Двигатель Шевроле Круз: характеристики и выбор
Компания General Motors выпускает автомобиль Chevrolet Cruze с несколькими вариантами силовых установок. Благодаря этому каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль, наиболее подходящий ему.
Автовладельцы отмечают, что все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Круз имеют большую надежность и хорошую долговечность. При этом в эксплуатации каждого силового агрегата имеются свои тонкости и особенности.
Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:
- 4-литровый на 140 л.с;
- 6 литра с мощностью 109 л с;
- 6 литра на 124 л с;
- 8-литровый с мощностью 141 л с.
Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».
Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.
Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.
Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.
Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:
- 7 литра;
- 0 литров.
ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.
Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.
Характеристики силовых установок
Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.
Характеристики мотора 1.6 литра, 109 л.с.
Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.
Характеристики 124-сильного двигателя на 1.6 литра
Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.
Характеристики 1.8-литровой силовой установки
Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.
Характеристики турбированного мотора на 1.4 литра
Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.
Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива. Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.
Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан
Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.
Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал
Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже.
Расход топлива на Шевроле Круз в кузове хэтчбек
Лучший показатель расхода топлива демонстрируют дизельные ДВС. Их потребление составляет чуть более 5.6 литра на 100 км в смешанном режиме.
Ресурс двигателей и типичные проблемы
Турбированные двигатели на 1.4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема. Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.
Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.
При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.
При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.
Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:
- клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
- нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
- забитый сапун;
- термостат часто выходит из строя.
В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.
Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.
Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.
У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:
- чрезмерный износ шестерен распредвала;
- повреждение сальников, вызывающее их потение;
- горит значок ошибки в работе двигателя;
- ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
- при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.
В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.
Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.
Целесообразность ремонта силового агрегата
При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:
- провести ремонт родного мотора;
- купить контрактный двигатель;
- выполнить свап силового агрегата.
Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.
Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1.8-литровый агрегат.
Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.
При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.
Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.
Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями
Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.
При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.
Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.
При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1.8-литровый агрегат. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.
О двигателях для Chevrolet Cruze
Впервые мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL был установлен на Astra J и другие модели GM и к его особенностям причисляют турбонаддув при небольшом рабочем объеме.
Надежность агрегата повышает цепной привод ГРМ. Регулировка зазоров клапанов отменяется ввиду наличия гидрокомпенсаторов. Также в двигателе применили систему ИФГР с фазовращателями на двух валах.
Турбина, надувающая избыточных 0,5 бар, обеспечивает ровную полку момента и стабильную тягу, что в сумме дает 140 л.с. мощности.
Однако из-за большой отдачи с литра объема, агрегат слишком перегружается и требует только качественное масло.
Также мотор Opel 1.4 л A14NET/NEL не любит жесткой езды.
Не исчезла в данном двигателе вечная проблема опелевских моторов — течь масла через прокладку крышки клапана.
Возникающее дизеление свидетельствует о проблемах с фазорегуляторами.
Периодически начинает свистеть помпа, которую нужно заменить.
Подшипники компрессора кондиционера издают звуки шорканья.
В целом двигатель получил хорошие характеристики и позиционируется как современный и экономный с разнообразными инновационными системами. 4
Двигатель Cruze/Aveo 1.6 л F16D4
Силовой агрегат F16D4 является эволюцией F16D3 и почти полной копией опелевского A16XER. Двигатель наградили системой ИФГР на двух валах, и мощность мотора увеличилась, но периодически появляется дизеление. Избавиться от него можно почистив электромагнитные клапаны фазорегулятора.
В F16D4 убрали клапан ERG, вырос срок эксплуатации ремня ГРМ и роликов, менять которые теперь нужно каждые 150 тысяч километров.
Нет в двигателе гидрокомпенсаторов, но зазоры клапанов теперь регулируют тарированные стаканы.
Характерна для F16D4 течь масла через крышку клапанов.
Специалисты рекомендуют для Chevrolet Cruze выбирать все же двигатель с большим объемом — F18D4.
Двигатель Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER
Силовой турбо-агрегат Z16LET впервые был установлен на Opel Meriva в 2006 году. Двигатель получил высокую удельную мощность и с объема 1,6 литра выдавал 180 л.с. Достичь таких показателей удалось за счет применения системы ИФГР на двух валах небольшой турбины ККК КОЗ. Турбодвигатель в работе не имеет провалов и дает ровную тягу. Позже мотор «задушили» и под эко-нормы Евро-5 и он получил название A16LET/LEL/LER.
Недостатки мотора сходны с минусами А14NET, а именно течь из-под крышки клапана, дизеление и щелканье. Никуда не делись шорканья и вибрации мотора.
Не исключено разваливание поршней, что потребует капремонта. Первыми симптомами «капиталки» являются повышенный расход масла и детонация.
В целом двигатель Z16LET имеет неплохие характеристики, при условии использования качественного масла, бензина и прочих расходников.
Двигатели | Opel 1.4 л A14NET/NEL | Cruze/Aveo 1.6 л F16D4 | Opel 1.6 л A16LET/LEL/LER |
Производство | Opel werk aspern | GM DAT | Plant Szentgotthard |
Марка двигателя | A14NET/NEL | F16D4 | A16LET/LEL |
Годы выпуска | 2010 — наше время | 2008 — наше время | 2006 — наше время |
Материал блока цилиндров | чугун | чугун | чугун |
Система питания | инжектор | инжектор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 82,6 | 81,5 | 81,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 72,5 | 79 | 79 |
Степень сжатия | 9,5 | 10,8 | 8,8 |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1598 | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 143/4900-6000 | 115/6000 | 180/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/1850-4900 | 155/4000 | 230/2200-5400 |
Топливо | 95 | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро-5 | Евро 5 | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | Нет данных | Нет данных | |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT) | 8,1 5,2 6,2 | 8,9 5,3 6,6 | 9,9 5,6 7,2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 600 | до 600 | до 600 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 0W-40 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4 | 4,5 | 4,5 |
Замена масла проводится, км | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 | ||
Ресурс двигателя, тыс. км | 350 нет данных | Нет данных 200-250 | Нет данных 200-250 |
Тюнинг | 180-190 нет данных | Нет данных ~130 | 230 ~ 200 |
Двигатель устанавливался | Opel Meriva B | Chevrolet Aveo | Opel Meriva B |
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 134244 | Источник: car.ru | Автор: Плотников Д. А.Российские энтузиасты зачастую вынуждены модернизировать авто, которые выпускают отечественные автопроизводители, поскольку создатели вообще не заботятся о внешности подобных автомобилей. Время от времени из задумок гаражных мастеров выходят такие впечатляющие образцы, на которые невозможно не обращать внимания.
Смотреть все фото новости >>
Речь идет о тюнинге УАЗ-452, снимки которого опубликовали в соцсети «ВКонтакте». «Буханку» доработали простые тюнеры, в связи с чем появляется вопрос к инженерам УАЗа: А почему изначально не построить подобный экземпляр?
Российский микроавтобус, который обзавелся мощным обвесом, отличается наличием кузова, изготовленного из бронированных пластин, большого усиленного бампера с лебедкой, новой решетки радиатора, кенгурятника, имеющего дополнительные осветители, пластиковых накладок на фары, обширных пластмассовых арок, колесных дисков с новым дизайном, на которые надета шипованная резина, металлических ступенек, «самопальных» шноркелей, большого экспедиционного багажника и светодиодных фонарей на крыше.
Также авто оснастили лестницей сзади и новой подвеской, которая приспособлена к русскому бездорожью.
Интернет-пользователей взбудоражил тюнинг УАЗ-452.
«Мощная прялка», «Выглядит ничего, однако не практичная», «Лютый колхоз», — комментируют подписчики сообщества.
Смотреть все фото новости >>
Как мы уже писали, состояние клемм штатного автомобильного аккумулятора — это очень важный фактор. Если контакт будет нарушен из-за окислов, есть риск даже на сравнительно новом аккумуляторе не запустить двигатель из-за утечки токов. Как решить данную проблему с окислами раз и навсегда? Давайте разбираться вместе.
Смотреть все фото новости >>
Если вы регулярно обслуживаете свой аккумулятор и очищаете клеммы от окислов, но замечаете, что довольно скоро «снежок» на клеммах появляется снова, причиной такого явления могут быть микротрещины АКБ.
Через эти самые трещины вода и части кислоты электролита попадают непосредственно на клеммы, вызывая тем самым ускоренное образование окислов.
Защитить клеммы можно следующим образом. Нам понадобится войлок, из которого мы вырежем две шайбы. Внутренний диаметр войлочных шайб должен соответствовать размеру аккумуляторной клеммы.
Внешний диаметр должен на сантиметр накрывать корпус АКБ под клеммой. Перед установкой на штатное место шайбы обрабатывают смазкой, чтобы перекрыть таким образом микротрещины на корпусе аккумулятора.
А какие способы защиты от окислов аккумуляторных клемм знаете вы? Поделитесь советами в комментариях.
Смотреть все фото новости >>
В различных социальных сетях появились уникальные рендерные снимки Bugatti Arrow.
Смотреть все фото новости >>
Независимый французский дизайнер и модельер Флориан Добе разработал собственную 3D-модель спортивной машины Bugatti Arrow, благодаря чему его концептуальный автомобиль отлично бы подошёл для участия в популярных гоночных соревнованиях Ле-Мана.
Стоит отметить, что автомобильный бренд Bugatti, специализирующейся на изготовлении инновационных гиперкаров и спортивных машин, множество раз пытался победить в турнире 24 часа Ле-Мана, но этому, по разным обстоятельствам, пока не было суждено случиться.
Однако компания не теряет надежд на победу, поэтому к 2021 году представит более 20 новых инновационных моделей гиперкаров, которые будут использоваться как для соревнований, так и для обычного передвижения по дорогам общего пользования, что станет доступным после получения различных разрешений от дорожных служб основных европейских стран.
Представленные дизайнером концепт-арты позволили освежить внешний вид известного спортивного автомобиля. Примет ли компания Bugatti во внимание новые рендерные изображения — неизвестно.
Смотреть все фото новости >>
какой мощный двигатель можно поставить на шевроле круз
Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.
Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.
Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.
Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.
Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовл…
Chevrоlеt Сruzе популярный автомобиль, который пришел на замену Лачетти. Разработали ее на базе платформы Дельта IIНа этой же платформе собирают Опель Астра J, Шевроле Вольт, Опель Зафира и прочие. Является прямым конкурентом Фокусу, Серато, Октавии, Мазде 3. Линейка двигателей очень широкая, среди них и Оpеl и Hоldеn.
Чтобы понять различие нужно рассмотреть их детально. Начнем, пожалуй, с самого скучного двигателя F16DЗ, в котором всего 109 лошадей. Максимальная мощность достигается на 5,8 тыс.
Об. Момент на 4 тыс. Об и ранен 15о ньютонам. Степень сжатия 9,5.
Блок выполнен из чугуна. Но при всем при этом, на практике ресурс двигателя редко превышает 250 тыс. Км пробега. Лишь частой сменой масла можно добиться большего пробега. Масло нужно выбирать 5w30 в условиях российских зим. Для замены хватит лишь 3 литров масла.
Теперь рассмотрим неисправности и ремонтопригодность двигателя. Двигатель F16DЗ изготовлен на том же блоке, что и F14DЗ или F18DЗ. Все они являются репликацией двигателя опель Z16ХЕ. Практически все части взаимозаменяемы.
Также используется клапан ЕGR. Применяют для снижения токсичности выхлопа. Работает по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания. К сожалению, в подобной системе при подаче плохого бензина, появляется нагар и двигатель F16DЗ теряет мощность. Чтобы этого не происходило, нужно отключить эту систему. Остальные проблемы у 16D3 такие же, как и у F14DЗ: нагар на клапанах, подтеки масла, поломка термостата.
После 2008 г. Проблему с подтеками из клапанной крышки решили. В этот же год появился новый мотор F16D4, теперь уже с изменяемыми фазами газораспределения и на впуске и на выпуске, соответственно прибавив мощности. Еще одна проблема, номер двигателя, который со временем может стать не читаем, из-за коррозии. Поэтому нужно найти номер в правом верхнем углу блока цилиндров и обработать его цинкарем или другим преобразователем ржавчины. Доработка двигателя F16D3.
Чипование даст прибавку не более 5 л. С. Поэтому смысла этим заниматься нет.
Относительно простое решение по увеличению мощности установка доработанных валов, с фазой 275, большим подъемом, а также доработать выхлоп, установив паук 4-2-1. Тут мы получим 125 л. С. Другим интересным способом является расточка цилиндров под объем 1,8. Таким образом мы получаем F18D3. Соответственно используем его коленвал, ставим шатуны и поршни.
Опять же лучше сразу заменить валы и выхлоп, и лучше залить онлайн прошивку. Теперь будет как минимум 145 л. С.
Компрессор можно поставить на базе РК-23-1. С давлением 0,5 бар. Для установки потребуется поставить толстую прокладку головки блока цилиндров или же двойную. Нужно это чтобы снизить степень сжатия. Также ставим форсунки с увеличенной производительностью, выхлоп на 51 мм трубе, валы с фазой 270, высоким подъемом.
Получим до 160 л. С. Турбину ставить значительно проблематичнее. Понадобится коллектор под турбину, сама турбина, обычно ТD04L, маслоподача на турбину, интеркулер, пайпинги. Также для снижения степень сжатия нужно ставить усиленную поршневую с лунками.
И опять же валы с фазой 270 и выоским подъемом. В этом случае можно выжать до 200 л. С.
Но любая доработка ведет к снижению ресурса двигателя. Который и так не очень большой. Теперь рассмотрим двигатель F16D4, который стал новой веткой развития мотора F16D3. Тут мы имеем уже 115 л. С.
На 6 тыс. Об. И 155 н*м на 4 тыс. Об. Степень сжатия уже 10.
8. Масло лить 4,5 л. Каждые 15 тыс (если исключельно город, то лучше каждые 10 тыс. Км) пробега марки 0w30.
Ресурс на практике такой же. Около 250 тыс. Км.
К неисправности двигателя такие же, как и у реплики этого мотора А16ХЕR Опеля. Удалили клапан ЕGR, срок службы ремня и роликов газораспределительного механизма вырос. По регламенту менять каждые 150 тыс. Появилась система изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске. Увеличилась мощность, но электромагнитные клапаны фазорегулятора довольно часто доставляют проблем. Мотор становится дизельным.
Решение этой проблемы достигается чисткой клапанов фазорегулятора. Соответственно, гидрокомпенсаторов нет. Зазоры теперь регулируют тарированные стаканы. Проводить эту процедура каждые 100 тыс. Км.
Присутствуют иногда маслянистые подтеки через клапанную крышку. Термостат потребует замены через 80-90 тыс. Км.
Доработка двигателя F16D4. Чиповкой в отдельности ничего не добится. Лучше дополнить ее снятием катализатора, установкой паука 4-2-1, установкой нового ресивера.
И мы получим 130 л. С. Практически не снижая ресурс двигателя. Если у Вас много лишних денег, можете поставить компрессор и турбину. Чтобы использовать компрессор нужно снизить степень сжатия до 8. 5.
Достигнуть этого можно использованием двух прокладок головки блока цилиндров. Также нужно установить кованую поршневую с проточками, затратно, но ресурс двигателя не так сильно снизиться. Использовать можно компрессор на базе ПК-23-1 с давлением 0,5 бар, также ставим форсунки увеличенной производительности, например, Бош 107, паук 4-2-1 прошиваемся онлайн. И получится на выходе около 160 л.
С. Чтобы поставить турбину нужно снизить степень сжатия меняем поршня и шатуны (поршня ставим кованые с лунками), ставим всеми любимую турбину ТD04L, интеркулер, пайпинги, коллектор, валы с фазой 270 с высоким подъемом, выхлоп на 51 мм трубе, прошиваемся онлайн и получаем более 200 л. С.
Дорого, непрактично, ненадежно. Про ресурс двигателя даже упоминать не стоит. Теперь самый подходящий для круза двигатель, как по цене, так и по мощности двигатель F18D4. Тут мы имеем чугунный блок цилиндров, степень сжатия 10,5, мощность 140 л. С. (6300 об.
), момент 175 нм (3800 об. ). Ресурс двигателя на практике показывает 250 тыс. Км. Пробега. Но только при своевременной замене масла.
В условиях города чаще, чем раз в 10 тыс. Км. На замену масла потребуется 4,5 л.
0w30. Двигатель ЕСОТЕС F18D4 это реплика А18ХЕR, или же увеличенный F16D4. Те же преимущества и недостатки передались F18 от F16.
Только вот в двигателе 1,8 применили ресивер с изменяемой геометрией. Этот ресивер также применили и для двигателей 1,6 для кузова универсал. Доработка двигателя нецелесообразна. Стоимость будет равна стоимости еще одного круза. На практике, выходит дешевле купить фокус СТ, мадзу МРS или гольф gti, у которых и ресурс выше.
Тем не менее опишу, чтобы хоть как-то оттолкнуть владельцев круза от модернизации двигателя. Чиповкой добиться прироста невозжно. Максимум 5-7 л. С. Расход топлива при этом возрастет несоизмеримо. Чтобы машина ехала нужно, как минимум, поставить распредвалы с фазой 270 и хорошим подъемом, также паук 4-2-1 и выхлоп на 51 трубе.
Прошивкой настраиваем новую конфигурацию. Получаем 160 л. С.
Можно дальше углубится: сделать портинг головки блока цилиндров, ставим увеличенные клапана, увеличенный ресивер и можно дотянуть до 180 л. С. Компрессор и турбина на f18D4.
Для начала нужно снизить степень сжатия. Если ставить компрессор на 0,5 бар (РК-23-1), достаточно поставить две прокладки головки блока цилиндров. Но если ставить турбину, чтобы снизить степень сжатия нужно ставить кованые поршни с лунками. Далее ставим форсунки увеличенной производительности, бош 107, например, выхлоп на 63 мм трубе, валы с фазой 270 и подъемом 11. В итоге получим более 200 л. С.
Для турбины помимо всего перечисленного понадобится интеркулер, пайпинги, маслоподача на турбину. Саму турбину можно выбрать из серии ТD04L, gаrrеt 17 или 15. И получим 220+ л. С. Гарантировать длительное время эксплуатации такого автомобиля невозможно.
Ну и самый интересный двигатель Круза, уже с завода с турбонаддувом, двигатель А14NЕТ. С объемом 1,4 литра имеет 143 л. С. Диапазоне 4900-6000 об. Мин и крутящий момент 200 н*м в диапазоне 1850-4900 об.
Мин. Блок цилиндров также выполнен из чугуна. Расход топлива очень мал и равен 8,1/5,2/6,2, соответственно город/трасса/смеш. Масло менять чем чаще тем лучше.
Заливать 3,5 литра. По данным завода-изготовителя ресурс должен выработаться за 350 тыс. Км, что очень неплохо.
Изначально двигатель с турбо наддувом на малом объеме начали применять в Астре J. Высокий ресурс двигателя можно мотивировать применением цепи в газораспределительном механизме. Зазоры регулируется не тарированными стаканами, а гидрокомпенсаторами, что упрощает обслуживание двигателя.
Также применена система изменения фаз газораспределения с фазовращателями и на впуске и на выпуске. Турбина, установленная в А14NЕТ хоть и маленькая (давление 0,5 бар), но обеспечивает высокий момент уже с 1850 оборотов, что гарантирует хорошую тягу без провалов. Казалось бы, у двигателя одни преимущества и малый расход и хорошая тяга.
Из-за высокой эффективности двигателя, он очень требователен к качеству масла и частоте его замены. В тяжелый условиях эксплуатации (городских) рекомендовано менять масло каждые 7 тыс. Пробега. Если вваливать постоянно турбина и поршня быстро развалятся.
Поэтому ездить нужно особо не нагружая двигатель, ведь турбину установили не для рейсинга. К недостаткам двигателя относится все та же самая знакомая нам по другим двигателям течь масла через клапанную крышку. Лечится заменой прокладки. Клапана фазорегуляторов все также периодически превращают мотор в дизельный, лечится очисткой. Термостат также редко служит больше 100 тыс.
Км. Довольно часто на А14NЕТ присутствует свист помпы. И тут лучше не затягивать. Заклинившая помпа может привести к куда более серьезным проблемам.
Также и ролик кондиционера изредка издает непонятные звуки. Судя по всему, особенность конструкции. Щелкающие звуки двигателя издают форсунки, чтобы Вам было не так скучно. Это их нормальная работа. Вибрации двигателя также являются отличительной чертой двигателей опеля. Тем не менее, двигатель современный, экономиный, надежный.
Для спокойной эксплуатации самый подходящий вариант. Для быстрой езды есть моторы А16ХНТ и А16LЕТ, правда их пока не ставят на круз. Но думаю, это вопрос времени. По увеличению мощности можно лишь отметить чип-тюнинг.
В то время как для атмосферников чипование не дает ровным счетом ничего, с турбиной дело обстоят иначе. Удалив катализатор и чипанув мотор можно выжать целых 180 л. С. Что довольно хорошо для маленького 1,4 л. Двигателя.
Делать что-либо еще не имеет смысла. Источник : http://chevroletcruze.avtostok.ru.