ТАБЛИЦА ЗАПРАВКИ КОНДИЦИОНЕРОВ CHEVROLET.
Выберите модель:
CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 520+/-20 | RL488 / RL897 *1 | 200/150 *1 | ISO 46 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500 | 90 001 810 | 110 | ISO 460 |
CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | ISO | |
R134a | 660+/-20 | UCON RL-897 | 150+/-10 | ISO 460 |
CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510 *1 | *1 | нет данных | нет данных |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | ISO | |
R134a | 650 | PAG | 125 | ISO 46 |
CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-20 / 820 *1 | PAG | 220 | ISO 460 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 640+/-20 | ISU PAG S13 | 180 | ISO 460 |
CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-20 | PAG | нет данных | ISO 460 |
CHEVROLET Niva 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | SP-15 | 220 | нет данных |
CHEVROLET Driando 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650 | POLYLUB GLY 801 | нет данных | нет данных |
CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-20 | ISU PAG 105 | 110+/-10 | нет данных |
CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 800, 1200*4 | *1 | нет данных | нет данных |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером
Выберите марку автомобиля:Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Какой объем заправки фреона на шевроле нива 20112 года — Лечение суставов
Выберите модель:
CHEVROLET Aveo I 2008-2011 гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Aveo II 2011-2014 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 500 | 90 001 810 | 110 | ISO 460 |
CHEVROLET Captiva I 2007-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 660+/-20 | UCON RL-897 | 150+/-10 | ISO 460 |
CHEVROLET Cobalt 2012-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 510 *1 | *1 | нет данных | нет данных |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Cruze 2009-2013 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650 | PAG | 125 | ISO 46 |
CHEVROLET Epica 2006-2012 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-20 / 820 *1 | PAG | 220 | ISO 460 |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
CHEVROLET Lacetti 2003-2011 гг.
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 640+/-20 | ISU PAG S13 | 180 | ISO 460 |
CHEVROLET Lanos 2005-2009 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650+/-20 | PAG | нет данных | ISO 460 |
CHEVROLET Niva 2008-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 600 | SP-15 | 220 | нет данных |
CHEVROLET Driando 2011-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 650 | POLYLUB GLY 801 | нет данных | нет данных |
CHEVROLET Spark III 2009-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 450+/-20 | ISU PAG 105 | 110+/-10 | нет данных |
CHEVROLET Tahoe III (GMT900) 2006-2014 гг
Хладогент | Кол-во хладогента | Тип масла | Кол-во масла | ISO |
R134a | 800, 1200*4 | *1 | нет данных | нет данных |
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре *4 — с задним кондиционером
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Выберите марку автомобиля:
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону:+7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Source: autotexservis.ru
Почитайте еще:
Chevrolet Niva | Заправка кондиционера хладагентом | Шевроле Нива
Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.
Разгон с кондиционером Шевроле Нива Эксперимент
Существуют и другие заправочные емкости нивы шевроле, многие из которых входят в различные системы. Если уровень фреона опустится ниже грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке. Количество этих элементов в каждом автомобиле может разниться.
12 Хладагент (тип/заправочное количество, кг) RА/0,6 Масло для дозаправки SP Кондиционер для «ШЕВРОЛЕ-НИВА» F (комплект…
Их объемы весьма разнятся.
При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Заправка кондиционера хладагентом Рис.
Норма заправки автокондиционера — Ремонт ваз своими руками
Рано или поздно, каждый автомобильный кондиционер необходимо заправлять фреоном. Это связано с тем, что в процессе работы, хладагент в системе постоянно испаряется и конденсируется. Во время этих процессов, некоторое количество вещества теряется, а значит, потери нужно восполнять. В рамках данной статьи мы расскажем, какова норма заправки автокондиционера на отечественных автомобилях, чтобы каждый из наших читателей мог сам рассчитать, какое количество фреона ему необходимо закупить для заправки автомобильного кондиционера своими руками.
Нормы кондиционеров на Ладе Приоре
Автомобили Лада Приора, которые также называются ВАЗ 2170, заправляются хладагентом марки R134a. Рабочий объем системы кондиционирования этого автомобиля составляет 600 грамм. Если уровень фреона опустится ниже 450 грамм, то это значит, что система кондиционирования автомобиля нуждается в заправке.
Нормы кондиционеров на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114 и 2115
На данных автомобилях, в заводских комплектациях, не предусмотрена установка системы кондиционирования. При этом, возможность для установки в них автомобильного кондиционера есть, поэтому многие автовладельцы устанавливают на них комплекты от компании «Фрост», которая производит модели автомобильных кондиционеров, которые аналогичны тем, которые изначально планировалось устанавливать в данную серию машин.
Заправлять кондиционеры этих автомобилей нужно при помощи хладагента марки R134a. Объем фреона в системе аналогичен объему в Приоре – 600 грамм. Минимальный рабочий уровень: 330 грамм.
Важно! В отличие от автомобилей Lada Priora, у серии «Самара» в автомобильный кондиционер необходимо помимо фреона добавлять специальное масло SP-20. Норму заправки автокондиционера таким маслом можно прочитать на упаковке этого вещества.
Нормы кондиционеров на Лада Калина
Очень популярные среди отечественного потребителя автомобили Lada Kalina, необходимо заправлять фреоном R134a. Для нормальной работы системы кондиционирования требуется от 320 до 600 грамм хладагента, в который требуется добавить некоторое количество заправочного масла SP-20, количество которого нужно уточнять на баллоне для заправки.
Нормы кондиционеров на ВАЗ 21102
Так же, как и на большинстве других моделей, производимых открытым акционерным обществом «АвтоВАЗ», для заправки кондиционера ВАЗ 21102 необходимо использовать хладагент R134a. Если уровень фреона опустится ниже 350 грамм, то это значит, что требуется заправка фреоном автокондиционера на ВАЗ 21102, при этом максимальный уровень этого вещества в системе не должен превышать 600 грамм, причем это с учетом масла SP-20, которое требуется заливать в систему при каждой дозаправке.
Нормы кондиционеров на ВАЗ 2114
Норма заправки автокондиционера ВАЗ 2114 составляет 600 грамм. При этом нужно понимать, что уровень хладагента в системе не должен опускаться ниже 330 грамм. Во время заправки, так же, как и в случае с другими автомобильными кондиционерами на автомобилях ВАЗ и Лада, в систему требуется залить небольшое количество масла для дозаправки – SP-20.
Нормы кондиционера на Chevrolet Niva
Несмотря на то, что городские автомобили повышенной проходимости Chevrolet Niva, разрабатывались конструкторами отечественного автомобильного предприятия совместно с зарубежными коллегами, система кондиционирования в них стоит такая же, как и в других автомобилях, сходящих с конвейера АвтоВАЗа. Заправляются эти кондиционеры все также хладагентом R134a. Максимальный объем фреона в системе составляет 600 грамм, а минимальный, для нормальной работы, составляет 330 грамм.
Отвечают специалисты ваза, «джи-эм-автоваза» — журнал За рулем
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА, «ДЖИ-ЭМ-АВТОВАЗА»
На ВАЗе:
Недавно купил новый ВАЗ-2112 (16 клап., 1,6 л) с пробегом 15 км. Вскоре обнаружил, что при скорости 90 км/ч руль сильно трясет. Вряд ли это нормально для новой машины. Что посоветуете?
Как правило, такое поведение объясняется слишком большим дисбалансом передних колес. Их следует заново тщательно отбалансировать. Заодно имеет смысл проверить и при необходимости отбалансировать также задние колеса —их повышенный дисбаланс отрицательно сказывается на износе шин и долговечности ступичных подшипников.
От отдела эксплуатации ЗР. Также рекомендуем прочитать в январском номере 2007 г. ответ на задачу нашего конкурса. Он познакомит с некоторыми «секретами» дисбаланса.
На моей «Ниве» щетка правого дворника не доходит до начального положения. Как это устранить?
Так же, как на любом другом автомобиле. Когда щетки находятся в «парковом» (крайнем нижнем) положении, открутите гайку крепления интересующего вас рычага стеклоочистителя. Затем сдвиньте рычаг вдоль оси вверх, поверните до нужного положения и насадите на ось. В таком положении затяните гайку.
Не забудьте, что неочищаемый «клин» между левой и правой щетками, ограничивающий обзорность, должен быть минимальным.
У нас в Красноярском крае асфальтовые дороги не лучшего качества — часто под колесами «гребенка». В автохозяйстве 10 длинных «нив». На таком покрытии уже при 70–80 км/ч их все бросает в занос. Меняли амортизаторы — не помогло. Есть ли другой выход?
Увы, подобное поведение закономерно для «Нивы», поскольку обусловлено особенностью кинематики задней подвески со штангой Панара (поперечной штангой). Изменением характеристик амортизаторов эту проблему решить невозможно. Радикальный способ избавления от заноса задней оси и короткой (ВАЗ-21213-21214), и длинной (ВАЗ-2131) «Нивы» на «гребенке» —снижение скорости.
У меня ВАЗ-21093 1992 г. выпуска. Пока не прогрею мотор до 60 градусов (даже летом!), он не держит холостых оборотов. В чем причина? Как правильно прогревать мотор?
Главное внимание надо уделить исправности и правильным регулировкам карбюратора. Нормально функционирующая система питания современного двигателя обеспечивает его устойчивую работу в любом температурном состоянии, в том числе непосредственно после пуска. К тому же она допускает прогрев холодного мотора в движении, при небольших нагрузках, что наиболее рационально.
От отдела эксплуатации ЗР. Мы рекомендуем обратить серьезное внимание на исправность пускового устройства карбюратора — в частности, на зазоры между кромками воздушной заслонки и корпусом.
В жаркую погоду двигатель на ВАЗ-2114 иногда не сбрасывает оборотов — они как бы застывают на двух тысячах или даже выше. Лампа «Проверь двигатель» не загорается. Беда в том, что дефект плавающий — предъявить дилеру нечего. Посоветуйте что-нибудь.
Наиболее вероятная причина описанных проблем — сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки. Попробуйте его заменить.
Купил ВАЗ-2111 с двигателем 1,6 л. На протяжении 9 тыс. км беспокоят провалы при нажатии на педаль газа. Ни одна СТО не помогла. Меняли контроллер, все датчики, катушки, свечи — провалы остались, причем возникают только на горячем, выше 70 градусов. На холодном их нет. Что посоветуете?
Судя по всему, виноваты калибровки электронного блока управления системой впрыска. Рекомендую проверить состояние калибровок и, при необходимости, заменить их на обновленные.
На «Джи-Эм-АВТОВАЗе»
Можно ли гидрокомпенсаторы на «Шевроле-Нива» (у меня стучит уже не первый комплект) заменить обычными «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?
Конструкция головки цилиндров «Шевроле-Нива» отличается от головки ВАЗ-2108, поэтому сделать привод клапанов аналогичным ВАЗ-2108 нельзя.
Сколько хладагента необходимо для заправки системы кондиционирования «Шевроле-Нива»?
В систему заправляют 650 г фреона Forane R-134a.
Какова маркировка ремня в приводе компрессора кондиционера «Шевроле-Нива»?
Маркировка ремня компрессора видна на фото.
Какие стеклоподъемники можно установить в задние двери «Шевроле-Нива»?
Заводом одобрены и используются механические стеклоподъемники задних дверей производства САЗ и ДААЗ. Одобрение производителем каких-либо электрических стеклоподъемников отсутствует.
Какую жидкость, кроме «Пенто-зина», заливают на заводе в систему ГУР и совместимы ли они?
В производстве для заправки системы ГУР используется только жидкость «Пентозин».
Сколько заправлять фреона в кондиционер Шевроле | Автоклимат
Таблица заправочного веса фреона в кондиционерах автомобилей Chevrolet
Chevrolet Aveo/Kalos (лев. руль) | 05.2005-11 | 520 |
Chevrolet Aveo/Kalos (правый руль) | 05.2005-11 | 570 |
Chevrolet Aveo бенз | 2011- | 500 |
Chevrolet Aveo диз | 2011- | 580 |
Chevrolet Aveo T300 RUS | 2011- | 540 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.4i/3.2iV6/3.0i | 2007- | 660 |
Chevrolet Captiva (лев. руль) 2.0 диз./2.2 диз. | 2007- | 520 |
Chevrolet Cruze | 2009- | 650 |
Chevrolet Epica (лев. руль) | 2008- | 820 |
Chevrolet Epica (правый руль) | 2008- | 880 |
Chevrolet HHR 2,4i | 2008- | 410 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (лев. руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Lacetti/Nubira (правый руль) | 2005- | 670 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi | 2012- | 680 |
Chevrolet Malibu 2,4i/2,0D VCDi R1234yf | 2012- | 600 |
Chevrolet Matiz (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Matiz (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Orlando 1,8i / 2,0D | 2011- | 650 |
Chevrolet Spark (лев. руль) | 2005-10 | 330 |
Chevrolet Spark (правый руль) | 2005-10 | 380 |
Chevrolet Spark | 03.2010- | 450 |
Chevrolet Volt | 2011- | 950 |
Информация предназначена для использования сотрудниками станций технического обслуживания. Вышеприведенные данные систематизированы с помощью официальных справочников производителей автотранспорта. Данная информация является справочной, и ее верность может отличаться при применении к конкретному автомобилю. Если Вы не уверенны, пользуйтесь дополнительной документацией производителя автомобиля и информационными табличками. Мы не несем ответственности за применение этой информации при заправке кондиционера. Все работы по заправке системы кондиционирования должны производиться специально обученным персоналом с применением сертифицированного оборудования. Размещение этой информации в других источниках допустимо без согласия владельца данного сайта, но со ссылкой на него.
VAZ | AUTO COND
Норма фреона при заправке авто кондиционера вазНиже предоставлена норма фреона при заправке авто кондиционера ваз. Так же в таблице предоставлены названия и марки компрессоров. Можете посмотреть пошаговою инструкцию как самому заправить Авто кондиционер. Как обслуживать авто кондиционер и с какими проблемами можно столкнуться в автомобильном кондиционере.
Таблица норма фреона при заправке авто кондиционера ваз
ВАЗ 2123 | 2008-< | 1,7 Niva | 0,600 kg | |||
ВАЗ 2123 | 2011-< | 1,7 Niva | 0,450 kg |
История бренда ваз
LADA — марка, принадлежащая ОАО «АВТОВАЗ», крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей. Сейчас компания находится во владении альянса Renault-Nissan и выпускает автомобили под марками LADA, Renault, Nissan и Datsun. Основное производство и штаб-квартира расположены в городе Тольятти.
Тольяттинский производитель зародился в 1966 году, когда руководство СССР приняло решение о строительстве крупного автомобильного завода, который должен был изготавливать доступные машины для личного пользования. Тогда в Советском Союзе существовали только дорогие машины в очень ограниченном количестве, что не удовлетворяло спрос со стороны населения.
Перед началом строительства был заключен договор с итальянским автомобильным концерном Fiat, который разработал технический проект, поставлял оборудование и техническую документацию, а также обучал специалистов. Многие модели АВТОВАЗа были построены на базе автомобилей Fiat.
Строительство завода стартовало в начале 1967 года и было оглашено ударной комсомольской стройкой. Оно велось ускоренными темпами, поставками оборудования занимались 844 машиностроительных завода Советского Союза и более 900 заводов из других стран.
В 1970 году завод выпустил первые автомобили — «Жигули» ВАЗ-2101, которые повторяли конструкцию Fiat-124. Однако советская машина собиралась из отечественных комплектующих и, по словам ее конструкторов, имела более 800 различий с итальянским аналогом. Она получила барабанные тормоза вместо дисковых, увеличенный дорожный просвет, усиленный кузов и подвеску. Все это делало ВАЗ-2101 более пригодным для эксплуатации в условиях дорог и температур советских республик.
Автомобиль комплектовался карбюраторным бензиновым двигателем с более совершенной конструкцией верхнего распределительного вала. Он был представлен в двух вариантах: 64- и 69-сильном. Объем первого равнялся 1198 см куб., а второго — 1294 см куб. Максимальная скорость соответственно была 142 и 148 км/час, а время разгона со старта до 100 км/час — 20 и 18 секунд.
Модель требовала усовершенствований, которые проводились инженерами по мере поступления жалоб. Поэтому она уже не могла претендовать на роль дешевого «народного автомобиля». Впрочем, это не помешало ей стать популярной в СССР, где ощущался острый недостаток транспортных средств.
ВАЗ-2101, прозванный «копейкой», стал родоначальником семейства «Классика» и выпускался по 1988 год. За это время было выпущено 4,85 млн единиц ВАЗ-2101 с кузовом седан всех модификаций. За выпуск этого авто Волжский автомобильный завод получил международную премию «Золотой Меркурий».
Универсал
В марте 1971 года сдана в эксплуатацию первая очередь Волжского автозавода, рассчитанная на выпуск 220 000 единиц ежегодно. Уже 16 июля того же года с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль.
В 1972 году выходит вторая модель АВТОВАЗа — ВАЗ-2102. Фактически это была копия «копейки», переделанная в заднеприводный универсал. Ее называли «лучшим другом дачника» из-за практичности и вместительности.