РазноеKdss прадо 150 косяки – Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150

Kdss прадо 150 косяки – Предназначение и ремонт KDSS на внедорожнике Прадо 150

Ремонт KDSS, ремонт КДСС Прадо

         Впервые KDSS появилась на премиальном внедорожнике Lexus GX470. Затем высокотехнологичная система перекочевала на LC 200 и Prado 150. Автомобили в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости вне зависимости от того, какая подвеска установлена – пневмо- или обычная. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. Система KDSS Тойота Прадо 150 состоит из двух гидроцилиндров, стабилизаторов поперечной устойчивости, блока клапанов с двумя накопительными гидроаккумуляторами, электронного блока управления и магистралей высокого давления.

        Классические жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости на Прадо 150 соединены с кузовом через гидроцилиндры, расположенные на каждой из осей. Когда автомобиль движется по ровной дороге, электронный блок управления посредством клапанов и компенсационных гидроаккумуляторов создает в системе избыточное давление. Тем самым блокируется гидравлический контур, ограничивая подвижность стабилизаторов. Благодаря “зажатой” подвеске тяжелый внедорожник с высоким центром тяжести показывает неплохую управляемость на трассе и не “клюет” носом при торможении.

       На бездорожье система KDSS снижает давление в системе и делает стабилизаторы максимально подвижными, что значительно повышает внедорожные характеристики автомобиля. Особенно польза от системы проявляется при диагональном вывешивании, когда благодаря увеличенным ходам подвески обеспечивается контакт с поверхностью всех колес.

       Во время движения электронный блок управления системы KDSS непрерывно анализирует информацию о скорости автомобиля, угле поворота руля и в соответствии с заложенной программой регулирует давление жидкости в контурах системы с помощью клапанов. Для поддержки стабильного давления в системе и повышения комфорта по бокам блока KDSS расположены два сильфонных газонаполненных гидроаккумулятора. Величина давления контролируется специальным датчиком. При недостаточном давлении или потере герметичности системы на приборной панели загорается контрольная лампа KDSS.

 

Что делать если горит ошибка KDSS Прадо 150?

       Диагностика КДСС производится путем замера давления в гидравлическом контуре системы и считывании сканером кодов ошибок. Одной из часто встречающихся ошибок является c1831, которая означает неисправность электромагнитного клапана гидроаккумулятора. Если горит ошибка KDSS нужно срочно делать диагностику системы. Эксплуатировать автомобиль с неработающей системой кинетической стабилизации опасно!

Диагностика KDSS требуется также в случае перекоса кузова. Причин тому может быть несколько – неквалифицированный ремонт ходовой части, выход из строя переднего и/или заднего гидроцилиндра и попадание воздуха в гидравлический контур системы KDSS. Разберем эти моменты подробнее.

 

Причины возникновения кренов и перекоса кузова

       Крен кузова Прадо может появиться после неправильной замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Если при демонтаже втулки не подпереть гидроцилиндр стойкой, в систему попадет воздух и автомобиль накренится на бок. В нашей практике были случаи, когда приходилось исправлять работу других сервисов, возвращая в “горизонтальное” положение Прадо 150, после замены втулок заднего стабилизатора. Доверяйте ремонт своего автомобиля профессионалам своего дела.

       Вторая причина почему Прадо лежит на боку – это неисправности гидроцилиндров. Они расположены на переднем и заднем стабилизаторах по одному на ось. Опыт эксплуатации внедорожников Тойота в суровых российских условиях показал, что дорожная грязь и реагенты выводят из строя дорогостоящие элементы к 80 000 км независимо от манеры вождения и аккуратности водителя. Оригинальные передние и задние гидроцилиндры системы KDSS всегда есть в наличии. После замены обязательна прокачка системы, чтобы удалить попавший в гидропривод воздух. Для заправки используется специальный прокачной насос высокого давления Тойота. 

     

Третья причина почему может появиться перекос на Прадо – это завоздушивание гидравлического контура. В этом случае ситуацию исправит замена рабочей жидкости и прокачка системы специальным насосом высокого давления SST. Перед процедурой нужно выставить давление в колесах согласно заводским требованиям, установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и замерить расстояния от земли до кузова над каждым колесом. Разность высот между левой и правой сторонами автомобиля более 2 см говорит о необходимости удаления воздуха из системы.

      Содержание KDSS в исправном состоянии, регулярная прокачка и замена рабочей жидкости потребует от владельца определенных трат, но они ничтожно малы по сравнению с ценой нового блока, которая может шокировать даже владельца LC Prado 150. После зимы мы рекомендуем приезжать на профилактический осмотр, снимать защитный кожух, очищать трубопроводы, гидроаккумуляторы и блок управления от налипшей грязи, проводить очистку и смазку контактов в разъеме.

orbita-toyota.ru

Прадо 150 — Удаление системы KDSS, установка обычных стабилизаторов

Что бы не говорили, но есть люди, которых система КДСС видимо достала, и находятся умельцы которы эту систему ампутируют.

Вот отчет одного рукастого человека из города Красноярска.

Орфография автора сохранена.

Начало года ознаменовалось окончанием гарантии на мой рестайлинговый прадо. Накануне сделал ТО-60 с заменой по кругу втулок стабилизаторов. Через неделю после окончания гарантии появился и начал усиливаться стук в задней подвеске, через 10 дней он стал невыносим. Зная о проблемах в надёжности KDSS (особенно на рестайле), в надежде что забрякал аммортизатор или какой-нибудь сайлентблок, загоняю машину на яму, помошники раскачивают автомобиль стоя на подножках, с ужасом обнаруживаю что стучит задний цилиндр KDSS. Еду к дилеру на поклон, после осмотра, дилер заявляет что необходима замена обоих цилиндров даже при исправном переднем, регламент у них такой. Озвучивают цену на запчасти, работу по замене, закачку жидкости и калибровку… набегает сумма около 150 000. Пришлось задуматься. Знаю человека, который менял по гарантии цилиндры на 5200 пробега первый раз, а потом ещё два раза в период гарантии. Тот факт, что Toyota знает про эту болячку, три раза переделывала цилиндры, были разные парт-номера цилиндров, так и не победив проблему, Toyota предпочла снять эту систему с новых машин основной линейки комплектаций, оставив её только на максималках. Поэтому принял решение удалить эту систему. Я не имею ничего против KDSS, задумка хорошая но её надёжность в совокупности со стоимостью замены поставила ей приговор.

Изучил всю данную тему, на страницах 53-54, человек всё доступно изложил, огромное ему спасибо, всё доходчиво. Взял за основу его действия, немного переделал чертежи, немного добавил в отчёт некоторые моменты.

Итак, первым делом, приобретаем комплектующие с комплектации «Комфорт»
Стабилизатор передний 4881160310 1 шт.
Стабилизатор задний 4881260290 1 шт.
Втулки стабилизатора передние 4881560380 2 шт.
Втулки стабилизатора задние 4881860040 2 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя правая 4882460190 1 шт.
Скоба-хомут стабилизатора передняя левая 4882960120 1 шт.

Скобы-хомуты стабилизатора задние 4882360050 2 шт.
Болты крепления скоб передние 91674G1028 4 шт.
Болты крепления скоб задние 91674F1020 4 шт.
Стойка стабилизатора передняя правая (линк) 4882060050 1 шт.
Стойка стабилизатора передняя левая (линк) 4881060040 1 шт.
Стойки стабилизатора задние (линки) 4883060030 2 шт.
Гайка линков передних 9017912144 4 шт.
Гайка нижняя линков задних 9017912141 2 шт.
Гайка верхняя линков задних 9418300831 2 шт.
Шайба-тарелка торцевая линков задних 9094802126 4 шт.
Шайба-тарелка промежуточная линков задних 9094802127 2 шт.
Втулка резиновая линков задних 4881736011 4 шт.

В автомагазине покупаем 8 шт. гаек на передние и задние скобы-хомуты, требуются гайки с резьбой М10, шаг 1,25. Гайки берём с покрытием чтобы не ржавели и с фланцем для хорошего соединения.

Болты крепления скоб-хомутов задние 91674F1020 можно не заказывать и купить в автомагазине болт М10х25 шаг резьбы 1,25 . Болт обязательно с покрытием, головка болта с фланцем
Болты крепления скоб-хомутов передние 91674G1028 можно тоже заменить на болт М10х35 шаг резьбы 1,25 с покрытием и фланцем. Но эти болты всё же лучше заказать оригинальные, они качественней сделаны, мы их будем приваривать головками к раме и в случае износа резьбы, заменить эти болты будет сложно и трудоёмко.
Заказывал все комплектующие в Автодоке, самые дорогостоящие части это стабилизаторы. Прежде чем включить их в заказ, пошарился на Авито и нашёл искомое в новом состоянии, оригинальное и за пол-цены. Человек себе ошибочно заказал стабы для машины с KDSS а пришли обычные, он с удовольствием от них избавился, я с удовольствием купил. Остальной мелкий крепёж – заказал.
Далее, хотел посмотреть как выглядит всё в сборе вживую на машине заводской комплектации с такими стабами, хотелось снять размеры по местам установки приварных кронштейнов и уточнить размеры кронштейнов, чертежи которых выкладывал человек ранее. Больше интересовала задняя ось.

 

prado-club.ru

Прадо 150 — Загорелась лампочка KDSS, где искать??…..Прадо150

Еще один косяк Тойоты………….

Обычно после пробега 60 000-100 000 км на панели приборов загорается датчик желтого цвета » KDSS»(неисправность системы KDSS) …. первая причина и куда надо смотреть…это блок клапанов системы KDSS, который крепиться на раме под авто, в районе водительского сидения(под ним)…

Снаружи, он(блок KDSS ) закрыт «броней» (вид снизу авто):

Снимаем «броню»( откручиваем два винта…ключ на 12), «броня» добротная, сталь 2мм, минимум:

Бод «броней», находится сам блок клапанов системы KDSS

Этот блок и его единственный электро- разъем, подвергается воздействию агрессивной среды(грязь, вода , химикаты) т.к. с боков он ни чем не закрыт

Причина неисправности( загорание датчика желтого цвета » KDSS»), это сгнившие или окислившиеся контакты в разъеме(обведено красным):

 

prado-club.ru

KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Автомобили в кузове седан управляются намного лучше, чем автомобили повышенной проходимости с высоким центром тяжести — это неоспоримый факт. Для улучшения устойчивости автомобиля, уменьшения кренов кузова при перестроениях, крутых поворотах или поездке вне дорог инженерами была разработана система KDSS. Электронно-управляемая система кинетической стабилизации подвески оснащены большинство внедорожников Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150. За редким исключением система KDSS может не быть установлена на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 в зависимости от комплектации.

KDSS на внедорожниках Toyota

Устройство системы KDSS Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150

Принцип работы системы довольно прост. Если говорить простыми словами система состоит из гидроцилиндров — они установлены на переднем и заднем стабилизаторах и блока управления клапанами. По замкнутому контуру циркулирует специальная гидравлическая жидкость.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный системой KDSS проходит крутой поворот на высокой скорости. Крены кузова для внедорожника минимальны. При наклоне кузова автомобиля, например в правую сторону, система меняет давления в контуре на правой оси, тем самым не давая кузову крениться на бок. При эксплуатации автомобиля вне дорог оснащенного системой KDSS проходимость автомобиля возрастает.

KDSS на внедорожниках Toyota

Благодаря наличию системы KDSS вне дорог ходы подвески и артикуляция заднего моста возрастает. Проезжая холмистую местность и неровности, когда подвеска работает на пределе своего хода, артикуляция мостов автомобиля будет намного выше. Артикуляция моста – термин, встречающийся в основном среди участников внедорожных соревнований по сильному бездорожью. Под артикуляцией моста подразумевается его способность поворачиваться относительно продольной оси шасси. Артикуляция указывает на способность подвески не допускать отрыва колес от грунта (а значит, и способность сохранять сцепление колес с грунтом) при движении по сильно пересеченной местности.

KDSS на внедорожниках Toyota

Наглядное сравнение ходов подвески внедорожников при проезде по одному участку дороги. Наивысшие хода подвески демонстрирует Toyota Land Cruiser Prado 150, который оснащен системой KDSS.

KDSS на внедорожниках Toyota

Toyota Land Cruiser 200, оснащенный KDSS. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры распускают» стабилизаторы, увеличивая угол артикуляции подвесок.

Техническое обслуживание и проведение ремонта в ходовой части автомобиля

Зачастую отсутствие опыта работы с автомобилем, оснащенным системой приводит к печальным последствием для владельца. Простая замена рычагов передней подвески, амортизаторов или втулок стабилизатора могут привести к визиту на специализированный сервис дальнейшему обслуживанию системы KDSS — необходимо будет прокачивать систему и выравнивать положение кузова.

KDSS на внедорожниках Toyota

Перед проведением работ в ходовой части механик распускает систему KDSS на автомобиле Toyota Land Cruiser 200. Поэтому проводить работы с ходовой частью автомобиля – ремонт подвески, замена втулок лучше в профильных технических центрах, которые специализируются на автомобилях Тойота. Нам очень часто приходилось выполнять ремонт системы KDSS на Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Система KDSS Toyota Land Cruiser 150

Надежность системы ее неисправности и методы ремонта

По своей конструкции система KDSS на внедорожниках Toyota Land Cruiser достаточно надежно. Причиной неисправности системы в 90 % случаев является блок клапанов системы. Климатические условия в России – резкие перепады температур, реагенты и соль и грязь которым покрыты дороги России негативно сказываются на корпусе блока клапанов. Со временем происходят химические процессы окисления. Коррозия приводит к разрушению самого корпуса и его внутренних элементов.

Официальные дилеры и многие станции технического обслуживания предложат заменить данным узел новым. Цена работ и самого блока клапанов системы весьма значительная. В нашем случае компания Тойота Дубровка проводит качественную диагностику системы и выполняет ее ремонт даже в самых сложных случаях.

Гидравлические цилиндры системы по нашему многолетнему опыту работы с внедорожниками Toyota Land Cruiser выходили из строя всего лишь дважды. На Toyota Land Cruiser Prado 150 проводилась замена гидравлического цилиндра задней оси, на Toyota Land Cruiser 200 проводилась замена гидравлического цилиндра передней оси.

KDSS на внедорожниках Toyota

Горящий символ KDSS на приборной панели на внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 говорит о необходимости проведения диагностики системы.

Признаки неисправности системы:

  • Появление символа KDSS на приборной панели после запуска двигателя, когда все контрольные лампы погасли.
  • Перекос кузова автомобиля.
  • Сильные боковые крены при прохождении поворотов.

Процесс ремонта

Первоначально выполняется диагностика системы KDSS на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200 или Toyota Land Cruiser Prado 150. После осмотра системы KDSS и компьютерной диагностики выполняется ее ремонт.

KDSS на внедорожниках Toyota

Предварительная диагностика блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия электрических соединений блока клапанов системы KDSS на TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Процесс очистки элементов блока клапанов системы KDSS от коррозии.

KDSS на внедорожниках Toyota

Восстановительный ремонт электрической цепи блока клапанов системы KDSS TLC Prado 150.

KDSS на внедорожниках Toyota

Работоспособность блока клапанов системы восстановлена. Узел защищен от коррозии. Порой приходится проводить достаточной сложный ремонт системы KDSS. В данном случае пример ремонта катушек системы.

KDSS на внедорожниках Toyota KDSS на внедорожниках Toyota

Коррозия катушек системы KDSS автомобиля Toyota Land Cruiser.

KDSS на внедорожниках Toyota

Ремонт KDSS Toyota Land Cruiser восстановление разъемов.

KDSS на внедорожниках Toyota

Узел после ремонта.

В заключении скажем, что не стоит спешить производить замену блока клапанов системы KDSS. Можно выполнить его восстановительный ремонт с гарантией в техническом центре Тойота Дубровка. Если у Вас есть вопросы касательно диагностики или неисправности системы KDSS – звоните нам по телефону 74955453824 или приезжайте к нам г. Москва ул. Мельникова дом 5 — мы не только окажем техническую консультацию, но и поможем решить проблему.

toyotadubrovka.ru

Toyota LC Prado 150. KDSS

Toyota Land Cruiser Prado 150
Не работает KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Практическое пособие.

Шаг первый.

Чтобы что-то ремонтировать — надо знать ЧТО будешь ремонтировать.
Поэтому открываем интернеты, ищем, читаем, изучаем:
Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS)
https://www.youtube.com/watch?v=vxzWMO7uaJ8&feature=youtu.be
Toyota Land Cruiser 150 — KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
https://www.youtube.com/watch?v=NLF6n3nMwww
KDSS on Land Cruiser 200
https://www.youtube.com/watch?v=jQyZPN6IrTU

Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) управляет работой стабилизаторов поперечной устойчивости для обеспечения стабильности и плавности хода вне шоссейных дорог (на бездорожье). Кроме этого, система минимизирует крены в поворотах. Система гидравлическая, но управляется электроникой.


Получая информация от сопутствующих датчиков и в зависимости от дорожных условий, данная система может оперативно изменять характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости
Система KDSS конструктивно состоит из:
— по одному гидроцилиндру, расположенному на переднем и заднем стабилизаторах поперечной устойчивости
— два гидравлических контура, соединяющих над- и подпоршневые пространства гидроцилиндров
— гидроцилиндры выполняют роль опоры для переднего и заднего стабилизаторов. При прохождении крутых и скоростных поворотов на асфальте поршни не могут двигаться навстречу друг другу
— KDSS жестко связывает стабилизаторы поперечной устойчивости с кузовом и эффективно борется с кренами автомобиля
— при выезде на сложный дорожный рельеф поршни свободно перемещаются навстречу друг другу.  Жесткая связь стабилизаторов с кузовом исчезает, тем самым подвеска работает более свободнее.

Шаг второй.

Сомневаюсь, что у вас столько много времени, что вы захотите его потратить на профессиональное изучение, например, конструктивной составляющей системы KDSS:


На форуме компании Легион-Автодата , в интернетах и далее, очень часто попадается такое выражение: «Электроника — это наука о контактах». Поэтому предлагаю перейти к следующему шагу («шаг второй» — осознание понимания того, что «всё сложное начинается с самого простого»).

Шаг третий

Так как вы уже приблизительно знаете устройство системы и приблизительно можете опознать основные узлы системы, начните с самого сложного в самом простом — с управления системой.

Но не стоит задумываться о простой или глубокой электронике, отремонтировать систему KDSS — это элементарно! Загляните под кузов. Определите один из основных предметов, относящихся к системе KDSS, вот он:


На фото вы видите снятый разъём. Не поленитесь заглянуть вовнутрь, там может быть нечто крайне интересное — заглядываем! И видим:
Здесь ничего не видим. Но не расстраиваемся и руки не опускаем. Кроме этого разъёма есть ещё и «ответный» разъём. Заглядываем и видим:
Увидели? Приблизим, чтобы не ошибиться и заиметь повод для радости и гордости:
Это так называемая «зелень», по-другому «окисление», то есть, причина неисправности найдена.

Как вы видите, неисправность такой сложной системы как KDSS найдена, а устранить её недолго при наличии правильных рук и мозгов.

Точно таким же образом вы можете запросто ремонтировать другие, самые сложные системы и устройства, начиная от неисправности «перебои в работе двигателя» и заканчивая ошибкой С2540 в гибридном автомобиле Приус.
Главное побольше читать интернетов. В Интернете есть всё.
Кто знает, может и вам повезёт отремонтировать ошибку С2540 в гибридном авто при помощи очистки или замены определённых контактов в определённом месте?
Помните, что изучать электронику, знать закон Ома и другие премудрости — занятие совсем ненужное для того, кто твёрдо уяснил, что «электроника — это наука о контактах», а «автомобильная диагностика — это очень просто!».

Главное знать:
— где этот контакт может находиться
— относится ли этот контакт к той проблеме, которая вызывает конкретную неисправность
— какие неисправности этот контакт может провоцировать при окислении
— является ли какой-либо контакт «причиной» неисправности, или этот контакт «следствие»
— какой инструментарий нужен, чтобы измерить напряжение, сопротивление, ток или другие необходимые параметры (если не знаете, что такое «ток», «напряжение» и что-то ещё — не унывайте! Все незнакомые слова — это то, что внутри автомобиля «бежит», «крутится» или «измеряет». Успех у клиента заключается в основательном знании понятия «приблизительно».
Ну и ещё десяток или два десятка подобных и простых условий
Помните, что «Автомобильная диагностика — это очень просто!».

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


autodata.ru

Ремонт KDSS Прадо 150, ремонт КДСС Ленд Крузер

Хотите перейти к фото или почитать описание

Заявка

Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо 150 Год выпуска 2010 Модификация 3.0 1KT-FTV дизель АКПП Пробег на момент визита 173051 Причина обращения Горит индикатор KDSS на приборной доске Результаты диагностики Замена блока KDSS Выполненные работы Замена блока KDSS и прокачка системы Время выполнения работ 2 часа

Сегодня к нам приехал владелец Ленд Крузер Прадо 150 с жалобой на горящий индикатор KDSS на приборной панели. Это распространенная неисправность внедорожников Тойота с системой кинетической стабилизации подвески. Прадо 150 в комплектации Prestige и Luxe оснащаются активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Задача системы — обеспечить постоянный дорожный просвет и снизить крены 3-тонного внедорожника в поворотах, а на бездорожье – “разжать” подвеску и улучшить геометрическую проходимость. 

На момент визита пробег автомобиля составил 174 тыс. км. Как следствие, блок KDSS находился в плачевном состоянии. Дело в том, что находится он в неудачном месте — под кожухом в районе левого порога. Со временем, несмотря на защитный щиток, на него попадает дорожная грязь и реагенты. Проблему усугубляет электрохимическая коррозия, которая возникает из-за неудачного сочетания алюминиевых и стальных деталей. На большинстве Прадо 150 с пробегом за 100 000 км проблемы начинаются уже при снятии блока с автомобиля — закисают болты крепления к раме, сгнивают магистральные трубки, ломаются при попытке откручивания штуцеры.

На данном автомобиле ремонт обошелся «малой кровью». Мастеру удалось сохранить штатные магистрали, но так получается далеко не всегда. Перед снятием блока проводим диагностику KDSS и замер давления в системе, подключив насос высокого давления Тойота.

На СТО Орбита для этих целей используется специальное дилерское оборудование, предназначенное для нагнетания высокого давления в систему (до 5 МПа) с целью удаления воздуха из гидравлических контуров.

В качестве гидравлической жидкости в системе используется масло Toyota Suspension Fluid AHC 08886-01805. При прокачке оно заливается в насос, из шлангов удаляется воздух, и аппарат подключается к впускному каналу на корпусе блока управления (центральное отверстие). Жидкость из насоса постепенно заполняет систему, а остатки воздуха выходят через прокачные штуцеры расположенные на блоке управления и на гидроцилиндрах (по 2 на каждый контур). После прокачки КДСС Прадо 150 все соединения еще раз проверяются на герметичность.

Особенно стоит отметить тот факт, что замена жидкости KDSS и прокачка контуров – непростая операция, требующая высокой квалификации и дорогостоящего оборудования. Выполнять ее самому или в сомнительном сервисе мы не рекомендуем. Ни один способ кроме использования оригинального прокачного насоса Toyota не позволяет нагнетать в систему такое высокое давление, которое необходимо для полного удаления воздуха.

После установки блока KDSS необходимо выполнить прокачку переднего и заднего контура системы через штуцера на гидроцилидрах. Затем производится проверка положения кузова. Для каждого колеса замеряется расстояние от пола до середины колесной арки. Регламент Тойота допускает максимальный крен кузова Прадо 15 мм на сторону. В завершении к автомобилю подключается диагностический сканер и очищается лист ошибок.

Весь ремонт с прокачкой системы KDSS занял у мастера 2 часа. Новые блоки на Прадо 150 и Ленд Крузер 200 всегда в наличии. Оригинал Тойота! Цены гораздо ниже «дилерских». Даем гарантию на выполненные работы и купленные у нас запчасти.

А здесь видеоотчёт!

 

orbita-toyota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *