РазноеКакой двигатель лучше мерседес вито – Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

Какой двигатель лучше мерседес вито – Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

Какой двигатель лучше выбрать на Mercedes Vito

Запчасти Мерседес Вито при современном обилии магазинов найти нетрудно, так как немецкий концерн выпускает автомобиль в нескольких комплектациях, и детали от них подходят друг к другу. Если вы обладатель старого автомобиля, у которого, например, вышел из строя двигатель, необязательно ставить точно такой же: можно выбрать новый более подходящий вам по параметрам. Запчасти для Мерседес Вито подходят от любой комплектации, некоторые подходят, даже если год выпуска авто разный. Обязательно нужно смотреть по вин-коду.

Мерседес Вито: какой двигатель лучше?

Двигатель для Мерседес Вито

На российских дорогах можно встретить Вито как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Например, свежая модель оснащается большим количеством вариаций моторов; запчасти для бусов при этом часто взаимозаменяемы, поэтому вы можете тюнинговать машину, например, увеличив ее мощность. Особой популярностью пользуются дизельные моторы, два из них турбированные, кроме этого, предлагается еще 5 версий, отличаются они конструкцией и мощностью. Соответственно, на разные модификации Мерседес Вито запчасти также отличаются.

  • 109 CDI – это самый скромный мотор в линейке, он имеет объем 1,6 литра, мощность – 88 л.с. Запчасти на Mercedes Vito с таким силовым агрегатом найти нетрудно, так как он довольно распространен; это самая экономичная по расходу топлива версия.
  • Модификация 111 CDI имеет такой же объем, но немного мощнее: у нее 114 л.с. Если у вас старый автомобиль, запчасти на Мерседес с таким движком тоже не являются проблемой, их достаточно много как в фирменных магазинах, так и на разборках. Привезти такой контрактный двигатель можно без проблем.
  • Высокой популярностью пользуются более мощные варианты: например, дизельный 114 CDI мотор, который имеет мощность 136 л.с. Она достаточно оптимальна, если вы часто перевозите тяжелые грузы, при этом не хотите, чтобы автомобиль был на трассе медлительным; но и расход у него побольше.
  • Запчасти Mercedes Vito не станут дефицитом и при выборе самых мощных агрегатов на 163 и 190 л.с. Такие авто не только способны перевозить тяжелые грузы, но и прекрасно чувствуют себя на трассе, с легкостью обгоняя даже будучи загруженными под завязку. Однако и аппетит таких машин довольно велик.

Сложно ли найти запчасти на Vito в возрасте?

Мерседес отличается высоким комфортом и повышенной надежностью, однако когда его пробег или возраст переваливают за определенный предел, он начинает требовать повышенного к себе внимания. Это нормально, ведь никто не отменял физический износ деталей. Запчасти Мерседес Вито Украина предлагает практически все: существует возможность купить оригинал, качество которого не отличается от изначально установленных запчастей на новый автомобиль, но, и цена соответственно, довольно высокая.

Можно подобрать копию, выпущенную каким-нибудь другим заводом: здесь нужно разбираться, чтобы не купить некачественную подделку. Многие компании работают по лицензии, выпускают товар под другим названием, однако такие запчасти для микроавтобусов подходят, их можно смело ставить, качество может быть несколько хуже оригинального, но цена в два-три раза меньше, а проходит такая деталь примерно столько же или не намного меньше, так что экономия получается разумная и существенная.

Кроме этого, запчасти на Вито можно найти на разборках, иногда там предлагается достаточно неплохой вариант. Но состояние каждой индивидуально; Mercedes Vito, запчасти которого уже использовались, может иметь разное техническое состояние.

Средние цены на запчасти Мерседес Вито

Не рискуя, купить запчасти на Мерседес Вито можно в Dniprobus. Магазин предлагает приемлемые расценки и богатый выбор различных деталей, как оригинальных, так и аналогов, дает гарантию на продукцию. Здесь вы найдете удобный каталог запчастей Мерседес Вито, сможете без риска подобрать все, что требуется для ремонта.

www.vwdrive.com.ua

Какой двигатель самый надежный у Мерседес вито

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ MERCEDES

Чем отличается двигатель 651 Мерседес Спринтер от Вито, можно ли поставить двигатель Спринтер в Вито

МЕРСЕДЕС ВИТО ОПЕЛЬ ВИВАРО

ВСЕ ХОТЯТ ТАКОЙ МЕРСЕДЕС ВИТО! ОБЗОР НА АВТОРЫНКЕ.

Mercedes Vito.Нюансы.Что проверять при покупке авто? Видео обзор.

Мерседес Вито 638 2.2 cdi Тест драйв от качка. Автомобиль для семьянина, обзор вито 638.

КАКОЙ МОТОР ЛУЧШЕ В БУСАХ

5 тачек которые НИКОГДА не нужно покупать!

ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КАКОЙ ИЗ СПРИНТЕРОВ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ.

Также смотрите:

  • Виды кузова Мерседесов по номерам
  • Крыло заднее на Мерседес аксор
  • Мерседес Бенц s65 amg coupe
  • Mercedes Benz cla размеры
  • Мерседес атего 815 2007
  • Мерседес квартира на колесах
  • Тачка на прокачку для автоман Мерседес
  • Запчасти Mercedes в вильнюсе
  • Стреляет сигареты на Мерседесе
  • Мерседес е класс на метане отзывы
  • Бензонасос Mercedes E240
  • Mercedes Benz cls 350 2010 года
  • Разборка грузовиков Мерседес 1117
  • Кружка Mercedes amg petronas
  • Mercedes Benz с 240 2015
Главная » Хиты » Какой двигатель самый надежный у Мерседес вито

mercedesbenz124.ru

Mercedes Vito W638 — проблемы и неисправности

История модели

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 2.0 (129 л.с.) — 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) — 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) — 280.

Дизельные:

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) — 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) — 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито  638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

 

 

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая — в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая — в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

 

 

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый — довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

 

Технические данные Mercedes-Benz Vito W638 (1996-2003)

Версия

108 D

110 TD

108 CDI

110 CDI

112 CDI

Двигатель

дизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

2299 см3

2299 см3

2151 см3

2151 см3

2151 см3

Количество цилиндров / клапанов

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

79 л.с.

98 л.с.

82 л.с.

102 л.с.

122 л.с.

Максимальный крутящий момент

152 Нм

230 Нм

200 Нм

250 Нм

300 Нм

Динамика    

Максимальная скорость

148 км / ч

156 км / ч

150 км / ч

155 км / ч

164 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

20,6 сек

17,5 сек

н.д.

18,2 сек

14,9 сек

Средний расход топлива, л / 100 км

8,8

9,2

7,0

8,0

8,0

Коррозия в деталях

Колесные арки.

 

Пороги.

 

Двери.

 

Задняя дверь багажника.

 

Задняя сдвижная дверь.

 

 

 

Неисправности в деталях

Если Вито часто используется для транспортировки тяжелых грузов, то пневмобаллоны могут потребовать замены уже через 50 000 км.

 

Подшипники приводных валов не считаются выносливыми.

 

Утечки масла из трансмиссии – это хроническое.

 

Тормозные диски ходят сравнительно недолго — слишком малы для тяжелого фургона.

 

vvm-auto.ru

О двигателях для Mercedes-Benz Vito

Новый мотор сконструирован с блоком цилиндров из чугуна с увеличенным диаметром цилиндров и измененным коленчатым валом.

ГБЦ не отличается от 2,0-литрового «собрата» и обладает парой распределительных валов и 16 клапанами. Головка оборудована гидрокомпенсатором и электронной подачей топлива.

После 2000 года в результате глобальной модернизации моторы М111 получили БЦ с ребрами жесткости, новую ШПГ, степень сжатия возросла, переработаны камеры сгорания и каналы головки. Всего моторы серии М111 получили более ста изменений.

В плане недостатков двигатель M111 E23 имеет все те же течи масла, потерю производительности и необоснованный расход топлива.

Также этим агрегатам присуща шумная работа и недолгая жизнь свечей.

Большинство минусов связаны с архаичностью самого мотора. 4+

Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

В 2002 году появилась очередная версия мотора М112 — Е37 объемом 3,7 литра. Этот вариант признан самым большеобъемным в серии, у которого изменили БЦ под поршень с большим диаметром.

ГБЦ не отличаются от базовых М112: имеют один распредвал и по 3 клапана на цилиндр. В головке используется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с корректируемой длиной.

Средний ресурс цепного привода ГРМ достигает 200 000 км, что является несомненным плюсом.

К минусам причисляют чрезмерное потребление масла, течи масла, расслаивание демпфера шкива коленвала. Как и для всех моторов для M112 E37 актуальны качественные расходники и щадящая манеры езды. 4+

Двигатели

Mercedes-Benz M111 E23 / E23 ML

Mercedes-Benz M112 E37 3.7 л

Производство

Stuttgart-Untertürkheim Plant

Stuttgart-Bad Cannstatt Plant

Марка двигателя

M111

M112

Годы выпуска

1995-н.в.

2002-2008

Материал блока цилиндров

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

Тип

рядный

V-образный

Количество цилиндров

4

6

Клапанов на цилиндр

4

3

Ход поршня, мм

88.4

84

Диаметр цилиндра, мм

90.9

97

Степень сжатия

8.8
10.4 (см. модификации)

10

Объем двигателя, куб.см

2295

3724

Мощность двигателя, л.с./об.мин

143-150/5000-5400
193-197/5300-5500 (Kompressor)

231/5600
235/5750
245/5700

Крутящий момент, Нм/об.мин

210-220/3500-4000
280/2500 (Kompressor)

345/2500
345/3000
350/3000

Топливо

95

95

Экологические нормы

Евро 3
Евро 4 (с 2000 г.в.)

Евро 4

Вес двигателя, кг

Расход топлива, л/100 км (для C230 Kompressor W202)
— город
— трасса
— смешан.


10.0
6.4
8.3


19.4
11.0
14.1

Расход масла, гр./1000 км

до 1000

до 800

Масло в двигатель

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

Сколько масла в двигателе, л

5.5
7.5 (M111.978)
8.9 (M111.979)

8.0

При замене лить, л

~5.0
~7.0
~8.5

~7.5

Замена масла проводится, км

7000-10000

7000-10000

Рабочая температура двигателя, град.

~90

~90

Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике



300+



300+

Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


300+


500+

Двигатель устанавливался

Mercedes-Benz C 230 W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W202

Mercedes-Benz C 230 Kompressor W203
Mercedes-Benz CLK 230 Kompressor W208
Mercedes-Benz E 230 W210
Mercedes-Benz ML 230 W163
Mercedes-Benz SLK 230 Kompressor R170
Mercedes-Benz Sprinter W901-905
Mercedes-Benz V 230/ Vito 114 W638
SsangYong Kyron
SsangYong Musso
SsangYong RextonVolkswagen LT Gen.2

Mercedes-Benz ML 350 W163
Mercedes-Benz S 350 W220
Mercedes-Benz SL 350 R230

Mercedes-Benz Viano 3.5/Vito 123 W639

  • В России представлен новый кроссовер Toyota RAV4

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 89680   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.

Флагманский кроссовер китайского производства JAC S7 проходит сертификацию в России.

Флагманский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России

Смотреть все фото новости >>

После успешного оформления всех документов, производители смогут официально озвучить дату начала массовой реализации автомобиля. По предварительным данным, реализация начнется не ранее августа 2020 года. Сборка нового кроссовера будет налажена на заводе «СарыаркаАвтоПром», расположенном в Казахстане.

Флагманский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России 2

Под капотом установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью 174 лошадиных силы. Пару ему составляет автоматическая коробка передач и передний привод. Также для покупателей будет доступна топовая версия авто, оснащенная 2,0-литровым мотором, мощность которого 190 лошадиных сил.

Флагманский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России 3

Дополнением к двигателю станет автоматическая трансмиссия и система полного привода. Тормоза всех колес исключительно дисковые.

Флагманский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России 4

Стоимость кроссовера не озвучена. Узнать цену, которая будет отличаться в зависимости от модификации, можно будет только после появления машины у официальных дилеров бренда, работающих в регионах России.

Флагманский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России 6

Смотреть все фото новости >>

Наверняка с каждым автолюбителем случалось такое, когда по незнанию или забывчивости проезжал нужный поворот. И как тут быть? Можно припарковаться ненадолго и сбегать за тем, за чем приехал. На картинке предлагаются и другие версии: сдать назад и повернуть, а также совершить маневр разворота.

Изучаем ПДД. Что делать, если прозевал поворот?

Смотреть все фото новости >>

Постарайтесь определиться со всеми разрешенными маневрами, предлагаемыми на картинке. А мы пока что начнем рассматривать данную дорожную ситуацию с позиции ПДД.

Изучаем ПДД. Что делать, если прозевал поворот? 2

Если двигаться по траектории «А» с последующей остановкой, то мы нарушим п. 12.4. ПДД, регламентирующий остановку вблизи к пешеходному переходу и места остановки общественного транспорта (п.п. 1.17.).

Маневр с разворотом запрещает в п.8.11. ПДД пересекать пешеходный переход. Но мы вполне укладываемся в заданные параметры и можем совершить маневр, не пересекая его.

Что до маневра задним ходом, то тут прослеживается явное нарушение п. 8.12. ПДД (разворот и езда задом в зоне остановки общественного транспорта). Выходит, что правильный ответ: разрешено движение по траектории «Б» (разворот).

А как вы ответили на поставленный вопрос? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

В интернете показали очередной уникальный тюнинг «Запорожца».

В сети показали любопытный автомобиль «Запорожец»

Смотреть все фото новости >>

«Трешовый» тюнинг изменил «ушастого» до неузнаваемости, превратив ЗАЗ-968 в игрушечный внедорожник. Несмотря на то, что последний ЗАЗ-968 сошел с конвейера более 20 лет назад, его до сих пор можно встретить на российских дорогах. Иногда в весьма странном оформлении.

Именно такой тюнинг-проект «засветили» в сети в одной из тематических групп, посвященных тюнингу и ребрендингу автомобилей. У 968-го сняли родные капот, бампер, диффузор и фары, заменив все это на детали от старого японского авто. Причем фары были установлены откидными.

«Корма» автомобиля выглядит ужасающе. В ней автовладелец вырезал окно между двух фонарей, через которое заметна силовая установка. Кузов авто слегка нарастили, на заднюю часть прицепили спойлер по доброй «колхозной» традиции. Из-за высокого клиренса машина стала похожа на внедорожник.

Пользователи сети сразу окрестили автомобиль «самым лютым Запорожцем в мире».

«Теперь я видел всё», «Как стереть память?», «Я его слепила из того, что было», — иронизировали комментаторы в группе.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *