РазноеKdss прадо 150 косяки: Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс

Kdss прадо 150 косяки: Toyota Land Cruiser Prado 150 – Слабые места, поломки, ресурс

Содержание

Ремонт KDSS, ремонт КДСС Прадо

         Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

        Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.

       На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

       Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

 

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

       Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

 

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

       Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

       Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота. 

      Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

      Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

Ремонт KDSS Прадо 150, ремонт КДСС Ленд Крузер

Хотите перейти к фото или почитать описание

       Сегодня к нам приехал владелец Ленд Крузер Прадо 150 с жалобой на горящий индикатор KDSS на приборной панели. Это распространенная неисправность внедорожников Тойота с системой кинетической стабилизации подвески. Прадо 150 в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. 

        На момент визита пробег автомобиля составил 174 тыс. км. Как следствие, блок KDSS находился в плачевном состоянии. Дело в том, что находится он в неудачном месте — под кожухом в районе левого порога. Со временем, несмотря на защитный щиток, на него попадает дорожная грязь и реагенты. Проблему усугубляет электрохимическая коррозия, которая возникает из-за неудачного сочетания алюминиевых и стальных деталей. На большинстве Прадо 150 с пробегом за 100 000 км проблемы начинаются уже при снятии блока с автомобиля — закисают болты крепления к раме, сгнивают магистральные трубки, ломаются при попытке откручивания штуцеры.

       На данном автомобиле ремонт обошелся «малой кровью». Мастеру удалось сохранить штатные магистрали, но так получается далеко не всегда. Перед снятием блока проводим диагностику KDSS и замер давления в системе, подключив насос высокого давления Тойота. На СТО Орбита для этих целей используется специальное дилерское оборудование, предназначенное для нагнетания высокого давления в систему (до 5 МПа) с целью удаления воздуха из гидравлических контуров.

       В качестве гидравлической жидкости в системе используется масло Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. При прокачке оно заливается в насос, из шлангов удаляется воздух, и аппарат подключается к впускному каналу на корпусе блока управления (центральное отверстие). Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцеры расположенные на блоке управления и на гидроцилиндрах (по 2 на каждый контур). После прокачки КДСС Прадо 150 все соединения еще раз проверяются на герметичность.

        Особенно стоит отметить тот факт, что замена жидкости KDSS и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее самому или в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме использования оригинального прокачного насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха.

        После установки блока KDSS необходимо выполнить прокачку переднего и заднего контура системы через штуцера на гидроцилидрах. Затем производится проверка положения кузова. Для каждого колеса замеряется расстояние от пола до середины колесной арки. Регламент Тойота допускает максимальный крен кузова Прадо 15 мм на сторону. В завершении к автомобилю подключается диагностический сканер и очищается лист ошибок.

      Весь ремонт с прокачкой системы KDSS занял у мастера 2 часа. Новые блоки на Прадо 150 и Ленд Крузер 200 всегда в наличии. Оригинал Тойота! Цены гораздо ниже «дилерских». Даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти.

        

 

А здесь видеоотчёт!

 

Блок kdss на прадо 150 проблемы. Система kdss

Перед повествованием о системе KDSS, считаем нужно уделить немного времени компании, благодаря которой она появилась на свет. Если вы не знали, то создали эту электронную систему в Австралии в содействии с японским автогигантом Тойота Моторс. Что мы знаем о японском бренде? То, что благодаря Киитиро Тоёда и еще нескольким выдающимся личностям, которые в свое время руководили автомобильным гигантом, японцы смогли вывести Тойота Моторс на первое место в Азии по количеству проданных автомобилей.

В новейшей истории японцам даже удавалось на некоторое время опережать сам Фольксваген, владеющий более чем десятком дочерних автомобильных предприятий. Это как минимум вызывает восторг. Сегодня же Тойота Моторс отвечает за появление самой престижной азиатской автомобильной марки. Речь, конечно же, о Лексусе, на одной из моделей которого, к слову, и началась история системы под названием KDSS.

Впервые вышеупомянутая система появилась на легендарном внедорожнике Лексус GX под номером 470. Сам автомобиль был запущен в серийное производство еще в 2002 году, однако новая работа мастеров из Австралии в виде системы кинетического контроля и еще ряда инновационных «вкусностей» заставило производство с 2004 года начать внедрять эту разработку в новые автомобили.

Успех не заставил себя ждать, ведь внедорожник премиум-класса до сих пор пользуется невероятной популярностью на всех континентах. На протяжении 4 лет лишь покупатели Лексус GX 470 могли насладиться KDSS, но с 2008 года Тойота решает внедрить эту разработку в свой Ленд Крузер 200. А спустя еще два года ее получает и всеми любимый Тойота Прадо. Электронная система оказалась настолько успешной, что ее даже «всунули» в суперкар от МакЛарен. С 2012 года она устанавливается в модели МР 4 12С.

Что такое KDSS и каков принцип его работы?

Итак, что же из себя представляет система KDSS? KDSS – это Kinetic Dynamic Suspension System, что переводится как кинетическая динамическая система подвески. Разработана она в городке под названием Дансборо, базирующемся в Австралии. Права на это изобретение принадлежит компании R&D, которая разрабатывает гидравлические цилиндры и другие полезные для автомобилей элементы. Электронная система кинетической стабилизации подвески позволяет автомобилям с внушительно массой, которой обладает тот же Лексус GX 470 или Тойота Ленд Крузер, демонстрировать управляемость уровня премиум-седанов.

Главная особенность системы KDSS – это возможность перехода в пассивный режим, когда внедорожник движется по ровной поверхности. Но как только машина попадает на бездорожье, жидкость, которая циркулирует по двум гидроцилиндрам, соединяющие стабилизаторы поперечной устойчивости и кузовом, начинает перемещаться по всей системе. Все клапаны открыты и жидкость, двигаясь по ним, обеспечивает прекрасную управляемость в целом. Поршни, находящиеся внутри цилиндров, получают от системы полную свободу действий, чем обеспечивают автомобилю максимально возможные ходы по поверхности.

