РазноеКапитальный ремонт 1kd ftv – Сборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV,2TR-FE | Toyota

Капитальный ремонт 1kd ftv – Сборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV,2TR-FE | Toyota

Дизель: Контрактный или капиталка? | Toyota Prado Fan Club

Други, всех приветствую!
Как бы, речь про конкретный двигатель, но т.к. он на всяких разных машинах стоит, логично тут повопрошать
Итак, на моем сурфе 1KD 2004го года, пробег 220 тыс км. или больше (ибо хз и могли смотать до меня, купил на 150 тыс, езжу 15-20 тыс/год, машину менять не собираюсь) случилась печаль — компрессия ЦПГ (не клапанов) его покинула и ушла куда-то. Интросопом поглядели — на цилиндре какие то раковины, будто его шрапнелью исфигачили. Морфогенез сей хрени неведом.

И сижу и думаю, капиталить или контракт заказывать и менять. В случае с этим мотором ( и в моей ситуации) капиталить (гильзовать) немного дешевле (ибо двиг хорошо работает масло не ест, то есть колено и т.п. скорее всего в порядке, только вкладыши поменять от силы), и даже если больше минимума менять-чинить, всё вместе обойдется тыщ в 180-200.
С другой стороны — контрактник. Поставщик хороший, надежный, двигатели с пробегом до 100 тыс. км., перед покупкой поставщик их проверяет — заводит, поставляются со всем навесным, стоит порядка 190-210 тыс. Также доставка и замена, итого расходы порядка 230-250 тыс.р.

Плюсы капиталки ясны — отмытый чистый, можно сказать, новый двиг, и цена вопроса.
Минусы, в сравнении с контрактом — двиг старый, и навесное немолодое (топливная — форсунки, тнвд, рейка с клапанами; маслонасос, турбина, помпа, вакуумник, генератор, стартёр, кондишн, может еще что полезного…).

Плюсы контрактника — куча относительно молодого навесного, которое мне через годик другой скоро придется менять, скорее всего. Контрактник так же можно при покупке частично разобрать и помыть — коллектор, поддон и т.п.
Минусы — всё равно это кот в мешке, даже с учётом гарантии, ну и ресурс не с нуля, как у откапиталенного. Ну и цена на 50 тыс больше ориентировочно.

В сухом остатке варианты пока для меня равнозначны.

Поделитесь опытом и мыслями, у кого есть похожий, будьте так любезны!

 

prado-club.ru

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть | Toyota

Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическая часть Toyota Hilux

Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов

Примечание: регулировку зазоров производите только на холодном двигателе.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 3 болта и 2 гайки, снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите промежуточный охладитель наддувочного воздуха (см. главу «Система турбонаддува»).

4. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

5. Снимите топливные трубки высокого давления (см. главу «Топливная система»).

6. Снимите крышку головки блока цилиндров.

а) Отверткой извлеките уплотнения форсунок.

б) Выверните 10 болтов и 2 гайки, снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

7. Снимите форсунки (см. главу «Топливная система»).

8. Проверьте зазор в приводе клапанов, а) Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его риску с репером.

Примечание: убедитесь, что кулачки распределительных валов привода впускных и выпускных клапанов первого цилиндра направлены вверх (толкатель ослаблен).

б) Проверьте зазор в приводе клапанов, отмеченных на рисунке. Плоским щупом измерьте зазор между толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. Запишите результаты измерения клапанного зазора, которые не соответствуют техническим данным. Эти записи будут использованы для определения толщины нового толкателя.

Зазоры в приводе клапанов (на холодном двигателе):

впускной клапан………..0,20 — 0,30 мм

выпускной клапан……..0,35 — 0,45 мм

б) Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Примечание: перед снятием ремня ослабьте четыре гайки крепления вентилятора системы охлаждения.

в) Снимите шкив привода вентилятора.

г) Снимите крышку ремня привода ГРМ.

д) Снимите ремень привода ГРМ.

е) Снимите зубчатый шкив привода распределительного вала.

ж) Снимите натяжной ролик.

з) Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ.

и) Снимите распределительные валы привода впускных и выпускных клапанов.

к) Снимите толкатели, л) Подберите новые толкатели.

— Микрометром определите толщину снятого толкателя.

— Вычислите толщину нового толкателя так, чтобы зазор в приводе клапанов был в пределах рекомендуемого.

Для впускных

клапанов…………….N = Г + (А- 0,24) мм

Для выпускных

клапанов…………….N = Г + (А — 0,35) мм

N — толщина нового толкателя,

Т — толщина снятого толкателя,

А — измеренный зазор в данном клапане.

Примечание: толкатели выпускаются 35 размеров с шагом 0,02 мм толщиной от 5,06 мм до 5,74 мм. Обозначение толщины толкателя выбито на его внутренней стороне. 10. Установка деталей производится в последовательности, обратной снятию.

Видео по теме «Toyota Hilux. Двигатели 1KD-FTV (3,0 л), 2KD-FTV (2,5 л) — механическаячасть»

Land Cruiser Prado 120 дизель. Замена ремня ГРМ (ТНВД) и водяного насоса. Заметки.

Привод турбокомпрессора 2KD-FTV

TOYOTA LAND CRUISER PRADO DiZEL 3.0L

carmanuals.ru

Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV | Toyota

Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV Toyota Hilux

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте моторное масло (см. главу «Техническое обслуживание»).

3. Ослабьте крышку топливозаправочной горловины.

4. Слейте топливо.

5. Снимите диффузор вентилятора.

6. Снимите шкив вентилятора.

7. Отсоедините компрессор кондиционера, вывернув 4 болта.

Примечание: не отсоединяйте шланги от компрессора, подвесьте его на веревке.

8. Снимите кронштейн компрессора, вывернув 4 болта.

9. Снимите турбокомпрессор (см. главу «Система турбонаддува и впуска воздуха дизельного двигателя»).

10. Снимите выпускной коллектор, отвернув 8 гаек.

б) Отверните 2 гайки, 4 болта и снимите впускной коллектор с прокладкой.

14. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

15. Снимите ремень привода ГРМ (см. раздел «Ремень привода ГРМ»).

16. Снимите уплотнения форсунок с крышки головки блока цилиндров.

17. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. раздел «Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов»).

18. Снимите зубчатый шкив распределительного вала.

а) Удерживая распределительный вал №1 за шестигранный участок гаечным ключом, отверните болт крепления зубчатого шкива.

б) Используя спецприспособление, снимите зубчатый шкив.

б) Равномерно ослабьте и снимите болты крепления крышек подшипников распределительных валов в указанной на рисунке последовательности.

Снятие и установка головки блока цилиндров (1). 1 — кронштейн №2 промежуточного охладителя наддувочного воздуха, 2 — трубка системы принудительной вентиляции картера, 3 — кронштейн промежуточного охладителя наддувочного воздуха, 4 — изолятор турбины, 5 — теплозащитный экран выпускного коллектора, 6 — выпускной коллектор, 7, 9, 10, 12, 14, 15 — прокладка, 8 — выпускной патрубок турбины, 11 — турбокомпрессор в сборе, 13 — масляная трубка турбокомпрессора, 16 — стойка турбокомпрессора.

Снятие и установка головки блока цилиндров (2). 1 — кронштейн, 2 — прокладка, 3 — переходник №2 впускного коллектора, 4 — вакуумный демпфер EGR, 5 — электропневмоклапан, 6 — кронштейн, 7 — газовый фильтр, 8 — шланг №5 перепуска охлаждающей жидкости, 9 — шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости, 10 — шланг охлаждающей жидкости, 11 — разъем.

Видео по теме «Toyota Hilux. Снятие головки блока цилиндров двигателей 1KD-FTV, 2KD-FTV»

Toyota Hilux Surf. #17 Сборка и установка ГБЦ

СНЯТИЕ ГБЦ ВМЕСТЕ С КОЛЛЕКТОРОМ (4SFE, Toyota) | Замена двигателя часть 3 | (распредвалы, ГУР)

Капитальный ремонт двигателя: Ремонт ГБЦ

carmanuals.ru

Сборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV,2TR-FE | Toyota

Сборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV, 2TR-FE Toyota Hilux

Сборка

Примечание:

— Перед сборкой очистите все детали, которые будут собираться.

— На все трущиеся поверхности нанесите свежее моторное масло.

— Замените все прокладки и сальники.

1. Нанесите слой клея на заглушки и установите их в головку блока цилиндров.

Герметик……………THREE BOND 1324

или аналогичный

2. Нанесите слой клея на заглушки и установите их в головку блока цилиндров, как показано на рисунках ниже и на рисунке «Установка заглушек головки блока цилиндров (1KD-FTV)».

шпильки «С»……………………….15 Нм

шпильки «D»……………………….26 Н м

шпильки «Е»…………………………5 Н м

2TR-FE:

шпильки «А»…………………………3 Нм

шпильки «В»………………………7,5 Н м

шпильки «С»………………………7,5 Н м

4. Установите направляющие штифты, как показано ниже, используя молоток с пластиковым бойком.

в) Съемником сожмите клапанную пружину и установите два сухаря вокруг стержня клапана.

г) Молотком с пластиковой головкой слегка ударьте по торцу стержня клапана, чтобы обеспечить надежную фиксацию клапана сухарями.

6. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Установите толкатели клапанов; убедитесь, что толкатели вращаются свободно от руки.

7. (1KD-FTV, 2KD-FTV) Установите сегментную заглушку.

а) Удалите остатки старого герметика с заглушки и нанесите слой нового герметика (диаметр 2-3 мм).

б) Установите заглушку.

8. (2TR-FE) Установите крышки стержней клапанов и гидрокомпенсаторы.

9. (2TR-FE) Установите фильтр WT и заверните пробку с новой прокладкой шестигранником на 8 мм.

Момент затяжки……………………30 Н м

Установка шпилек головки блока цилиндров (2TR-FE).

Видео по теме «Toyota Hilux. Сборка головки блока цилиндров двигателя 1KD-FTV, 2KD-FTV,2TR-FE»

Toyota HiAce ДВС 2L

Капитальный ремонт двигателя 1KZ-TE на Toyota Land Cruiser Prado

Прадо 120 1KZ-TE ремонт как снять впускной коллектор

carmanuals.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *