Сколько весит двигатель Камаза?
Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для грузоперевозок всевозможных грузов. Более того, всем известно что именно Камаз является самым мощным автомобилем из всех выпускаемых отечественных машин. Однако не так все и просто с этим автомобилем. На самом деле существует много интересных фактов о нем. Например, некоторых интересует вопрос, сколько весит двигатель автомобиля. Почему это важно знать? В большей степени от любопытства, ведь это авто считается одним из самых мощных. Итак, что касается двигателя, то его вес напрямую зависит от модели Камаза.
Сколько весит двигатель Камаза:
Двигатель 210 л.с. = 750 кг.
Двигатель 210 л.с. с КПП 152 сц и эл. Оборудование = 1130 кг.
Двигатель 210 л.с. со стартером = 760 кг.
Двигатель 240 л.с. Евро 1 = 840 кг.
Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Двигатель 260 л.с. Евро 0 = 780 кг.
Двигатель 260 л.с. Евро 1 = 842 кг.
Двигатель 320 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Двигатель 360 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Итак, каждый из этих десяти двигателей имеет свою массу. Если подсчитать в среднем, то эта масса будет составлять 860 кг. Но это условно, ведь все будет зависеть от модели и его объема. Что касается технических характеристик, то удельный вес Камаза Евро 2 укомплектованный по ГОСТу 14846-81 во всех случаях будет равен 885 кг. Такой двигатель может применяться практически во всех модификациях, а также в разных моделях данного автомобиля.
Если говорить за вес двигателя, то здесь все просто, а вот сам автомобиль Камаз имеет интересную историю, а также нам известны интересные факты о нем. На 2011 год за одни сутки ОАО КАМАЗ выпускало 2-4 автомобилей, но уже к 2020 году эта планка планируется подняться на рекордную отметку 100000 машин за один год. На сегодняшний день уже выпущено около двух с половиной миллионов машин Камаз.
Также интересно что к 2000 году долги ОАО КАМАЗ превышали ВВП Монако. Этот завод стоял на грани вымирания. Только своевременное вмешательства правительства смогло исправить ситуацию к лучшему. В 2007 году, государственная корпорация Российской Федерации «Ростехнологии» выкупила у нее половину акций 49,9%. Таким образом будущее автомобиля Камаз было спасено.
Также стоит отметить, что на основе этого автомобиля создана бронированя машина Тайфун. Ее скорость просто потрясает, ведь может набирать 80 км/ч. Общий ее вес составляет восемнадцать тонн.
www.skolko-skolko.ru
Размеры двигателя КАМАЗ. Масса и вес двигателя КАМАЗ 740
Размеры двигателя КАМАЗ у каждой модели незначительно могут отличаться. Для удобства приведём средние габариты стандартного серийного мотора.
Длина 100 см., ширина 90 см., высота 95 см. Вес порядка 900 кг.
Масса двигателя КАМАЗ залитого маслом около 930 кг.
Существует 2 вида подставок, первый вариант незначительно увеличивает размеры и вес на 3-4%.
Второй вариант более габаритный, на такой таре длина груза увеличивается на 10%.
Если вы пытаетесь рассчитать доставку, то стоит так же заметить обязательные условия некоторых компаний к обрешетке груза.

Вы хотите приобрести двигатель?
Похожие материалы:
dvigatelkama.ru
Двигатель КамАЗ 740.31-240 (Евро-2) от ЧелныАгрегатЦентр.
Модель | 740.31-240 |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Расположение и число цилиндров | V-образный, 8 цилиндровый |
Рабочий объем, л | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия двигателя | 16,5 |
Масса двигателя, кг | 865 |
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин (режим максимальной мощности) | 177 (240) |
Крутящий момент двигателя, Нм (кгм) при 1300 об/мин | 931 |
Расход масла (угар) % от топл. | 0,30 |
Расход воздуха, кг/час при 2200(1400) об/мин | 1450 (720) |
Расход выпускных газов, кг/час при 2200(1400) об/мин | 1490 (740) |
Температура выпускных газов, °С при 2200(1400) об/мин | 380 (430) |
Рассеиваемое тепло в охлаждающую жидкость, кВт при 2200(1400) об/мин | 97 (78) |
Охладитель наддувочного воздуха, кВт при 2200(1400) об/мин | 33 (15) |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Стандарты и Правила | ЕЭК ООН Евро-2; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02B |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
ТНВД | мод. 337-42 ЯЗДА |
Форсунка | мод. 273-50 |
Напряжение, B | 24 |
Мощность генератора, Вт | 800 или 1000 или 2000 |
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час | 190 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Температура открытия термостата, °С | 80 |
Максимально допустимая температура, °С | 98 |
Давление открытия выпускного клапана пробки расширительного бачка, кПа | 65 |
Расход охлаждающей жидкости через радиатор при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее | 300 |
Максимальное разрежение, кПа | 7 |
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа | 10 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л | 28 |
Допускаемый крен продольный, ° | 30 |
Допускаемый крен поперечный, ° | 20 |
при 600 об/мин, МПа | 0,1 |
при 2200 об/мин, МПа | 0,4 |
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость: | ТОСОЛ А40 |
Рекомендованное к применению масло | Уфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93 |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99 | |
Периодичность смены масла | каждые 16 000 км или 250 м/ч |
chelnyagregatcentre.ru