Электронной систему назвали не зря, ведь водителю не нужно вдаваться в подробности ее работы, так как она самостоятельно содействует с электроникой автомобиля. Как правило, покупатели, которые приобрели машину с такой опцией, даже не знают о ее существовании. Единственное, что требует KDSS от своего владельца – это смены жидкости и проверку баланса давление. Такая замена происходит раз в 80 тысяч пробега.

Вывод

Мы не упомянули о том, что электронная система кинетической стабилизации подвески – это дополнительная опция. Разница в стоимости комплектации довольно внушительная, но такой высокий ценник неспроста. За довольно немалое время существование KDSS отрицательных отзывов практически не было, а вот положительных хоть отбавляй.

Посудите сами, разработка австралийских инженеров позволяет улучшить уровень управляемости как на трассе, так и на внедорожье. Также система является неоценимым помощником в поворотах, ведь входя в крутой вираж на приличной скорости, гидравлика позволяет удерживать машину в горизонтальном положении, чем обеспечивает идеальное сцепление для внедорожника.

25.11.2017

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать — надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 — KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.

Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости


Система KDSS конструктивно состоит из:
— по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
— два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
— гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
— KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
— при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: «Электроника — это наука о контактах». Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу («шаг второй» — осознание понимания того, что «всё сложное начинается с самого простого»).

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом — с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS — это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:


На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное — заглядываем! И видим:
Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и «ответный» разъём. Заглядываем и видим:
Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:
Это так называемая «зелень», по-другому «окисление», то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности «перебои в работе двигателя» и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости — занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что «электроника — это наука о контактах», а «автомобильная диагностика — это очень просто!».

Главное знать:
— где этот контакт может находиться
— относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
— какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
— является ли какой-либо контакт «причиной» неисправности, или этот контакт «следствие»
— какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое «ток», «напряжение» и что-то ещё — не унывайте! Все незнакомые слова — это то, что внутри автомобиля «бежит», «крутится» или «измеряет». Успех у клиента заключается в основательном знании понятия «приблизительно».
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что «Автомобильная диагностика — это очень просто!».

Ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Наш автосервис находится в Череповце Вологодской области. Звоня по телефону, обращайте на это внимание, много звонков с других регионов===

Многие пользователи этого автомобиля и не знают, что у них есть такая система, позволяющая снизить крены кузова в поворотах и увеличить ход подвески на бездорожье. Ведь все ее компоненты находятся снизу авто, и нет у нее и клавиш управления, т.е. работает она в автоматическом режиме.
Что лукавить, такие машины не часты в ремонте по определению, надежны, а техобслуживанием мы не занимаемся, только ремонтом электронных систем, вот и нам самим пришлось изучить как она она работает. Система представляет собой замкнутый гидравлический контур с клапанами и гидростойками, управляющие обоими стабилизаторами поперечной устойчивости. На видео система в действии.

Но к сожалению приходит день когда она дает о себе знать — на приборной панели загорается лампа ее неисправности — KDSS.
Корпус блока клапанов выполнен из силумина, и под воздействием реагентов с дорог, его начинает есть коррозия, поверхность становится неровной, и уплотнительная резинка, защищающая «электронную» часть становится бессильна к проникновению влаги.

Вся эта бандура по идее неразборная, запаяна с завода, и продается сейчас по цене в 85тр.+дальнейшая замена жидкости и прокачка системы. Думаю, за сотню выйдет.
Так почему бы не отремонтировать ее) В общем то все получилось, восстановили выводы клапанов, удалили сгнивший разъем, пришлось попаять немного, конечно же все загерметизировали и приняли меры, чтобы этого больше не повторилось, защитили от прямого попадания грязи и воды.

К слову сказать, довольно частая проблема спустя 3-4 года владения этим авто. Так что…готовы к новым клиентам.




Что бы не говорили, но есть люди, которых система КДСС видимо достала, и находятся умельцы которы эту систему ампутируют.

Вот отчет одного рукастого человека из города Красноярска.

Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим. Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках, с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене, закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии. Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.
Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний 4881160310 1 шт.
Стабилизатор задний 4881260290 1 шт.
Втулки стабилизатора передние 4881560380 2 шт.
Втулки стабилизатора задние 4881860040 2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая 4882460190 1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая 4882960120 1 шт.
Скобы-хомуты стабилизатора задние 4882360050 2 шт.
Болты крепления скоб передние 91674G1028 4 шт.
Болты крепления скоб задние 91674F1020 4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк) 4882060050 1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк) 4881060040 1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки) 4883060030 2 шт.
Гайка линков передних 9017912144 4 шт.
Гайка нижняя линков задних 9017912141 2 шт.
Гайка верхняя линков задних 9418300831 2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков задних 9094802126 4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная линков задних 9094802127 2 шт.
Втулка резиновая линков задних 4881736011 4 шт.

В автомагазине покупаем 8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения.
Болты крепления скоб-хомутов задние 91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем
Болты крепления скоб-хомутов передние 91674G1028 можно тоже заменить на болт М10х35 шаг резьбы 1,25 с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.

Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Шины и диски
Стальные диски, шины 245/70 R17 +
Полноразмерное запасное колесо + + + + + + + +
Легкосплавные диски, шины 265/65 R17 + +
Легкосплавные диски, шины 265/60 R18 + +
Легкосплавные колесные диски черного цвета, шины 265/60 R18 + + +
Стиль
Боковые подножки + + +
Полиуретановое рулевое колесо +
Обивка сидений тканью + + + +
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой + + + + + + +
Боковые подножки с подсветкой + + + + +
Отделка салона вставками «под дерево» + + + + +
Обивка сидений кожей + + +
Отделка салона вставками «под алюминий» + +
Обивка дверей кожей +
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром» + + +
Черные корпуса зеркал заднего вида + + +
Задние фонари оригинального дизайна с черными вставками + +
Декоративная накладка на задней двери цвета «темный хром» + + +
Решетка радиатора черного глянцевого цвета + + +
Декоративные накладки черного цвета на противотуманные фары + + +
Окантовка боковых стекол черного цвета + + +
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром» + +
Обивка сидений и дверных панелей кожей оригинального дизайна и тиснением «LAND CRUISER PRADO» +
Накладка на задний бампер дизайна «Black Onyx» + +
Накладка на передний бампер дизайна «Black Onyx» + +
Задние фонари оригинального дизайна с +
черными вставками +
Две эмблемы специальной серии «Black Onyx» +
на задних стойках автомобиля +
Обрамление решетки радиатора и фар цвета «темный хром» +
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо с темными вставками «под дерево» + +
Мультифункциональное кожаное рулевое колесо со светлыми вставками «под дерево» + +
Две эмблемы специальной серии «Black Onyx» на задних стойках автомобиля +
Защита
Брызговики передние и задние + + + + + + + +
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений + + + + + + + +
Производительность
Блокировка межосевого дифференциала + + + + + + + +
Центральный дифференциал повышенного трения TORSEN + + + + + + + +
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала + + + + +
Система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control) + + +
Система стабилизации положения кузова (KDSS) + + +
Селектор режима выбора работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Select) + + +
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT S +
Адаптивная регулируемая подвеска (AVS) + +
4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi-Terrain Monitor) + +
Пневматическая задняя подвеска (AHC) + +
Система выбора режимов движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+ + +
Перевозка грузов
Рейлинги на крыше + + + + +
Хранение
Охлаждаемая емкость в переднем центральном подлокотнике + + + + +
Экстерьер
Шторки безопасности + + +
Комфорт
Центральный замок с дистанционным управлением + +
Складываемые боковые зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания + + + + +
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону + + +
Гидроусилитель рулевого управления + + + + + + +
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40 + + + + + + + +
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей + + +
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости + + + + + + + +
Дополнительный электрический отопитель салона + + + + + + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + + + + + + +
Электропривод водительского сиденья в 8 направлениях + + + + + + +
Электрорегулировка пассажирского сидения в 4 направлениях + + + +
Трехзонный климат-контроль + + + + + + +
Потолочные воздуховоды для задних пассажиров + + + + + + +
Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой + + + + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start + + + +
Догреватель двигателя + + +
Электрообогрев рулевого колеса + + + + +
Электрообогрев форсунок стеклоомывателя + + + +
Электрообогрев лобового стекла + + + +
Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления + +
Подсветка в зоне ног водителя и переднего пассажира + + + + +
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2» + + + + +
Подогрев задних сидений + + +
Зеркала заднего вида с обогревом + + +
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания + + +
Гидроусилитель рулевого управленияЭлектрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях +
Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений + + +
Догреватель двигателя (только для дизеля) + + +
Предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления (только для дизеля) + + +
Люк с электроприводом + +
Память водительского сиденья и рулевой колонки в 2 положениях + +
Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях + +
Электрообогрев форсунок стеклоомывателяЭлектрообогрев лобового стекла +
Третий ряд сидений с электроприводом складывания +
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и по наклону + + + + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало заднего вида + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + +
Кондиционер +
Датчик света + + + + + + + +
Датчик дождя + + + + +
Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры + + + + + + + +
Механическая регулировка передних сидений +
Вентиляция передних сидений + + +
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки smart entry & push start + +
Мультимедиа
Подготовка для аудио, включая антенну +
6 динамиков +
8” цветной LCD дисплей на центральной консоли + + + +
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB 9 динамиков + + + + +
USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения Pod) + + + +
Коммуникационная система Bluetootd + + + + + + +
USB порт, аудиовход AUX (с возможностью подключения iPod) + + +
Мультимедийная система нового поколения MM’19 с поддержкой Apple Carplay и Android Auto + + +
9” цветной LCD дисплей на центральной консоли + + +
Навигационная система на русском языке + +
Аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA 14 динамиков + +
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD) + + + + + + + +
Галогенные фары + + +
Светодиодные дневные ходовые огни + + + + + + + +
Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс» + + + + + + + +
Активные подголовники передних сидений + + + + + + + +
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя + + + + +
Крепления ISOFIX для детских автокресел + + + + +
Омыватель фар + + + + + + +
Светодиодные противотуманные фары + + + + + + +
Круиз-контроль + + + + +
Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля + + + + + +
Система помощи при подъеме по склону (HAC) + + +
Система мониторинга давления в шинах + + + + + +
Система стабилизации прицепа (TSC) + + + + + +
Светодиодные фары ближнего и дальнего света + + + + +
4 камеры обзора по периметру автомобиля +
Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA) + + +
Датчик перемещения ключа, передающий сигнал в блок управления центральным замком для дополнительной защиты от угона + + +
Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark + + +
Шторки безопасности копия + + +
Набор автомобилиста + + +
Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) + +
Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC) + +
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на дорожных знаках (iDRCC) +
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов и велосипедистов (PCS) +
Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS) + +
Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) + +
Динамический круиз – контроль c функцией упрощённого переключения лимита скорости в соответствии с ограничениями на +
дорожных знаках (iDRCC) +
Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания +
пешеходов и велосипедистов (PCS) +
Система курсовой устойчивости (vsc) + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + + + +
Активная антипробуксовочная система (a-trc) + + + + + +
Антипробуксовочная система (trc) + +
Усилитель экстренного торможения (bas) + + + + + + + +
Система мониторинга слепых зон (BSM) + + +
Задние датчики парковки + + + + + + +
Боковые подушки безопасности + + +
Передние датчики парковки + + + + +
Сигнализация + +
Фронтальные подушки безопасности + + +
Коленная подушка безопасности водителя + + +
Иммобилайзер + + + + + + + +
Система помощи при спуске по склону (dac) + + +

Система kdss. Обзор и отзывы. О нашей компании Kdss прадо 150 косяки

25.11.2017

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать — надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 — KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости



Система KDSS конструктивно состоит из:
— по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
— два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
— гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
— KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
— при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу. Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: «Электроника — это наука о контактах». Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу («шаг второй» — осознание понимания того, что «всё сложное начинается с самого простого»).

