«КАМАЗ сертифицировал двигатели «Евро-5»» в блоге «Производство»
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5»: сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника.
Нормы «Евро-4» введены в нашей стране в 2010 году, а с 2016 года автозаводы должны были перейти на выпуск автомобилей 5-го экологического класса. Поэтому КАМАЗ готовился к этому переходу и заблаговременно провёл соответствующие работы.
«Так мы действовали и в отношении сертификации техники с двигателями „Евро-5“. Вся необходимая работа была сделана: сертифицировали не только автомобили нового поколения — КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, но и всю серийную продукцию: КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6515 и другие с дизельными моторами, — пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра Юрий Рубинчик. — Продление на два года требований „Евро-4“ означает, что сейчас КАМАЗ может производить относительно недорогие автомобили этого класса (ряд моделей не требует установки систем нейтрализации), но если клиент захочет купить технику класса „Евро-5“, мы сможем предложить ему наш сертифицированный продукт».
В этом году на КАМАЗе намерены сертифицировать и газомоторную технику класса «Евро-5». На очереди также — «супертяжеловес» КАМАЗ-6580. По словам главного технолога КАМАЗа Равиля Хисамутдинова, уже подготовлены необходимое оборудование и оснастка.
«В конце прошлого года по завершении подготовки производства были проведены пробные сборки на ряд комплектаций КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-53605, — рассказал Хисамутдинов. — Но срок начала эксплуатации транспортных средств экологического класса „Евро-5“ (речь идёт о тяжёлых грузовиках) перенесли на 1 января 2018 года. Небольшая отсрочка — это дополнительный для нас шанс всё сверить, отладить, и прийти к назначенной дате, как говорится, во всеоружии».
sdelanounas.ru
Перспективы создания грузовиков КАМАЗ с двигателем Евро-5
ПАО «КАМАЗ» стал участником четырёхстороннего соглашения, заключённого с представителями республиканской и федеральной исполнительной власти, в целях усиления экологической составляющей на транспорте и в промышленном производстве.
КАМАЗ проявил готовность отвечать за результаты опытно-конструкторской и технологической деятельности, направленной на освоение грузовиков и автобусов, оснащённых дизельными и газовыми силовыми агрегатами в соответствии с европейским экологическим стандартом Евро-5.
В 2015 году работа по созданию нового двигателя шла полным ходом. Чтобы ускорить процесс, было решено взять за основу импортный двигатель. По нескольким причинам выбор пал на продукцию немецкой компании Liebherr. Во-первых, это независимый производитель. Во-вторых, новый партнёр согласился поторопиться и уложиться в три года. Увеличивать срок разработки опасно.
Европа в любой момент может ужесточить требования. В-третьих, сумели договориться об исходном материале. Им стал рядный шестицилиндровый ДВС, конструкция которого наиболее совместима турбокомпаундом, Дополнительная турбина, подкручивающая коленвал удачно монтируется рядом с моховиком. Кроме того, поставленная задача создания оптимального «силовика» в соответствии с Евро-5, плавно перетекает на перспективы шестой категории евростандарта. В Liebherr подписались и на это.
Что даёт новый двигатель в процессе создания модернизированного грузовика КАМАЗ нового поколения?
Расширение географии экспортных поставок. Так называемые страны третьего мира не предъявляют высоких требований к техническим характеристикам камазовской продукции. В то время, как Западная и Восточная Европа, эксплуатирующая грузовики ведущей мировой семёрки, даже не посмотрит на низкопробную технику. Грузовики от российского автопрома должны стать конкурентоспособными машинами на мировом рынке транспортостроения.
Повышение потребительских свойств грузовиков. Открыто говорить об увеличенном ресурсе КАМАЗа и снижении расхода топлива стали после того, как было отлажено производство усовершенствованных автоагрегатов и компонентов. С этой же целью было создано СП по выпуску ДВС Cummins 6ISBe, появилась коробка передач ZF и тормозная арматура Knorr-Bremse.
Повышенная грузоподъёмность была реализована в люксовых самосвалах КАМАЗ, которые с достоинством представляют тяжёлое семейство камичей. Заказчики могут рассчитывать на качественное выполнение предприятием специальных требований. Спецтехника, созданная на базе шасси КАМАЗ отличается высоким уровнем техники безопасности.
Грузопассажирские машины с КМУ, тягачи и лесовозы, трубоплетевозы и металловозы, фургоны и цементировочные агрегаты, — все, без исключения, надстройки, выполненные на шасси КАМАЗ соответствуют дополнительным требованиям безопасности, которые заявлены в отраслевой документации.
Уход с рынка устаревших моделей и шасси, появление новой техники, соответствующей современным требованиям. Снимаются с производства отработавшие своё КАМАЗы: 43105 (6х6), 5320 (6х4) и ещё около 10 моделей. Данная техника признана неэффективной. К снятым, позже, с производства моделям предъявляли претензии в низкой грузоподъёмности.
Устаревший двигатель оказался вдруг чрезмерно прожорливым. Уровень комфорта не совмещается ни с какими современными понятиями в этой области. На смену должна прийти перспективные, конкурентоспособные машины, которые не уступают техническому уровню зарубежным аналогам.
Эксперты отмечают явные преимущества последних моделей грузовиков КАМАЗ: надёжный двигатель соответствующий уровню Евро-5, за счёт применения мочевины в качестве доработки отработавших газов, рестайлинговая кабина Axor с климатической установкой, наличие системы автоматической подкачки колёс, рабочие тормоза с АБС.
Грузовики КАМАЗ, оснащённые двигателем Евро-5 сумеют увеличить рентабельность грузоперевозок. Экономичный двигатель снижает эксплуатационные расходы владельца автопарка. Использование ремонтопригодной техники сокращает периоды простоя.
Этому же способствует большой выбор запчастей и комплектующих, непосредственно, от производителя. Оказываемые предприятием услуги становятся более эффективными. При максимальной загруженности окупаемость нового грузовика КАМАЗ завершается к третьему году эксплуатации.
2017 год объявлен в России годом экологии. В связи с этим правительством принята вновь разработанная Программа природоохранных мероприятий. Ею предусматривается создание более прогрессивных моделей транспорта, работающих на чистых видах топлива.
Современная продукция автозавода КАМАЗ соответствует всем требованиям действующего законодательства, которые предъявляются к грузовому транспорту определённого класса и назначения. При работе над конструкторскими разработками учтены все категории, оптимальное соотношение которых формирует успешную технику: эргономика, экология и безопасность.
Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!
«Экскаваторы UMG на автомобильном ходу КАМАЗ с дизельным двигателем «Евро-5»» в блоге «Производство»
Как сообщила пресс-служба предприятия Группы Компаний UMG (компания является одним из лидеров машиностроительной отрасли в Российской Федерации по производству строительной, дорожной и техники специального назначения), во второй половине 2018 года тверской производитель техники UMG перешел на выпуск моделей одноковшовых экскаваторов на автомобильном ходу E195A, E195ARH, которые являются многоцелевыми землеройными машинами, предназначенными для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки грунтов, сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов, а так же выполнения других работ в том числе планировочных в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства, на новом шасси КАМАЗ (КамАЗ-43118), оснащенных дизельным двигателем экологического класса «Евро-5».
Экскаватор оснащается наклонно-поворотным устройством, представляющим собой механизм, устанавливаемый на место крепления штатного ковша, предназначенный для упрощения работы и повышения производительности экскаватора с возможностью неограниченного вращения на 360° и способностью фиксироваться в различных плоскостях с наклоном до 40°.
Машина может оснащаться сменными видами оборудования (гидромолот, гидробур, крюковая подвеска, грейфер погрузочный, грейфер копающий, бревнозахват, специальные захваты под различные материалы).
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/pPRo1x_xBcI
Экскаваторная надстройка оснащена двигателем Deutz мощностью 67 кВт. Шасси с колесной формулой 6×6 и механическая КПП, с 10 скоростям вперед и 2-мя скоростями назад, обеспечивает высокую проходимость в сложных дорожных условиях.
Максимальная глубина копания, мм 5635
Емкость ковша по SAE, м³ 0,80 / 0,65
Наибольшая глубина копания, м 5,00 / 5,64
Наибольший радиус копания, м 8,5 / 9,11
sdelanounas.ru
«КАМАЗ» к «Евро-5» готов
На «КАМАЗе» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5»: сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника.
Нормы «Евро-4» введены в нашей стране в 2010 году, а с 2016 г. автозаводы должны были перейти на выпуск автомобилей 5-го экологического класса. Поэтому «КАМАЗ» готовился к этому переходу и заблаговременно провёл соответствующие работы. «Так мы действовали и в отношении сертификации техники с двигателями «Евро-5». Вся необходимая работа была сделана: сертифицировали не только автомобили нового поколения – КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206, КАМАЗ-65207, но и всю серийную продукцию: КАМАЗ-4308, КАМАЗ-6515 и другие с дизельными моторами, – пояснил начальник конструкторского отдела сертификации Научно-технического центра Юрий Рубинчик. – Продление на два года требований «Евро-4» означает, что сейчас «КАМАЗ» может производить относительно недорогие автомобили этого класса, но если клиент захочет купить технику класса «Евро-5», мы сможем предложить ему наш сертифицированный продукт».
В этом году на «КАМАЗе» намерены сертифицировать и газомоторную технику класса «Евро-5». На очереди также – «супертяжеловес» КАМАЗ-6580. По словам главного технолога ПАО «КАМАЗ» Равиля Хисамутдинова, уже подготовлены необходимое оборудование и оснастка. «В конце прошлого года по завершении подготовки производства были проведены пробные сборки на ряд комплектаций КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-53605, – рассказал Хисамутдинов. – Но срок начала эксплуатации транспортных средств экологического класса «Евро-5» (речь идёт о тяжёлых грузовиках) перенесли на 1 января 2018 года. Небольшая отсрочка – это дополнительный для нас шанс всё сверить, отладить, и прийти к назначенной дате, как говорится, во всеоружии».
kamaz.ru
KAMAZ-65209-87 (S5)
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х2
KAMAZ 65209-S5 (Евро-5) седельный тягач 6х2 с подъемной задней осью
КОМПЛЕКТАЦИИ
65209-001-87 (S5) | MКПП: ZF 16S2220 ТD |
65209-002-87 (S5) | АКПП: ZF 12AS2135 ТD |
- Задняя подъемная ось с автоматическим управлением
- Оптимальное распределение нагрузок по осям
- Мощный и экономичный двигатель Mercedes-Benz
- Современные и надежные агрегаты трансмиссии
- Комфортабельная кабина на 4-х точечной подвеске
Технические характеристики
- Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17160 Полная масса а/м, кг 26000 нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг 7500 нагрузка на переднюю ось, кг 7000 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 11500 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 35160 Снаряженная масса, кг 8840 нагрузка на переднюю ось, кг 4730 нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг 4110 - Двигатель
Модель двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5) Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100 Рабочий объем, л 11,97 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - Коробка передач
Модель КП ZF 12AS2135 ТD / ZF 16S2220 ТD Тип автоматизированная, 12-ступенчатая/ механическая, 16-ступенчатая Управление автоматизированное, дистанционное / механическое, дистанционное - Главная передача
Передаточное отношение 3,077 Тип гипоидная - Задний мост
Модель Daimler HL6 Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS - Кабина
Исполнение высокая, с одним спальным местом Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 - Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) Модель Orlandi/Jost/SAF-Holland - Система питания
Вместимость топливного бака, л 495 - Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 - Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) - Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) - Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190 Напряжение, B 24 - Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчики нагрузки на задние оси; электронный тахограф; аудиоподготовка; кондиционер; автономный отопитель кабины; предпусковой подогреватель двигателя; держатель запасного колеса слева на раме
Рекомендованный полуприцеп
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
kamaz.ru
Модель и комплектация а/м | Особенности комплектации автомобиля | Комплектация аналог | Конструктивные особенности новой комплектации | ||
---|---|---|---|---|---|
Шасси | |||||
6580-3051-T5 (6×4) | Полная масса 41 т. Грузоподъемность шасси — 29 600 кг. Снаряженная масса шасси — 11 400 кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5). КПП ZF 16S 2225 TO. Кондиционер. Евро-5 | — | Колесная база 4600 мм. Шасси под лесовоз, сортиментовоз | ||
| 65208-S5 (6×2-2) | Полная масса 26 т. Грузоподъемность шасси 16770 кг. Снаряженная масса шасси не более 9230кг. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA | — | | |
Бортовые автомобили | |||||
| 65207-S5 (6×4) | Межколесная блокировка, межосевая блокировка, двигатель Mercedes-Benz OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель кабины Webasto. Гипоидные ведущие мосты Dana DD150/R150. | — | Алюминиевые откидные борта, Сдвижные боковые тентовые шторки, Сдвижная верхняя часть тентовой конструкции, Распашные задние ворота, передняя алюминиевая стенка. Вместимость 18 европаллет. Объем 48,36 куб. м. | |
Седельные тягачи | |||||
65806-T5 (6×4) | Нагрузка на ССУ — 23 тонны. Полная масса автопоезда — 74 тонны. ABS, противобуксовочная ситема (ASR). Кондиционер. КПП ZF 16S 2220 TO, Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Рессорная подвеска, ведущие мосты КАМАЗ-6520 с колесными редукторами 13 т. | ||
65206-T5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 428 л.с., Евро-5 | — | Пневмоподвеска, гипоидные ведущие мосты Dana 10т. | ||
65206-S5 (6×4) | Нагрузка на ССУ 16,6 тонн. Полная масса автопоезда 44 т. Система курсовой устойчивости ESP, EBS. Кондиционер. Двигатель Daimler 401 л.с., Евро-5. АКПП ZF12AS2130 | — | Заводская подготовка под перевозку опасных грузов | ||
5490-S5 NEO (4×2) | Нагрузка на ССУ — 10,32-10,82 тонны. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), противобуксовочная ситема (ASR). Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5. Отопитель кабины Webasto. Кондиционер | — | Кабина высокая со спальным местом. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2130. | ||
65209-S5 (6×2-2) | Нагрузка на ССУ — 17.16 тонны. Высота ССУ — 1150 кг. Полная масса автопоезда — 44 тонны. Двигатель Mercedes-Benz OM457LA 401 л.с., Евро-5 | — | Кабина Daimler. МКПП ZF16S2220 или АКПП ZF12AS2135. Задняя подъемная ось с автоматическим управлением. | ||
Самосвалы | |||||
6580-S5 (6×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 16 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с.(Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF16S2225 TO, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 25.45 т. | — | Кабина Daimler на 4-х точечной пружинной подвеске. Усиленная передняя подвеска-9 т. Рама из высокопрочной стали S600MC c усилителями лонжеронов. Ведущие мосты с колесными редукторами-16 т. Отопитель кабины Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
65801-T5 (8×4) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 20 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/4, 428 л.с., (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 32.4 т. | — | |||
| 65802-S5 (6×6) | самосвал с задней разгрузкой, прямоугольная платформа 15 куб.м. с обогревом, гидроцилиндр HYVA или Binotto, полог с механизмом сворачивания, лестница, МКБ, МОБ, дв. Mercedes-Benz OM 457LA.V/3, 401 л.с. (Eвро-5), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КП ZF 16S2225 ТО, ДЗК, топливный бак 350л, грузоподъемность 24.8 т. | — |
kamaz.ru