РазноеКалина лада болячки – Основные слабые места автомобиля лада калина. частые неисправности и распространенные болезни kalina

Калина лада болячки – Основные слабые места автомобиля лада калина. частые неисправности и распространенные болезни kalina

Содержание

Основные слабые места автомобиля Лада Калина. Частые неисправности и распространенные болезни Kalina

Волжский завод модель Lada Kalina выпускает уже несколько лет и хотя прошло достаточно времени дабы из того сырого материала авто стало готовым продуктом. Однако некоторые недостатки — были, есть и будут. Лада Калина может преподнести вам сюрпризы уже на первой тысяче км пробега, а можете ездить и 40 000 и никаких косяков не вылезет. Но все же среднестатистические данные говорят что слабые места Калина таки имеет. А если речь пойдет уже о двух годах эксплуатации, то к незначительным болезням Калины подтянутся реальные поломки и серьезные неисправности. Но расстраиваться не стоит большинство таких случаев устраняются по гарантии.

Калина слабые места

Электрика

  • Клаксоном отказывает в работе, особенно в дождь.
  • Часто отказывают в работе электростеклоподьемники.
  • «Залипает» реле вентилятора принудительного охлаждения двигателя.

Фары

  • Часто горят лампочки в фарах.
  • Плохие контакты лампочек габаритных огней в фарах.
  • На морозе может треснуть стекло фары без видимой причины.

Салон

  • Через некоторое время после покупки Lada Kalina в салоне авто начинают появляться разнообразные звуки. Избавиться от них поможет хорошая шумоизоляция и переборка салона.
  • Паралон в сидениях плохого качества.
  • Скрипение уплотнителей дверей и окон.

Коробка передач

  • Вой шестеренок сцепления в КПП. Рекомендуется заменить заводское масло в коробке.
  • Протирается провод защиты заднего хода от произвольного включения, в результате чего не включается задняя передача.
  • Плохого качества диск сцепления часто требует замены уже на 25-30 тыс. км.

Ходовая

  • Слабые задние амортизаторы.
  • Слабая передняя подвеска.

Тормозная система

Охлаждение

  • В системе охлаждения двигателя Lada Kalina слабыми местами являются датчик, патрубки и помпа.
  • Уже после двухлетней эксплуатации начинает течь печка и если не вовремя исправить этот косяк, то может залить и ЭБУ.
  • Утечка ОЖ из расширительного бочка через один из хомутов патрубков системы.

Кузов

  • Трубка омывателя заднего стекла на морозе лопается (нужно менять на силиконовую).
  • Могут не работать несколько нитей обогрева заднего стекла уже с завода.
  • Плохое качество у глушителя, уже после двух лет прогниет.
  • Плохо отрегулированы замки, особенно задние двери через некоторое время трудно открыть.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

неисправности типичные и специфические — журнал За рулем

Редакционная Калина подвергается двойным нагрузкам, совмещая езду в повседневном режиме с круглогодичным участием в любительских соревнованиях. Справляется, но требует и внимания, и вложений.

Не всегда удается придумать удачное прозвище автомобилю, но к редакционной Калине пожизненно прилипла кличка Борщ. Причем все, кто знаком с машиной, называют ее только так: как, мол, там Борщ? Борща починил?

Аналогия довольно проста. Цветá нашей Калины и борща не очень совпадают, но оба являются довольно простым, недорогим и при этом сытным продуктом. И для совмещения повседневной эксплу­атации с круглогодичным участием в любительских соревнованиях Калина — один из самых удачных вариантов.

Лада Калина

Изготовитель — АВТОВАЗ
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — с сентября 2013 года
Пробег на момент отчета — 75 000 км

Материалы по теме

Двигатель до сих пор работает без серьезных нареканий: не шумит, масло не ест. Начали возникать подозрения в небольшой потере динамики, но они улетучились, когда на заученной трассе Борщ неожиданно улучшил свое время. Однако с недавних пор стали заметно плавать обороты холостого хода на прогретом моторе. Причем это начинается неожиданно и на ровном месте, а через короткое время само проходит. При этом код ошибки не появляется, и в памяти блока управления пока всё чисто. Сначала грешил на подсос воздуха на впуске, но всё оказалось герметичным, - придется ждать более явного проявления недуга.

Коробка передач чувствует себя нормально, но в любых температурных режимах продолжает отчетливо шуметь на «нейтрали» с отпущенным сцеплением. Хотя, когда мы ее ремонтировали на пробеге 50 000 км из-за сгоревших колец синхронизатора второй передачи, дефектовка не выявила других неисправных деталей. Практика профильных СТО показывает, что победить указанный специфический шум подобных коробок крайне сложно.

За исключением недолговечных опор передних амортизаторов, элементы ходовой части ­радуют достойным ресурсом.

За исключением недолговечных опор передних амортизаторов, элементы ходовой части ­радуют достойным ресурсом.


Состояние панелей днища и элементов силовой структуры очень хорошее. И это после частых и длительных простоев автомобиля на улице.

Состояние панелей днища и элементов силовой структуры очень хорошее. И это после частых и длительных простоев автомобиля на улице.


Материалы по теме

В рулевом управлении пришлось снова обновлять рулевые наконечники, в которых появился люфт после очередных 20 000 км. Это были пусть и не оригинальные, но всё же проверенные детали уважаемого бренда. Скорее всего, аукнулась одна из зимних трасс с очень суровым покрытием, по которой мы с Калиной проехали в боевом режиме.

Справедливости ради отмечу, что на Калинах других участников гонок оригинальные наконечники приходится менять примерно с той же периоди­чностью.

На 75 000 км обновил амортизаторы по кругу. Заводские газовые стойки служили верой и правдой, и многие сказали бы, что еще можно поездить. Но стойки существенно потеряли жесткость — это явно ощущалось на треке и при проверке снятого амортизатора (когда утапливаешь и вытягиваешь шток). На замену приобрел оригинальные детали.

Машина на новых амортизаторах стала собраннее, хотя кардинальных улучшений в поведении не произошло.

www.zr.ru

Кафедра детских болезней: Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения — пожалуй, самый «свежий» представитель Lada из «старой гвардии»: в новом облике автомобиль выпускается с 2013 года, а скоро его ждет преображение в фирменном Х-стиле. Тем не менее, за прошедшие три года «ВАЗовцы» успели основательно доработать машину, постоянно исправляя те или иные «болячки»: и кузов, по словам официалов, стали лучше защищать от коррозии, и вода в салон через уплотнители уже не попадает, и навесное оборудование стало надежнее. Сегодня при поддержке официалов и знакомых с моделью механиков изучим наиболее интересные «недуги» и выясним, избавлена ли от них среднестатистическая «Калина-2», которая прямо сейчас ждет своего покупателя в автосалоне.

Катушки зажигания

Проблемы с запуском двигателя и троение мотора на «Калинах» — случай если не массовый, то уж точно привлекший внимание самого производителя, а это заставляет сделать определенные выводы о серьезности проблемы. Виновником проблемных запусков были признаны катушки зажигания, а если точнее — их производитель. Массовость дефекта была замечена за индивидуальными катушками зажигания (ИКЗ) производства «СОАТЭ» (Старый Оскол), которые ставились на первых партиях автомобилей и действительно собрали немало негативных отзывов от владельцев. Их-то «АвтоВАЗ» и принял решение менять при жалобах владельцев на аналоги от поставщика Dynatec – официальные дилеры производили замену по особому предписанию завода. Если же случалось так, что к официальному дилеру обращались «калиноводы» с вышедшими из строя катушками Dynatec, то в этом случае производилась обычная гарантийная замена на деталь той же фирмы. Впрочем, таких случаев было очень мало.

Кузовная электроника


Немного громоздкую для произношения аббревиатуру ЦБКЭ «калиноводы» научились выговаривать легко и непринужденно, и тому есть объяснение. ЦБКЭ — это центральный блок кузовной электроники, крайне важная штука для «Калины». Он отвечает практически за всю электронику, за исключением той, что обеспечивает собственно работу двигателя. Поворотники, аварийка, датчики дождя и света, аудиосистема, подсветка приборов, — все это работает именно благодаря ЦБКЭ. 

Однако нередко этот блок внезапно сгорал без особых видимых на то причин, и начинался цирк с электроникой: «залипали» поворотники, частично или полностью выключалась подсветка приборной панели, непонятно вело себя салонное освещение и так далее.

В 2014 году завод выпустил предписание, согласно которому партия автомобилей Lada Kalina проходила процедуру перепрошивки блока. Причем новая прошивка заливалась как на автомобили, которые еще не были проданы, так и на уже реализованные экземпляры — владельцев приглашали в сервис и бесплатно производили прошивку. Кстати, при возникновении неисправности блок могли не просто перепрошить, а вообще заменить на новый.

С электроникой нового образца проблем уже не возникает, однако многие владельцы отмечали, что повороники в новой версии работают несколько странно — периодически словно сбиваются с ритма и «заикаются». Так или иначе, главное — они работают, и теперь владельца «Калины» не будут поминать добрым словом за перестроения и повороты без поворотников. Ну, по крайней мере, вины автомобиля в этом нет.

Проблема недолговечных термостатов, которая была харатерна для первых партий модели Granta, «Калину» минула — к моменту выхода модели термостат был обновлен и стал надежнее. Однако эта деталь все равно не раз вспоминалась в обсуждениях владельцев. Многие «калиноводы» были крайне обеспокоены низкой температурой срабатывания термостата и повышенным расходом двигателя на недостаточно, по их мнению, разогретом моторе. Свелось все к пресловутому «колхозу»: опасаясь недостаточного прогрева и повышенного износа мотора, владельцы меняли штатный термостат на другой аналог с более высоким температурным порогом срабатывания, немного «дорабатывая напильником по месту».

Однако на «АвтоВАЗе» непреклонны: низкая температура срабатывания термостата — характерная особенность «Калины-2», причем особенность выгодная. Дело в том, что на «Калине» второго поколения установлен термостат с одним клапаном, а радиатор отопителя — новый, одноходовой, с пониженным гидравлическим сопротивлением. Если отбросить сложные инженерные обоснования, позиция автопроизводителя такова: новая конструкция позволила улучшить производительность печки, а регулировка температуры двигателя стала точнее. При этом ни к повышенному расходу топлива, ни тем более к излишнему износу деталей новое решение не приводит. Одним словом, с термостатом все в порядке, и ничего изобретать «калиноводам» не требуется. По крайней мере, все это изложено в официальном письме «АвтоВАЗа» от 2014 года.

Это, впрочем, не значит, что с жалобами на термостат образаться к официалам нет никакого смысла. Дилер возьмется решать проблемы по плохо прогреваемому мотору, но только при наличии каких-либо сопутствующих проблем: например, если владельцы жалуются на неэффективное отопление салона, падение уровня охлаждающей жидкости и так далее.

Мультимедиа и навигация

Наличие мультимедийной системы на бюджетной «Калине» — очень неплохой ход, явно играющий автомобилю на пользу и делающий список оснащения куда привлекательнее. Тем более, что мультимедийка и кино показывать умеет, и с навигатором дружит. Однако к стабильной и уверенной работе устройства «АвтоВАЗ» пришел не сразу.

Недовольства в адрес заторможенной мультимедийной системы сыпались на «Гранты» и «Калины» в избытке — система реагировала зависаниями и «тормозами» как на попытки вставить флешку, так порой и просто на прикосновение к сенсорному дисплею. В итоге в 2014 году «АвтоВАЗ» совместно с поставщиком выпустил новую версию прошивки для мультимедийной системы, которая поборола глюки и подтормаживания.

Более того, в том же году арсенал мультимедийки пополнился навигационной системой. Что интересно, и тут не все сразу пошло гладко. На «Калинах», выпущенных в первой половине 2015 года, навигатор мог «заблудиться» и заявить, что местоположение не определяется. Для решения проблемы официальные дилеры в рамках гарантии проводили замену комбинации приборов на более надежный аналог нового образца (ориентиры маршрута выводились на бортовой компьютер приборной панели). На новых автомобилях проблема уже не встречается.

Дребезжат стекла

«Сделай щель в окне и получи дребезг в подарок! Летом-таки проложу доп. уплотнитель за направляющую бархатку…а то стыдно перед пассажирами», — пишет пользователь KoSTbIL на форуме kalina2.ru. К салону «Грант» и «Калин» возникало немало вопросов у владельцев — что поделать, реалии бюджетного сегмента. То бардачок задребезжит, то сиденье скрипнет. Однако из всей массы разрозненных нареканий особо выделялись жалобы на стекла, которые в полуоткрытом положении слишком свободно гуляли в уплотнителе и при движении начинали дребезжать. Народ, не дожидаясь реакции производителя, проклеивал оконные проемы дополнительными уплотнителями, даже обычными бытовыми, добиваясь акустического комфорта.

Надоедливый звук дребезжащих стекол, впрочем, был услышан и производителем. Стал применяться новый уплотнитель — из другого материала и с измененным профилем, который позволяет лучше удерживать стекло.

***
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

auto.vesti.ru

Лада Калина 2 обзор болячек за 2 года

Итак, друзья, добрый день. Сегодня 28 декабрь, отличная погодка, почти весна и давно уже не было видео про нашу Ладу Калину. Вот уже на тахометре 69000 километров.

Что произошло за это время. Так, где-то, ну, уже можно сказать 8 месяцев с прошлого видео прошло, что мы делали за это время по подвеске?

Подвеска

По подвеске поменяли наконечники слева и справа, потому что справа износился, он уже начал стучать там, подколбашивать, ну и левый тоже уже подходил, поэтому поменяли два наконечника. Больше по подвеске ничего не делали.

Дальше. Притерли машину пару раз нам во дворе, то есть, немножко правый бок притерли. Но, это по кузову как бы, это от машины не зависит, просто так получилось.

И задний бампер тоже, было небольшое ДТП в общем, попали, там немножко задели задний бампер, ну, и отдавали в АвтоВАЗ на покраску. Довольно-таки долго они красили. В общем заждались просто.

Недели три там или две, минимум две точно, машина была на покраске. Сначала ждали пока этот бампер придёт, потом оказалось, что этот бампер вроде как и не новый, ну, в общем, покрасили его и слава Богу.

Но на самом деле, если вот так вот, как там, чтобы не ушла гарантия, на АвтоВАЗе ремонтировать или просто на АвтоВАЗе ремонтировать, ну, как-то очень долго.

И у них подход такой, то есть, они не будут шпаклевать, ну, по крайней мере они так сказали, то есть, они не шпаклюют, не заделывают там небольшие царапины, как сделали бы вам, например, в гараже, а они просто тупо меняют весь бампер.

Все работы по регламентному обслуживанию проводят высококвалифицированные техники с большим опытом практической работы.

Поэтому приходится ждать как бы долго. Ну, возможно, это более качественно. Но как бы долго ждать, больше проблем. Вот смотрите, какая у нас елочка 2018 года.

Что касательно кузова

Те элементы, которые были вот в прошлом видео, мы показывали около передних арок, что краска отлетела, и Саша говорил, что там через полгода заржавеет, нет, всё отлично.

До сих пор металл свежий, то есть, не сказать, что она прям так гниет моментально. Ничего не изменилось за 8 месяцев. Дальше, возникла проблема у нас — загорелось, во-первых, чек движка здесь, это где-то было на 50000.

И машина начала тупить. То есть, когда, ну, даешь газу ей, так резво чтобы разогналась, она как бы, не разгонялась, и постепенно так, плавно набирала, тоже завезли на АвтоВАЗ, там, точно не скажу что это такое, это какой-то датчик в двигателе и он недорогой.

Дальше у Лады была отзывная компания, ну, как отзывная, то есть, они меняли трубки топливных шлангов, там какое-то есть место, где они перетираются и вот была компания как бы по этим шлангам, можно было по бесплатно подъехать, что-то там поменять, чтобы они не перестарались. Вот. Мы тоже съездили, это сделали.

Сейчас именно какая проблема? Вот, машина иногда бывает, как-то очень долго крутится стартер, вот чтобы завести, просто нужно покрутить, но нормально.

Это бывает не всегда и я обычно это, на холодную, но просто крутишь, она вум вум вум вум, и не схватывает. Ей иногда нужно газку поддать, это бывает редко, но бывает и че-то уже там видимо подходит, вот если знаете что, пишите в комментариях.

Кондиционер

Летом столкнулись с проблемой, что, ну, слабо охлаждает как бы кондиционер, тоже завезли на сервис, но, уже не на АвтоВАЗ возили, в общем, вышел фреон.

Фреон вышел че то где-то там в радиаторе, что-то прогнило. Считайте, сколько там, ну, за два года что-то там запаивали нам в радиаторе. И эта Лада у нас не единственная, вместе с этой, ну, в общем, фирма покупала две машины.

И во второй машине такой же косяк. То есть, это по идее у них у всех такая болячка с кондиционером, поэтому если вы покупаете новую машину и думаете, что поездите на ней там 5 лет без вопросов, то возможно, кондиционер немножко вам голову потреплет.

Стекла

Вот ещё столкнулись с проблемой — стекла, при опускании, в общем, они трутся то ли о корпус, то ли что, ну, в общем, резинки уплотнительные как-то не так стоят и из-за этого получаются везде такие царапины.

То есть, реально стёкла поцарапались. Пассажирское, передние, задними мы почти не пользуемся, а передние поцарапались. Но выглядит это, это конструктивный дефект, я считаю.

Ну и неприятно как бы смотреть на зеркало, у тебя там царапины. То есть, может это можно как-то предотвратить. Но, конструктивно это сделано так, что будете ездить с царапинами на окнах.

Ну, а вообще, что касаемо машины — в принципе нормально, ездить можно. Проблем как бы особо не доставляет. Есть свои плюсы и свои минусы, то есть, высокий клиренс у неё, ну, маленькая, компактная — это достоинство и в тоже время.

Недостаток, потому что маленькая, небезопасная. Зимой, ну, то есть, как бы, не стоит она так на дороге, какая реально тяжелая машина. Ну, в тоже время не сильно требовательная, по деньгам не затратная.

То есть, кому нужно передвигаться из точки А в точку Б, и кто не сильно требователен — идеальный вариант. По обслуживанию проблем особых не доставляет. Есть конечно косяки, которые я перечислил. Но, в принципе, я думаю, что на форумах, наверное, там разбирают и устраняют это всё.

И что еще хотел добавить, что загружаем машину по полной программе. То есть, она у нас в городе интенсивно ездит, ну, причём 5 разных водителей. Ну и никто ее особо не жалеет. Кроме меня конечно.

Возят на ней блоки, всякие там кирпичи, цемент. Дамы и господа, вместимость этого чудного аппарата 8 газосиликатных блоков, и укладочный раствор по 25 кг, и это ещё не предел.

Сюда бы ещё вылезла, наверное, мешков 10, пылесос, ещё пассажиры тоже не мелкие. Ну, мы вот так вот, еще в принципе зазор есть нормально, чтобы секать по бордюрам.

Машину не жалеем, эксплуатируем по полной программе. Поэтому, у какого-нибудь любящего хозяина я думаю она ещё лучше будет себя вести и чувствовать, и меньше таких болячек будет.

Вот это декабрь месяц, красота. Уже можно было и весну включать. Вот, так вот идёт плавно, нормально разгоняется, не хуже БМВ.

ladakalina.club

Лада Калина — основные неисправности и хронические «болячки»

У каждого авто есть свои «плюсы» и «минусы», сильные и слабые стороны. Если плюсы для каждого — свои, то минусы, как правило, у всех одинаковые. Сегодня постараюсь выделить основные «болезни» народного любимца — Лада Калина.

Данная статья будет полезна для тех, кто только планирует покупку этого авто и не знает к чему стоит быть готовым. Кроме того, она будет актуальна для «Калиноводов», которые после прочтения смогут заранее проверить тот или иной узел, тем самым предотвратив более серьезную поломку.

Итак, по порядку…

  1. Термостат Лады Калина не славится надежностью, у многих с этим проблемы. Термостат часто работает некорректно и не всегда вовремя реагирует на повышение температуры, в результате чего есть большой риск перегрева двигателя. Решение проблемы — замена, причем многие ставят «неродные», а от других моделей, чтобы исключить подобное явление полностью.
  2. Гранаты. Очень недолго живут ШРУСы, ближе к 20-30 тыс. в негодность приходят полуоси с обеих сторон. Причина такого явления в том, что на заводе вовнутрь не докладывают смазки. Решение проблемы достаточно простое — отодвиньте пыльник, проверьте смазку, если есть необходимость доложите, желательно при этом промыть ШРУС и удалить старую смазку.
  3. ЦБКЭ, сам — такой! Такое ругательство как ЦБКЭ расшифровать можно центральный блок кузовной электроники, а вот понять почему это «делает мозги калиноводам» — невозможно понять. Этот блок со странным названием имеет отношение почти ко всей бортовой электронике (свет, датчики, приборка и т. д.) зависит от состояния этого блока. Так вот, этот узел нередко выходит из строя, при абсолютно загадочных обстоятельства, без каких-либо причин. После «смерти» сего ругательства, у владельца начинались «приколы» с электроникой. Что-то работало и не переставало, а что-то наоборот — отказывалось, короче крайности.
  4. Слабое сцепление. Одним из слабых мест стало также сцепление, ближе к 50 тысячам у многих оно требует замены. Это при том, что на многих авто этот узел живет в два-три раза дольше, а у некоторых его хватает чуть ли не на весь срок эксплуатации, при условии правильного использования.
  5. Глушитель и «каталик». Глушитель очень быстро сгнивает, к 50-70 тыс. км. скорее всего придется менять или варить. Каталитический нейтрализатор отрывается от корпуса и начинает греметь в нем.
  6. Катушка зажигания. У многих из-за катушек начинались «танцы с бубном», когда мотор ни с того ни с сего переставал заводится или пропадала тяга, плавали холостые. После замены всего чего только можно, люди все же обращались к электрику, который выносил вердикт о неисправности катушки.
  7. По мелочам. Дребезжащие стекла, непонятно как работающие стеклоподъемники (а также их кнопки), глючащая мультимедиа и т. д.
  8. Жучки-паучки. Несмотря на то, что коррозионная защита на новых «Калинах» улучшилась, появление небольших очагов коррозии все же можно наблюдать. Достаточно быстро появляются так называемые жучки в области порогов, на дверях и других местах, которые подвержены воздействию влаги.

Несмотря на доступность и ремонтопригодность таких народных «бестселлеров» как Лада Калина, желающих постоянно что-то где-то крутить становится все меньше. Люди отдают предпочтение более надежным зарубежным аналогам. Оно и неудивительно, если учесть тот факт, что этих «болячек» от поколения к поколению у Лады, к сожалению, меньше не становится. Возможно, если бы производитель слышал потребителя, исправляя известные ошибки и поломки, я уже молчу про отзывные кампании, как это принято на западе, то возможно, почитателей отечественного автопрома было бы гораздо больше…

&nbsp

vaz-remont.ru

Редакционная Лада Калина: гражданские поломки — журнал За рулем

Наша Лада Калина стойко переносит гоночные нагрузки, но периодически огорчает досадными поломками и недочетами, которые связаны с обычной повседневной эксплуатацией. Освежим в памяти предыдущие неисправности и дополним список новыми пунктами.

Калина успела накатать примерно 65 000 км. За это время поломок было немало. Сосредоточимся на тех, которые никоим образом не связаны с участием в любительских соревнованиях. Отделить мух от котлет поможет многолетнее присутствие Калин обоих поколений в мире автоспорта любого уровня. Также арбитрами выступят сервисмены, имеющие богатый опыт обслуживания гражданских машин.

Редакционная Калина достойно выдерживает нагрузки на гоночных трассах и часто приятно удивляет своей стойкостью. А вот в повседневной жизни она частенько огорчает. Парадокс!

Редакционная Калина достойно выдерживает нагрузки на гоночных трассах и часто приятно удивляет своей стойкостью. А вот в повседневной жизни она частенько огорчает. Парадокс!

В предыдущих сериях

Материалы по теме

На гражданские поломки нашу Калину будто прорвало сразу после рубежа в 50 000 км пробега. Сначала потек радиатор отопителя. Эта болячка хорошо знакома еще по Калинам первой генерации. Владельцы этих машин активно используют прием, облегчающий процесс замены радиатора: вырезать и потом запаять окошко в кожухе печки. Однако для Калины второго поколения он неприменим — придется полностью разбирать переднюю панель салона.

Чуть позже сильно устали резиновые подушки крепления выхлопной системы. Из-за провисания магистрали треснул шов трубы на выходе из резонатора. Примечательно, что система «секла» исключительно при разгоне «в пол». Резинки обновили, а соединение трубы обварили.

Затем появились стуки при проезде мелких неровностей. Было очень похоже, что источник притаился в рулевой рейке. Однако дело оказалось в ослабшем креплении кардана рулевого вала. Подобного не происходило на болидах даже заядлых гонщиков!

Из-за провисших резиновых подушек крепления выхлопной системы соединение трубы с резонатором на его выходе стало похоже на шарнирное.

Из-за провисших резиновых подушек крепления выхлопной системы соединение трубы с резонатором на его выходе стало похоже на шарнирное.


Незатянутый рулевой карданчик люфтит очень специфически. Ощупывание соединений при покачивании руля убеждает в том, что стучит именно рейка, пока не проверишь затяжку гайки.

Незатянутый рулевой карданчик люфтит очень специфически. Ощупывание соединений при покачивании руля убеждает в том, что стучит именно рейка, пока не проверишь затяжку гайки.


Сильнее всего расстроила коробка передач. К пробегу всего в 53 000 км сгорели кольца синхронизатора второй передачи и треснул полукорпус агрегата в месте сливного масляного отверстия. Вдобавок агрегат начал ощутимо греметь на холодную в «нейтрали». Оказалось, что эти болячки распространены даже среди автомобилей, которые эксплуатируют в обычных повседневных условиях.

www.zr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.