РазноеКакой привод киа соул: передний, задний или полный привод авто Киа Soul и комплектаций

Какой привод киа соул: передний, задний или полный привод авто Киа Soul и комплектаций

Содержание

Новое поколение паркетника Kia Soul получит полный привод — ДРАЙВ

Это первые снимки «третьего» Соула. Интересная деталь — двухэтажная оптика, характерная для ряда последних моделей Hyundai, а вовсе не Kia. Родственная марка позаимствует приём?

О возможном появлении на кроссовере Kia Soul полного привода ходили слухи ещё на момент выхода нынешнего поколения модели. Однако не сложилось. Теперь оснований для оптимизма больше. Следующий Soul cменит платформу, а пример субкомпактной Коны от материнской компании Hyundai показывает, какие именно агрегаты мы можем увидеть под новой оболочкой Соула, который должен дебютировать под конец нынешнего года или в первой половине следующего.

Субкомпакт Soul сохранит характерный коробчатый облик с почти вертикальным задним стеклом. Длина пятидверки изменится не сильно, а колёсная база прибавит порядка трёх сантиметров.

Кону, как известно, можно увидеть и с передним, и с полным приводом. В последнем случае задняя торсионная балка заменяется на многорычажку. Родственный Коне другой субкомпакт Kia Stonic полноприводными вариантами был обделён, зато Soul может реабилитировать марку. Причём речь идёт о подключении задней оси многодисковой муфтой.

Фонари по-прежнему вытянуты вдоль стоек, но на тестовой машине ещё видна секция, заходящая на пятую дверцу.

В запасе у инженеров Kia есть и иная схема полного привода, с отдельным электромотором сзади, опробованная на концепте Trail’ster e-AWD 2015 года. Тот шоу-кар заодно намекнул на добавление в гамму Соула гибридной версии. Может быть, даже не одной. Ведь более крупный Kia Niro уже продемонстрировал, как на единой основе можно строить модификации с разными типами «зелёных» силовых установок.

Камера за лобовым стеклом и радар в бампере обещают набор систем помощи водителю. Вероятно, к слежению за разметкой и автоматическому торможению добавится продвинутый комплекс ADAS, умеющий не только автономно вести машину в полосе, но и выполнять обгоны на магистрали или парковаться без водителя в салоне.

Чисто электрический вариант у Соула и раньше был. Тут можно ждать разве что роста ёмкости батареи. А если говорить об обычных моторах, то здесь к имеющимся сейчас могут добавиться новые. Например, «турботройка» 1.0 T-GDI Kappa на 120 сил. А пока, напомним, в наличии бензиновые агрегаты 1.6 Gamma — атмосферный с распределённым впрыском (132 л.с.), с непосредственным (140 л.с.), наддувный (204 л.с.), мотор 2.0 Nu (163 л.с.) и дизель 1.6 (129 л.с.).

Новый Kia Soul для России: подробности — Авторевю

Российский офис компании Kia сообщил сроки выхода на наш рынок хэтчбека или, как именует его сама фирма, «городского кроссовера» Kia Soul третьего поколения. Одновременно в открытой базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

В России новый Soul будет предложен с тремя двигателями. Базовым станет атмосферный мотор 1.6 MPI (120 л.с., 151 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — атмосферник 2.0 MPI с отдачей 147 л.с. и 192 Нм: он будет доступен только с автоматической коробкой передач о шести передачах. Наконец, топ-версия GT Line оснащается турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с., 265Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний. 

В шасси откровений нет. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Хотя новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

Местом производства в сертификате на машину указан Калининград. Следовательно, приметой скорого начала продаж должны стать известия о начале сборки новых Соулов на Автоторе. ОТТС вступает в действие 6 марта, однако это чересчур оптимистичный срок: российское представительство Kia обещает товарные машины летом, а комплектации и цены будут названы перед началом продаж.

Кстати, сегодня же Kia обнародовала подробности о Соуле для европейского рынка. Как и было объявлено прежде, здесь пятидверка будет представлена только с электроприводом. Однако если в США и Корее появится только одна электромодификация, то для Европы их подготовлено две.

Kia Soul EV

«Международный» вариант с двигателем мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 64 кВт·ч будет считаться топ-версией. А компанию ему составит базовый Soul EV с мотором мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 39,2 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 452 и 277 км соответственно (по циклу WLTP), а время разгона до 100 км/ч — 7,6 и 9,6 с. На некоторых европейских рынках Kia Soul EV появится уже в конце марта.

Киа соул полный привод


Новое поколение паркетника Kia Soul получит полный привод — ДРАЙВ

Это первые снимки «третьего» Соула. Интересная деталь — двухэтажная оптика, характерная для ряда последних моделей Hyundai, а вовсе не Kia. Родственная марка позаимствует приём?

О возможном появлении на кроссовере Kia Soul полного привода ходили слухи ещё на момент выхода нынешнего поколения модели. Однако не сложилось. Теперь оснований для оптимизма больше. Следующий Soul cменит платформу, а пример субкомпактной Коны от материнской компании Hyundai показывает, какие именно агрегаты мы можем увидеть под новой оболочкой Соула, который должен дебютировать под конец нынешнего года или в первой половине следующего.

Субкомпакт Soul сохранит характерный коробчатый облик с почти вертикальным задним стеклом. Длина пятидверки изменится не сильно, а колёсная база прибавит порядка трёх сантиметров.

Кону, как известно, можно увидеть и с передним, и с полным приводом. В последнем случае задняя торсионная балка заменяется на многорычажку. Родственный Коне другой субкомпакт Kia Stonic полноприводными вариантами был обделён, зато Soul может реабилитировать марку. Причём речь идёт о подключении задней оси многодисковой муфтой.

Фонари по-прежнему вытянуты вдоль стоек, но на тестовой машине ещё видна секция, заходящая на пятую дверцу.

В запасе у инженеров Kia есть и иная схема полного привода, с отдельным электромотором сзади, опробованная на концепте Trail’ster e-AWD 2015 года. Тот шоу-кар заодно намекнул на добавление в гамму Соула гибридной версии. Может быть, даже не одной. Ведь более крупный Kia Niro уже продемонстрировал, как на единой основе можно строить модификации с разными типами «зелёных» силовых установок.

Камера за лобовым стеклом и радар в бампере обещают набор систем помощи водителю. Вероятно, к слежению за разметкой и автоматическому торможению добавится продвинутый комплекс ADAS, умеющий не только автономно вести машину в полосе, но и выполнять обгоны на магистрали или парковаться без водителя в салоне.

Чисто электрический вариант у Соула и раньше был. Тут можно ждать разве что роста ёмкости батареи. А если говорить об обычных моторах, то здесь к имеющимся сейчас могут добавиться новые. Например, «турботройка» 1.0 T-GDI Kappa на 120 сил. А пока, напомним, в наличии бензиновые агрегаты 1.6 Gamma — атмосферный с распределённым впрыском (132 л.с.), с непосредственным (140 л.с.), наддувный (204 л.с.), мотор 2.0 Nu (163 л.с.) и дизель 1.6 (129 л.с.).

Будет ли у следующей Kia Soul полный привод?

Это концепт Kia Soul Trail’ster, появившийся несколько лет назад. Это говорит о том, что Kia уже давно думала о полном приводе.
Поиск души

Недавно, во время семейной прогулки по Скалистым горам, я мельком взглянул на то, что (очевидно) будет следующей Kia Soul — и это выглядело так, как будто это был полный привод (AWD). Причина, по которой я говорю это, в том, что, исходя из его дорожного просвета, он сидел выше своих колес, чем другие Kias, которые я видел.

В остальном дизайн следующего тестового мула Kia Soul выглядел как эволюция нынешней модели. Силуэт остался прежним, но было видно, что нос другой. Несмотря на то, что он был скрыт под маской из черной ткани, было ясно, что фары уже, капот выглядел так, как будто он имел более агрессивный наклон, а лобовое стекло выглядело так, как будто грабли были более выраженными.

После проведения некоторого исследования другие источники говорят, что следующая Kia Soul будет использовать ту же платформу, что и Hyundai Kona с полным приводом, таким образом оставляя дверь открытой для варианта с полным приводом.Совершенно неплохо, что новый Kia Soul будет иметь 2,0-литровый 4-цилиндровый базовый двигатель, более мощный 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и гибрид, подключаемый гибрид или даже полностью новый полностью электрический. вариант.

Концепт Kia Trail’ster.
По-прежнему самый продаваемый Kia

По данным Good Car Bad Car, в 2017 году Kia продала более 125 000 Kia Souls в Северной Америке. Хотя эти цифры немного ниже, чем в предыдущие годы, это все еще самый продаваемый продукт Kia на этих берегах.Добавление варианта с полным приводом сделало бы следующий Kia Soul конкурентоспособным в сегменте популярных продавцов, таких как Honda HR-V, Jeep Renegade, Mazda CX-3 и Subaru Crosstrek XV — среди прочих.

Тестовый мул, которого я видел, не выглядел достаточно высоким, чтобы справиться с чем-либо, кроме грунтовых дорог и умеренного снега. Однако мы говорим об испытательном муле, который, скорее всего, проверяет компоненты и выбросы на большой высоте, поэтому готовый продукт может быть другим. То есть

, если нам наконец привезут AWD Kia Soul.

Будем надеяться.

.

2021 Kia Soul — Характеристики, характеристики и отделка хэтчбека

Возможности и комфорт

4-цилиндровый двигатель 2,0 л, 147 л.с.

6-ступенчатая механическая коробка передач (M / T)

25/31/27, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Доступен пакет автоматической коробки передач с круиз-контролем и др.

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Шесть подушек безопасности с датчиком опрокидывания

Электронный контроль устойчивости

Управление устойчивостью автомобиля

Система помощи при трогании с подъема

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

16-дюймовые легкосплавные диски

28/33/30, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Удаленный вход без ключа

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

Уникальный спортивный внешний вид

18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line

Черная глянцевая внешняя отделка, серебристая нижняя часть задней панели

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Обивка сиденья из ткани премиум-класса

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Управление устойчивостью автомобиля

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Прочная черная внешняя отделка кузова с серебряными вставками

Эксклюзивные 18-дюймовые легкосплавные диски X-Line

Противотуманные фары, обшивка крыши

Высокое положение для сидения с 101 кубическим футом пассажирского салона

Доступная двухцветная краска

Удобство и инновации

7.0-дюймовый сенсорный дисплей с задней камерой

Интеграция со смартфоном Apple CarPlay®

Интеграция со смартфоном Android Auto ™

Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40

Стекло конфиденциальности

Техника безопасности

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Ассистент смены полосы движения

Управление устойчивостью автомобиля

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная регулируемая автоматическая коробка передач (IVT)

17-дюймовые легкосплавные диски

Передние сиденья с подогревом

Люк с электроприводом с ручным солнцезащитным козырьком

Двухзонный автоматический контроль температуры

Удобство и инновации

Система навигации (10.25-дюймовый экран) с задней камерой

UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)

Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Дистанционный запуск с брелоком

Беспроводная зарядка

Техника безопасности

Технология автоматического экстренного торможения и предупреждения

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

Возможности и комфорт

1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с.

7-ступенчатая коробка передач DCT с подрулевыми переключателями

Внешний вид GT-Line

18-дюймовые легкосплавные диски GT-Line

Люк, Светодиодные фары, Противотуманные фары

Обивка сиденья из синтетической кожи / ткани

Удобство и инновации

Система навигации (10.25-дюймовый экран) с задней камерой

Аудиосистема Harman Kardon® с подсветкой динамиков

UVO Link с расширенными функциями навигации (и удаленным запуском смартфона)

Интеграция смартфонов Apple CarPlay® и Android Auto ™

Проекционный дисплей, зарядное устройство для беспроводного телефона

Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go

Техника безопасности

Автоматическое экстренное торможение и предупреждение

Технология удержания полосы движения

Технология обнаружения слепых зон

Технология предупреждения и предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителя

Ассистент дальнего света

.

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Вот почему Kia Sportage так любят любители активного отдыха

По эксперту по продукту | Размещено в Kia Sportage в среду, 26 декабря 2018 г., в 21:39

Есть ли у Kia Sportage полный или полный привод?

Мало что может сравниться с ощущением, которое вы испытываете, собирая вещи и людей, которые вы цените, и отправляетесь в приключение. Независимо от того, включает ли ваша предпочтительная экскурсия каякинг по непредсказуемой реке, поход по скалистой тропе или просто загрузка автомобиля и отправка на пляж, эти моменты неопределенности побуждают нас лучше понять себя и свое место в мире.

С современными автомобилями они стали еще доступнее, чем когда-либо. Ушли в прошлое тяжелые и громоздкие седаны. Такие автомобили, как компактные кроссоверы, позволяют вам с понедельника по пятницу ощутить максимальный комфорт, достойный дороги, и при этом получить старомодное удовольствие от езды по пересеченной местности на выходных.

В этом классе Kia Sportage стал непритязательным фаворитом среди водителей, которые не верят в компромисс в повседневной работе или готовность к приключениям.Sportage сочетает в себе веселую индивидуальность, множество стандартных технологий и интерьер, который выглядит как дома в классе люкс. Лучше всего то, что его энергичный двигатель и опции привода гарантируют, что ни один пункт назначения не окажется слишком далеко от дороги.

Kia Sportage: AWD или 4WD?

В недавнем выпуске нашего обзора Auto School мы говорили о том, как общие варианты трансмиссии различаются между автомобилями, особенно теми, которые созданы для использования на открытом воздухе.

[ПОДРОБНЕЕ: Автошкола: Ваш привод и сборка колес]

Суть в том, что полный привод позволяет вашему автомобилю направлять мощность на колеса по мере необходимости для максимального сцепления с дорогой и контроля.С другой стороны, полный привод обычно блокирует колеса через блокируемый дифференциал, чтобы все они двигались с одинаковой скоростью. Это может быть полезно для выхода из скалистого перевала при движении по бездорожью, но в противном случае может повредить трансмиссию и систему рулевого управления, если они задействованы на обычных дорогах.

Как и всегда Kia, модель 2019 Kia Sportage сочетает в себе «лучшее из обоих миров» и оснащена системой полного привода DynaMax ™, которую можно использовать на любой местности.Он также имеет доступную блокировку дифференциала для особенно сложных проходов. Посмотрите эти два видео, чтобы увидеть, как это работает, и увидеть Kia Sportage 2019 года в действии.

Испытайте дружелюбный и авантюрный Kia Sportage 2019 на Friendly Kia!

Если вы ищете небольшой внедорожник, который сможет унести вас дальше, то это Kia Sportage 2019 года! Благодаря сочетанию Dynamax ™ AWD и блокируемого дифференциала в Kia Sportage 2019 года идеально сочетаются повседневная управляемость с духом воина-вездехода.

Чтобы получить дополнительную информацию о Kia Sportage 2019 года или запланировать тест-драйв, свяжитесь с нами сегодня!

>>> Свяжитесь с нами сегодня

Поделиться — это забота!

Еще от Friendly Kia

.Обзор автомобиля

: Kia Soul

2020 года
ОБЗОР

Передний привод, малолитражный хэтчбек

PROS

Очень хорошо, на удивление просторный, самобытный

МИНУСЫ

Дополнительный полный привод может помочь продажам, экономия топлива в порядке, освещение для настроения — это вещь?

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Верните турбо 1.6L и DCT

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

EX Limited

Что касается практической транспортировки, то причудливая Soul от Kia не только добралась до своего третьего поколения — тем самым пережив причуду коробок на колесах, которая привела к появлению мобильных контейнеров Tupperware, таких как Honda Element, Nissan Cube и Scion xB, — это немного потерял из веселых и напуганных личностей своих предыдущих двух предшественников.

Тем не менее, Kia продолжает уделять слишком много внимания молодежному рынку с новой моделью 2020 года, игнорируя тот факт, что заявленная «городская малолитражка» на самом деле нравится довольно широкому кругу покупателей.Хотя это всего лишь одна семья, я могу честно сказать, что моя дочь тысячелетнего возраста не стала бы бросать второй взгляд на квадратную Душу — она ​​абсолютно презирала стиль Element — в то время как нам с женой нравятся обзорность малолитражки и его маневренность. в пробке.

Тем не менее, если вы прислушаетесь к описанию переработанной кабины компании, самым гордым достижением Kia в области переднеприводного хэтчбека может показаться тесная связь с музыкой, что, по словам компании, является «всеобъемлющей темой для Soul. с его начала.Итак, «черпая вдохновение из« эмоциональной визуализации звука », внутреннее пространство Soul украшено формами и текстурами, которые отражают элементы, вдохновленные акустикой, для создания полного чувственного опыта».

Может быть, вы больше разбираетесь в корпоративных преувеличениях, чем я, но это описание просто заставляет меня подумать: «А?» Возможно, это как-то связано с доступным в автомобиле звуковым освещением, которое излучает мягкий свет из центральных дверных панелей в сочетании с возможностью синхронизации с ритмом музыки, воспроизводимой через аудиосистему.Да, вы тоже можете превратить свой автомобиль в мобильный музыкальный автомат, создавая интерьер в соответствии с множеством выбираемых «настроений», включая Hey! Йо !, Время вечеринок, Путешествия, Романтика, Полуночный город и Кафе. Если я показываю свой возраст, говоря «большой возглас», то у меня это хорошо получается.

Посмотрите, кабина, особенно GT-Line с верхним ящиком, очень довольна, но также повсюду много черного пластика разной твердости — не полный сюрприз, учитывая, что Soul начинается с очень доступной цены в 21 195 долларов. максимальная цена составляет чуть менее 30 тысяч долларов по результатам тестирования.Но я бы с радостью отказался от радужной настраиваемой подсветки, которую, к счастью, можно выключить, ради более веселого оттенка интерьера, чем черный. Несколько лет назад Kia предлагала то, что называлось уровнем отделки салона Retro, на то, что тогда было Soul 4U с 2,0-литровым двигателем. Его ключевой особенностью была клетчатая отделка дверей и сидений, которая сочеталась с двухцветной передней панелью «бежевый на черном». Это была освежающая альтернатива мрачному однообразию, и я бы хотел, чтобы она вернулась.

Но это субъективно. Что не так, так это то, что Kia Canada сбросила 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель из линейки силовых агрегатов Soul — он все еще предлагается в США — в качестве силовой установки остается только 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил. Не то чтобы 201 лошадиная сила турбомотора превратили Soul в гусеничный ужас, но он — и семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, к которой он был прикручен — определенно добавили малолитражке дополнительный прыжок при движении в пробке. Благодаря легкому весу автомобиля, всего 1393 кг, 2.0L никоим образом не подвергается стрессу, особенно в городе, у него более чем достаточно недорогой молнии, чтобы легко справляться с резкими скачками ежедневного движения.

Тем не менее, удовольствие от того, что представляет собой игривое маленькое устройство, уменьшилось из-за одной пары двигатель / трансмиссия. Что касается собственной «интеллектуальной трансмиссии с регулируемой передачей», известной также как вариатор, то она работает ненавязчиво и эффективно, с ощущениями, очень похожими на обычную автоматическую коробку передач. Экономия топлива в целом хорошая, хотя и не особенно выдающаяся для небольшой машины. Я набирал в среднем 8,7 л / 100 км за неделю, при этом смешанные поездки по городу и шоссе составляли 50/50.

Несмотря на то, что эта версия третьего поколения является полностью новой, только самые ярые поклонники бренда Kia, вероятно, выберут изменения квадратной формы Soul — на самом деле я припарковался рядом со старой моделью, чтобы почувствовать изменения. Внешние особенности включают более крупную решетку радиатора с двухцветной отделкой, задние фонари в форме бумеранга, более тонкие дневные ходовые огни, а также переработанные передние крылья и стойки C, последние напоминают крылья самолета. Особый смелый оттенок красного под названием Inferno и прилично толстая резина P235 / 45R18 с красивым набором легкосплавных дисков подчеркивают веселую индивидуальность тестировщика, компенсируя его прагматичный характер.

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

    9004

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение

  • Брайан Харпер, Вождение

  • 2020 Kia Soul

    Брайан Харпер, Вождение 9000 5

Упомянутый прагматизм, проявляющийся в удивительном количестве грузового и пассажирского пространства, предлагаемых с учетом компактных размеров Soul, в 2020 году подчеркивается благодаря небольшому увеличению габаритов автомобиля, в частности, 55-миллиметровому выступу в длину и 30-ти миллиметровому выступу. -миллиметровая растяжка колесной базы.Тем не менее, он по-прежнему малолитражный, что делает тот факт, что место для ног на задних сиденьях неплохо для полноразмерных взрослых, явным плюсом. Кроме того, за сиденьями стало больше места для продуктов и снаряжения — теперь до 674 литров благодаря увеличению объема на 142 литра.

Если исключить электромобиль с электрическим приводом из уравнения, Souls с бензиновым двигателем доступны в пяти комплектациях: LX, EX, EX +, EX Premium и EX Limited, тестер GT-Line Limited (29 595 долларов США) с расширением за 600 долларов EX Limited, добавив рейлинги на крыше, спортивные бамперы и акценты на порогах.Независимо от того, нужны ли вам эти аксессуары или нет, вы не можете не впечатлиться обильными системами помощи водителю и всем необходимым комфортом, который Kia входит в EX Limited.

Со стороны информационно-развлекательной системы есть 10,25-дюймовый сенсорный экран с функцией разделения экрана и монитором заднего вида, стандартные Android Auto и Apple Car Play, мульти-соединение Bluetooth (два устройства Bluetooth могут быть подключены одновременно) и восьмидюймовый проекционный дисплей, а также аудиосистема Harman / Kardon мощностью 640 Вт с усилителем и 10 динамиками, включая настроенный центральный динамик и сабвуфер.Кроме того, есть двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом и люк на крыше. Может, он и мал, но Soul GT-Line — это не экономичный автомобиль для стриптиза.

Некоторые потенциальные покупатели будут разочарованы тем, что Soul не предлагается с полным приводом, но это нормально: у Kia есть другие модели для этого. Привлекательность Души — это неудержимое очарование, помимо того, что она хорошо экипирована по такой цене; GT-Line Limited граничит с роскошью.Добавьте к этому приличную производительность, хорошую динамику управления и юношескую атмосферу — возможно, последнее немного переборщило — и Soul легко сможет вас покорить.

.

Kia Soul получит полный привод и мощный двигатель — журнал За рулем

Kia готовит спортивную версию хэтчбека Soul с турбомотором 1.6, сообщил один из планировщиков североамериканского подразделения компании. Также рассматривается вариант вывода на рынок полноприводной модификации — в ответ на запросы дилеров.

201203121207_kia_trackster_side_front_view_2

Kia Trackster Concept: спортивное шасси, полный привод и турбомотор — только 2-литровый, а не 1.6, как у будущей серийной версии

Помните концепт Kia Trackster образца 2012 года? Как оказалось, этот прототип, который сперва дебютировал в Чикаго, а затем и в Женеве, оказался даже весомее, чем мы думали. Ведь «Трекстер» стал не только предвестником «Соула» второго поколения, но также намеком на спортивную и даже полноприводную версию популярной модели. Во всяком случае, журналисты из Automobile Magazine на недавней ездовой презентации электромобиля Soul EV выяснили у одного из менеджеров-планировщиков североамериканского Kia, что заряженный хэтчбек уже в работе, а машина со всеми ведущими очень даже может появиться в ответ на многочисленные запросы дилеров.

Kia-Soul_EU-Version_2014_1600x1200_wallpaper_01

Kia Soul в России может комплектоваться либо 124-сильным «атмосферником» 1.6, либо 128-сильным турбодизелем такого же рабочего объема. Коробки передач — 6-ступенчатые МКП и АКП

Топовый Kia Soul получит четырехцилиндровый турбомотор 1.6 с прямым впрыском топлива — серии Gamma. Предположительно, под капотом «Соула» он выдаст те же пиковые 204 л.с. и 265 Нм, что развивает на соплатформенных с псевдокроссовером хот-хэтчах cee’d GT и pro_cee’d GT. Возможно, подобный Kia Soul, какому, кстати, отрядят также «поджатое» шасси, будет предложен исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впрочем, даже несмотря на то, что в России с недавнего времени предлагаются «сиды» с вышеназванным двигателем, спортивный Kia Soul до наших земель доберется вряд ли. То ли дело полноприводный хэтчбек! Работающая без постоянного преднатяга «мокрая» многодисковая муфта Dynamax разработки компании Magna Steyr (а именно этот агрегат, устанавливаемый на Kia Sportage, прочат «Соулу») пришлась бы очень кстати. Но и тут пока не все гладко — североамериканские дилеры хоть и дали сигнал управленцам Kia, однако те пока размышляют, стоит ли овчинка выделки.

На рендерах показали обновленный кроссовер Kia Soul 2022

Южнокорейская компания Kia готовится к обновлению компактного кроссовера Soul. Машина и так выглядит довольно необычно, но дизайнеры внесут дополнительные корректировки, которые сделают модель еще более уникальной. Официальных изображений машины пока нет. Однако, российский портал «auto.mail.ru» представил рендеры паркетника, которые позволяют посмотреть, что может появиться в рестайлинге.

Актуальный Soul был представлен в 2019 году. Машина сразу же обратила на себя внимание многих людей. Ведь в её внешнем виде очень много необычных решений, среди которых линия талии, поднимающаяся в области задней стойки, большие задние фонари и довольно агрессивный «передок». Компания КИА создавала эту машину специально для молодежи.

Грядущее обновление — это не смена поколения, а лишь фейслифтинг, который предназначен немного освежить внешний вид. Поэтому не стоит ждать каких-то глобальных модернизаций. По представлению «auto.mail.ru» машина получит более угловатый бампер, новые светодиодные передние фары, решётку радиатора меньшего размера и обновленный логотип марки (фото: auto.mail.ru).

Актуальная версия модели

Также будут изменения и на корме автомобиля. Однако, дизайнеры лишили заднюю часть модели футуристичных элементов и сделали её более стандартной. Задний фонарь теперь идет ровно по всему контуру остекления. На актуальной модели он обрывается снизу, где располагается вставка под цвет кузова. На бампере установлен большой диффузор с интегрированными по краям стоп-сигналами. На двери багажника — новый логотип компании.

В техническом плане модернизаций, скорее всего, не будет. Напомним, в России модель предлагается с 1,6- и 2-литровыми моторами максимальной мощностью 123 и 150 лошадиных сил соответственно. Также есть спортивная версия с турбированным двигателем, который выдает 200 «лошадей» и работает с роботизированной коробкой. Полного привода у машины нет и не ожидается в ближайшее время.

2021 Kia Soul — NewCarTestDrive

Kia Soul — характерный экономичный хэтчбек с просторным салоном. Он предлагает стиль и содержание. Его базовым двигателем является 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 147 лошадиных сил в сочетании с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Это не быстро, но в городе хорошо.

Душа — переднеприводная, полного привода нет. Для этого вы можете посмотреть на Kia Seltos в выставочном зале.

Модернизированный двигатель на более высоких моделях — 201 л.с. 1.6-литровый турбо-4 в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает несколько нерешительно при переключении передач.

Отличительная особенность Soul — это количество внутреннего пространства, которое она предлагает по сравнению с ее внешними размерами. Он вмещает пять человек с комфортом и местом для снаряжения за задним сиденьем.

The Soul имеет рейтинг EPA: 28 миль на галлон по городу, 33 шоссе, 30 вместе взятых. Базовые версии имеют скорость немного выше — 29/35/31 миль на галлон из-за их колес. Модели с турбонаддувом получают 27/32/29 миль на галлон.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Soul общий рейтинг безопасности четыре звезды, в том числе четыре звезды за защиту при переднем столкновении и при опрокидывании.IIHS сделал его лучшим выбором безопасности с наивысшими оценками «Хорошо» по всем краш-тестам, включая защиту от столкновения с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя и пассажира, которая имитирует удар об дерево или фонарный столб.

Модельный ряд

Kia Soul 2021 года выпускается в версиях LX, X-Line, S, EX и GT-Line.

За 19 000 долларов LX довольно хорошо оборудован, за исключением отсутствия автоматического экстренного торможения и других функций активной безопасности, а также зажигания без ключа и некоторых других основ. Поставляется с 7.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также один USB-порт для зарядки.

Приблизительно за 21 500 долларов Kia Soul S добавляет это оборудование безопасности, а также модернизированную тканевую обивку, 17-дюймовые колеса и противотуманные фары.

Для значительного скачка цены примерно до 28000 долларов, 1,6-литровый турбо GT-Line добавляет 10,3-дюймовый сенсорный экран, обивку из синтетической кожи, 18-дюймовые колеса, беспроводное зарядное устройство для смартфона, два порта USB, зажигание без ключа, функции активной безопасности. , подсвечиваемые динамики и проекционный дисплей.

Гарантия

Kia на 5 лет / 60 000 миль — это выдающаяся особенность и ценность.

Внешний вид

Стильный внешний вид The ​​Soul — это нечто среднее между милым и китчем. Его стиль — его визитная карточка. Это коробка с плоским верхом и некоторыми умными линиями, которые придают ей крутой вид.

Носовая часть связана с остальной линейкой Kia только решеткой радиатора. Он поставляется с фарами трех разных дизайнов, и нам больше всего нравится более тонкая обработка и красные акценты от GT-Line. У X-Line массивная облицовка, а у GT-Line — более спортивный характер.

Интерьер

Салон отличается уникальным стилем, который не соответствует цене. Материалы интерьера становятся богаче, но даже материалы LX хороши. Модернизированная тканевая обивка в S выглядит лучше, а синтетическая кожа GT-Line и внутренние акценты выглядят великолепно.

Передние сиденья вместительные и удобные, с хорошей обивкой для долгих часов работы. Большинство Souls поставляются с шестиступенчатой ​​ручной регулировкой, так как только верхняя отделка оснащена сиденьями с электроприводом.

Замечательные задние сиденья, с пространством для плеч для трех взрослых и местом для ног для шестифуток, которые могут сидеть позади шестифутов впереди.

За вторым рядом Soul предлагает грузовое пространство объемом 24,2 кубических фута, которое расширяется до 62,1 кубических футов при сложенных сиденьях, чего достаточно, чтобы бросить вызов любому кроссоверу такого же размера и многим более крупным. Высота грузового пола может быть немного выше, чем ожидалось, но гибкая полка и широкий проем будут полезны. В полу есть отсек, к которому можно легко получить доступ, когда на нем ничего нет.

Вид сзади у Soul в основном нормальный, хотя толстые задние стойки крыши могут затруднять обзор с некоторых углов.

Впечатления от вождения

Работа Души может не соответствовать ее индивидуальности, но и не мешает ей. Водить весело.

Базовый двигатель 2,0-литровый рядный-4 развивает 147 лошадиных сил и 132 фунт-фут крутящего момента, поскольку он приводит в движение передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT) или, реже, 6-ступенчатую механическую коробку передач. С самого начала Душа имеет хорошее ускорение для езды по городу; идеи заканчиваются только тогда, когда ты начинаешь лазить по горам.В спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее, а обороты двигателя повышаются, но Soul лучше всего справляется с более спокойным вождением.

Доступный 1,6-литровый турбо-4 обеспечивает значительное увеличение мощности до 201 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента, но он соединен с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая не приспособлена к более медленным скоростям. Он неуклюжий в пробках и колеблется на более низких скоростях. Мы будем придерживаться атмосферных 2,0 литров и часто не будем упускать из виду дополнительную мощность.

The Soul едет спокойно и собранно, и он более плавный, чем можно было бы ожидать от автомобиля стоимостью ниже 20 000 долларов.Soul также хорошо управляется, хотя без спортивного режима рулевое колесо кажется немного легким.

Заключительное слово

В Kia Soul 2021 года нет ничего, что могло бы не понравиться. Он великолепно упакован, так что на его площади много места для пассажиров и грузов. Качество и комфорт интерьера выше его цены. Трансмиссия и расход бензина не уступают конкурентам. Вы должны перейти на модель S, чтобы получить автоматическое экстренное торможение, но цена там все равно очень хорошая.

— Сэм Мозес с впечатлениями от вождения по The Car Connection

2022 Kia Soul Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *