РазноеКарбюратор для 2т скутера – Карбюратор скутера в Санкт-Петербурге. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Карбюратор для 2т скутера – Карбюратор скутера в Санкт-Петербурге. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Устройство карбюратора скутера 2т — СКУТЕРЫ И МОТОЦИКЛЫ

Карбюратор который мы сегодня будем рассматривать устанавливается на большинство  китайских  двухтактных скутеров с цепной трансмиссией, которые в народе принято именовать как:  «цепной китаец». Данный карбюратор имеет очень простое устройство, привод обогатителя здесь приводится механическим способом, то есть попросту в ручную, это конечно не совсем удобно, но с другой стороны и сложного ничего нет — нажал курок и заводи.

ууцыфеук1

Откручиваем верхнею крышку заслонки и вынимаем все содержимое.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-2322

Игла в заслонке фиксируется специальной скобой, вынимаем скобу и достаем иглу.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-24

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-29

Как вам видно на фото,  на игле есть регулировочные канавки передвигая по которым стопорную шайбу вы можете регулировать качество рабочей смеси в некоторых пределах. Для обогащения смеси иглу поднимаем, для обеднения смеси  иглу опускаем. Как видите ничего сложного в этом нет.

Данной регулировкой к сожалению можно корректировать состав смеси только в определенном положении иглы в карбюраторе, так как главная дозирующая система включается в работу только после поднятия заслонки на 1/4 своего хода и выключается после подъема заслонки более чем на 3/4 своего хода. При полном поднятии дроссельной заслонки на качество приготовления смеси влияние оказывает только главный топливный жиклер и частично система холостого хода (на этой модели карбюратора).

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-27

В данной модели карбюратора установлен механический пусковой обогатитель, здесь он представлен в качестве отдельного модуля.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-56515

Пусковой обогатитель это по сути тот же самый карбюратор, который включается в момент холодного пуска двигателя когда нужна богатая смесь, включение — выключение обогатителя может быть ручное как на данном карбюраторе или полностью автоматическое как вот здесь.

Снимаем крышку обогатителя и вынимаем все элементы наружу.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-533

Для обеспечения работы обогатителя в карбюраторе есть два канала и жиклер с топливной трубкой.

Жиклер пускового обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-240

Топливная трубка.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-565

Колодец обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-3103

Воздушный канал пускового обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-867

Эмульсионный канал пускового обогатителя.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-933

Продолжаем дальнейшее изучение устройства карбюратора с поплавкового механизма.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-37

Чтобы снять поплавковый механизм надо вынуть ось.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-46

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-418

Запорная игла.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-469

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-52

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-4451

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-6477

Если вас по каким либо причинам не устраивает работа карбюратора — попробуйте отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере с помощью язычка который можно в разумных пределах немного подгибать.

Главная дозирующая система.

Главная дозирующая система обеспечивает работу двигателя в среднем диапазоне оборотов и состоит из распылителя (эмульсионной трубки), жиклера, иглы, также для обеспечения ее работы в карбюраторе есть специальный воздушный канал в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер.

Чтобы извлечь распылитель надо открутить топливный жиклер и вынуть (осторожно) уплотнительное кольцо.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-3561

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-56

Топливные жиклеры на китайских карбюраторах к  сожалению не имеют маркировки что усложняет поиск их аналогов.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-57

Уплотнительное кольцо находится внутри извлекать которое  очень удобно большой швейной иглой.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-76

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-78

После того как вы извлекли кольцо — можно вынуть распылитель для этого палочкой или карандашом со стороны заслонки просто выдавите его.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-81

В паре с иглой.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-84

Воздушный канал главной дозирующей системы в который дополнительно интегрирован воздушный жиклер (к сожалению на фото жиклера не видно).

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-8239

Система холостого хода.

 Состоит из, распылителя, винта регулировки подачи воздуха в воздушный канал системы холостого хода, винта регулировки количества оборотов холостого хода, также для обеспечения работы системы холостого хода в карбюраторе есть два канала —  воздушный  и эмульсионный.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-545

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-839

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-9336

Выкручиваем распылитель.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-60

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-61

Винт регулировки подачи воздуха в канал системы холостого хода (винт качества).

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-74

Винт регулировки количества оборотов холостого хода.

Карбюратор-скутера-2t-ремонт-регулировка-настройка-устройство-.-71

Для сборки карбюратора производим те же самые действия только в обратном порядке

scooter-mania.ru

Устройство карбюратора на скутере — Все об авто и мото технике

Большинство процессов скутера невозможны без участия карбюратора, поэтому его работоспособность должна быть на высшем уровне, вне зависимости от модели скутера и его характеристик. Небольшой дефект карбюратора или неправильная настройка влечет невозможность дальнейшего движения, и поэтому каждый владелец скутера должен знать устройство карбюратора на скутере. Главная задача карбюратора — смешать бензин, воздух и масло в определенных пропорциях, получив топливно-воздушную смесь. В свою очередь, воздух поступает из воздушного фильтра, бензин из бака, а масло из резервуара через шланг.

Устройство карбюратора на скутере

 

Соответственно, все три компонента должны подаваться в идеальных пропорциях, иначе скутер не будет заводиться или со временем испортит цилиндр и поршень.

Также опыт показывает, что карбюратор приходиться чинить намного чаще, чем другие детали. Процесс ремонта заключается в чистке и настройке карбюратора, где придется разобрать все его компоненты. Многие бояться это сделать ввиду большого количества деталей внутри, но любой скутерист должен научиться данной процедуре. Конструкция карбюратора в скутерах может отличаться, практически любая модель имеет различный карбюратор с особым расположением. Также некоторые скутеры имеют слишком сложное расположение карбюратора, что мешает его снять или настроить. Но перед тем, как приступать к ремонту, давайте рассмотрим принцип работы карбюратора и его устройство.

Устройство карбюратора на скутере

Принцип работы карбюратора скутера

Устройство карбюратора китайского скутера или японского роль большую не играет, они все выполняют одну задачу и имеют одинаковый принцип работы. Главная составляющая карбюратора — трубка Вентури, ее задача в том, чтобы пропускать воздух во время работы двигателя. Также во время работы диаметр трубки уменьшается и снова увеличивается. Когда воздух доходит к центру трубки образовывается пониженное давление, ведь там наименьший диаметр. При увеличении диаметра давление нормализуется.

Зачем нужна трубка Вентури? После того, как по центру трубки проходит воздух, конструкция предполагает наличие небольшой трубочки именно в центре. После прохода воздуха в него попадает бензин из трубочки, который образовывает воздушно-топливную смесь. Но даже этого не достаточно, устройство карбюратора скутера 4т или 2т сделано так, что придется регулировать подачу смеси в поршневую, это делается посредством нажатия ручки газа. Когда вы газуете, создается смесь и появляется возможность движения скутера. Но ручка газа должна также перекрывать подачу смеси, для чего на трубку Вентури устанавливается заслонка (цифра 1 на фото). Также в конструкции заслонки имеется игла, которая на том же фото ниже показана цифрой 2. Ее задача — регулировать количество бензина, который поступает в трубку. То есть при открытии ручки газа начинает работать игла и заслонка.

Устройство карбюратора на скутере

 

Поплавковая камера

Но даже трубочка не в состоянии постоянно набирать и выдавать бензин, он должен где-то хранится. Таким местом считается поплавковая камера, она расположена внизу карбюратора и постоянно держит топливо в достаточном количестве. Когда бензин в трубке заканчивается, открывается клапан, которому сигнализирует поплавок внутри камеры. Опущенный поплавок говорит о необходимости пополнить топливо, когда поплавок поднимается, подача топлива прекращается. Принцип работы показан на картинке ниже.

Устройство карбюратора на скутере

 

Холостой ход

Регулировка карбюратора происходит посредством настройки нескольких жиклеров, важнейшим из которых является холостой ход. На рисунке ниже видно, что заслонка на трубке Вентури даже в закрытом состоянии не полностью закрывает подачу смеси. А чтобы смесь не выходила попросту, а заведенный двигатель работал нормально, конструкция предполагает наличие жиклера холостого хода. В результате правильной регулировки будет достигнута нормальная работа холостых оборотов при работающем двигателе.

Устройство карбюратора на скутере

 

Пусковой обогатитель

На верхней части карбюратора заметна определенная пластиковая крышечка, которая внутри представлена определенным устройством с иглой. Это пусковой обогатитель, которой должен обязательно работать на любом скутере. Его основная задача — подогреть образованную смесь для возможности завести холодный двигатель. Также пусковой обогатитель создает смесь с большим количеством топлива. По своей конструкции обогатитель работает в автоматическом режиме и является полностью электрическим.

Устройство карбюратора на скутере

 

Мы рассмотрели основные компоненты карбюратора, конструкция и основные детали должны быть в любой модели мопеда, поэтому не важно, устройство карбюратора 2т скутера или 4т, поплавковая камера, трубка Вентури, пусковой обогатитель и винт холостого хода везде имеется. После того, как вы узнали о данном устройстве, можно смело приступать к настройке и снятии карбюратора на скутере. Процедура сама не сложная, но внимательно запомните расположение всех компонентов карбюратора. Также учтите, что мы не рассмотрели некоторые другие части, такие как система подачи топлива и другие.

avtomoto-best.ru

Карбюратор скутера

Двигатель внутреннего сгорания для работы требует определенной концентрации горючую смесь. При запуске нужно обогатить топливо — уменьшить подачу воздуха и увеличить количество бензина.

После прогрева мотора готовится смесь с наименьшим, оптимальным расходом горючки.

При быстром разгоне скутера требуется резко впрыснуть топливо в цилиндр. Для этого и установлен карбюратор, создавать и управлять горючую смесь питанием мотора

Карбюратор скутера

Принцип работы карбюратора схож с работой пульверизатора. Рассмотрим простейшее устройство.

простейший карбюратор

1 – рукоятка управления дроссельной заслонкой; 2 – трос; 3 – пружина; 4 – дроссельная заслонка; 5 – диффузор; 6 – канал; 7 – отверстие; 8 – седло; 9 – запорная игла; 10 – поплавок; 11 – поплавковая камера; 12 – жиклер; 13 – распылитель; 14 – смесительная камера.

Топливо поступает по каналу 6 самотеком или при помощи топливного насоса. Наполняет поплавковую камеру. Поплавок начинает подниматься к верху и в определенный момент перекрывает заливное отверстие. Это есть уровень нужный для работы устройства.

Поступательные движения поршня в цилиндре создают разряжение. Открывается окно или клапан и воздух движется в камеру сгорания. В трубе 14 всасываемый воздух цилиндром с большой скоростью смешивается с топливом в определенном соотношении. Смесь получается как туман, процесс называется карбюрацией.

Водитель управляет дроссельной заслонкой 4 с помощью ручки 1 и троса, увеличивая подачу смеси. Возвратная пружина 3 возвращает заслонку на место и уменьшает подачу. Но этого не достаточно и на помощь приходят разные дополнительные функции управления.

Системы карбюратора

Задействованные системы:
— автоматическая система уровня топлива;
— холостой ход;
— основной (главный) ход;
— система ускорителя;
— электронный обогатитель.

Автоматический поплавковый уровень, регулирует подачу бензина, как и на простейшем карбюраторе. Регулировка уровня наполняемости производится с помощью подъема и опускания запорной иглы. Для этой цели у поплавка предусмотрен специальный регулировочный рычаг.

Детали системы управления уровнем топлива в карбюраторе скутера

Холостой ход устройства влияет на управление. Регулируется двумя винтами количества и качества. Характеризуется послушностью транспортного средства. При отпускании ручки газа двигатель работает равномерно и стабильно. Во время движения при переходе с холостого хода на основной ход. Двигатель не должен иметь провалов или глохнуть.

Винты регулировки холостого хода скутера

Основной ход — поступление бензина через главный жиклер. Регулируется иглой прикрепленной к мембране. Положение изменяется при помощи специальных, проточенных канавок. Устанавливая на верхнюю канавку, уменьшаем количество поступления. На нижней канавке соответственно увеличиваем.

Регулировочная игла с мембраной

Пневмосистема ускорителя начинает работать при резком повороте ручки газа. Бензин дополнительно выдается мотору, через жиклер ускорителя. Обеспечивая быстрый разгон.

Ускорительный насос и пусковой обогатитель скутера

В холодное время года запуск мотор усложняется. На помощь приходит установленное заводом изготовителем автоматическое пусковое устройство. Электрический обогатитель упрощает пуск холодного двигателя. Увеличивает количество топлива при запуске. При прогреве двигателя плавно уменьшает подачу и затем полностью отключается.

Обслуживание карбюратора

Ежедневно эксплуатируя скутер необходимо осматривать устройство на наличие подтеканий через уплотнения. Обнаружив подтекания нужно немедленно их устранить. Подтянуть крепление крышек и соединения топливных шлангов.

Содержать устройство в чистоте. Периодически заниматься чисткой и промывкой деталей. Как это сделать есть статья чистка карбюратора скутера 4т.

Регулярно проверять крепление к двигателю, своевременно подтягивать. При разборке и чистке осматривать резьбовые соединения, очищать внутренние полости корпуса. Движущие детали проверяются на износ. Резиновые и бумажные прокладки на целостность. В случае разрывов и если прокладка измятая заменяются новыми.

Не забывайте, что для нормальной работы необходим чистый воздух и чистый бензин. Поэтому своевременно заменяйте топливный фильтр. Первый раз замену нужно сделать через 1000 километров пробега, последующие через 4000 км.

Но воздушный фильтр не подлежит замене, Простая чистка фильтрующего элемента восстановит его первоначальные характеристики.

Единственное условие чистку нужно производить аккуратно. Иначе можно все испортить.


www.50kubovihyjskuter.ru

Как поставить карбюратор на двигатель скутера

Практически на всех моделях скутеров, карбюраторы ставятся по одному и тому же принципу. В каждом  (ну почти) карбюраторе — есть несколько систем, которые приводятся в действие либо автоматически, либо непосредственно самим водителем скутера.

У начинающих  часто возникают сложности с подключением  карбюратора к органам управления и  системам, которые обеспечивают его рабочее состояние.

И так, давайте разберем в деталях установку карбюратора на самые распространенные  модели скутеров.

Начнем пожалуй с самого обычного «китайца» оснащаемого двигателем 139QMB.

как-поставить-карбюратор-на-скутер12

Сначала вставляем наконечник троса «газа» в специальное отверстие в приводе дроссельной заслонки.

как-поставить-карбюратор-на-скутер14

Протягиваем через прорезь в пластине трос и вставляем направляющею трубку троса в отверстие на пластине (гайки пока не зажимаем).

как-поставить-карбюратор-на-скутер15

Вставляем карбюратор до упора в впускной коллектор, следя при этом, чтобы выступ на карбюраторе зашел в специальную прорезь в коллекторе. После, одеваем сразу патрубок воздухоочистителя и заворачиваем болты на обоих хомутах.

как-поставить-карбюратор-на-скутер19

Расправляем сливную трубку поплавковой камеры и опускаем ее вниз.

как-поставить-карбюратор-на-скутер28

как-поставить-карбюратор-на-скутер29

Регулируем положение направляющей троса и затягиваем гайки.

как-поставить-карбюратор-на-скутер32

Одеваем резиновый пыльник.

как-поставить-карбюратор-на-скутер35

Ищем на баке топливный кран от которого выходят две резиновые трубки.

как-поставить-карбюратор-на-скутер27

Топливный кран может располагаться и на раме.

как-поставить-карбюратор-на-скутер423

Из топливного крана выходят две трубки (на кранах которые расположены на раме есть и третья трубка, по которой топливо из бака поступает в кран — ее мы трогать не будем) одна из которых служит для открытия — закрытия крана, а вторая является топливопроводом по которому бензин поступает в карбюратор, более подробно о работе автоматического топливного крана написано в статье: Устройство ваккумного крана скутера

Берем трубку  (на ней должен стоять топливный фильтр, так что не ошибетесь) по которой бензин поступает в карбюратор и надеваем ее топливный штуцер карбюратора.

как-поставить-карбюратор-на-скутер20

как-поставить-карбюратор-на-скутер21

Берем вторую трубку и одеваем ее на штуцер впускного коллектора.

как-поставить-карбюратор-на-скутер26

На двигателе 157 QMJ система отключения холостого имеет внешний привод от резиновой трубки, поэтому  в трубку которая управляет работой топливного крана внедрили тройник чтобы через него подключить систему отключения холостого хода.

На двигателе 157QMJ карбюратор подключается точно также, так что,  думаю — объяснять еще раз нет смысла.

  На всякий случай выкладываю фото.

как-поставить-карбюратор-на-скутер3

После всего проделанного ищем в «бортовой сети» штатный штекер подключения обогатителя и подключаем его  к сети, подробнее о работе пускового обогатителя написано в статье: Автоматический пусковой обогатитель скутера

как-поставить-карбюратор-на-скутер30

На двухтактных двигателях  проделываем почти тоже самое.

Надеваем на трос крышку дроссельной заслонки, пружину, уплотнительное кольцо, вставляем наконечник троса в специальный паз в заслонке, устанавливаем заслонку в колодец карбюратора и заворачиваем крышку.

как-поставить-карбюратор-на-скутер9

как-поставить-карбюратор-на-скутер11

Тоже самое проделываем и с обогатителем.

как-поставить-карбюратор-на-скутер8

Точно также ищем на баке топливный кран, берем трубки и подключаем их: одну к топливному штуцеру карбюратора (на ней почти всегда есть фильтр), вторую к штуцеру привода топливного крана.

После, прикручиваем карбюратор к двигателю.

как-поставить-карбюратор-на-скутер-58

scooter-mania.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *