К135МУ Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР — К135МУ К135МУ-1107010
Распечатать20
1
Применяется: ПАЗ, ЗМЗАртикул: К135МУеще, артикулы доп.: К135МУ-1107010скрыть
Код для заказа: 071625
Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.Данные обновлены: 23.12.2019 в 23:30
Код для заказа 071625 Артикулы К135МУ, К135МУ-1107010 Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Система питания двигателяДвигатель Ширина, м: 0.15
Описание
КАРБЮРАТОР К135 МУ
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере и co сбалансированной поплавковой камерой.
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— системы холостого хода обеих камер;
— ускорительный насос поршневого типа с резиновой манжетой;
— полуавтоматическая пусковое устройство для пуска и прогрева двигателя;
— экономайзер;
— исполнительный диафрагменный механизм ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
Карбюраторы типа К135 дополнительно имеют: штуцер системы рециркуляции отработавших газов двигателя;
— Автомобиль — ГАЗ-53, ГАЗ-66, ГАЗ-71, ПАЗ,
— Двигатель — ЗМЗ-53-11, ЗМЗ-66-71, ЗМЗ-73, ЗМЗ-4905.
— Диаметр смесительной камеры (мм) — две, по 32.
— Диаметр диффузоров (мм):
  — большого – два, по 27
  — малого — два, по 11.
— Габариты (мм) — 234х134х164.
— Масса (кг) –3,5.Использована информация: ООО «Топливные системы»
Отзывы о товаре
Где применяется
Обзоры
Статьи о товаре
- Карбюратор или инжектор: кто кого? 4 Марта 2013
Карбюратор и инжектор — их определения, принцип действия, отличия, сильные и слабые стороны. Что и когда лучше? Общепринятая классификация инжекторов и карбюраторов. Полезные советы по обслуживанию и эксплуатации инжекторных и карбюраторных систем, а также много другой полезной информации.
- Карбюратор ГАЗ-3307,53,66,3308,3307,ПАЗ-3205,3206 дв.ЗМЗ-511,513,5233,5234 ПЕКАР Артикул: К135МУ, К135МУ-1107010 Код для заказа: 071625 9 750 ₽ или оформите заказ по телефону
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
www.avtoall.ru
Карбюратор К135Г-1107010 двигатель ЗМЗ-52342.10 5231.10. Доставка по России.
К135Г-1107010 — номер по каталогу
Наименование:
Карбюратор двигатель ЗМЗ-52342.10, 5231.10, ГАЗ-3307, 3308 и их мод., для авт. ПАЗ-3205, 3206 и их мод.
Запчасти на двигатель ЗМЗ-52342.10, 5231.10, ГАЗ-3307, 3308 и их мод., для авт. ПАЗ-3205, 3206 и их мод.
Производитель: ЗМЗ
Комплектность: шт
Вес, кг:4
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: карбюратор производителя ЗМЗ по оптовой цене. Номенклатурный номер: К135Г-1107010. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду К135Г-1107010 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с параллельным открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком смеси.
Применяемость на атомобилях и автобусах: ГАЗ 3307, 3308 и их модификации, ПАЗ 3205, 3206 и их модификации.
К135Г карбюратор для двигателей ЗМЗ 52342.10, 5231.10.
Пропускная способность | мл/мин |
главного топливного жиклера | 330 |
главного воздушного жиклера | 125 |
топливного жиклера холостого хода | 90 |
воздушного жиклера холостого хода | 445 |
воздушного жиклера диафрагменного механизма | 70 |
вакуумного жиклера диафрагменного механизма | 200 |
Диаметр отверстия распылителя экономайзера, мм | 0,7 |
Диаметр отверстия распылителя ускорительного насоса, мм | 0,6 |
Диаметры эмульсионных отверстий в смесительной камере (верхнее/нижнее), мм | 1,2/1,6 |
Карбюратор К135Г
Инструкция по монтажу, пуску и регулированию карбюратора К135Г.
Настоящая инструкция является дополнением к «Руководству по эксплуатации» автомобиля и предназначена для оказания методической помощи владельцу автомобиля при установке на двигатель и регулировке карбюратора К135Г.
Монтаж
Перед снятием с двигателя заменяемого карбюратора необходимо снять воздушный фильтр с карбюратора и отсоединить:
- привод дроссельных заслонок;
- привод воздушной заслонки;
- шланг подвода топлива;
- шланг отбора разрежения к вакуумкорректору;
- шланги подвода и отвода разрежения на диафрагменном исполнительном механизме ограничения числа оборотов.
Карбюратор устанавливается на фланец впускного трубопровода двигателя через прокладку и крепится четырьмя гайками, под которые должны быть установлены пружинные шайбы.
При установке карбюратора прокладку заменить.
Затяжку гаек крепления карбюратора к впускному трубопроводу следует выполнять в следующей последовательности:
- завернуть одну гайку крепления карбюратора до неполного сжатия пружинной шайбы;
- вторую гайку, расположенную по отношению к завернутой по диагонали фланца карбюратора, затянуть до полного сжатия пружинной шайбы и довернуть на 1/6 -1/4 оборота;
- затянуть первую гайку до полного сжатия пружинной шайбы с таким же доворотом;
- аналогично затянуть поочередно две другие гайки. Полное сжатие пружинной шайбы определяется органолептически и характеризуется резким возрастанием сопротивления затяжки гайки.
После затяжки гаек к карбюратору подсоединяются приводы дроссельных и воздушной заслонок, шланги, указанные выше.
Наладка при установке
1. Отрегулировать приводы управления карбюратором — дроссельными и воздушной заслонками.
При полностью нажатой педали газа дроссельные заслонки должны быть открыты так, чтобы отгиб рычага привода дросселя на карбюраторе упирался в винт упора. О полном открытии и полном закрытии дроссельных заслонок можно судить по отсутствию зазоров между отгибами рычага привода и винтами упора. Полное закрытие воздушной заслонки должно быть при вытянутой кнопке управления последней, а при полностью утопленной — воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Для гарантированного полного открытия воздушной заслонки регулировку привода рекомендуется проводить так, чтобы при полностью утопленной кнопке троса управления между торцем кнопки и держателем оболочки троса на приборной доске автомобиля был зазор от 1 до 3 мм.
2. Подкачать (5-7) раз ручным приводом бензонасоса топливо в поплавковую камеру.
Одновременно следует проконтролировать отсутствие подтекания бензина в месте крепления шланга топливоподачи, а также из-под пробок и уплотнительных прокладок.
Пуск двигателя
При пуске холодного двигателя перед включением стартера необходимо закрыть воздушную заслонку и далее после пуска по мере прогрева двигателя, необходимо постепенно приоткрывать воздушную заслонку, поддерживая устойчивую работу двигателя.
После прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости более плюс 40°С воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
При пуске теплого и горячего двигателя воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Регулирование в процессе эксплуатации
На карбюраторах К135 регулированию подлежат системы, влияющие на минимальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
Порядок регулирования
- винт качества завернуть до упора, а затем отвернуть на (3-4) оборота;
- пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80-90)°С;
- винтом упора установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала;
- один из винтов качества завернуть до появления неустойчивости в работе двигателя и затем отвернуть примерно на 1/8 оборота;
- завернуть аналогично второй винт качества;
- винтом упора установить частоту вращения в пределах от 550 до 650 об/мин и, при необходимости подрегулировать положение винтов качества.
Для проверки регулирования надо нажать на педаль газа и затем резко отпустить ее.
Если двигатель заглохнет, необходимо винтом упора увеличить частоту вращения, но не более, чем до 650 об/мин.
Окончательное регулирование работы двигателя на холостом ходу должно проводиться на станциях технического обслуживания автомобилей с обеспечением требований ГОСТ Р 51832-2001 по содержанию СО и СН в отработавших газах двигателя в пределах требований, установленных предприятием-изготовителем автомобиля.
Перед вводом карбюратора в эксплуатацию рекомендуется проверить затяжку всех наружных резьбовых пробок, винтов крепления крышки, верхнего фланца, штуцера топливоподачи.
Карбюратор К135Г
Дополнительное изображение товара:
К135Г.1107010 |
К135Г1107010 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Нижний Новгород (Нижегородская область) или в Тверь (Тверская область), а также в Казахстан: например в Шымкент (Южно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: [email protected], чтобы оценить наш уровень цен.
avtodomnn.ru
Совпадение по номеру | ||||||
Газ | k135my1107010 | Карбюратор 135МУ ГАЗ-53,ПАЗ,КАвЗ,САЗ «Пекар», K135MY1107010 | ||||
Пекар | k135my1107010 | К135МУ1107010 Карбюратор ГАЗ 3307 66-11 66-16 3308 ПЕКАР К135МУ ДВС ЗМЗ-511.10, 5112.10, 513.10, 523 | ||||
Змз | k135my1107010 | К135МУ-1107010 Карбюратор К135Гдв.5231,52342 ЕВРО-3 (ОАО ЗМЗ) | ||||
Уаз | k135my1107010 | К135МУ-1107010 карбюратор К-135-МУ ЗМЗ-53, 511, 523, 513.10, -672-11 ПЕКАР ** | ||||
Зил | k135my1107010 | К-135МУ-1107010 Карбюратор ГАЗ-53,3307,ПАЗ/МКАРЗ/ | ||||
Аксессуары | k135my1107010 | Карбюратор К-135 МУ ГАЗ, ПАЗ, КАВЗ, САЗ | ||||
Россия | k135my1107010 | К135МУ-1107010 К135МУ Пекар — Карбюратор ГАЗ-53,3307, ПАЗ,КАВЗ,САЗ |
autopiter.ru