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом — с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS — это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:



На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное — заглядываем! И видим:



Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и «ответный» разъём. Заглядываем и видим:



Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:



Это так называемая «зелень», по-другому «окисление», то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности «перебои в работе двигателя» и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости — занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что «электроника — это наука о контактах», а «автомобильная диагностика — это очень просто!».

Главное знать:
— где этот контакт может находиться
— относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
— какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
— является ли какой-либо контакт «причиной» неисправности, или этот контакт «следствие»
— какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое «ток», «напряжение» и что-то ещё — не унывайте! Все незнакомые слова — это то, что внутри автомобиля «бежит», «крутится» или «измеряет». Успех у клиента заключается в основательном знании понятия «приблизительно».
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что «Автомобильная диагностика — это очень просто!».

Ремонт системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Наш автосервис находится в Череповце Вологодской области. Звоня по телефону, обращайте на это внимание, много звонков с других регионов===

Многие пользователи этого автомобиля и не знают, что у них есть такая система, позволяющая снизить крены кузова в поворотах и увеличить ход подвески на бездорожье. Ведь все ее компоненты находятся снизу авто, и нет у нее и клавиш управления, т.е. работает она в автоматическом режиме.
Что лукавить, такие машины не часты в ремонте по определению, надежны, а техобслуживанием мы не занимаемся, только ремонтом электронных систем, вот и нам самим пришлось изучить как она она работает. Система представляет собой замкнутый гидравлический контур с клапанами и гидростойками, управляющие обоими стабилизаторами поперечной устойчивости. На видео система в действии.

Но к сожалению приходит день когда она дает о себе знать — на приборной панели загорается лампа ее неисправности — KDSS.
Корпус блока клапанов выполнен из силумина, и под воздействием реагентов с дорог, его начинает есть коррозия, поверхность становится неровной, и уплотнительная резинка, защищающая «электронную» часть становится бессильна к проникновению влаги.

Вся эта бандура по идее неразборная, запаяна с завода, и продается сейчас по цене в 85тр.+дальнейшая замена жидкости и прокачка системы. Думаю, за сотню выйдет.
Так почему бы не отремонтировать ее) В общем то все получилось, восстановили выводы клапанов, удалили сгнивший разъем, пришлось попаять немного, конечно же все загерметизировали и приняли меры, чтобы этого больше не повторилось, защитили от прямого попадания грязи и воды.

К слову сказать, довольно частая проблема спустя 3-4 года владения этим авто. Так что…готовы к новым клиентам.




Наш автосервис специализируется на ремонте раздаточных коробок передач, редукторов (передних и задних), муфт включения полного привода, насосов Haldex, светодиодных фонарей и электронных блоков управления.

Принципы работы

  • Мы знакомы с каждым автомобилем лично. Мы учитываем темп жизни и пожелания каждого нашего клиента. Руководитель автоцентра TOP GEAR 77 всегда на связи лично. К нему можно обратиться с вопросом или за консультацией.
  • Мы уделяем много внимания качеству оказываемых услуг, выходя на новый уровень сервисного обслуживания и ремонта.
  • Мы регулярно обновляем инструментальный и технический парк, подбираем совершенные технологии ремонта и обслуживания.
  • Выполняя ремонт у нас, вы можете быть уверены в его качестве. Штат высококлассных специалистов позволяют нам справиться с задачей любой сложности, предоставить оптимальное решение для автолюбителей всех ведущих мировых автомобильных марок.
  • Наши раздаточные коробки передач, редукторы и другие узлы и агрегаты устанавливаются во многих сервисах России.

Спектр наших услуг:

  • Техническое обслуживание узлов и агрегатов.
  • Любые виды ремонта.
  • Работа над снятыми агрегатами.
  • Продажа оригинальных запчастей и жидкостей.
  • Изготовление компонентов по спецификациям производителей.

Какие преимущества есть у «TopGear77»?

  • Гарантия качества проведенной работы.
  • Низкие цены на расходные материалы и услуги.
  • Работа может быть выполнена в сжатые сроки.

Sistem Kdss. Уласан дан уласан. Тентанг сярикат ками Kdss Prado 150 косяки

25.11.2017

Toyota Land Prado penjelajah 150
KDSS (Sistem Suspensi Dinamik Kinetik) tidak berfungsi
Panduan praktikal.

Лангках сату.

Untukmbaiki sesuatu, anda perlu tahu APA yang akan anda perbaiki.
Oleh itu, kami membersuka Internet, mencari ,mbaca, mengkaji:
Sistem Suspensi Dinamik Kinetik (KDSS)
https: // www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Pelayaran darat 150 — KDSS (Sistem Suspensi Dinamik Kinetik)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww KD0007 di
Land 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Sistem Penstabilan Suspensi Kinetik (KDSS) mengawal penstabilan Suspensi Kinetik (KDSS) mengawal penstabil kestabilan lateral untuk memastikan kestabilan dan raan-jal-road. Di samping itu, система meminimumkan gulungan ketika menikung.Sistem ini hidraulik, tetapi dikawal secara elektronik.


Menerima maklumat dari sensor yang berkaitan dan bergantung pada keadaan jalan, sistem ini dapat dengan cepat mengubah ciri-ciri стабилизатор поперечной устойчивости



Sistem KDSS secara Struktural Terdiri Daripada:
— satu silinder hidraulik yang terletak di bar anti-roll depan dan belakang
— dua litar hidraulik yang menghubungkan ruang silinder hidraulik di atas dan berongan daripada
und omboh silinder penstabil belakang… Семаса мелалуи путаран таджам дан беркеладжуан тингги менгхидупкан аспал, омбо тидак дапат бергерак ​​ке арах сату сама лайн
— KDSS менгикат бар анти-гулунган денган куат ке бадан дан мемранги гулунган кенбоан
омбох тидак дапат кенбэдан дэн мемранги гулунган янган bergerak bebas ke arah satu sama lain. Sambungan penstabil yang kaku dengan badan hilang, oleh itu penggantungan berfungsi lebih bebas.

Langkah kedua.

Saya ragu bahawa anda mempunyai banyak masa sehingga anda ingin menghabiskannya untuk kajian profesional, sebagai contoh, komponen konstruktif sistem KDSS:


Пада, ди Интернет дан сетерусня, ungkapan berikut sangat sering dijumpai: «Elektronik adalah ilmu kenalan.«Олег Иту, сая менчадангкан унтук мелангках ке лангках сетерусня (« лангках кедуа »- кеседаран тентанг пемахаман бахава« семуа ян комплекс бермула денган ян палинг седерхана »). dapat mengenal pasti komponen utama sistem ini, mulailah dengan perkara paling sukar dengan cara paling mudah — dengan menguruskan sistem.

Tetapi jangan memikirkan elektronik sederhana atau dalam, badaiki adahistem Köln!Kenal Pasti salah satu subjek utama yang berkaitan dengan sistem KDSS, berikut adalah:



Dalam foto anda dapat melihat penyambung yang dikeluarkan. Jangan terlalu malas untuk melihat ke dalam, mungkin ada sesuatu yang sangat menarik di sana — мари кита лихат! Дан Кита Мелихат:



Ками тидак мелихат апа-апа ди сини. Tetapi kita tidak marah dan tidak berputus asa. Selain penyambung ini, terdapat juga penyambung «кавин». Ками мелихат дан мелихат:



Adakah anda melihat? Мари кита лебих декат, агар тидак терсилап дан мэмпуньяй аласан унтук кегембиран дан кебанггаан:



Ини адалах апа ян дэбэбут «хиджау», денган ката лайн «пенгоксидаан», iaitu penyebab kerosakan tersebut telah dijumpai.

Сеперти ян анда лихат, тердапат керосакан системный комплекс сеперти KDSS, дан тидак акан менгамбил маса янь лама унтук мемпербайкинья джика ада танган канан дан отак.

Dengan cara yang sama, anda boleh memperbaiki sistem дан peranti lain yang paling rumit, mulai dari gangguan «gangguan dalam operasi enjin» дан berakhir dengan ralat C2540 di kereta hibrid Prius mudah alih.
Perkara utama adalahmbaca lebih banyak Интернет. Интернет mempunyai semuanya.
Siapa tahu, mungkin anda akan bernasib baik Untuk memperbaiki kesalahan C2540 pada kereta hibrid dengan membersihkan atau mengganti kenalan tertentu di tempat tertentu?
Ingatlah bahawa mempelajari elektronik, mengetahui undang-undang Ohm dan kebijaksanaan lain adalah aktiviti yang sama sekali tidak perlu bagi seseorang yang telah memahami dengan tegas bahawa «elektronikenadalos» кебиджакан мудакан «ке-далах илму-мудакан!»

Perkara utama yang perlu diketahui:
— di mana kenalan ini berada
— sama ada kenalan ini berkaitan dengan masalah yang menyebabkan kerosakan tertentu
— kerosakan apa yang bolegoleh DISBABYAN OUKAN — сеянсакан апа янг болэголэдисэбэбэнгэбэнэ kerosakan, atau hubungan ini adalah «akibat»
— alat apa yang diperlukan untuk mengukur voltan, rintangan, arus atau параметр lain yang diperlukan (джика анда тидак таху апа «арус», «волтан» дан ян пут лаината ас-джанган! ян тидак дикенали адалах апа янг ада ди далам керета «бержалан» путаран «атау» укуран.»Kejayaan dengan pelanggan terletak pada pengetahuan menyeluruh mengenai konsep» kira-kira. «
Baiklah, dan selusin atau dua lusin keadaan yang serupa dan sederhana
Ingatlah bahawa» диагностистик керета санг! »

Pembaikan sistem KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Сервис керета ками терлетак ди Череповец, вилайет Вологда. Semasambuat panggilan telefon, perhatikan ini, banyak panggilan dari wilayah lain ===

Ramai pengguna kereta ini tidak menyedari bahawa merka mempunyai sistem sedemikian yangmbolehkan anda mengurangkan putaran badan di Sudut dan meningkatkan perjalanan penggantungan ketika di luar jalan.Bagaimanapun, semua komponennya terletak di bahagian bawah kereta, дан ia juga tidak mempunyai kunci kawalan, iaitu ia berfungsi dalam mod automatik.
Sejujurnya, mesin seperti itu tidak sering diperbaiki mengikut Definisi, boleh dipercayai, dan kita tidak melakukan penyelenggaraan, hanya pembaikan sistem elektronik, jadi kita sendiri mesti mengkaji beraimana ia. Sistem ini adalah litar hidraulik tertutup dengan injap dan penyangga hidraulik yang mengawal kedua-dua bar anti-gulung.Видео menunjukkan sistem dalam tindakan.

Tetapi sayangnya hari itu tiba ketika diambuat dirinya merasa terus hidup papan pemuka lampu kerosakan berfungsi — KDSS.
Бадан блок инджап тербуат дари силумин, дан ди бавах пенгарух реаген дари джалан, я мула беркарат, пермукаан менджади тидак рата, дан гуси пенгедап ян мелиндунги бахагиан «электроник» менджади тидак бердайа тахан тахан терха.

Semua bandura ini, secara teori, tidak dapat dipisahkan, dimeteraikan dari kilang, dan kini dijual dengan harga 85tr.+ Penggantian дан pengepaman cecair sistem selanjutnya. Сая раса иа акан лебих дари сератус.
Oleh itu, mengapa tidakmbaikinya) Secara amnya, semuanya berfungsi dengan baik, memulihkan plumbum ingap, melepaskan penyambung busuk, saya harus menyolder sedikit, tentu saja, semuanya ditutupang berfungkah dilkāngara dilk дан воздух.

Между прочим, cukup masalah yang kerap setelah 3-4 tahun memiliki kereta ini.Джади … берседиа унтук пелангган бару.




Servis kereta kami mengkhususkan diri dalam pembaikan kes pemindahan, kotak gear (depan dan belakang), kopling pacuan semua roda, Pam Haldex, лампу светодиодный дан блок кавалан электроник.

Prinsip kerja

  • Kami biasa dengan setiap kenderaan secara peribadi. Ками Менгамбил Кира Рентак Кехидупан Дан Кехендак Сетиап Пелангган Ками. Ketua pusat auto TOP GEAR 77 sentiasa berhubung secara peribadi.Anda boleh menghubunginya dengan pertanyaan atau nasihat.
  • Kami memberi banyak perhatian kepada kualiti perkhidmatan yang diberikan, mencapai tahap servis dan pembaikan yang baru.
  • Kami kerap mengemas kini taman alat dan teknikal, memilih teknologi pembaikan dan penyelenggaraan yang sempurna.
  • Melakukan pembaikan dengan kami, anda pasti yakin dengan kualitinya. Kakitangan pakar yang berkelayakan tinggimbolehkan kita menangani tugas apa pun kerumitan, Untuk memberikan penyelesaian yang optimum Untuk pemandu kenderaan dari semua jenama kereta terkemuka di dunia.
  • Kami kes pemindahan kotak gear, kotak gear dan komponen dan pemasangan lain dipasang di banyak perkhidmatan di Rusia.

Пелбагай перхидматан ками:

  • Penyelenggaraan komponen dan pemasangan.
  • Apa-apa jenis pembaikan.
  • Bekerja pada unit yang dikeluarkan.
  • Penjualan alat ganti dan cecair asli.
  • Pembuatan komponen mengikut spesifikasi pengeluar.

Apa kelebihan «TopGear77»?

  • Jaminan kualiti kerja yang dilakukan.
  • Harga rendah untuk bahan habis pakai дан perkhidmatan.
  • Kerja dapat disiapkan mengikut jadual yang ketat.

केडीएस प्रणाली. पुनरावलोकन आणि पुनरावलोकने. आमच्या कंपनी Kdss Prado 150 косяки बद्दल

25.11.2017

टोयोटा जमीन क्रूझर प्राडो 150
KDSS (कायनेटिक डायनॅमिक सस्पेंशन सिस्टम) काम करत नाही
एक व्यावहारिक मार्गदर्शक.

पहिली पायरी.

काहीतरी दुरुस्त करण्यासाठी, आपण काय दुरुस्त करणार आहात हे आपल्याला माहित असणे आवश्यक आहे.
म्हणून, आम्ही इंटरनेट उघडतो, शोधतो, वाचतो, अभ्यास करतो:
काइनेटिक डायनॅमिक सस्पेंशन सिस्टम (केडीएसएस)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
टोयोटा लँड क्रूझर 150 — केडीएसएस (काइनेटिक डायनॅमिक सस्पेंशन सिस्टम)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
लँड क्रूझर 200 वर KDSS
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

कायनेटिक सस्पेंशन स्टॅबिलायझेशन सिस्टम (KDSS) स्टेबलायझर्स नियंत्रित करते पार्श्व स्थिरताऑफ-रोड (ऑफ-रोड) स्थिरता आणि सुरळीत चालणे सुनिश्चित करण्यासाठी.याव्यतिरिक्त, कोपरा करताना सिस्टम रोल कमी करते. प्रणाली हायड्रोलिक आहे, परंतु इलेक्ट्रॉनिक नियंत्रित आहे.


संबंधित सेन्सरकडून माहिती प्राप्त करणे आणि रस्त्याच्या परिस्थितीनुसार, ही प्रणाली त्वरीत अँटी-रोल बारची वैशिष्ट्ये बदलू शकते



प्रणाली रचनात्मकपणे समाविष्ट आहे:
— समोर आणि मागील अँटी-रोल बारवर स्थित एक हायड्रोलिक सिलेंडर
— हायड्रॉलिक सिलेंडरच्या ओव्हर- आणि अंडर-पिस्टन स्पेसला जोडणारी दोन हायड्रॉलिक सर्किट्स
— हायड्रॉलिक सिलेंडर समोर आणि आधार म्हणून काम करतात मागील स्टेबलायझर्स… तीक्ष्ण आणि हाय-स्पीड डामर पास करताना, पिस्टन एकमेकांकडे जाऊ शकत नाहीत
— केडीएसएस अँटी-रोल बार रोलचा प्रभावीपणे मुकाबला करते
— कठीण रस्त्याच्या प्रदेशात वाहन चालवताना, पिस्टन एकमेकांकडे मुक्तपणे फिरतात. शरीरासह स्टॅबिलायझर्सचे कठोर कनेक्शन अदृश्य होते, ज्यामुळे निलंबन अधिक मुक्तपणे कार्य करते.

पायरी दोन.

मला शंका आहे की आपल्याकडे इतका की आपण तो एका व्यावसायिक अभ्यासासाठी खर्च इच्छिता, उदाहरणार्थ, केडीएसएस प्रणालीचा विधायक घटक:


इंटरनेटवर आणि त्यापलीकडे, खालील अभिव्यक्ती बऱ्याचदा समोर येते: «इलेक्ट्रॉनिक्स हे संपर्कांचे विज्ञान आहे.«म्हणून, मी पुढच्या पायरीवर जाण्याचा प्रस्ताव देतो (« पायरी दोन »-« प्रत्येक गोष्टीची सुरवात सोप्यापासून होते »हे समजून घेण्याची जागरूकता).

पायरी तीन

तुम्हाला आधीच सिस्टीमची रचना अंदाजे माहीत असल्याने सिस्टीमचे मुख्य घटक अंदाजे ओळखू शकत असल्याने , कठीण गोष्ट सर्वात सोप्या पद्धतीने सुरू करा — सिस्टीम व्यवस्थापित करून.

परंतु साध्या किंवा खोल इलेक्ट्रॉनिक्सबद्दल नका, केडीएसएस प्रणाली दुरुस्त करणे प्राथमिक आहे! शरीराखाली पहा. केडीएसएस प्रणालीशी मुख्य एक, येथे आहे:


फोटोमध्ये आपण काढलेले कनेक्टर पाहू शकता.आत पाहण्यासाठी खूप आळशी होऊ नका, तेथे काहीतरी अत्यंत मनोरंजक असू शकते — चला एक नजर टाकूया! आम्ही पाहतो:



आम्हाला इथे काहीच दिसत नाही. पण आम्ही अस्वस्थ होत नाही आणि हार मानत नाही. या कनेक्टर व्यतिरिक्त, एक «वीण» कनेक्टर देखील आहे. आम्ही आत पाहतो आणि पाहतो:



तुम्ही पाहिले का? जवळ येऊया, जेणेकरून चूक होऊ नये आणि आनंद आणि अभिमानाचे कारण असेल:



हे तथाकथित «हिरवा» आहे, दुसऱ्या शब्दात «ऑक्सिडेशन», म्हणजेच, खराबीचे कारण सापडले आहे.

जसे आपण पाहू शकता, केडीएसएस सारख्या जटिल प्रणालीची खराबी सापडली आहे, आणि असल्यास ती दुरुस्त करण्यास वेळ लागणार नाही उजवे हातआणि मेंदू.

त्याच प्रकारे, आपण इतर, सर्वात जटिल प्रणाली आणि सहजपणे दुरुस्त करू शकता, ज्यामध्ये खराबी «इंजिन ऑपरेशनमध्ये व्यत्यय» आणि सी 2540 मधील त्रुटीसह समाप्त होते. संकरित गाडीमोबाइल प्रियस.
मुख्य गोष्ट म्हणजे इंटरनेट अधिक वाचणे. इंटरनेटकडे हे सर्व आहे.
कुणास ठाऊक, कदाचित एखाद्या हायब्रीड कारमधील C2540 त्रुटी दूर करण्यासाठी किंवा ठराविक ठिकाणी काही कॉन्टॅक्ट्स बदलून तुम्ही कदाचित भाग्यवान व्हाल?
लक्षात ठेवा की इलेक्ट्रॉनिक्सचा अभ्यास करणे, ओहमचा नियम आणि इतर जाणून घेणे ही «इलेक्ट्रॉनिक्स हे संपर्कांचे विज्ञान» आणि «कार डायग्नोस्टिक्स हे अगदी सोपे आहे» हे ठामपणे समजलेल्या व्यक्तीसाठी पूर्णपणे अनावश्यक क्रिया आहे.

जाणून घेण्याची मुख्य गोष्ट:
— जिथे हा संपर्क असू शकतो
— हा संपर्क एखाद्या विशिष्ट कारणीभूत असलेल्या समस्येशी संबंधित आहे का
— ऑक्सिडेशन दरम्यान हा संपर्क कोणत्या गैरप्रकारांना भडकवू शकतो
— कोणताही संपर्क बिघाडाचे «कारण» आहे किंवा हा परिणाम «आहे
— व्होल्टेज, प्रतिकार, वर्तमान किंवा इतर आवश्यक कोणत्या साधनांची आवश्यकता आहे (जर तुम्हाला» वर्तमान «,» व्होल्टेज «आणि आणखी काही माहित नसेल तर — निराश होऊ नका! सर्व अपरिचित शब्द कारच्या आत काय आहेत» चालतात, «स्पिन» किंवा «उपाय.»क्लायंटसह यश» बद्दल «च्या संकल्पनेच्या संपूर्ण ज्ञानात आहे.
बरं, आणि एक डझन किंवा दोन डझन अधिक सोप्या अटी अटी
लक्षात ठेवा» कार डायग्नोस्टिक्स खूप सोपे आहेत! «

केडीएसएस प्रणालीची दुरुस्ती टोयोटा लँड क्रूझर प्राडो 150

आमची कार सेवा चेरेपोवेट्स, वोलोग्डा प्रदेशात आहे. फोन कॉल करताना, याकडे लक्ष द्या, इतर प्रदेशातून बरेच कॉल ===

या कारच्या बर्‍याच वापरकर्त्यांना याची जाणीव आहे जी आपल्याला कोपऱ्यात शरीर रोल कमी ऑफ रोड असताना निलंबन प्रवास वाढविण्यास अनुमती देते.शेवटी, त्याचे सर्व घटक कारच्या तळाशी स्थित आहेत आणि त्यात नियंत्रण की नाहीत, म्हणजे. हे स्वयंचलित मोडमध्ये कार्य करते.
खरं सांगायचं तर, अशी मशीन्स बऱ्याचदा व्याख्या, विश्वासार्हतेनुसार दुरुस्त केली जात नाहीत आणि आम्ही देखभाल करत नाही, फक्त दुरुस्ती करतो इलेक्ट्रॉनिक प्रणाली, म्हणून आम्हाला स्वतः ते कसे कार्य करते याचा करावा लागला. प्रणाली एक बंद हायड्रॉलिक सर्किट आहे ज्यात वाल्व आणि हायड्रोलिक स्ट्रट्स जे दोन्ही अँटी-रोल बार नियंत्रित करतात. व्हिडीओमध्ये सिस्टीम अॅक्शनमध्ये दाखवली आहे.

पण दुर्दैवाने, तो दिवस येतो जेव्हा ती स्वतःला जाणवते — चालू डॅशबोर्डत्याचा खराबी दिवा पेटतो -.
वाल्व ब्लॉक बॉडी सिल्युमिनपासून बनलेली आणि रस्त्यापासून अभिकर्मकांच्या प्रभावाखाली खराब होऊ लागते, पृष्ठभाग असमान होतो आणि «इलेक्ट्रॉनिक» भागाचे संरक्षण करणारा सीलिंग गम ओलावाच्या प्रवेशासाठी शक्तीहीन होतो.

हे सर्व बंडुरा, तत्त्वानुसार, वेगळे न करता येण्याजोगे, कारखान्यातून सीलबंद केलेले आहे आणि आता ते 85tr च्या किंमतीत विकले जात आहे. + पुढील द्रव बदलणे आणि प्रणालीचे पंपिंग.मला वाटते की ते शंभरच्या वर असेल.
मग ते का दुरुस्त करू नये) सर्वसाधारणपणे, सर्वकाही कार्य केले, वाल्व लीड्स पुनर्संचयित केले गेले, सडलेले कनेक्टर काढले, थोडे सोल्डर करणे आवश्यक होते, अर्थातच, सर्व काही केले गेले आणि उपाय केले जेणेकरून पुन्हा घडू नये, घाण आणि पाण्याच्या थेट प्रवेशापासून संरक्षित.

तसे, पुरेसे वारंवार समस्याया कारच्या मालकीच्या 3-4 वर्षानंतर. तर … नवीन ग्राहकांसाठी सज्ज.




आमची कार सेवा ट्रान्सफर केसेस, गिअरबॉक्सेस (फ्रंट आणि रियर), क्लचेस दुरुस्त करण्यात माहिर आहे ऑल-व्हील ड्राइव्ह, Haldex पंप, LED दिवे आणि इलेक्ट्रॉनिक नियंत्रण एकके.

कामाची तत्त्वे

  • आम्ही प्रत्येक वाहनाशी वैयक्तिकरित्या परिचित आहोत. आम्ही जीवनाची गती आणि आमच्या प्रत्येक क्लायंटच्या शुभेच्छा विचारात घेतो. TOP GEAR 77 ऑटो सेंटरचे प्रमुख नेहमी वैयक्तिकरित्या संपर्कात असतात. आपण त्याच्याशी प्रश्न किंवा सल्ल्यासाठी संपर्क साधू शकता.
  • आम्ही पुरवलेल्या सेवांच्या गुणवत्तेकडे खूप लक्ष देतो, सेवा आणि दुरुस्तीच्या नवीन स्तरावर पोहोचतो.
  • आम्ही नियमितपणे साधन आणि तांत्रिक पार्क अद्ययावत करतो, परिपूर्ण दुरुस्ती आणि देखभाल तंत्रज्ञान निवडा.
  • आमच्याबरोबर दुरुस्ती करत असताना, आपण त्याच्या गुणवत्तेबद्दल खात्री बाळगू शकता. उच्च पात्र तज्ञांचा कर्मचारी आम्हाला कोणत्याही जटिलतेच्या कार्याचा सामना करण्यास, जगातील सर्व प्रमुख कार ब्रँडच्या वाहनचालकांना इष्टतम उपाय प्रदान करण्यास अनुमती देतो.
  • आमचे हस्तांतरण प्रकरणेगिअरबॉक्सेस, गिअरबॉक्सेस आणि इतर घटक आणि असेंब्ली रशियामध्ये अनेक सेवांमध्ये स्थापित आहेत.

श्रेणी:

  • घटक आणि संमेलनांची देखभाल.
  • कोणत्याही प्रकारची दुरुस्ती.
  • काढलेल्या युनिट्सवर काम करा.
  • मूळ सुटे भाग आणि द्रवपदार्थांची विक्री.
  • उत्पादकांच्या वैशिष्ट्यांनुसार घटकांचे उत्पादन.

«TopGear77» चे काय फायदे आहेत?

  • केलेल्या कामाची गुणवत्ता हमी.
  • उपभोग्य वस्तू आणि सेवांसाठी कमी किंमती.
  • कडक वेळापत्रकानुसार काम पूर्ण होऊ शकते.

Как работает система динамической подвески Toyota Kinetic?

Как работает система динамической подвески Toyota?

Что делает грузовик или внедорожник элитным внедорожником? Несомненно, существует бесчисленное множество внедорожных функций, которые способствуют высочайшим возможностям там, где заканчивается асфальт, но одно можно сказать наверняка — динамическая подвеска просто необходима для настоящих искателей приключений по бездорожью.Кинетическая динамическая подвеска (KDSS) — это оружие в арсенале Toyota, которое сочетает в себе элитные внедорожные характеристики с плавной динамикой на дороге.

Доступная в стандартной комплектации для роскошного и прочного Toyota Land Cruiser 2016 года и ценный элемент в чрезвычайно функциональной комплектации Toyota 4Runner Trail 2016 года, система динамической подвески Kinetic Dynamic Suspension System вызывает восторг. Присмотритесь к характеристикам бездорожья, когда мы ответим на вопрос — как работает система динамической подвески Toyota Kinetic?

Что такое кинетическая динамическая система подвески?

Поиск идеального внедорожника часто включает в себя обнаружение сочетания плавной динамики движения на асфальте и способности противостоять всему, что Мать-природа бросает в вас на трассе.Именно здесь кинетическая динамическая подвеска становится ценным активом для настоящих фанатов бездорожья. В большинстве внедорожников используются стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости для предотвращения чрезмерного наклона кузова при поворотах на скорости и предотвращения опрокидывания. Хотя это улучшает управляемость на шоссе или городских улицах, оно ограничивает артикуляцию колес, когда вы едете по бездорожью, отвлекая вас от приключений по грязи. Многие внедорожные экстремисты доходят до того, что отключают стабилизаторы поперечной устойчивости перед тем, как выехать на тропу.

Модели Toyota, оснащенные системой кинетической динамической подвески, обеспечивают лучшее как на дороге, так и на бездорожье. Используя гидравлику для автоматической регулировки стабилизаторов поперечной устойчивости и сопротивления наклону, система кинетической динамической подвески ограничит наклон кузова при движении по шоссе. Когда вы маневрируете на более медленных скоростях по тропе, подвеска смягчается, чтобы обеспечить большую артикуляцию колес и больше свободы на пересеченной местности. На стандартных скоростях движения KDSS позволяет стабилизаторам поперечной устойчивости работать в обычном режиме, уменьшая наклон тела на 50 процентов и обеспечивая безопасность.Эта система работает на гидравлике без использования сложной электроники, поэтому вы знаете, что она может выдерживать удары, которые она выдержит на трассе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *