сразу видно, новый ли он, а Rio однозначно другой. И хрома на кузове больше стало, в дорогих комплектациях есть линзованные фары и светодиодные ходовые огни.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

На североамериканском рынке Rio выглядит по-иному. У него изменен дизайн бамперов, фар и решетки радиатора.

Дорожный просвет

Дорожный просвет, как у прошлого поколения, равен 160 мм. Причем как по данным производителя, так и по нашим замерам. Значит, покупателям этого оказалось достаточно.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.

Дизайн передней панели интереснее, чем у Hyundai. В нем есть спортивные нотки. Руль — как в старших моделях Kia. В руках он скользит меньше, нежели баранки Соляриса или Гранты.


Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у Rio шире на 12 см, грузить вещи в него удобнее.

Багажники у Rio и Соляриса одинаковы по объему — по 480 литров. Но за счет того, что погрузочный проем у Rio шире на 12 см, грузить вещи в него удобнее.


Богатст

www.zr.ru

плюсы и минусы — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Олег, Тула, Киа Рио 2019 года, пробег 4000 км:

Доброго дня. Хочу поделиться своим мнением о седане Киа Рио, коробка автомат, купленном в этом году.
До Рио ездил на разных авто, был и ВАЗ 2116, и Форд Мондео, и Шкода Октавиа. Изначально рассчитывал на бюджет до 800 т.р., но в процессе поисков увеличил его до 1 млн.р. Цены, конечно, сейчас нехилые ломят за хорошие новые автомобили. Поездил по тест-драйвам, смотрел: Хендай Соляриса, Крету, Фольцваген Поло, Форд Фокус. Даже на Икс-Лайне прокатился, но его забраковал за несуразный горбатый вид и скучный салон. И в конце концов понял, что мой вариант — это Рио. Выбрал комплектацию Престиж. Сначала рассчитывал на Европу, но менеджер, хитрый чертяка, уговорил, тем более, со скидкой вышло всего 961 т.р.

Что могу сказать по самому автомобилю?

  • Тормоза чуткие, откликаются на лёгкое движение ногой.
  • Дорогу держит уверенно
  • Сенсорную аудиосистему дополнительно вывели на камеры заднего вида. На экране при повороте руля происходит смена траектории, удобно.
  • Дополнительно подключил карты 2gis, круче любого навигатора.
  • Отличная штука Carplay: можно пользоваться телефоном, принимать звонки, прослушивать свой плейлист и т.д.
  • Салон просторный, даже сзади много места.
  • Обивка сидений, покрытия в салоне на ощупь весьма недурственные.
  • Специально искал автомобиль с климат-контролем. На прошлых машинах намаялся с постоянным включением-выключением кондиционера и печки. Теперь красота.
  • Подушек безопасности 6 штук!
  • Большой вместительный багажник
  • Задние и передние сиденья, стёкла и руль — всё с подогревом, прогревается быстро.

Машиной доволен на 99%. Пока единственный минус, который углядел, — это слабая звукоизоляция, особенно на задних сиденьях.

Николай, Ростов-на-Дону, Киа Рио 2014 года, пробег 36000 км:

Долго собирался оставить отзыв, но, наконец, решился. Надеюсь, что помогу кому-нибудь при выборе нового авто. Автомобиль брал на вторичном рынке, не с салона. Рио приобретали у родственников, поэтому всю подноготную машины знал, без косяков. Поскольку гарантия на мой седан действует до конца 2019 года, все это время он обслуживался у официалов. Брали авто в комплектации Премиум (она существовала, кажется, до конца 2015 года). Приятными дополнениями к машине были: абс, подогрев всего, что только можно, доступ без ключа, электропривод на зеркалах и повторители поворотов.

Ездил я на многих автомобилях, отечественных и иномарках разных классов, поэтому считаю, мне есть с чем сравнивать. Новое авто решил не покупать, потому что даже под конец года со всеми скидками автомат 1.6 обходился минимум в 800 тысяч, а комплект, как у меня, переваливал за миллион.

Теперь подробнее про машину. Начну с того, что НЕ понравилось:

  • 160 мм клиренса, вроде бы и хватает, а вроде бы впритык, хочется больше.
  • Когда поворачиваю, боковая балка загораживает обзор, привыкал долго.
  • Шумоизоляция на троечку, придётся в скором будущем арки зашумить, раздражает при езде.
  • Рулевая рейка хилая, неэнергоемкая, плохо отрабатывает выбоины на дороге. Вибрация отдается в руль. На заднем сиденье пассажиры ощущают все ямы.

Теперь о плюсах:

  • Салон эргономичный, везде дополнительные отделения и кармашки, быстро привыкаешь к комфорту
  • Автозапуск двигателя, особенно зимой — вещь!
  • Багажник на 500 л, впихнуть можно всё.
  • Отличные звук и магнитола, с руля можно управлять компьютером и музыкой.
  • Климат-контроль и подогрев руля и сидений, почувствуй себя белым человеком!
  • Руль слушается хорошо, машина быстро реагирует на все движения.
  • Очень нравится дизайн, хотя тут всё индивидуально.
  • Двигатель резвый, мне хватает полностью, катаюсь в основном по городу.

В целом, даже за те деньги, что просят в салоне, машина отличная, лучшая в своём классе. Я купил гораздо дешевле, и очень доволен покупкой.

Вадим, Чебоксары, Киа Рио 2015 года, пробег 41000 км:

Купил машину аккурат под Новый год, 31 декабря, сделал себе, любимому, подарок. Над покупкой думал недолго, так как давно хотел именно Киа Рио. Катался до этого на Рио друзей, слушал восторженные отзывы. Конечно, сходил на всякий случай на тест-драйвы конкурентов Хендай и Шкоды, но только убедился, что лучше Рио пока машины нет.


Приобрел механику, 1.6, люкс, цвета шоколад. Обошлось почти в 700 тысяч. Из доп.опций решил взять сигналку, задний парктроник и резину зимнюю. По комплектации уже много раз писали, не буду повторяться.

Опыта с другими машинами немного. До этого была Лада 2115. Стоит ли говорить, что разница колоссальная? Словно из весельной лодки пересел на круизный лайнер.

К АБС пока не привык, ощущения двойственные, но скорее не нравится. Тормоза отличные. Сначала по привычке выжимал их в пол, пару раз чуть лбом окно не вышиб, начал жать плавно.

Руль можно одним пальцем держать и при этом полностью контролировать дорогу. На пятнадцатой от непривычки в первое время болели руки от постоянного выкручивания руля. Свет классный, ночью всё видно хорошо.

Смущает меня только приличный расход топлива. По городу и в пробках получается около 8-10 литров. Хотя, кажется, что бортовой компьютер привирает насчёт расхода. По моим ощущениям, выходит меньше. Заливаю 95, если лить 92, то ездит медленнее, но и расход снижается.

Ещё после двух лет езды треснуло лобовое стекло. Причиной, возможно, стал обогрев дворников зимой, стараюсь им пореже пользоваться.

Вывод: машиной доволен, всем друзьям советую брать именно Рио. Соотношение цена-качество — идеальное.

kiarioclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *