РазноеКамри за рулем: новости, обзор, машина Тойота Камри — комплектации, характеристики, разные поколения Toyota Camry  — сайт За рулем www.zr.ru

Камри за рулем: новости, обзор, машина Тойота Камри — комплектации, характеристики, разные поколения Toyota Camry  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Toyota Camry 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Toyota Camry с кузовным индексом XV70 — это новая платформа, свежий дизайн и совершенно другой характер.

Повод: тест-драйв седана Toyota Camry нового поколения.

Место действия: Баку, Азербайджан.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Впечатления: скажу честно, я никогда не был поклонником Camry, несмотря на то, что она уже много лет удерживает лидерство в сегменте. Сильные стороны всегда были известны — достойная плавность хода, комфортный задний ряд, большой багажник, надежность и невероятная ликвидность на вторичном рынке. Но и недостаток был один и тот же — из поколения в поколение Камри оставалась автомобилем для пассажиров. И ей было чуждо понятие «автомобиль для водителя». Да и дизайн навевал откровенную скуку. Но с нынешним поколением все поменялось.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

В новом поколении Камри перестала быть скучной.

Грозный оскал большого воздухозаборника в переднем бампере, сложные грани на боковинах, раскосый взгляд… Может, она и не претендует на звание шедевра по части дизайнерских изысков, но автомобиль перестал быть скучным — это факт. Построенная на новой платформе TNGA Camry подросла по всем направлениям, за исключением высоты. Больше всего вытянулась колесная база — почти на 50 мм. Обычно это положительно сказывается на пространстве для задних пассажиров. Но и в предыдущем поколении проблем с комфортом задних пассажиров не было, так что прибавка осталась незаметной.

По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике.

По традиции управление задним климат-контролем, регулировкой наклона спинок и другими функциями выведено на пульт в центральном подлокотнике.

Места на заднем ряду полно по всем направлениям.

Места на заднем ряду полно по всем направлениям.

А вот на месте водителя изменения сразу видны. Эргономика рабочего места хороша. А диапазона регулировки сиденья по высоте хватит и для любителей низкой посадки, чем, кстати, не могла похвастать предшественница. Единственное замечание — валики боковой поддержки расставлены широко, и их «объятий» может хватить не всем. Тем не менее в передней части салона произошла маленькая революция — исчезли злополучные электронные часы, кочевавшие из поколения в поколение. Та же судьба постигла и устаревшие прямоугольные клавиши, заселявшие центральную консоль ранее.

В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.

В салоне маленькая революция: теперь здесь сложное переплетение линий центральной консоли и никаких электронных часов.

Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов.

Панель приборов топовой версии щеголяет большим и красочным дисплеем, раскинувшимся между двумя колодцами основных приборов.

Устаревшие клавиши обогрева сидений из 90-х остались в истории. Новый блок куда приятнее на вид.

Устаревшие клавиши обогрева сидений из 90-х остались в истории. Новый блок куда приятнее на вид.

Больше нет «североамериканской» педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический.

Больше нет «североамериканской» педали стояночного тормоза — ручник теперь электромеханический.

Материалы по теме

Но самая главная революция случилась в характере шасси. Стоило мне заехать на извилистый участок дороги, и я не поверил своим… рукам. Руль наливается внятным усилием, реакции точны и своевременны. Никаких излишних кренов и раскачки. Камри филигранно прописывает дугу и покоряет водителя большим запасом устойчивости. Я стал улыбаться за рулем Тойоты!

Гамма двигателей осталась прежней — две бензиновые «четверки» рабочим объемом два и два с половиной литра, а также V6 объемом три с половиной литра. Первые два мотора идут в паре с 6-ступенчатым автоматом, старший работает с 8-ступенчатым. Именно такой тандем мне и достался. И к его работе ноль претензий. Тяги «шестерки» хватает во всем диапазоне скоростей, а новый автомат вызывает спор в необходимости спортивного режима. Коробка работает шустро и в обычном режиме.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Перспективы: то, что Camry удержит лидерство по продажам, не вызывает сомнений. Сохранив свои сильные черты, она обрела новые — у нее появился характер, которого доселе не было. И не исключено, что новое поколение найдет и новую целевую аудиторию.

Подробности: ЗР № 6, 2018.

Toyota Camry 2011–2017 — все неисправности — журнал За рулем

Надежность и большой ресурс — качества, приписываемые всем основным агрегатам Camry предыдущего поколения. Подноготную седана российской сборки выяснил эксперт «За рулем».

Материалы по теме

Camry седьмого поколения (XV50) для российского рынка выпускали в Санкт-Петербурге, официально продавали только седаны. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер. Но более важны изменения настроек подвески и усилителя руля — машина стала точнее в управлении и комфортнее. Обновили также мотор 2.0.

ДОСТОИНСТВА

  • Японский баланс: главное достоинство — нет явных недостатков.
  • Большинство двигателей и трансмиссий славится надежностью и большим ресурсом.
  • На удивление выносливая и живучая подвеска.
  • Просторный салон, большой багажник.

Toyota Camry

Toyota Camry

НЕДОСТАТКИ

  • Нет варианта с механической коробкой передач.
  • Тонкое и нестойкое лакокрасочное покрытие, некоторые элементы кузова и подвески подвержены быстрой коррозии.
  • Даже после рестайлинга машина довольно валкая и не очень «понятная».
  • Быстрый износ сиденья водителя: наполнитель проминается, обшивка растягивается.

Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

Сиденье водителя неоправданно быстро теряет форму и внешний лоск. Были даже случаи его замены по гарантии.

МОТОРЫ

Все — бензиновые, с системой изменяемых фаз газораспределения и долговечным цепным приводом ГРМ. При бережной эксплуатации у каждого ресурс «300 тысяч и далее».

Материалы по теме

Двухлитровый мотор серии 1AZ (148 л.с.) устанавливали до 2014 года. Слабости: течь заднего сальника коленвала, слишком мягкая резьба крепления головки блока цилиндров и склонность к вибрациям и подергиваниям на малых оборотах (не лечится). На смену ему пришел двигатель 6AR (150 л.с.), - существенных недостатков не выявлено, за исключением скромного ресурса водяного насоса.

Мотор 2.5 (2AR; 181 л.с.) в 2008 году был инновационным, на надежности это не отразилось. Подтекает водяной насос, при холодном пуске постукивают муфты системы газораспределения — эти болячки называют общетойотовскими. Но ничего смертельного. Схожий характер и у флагманского агрегата 3.5 V6 (2GR; 249 л.с.). К проблемам добавляется утечка масла в системе газораспределения и быстро умирающая катушка зажигания. Великоват расход топлива.

Всем моторам полезна регулярная (каждые 50 000 км) промывка дроссельной заслонки. После 150 тысяч нужно проверить цепь ГРМ и натяжители.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Материалы по теме

До рестайлинга двухлитровый мотор сотрудничал с четырехступенчатым автоматом Aisin A540E — самым древним и задумчивым, но и самым надежным.

После рестайлинга все моторы стыкуют с шестиступкой (U660E, U760E). Сервисмены в целом ее хвалят. Уязвимое место — гидротрансформатор. Толчки при переключениях могут начаться с 40 000–60 000 км, позже добавятся шумы и вибрации.

Коробки привередливы к качеству масла и требуют регулярной его замены каждые 50 000 км. При спокойной езде и хорошем обслуживании выхаживают 200 000–250 000 км. Четырехступенчатый автомат еще более вынослив.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Стойки и втулки стабилизатора живут не более 80 000 км, неоригинальные — меньше.
  • Направляющие тормозных суппортов требуют чистки и смазки каждые 10 000 км, без ухода начнут подклинивать.
  • Велик расход омывающей жидкости: омыватели фар и стеклá — на одном переключателе (СТО предлагают модернизацию системы).
  • В «реагентной» среде часты различные глюки электрики; чаще других хандрит датчик дождя.
  • На машинах первых лет выпуска скрипит спиральный контакт руля; позже завод разработал модернизированный узел.

Euro NCAP: Тест не проводился; амери­канский тест IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) выявил неуда­чное крепление детских кресел, оценка остальных параметров — отлично.

Самое массовое предложение на вторичке: Camry 2.5.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Camry 2.5

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Nissan Teana, Kia Optima, Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Обновить Toyota Camry с пробегом несложно. Меняем коврики, добавляем защиту радиатора и устанавливаем водосток лобового стекла. Для автомобилей, чей кузов подвергся коррозии, рекомендуем наше любимое средство от ржавчины — ЦИНКОР.

Фото: Toyota

читайте уникальные новости об автомобилях модели Тойота Камри — сайт За рулем/

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортHyundai купит российский завод GM — ФАС одобрила сделку

Освободившимися площадями после частичного ухода GM из России ранее интересовался белорусский автопроизводитель «Юнисон авто», однако та сделка не состоялась. У корейцев все получится.

В Москве и МО на половине АЗС не доливают топливо — исследование

Проблемы с недоливом и качеством бензина выявили ОНФ и «Мониторинг АЗС».

АВТОВАЗ выпустит молодежный кроссовер

Новая версия Лады XRAY Cross будет рассчитана на молодых людей и отличаться окраской кузова.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона6 простых способов сделать в машине потише

Самый легкий — закрыть окна и выключить магнитолу. Если этого недостаточно, есть и другие варианты. Считаем, какие предстоят затраты и каким будет эффект.

Самодельный салонный фильтр для Лады 4×4  — лайфхак!

Остроумно и дешево!

Четыре варианта поворота — половина ошибется!

Эта задачка не для трактористов, как может показаться. Она на знание дорожных знаков, которые встречаются в городе повсеместно.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеНовый Santa Fe: и где здесь кнопка Автопилот?

«Корейцы» давно считаются неубиваемыми машинами. Это правда. Но еще и простыми. А это ошибка. В качестве примера — кроссовер Hyundai Santa Fe. И в нем 29 систем, чтобы вам было проще, легче и приятнее ездить. Мы изучили все.

Как проскочить пробки на дачу: 3 способа

Это на самом деле несложно, но надо выбрать подходящую тактику.

Новый Kia XCeed и классические кроссоверы — сравнили их

Кросс-хэтч Kia XCeed, казалось бы, не может соперничать с кроссоверами типа Шкоды Карока или Пежо 3008…

Toyota Camry 2018 — тест-драйв и видео — журнал За рулем

Поможет ли дерзкая внешность новой Camry остаться номером один?

Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry 2.0

Toyota Camry 2.5

Toyota Camry 3.5

Длина / ширина / высота / база 4885 / 1840 / 1445 / 2825 мм

Объем багажника (VDA) 469–493 л

Снаряженная / полная масса

1580 / 2030 кг

1625 / 2030 кг

1700 / 2100 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6500 об/мин; 199 Н·м при 4600 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2494 см³; 133 кВт / 181 л.с. при 6000 об/мин; 231 Н·м при 4100 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 3456 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,0 с

9,9 с

7,7 с

Максимальная скорость

210 км/ч

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива АИ-92, АИ-95/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

7,1 л / 100 км

8,3 л / 100 км

8,7 л / 100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; А6

передний привод; А8

Я никогда не был поклонником Toyota Camry. Ни яркой внешности, ни ездового характера… А кататься на заднем сиденье, радуясь мягкой подвеске, - не в моем вкусе. Но надежность и ликвидность обеспечили модели такой ореол «лучшего в мире автомобиля», что с фанатами спорить бесполезно. Camry уверенно держит первое место в сегменте и входит в общероссийский топ продаж, на ура расходится на вторичке и с годами медленно падает в цене. Однако конкуренты поджимают, в чем особенно преуспел большой седан Kia Optima. Вдруг оказалось, что на одной ликвидности и надежности уже не уедешь. И японцы вовремя уловили эту тенденцию.

Я смотрю на Camry XV70 (такой индекс носит новая машина) — и, черт подери, она мне нравится! Может, кому и не по душе сильно выступающая челюсть переднего бампера или огромный воздухозаборник в стиле маски Кайло Рена — зато не скучно.

Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.

Новая Camry построена на платформе TNGA. В силовой структуре кузова увеличена доля высокопрочных сталей, появились распорки и усилители для увеличения жесткости кузова. Подвески совершенно новые — и спереди, и многорычажка сзади.

Материалы по теме

Построенный на новой платформе TNGA седан прибавил во всех измерениях, кроме высоты, - силуэт стал более динамичным. Сзади мéста вагон по всем направлениям, но едва ли стало еще просторнее, чем прежде, хотя колесная база выросла аж на 50 мм.

Впервые в жизни я сел за руль Camry с явным удовольствием. Сиденье обрело солидный диапазон регулировки по высоте, и это оценят любители более низкой, спортивной посадки. Линии передней панели причудливо пересекаются в районе центральной консоли, внося смуту и асимметрию в гóловы тех, кто привык к строгому, местами даже замшелому консерватизму. Собрав волю в кулак, дизайнеры отправили на свалку истории электронные часы, которые, как казалось прежде, являются столь же непременным атрибутом любого автомобиля, как мотор и четыре колеса. Вдогонку полетела напольная педаль стояночного тормоза, уступившая место клавише электромеханического ручника. И — удивительное дело! — у японцев иссяк стратегический запас старых прямо­угольных клавиш, которые они пихали во все машины вне зависимости от класса и назначения. Теперь по передней панели рассыпаны кнопки разных форм и размеров, причем некоторые я даже готов назвать изящными.

Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей.

Панель приборов избавили от синюшной подсветки. У машин в топовом исполнении всё пространство между колодцами приборов занимает большой дисплей.


Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо.

Активный круиз-контроль позволяет выбирать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает очень хорошо.


Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция!

Сложные линии передней панели слегка запутывают взгляд — не сразу понимаешь, что исчезли древние электронные часы, а блок климат-контроля больше не напоминает магнитофон из девяностых годов. Революция!


По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль.

По традиции блок управления климат-контролем в задней части салона, клавиши регулировки наклона спинки и многое другое выведено на пульт в центральном подлокотнике. Его лаковая поверхность собирает всю пыль.


Проамериканский «ножник», наконец-то, сменила кнопка электромеханического привода стояночного тормоза.

Проамериканский «ножник», наконец-то, сменила кнопка электромеханического привода стояночного тормоза.


Под капотом — без революций. На выбор предлагают два четырехцилиндровых мотора — 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (181 л.с.) — в паре с 6-ступенчатым автоматом, а также 3,5‑литровый двигатель V6, к которому приписана 8-ступенчатая автоматическая коробка.

Полагаю, самыми популярными в России останутся версии подешевле, но для знакомства мне подогнали Camry V6. Паспортных 249 сил хватает за глаза: большой седан с легкостью перемещает стрелку спидометра, не ослабляя напор и после 140 км/ч. Гидромеханика так шустро перебирает восемь ступеней, что возникают сомнения в необходимости спортивного режима — и в «драйве» хватает прыти.

Задний ряд всегда был сильной стороной Camry. Новая машина поддержала традицию, но существенной прибавки в запасе пространства я не почувствовал, хотя колесная база выросла на 50 мм.

Задний ряд всегда был сильной стороной Camry. Новая машина поддержала традицию, но существенной прибавки в запасе пространства я не почувствовал, хотя колесная база выросла на 50 мм.

Прежде топовой Camry явно не «хватало» тормозов, а теперь замедление не вызывает никаких вопросов: машина осаживается уверенно, не заставляя нервничать и покрываться испариной. Но главный сюрприз Camry преподнесла, как только дорога завилась в спираль.

Полноприводная Toyota Camry — новые подробности — журнал За рулем

Компания не выпускала полноприводный седан с 1991 года, но из-за роста популярности полного привода решила возродить версию.

Материалы по теме

Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Это система Dynamic Torque Control AWD, которая устанавливается также на новый кроссовер Toyota RAV4 и отличается уникальным алгоритмом работы, хорошо показавшим себя как на трассе, так и на бездорожье.

Система может передавать до 50% крутящего момента на задние колеса, если передние пробуксовывают. В остальное время 100% мощности поступает на передние колеса ради экономии топлива.

Системой полного привода оснастят седаны Camry с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Отличаться полноприводный седан будет раздвоенной системой выхлопа, что добавит мотору несущественных 3–4 л.с.

При этом расход бензина составит: 9,4 л в городе, 6,9 л на трассе и 8,1 л в смешанном режиме движения.

Новая Toyota Camry AWD была разработана в США как модель, предназначенная только для рынка Северной Америки. Разработает ли компания аналогичную версию для России, неизвестно.

В ходе оснащения седана системой полного привода двигатель, трансмиссия, раздаточная коробка и задний дифференциал были взяты от RAV4. Задняя подвеска RAV4 также была адаптирована под седан и получила специальные настройки. Карданный же вал был позаимствован у кроссовера Highlander и модифицирован. Изменения были внесены и в конструкцию пола седана, также изменилась форма топливного бака — он перестал быть плоским и выполнен в форме седла. В результате полноприводный седан стал на 75 кг тяжелее своей переднеприводной версии.

Продажи полноприводных Camry начнутся в США в начале весны 2020 года.

Фото: Toyota

Toyota Camry: Сеанс разоблачения — журнал За рулем

Приближается дата официального дебюта следующего поколения Toyota Camry. До сих пор японский производитель обнародовал лишь один тизер, дающий представление о внешности новинки. Тем не менее, пользуясь неофициальными источниками, мы сумели «воссоздать» облик будущей Camry, а заодно выяснить и кое-какие технические подробности…

Toyota Camry

Toyota Camry

Дизайн Camry представляет собой довольно своеобразную смесь внешности Toyota Corolla и Honda Accord. От первой новому бизнес-седану досталась решетка радиатора в фамильном тойотовском стиле, а от конкурирующей модели — угловатые фары и клиновидный силуэт. Корма новинки, впрочем, тоже не блещет оригинальностью и напоминает оформление Subaru Legacy. Подобное «кровосмешение» прежде не было характерно для внешности Toyota Camry, которая от поколения к поколению менялась до неузнаваемости, не напоминая даже себя прежнюю. Единственной наследственной чертой Camry всегда была усредненная безликость, которую теперь, видимо, довели до логического завершения.

Toyota Camry

Эти тизеры фары и фонаря — единственные опубликованные на данный момент официальные изображения Toyota Camry следующего поколения

Эти тизеры фары и фонаря — единственные опубликованные на данный момент официальные изображения Toyota Camry следующего поколения

Toyota Camry

Кстати, если присмотреться к тизеру, заметно, что представленный на нем вариант Camry отличается деталями оформления. Так что нельзя исключать появления в линейке спортивной версии седана. Ну или, по крайней мере, «спортивно оформленной».

Toyota Camry

По габаритам следующее поколение Camry практически не будет отличаться от текущего. Длина нового седана — 4825 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1470 мм. При этом объем багажника уменьшится весьма существенно — с 535 до 440 л.

Взамен используемого сейчас 2,4-литрового силового агрегата появится новый — объемом 2,5 л. Топ-версия по-прежнему будет оснащаться V-образной «шестеркой» объемом 3,5 л. Кроме того, позже предполагается дополнить модельную гамму версией с гибридным приводом.

Lexus Lf-Gh

Самурайский стиль

И еще одна новинка от Toyota. Продемонстрированный весной на Нью-Йоркском автосалоне концепт Lexus Lf-Gh потихоньку превращается в серийную модель. Судя по первому опубликованному тизеру Lexus GS, если между ним и концепт-каром и обнаружатся какие-то отличия, то они будут минимальными. По крайней мере, самурайский «росчерк», обрамляющий решетку радиатора, абсолютно одинаков у обоих автомобилей.

Lexus Lf-Gh

Lexus Lf-Gh

Lexus Lf-Gh

На мой взгляд…

Александр Столяров

— Полностью согласен со своим коллегой, что новая Toyota Camry напоминает и Honda Accord, и Subaru Legacy. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фотографии. Мне кажется, такая прогрессирующая безликость едва ли будет способствовать высокой популярности нового поколения Toyota Camry.

Александр Столяров, редактор

Honda Accord

Subaru Legasy

Тойота Камри 2015 против конкурентов — тест — журнал За рулем

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cоперники — Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Итак, чем завершился поединок бизнес-седанов?

Окончание. Начало см. здесь.

10

Материалы по теме

ПОБЕДИТЬ САМОГО СЕБЯ

Когда дела идут в гору, главное — не делать резких движений. Чуть сменишь курс — покатишься вниз. История автопрома знает немало таких примеров. Но Toyota никогда не отличалась рискованной политикой и продолжает двигаться исключительно осторожными шажками. И все они — в верном направлении.

Взять модернизированную Camry: вроде ничего экстраординарного не произошло. Подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари. Писаной красавицей не стала, но смотрится однозначно свежее.

Модернизированная Camry: подправили носик, вживили в фары светодиодные ходовые огни, поместили на багажник хромированную накладку, надвое рассекающую задние фонари.

02

Toyota Camry. Тойоте претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

Toyota Camry. Тойоте претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

«Тойоте» претит лихачество — со столь ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью Camry скорее изменит водителя под себя, нежели он победит ее сдержанность.

Сажусь за руль. Ой, здесь вообще ничего не изменилось? Оптический обман! В салоне много чего нового, но свежие штрихи полностью съедаются утилитарным дизайном с такими огромными кнопками, что даже трясущимися руками не промахнешься. Полностью переработана панель приборов, в центре которой теперь располагается цветной 4,2‑дюймовый дисплей трип-компьютера. Читаются шкалы неплохо, но агрессивная синяя подсветка здесь совсем не к месту.

Руль отныне молодежный — трехспицевый. Жаль только, что обогревом обода Camry до сих пор не разжилась — а у конкурентов он есть! Зато появился электрообогрев всей поверхности ветрового стекла. Давно пора!

Проездив на «Тойоте» пару дней, я понял, что ее салон — антистрессовый. Здесь ничто не давит и не угнетает. Даже на скромность отделочных материалов не обращаешь внимания. Может, в этом и кроется секрет успеха?

Toyota Camry2

А вот чем Camry меня зацепила, так это первоклассной плавностью хода. Подвеска позволяет смело дубасить даже по в хлам разбитому асфальту. В салоне при этом — тишь да гладь. Ни тряски, ни стуков. Ей-богу, не каждый представительский седан побалует столь мягким ходом. И шумоизоляция идеальная: Camry тише соперников, при том что только она в нашем тесте обута в шипованные шины.

Чего лишен водитель «Тойоты», так это удовольствия от вождения. Руль «длинный» (более трех оборотов до упора) и чрезвычайно легкий — можно хоть мизинцем крутить. Это разобщает с машиной. А еще у Camry наиболее ярко выраженная недостаточная поворачиваемость — в крутые виражи ее надо буквально силой затаскивать. Да и крены велики. Оттого машина воспринимается инертной, тяжеловесной.

Тяги — с избытком. Благодаря 181‑сильному мотору Camry с низкого старта постепенно уходит от конкурентов. Но что толку от этого напора, если автоматическая коробка при всей своей расторопности допускает рывки при переключениях? Ни спортивности, ни комфорта.

CAMRY,TEANA,OPTIMA,INSIGNIA_154

Итак, считаем баллы. Раскритикованная мною Camry не допустила заметных провалов ни в одной дисциплине — и, что называется, порвала соперников. Не сомневаюсь, она сохранит за собой статус бестселлера.

Teana осталась в роли догоняющего. Комфорта меньше, да и теснее она.

На одной ступени с «Теаной» оказалась Insignia, которая набрала столько же баллов, — но ее цена перешагнула предел адекватности.

А вот Kia Optima имеет неплохие шансы подтянуться в рейтинге продаж. У нее хватает недостатков, но при такой цене я готов закрыть глаза на многие из них. Уверен, что и покупатели того же мнения. Да и не только в цене дело: красота — тоже великая сила!

14

Победа досталась Camry справедливо, но в мою душу запала Insignia. Уж больно хороша в ездовых дисциплинах! Если отточенная управляемость для вас важнее просторного салона, поспешите: пока еще можно найти «Инсигнии» по прошлогодней цене.

Юрий Тимкин

Чур сзади!

Александр ВИНОГРАДОВ

11

Для сидящих сзади Toyota Camry (1) — самая гостеприимная из всего квартета. Широченные дверные проемы, огромный запас пространства для ног, простор над головой. На пульте, размещенном в центральном подлокотнике, предусмотрено управление климат-контролем, обогревом сидений, аудиосистемой. И — совсем уж наглость! — есть электрорегулировка наклона спинок сиденья. Идеальный вариант для заднего пассажира с наемным водителем. Понятное дело, третьему сзади не место, это не такси — что подтверждает и чрезмерно жесткая центральная часть спинки заднего сиденья.

Opel Insignia (2) тесноват для своего класса. Расстояние от коленей задних пассажиров до спинки переднего сиденья в полтора раза меньше, чем в «Тойоте». Ступни нельзя просунуть под передние кресла. Но профиль и жесткость дивана — в самую масть. Из радостей жизни — только дефлекторы вентиляции, розетка на 12 В да подстаканники с боксом в центральном подлокотнике. Среднему пассажиру тут еще хуже, чем в «Тойоте». Зазор между головой и потолком минимальный, спинка в центре тоже жесткая, а высокий туннель затрудняет посадку-высадку.

По запасу пространства между первым и вторым рядами Nissan Teana (3) лишь немногим уступает «Тойоте». Но здесь не так уютно. Дверной проем низковат, и даже невысокий человек задевает за «притолоку». Сиденье показалось чересчур мягким — зато оно с обогревом. Среднему пассажиру в «Теане» комфортнее, чем в других тестовых машинах: и сидится мягче, и до потолка расстояние внушительное.

Kia Optima (4) тоже просторна сзади. Спинки передних сидений отделаны жестким пластиком, но своими коленями это почувствует только седок ростом за два метра. Потолок нависает слишком низко: сидящий посередине пассажир ростом чуть выше 170 см подпирает головой плафон освещения! Как и в «Теане», предусмотрен обогрев сиденья. Очень легко включить его случайно, когда кладешь руку на дверной подлокотник.

Багажный отсев

13

Материалы по теме

Материалы по теме

Camry (1) щеголяет самым широким проемом, но багажник у нее неправильной формы. Задние арки сильно выступают, съедая полезный объем. В отличие от конкурентов, Camry не предоставляет возможности сложить заднее сиденье — это оборотная сторона медали при регулируемой спинке. Предусмотрен только небольшой лючок для длинномеров в центральном подлокотнике.

Багажный отсек «Инсигнии» (2) небольшой. Зато его почти прямоугольная форма позволит использовать полезный объем максимально эффективно. На боковых стенках — ниши с крепежом. Для фиксации груза — четыре петли. Проем, открывающийся при откинутом заднем сиденье, едва ли не больше, чем у багажника. Opel — единственный в тестовой четверке с

Toyota Camry 2020 — просмотреть технические характеристики, цены и фото

Начиная с весны 2020 года, Dynamic Torque Control AWD будет доступен в качестве автономной опции для комплектаций Camry LE, XLE, SE и XSE, что впервые с 1991 года было предложено AWD для седана среднего размера. Эффективный 2,5-литровый DOHC с четырьмя цилиндрами, выдающий 202 л.с. (205 л.с. с двойным выхлопом на XSE AWD) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Система Dynamic Torque Control AWD заимствована из кроссовера RAV4 последнего поколения и может направлять до 50% крутящего момента двигателя на задние колеса в ответ на ускорение от старта или проскальзывания на передних колесах.Когда в этом нет необходимости, электромагнитная управляемая муфта на передней части задней ведущей оси отсоединяет карданный вал от дифференциала, чтобы установить топливную эффективность. Для моделей с передним приводом все модели LE, XLE, SE и XSE приводятся в действие одним и тем же двигателем 2,5 л, а в комплектациях XLE и XSE предлагается дополнительный 3,5-литровый V6, который генерирует 301 л.с. Оба двигателя соединены с автоматической коробкой передач с прямым переключением с восемью скоростями с последовательным режимом переключения. Для более спортивного настроения модели серии S включают установленные на рулевом колесе переключатели весла, в то время как уровни отделки салона XLE и XSE оснащены системой выбора режимов движения с тремя настройками, со спортивным, обычным и экономичным режимами.Модели Camry Hybrid оснащены гибридным синергетическим приводом Toyota с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением, электродвигателем с высоким крутящим моментом, аккумуляторной батареей большой емкости и сложной системой управления питанием. Эта система генерирует 208 чистых лошадиных сил и превосходной топливной экономичностью.

Экономия топлива

Город — 8.1 л / 100 км

Hwy — 5,7 л / 100 км

Опции двигателя

2,5 л I4 (203 л.с. / 184 фунт-фута), 3,5 л V6 (302 л.с. / 267 фунт-фута), 2,5 л I4 с электродвигателем (208 нетто / 163 фунт-фута)

Toyota Camry Новости и обзоры

Дорожный тест

Грег Уильямс | 7 июля

Первая в мире «гоночная» Camry поразила Калгариана своим стилем и…

,Обзор автомобиля

: Toyota Camry XSE

2018 года

ОБЗОР

Выглядит по-другому, ведет себя лучше

PROS

Вместительный, комфортный, эффективный, с улучшенной динамикой

CONS

Новые вещи могут напугать традиционных покупателей, не Apple CarPLay или Android Auto

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавить обогреваемый руль

КАК ЭТО ОТКАЗАТЬ?

Camry SE с пакетом обновлений, по цене $ 99990

Точно так же, как и стереотипный библиотекарь, Toyota Camry 2018 года бросила свои классы в роговой оправе, распустила волосы и надела платье.Постоянно консервативная Камри претерпела замечательную трансформацию. И чтобы указать на это, Toyota заявляет — с языком, твердо посаженным в щеку — Camry больше не доступен в бежевом цвете.

Нажмите здесь, чтобы узнать эксклюзивные цены местных дилеров на Toyota Camry 2018 года

Должны ли мы быть в восторге, с облегчением или очень, очень бояться?

Несмотря на то, что вы можете приобрести новую базовую комплектацию Camry L за 26 590 долл. США, этот хорошо оснащенный четырехцилиндровый тестер XSE стоит 34 890 долл. США.В отделке XSE это самый оригинальный вариант с 19-дюймовыми колесами, более злой поверхностью, скульптурными панелями качания, задним диффузором и вентиляционными отверстиями в заднем бампере. Это также спортивная двухцветная краска, вариант за 795 $, который дает дополнительную степень знойности.

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Peter Bleakney, Driving

Она тоже в красной коже, и надо сказать, что интерьер этого XSE впечатляет.Черта уходящей Камри, являющаяся в некоторой степени извилистой мешаниной, была сметена за смелый и плавный дизайн с большим треугольным центральным стеком, тонкой металлической отделкой, сшитой приборной панелью и разумной эргономикой. Сиденья очень удобные, а красная кожа, покрывающая приборную панель, сиденья и подлокотники, выглядит на верхней полке. Это заставляет меня задуматься о том, что Lexus собирается сделать, чтобы улучшить положение вещей. Тем не менее, небольшие показания климат-контроля под основным экраном уже давно истекли.

Это займет всего несколько минут за рулем, чтобы понять, что Toyota не отказалась от традиционных достоинств Camry с этим римейком 2018 года. Седан гостеприимный, плавный и удобный. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который теперь весит от 25 пони до 203 лошадиных сил, сопрягается с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с рычагом переключения передач и блокировкой гидротрансформатора на передачах со второго по восьмое. Хотя в этой трансмиссии отсутствует турбонаддув нового Honda Accord, его вполне достаточно для повседневной езды.Если вы хотите настоящий разворот скорости, Camry 2018 года выпускается с шелковистым 3,5-литровым V6 мощностью 310 лошадиных сил.

Что удивляет, так это сложная манера поведения XSE, когда дорога становится серпантиновой. Это углы плоские и ровные, и не имеет никаких возражений против того, чтобы быть выдвинутым далеко за пределы того, что Camry 2017 года допустит Большую часть этого обретенного динамического совершенства можно отнести к новой платформе Toyota New Global Architecture.

Конструкция более жесткая, легкая и дает Camry более низкий центр тяжести.Автомобиль также на 20 миллиметров шире. Примите во внимание «спортивно настроенную подвеску» XSE, и вы получите Camry со значительной степенью атлетизма. Рулевое управление хорошо взвешено и отзывчиво, хотя мы не можем опередить себя здесь. Это не спортивный седан.

Легкая, воздушная кабина имеет хороший внешний обзор благодаря скульптурной линии талии и тонким передним стойкам. Пассажиры на задних сиденьях пользуются большим количеством потолка, пространства для ног и обогревателей. Однако нет никакого тепла для задних перронов или обогреваемого руля — это то, что предлагает Hyundai Sonata.

Восьмидюймовый интерфейс с сенсорным экраном легко обговаривается, но здесь Toyota демонстрирует тенденцию поддержки Apple CarPlay и Android Auto в пользу собственного EnTune App Suite Connect. После того, как приложение загружено, есть множество вещей (конечно, на ваши собственные данные) — трафик, погода, Yelp, акции, спорт, NPR One, Scout GPS (с трехлетней подпиской) и многое другое. Вы найдете три точки зарядки спереди и умный выдвижной лоток для индуктивной зарядки / держатель для телефона.Между сиденьями тоже есть симпатичный большой толстяк.

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Питер Блекни, водитель

Слава Тойоте за то, что он выпек много стандартных комплектов безопасности в этой CamryДаже базовый автомобиль получает полностью светодиодные фары и Toyota Safety Sense P, который включает в себя адаптивный радиолокационный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, автоматические дальние лучи и помощь в поддержании полосы движения. Этот XSE добавляет обнаружение мертвой точки и задний сигнал о перекрестном движении с автоматическим торможением.

Учитывая, что большую часть моей недели в этом семейном транспортном средстве состоял из коротких прогулок по городу в зимнюю погоду, его экономия топлива в 8,7 л / 100 километров была очень приятной. Мое единственное желание, чтобы рулевое колесо было согревающим.

Camry 2018 года может выглядеть так, словно тусуется с новой толпой, но верующих не нужно пугать. Под всеми этими складками ковши и щели бьются в сердце стойкого семейного седана Toyota среднего размера, где правят комфорт, надежность и удобство для пользователя. Просто намного приятнее водить. Моя жена любила эту Camry XSE 2018 года, и я не шучу, она библиотекарь.

,

Первый диск: 2018 Toyota Camry

CHARLOTTETOWN, PEI — Toyota Camry восьмого поколения абсолютно новая и, как уже отмечалось, это не автомобиль вашего дедушки. Есть — задыхаются! — теперь двухцветные работы краски и красный кожаный салон, но это не так безвкусно, как кажется. Есть также три разные линии. Линия «L» (L, LE, XLE и XLE V6) более консервативна по своему стилю и нацелена на традиционного покупателя Camry. Линия «S» (SE, XSE, XSE V6) ориентирована на более молодого покупателя и, как мы надеемся, нового для бренда.Основные отличия сводятся к спортивной подвеске и ковшеобразным сиденьям вместе с обвесом. Третья модель — Camry Hybrid следующего поколения.

Основой для переработанного седана является Toyota New Global Architecture (TNGA), впервые использованная в новом Prius. Он легче и имеет 30-процентное увеличение жесткости при кручении. Колесная база автомобиля на 45 мм длиннее, она на 30 мм длиннее и на 25 мм ниже. Получающийся профиль более гладкий и конечно не похож на скучную коробку, которая дебютировала 35 лет назад.

Новая Camry поставляется с новой 2,5-литровой четверкой, которая развивает 203 лошадиных силы (206 в XSE благодаря четырехступенчатой ​​выхлопной системе) и 184 фунта-фута при 5000 оборотах в минуту (186 фунтов-футов для XSE). Это работает с полностью новым автоматическим с восемью скоростями. Комбинация усовершенствована и более чем доведена до Camry вокруг в прекрасном стиле. У этого есть приличный удар низкого уровня и хороший средний диапазон. Плюс в том, что (в зависимости от комплектации) он экономит до 15 процентов топлива по сравнению с предыдущим автомобилем.

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry V6 двигатель

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry с 2-х.5л четыре цилиндра

    Грэм Флетчер, вождение

  • 2018 Toyota Camry XSE

    Toyota

  • 2018 Toyota Camry LE

    Toyota

  • 2018 Toyota Camry XLE

    Toyota

  • 2018 Toyota Camry SE Hybrid

    Graeme Fletcher, Driving

Двигатель с повышением уровня — это 3,5-литровый V6, который развивает полезные 301 л.с. (что на 33 л.с. выше) и 267 фунтов.-ft. крутящего момента при 4700 об / мин. Это добавляет много специй на диск. Это мгновенно вне линии и имеет сильный верхний-средний диапазон. Опять же, он работает с восьмиступенчатым автоматом.

Третий вариант — Гибрид — он использует перенастроенную версию базового двигателя 2.5L, работающего по циклу Аткинсона. Он работает с двумя двигателями / генераторами и бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением. У последнего теперь есть спортивный режим с шестью предварительно выбранными отношениями, доступными через переключатели весла.Чистая выходная мощность системы оценивается в 208 л.с. и 163 фунта-фута. крутящего момента. Это получает сок для батареи неизвестного размера. Интересно, что базовый LE Hybrid получает более мощную литий-ионную батарею; другие модели используют никель-металлогидридную установку. В обоих случаях он теперь находится под задним сиденьем, поэтому задние сиденья теперь разделяются и складываются, в отличие от предыдущей модели.

Гибрид Camry — интригующее предложение. Это быстрее, чем базовый автомобиль, и почти так же быстро, как V6 в нижнем среднем диапазоне.Плюс, это возвращает намного лучшую экономию топлива, чем любой. По контуру привода он возвращал среднюю экономию в 6,1 литра на 100 километров.

Все предлагают различные режимы вождения. Эко заставляет всех чувствовать себя несколько плоскими; Нормальный идеально подходит для 90 процентов времени вождения. Спорт увеличивает реакцию дросселя и растягивает точки переключения. Это, даже в гибриде, добавляет вознаграждение к чувству вождения.

Пожалуй, самое большое изменение связано с качеством езды. Более жесткое шасси, более низкий центр тяжести и новая задняя подвеска с двойным поперечным рычагом объединяются, чтобы улучшить оба конца уравнения движения / управляемости.В серии L качество езды отличное, ощущение руля хорошее, а ощущение в центре четкое.

Переход на серию S и жесткость крена возрастает, стабилизаторы поперечной устойчивости становятся жестче, а демпфирование — более жестким. Чистый эффект приносит более четкое ощущение при удивительно небольшом снижении качества езды. Это была предпочтительная настройка, поскольку связь между автомобилем и водителем более четкая.

Toyota Camry SE Hybrid 2018 года

Другие важные переделки происходят в салоне.В настоящее время он явно высококлассный и имеет несколько шикарных технологий — аудиосистему Toyota Entune 3.0 Audio. Его возможности варьируются в зависимости от модели с 7-дюймовым и более высоким 8-дюймовым сенсорным экраном. Оба были интегрированы в центральный стек таким образом, что они выглядят почти как iPad. Сама система нацелена на Apple CarPlay и Android Auto, предлагая очень похожие возможности, включая использование приложения для навигации — Scout GPS Link. Все Camrys поставляются с трехлетней подпиской. Как и в случае с CarPlay и Auto, система использует телефон и его тарифный план для навигации, поэтому будьте осторожны.Entune 3.0 Audio Plus среднего уровня добавляет безопасное соединение (оно связывается с колл-центром в случае хруста) и имеет локатор украденного автомобиля. Entune 3.0 Premium Audio имеет много встроенной навигационной системы.

Все остальное очень со вкусом отделано первоклассными мягкими на ощупь материалами, очень удобными сиденьями и всеми современными удобствами, включая десятидюймовый головной дисплей на моделях высшего класса. Создается впечатление, что это роскошь — его вполне можно было снять с Lexus.

Наконец, Camry присоединяется к большей части линейки, показывая Toyota Safety Sense P в качестве стандартного оборудования. Он использует радар и камеру, чтобы обеспечить предотвращение столкновений с пешеходом. В люксе также есть помощь в выезде с полосы движения, динамический круиз-контроль и автоматическая регулировка дальности. Суть в том, что мониторинг слепых зон с задним предупреждением о перекрестном движении не является универсальным стандартом для Camry — так и должно быть. Отсутствие подогрева рулевого колеса одинаково любопытно.

Camry восьмого поколения делает очень большие шаги вперед — улучшенная мощность и экономичность, значительно лучшая динамика движения (особенно в моделях серии S) и по-настоящему стильный интерьер.Это, как Toyota делала все возможное, чтобы указать, а не Camry вашего дедушки.

Начальная цена Camry L составляет 26 390 долларов, а максимальная стоимость Camry XLE Hybrid составляет 40 990 долларов.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *