Vw Passat B6 Какой Двигатель Выбрать ~ VIVAUTO.RU
Vw passat b6 какой двигатель выбрать
Фольксваген Пассат шестого поколения увидел свет в августе 2005 года и выпускался в 2006, 2007, 2008, 2009 — вплоть до 2010 года в кузовах автомобиль и универсал, имеющий собственное имя Variant. То, что выпускали его на родине в Германии, гласит о высочайшем качестве сборки, которая должна была реабилитировать не совершенно удачную версию Passat В5.
Достоинства и «плюсы» Volkswagen Passat B6
К плюсам модели можно ещё отнести богатое оснащение, тихий и мягенький ход, а так же трансформируемый салон Пассат Б6 «Вариант». Как недочет можно отметить неидеальную обзорность из-за того, что правое зеркало заднего вида оказалось по размерам меньше левого, а так же, как ни удивительно, малый уровень надёжности отдельных узлов и устройств. Салон достаточно просторный с комфортными сиденьями и высококачественными материалами отделки, но сходу рекомендую не связываться со серыми тонами обивки. Даже если вы воздерживаетесь от курения во время движения, от которого обивка покрывается копотью, то проникающая снаружи пыль и грязюка стремительно лишат интерьер презентабельности.
Но вот что больше всего веселит в этом автомобиле, так это высочайшая коррозионная стойкость, обеспечиваемая обоесторонней оцинковкой всего кузова. Веселит так же емкий багажник с антифрикционным полом. Да и тут не вышло без противных моментов.
Преимущества и недостатки двигателей 1.9TDI, 2.0TDI
Турбо дизельные движки надёжные и экономные, самым беспроблемным по праву считается 1.9TDI мощностью в 105 л.с., но он же является и самым слабеньким во всей линейке дизелей VW Passat В6.
Похожие новости
Плановое ТО для всех движков предвидено каждые 15 тыс. км пробега, но сходу оговорюсь, что наслаждение это не из дешёвых. Неувязка заключается в продольном размещении агрегата в подкапотном пространстве, что создаёт некие неудобства в обслуживании и ремонте дизельного мотора и топливной аппаратуры. А именно, для подмены ремня ГРМ придётся разобрать фактически всю переднюю часть автомобиля, что никак не удешевляет цена услуги. Насос-форсунки на двигателях TDI оказались проблемными и недолговечными из-за свойства нашего горючего, очень стремительно изнашиваются и теряют плотность компонент в головке блока цилиндров. Особенно на автомобилях, выпущенных до 2007 года. Ремонт их довольно дорогой, тем более, когда приходится менять полностью ГБЦ. Хорошо, если без элементов подачи топлива, при замене с ними умножайте расходы в 2.5 раза.
Самым неудачным в линейке моторов оказался 2.0TDI мощностью 170 л.с., у которого имеется патологическая склонность к закоксовыванию пьезоинжекторов насос-форсунок, ресурс которых составляет около 90 тыс. км. Начало заболевания проявляется в появлении посторонних стуков и отказе нормально работать в холодную погоду. Падение мощности на Passat B6 с двигателем 2.0TDI чаще всего связано с выходом из строя датчика расхода воздуха, не отличающегося высокой надёжностью.
Обзор моторов и КПП VW Passat B6
Обзор моторов FSI TSI TFSI на примере VW Passat B6. vw/passat—b6-2005-2010 двигатели на B6 .
Сравниваем Passat B6 (1.9d Vs 1.6 Vs 2.0)
Сегодня мы сравним 3 совершенно разных VW Passat 6. Что выбрать дизель или бензин. Седан или универсал.
Похожие новости
Двигатели с топливной системой Common Rail менее проблемные, но и на них рекомендуется проводить диагностику топливной аппаратуры каждые 30 тыс. км пробега. Потеря мощности на этих моторах связана зачастую с образованием нагара на пьезоинжекторах у любителей частой езды с полным газом. На автомобилях Фольксваген Пассат Б6 до 2006 г.в. раньше ресурсного времени выходили из строя сажевые фильтры. В России эта проблема обычно решается путем удаления сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления под новые параметры. К слову, основная часть дизельных авто, которые обращаются за удалением сажевого фильтра в техцентр «АвтоСервисТим» — это автомобили Фольксваген, в частности Пассаты Б6.
Хочется напомнить, что для дизеля необходимо применять только качественное моторное масло, желательно оригинальное с заводскими допусками, в противном случае возможен выход из строя масляного насоса и электрогидронатяжителя механизма изменения фаз, ресурс которого при использовании оригинального масла составляет около 150 тыс. км пробега. И ещё один неприятный нюанс – передние гидроопоры двигателя, менять которые иногда приходится каждые 60 тыс. км.
Проблемы электрооборудования Фольксваген Пассат Б6
В электрооборудовании проблемных мест немного. В первую очередь это касается различных датчиков, из-за капризов которых зачастую возникают проблемы с запуском двигателя, которые решаются путем диагностики дизельного двигателя TDI и последующим устранением выявленных неисправностей. Недолговечными оказались реле поворотников с аварийкой и концевики в дверных замках. По освещению неудобства могут создать пластиковые колпаки передней оптики, которые со временем начинают пескоструиться и ухудшать освещение дороги.
Трансмиссия Passat B6
Механическая трансмиссия Volkswagen Passat В6 радует высокой надёжностью, чего нельзя сказать об автоматической КПП Tiptronic, ресурс которой заканчивается в районе 150 тыс. км, а так же роботизированной DSG. Ресурс сцепления в среднем составляет 90 тыс. км пробега.
Подвеска и ходовая Пассат Б6
Подвеска в целом надёжна, особенно передняя, за исключением сайлент-блоков поперечного рычага и передних шарниров, которые для наших дорог оказались слабоваты. Не отличаются долговечностью и шаровые опоры. К остальным узлам подвески претензий быть не должно, при этом любые проблемы с подвеской Фольксваген Пассат Б6 без особых трудностей решаются опытными слесарями техцентра «АвтоСервисТим». Нужен ремонт подвески Пассат Б6 — обращайтесь в АвтоСервисТим.
В тормозной системе не отличаются долговечностью как диски, так и колодки, критический износ которых проявляется писками и скрипами при торможении. Что касается ходовой части, то объектом критики я бы назвал углы установки задних колёс, которые очень чувствительно реагируют на попытки переезда бордюров. Поэтому любителям парковаться на тротуарах и газонах придётся периодически посещать СТО с вывеской «развал-схождение». Кстати, как таковой запаски на В6 нет, если только бывший хозяин не приобрёл её самостоятельно.
Похожие новости
Другие болячки и несиправности Volkswagen Passat B6
В рулевом управлении постоянного контроля требуют наконечники, тоже слабоватые для наших условий эксплуатации.
Крышка багажника в районе плафонов подсветки номера, а так же ниши под молдингами и поперечные балки рамы не могут долго противостоять так называемым антигололёдным реагентам.
Если у вас автомобиль после 2007 г.в., то советую аккуратнее обращаться с нижними дверными молдингами. Они посажены на клей и при ремонте дверей их придётся срезать и покупать новые.
Альтернатива Пуссату Б6
Ну и напоследок в качестве альтернативы VW Passat B6 я бы предложил рассмотреть Opel Insignia и Opel Signum у которых кроме более низкой стоимости выше надёжность и манёвренность, дешевле ремонт, мощнее мотор. В минусах худшая экономичность двигателя, меньшая грузоподъёмность и более тесный салон. Выбор за вами.
Похожие новости
vivauto.ru
Достоинства и недостатки Volkswagen Passat B6
Если просмотреть результаты оценок автомобилей класса Business, которые вышли в производство и были популярными в середине нулевых, то в роли явного лидера по многим показателем окажется именно Volkswagen Passat B6. Комфорт в эксплуатации, динамика, управляемость – все эти качества заслужили наивысшие экспертные оценки. Однако у каждой медали, к сожалению, имеется и обратная сторона, и у Passat В6 тоже имеются недостатки. Посмотрим, что можно отметить к положительным качествам автомобиля, а что – к отрицательным.
Предыстория создания
В сознании российского водителя универсала Фольксваген Passat B6 закрепился как один из столпов класса Business. И на это были свои основания, поскольку в свое время предшественники B6, имеющие маркировку B3 и B4, произвели настоящий революционный фурор. Эти автомобили были простыми, довольно надежными, и максимально комфортными. Эти машины можно увидеть на российских дорогах до сих пор. Однако новые поколения претерпели серьезные изменения. Они стали намного сложнее, о чем свидетельствует продольное расположение двигателя и наличие многорычажных подвесок.
Технические особенности Passat B6
Автомобили шестого поколения кажутся намного ближе к классике – автомобилям В3 и В4. В этих автомобилях имеются та же «многорычажка» и двигатель поперечного расположения. Все три поколения автомобиля были произведены на платформе Golf V, именно поэтому все они друг на друга похожи. Но с другой стороны, и по ощущениям от их эксплуатации, и по внешним характеристикам эти автомобили очень разные и сравнивать их нет необходимости.
Да, по стоимости этот автомобиль дороже своих одноклассников, однако рассматривая комфорт, эргономику, ходовые качества и уровень оснащения, все остальные автомобили, сравнимые с В6 по классу, серьезно проигрывают. Все качества, которыми обладает Б6, приближают автомобиль к премиум-классу. К тому же, покупателям предложили большой выбор двигателей, работающих на экономичном и экологически чистом топливе – сжатый природный газ, топливо Е85 и биоэтаноле.
Все в этом автомобиле кажется прекрасным – мегапрогрессивные АКПП, современные двигатели, а самое главное – лестные отзывы не только от владельцев этих машин, но и от ведущих журналистов и экспертов.
Двигатели Passat B6
Выбор моторов для В6 прекрасен и широк. Для Пассата производители припасли достаточно большое количество двигателей, и каждая из вариаций знакома обывателям по VW Golf, но приоритеты здесь расставлены совсем иначе. И все это потому, что автомобиль тяжелее Гольфа на 140-220 кг.
Не слишком востребованным оказался для B6 двигатель 1.6 с мощностью 102 л.с. Это связано с тем, что динамика тяжелого универсала явно недотягивает даже до обычного комфортного уровня. И выручает такой автомобиль лишь его невысокая стоимость и дешевизна ремонтных работ. Для такой модели необходимы более тяжелые и мощные моторы.
Популярность автомобиля вовсе не омрачило и быстрое выявление недостатков в нынешних двигателях. Например, оптимальный атмосферный мотор 2.0 FSI мог закапризничать и не запускаться во время легких морозов, а также вовсе не радовал своих владельцев немалым расходом смазки и не самой надежной топливной аппаратурой. А двигатель 1.4 TSI, кажущийся на первый взгляд весьма экономичным и мощным, оказался довольно проблемным и сложным, имеющим не самую надежную цепь, систему турбонаддува и топливную аппаратуру. Слабоватый 1.6 FSI, к счастью, не встречается в России, поскольку его динамика нисколько не лучше, чем у 1.6 с восемью клапанами.
Более надежные моторы для Passat B6
«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.
Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.
Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.
Особенности трансмиссии B6
Коробки DSG стали весьма неприятными сюрпризами. Появление Passat B6 датировано 2005 годом, с тех пор эта модель стала первой, где двигатели DSG-7нашли свое применение. И ставили коробку на менее раскупаемые двигатели 1.4 и 1.8 TSI. И тут результат долго себя ждать не заставил.
Те водители, которые стали обладателями первых Пассатов, прошли через все «круги ада» с такими проблемами, как замена коробок в сборе и замена сцеплений. Первые детали от DSG были довольно простыми и ненадежными, несмотря на то, что они получили довольно лестные положительные отзывы о себе в прессе, где отмечалась из плавность и отличная динамика. В пробках эти коробки раздражали своими рывками, также не было у водителей особой радости от регулярных поломок сцепления и остальных узлов.
Но хорошо, что к тому времени шестиступенчатая DSG, которая имела сцепление в масляной ванне, была прекрасно отлажена и не доставляла серьезных проблем своим владельцам. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – сбои программного обеспечения и проблемы с блоком мехатроника смогли обеспечить этой коробке нелестную славу. Такие роботы раньше устанавливали на универсалы, которые имели двухлитровые двигатели, также и на дизельные моторы.
Специалисты Volkswagen весьма быстро исправили свои же ошибки. И на свет появился обычный гидромеханический автомат с шестью ступенями, в которой фактически не было никаких изъянов.
Ходовая часть и электрика
Подвески автомобилей не доставляют своим владельцам серьезных хлопот
Салонная электрика может удивить владельца Фольксваген Passat B6. Внезапно может открыться люк и окна при дожде, на полную катушку включаться летом подогрев сидений и огорчать другими небольшими проблемками. Также иногда может подвести рулевой гидроусилитель. На В6 он точно такой же, как и на Golf, однако если водитель любит просто вертеть руль, стоя на месте, то на более массивном автомобиле такой узел может и не выдержать.
Общие рекомендации
Деньгами и надежностью необходимо платить серьезную сумму за прекрасные автомобильные особенности. Об этом можно вспомнить лишний раз, видя Passat B6. Стремясь к обеспечению отличных динамических характеристик и топливной экономичности, специалисты разработки автомобилей VW забыли об усилении трансмиссий и силовых агрегатов. Это вовсе не говорит о том, что автомобиль плох, однако готовиться к тому, что поломки будут возникать в самый неподходящий для этого момент. Соответственно, этому универсалу нужно обеспечивать соответствующую диагностику и обслуживание. Зато взамен этого обладатель Фольксваген Пассат получит отличный комфорт, прекрасный салон и высочайшее качество исполнения остальных сопутствующих деталей, от подвески и до большей части узлов, которые связаны с электроникой. Впрочем, такие мелочи могут раздражать не хуже, чем проблемы с двигателем или невысокий ресурс коробки.
Если же говорить о выборе комплектации, то из бензиновых автомобилей более надежной является двигатель 1.6 MPI и МКПП. А в том случае, если для вас нужна динамика бизнес-класса, то подойдут двигатели 1.8 и 2.0 TSI с МКПП. Также остаются дизельные автомобили, и здесь необходимо обратить внимание на модели с common rail. И выбор здесь будет стоять между шестиступенчатой DSG и механикой. Помнить нужно одно при выборе – идеальной Passat B6 нет, так что, выбирайте из всех «зол» меньшее.
motorinform.ru
Volkswagen Passat B6 2005-2011. Выбираем подержанный
Passat B6 можно назвать одной из самых востребованных моделей на нашем вторичном рынке. Шестое поколение, несмотря на некоторые проблемы с надежностью, все равно остается в фаворе у отечественных автомобилистов.
Считается, что «провал с качеством» у шестого Passat произошел в связи с изменением его конструкции. Он построен на платформе Golf V с поперечным расположением двигателя и передними стойками макферсон. До этого все Passat спереди оснащались «многорычажкой», а мотор устанавливался продольно. Зато многорычажной стала задняя подвеска (переднеприводные версии на протяжении пяти поколений выпускали с полузависимой балкой).
В целом на Passat В6 использовано немало технически сложных ноу-хау. Это инновационная коробка с двойным сцеплением, которая до сих пор полностью не избавилась от своих «детских болезней», а также бензиновые и дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, отличающиеся капризами в эксплуатации. Добавим сюда и двухмассовый маховик, который ставился на мощные версии автомобиля. Его нередко приходилось менять раньше времени, если протянули с заменой сцепления. Впрочем, об этом чуть позже.
Как всегда, на Passat В6 устанавливалась широкая гамма бензиновых двигателей объемом 1,6 (102 и 115 л.с.), 2,0 л (150 и 200 л.с.) и 3,2-литровый V6 (250 л.с.), а также турбодизели 1,9 (105 л.с.) и 2,0 л (140 и 170 л.с.). В 2008 году место 1,6-литрового (115 л.с.) заняли бензиновые турбомоторы объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 л (160 л.с.). Коробки передач — механические 5- и 6-ступенчатые, 6-диапазонные автоматические, а также роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне,
и 7-ступенчатая с сухими сцеплениями.
Кроме переднеприводных версий есть машины с трансмиссией 4х4. Passat В6 сначала выпускался в двух кузовных модификациях — седан и универсал, а в 2008-м появился Passat СС.
Первый номер
Passat по всем показат
www.avtomir.ua
Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6
Обзор Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат) с пробегом Отзыв
Фольксваген Пассат в особом представлении не нуждается – этот автомобиль является обладателем множества наград и регалий. Из поколения к поколению он сохраняет свою популярность, что удается не многим автомобилям. Однако с появлением в арсенале Фольксваген групп большого количества версий двигателей и трансмиссий у покупателей, достаточно часто возникает вопрос выбирая Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какому мотору и какой трансмиссии отдать предпочтение, чтобы потом не пришлось вкладывать много средств в ремонт. В этом и многом другом мы и попробуем сейчас разобраться.
Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат Б6
Фольксваген Пассат B6 доступен в трех типах кузова седан, универсал и четырех дверное купе под названием Пассат СС. Как показал отечественный опыт эксплуатации, авто обладает достаточно неплохой защитой от коррозии, в редких случаях попадаются экземпляры, у которых присутствует ржавчина на колесных арках. Для поддержки имиджа престижного автомобиля Пассат получил большое количество модных и полезных вещей:
- Датчик освещения и дождя.
- Биксеноновые фары.
- Умный бортовой компьютер.
- Бесконтактный ключ зажигания.
- Круиз контроль, умеющий выдерживать дистанцию до впереди едущей машины.
- Навигационная система.
- Климат контроль.
- Также впервые на семействе Фольксваген Пассат была установлена задняя многорычажная подвеска с эффектом пассивного подруливания.
Двигатели Фольксваген Пассат Б6
Фольксваген Пассат Б6 обладает очень большой линейкой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных:
- Бензиновые – 1.6 л. (102 л.с), FSI 2 л. (150 л.с.), B6 3.2 л. FSI (250 л.с), 3.6 л. (284 и 300 л.с.). С турбо надувом TSI – 1.4 л. (122 л.с), 1.8 л. (152 и 160 л.с), 2 л. (200 л.с).
- Дизельные – 1.9 л. (105 л.с), 2 л. (140 л.с.).
Рассмотрим наиболее распространенные двигатели. Самый слабый мотор это 1.6 (102 л.с.), конечно для такого автомобиля мощности очень мало, но по надежности это самый оптимальный вариант, поэтому если вы встретите на вторичном рынке авто с таким мотором после диагностики смело можете покупать. Далее следуют моторы серии FSI их действительно много, но самое большое распространение получил двух литровый мотор, который нужно кормить только качественным горючим, и даже если вы заправляетесь на хороших заправках, к пробегу 100000 км придется перепрошивать блок управления двигателя и менять катушки зажигания.
Мотор 1.8 TSI обладает повышенным расходом масла, это связанно с тем, что изнашиваются маслосъемные кольца либо подтекает сальник коленвала. В данном типе двигателя ГРМ приводится в действие с помощью металлической цепи, которая из-за ненадежного натяжителя нередко перескакивает, что приводит к фатальной встрече клапанов с поршнями. Поэтому при выборе авто с таким мотором следует быть очень внимательными.
Турбированный мотор TSI 1.4 очень требователен к качеству масла, замену которого нужно проводить раньше, чем указанно в регламенте (не реже чем раз в 10000 километров). Если вы хотите заряженный автомобиль то обратите свое внимание на машину с мотором 3.2 FSI, данный агрегат достаточно надежен, но в нем со временем растягивается цепь ГРМ (сигналом служит громыхающий звук из под капота), также этот мотор обладает большим расходом топлива.
Многие специалисты утверждают, что если и брать Фольксваген Пассат Б6 с пробегом то лучше выбрать автомобиль с дизельным силовым агрегатом, так как бензиновые двигатели в наших условиях могут доставить много неприятностей. Враг турбодизелей это некачественная солярка, поэтому если вы покупаете подержанный Пассат обратите внимание на состояние форсунок и топливного насоса и если их еще не меняли, то они скоро потребуют замены. Самым надежным среди дизелей зарекомендовал себя мотор объемом 1.9, неплохо служит и двух литровый двигатель, который устанавливали на автомобили после 2008 года выпуска, в более ранних версиях часто выходят из строя форсунки.
Трансмиссия Фольксваген Пассат Б6.
Коробок передач у Фольксваген Пассат Б6 достаточно много, пяти и шести ступенчатая механика, АКПП, а также шести и семи ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG. Как показал отечественный опыт эксплуатации, самой надежной зарекомендовала себя механика, ее сцепление достаточно долговечное и служит в среднем 150000 километров. В АКПП раз в 60000 км нужно менять масло, к сожалению эту коробку нельзя отнести к беспроблемным, по той причине что в ней иногда выходит из строя блок клапанов при пробеге 80- 100 тыс., км (стоимость ремонта порядка 1500 у.е). По DSG сказано уже достаточно много и к сожалению в основном только негативное. Если говорить про эксплуатационные характеристики машин с этим типом трансмиссии, то здесь никаких вопросов одни только плюсы, расход как на механике, а если коробка исправна она работает очень быстро и без рывков. Но если говорить про надежность, то эта трансмиссия самая ненадежная и служит не больше 100000 километров, а ее ремонт обойдется в приличную сумму.
Подвеска Фольксваген Пассат Б6.
Спереди Фольксваген Пассат Б6 установлена подвеска типа МакФерсон, а сзади многорычажная. Как показал опыт эксплуатации, подвеска не самая сильная сторона автомобиля и требует к себе особого внимания, так как к 100 тысячам километров вам придется вложить в данный узел около 1000 у.е, это если менять все одновременно, но можно и не доводить до полного износа и ремонтировать подвеску постепенно.
- Стойки и втулки стабилизаторов 40-50 тыс. км.
- Рулевая рейка – 80000 км.
- Наконечники рулевых тяг – до 100000 км.
- Шаровые опоры – до 100000 км.
- Амортизаторы и опорные подшипники – 100-120 тыс. км.
- Сайлентблоки передних и задних рычагов и рычаги – 120-150 тыс. км.
Салон.
Про салон рассказывать особо нечего здесь, как и положено немецкому бренду материалы хорошего качества, а органы управления находится на своих местах. Если вы ищете автомобиль с хорошей шумоизояцией, посадкой и удобными креслами этот автомобиль полностью удовлетворит ваши требования.
Итог:
Раньше Фольксваген Пассат Б6 достаточно часто угоняли в основном для разборки, но нередко перебивались номера, поэтому перед покупкой обязательно проверьте состояние документов, и покажите эксперту номера агрегатов. На вторичном рынке Фольксваген Пассат Б6 имеет достаточно небольшую цену, но перед тем как приобрести такой автомобиль прочитайте эту статью еще раз и задумайтесь сколько придется вложить дополнительно средств на ремонт двигателя, трансмиссии и подвески, нужно понимать что эти расходы малыми не будут.
Достоинства:
- Надежная механическая коробка передач.
- Комфорт.
- Стильный внешний вид.
- Высокий уровень безопасности.
- Качество материалов салона.
Недостатки:
- Стоимость обслуживания.
- Требовательные к качеству топлива моторы.
- Роботизированная трансмиссия.
- Рулевая рейка.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Volkswagen Passat B6 с пробегом, отзывы
Модель VW Passat B6 сложно назвать старой, ведь она выпускалась с 2005 по 2010 год. Рассмотрим на основе отзывов владельцев детально достоинства и недостатки подержанного авто на вторичном рынке, так сказать, перемоем все косточки и сделаем вывод, что важно учесть, если есть желание купить Фольксваген Пассат Б6 с пробегом, какие типичные неисправности встречаются на седанах и универсалах Пассат Б6 б/у.
Во все времена автомобили Volkswagen были одними из самых лучших и популярных в мире. Самое их главное достоинство – высокая надежность и настоящее немецкое качество сборки. Однако позволить себе купить новенький Passat может далеко не каждый. Именно поэтому автолюбители в России, и наверняка еще очень во многих странах мира, проявляют ощутимый интерес к рынку автомобилей б/у, на котором седаны и униве
formula-avto26.ru
Плюсы, минусы и проблемы Volkswagen Passat B6
— Самый безотказный вариант — атмосферный 1.6 (105 л.с.) BSE/BSF, 8-клапанный, с ременным приводом ГРМ и очень надёжной ресурсной конструкцией, способной отъездить 300 тысяч и более без серьёзных вложений. Если вам не нужна динамика, но хочется минимизировать риски и затраты — это ваш выбор. Правда, если запускать течи, не мыть радиатор и не менять масло, то и такой простой мотор можно довести «до ручки».
— Как уже было сказано, атмосферные моторы с непосредственным впрыском 1.6 FSI (115 л.с. BLF/BLP) и 2.0 FSI (150 л.с., BLR/BVX/BVY) рассматривать смысла нет. Прирост мощности минимальный, а проблем хватает. Подводит в первую очередь система питания непосредственного впрыска с ТНВД, капризная, неустойчивая к низким температурам, да к тому же создающая идеальные условия для закоксовки поршневых колец. У 1.6 FSI, к тому же, в приводе ГРМ цепь, и она имеет свойство растягиваться до пробега в 100 тысяч.
— 1.4 TSI (122 л.с., CAXA) — очень сырой и проблемный на момент выхода мотор EA111. Цепь ГРМ столь же тонкая и склонная к раннему растягиванию, как у 1.6 FSI. Поршневая склонна к угару масла. Турбина и система наддува держатся, как повезёт. В теории, если мотор прошёл качественное восстановление с заменой поршневой и ГРМ на версии от более поздних EA111 (устранение детских болезней шло постепенно), то брать можно. Но таких вариантов крайне мало — обычно продают «как есть».
— 1.8 TSI (152 л.с. CDAB/CGYA и 160 л.с. BZB/CDAA) и 2.0 TSI (200 л.с., AXX/BPY/BWA/CAWB/CBFA/CCTA/CCZA) — это уже семейство EA888. На фоне 1.4 TSI проблем чуть меньше, но основные поставщики проблем те же: гонящая масло поршневая и слабый привод ГРМ. До ума серию довели только к 2013 году, так что Passat B6 она не досталась. Опять же, можно рассмотреть варианты с замененной поршневой.
— Самые живучие дизели — 8-клапанные 1.9 TDI (105 л.с., BKC/BXE/BLS) и 2.0 TDI (140 л.с. BMP) c электромеханическими насос-форсунками, семейства EA188. На практике 1.9 оказался максимально ресурсным — есть машины, отбегавшие без капремонта 500 тысяч и более. Хотите самой-самой дешёвой эксплуатации — ищите 1.9 без сажевого фильтра (BKC и BXE).
— Дизели 2.0 TDI всё той же серии ЕА188 с более современными пьезоэлектрическими насос-форсунками — это 136-сильный BMA, 140-сильный BKP и 170-сильный BMR. Пьезофорсунки оказались так себе, иные выходили из строя ещё до 100 тысяч и менялись по гарантии. Связываться не стоит, особенно мощный 170-сильный.
— Более позднее семейство EA189 — уже с Common Rail и пьезофорсунками, 1.6 TDI (105 л.с. CAYC) и 2.0 TDI (110 л.с. CBDC, 140 л.с. CBAB, 170 л.с. CBBB). Надёжность коммон-рейла оказалась приличной, однако по-прежнему не стоит связываться с откровенно перефорсированным 170-сильным вариантом.
— У всех моторов 2.0 TDI вне зависимости от типа системы питания была характерная проблема с износом так называемого шестигранника — привода маслонасоса, что приводило к масляному голоданию и капремонту. Уточните, менялся ли он — ресурс составляет от 140 до 200 тысяч, как повезёт.
— Мощный VR6-мотор 3.2 FSI (AXZ) роднит Пассат с Porsche Cayenne первого поколения. Как ни удивительно, но система непосредственного впрыска здесь оказалась живучее. Средний беспроблемный пробег колеблется от 150 до 200 тысяч. Привод ГРМ получился очень уж сложный, и нарушение фаз обычно происходит по вине износившихся натяжителей, а вовсе не цепи.
— Совсем уж редкий для Пассатов VR6 3.6 FSI (BLV, BWS) тоже встречается на Cayenne. Проблемы те же самые, что у 3.2.
— Учитывая потенциальную дороговизну всего, машину с любым из моторов (кроме разве что самого простого 1.6) нужно тщательно диагностировать: замер компрессии, эндоскопирование, проверка дилерским сканером, замер фаз осцилографом — лучше потратить лишние несколько тысяч и перебдеть, чем потом потратить в 10 раз больше на ремонт.
autoskeptic.ru