РазноеКей кар что это: Кей-кар — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Кей кар что это: Кей-кар — Википедия – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Кей-кар — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2019; проверки требуют 3 правки. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 мая 2019; проверки требуют 3 правки. Suzuki Wagon R, самый продаваемый «кей-кар» в Японии с 2003 года

Кей-кар[1], Kei car, K-cars или кэйдзидося (яп. 軽自動車 кэйдзидо:ся, букв. «лёгкий автомобиль») — японская категория малых транспортных средств, в том числе легковых автомобилей, фургонов и пикапов.

Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и выходную мощность двигателя. Владельцы попадающих под эти ограничения транспортных средств пользуются налоговыми и страховыми льготами. Также в большинстве сельских районов Японии для использования кей-кара не требуется обычное для прочих авто удостоверение о наличии парковочного места

[2][3][4].

Кей-кары пользуются большим успехом в Японии — в фискальном 2016 году они составили более трети продаж новых автомобилей, хотя их доля и упала с рекордных 40 % в 2013 году[5][6]. Однако, машины этой категории слишком маленькие и специализированные, чтобы большинство моделей могли быть прибыльными на зарубежных рынках[7]. К заметным исключениям относятся модели Suzuki Alto и Suzuki Jimny, регулярно поставлявшиеся на экспорт примерно с 1980 года.

Большинство кей-каров разработаны и произведены в Японии, но порою в Японию импортировались для продажи в качестве кей-каров и иностранные модели.

Кей-кары носят жёлтые номерные знаки (чёрные номера на жёлтом фоне для частного использования и жёлтые номера на чёрном фоне для коммерческого использования)[3][4]. Установленные японским правительством ограничения предписывают предельные размеры, мощность и объём двигателя для кей-каров.

История нормативов для кей-каров[8][9]:

ДатаМаксимальная длинаМаксимальная ширинаМаксимальная высотаМаксимальный объем двигателяМаксимальная мощностьМаксимальное количество пассажировМаксимальная грузоподъемность
ЧетырехтактныйДвухтактный
8 июля 19492,8 м1 м2 м150 см³100 см³n/a4350 кг
26 июля 19503 м1,3 м300 см³200 см³
16 августа 1951360 см³240 см³
4 апреля 1955360 см³
1 января 19763,2 м1,4 м550 см³
1 марта 19903,3 м660 см³47 kW, 64 л.с.
1 октября 19983,4 м1,48 м
  1. Черевко Ю.М. Экономическое проникновение Японии на Ближний и Средний Восток. — Наука, 1986. — С. 71.
  2. Nunn, Peter Minicars: Cheap and Cheerful (неопр.). JAMA (January–February 2005). Дата обращения 10 мая 2012.
  3. 1 2 «Owning a Car in Japan», ALTs in Sendai (via Internet Archive)
  4. 1 2 «Small Things in Good Packages», Jerry Garrett, New York Times, November 25, 2007
  5. ↑ Auto sales in Japan rebound to 5m units, led by Toyota – Nikkei Asian Review
  6. ↑ Japan Seeks to Squelch Its Tiny Cars – The New York Times
  7. Rees, Chris. Microcar Mania : [англ.]. — Minster Lovell & New Yatt, Oxfordshire, UK : Bookmarque Publishing, 1995. — С. 79. — ISBN 1-870519-18-3.
  8. Martin, Schaefers History of Mitsubishi Kei Jidosha (неопр.). Far East Auto Literature. Дата обращения 29 ноября 2016.
  9. ↑ 道路運送車両法 (яп.).
    一般財団法人 自動車検査登録情報協会 (Automobile Inspection & Registration Information Association)
    . 一般財団法人 自動車検査登録情報協会. Дата обращения 29 ноября 2016.

от момента появления до наших дней

kei car

Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении. Машины данного типа относятся к ультракомпактным. Изначально кей-кары появились на территории Японии, где за микролитражные автомобили взимается меньший налог. Со временем машины этого типа появились на рынке Старого Света. И с ростом популярности кей-каров к производству микролитражных автомобилей подключились европейские производители.

История возникновения кей-каров

Первые микролитражки появились в Японии. Такое направление автомобилестроения появилось в связи с тем, что жители станы Восходящего солнца не имели возможностей для покупки полноценных машин, однако владели деньгами для приобретения мотоциклов.

Первая Subaru R2

В первые годы микролитражные виды транспорта выпускались со 150-кубовыми двигателями. К 60-м годам прошлого века на кей-кары начали устанавливать моторы объемом 360 м3. К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды. Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов.

Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров. В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами.

Первые микролитражки

Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями. К 90-м годам рынок пополнился кей-карами с моторами объемом 660 м3, вследствие чего мощность агрегатов возросла до 63 л.с. Повысить отдачу двигателей не позволяют законодательные ограничения.

Преимущества и недостатки кей каров

Микролитражки в сравнении с традиционными автомобилями обладают следующими преимуществами:

  1. Низкий акциз на покупку новой машины. Приобретая кей-кары, нужно оплачивать дополнительные 3% от стоимости, когда как за обычные машины установлен сбор в размере 5%.
  2. Низкий налог на вес (применяется при покупке б/у автомобилей). Экономия составляет 30%.
  3. Скидки при покупке страховки. Экономия в данном случае также составляет около 30%.
  4. Низкий дорожный налог, который рассчитывается, исходя из мощности мотора.
  5. Высокая экономичность и маневренность.

К числу недостатков микролитражек относится то, что такие машины продаются исключительно на территории Японии. Второй нюанс — кей-кары из-за компактных размеров не способны полноценно обеспечить безопасность людей.

Однако по этому показателю микролитражки существенно превосходят мотоциклы.

Технические характеристики kei car

Машины key car выпускаются в нескольких вариантах:

  • спорткары;
  • пассажирский и грузопассажирский транспорт;
  • пикапы;
  • минивэны,
  • внедорожники.

При этом каждый kei car должен соответствовать японскому законодательству, которое определяет, что все подобные автомобили обязаны соответствовать следующим параметрам:

  • длина — до 3400 мм;
  • ширина — до 1480 мм;
  • высота — до 2000 мм;
  • объем мотора — до 660 м3;
  • мощность — до 63 л.с.

Размеры key cars

Несмотря на столь жесткие ограничения, сразу несколько японских компаний занимается производством кей-каров: Suzuki, Toyota, Subaru, Mazda.  Ряд автоконцернов с целью снижения расходов на сборку перарабатывает существующие модели и на базе последних создает полноценные микролитражки.

Популярные представители kei car

В связи с тем, что микролитражки в основном продаются на территории Японии, приведенный ниже рейтинг основан на предпочтениях жителей страны Восходящего солнца.

Модель Suzuki Alto Turbo S относится к числу популярных микролитражек. Спрос на этот автомобиль обусловлен отчасти тем, что кей-кар дополняется турбиной, которая обеспечивает повышает динамические показатели. Также привлекательность модели объясняется достаточно хорошей вместимостью. Стоимость Alto Turbo S составляет 6,8 тысячи британских фунтов.

Suzuki Alto Turbo S

Daihatsu Copen Cerro, создававшийся при непосредственном участии Toyota выпускается в трех исполнениях:

  • родстер;
  • пассажирский автомобиль;
  • нечто среднее между внедорожником и кроссовером.

Daihatsu Copen Cerro

Модель отличается качественным оснащением, в список которого, в частности, вошли легкосплавные диски и амортизаторы марки Bilstein.

Компания Honda выпускает собственный вариант кей-кара S660 с турбированным мотором. Отдача этого агрегата не превышает установленных лимитов. Но японский концерн планирует вывести модель за пределы домашнего рынка, оснастив автомобиль 125-сильным мотором.

Honda S660

У компании Toyota есть собственный кей-кар Pixis Mega, отличающийся от других квадратной формой кузова. Машина выпускается в передне- и полноприводном исполнениях. Благодаря конструктивным особенностям Pixis Mega способен вместить до четырех людей и перевозить до 90 литров груза. Другая особенность кей-кара Toyota заключается в наличии электроуправляемых боковых дверей. Двигатель у этого автомобиля бывает турбированный и атмосферный.

За пределами Японии автопроизводители также производят машины, которые отчасти соответствуют требованиям, предъявляемым к кей-карам. Но полноценными микролитражками эти иномарки назвать нельзя. К числу подобным моделям относятся:

  • Smart;
  • Nassin Micra;
  • Opel Adam;
  • Tata Nano;
  • Hyundai i10;
  • Bajaj Qute.

Приведенные выше модели в основном не соответствуют требованиям класса кей-кар по объему или мощности устанавливаемого силового агрегата.

Kei car в России

Кей-кары в России не пользуются заметной популярностью. Объясняется это многими причинами. В частности, немаловажную роль в том, что продажи японских моделей находятся на низком уровне, сыграли некачественные отечественные дороги. Жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать на кей-кары подвески, способные хорошо скрадывать неровности дорожного полотна.

Вторая причина низкой популярности — ввозные пошлины на иностранные автомобили. Третий нюанс — большие расстояния, которые россияне преодолевают на собственных автомобилях. Объем топливного бака у кей-каров недостаточно большой, чтобы удовлетворить потребности отечественных автомобилистов.

При этом россияне не оставляют без внимания это направление автомобилестроения. Однако отечественные потребители предпочитают европейские микролитражки. В связи с этим наиболее популярные модели в России — это продукция компаний Smart, Hyundai, Honda и ряда других производителей, которые не выпускают полноценные key car.

Заключение

Микролитражки изначально появились на японском рынке, но позднее распространились за пределы страны Восходящего солнца. Полноценным кей-каром считается автомобиль, чьи габариты не превышают 3200х1480х2000 мм, а устанавливаемый мотор соответствует следующим параметра: объем — до 660 м3, мощность — до 63 л.с. Производством кей-каров занимаются исключительно японские автопроизводители. Иностранные компании также выпускают похожие автомобили, которые,  однако, оснащаются более мощными или объемными моторами либо полностью не соответствую требованиям по части размеров кузова.

Видео

Рейтин популярности японский кей-каров в 2018 году

Japan keicar 2018

Сейчас все более популярными становятся урезанные седаны. Эти машины еще называются кей-карами. В Японии существует целая ассоциация мини-автомобилей. Она опубликовала рейтинг десяти наиболее продаваемых моделей этого класса в стране в 2018 году.

Что представляют собой такие машины

Это небольшие автомобили, меньше седана. Их ширина не больше 1,48 метра, тогда как длина не превышает 3,4 метра. Мощность их мотора не превышает 64 лошадиных сил, а объем не больше 660 кубических сантиметров. Вот почему такую машину нельзя отнести даже к небольшим седанам.

Топ-10 кей-каров

В лучшей десятке по мнению японской ассоциации собрались модели разных брендов. Их характеристики также разнятся. Рейтинг составлен в порядке убывания популярности автомобилей у потребителя, однако все эти машины своего рода победители.

Honda N-BOX

Эта машина неспроста лидирует в топе. Она обладает комплексом систем безопасности SENSING от того же производителя. В него входят системы:

  • слежения за дорожными знаками;
  • слежения за разметкой;
  • адаптивный круиз-контроль.

Honda N-BOX 2018

Есть еще ряд других программ, делающих вождение безопаснее. И это великолепие имеется уже в начальной комплектации. По сравнению с предыдущей версией оборудования стало больше, но вес снизился на 80 килограмм. Этим объясняется успех у ценителей серии, которые увидели прогресс в новом ее представителе.

Спереди возможно установить пассажирское сиденье. Объем мотора достигает 660 сантиметров кубических, а мощность колеблется от 58 до 64 лошадиных сил в зависимости от того, имеется ли турбонаддув или нет. Есть варианты с полным приводом, а есть с передним.

Разумеется, лидер рейтинга выглядит достаточно эстетично. Впрочем, его облик нельзя назвать самым впечатляющим из всех представителей этой категории. У него довольно типичный экстерьер для кей-кара, выполненный в лучших традициях этого жанра и потому легко узнаваемый и схожий со многими другими.

Daihatsu Move

Мощность у турбоверсии составляет 64 лошадиных сил, а атмосферный вариант достигает лишь 52 лошадиных сил. Как и в предыдущем случае, двигатель работает вместе с вариатором. Стиль езды водитель может подобрать сам, запрограммировав трансмиссию. Объем мотора примерно такой же как у лидера топа.

Daihatsu Move 2018

На машине хорошая подвеска. Благодаря этому, приятно быть в роли водителя этой машины. К тому же повышается маневренность на относительно большой скорости. Если хочется машинку побыстрее, стоит обратить внимание на околоспортивную версию этой модели.

Выглядит эта машинка тоже весьма типично для своего класса: аккуратные формы без лишнего лоска, минималистичность в экстерьере и интерьере, пропорциональность. Одним словом, миниатюрное транспортное средство для тех, кто предпочитает новомодные технические новинки.

Daihatsu Tanto

Одна из характерных особенностей этого автомобиля – расположение главной грузовой площади в салоне, а именно – между рядами сидений, а не в багажнике. Центральная левая стойка кузова отсутствует. Машина также отличается экономичностью.

Daihatsu Tanto 2018

По сравнению с предыдущим поколением кардинальных перемен не наблюдается. Объем двигателя такой же, как и у остальных вариантов (660 кубических сантиметров). Отработавшие газы теперь охлаждаются при помощи специальной системы. Одно из преимуществ модели в том, что у нее есть версия для тех, чьи возможности ограничены. В этом варианте автомобиля сзади имеется пандус, а переднее пассажирское сиденье выдвигается.

Nissan DAYZ

В самой богатой комплектации имеется специальная система, которая позволяет взглянуть на машину сверху. Это полезная функция, ведь позволяет припарковаться без проблем. Можно найти машину с полным приводом, впрочем, по части двигателя модель в целом ничем удивить не может.

Nissan DAYZ 2018

Выглядит машина стильно. Это маленький элегантный хэтчбек со стильными передними фарами. Да, предыдущие версии тоже имеют неплохой экстерьер, но эта модель, пожалуй, самая красивая во всем топе. Особенно ей идет бирюзовый цвет.

Suzuki Wagon R

Имеются варианты этой модели как с полным приводом, так и с передним. Машина способна автоматически распознать препятствие. По крайней мере, она способна распознать автомобиль или пешехода. Кроме того, у этой машинки присутствует способность автоматического торможения.

Suzuki Wagon R 2018

По мощности мотор примерно такой же, как и у остальных лидеров этой категории. Такие же две стандартные версии – атмосферная и турбо. У автомобиля присутствует система, которая управляет дальним освещением.

Внешний вид довольно элегантный, хоть и не столь яркий, как у предшественника. Формы более квадратные, хотя и закругленные. Такой вот усредненный вариант между округлыми квадратными очертаниями придает этому автомобилю скромный и в то же время изящный облик.

Suzuki Spacia

Если водитель этой машины случайно нажмет на педаль, на это среагируют специальные сенсоры. Последние проверят, нет ли каких-то препятствий вокруг. Такая система предотвращения ускорения страхует от случайных нажатий и последствий таковых.

Suzuki Spacia 2018

Если хочется, возможно приобрести этот автомобиль с полным приводом. В платформе автомобиля достаточно много стали с высокой прочностью. При этом, хоть жесткость кузова и увеличилась, автомобиль стал легче. При разгоне автомобиля к обычному трехцилиндровому двигателю можно добавить электромотор. Последний является вспомогательным и не передает тягу непосредственно на колеса.

Для того, чтобы активировать электрический двигатель, на руле нужно нажать соответствующую кнопку. Эффект заметен. Пропорции этого автомобиля идентичны тем, которыми обладали машины предыдущего поколения.

Daihatsu Mira

Это экономичный представитель класса миниатюрных полуседанов, как бы его можно было назвать, образно выражаясь. Довольно эстетичная машинка весьма экономична. Литр топлива она потребляет, проехав целых 27 километров. Это неплохие показатели даже для такого компактного автомобиля.

Daihatsu Mira 2018

 

От соседей по топу машину отличает просторный салон. Такая необычная деталь для модели этого класса была достигнута, благодаря внушительной колесной базе. Существует также версия автомобиля в спортивном стиле. Ее аэродинамические характеристики превосходят таковые у стандартного варианта.

Suzuki Alto

Возможно выбрать одну из трех предлагаемых трансмиссий:

  • пятиступенчатый автомат;
  • пятиступенчатая механика;
  • вариатор.

Suzuki Alto 2018

Эта машина среди бесспорных преимуществ имеет экономичность и доступность. Автомобиль легкий, что объясняется новой платформой. Разница в массе с предшествующей моделью составляет 60 килограмм и, разумеется, в пользу новинки.

Honda N-WGN

Внешне весьма типичный представитель класса. При этом машина интересна хотя бы тем, что выполнена на той же платформе, что и лидер топа. Отсюда берутся многие преимущества этого кей-кара. У двигателя присутствует система старт-стоп. Возможно приобрести модель с передним приводом, либо с полным.

Honda N-WGN 2018

Производители поменяли конфигурацию, за счет чего добились снижения расхода топлива ниже, чем до 3,5 литров за сотню километров. Это очень неплохие показатели пусть даже для такого маленького и легкого автомобиля как этот. Так что такая модель – прекрасный выбор для тех, кто желает сэкономить и не хочет приобретать крупногабаритное транспортное средство, или даже обычный седан.

Примечательно то, что задний ряд сидений может быть сдвинут в продольном направлении. Причем имеется ввиду задний ряд целиком. Кстати, у одноплатформенного лидера топа такая возможность отсутствует.

Интерьер у машины выглядит своеобразно. В частности, расцветка у него очень вычурная, разнообразная. Пассажирское сиденье спереди поворотное. Ну а если говорить об особо дорогой комплектации, то там машина выглядит просто роскошно.

Suzuki Hustler

Этот маленький автомобиль по сути представляет собой компактный кроссовер. Модель интересна тем, что обладает крупными колесами. Кроме того, экстерьер автомобиля просто «кричит» о его внедорожных наклонностях. Да, при этом габариты у него, конечно же, миниатюрные, но это не мешает ему выглядеть как кроссовер.

Suzuki Hustler 2018

В то же время, из-за некоторых особенностей своего кузова машина слегка напоминает старенькие автомобили времен семидесятых-восьмидесятых годов. Округлые фары также немного напоминают о той эпохе автомобилестроения.

Трансмиссия тут двух вариантов: либо это механическая коробка передач, либо вариатор. Некоторые версии машины получили противобуксовочную систему, которую вполне можно назвать интеллектуальной. У некоторых машин есть система, помогающая успешно съезжать вниз по склону.

Кстати, такие системы впервые используются на машине этого класса. Противобуксовочная система станет отличным помощником на поверхностях, покрытых снегом или льдом. Абсолютно все комплектации этой модели могут быть приобретены с полным, либо передним приводом.

Если хочется иметь небольшую экономичную машинку, да к тому же к этому располагают условия большого города со множеством пробок, это неплохой вариант. Особенно если человек при этом желает себе внедорожник, который, тем не менее, обладает всеми практическими плюсами миниатюрного транспортного средства.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что все модели обладают рядом преимуществ относительно друг друга. А рейтинг отражает в первую очередь популярность этих машин среди японских потребителей. Каждая модель в своем роде уникальна и в любом случае представляет интерес для ценителей кей-каров.

Видео

12 Кей-Каров Дайхатсу которые вас удивят, цены фото, обзор

Сегодня около 40% продаваемых машин в Японии – это так называемые кей-кары. Причина такой их популярности не только в дешевизне, но и низких налогах. Содержать в Японии «обычный» автомобиль очень дорого. К тому же, для его покупки нужно предварительно приобрести паркоместо. Без него машину купить нельзя. И хотя с 2016 года японские власти все же повысили налоги и для владельцев кей-каров, их содержание все равно на порядок выгоднее.

 

Как купить автомобиль на аукционе

 

Содержание:

  1. Модельный ряд кей-каров Daihatsu
  2. Copen
  3. Tanto
  4. Wake
  5. Mira
  6. Move
  7. Thor
  8. Hijet
  9. Terios kid
  10. Atrai
  11. Sonica
  12. Esse
  13. Cast Activa
  14. Заключение

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  Инстаграмм   ВконтактеФэйсбук

 

Чтобы автомобиль подпадал под категорию кей-кара, он должен соответствовать следующим параметрам:

  • длина – не более 3,4 м.;
  • ширина – до 1,48 м.;
  • высота – не более 2 м.;
  • объем двигателя – до 660 кубический сантиметров, а мощность – до 64 лошадиных сил;
  • грузоподъемность – до 350 кг;
  • вместительность – 4 места с учетом водительского.

Один из передовых брендов, производящих кей-кары, – Daihatsu. Компания принадлежит Тойоте с 2016 года, а основана была еще в 1907 году. Модельный ряд Daihatsu представлен более чем 40 моделями. Среди них большую долю занимают именно кей-кары. Около 60% всей продукции реализуется внутри страны, а остальное экспортируется в более чем 140 стран мира.

В этой статье мы рассмотрим самые популярные модели кей-каров от Daihatsu, поговорим об их преимуществах и почему кей-кар – отличный выбор не только для Японии, но и для других стран, где налоги гораздо меньше.

 

Модельный ряд кей-каров Daihatsu

Daihatsu Copen – компактный родстер и настоящий бестселлер. Выпускается с 2002 года. В его основе – платформа хетчбэка Daihatsu Mira с измененной подвеской и жестким складным верхом. Количество мест – 2. В 2010 году компания провела рестайлинг модели, сделав ее еще более современной и молодежной. Первое поколение не выпускается с 2012 года. Второе поколение производится в настоящее время и оснащено трехцилиндровым двигателем 0,66 литров с системой DVVT, а вес авто снижен.

Фото Daihatsu Copen

Цены Daihatsu Copen

 

Daihatsu Tanto – модель, которую выпускают с 2003 года по сегодняшний день. Всего было выпущено три поколения этих кей-каров. Последнее на сегодня, третье поколение производитель выпускает с 2013 года. В нем классические АКПП заменены на вариаторы, вместо задней правой двери используется скользящая с электроприводом (то есть, теперь обе двери скользящие), установлен двигатель KF-VE.

Фото Daihatsu Tanto

Цены Daihatsu Tanto

 

Daihatsu Wake – автомобиль, выпущенный для внутреннего японского рынка. Первые модели появились в конце 2014 года. Выпускается в двух кузовах – DBA-LA700S и DBA-LA710S. В последнем – только полноприводные модели. Существует практически полный аналог этого авто – Toyota Pixis Mega.

Фото Daihatsu Wake

Цены Daihatsu Wake

 

Daihatsu Mira – одна из самых популярных моделей кей-каров Daihatsu. Первое поколение компания выпускала в 1080-1085 годах. Седьмое и последнее на данный момент производится с 2006 года. Фактически Daihatsu Mira – преемник другой популярной линейки Fellow, что производилась с 1966 года. В 2007 году был выпущен фургон Mira. В том же году увидели свет первые экспортные модели – L276.

Фото Daihatsu Mira

Цены Daihatsu Mira

 

Daihatsu Move – еще один популярный кей-кар, который производится с 1995 года по настоящее время. В первом поколении использовался трехцилиндровый двенадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением. Второе поколение получило вариатор, комплектовалось автоматической или механической коробкой передач. В дальнейшем модели продолжили совершенствоваться и обновлялся дизайн. Сейчас производится шестое поколение – с 2014 года.

Фото  Daihatsu Move

Цены Daihatsu Move

 

Daihatsu Thor (Roomy) – одна из самых новых моделей производителя. Выпускается с 2016 года. Производитель заявляет, что в создании Daihatsu Thor руководствовался сочетанием просторного интерьера, простоты управления и стиля. Компактвэн получил два бензиновых мотора объемом 1 литр. Пол Daihatsu Thor совершенно ровный, что позволяет удобно перемещаться между первым и вторым рядом сидений. Салон легко трансформируется. Автомобиль оснащен системой активной безопасности Smart Assist II.

Фото Daihatsu Thor

Цены Daihatsu Thor

 

Daihatsu Hijet – микровэн и пикап, выпускаемый с 1960 года, один из самых компактных мини-грузовиков Daihatsu. Последние на сегодня поколения микровэнов – девятое и десятое, выпускаемые с 2011 года. Автомобили названы Toyota Pixis Van и Truck соответственно. Последние модели выпускаются исключительно в кузове фургона.

Фото Daihatsu Hijet микровэн

Фото Daihatsu Hijet Грузовик

Цены Daihatsu Hijet

 

Daihatsu Terios kid – это продолжение линейки Daihatsu Terios. Автомобиль производится с 1998 года, имеет пятидверный кузов и двигатель 0,66 литра. Машина выпускается для продажи на внутреннем рынке Японии, является очень экологичной и эргономичной. Производство автомобиля как раз выпало на период перехода на новый стандарт кей-каров, что сделало эту модель очень популярной.

Фото Daihatsu Terios kid

Цены Daihatsu Terios Kid

 

Daihatsu Atrai – это грузовой универсал, выпущенный в 1999 году и воспринятый покупателями как малолитражное авто нового образца. В машине установлена удобная дверная комбинация – две обычные распашные двери, универсальная (распашная и раздвижная) дверь и задняя дверь для быстрого доступа к багажному отделению. Это в первую очередь пассажирский универсал. Есть и чисто грузовой вариант – модель Hijet Cargo. Производитель выпускает не только серийные авто, но и под персональный заказ – Custom.

Фото Daihatsu Atrai

Цены Daihatsu Atrai

 

Daihatsu Sonica – микролитражный хэтчбек с передним приводом и автоматической коробкой передач с вариатором. Автомобиль оснащен трехцилиндровым мотором с обновленным нагнетателем super charger. Daihatsu Sonica расходует всего 4,4 литра топлива на 100 км, что даже среди аналогов делает его очень экономичным. Данная модель выпускалась с 2006 по 2009 год, но до сегодняшнего дня остается популярной среди покупателей.

Фото Daihatsu Sonica

Цены Daihatsu Sonica

 

Daihatsu ESSE – кей-кар, впервые выпущенный в 2005 году. На тот момент он стал самым дешевым новым автомобилем в Японии, что сделало его сверхпопулярным среди покупателей. Оснащен бензиновым двигателем объемом 658 кубических сантиметров. В 2006 году производитель выпустил модели Esse Custom и Custom 4WD. Производство данной модели завершилось в 2011 году.

Фото Daihatsu ESSE

Цены Daihatsu ESSE

 

Daihatsu Friendship Series – изначально это автомобили для социального обеспечения, разработанные специально для перевозки людей с инвалидностью. Машины оснащены специальной откидной площадкой, позволяющей заехать внутрь на инвалидной коляске. Внутренняя задняя часть авто также оборудована для комфортного размещения людей с инвалидностью. По индивидуальным заказам компания выпускает модели с пассажирским лифтом.

Цены Daihatsu ESSE

 

Daihatsu Cast Activa – полноприводный хэтчбек, который компания выпускала с сентября 2015 по май 2016 года. Имеет объем двигателя 658 кубических сантиметров, трансмиссию с вариатором и массу всего 890 кг. Объем топливного бака – 30 литров. Автомобиль очень экологичный – снижает количество токсичных выбросов на 75% согласно нормативам 2005 года.

Фото Daihatsu Cast Activa

Цены Daihatsu Cast Activa

 

Кей-кары Daihatsu: почему на них стоит обратить внимание

Вполне вероятно, что в ближайшие годы кей-кары Daihatsu и других производителей будут становить основу всего автомобилестроения в Японии. Спрос на них ежегодно только увеличивается. В Стране восходящего солнца покупка более чем оправдана. Покупая кей-кар, японцы уплачивают налог только 3% от стоимости. При покупке обычной машины сбор составляет 5%. Плюс низкий налог на вес, благодаря которому экономия достигает 30%. Но какие преимущества для покупателей из других стран?

  1. Экономичность и маневренность авто.

  2. Минимум занимаемого пространства.

  3. Более доступная страховка.

  4. Ниже дорожный налог там, где он рассчитывается, основываясь на мощности мотора.

  5. Большой выбор типов кей-каров: пассажирские, грузопассажирские автомобили, пикапы, минивэны и даже спорткары.

  6. Экономичный расход топлива.

В России микролитражки только начинают обретать популярность. Возможно, их распространение шло бы гораздо быстрее, если бы не сдерживающие факторы:

  1. Низкое качество дорог, из-за чего проходимость кей-каров оставляет вопросы. А жесткие требования по части габаритов не позволяют производителям устанавливать другие подвески, приспособленные для российских дорог.

  2. Довольно высокие пошлины на автомобили зарубежного производства. Хотя учитывая низкую стоимость самих машин, покупка все же становится выгодной.

  3. И последнее – многие россияне преодолевают на своих машинах большие расстояния. У большинства кей-каров небольшие топливные баки, из-за чего даже с учетом малого потребления топлива для дальних поездок они подходят не так хорошо. Это в первую очередь машины для города.

Кстати, в США установлено ограничение на использование машин кей-класса. Причина – они менее безопасны полноразмерных аналогов, из-за чего в случае аварии влекут больше рисков для водителя и пассажиров. Но это уже вопрос личной безопасности, о которой нужно беспокоиться самостоятельно.

Если вы ищете экономичный, компактный, маневренный и недорогой автомобиль для города, кей-кары Daihatsu обязательно стоит рассмотреть. Тем более, что на аукционе их можно приобрести на выгодных условиях.

С учетом роста количества людей на планете и активной автомобилизации распространение кей-каров и их аналогов в развитых странах – лишь вопрос времени. Вероятно, Европа, США и другие страны со временем начнут повторять политику Японии и стимулировать покупателей выбирать микролитражные авто для себя и своей семьи. И вы можете оценить все преимущества кей-каров уже сегодня, участвуя в аукционе по продаже японских авто бренда Daihatsu. Качество от производителя гарантируем. Детальная информация о техническом состоянии, пробеге и других параметрах предоставляется.

7 Кей-Каров от Ниссан которые набирают популярность

Японский автопром много лет занимает достойное место в мировом автомобилестроении, а седаны, хечбеки, купе, кроссоверы и внедорожники производства именитых японских брендов колесят по дорогам всех континентов. В России тоже ценятся легковые авто, джипы, минивэны и микроавтобусы японского производства, особенно Лексусы и Тойоты Лэндкрузер, но, что удивительно, на улицах и дорогах Страны Восходящего Солнца такие большие и мощные машины встречаются очень редко. Плотная городская застройка, создающая проблемы с парковкой, узкие дороги и привычка обдуманно тратить деньги заставляет японцев приобретать компактные малолитражные авто. Но в стране по сегодняшний день пользуется спросом еще один самостоятельный класс экономичных средств передвижения и даже перевозки небольших грузов – это семейство микроавтомобилей.

 

Как купить автомобиль на аукционе

 

Содержание:

  1. История появления кей-каров
  2. Отличия последних моделей кей-каров
  3. Nissan Dayz
  4. Модификации Nissan Dayz
  5. Nissan Dayz Roox Highway Star
  6. Nissan Dayz Bolero
  7. Nissan Otti
  8. Nissan Moco
  9. Nissan Kix
  10. Pino
  11. Как в России купить кей-кар компании Nissan

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  Инстаграмм   ВконтактеФэйсбук

 

Миниатюрные машинки кей-кары производятся несколькими ведущими японскими производителями, такими как Ниссан, Судзуки, Субару, Дайхатцу, Мицубиси. Казалось бы, зачем таким автогигантам мирового уровня заниматься такой мелочью, тем более что микролитражки почти полностью локализуются на внутреннем рынке Японии. Но по японским законам машины с габаритными размерами 3.4 на 1.4 метра и с двигателями мощностью до 64 л/с:

  • облагаются низким налогом;
  • для них не требуется представлять документ на наличие парковочного места;
  • потребляют мало топлива;
  • имеют стоимость, равную стоимости мощного мотоцикла;
  • салон рассчитан на четырех человек, а микроавтобусы и грузовички на перевозку от 80 до 100 кг груза.

Такие характеристики микроавтомобилей в перенаселенной и перегруженной транспортом Японии для многих граждан являются решающими при выборе техники, а производители только удовлетворяют повышенный спрос.

 

История появления кей-каров

По итогам Второй Мировой войны, после атомных бомбардировок и капитуляции, Японии лежала в развалинах, промышленность была разрушена, а население жило в нищете. Начался период послевоенного восстановления, людям требовалось перемещаться, а работающие люди могли себе позволить только мопед или мотоцикл. В это время правительство озабоченное подъемом экономики и восстановлением автомобильной промышленности поставило перед производителями цель на создание нового класса микролитражных автомобилей по-японски «кэйдзидо:ся» с ограниченными характеристиками по габаритам, объему и мощности двигателя.

В 1949 году уже был налажен выпуск таких авто, они стоили очень дешево, облагались маленьким налогом, но покупались не очень охотно, так как имели объем всего лишь 150 куб/см, а мощность двигателя всего 10 л/сил. Правительство отреагировало на это и разрешило увеличить объем двигателя в два раза, но когда стало понятно, что и такая мера не увеличивает продажи, к 1955 году объем двигателей был поднят до 360 куб/см.

Для того времени такой объем и мощность в 16 л/сил выглядели приличным значением, и в этом же году мотоциклетная компания Судзуки выпустила на японский рынок кей-кар Suzulight массой 520 кг. Производился автомобиль в модификациях седана, фургона, пикапа и все модификации активно раскупались. Подробней про кей кары от Сузуки.

Suzulight фото

Компания Субару тоже включилось в производство, и выпустила кей-кар Subaru 360 с такими же характеристиками, что и Судзуки, а из-за своей оригинальной формы машина получила мировую известность под прозвищем «Божья коровка». Микролитражка чем-то напоминала Фольксваген Жук и поставлялась даже на рынок США и стала конкурентом Жуку, благодаря очень низкой стоимости.

Фото Subaru 360

С наступлением семидесятых годов японские власти решили поддержать производство и поставки на внутренний рынок, а в первую очередь за рубеж более удобных, мощных и комфортабельных автомобилей. Одновременно с этим, для того чтобы дорогие модели покупались, резко сократило льготы для всех, кто покупает кей-кары и до 1976 года продолжался спад производства и продаж «малышей». К этому году крупные автопроизводители уверенно закрепились на международных торговых площадках, и назрел вопрос возвращением на внутренний рынок микролитражек.

Возвращение состоялось, но это были уже другие кей-кары: им разрешалось иметь двигатели в 550 куб/см, длина с 3.0 увеличилась до 3.4 метра, а ширина со 1.3 до 1.48 метра. Это уже были не самые дешевые самоходные тележки, а настоящие машины, в которых производители начали вкладывать передовые технологии, салоны стали удобнее, а кузова приобретали современный дизайн. В то же время микролитражки смотрелись, как симпатичные игрушки, но японцам эта миниатюрность при неплохой мощности очень понравилась и машинки стали хорошо покупать.

К Suzuki и Subaru подключились такие гиганты как Nissan, Toyota, Honda, Daihatsu и к началу девяностых кей-кар получил самые современные формы, объем двигателя 660куб/см и мощность 63 л/силы. Выросла конкуренция между производителями, и они начали выпускать модели с турбонаддувом, кабриолеты, более вместительные фургоны, но габаритные размеры были увеличены всего на несколько сантиметров.

В конце концов, микролитражки «кэйдзидо:ся» завоевали дорогие Японии и в 2014 году их продажи достигли 40% от всего объема проданных за год машин. Производители наращивали производство кей-каров для внутреннего рынка, но нельзя было допустить потерь в экспортном сегменте автопроизводства, поэтому правительство подняло акцизы на покупку этих малышей.

Доля рынка кей каров в Японии 2014 год

Такие меры не остановили японских покупателей и в 2018 году в ТОП-10 наиболее продаваемых машин вошли 7 моделей класса кей-кар разных производителей.

Основной недостаток кей-каров в том, что из-за своей компактности они не обеспечивают должной безопасности, но если учесть, что это машина для города и не развивает больших скоростей, риск пострадать в аварии у владельцев не выше, чем у любых других.

К недостаткам микролитражек можно отнести и то, что они продаются только на торговых площадках и аукционах базирующихся на территории Японии.

 

Чем отличаются последние модели кей-каров

Ведущие японские автоконцерны в целях экономии дорабатывают полноценные модели, уменьшая их габариты, мощность двигателя и другие параметры, в результате получая симпатичные и недорогие:

  • седаны, кабриолеты и спорткары;
  • пикапы и грузопассажирские фургоны;
  • минивэны;
  • полноприводные внедорожники.

В привычном представлении внедорожники, фургоны и пикапы это что-то мощное и солидное, но все эти крошки, похожие на своих полноценных собратьях не выходят за нормы японского законодательства и выпускаются в требуемых параметрах.

 

Кей-кар Nissan Dayz

Среди множества моделей кей-каров производимых в Японии выгодно отличается микролитражка Nissan Dayz, которую компания начала выпускать в 2013 году. Уже в 2016 году микроавтомобиль занял третью позицию по количеству продаж и продолжает пользоваться популярностью, превосходя многие аналогичные модели. Это происходит от того, что у последних модификаций кей-каров Nissan самая полная комплектация функциональными электронными системами и увеличены объемы салонов

Nissan dayz фото

смотреть цены Nissan Dayz

Производители создали эффектный кузов хечбек с высокими аэродинамическими характеристиками, украшенный мощной радиаторной решеткой, вытянутыми фарами литыми дисками, удобным вместительным салоном. За последние годы кей-кар Nissan Dayz дважды модернизировался, а в 2019 году компания запустила в производство автомобиль нового поколения.

Последняя модель создавалась на совместном с Мицубиси предприятии и базируется на платформе кей-кара Mitsubishi Ek-Wagon, поэтому технические характеристики и ходовая с передним приводом и передними амортизаторами MacPherson практически одинаковые. Часть топовых моделей выпускается с полным приводом, для чего вносятся изменения в ходовую, и устанавливается многодисковая муфта. Но в основном микролитражки последнего поколения имеют ту же конструкцию, что и предыдущие модификации. В последних модификациях расширен функционал мультимедийной систему с дисплеем, установленным на передней консоли, подключена функция автоматической парковки и автопилота ProPilot, удерживающего машину точно на выбранной полосе.

С первого дня производства Nissan Dayz комплектовался бесступенчатым вариатором, двигателем объемом 700 куб/см с электронным впрыском и мощностью: сначала 49 л/сил, а после первой модификации 52 л/силы. После оснащения турбонаддувом мощность агрегата увеличилась до 64 л/сил.

Сейчас кей-кар оснащается агрегатами, включенными в гибридную силовую установку, в которой двигатели работают в сочетании с электромотором, выдающим мощность 2.7 л/сил и тяговое усилие 40 Н/м. Экономичная гибридная установка с аккумулятором на 2 киловатта потребляет до 5.2-5.3 литра бензина на 100 км.

Габариты и дорожный просвет кей-кара Nissan Dayz

  • длина – 3395 миллиметров;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1640 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.

 

Модификации Nissan Dayz

Все модификации микролитражек под брендом Nissan отличаются привлекательностью элегантных линий кузовов и практически одинаковым набором технических характеристик, но есть и отличия.

 

Nissan Dayz Roox Highway Star

Микролитражки «кедзидо:ся» производятся только для японского потребителя и поэтому конструируются с правым рулем, правда встречаются и леворульные, но в минимальном количестве. Highway Star отличается от спокойной внешности Nissan Dayz Roox более крупной решеткой радиатора в фирменном стиле Nissan V-Motion, тонкими фарами оригинальной формы, цепочкой светодиодов, установленных уголком в бампер спортивной конфигурации, непосредственно над противотуманными фарами. В обеих пятидверных модификациях установлены задние сдвижные двери оснащенные электроприводом.

Фото Ниссан Дэйз Рукс

Цены Nissan Dayz Roox

 

Nissan Dayz Bolero

Серия Bolero имеет общие технические характеристики с базовой моделью Nissan Dayz, но отличается решеткой радиатора покрытой темным хромом, белым цветом крыши, формой ручек и корпусов боковых зеркал. Салоны версий Bolero S отличаются комбинированным сочетанием искусственной кожи и ткани, где присутствуют белые, розовые и бежевые оттенки в оформлении интерьера.

Nissan Dayz Bolero фото

 

Минивэн Nissan Otti

Кей-кар Nissan Otti в кузове минивэна создавался совместно с компаниями Suzuki и Mitsubishi на базе платформы последней, с передним или полным приводом, в зависимости от комплектации. Микролитражка предназначалась только для японского рынка и поступила в продажу в 2006 году с правым рулем. Машина оснащается двигателем 660 куб/см с пятиступенчатой механической или с трехдиапазонной автоматической коробкой передач. Кроме этого компания Nissan выпускает модификации Otti RX и RS спортивной направленности, которая выразилась в изменении некоторых кузовных деталей, улучшивших аэродинамику кузова.

Фото Nissan Otti

Цены Nissan Otti

Не смотря на то, что компактвэн построен на платформе Mitsubishi Ek-Wagon, в отличие от базовой модели, у него увеличена ширина и высота, изменился рисунок радиатора, конструкция стоп-сигнала, отделочные материалы салона. После единственной модернизации в 2007 году у микровэна изменилась радиаторная решетка и передний бампер, а у спортивных модификаций появилась обновленная оптика, литые колесные диски и обвес кузова, улучшающий аэродинамические характеристики. Салон украсился черными декоративными элементами, а боковая сдвижная дверь стала работать от электропривода.

Nissan Otti выпускается в нескольких модификациях, но во всех стоит «атмосферный» (50 л/сил) двигатель с механической пятиступенчатой КПП или турбированный (64 л/силы) агрегат с трехдиапазонным автоматом. За дополнительную плату базовая модель оснащается полным приводом четырехступенчатой АКПП.

Otti городской автомобиль, который может разогнаться до 130 км/час, притом разгон до 100км/час достигается за 16 секунд. В условиях города скоростные характеристики не очень важны, зато расход топлива 4.3-4.5 литра радует владельцев.

Габариты и дорожный просвет микровэна Nissan Otti

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1550 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

 

Пятидверный хечбек Nissan Moco

Симпатичный пятидверный хечбек Nissan Moco очень похож на самый продаваемый в Японии кей-кар Suzuki MR Wagon, но это и не удивительно, так как создавался он совместно с Suzuki и на общей базе, как впрочем, и Nissan Dayz. У микролитражки очень эргономичный кузов и удобный салон, в котором с комфортом могут разместиться четыре человека, а в багажнике на 180 литров, можно перевезти до 80 кг груза.

Фото Nissan Moco

Цены Nissan Moco

Салон, отделанный светлыми материалами с декоративными элементами «под металл» легко трансформируется. Задние кресла перемещаются по салону и быстро убираются или складываются, увеличивая пространство багажника.

Во все модификации Nissan Moco устанавливается один из двух двигателей с турбонаддувом и общим объемом 700 куб/см, но различной мощности 54 и 64 л/силы. Машина выпускается в двух версиях с передним и полным приводом и обе оснащаются вариатором для передачи крутящего момента на колеса.

Не смотря на то, что кей-кары позиционируются как наиболее дешевые транспортные средства японского автопрома, микро кар Moco отлично укомплектован. Наклон кресел регулируется так, что их можно разложить в кровать, в салоне размещены столики, специальные гнезда для салфеток и стаканов, а под передним креслом устроен ящичек для необходимых мелочей. В комплектацию входит много серьезных опций, в том числе климат-контроль, аудиосистема, компьютер, смарт-ключ и электрический усилитель.

Габариты и дорожный просвет хечбека Nissan Moco

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

 

Миниатюрный внедорожник Nissan Kix

Компактный джип Nissan Kix выпускался с 2008-го по 2012-й год по всем стандартам классических внедорожников с брутальной формой кузова, эффектными радиаторными решетками, оригинальной конфигурацией фар и другого светового оборудования. Широкие накладки на арках колес и дополнительный воздухозаборник на капоте добавляют внедорожному кей-кару агрессивности. Очень маленький джип с турбированным двигателем объемом 660 куб/см и мощностью 64 л/силы, отличается маневренностью и высокой проходимостью. Это достигается за счет колес с рельефным протектором на литых дисках, полного привода, высокого клиренса, защиты днища кузова и агрегатов ходовой.

Фото Nissan KixЦены Nissan Kix

Салон Nissan Kix выполнен в спортивном стиле с широкими креслами с боковой поддержкой, с утопленными в стаканы приборными шкалами и с полированными алюминиевыми вставками в отделке интерьера. В опции входит бортовой компьютер с дисплеем, на котором отображаются картинки с камер заднего вида, параметры функционирования важнейших систем. Климат-контроль и многие другие элементы управления работают в автоматическом режиме, в том числе трансмиссия, которую при необходимости можно переключать в ручной режим.

Габариты и дорожный просвет внедорожника Nissan Kix

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1635 мм;
  • дорожный просвет – 195 мм.

 

Хечбек Nissan Pino

Микрокар хечбек Nissan Pino производился с 2007 по 2010 год на платформе кей кара Suzuki Alto 6-го поколения и предназначался к эксплуатации в городской среде. Его компактность способствовала маневренности и минимизировала проблемы с парковкой. Как и все микролитражки такого класса хечбек оснащен турбодвигателем объемом 658 куб/см и мощностью 54 л/силы со средним расходом топлива 5.5 литра на 100 км.

Фото Nissan PinoЦены Nissan Pino

Конфигурация кузова с мягко скругленными обводами, коротким капотом и высоким салоном, была продумана так, чтобы водитель и пассажиры с комплекцией и ростом выше стандартного могли себя чувствовать в машине комфортно. В кузове отсутствуют решетки радиатора, вместо них прорезаны отверстия воздухозаборника, а закругленные блоки фар главного света уходят на верх крыльев над колесными арками. Внутреннее пространство салона оформлено скромно, а консоль занята информационным дисплеем и объемным спидометром. Пятидверный хечбек может перевозить четырех людей и 80 кг груза во вместительном багажнике объемом 180 литров.

Габариты и дорожный просвет хечбека Nissan Pino​​​​​​​

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1635 мм;
  • дорожный просвет – 1450 мм.

 

Для того чтобы обеспечить необходимые удобства и увеличить место в салоне все производители производят кей-кары с дизайном, тяготеющим к квадратным формам, но это мелочи на которые японцы не обращают внимание. Они ценят машинки за легкость продвижения по перегруженным дорогам тесных городов, и за возможность без проблем припарковаться на крохотном клочке асфальта.

 

Как в России купить кей-кар компании Nissan

По своей истории и праворульному исполнению все модели кей-каров выпускаются исключительно для японского рынка, но Митцубиси первая компания из Японии, решившая официально поставлять на российский рынок кей-кары Mitsubishi Ek-Wagon с левым рулем. В других ситуациях можно купить Ниссан или любую другую марку микролитражек с пробегом на японском аукционе. Ознакомьтесь с подробной инструкцией как купить автомобиль из японии.

Желающие приобрести одну из моделей кей-кара Nissan имеют возможность поучаствовать в аукционах, проводимых на территории Японии, так модельный ряд автомобилей Ниссан разного класса представлен в большом количестве. Разумная стартовая цена на микролитражные авто выставляется на аукционных торгах CAA Tokyo, NAA Tokyo, JU Tokyo, CAA Chubu, JU Saitama, JU Akita, JU Mie. Лоты выставляются по начальной цене от 20 000 до 600 000 йен в зависимости от модели, комплектации, пробега, года выпуска.

В России на кей-кары пока не оформился стабильный спрос, но пробки и проблемы с парковкой в мегаполисах, а так же желание купить второй экономичный автомобиль для города, обязательно приведут к увеличению покупок этих машинок не только в Японии или у Приморских продавцов.

11 лучших кей каров от Сузуки, цены фото характеристики Key Car Suzuki

Если вам надоело подолгу парковаться и еще дольше выезжать утром со двора, тратить ползарплаты на бензин и, если машина для вас, прежде всего, средство передвижения, пора выбирать кей-кар. Созданные в Японии, эти мини-автомобили, пользуются спросом уже 70 лет. Жители Страны восходящего солнца называют это авто «кэйдзидося», что буквально означает «легкий автомобиль».

 

Как купить автомобиль на аукционе в Японии

 

Содержание:

  1. Характеристики кей-каров
  2. Топ кей-каров от Suzuki
  3. Suzuki Alto
  4. Suzuki Hustler
  5. Suzuki Jimny
  6. Suzuki Wagon R
  7. Suzuki Wagon R Stingray
  8. Suzuki Palette
  9. Suzuki Spacia
  10. Suzuki Spacia Custom
  11. Suzuki Spacia Gear
  12. Suzuki Every Wagon
  13. Suzuki MR Wagon

 

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

  Инстаграмм   ВконтактеФэйсбук

 

 

Характеристики кей-каров

Для японцев это категория транспорта дает требуемую мобильность, при этом не требует больших затрат на топливо, налоги, страховку и парковочное место. В наших широтах их покупают жители перегруженных трафиком городов. Кроме компактности владельцев радует расход, который составляет 5-6 литров на 100 км.

Максимальные характеристики кей-каров, утвержденные японским правительством:

  • 3,4 м. длина.
  • 1,48 м. ширина.
  • 2 м. высота.
  • 660 куб. см. объем двигателя.
  • 64 лошадиные силы мощность.

Наиболее распространенные кей-кары – хетчбэки, но на дорогах Японии можно запросто встретить миниатюрные кабрио, паркетники и даже фургоны, максимальная грузоподъемность которых составляет 350 кг. Поэтому их можно приобрести для развития бизнеса по доставке цветов или других малогабаритных грузов. Одними из самых востребованных остаются модели от Сузуки.

И пока в Японии 40% автопродаж приходится именно на эту категорию, ни один европейский дилер не занимается их официальной поставкой. Поэтому для россиян лучший вариант для покупки – японские аукционы. А чтобы проще было выбрать из сотен предложений, предлагаем обзор лучших представителей класса.

 

Топ кей-каров от Suzuki

Компания Сузуки работает с 1909 года и производит порядка 3 млн. автомобилей в год. Малолитражные авто – одно из приоритетных направлений компании. Пришло время познакомиться с ними поближе.

 

Suzuki Alto

Альто впервые был презентован в 1979 году, сегодня с конвейера сходит уже восьмое поколение малолитражек. Последняя версия стала самой легкой в серии, и весит всего 610 кг. Объем двигателя составляет 600 куб. см., а заявленный производителем расход бензина — 2,7 л на 100 км. Минимизировать потребление топлива помогает батарея, которая питает некоторые системы и экономичный кондиционер. Кей-кар выпускается с механической либо вариаторной коробкой передач. В последней конфигурации появилась роботизированная механика. В седьмом поколении есть автомобили с АКПП, ABS и дополнительной системой экстренного торможения. Экстерьер Сузуки Альто лаконичный и привлекательный: обтекаемые линии, широкий обзор для водителя делают машинку желанной покупкой.

Фото Сузуки Альто

Сузуки Альто на аукционе

 

Suzuki Hustler

Хастлер – один из немногих внедорожников класса k-car. В сентябре 2019 года Сузуки презентовала второе поколение. Первый Hustler сошел с конвейера пятью годами ранее. В отличие от Альто здесь в дизайне преобладают ломаные линии и прямые углы. Мотор выдает 64 л. с., доступны конфигурации с передним и полным приводом. Несмотря на некую «квадратность» машины, пользовали находят ее довольно харизматичной и забавной. Она достойно смотрится в городе и за его пределами. Новинка пополнилась усовершенствованной электроникой: круиз-контролем, автоматическим торможением с камерой под ветровым стеклом.

Фото Сузуки Хастлер

Сузуки Хастлер на аукционе

 

Suzuki Jimny

Джимни – двухдверный внедорожник от Сузуки, покоривший азиатский рынок еще полвека назад. Его название – это микс слов «джип» и «мини». Сегодня выпускается четвертое поколение Jimny, оснащенное турбированным 658-кубовым двигателем мощностью 64 л. с., подключаемым полным приводом, пониженной передачей, автоматическим переключателем фар. Клиренс составляет 210 мм. Джимни дополнен системой автоматического тормоза, которая срабатывает при распознавании камерой пешехода или дорожных знаков. Задние сидения складываются, при этом вместительность багажника возрастает до 377 литров.

Фото Сузуки Джимни

Сузуки Джимни на аукционе

 

Suzuki Wagon R

Вагон – популярный городской кей-кар, который выпускается в 5-дверном кузове с возможной вместимостью до 5 человек. Под капотом установлен 64-силовой мотор. Автомобили оснащены 4- либо 5-ступенчатой механической коробкой передач. Есть конфигурации с вариатором. В процессе развития компания шла по пути энергосбережения, комплектуя Wagon R энергосберегающими кондиционерами и дополнительными батареями для питания электросистем. Последние версии дополнены электродвигателем 3,1 л.с., который поддерживает основной мотор при разгоне до 100 км/час. Доступны также авто с турбодвигателем.

Сузуки Вэгон Р фото

Сузуки Вагон Р на аукционе

 

Wagon R Stingray

Стингрей – спортивная конфигурация Wagon R. Он имеет дерзкий дизайн, аэро-обвес и литые диски. 660-кубовый 64-силовой двигатель представлен турбированной версией, обеспечивающей быстрый набор скорости. Машина отличается эргономичным салоном: здесь много места, регулируемые сиденья, комфортное расположение переключателей. Движение осуществляют передние колеса. Есть АБС, система контроля устойчивости, электроусилитель руля. Также есть гибридная модификация, дополненная электромотором на 2,3 кВт. Заявленный расход топлива 3,5 литра на 100 км. пути.

Сузуки Вэгон Р Стингрэй

Сузуки Вагон Р Стингрэй на аукционе

 

Suzuki Palette

Палетт – хетчбэк с раздвижными дверьми. За счет высокой крыши и минималистичного салона внутри достаточно просторно. Рабочий объем двигатели – 658 куб. см. Оснащен 4-скоростной автоматической коробкой передач. Есть версии с вариатором. Palette выпускалась с 2008 по 22013 годы. Затем на смену пришла Сузуки Spacia.

Сузуки Палетте фото

Сузуки Палетте на аукционе

 

Suzuki Spacia

Спасиа – микровэн для семейных и дружеских поездок на природу, дачу и прочих мини-путешествий. По факту это 5-дверный хетчбэк, боковые пары дверей которого сдвигаются навстречу друг другу. Впервые Спасиа увидела мир в 2013 году. Сейчас серия проходит смену поколений. Интересно, что при открытии двери выходят за пределы кузова, максимально увеличивая проемы. Модель оснащена 52-силовым бензиновым мотором и дополнительным электродвигателем. Это машина для отдыха, в чем могут убедиться пассажиры, в распоряжении которых откидные столики, подстаканники, всевозможные подставки и ящики. Еще одно доказательство того, что этот кей-кар создан для развлечений – цветовая гамма кузова, представленная оранжевым, зефирным, малиновым, мятным и прочими яркими оттенками.

Фото Сузуки Спасия

Сузуки Спасиа на аукционе

 

Spacia Custom

Спасиа Кастом – спортивная конфигурация пятидверного микровэна. Она имеет резкие, агрессивные черты. Дополняют экстерьер хромированные диски и в тон им радиаторная решетка. Здесь установлены все те же системы, что и на базовой модели (экстренное торможение, климат-контроль, камеры полного обзора, распознавание знаков). Оснащение салона – идентично, но цвет для Custom выбран темный.

Сузуки Спасия Кастом

Сузуки Спасиа Кастом на аукционе

 

Spacia Gear

Спасиа Гир – внедорожная версия микровэна от Сузуки. Внешне модель можно узнать по круглым фарам, наличию накладок, молдингов и измененной форме радиаторной решетки. Диски покрыты черной краской. Дверные ручки и корпуса зеркал также выполнены в черном цвете. Помимо климат-контроля здесь также установлен круиз-контроль. Электроника мониторит положение машины на дороге и предупреждает водителя в случае появления объекта в слепых зонах или выезда авто за пределы полосы движения. Основному бензиновому мотору ассистирует электродвигатель мощностью 3,1 л. с. Компания производит модель с передним и полным приводом.

Фото Сузуки Спасиа Гир

Сузуки Спасиа Гир на аукционе

 

Suzuki Every Wagon

Эвэри Вагон – городской пятидверный автомобиль, сочетающий функциональность минивэна и маневренность легковушки. Обновленная модификация дополнена хромированной решеткой радиатора. Под капотом установлен двигатель DOHC объемом 658 куб. см. Коробка передач – трехступенчатый автомат, привод – полный, постоянный. Для экономии внутреннего пространства ручку переключения передач расположили посередине консоли. Every выпускался до 2010 года и не пользовался большим спросом, но владельцы ценят отличную выносливость и простоту управления машиной.

Фото Сузуки Эвери Вагон

Сузуки Эвери Вагон на аукционе

 

Suzuki MR Wagon

МР Вагон – компактный городской кей-кар, который с 2001 по 2011 годы эволюционировал от миниатюрного каплеобразного «малыша» до стильного микровэна. В сердце транспортного средства 660-кубовый агрегат с 64 лошадиными силами. Средний расход бензина, заявленный производителем – 3,9-4,7 литра на сотню. Функционал кара радует системой помощи при старте под горку, мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, возможностью слушать музыку с iPod, наличием камеры заднего вида. Последняя модификация Мр Вагон получилась на 16% экономичнее предшественника.

Фото сузуки МР Вагон

Сузуки Мр Вагон на аукционе

 

Kei-car – пока еще новое слово для российских автомобилистов, но их практичность в компании с экономичностью и производительностью заставляют задуматься о приобретении такой «рабочей лошадки». Рынок кей-каров постоянно растет и развивается, что подтверждается появлением новых концептов, постоянным участием производителей в международных выставках, и стабильным ростом продаж. Современные японские кей-кары не уступают по комфорту привычным европейским малолитражкам, при этом они приятнее по цене и стоимости обслуживания.

Кей-кар – это рациональный выбор без ущерба ля кошелька.

что это такое и почему они так популярны в Японии?


360

Если вас смутил заголовок – смело можете открывать учебники истории на подзаголовке про Вторую Мировую войну. Именно в те годы японцы не могли позволить себе покупку автомобиля в классическом его понимании, но вполне могли купить себе мотоцикл. Для того, чтобы стимулировать рост продаж автомобилей, японцы и придумали Kei-cars или кей-кары.

В 1949 году, в год рождения класса, объём двигателя ограничивали 150 «кубиками», но постепенно увеличивали это число. К 1955 году объём двигателя вырос до 360 кубов и отразился в названии некоторых автомобилей. Одним из знаковых автомобилей той эпохи, самым популярным кей-каром конца 1950-х и первым серийным автомобилем концерна Fuji Heavy Industries, стал Subaru 360 по прозвищу «божья коровка». За 12 лет конвейерной жизни было произведено 392 000 машин первого и единственного поколения. Автомобиль с кузовом-монококом и легкой фиберглассовой крышей весил всего 410 кг! Покупатели могли выбрать стандартную «двухдверку», кабриолет, универсал или одну из двух «заряженных» версий. Сначала двигатель агрегатировался только с трехступенчатой «механикой», но позже количество передач довели до четырех и добавили в качестве опции трехступенчатый «робот» Autoclutch, где сцепление приводилось в действие электромагнитом. Говорят, что до «сотни» Subaru 360 с такой трансмиссией разгонялся целых 37 секунд.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Класс продолжал развиваться, оснащение росло и на рынок пришла Honda N360, которая уже обладала автоматической коробкой передач. Помимо прочего появлялись спортивные версии таких «малышек», а к 1970 году получались мощные, в рамках этого класса, автомобили с мощностью в 39 лошадей, к примеру, Daihatsu Fellow Max SS.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Продажи автомобилей кей-класса росли и в 1970 году достигли отметки в 750 тысяч автомобилей в год. Однако в 70-х годах японское правительство начало урезать льготы для владельцев кей-автомобилей, а вместе с этим ужесточение экологических стандартов и введение норм выбросов сильно ударили по продажам кей-каров. Honda и Mazda ушли с рынка легковых кей-каров в 1974 и 1976 годах и занялись выпуском только коммерческих автомобилей кей-класса.

Поллитра

К сожалению, к 1975 году продажи автомобилей такого класса существенно упали, и производители начали обсуждать необходимость существования подобных машин в целом.

Экологические стандарты, вернее их ужесточение, «выдавили» из класса Suzuki, а остальным пришлось заручаться поддержкой старших товарищей (к примеру, Daihatsu и Toyota). Многие производители кей-каров просили послаблений, ведь сделать 360-кубовые двигатели экологичными для многих было непосильной задачей (с ней справился только Subaru Rex SEEC-T). В 1976 году вступили новые правила относительно класса кей-авто, в которых объем двигателя был увеличен до 550 кубов.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

На фоне введения лимита в 500 «кубиков» многие производители представили публике автомобили в 490 кубов объёма, дав покупателю понять, что класс жив, и не собирается умирать. Через год после этого на рынке вовсю красовались автомобили с двигателями в 550 кубов, радуя покупателей и поднимая продажи до 700000 автомобилей в год. Правда рынок всё равно они теряли с катастрофической скоростью…

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Ноль шесть

1990 год стал годом обновления закона для этих малышей. Им снова увеличили объём до 660 кубов, а длину кузова и вовсе на целых 100 мм. На фоне разгоревшегося бума на японскую электронику производители наполнили рынок современными автомобилями. Мощность возросла уже до 63 лошадей, а единственным аутсайдером в классе стал Mitsubishi Minica Dangan, оставшийся с 550 кубами двигателя.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Однако такая мощность позволила автомобилям перейти из повседневных «возилок» в ранг машин для удовольствия. Автомобили начали делиться на молодёжные, семейные и даже спортивные. Гражданский сегмент по-прежнему придерживался классических пропорций, иногда посматривая в класс компактвэнов, которые, в свою очередь, стремились стать прямоугольными параллелепипедами для максимального использования внутреннего пространства.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Такие автомобили были популярны, но изменений практически не претерпевали из-за техрегламентов Японии.

Про спорт

В случае использования кей-каров в качестве спортивного снаряда, то там полезный объём не нужно было использовать на все 100%, зато можно было отыграться в дизайне и инженерном аспекте. Такие автомобили, кстати, весьма известны. Это Honda Beat, Suzuki Capuccino и Daihatsu Copen. Все три — родстеры. Но у всех троих разная философия.

«Копен» — чисто гражданский автомобиль. Переднеприводный родстер на 64 «лошади» с турбиной. Правда в Европе автомобиль предлагался с двигателем на 1,3 литра и 87 «лошадок», что позволило ему завоевать сердца множества покупателей. А всему виной — экология. Не уложился маленький двигатель в евронормы по выбросам.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

«Капучино» — уже немного серьезнее. Мотор у него также спереди, зато привод — на заднюю ось. Пару двигателю (с турбонаддувом и интеркулером, все как положено) составляет 5-ступенчатая «механика» или 3-ступенчатый «автомат». Для достижения идеальной развесовки и снижения центра масс капот и крыша сделаны из алюминия. Из него же — передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах. На красном родстере Capuccino в культовом сериале Initial D, кстати, гоняет персонаж Шуичи Шигено.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Японская «Хонда» как всегда стала «хардкорным» участником нашего смотра. Автомобиль на конвейер направил лично Шоичиро Хонда, а мощность в 64 «лошади» достигалась отсечкой на уровне 8100 оборотов. Каждый цилиндр имел свой дроссель, а двигатель стоял в базе, за сиденьями. Коробка передач — только «механика», на 5 ступеней.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

Сегодня кей-кары снова стоят на перепутье. С одной стороны, их выпускают так много (в настоящий момент в Японии зарегистрировано почти 30 000 000 экземпляров, а всего автомобилей в стране 77 000 000), что у производителей остается все меньше мощностей для производства машин обычных, тех, что можно отдавать на экспорт, развивая экономику страны. Это беспокоит правительство, которое опять планирует ужесточить условия. Но на этот раз уже не для производителей, а для покупателей, путем частичной отмены тех самых льгот, из-за которых кей-кары обычно и покупают.

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

С другой стороны, «малыши» снова уперлись в потолок технического регламента: покупатели хотят новых опций и наворотов, и сейчас почти любое нововведение приводит к значительному увеличению массы машин. Так, некоторые из нынешних «малышей», например Honda N-One, уже весят под тонну. Это сказывается и на экономичности, и на динамике — моторы-то, по-прежнему, больше 64 л.с. выдавать не могут.

Отдельно стоит упомянуть японский аналог «дизельгейта» — вскрывшиеся махинации компании Mitsubishi с расходом топлива — они касаются всех кей-каров в линейке компании. Кто знает, как этот скандал скажется на сегменте в целом… Сейчас остается только надеяться, что данный класс машин не перейдет в ранг музейных экспонатов. Ведь эти уникальные в своем роде крошки не похожи ни на один другой автомобиль, как и сама Япония не похожа ни на одну другую страну. Кей-кары достойны того, чтобы у них было будущее! Как же маленькой стране обойтись без маленьких автомобильчиков?

Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *