5 верных методов защитить капот от сколов
Каждый автовладелец знаком с проблемой повреждений капота во время движения. Из под колес попутных и встречных машин летят песчинки и камешки, которые оставляют следы и повреждения на автомобиле. На капоте их всегда больше по известным причинам. Как уберечь авто от этих неприятностей? Известно несколько способов. Вот несколько из них.
Воски и полироли
Полировку капота можно защитить, если нанести микрослой из специальных автомобильных полиролей или воска. Эти средства различаются составом, плотностью, долговечностью. Цена зависит от качества, способа и сложности нанесения.
Защита на основе тефлона самая недолговечная. Держится не более трех месяцев. Вещества. Входящие в состав полироли обеспечивают защиту от химических реагентов, воды и грязи.
Полировка на основе эпоксидных смол действует сроком до года. После нанесения состав вступает во взаимодействие на молекулярном уровне с краской автомобиля. При этом создается подобие стеклянного панциря, который надежно защищает поверхность от истирания.
Полировка на основе нано-состава обеспечивает надежную защиту от механических, химических и грязевых воздействий. Такой слой может сохранятся до трех лет.
Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»
Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.
Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.
Автомобильная защитная пленка
Это наиболее дорогой способ защиты. Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.
Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.
Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.
Чехол на основе тканей
Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.
Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода. Иначе может пострадать покрытие машины.
Дефлекторы из пластика
Этот вариант предназначен для непосредственной защиты фронтальной части автомашины от летящих камней. Он создает и потоки воздуха, которые сдувают с капота грязевые потоки.
Больший эффект от действия дефлектора ощущается на средних и высоких скоростях. Когда восходящие потоки набирают достаточную силу для выдувания грязной воды из-под щеток очистителя и со лобового стекла. Производят дефлекторы из пластика, акрилового стекла высокой прочности.
При установке дефлектора можно потерять в экономии бензина, т.к. увеличивается сопротивляемость встречному потоку воздуха, аэродинамика автомобиля ухудшается. Крепятся дефлекторы довольно просто. Для этого не требуется создавать новых отверстий в поверхности капота.
Расскажите нам в комментариях о том, как Вы защищаете капот от сколов, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Как защитить капот от сколов
Автомобиль для большинства водителей — это, как говорится, друг, товарищ и брат. Автомобилисты относятся они к нему очень бережно. Особое внимание обращается на лакокрасочное покрытие, а оно довольно часто подвергается механическому воздействию агрессивной среды — это и реагенты с зимнего асфальта, и мелкие камушки из-под колёс впереди идущего транспорта и даже крупные насекомые. Всё это повреждает краску и погружает водителя в уныние. Но есть и радостная новость — существует ряд способов, которые помогут защитить любимую машину от таких неприятностей, а главное, всё можно сделать своими руками.
Полиуретановая плёнка
Данный тип защиты родился в военно-воздушных силах Соединённых Штатов. Бережливые американцы обтягивали полиуретановой плёнкой винты на своих вертолётах, чтобы защитить их от песка. После войны в заливе плёнка ушла на автомобильный рынок, и теперь успешно защищает лакокрасочное покрытие машин по всему миру. Она довольно толстая — почти 150 микрон, но прозрачная, а значит незаметная. Плёнка хорошо задерживает ультрафиолет, сохраняя краску яркой и чистой. Наносится сравнительно просто. Единственный минус данного способа защиты — это его цена. Плёнка довольно дорогая, особенно если покрывать её весь автомобиль целиком.
Дефлекторы
Из названия понятно, что это устройство меняет аэродинамические свойства кузова в результате чего мелкие камушки, песок и насекомые просто огибают его, не прикасаясь к лакокрасочному покрытию. Дефлекторы устанавливаются на переднюю часть капота и представляют собой некие щитки, меняющие коэффициент обтекаемости. Стоят они недорого, монтируются легко. Минус таких устройств заключается в том, что под щитками может скапливаться пыль, грязь и вода, вызывающая коррозию. Но если машину регулярно мыть, в том числе под дефлекторами, то краска, надолго сохранит свою яркость.
Полировка поверхности кузова
Некоторые водители защищают свои автомобили полиролью. Но длительность и эффективность такой защиты зависит от материала и вещества используемого в средстве. Например, обычные восковые полироли, не держатся дольше 1 месяца, зато довольно дешёвые и их легко наносить.
Полироль, в составе которой присутствует эпоксидная смола более прочная, но для нанесения такого состава, необходимы профессиональные приспособления, например, полировочная машина. Зато и держится она до 1 года.
Наибольший диапазон функций предлагает полироль с тефлоном, она защит и от грязи, и от воды, и от ультрафиолета. Держится такое покрытие до 3 месяцев. Но самым современным типом является средство с нано покрытием. Такое вещество создаёт на поверхности краски сверхпрочную тончайшую плёнку, защищающую её от механических воздействий и влаги, на протяжении 3 лет. Понятно, что такая полироль стоит недёшево.
Виниловая антигравийная плёнка
Виниловая плёнка наносится легко и хорошо тянется во время монтажа. Это позволяет наклеить её на самые капризные изгибы автомобиля. Более того, смотрится она поистине сногсшибательно. Но есть и недостатки. Виниловая плёнка плохо переносит перепады температуры, мороз, жару и яркое солнце.
Жидкая резина
Данный вид защиты отлично подходит для вылазки в лес или в пустыню. Оно прекрасно защитит краску от ультрафиолета и механических воздействий. Наносится она в несколько слоёв, после чего автомобиль принимает матовый оттенок, что для полевого выезда не критично. После поездки плёнку легко удалить, а если этого не сделать, то она сама слезет уже через две недели.
Жидкая плёнка
Жидкая плёнка обычно наносится профессионалами, потому что по составу напоминает лак. Ровный слой жидкого стекла, сохнет до 3 дней, зато потом покрытие защищает краску от всех возможных атак – ультрафиолет, песок, гравий, вода и грязь. Стоит дорого, но и держится покрытие до 1 года. Более того, под таким покрытием краска становится ярче, и автомобиль сверкает как новый в любую погоду.
Выбор защиты для лакокрасочного покрытия лучше всего доверить профессионалам, так как всё зависит не только от цены, но и от качества и типа краски автомобиля. Также нужно учитывать для чего именно наносится покрытие, в какой среде планируется использовать автомобиль — лес, пустыня или улицы заснеженного города.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Методы защиты капота от сколов |
Главным критерием исправности автомобиля, показателем его пригодности к эксплуатации, несомненно, является его техническое состояние.
Тем не менее, внешний вид автомобиля, а особенно состояние его кузова, имеют едва ли меньшее значение. А уж если встает вопрос о продаже или покупке б/у автомобиля, то состояние кузова и его лакокрасочного покрытия и вовсе выходят на первый план.
Небольшие сколы и царапины не представляют серьезной угрозы, хоть и портят внешний вид, но серьезные повреждения ЛКП могут стать очагами коррозии, что уже является серьезной проблемой. Наиболее агрессивному воздействию подвергаются передний бампер и, в особенности, капот. Поэтому защите последнего от гравия и песка стоит уделить особое внимание. Кстати. недавно мой знакомый защитил свой автомобиль в студии IDwrap и теперь он не переживает за состояние кузова.
Существует несколько наиболее распространенных способов защитить капот от сколов и царапин:
- Пластиковые накладки — девлекторы;
- Полиуретановые защитные пленки;
- Обработка специальным защитным составом, после затвердевания создающим дополнительный защитный слой. Так называемое “жидкое стекло”;
Тканевые либо кожаные чехлы на капот.
Ниже рассмотрим особенности каждого из них.
Дефлекторы
Самый, пожалуй, распространенный вариант. Представляет собой прочную пластиковую накладку на переднюю кромку капота, также играющую роль своеобразного спойлера, направляющего поток встречного воздуха и всего, что он с собой несет, вверх. Кроме того, играет роль отбойника против крупных частиц, долетающих до передней кромки.
Достоинства: недорого, легко крепится, большой выбор цветов и конфигураций.
Недостатки: защищают только переднюю кромку капота, часто отклоненный поток встречного воздуха приходит в лобовое стекло, под такими накладками скапливается грязь.
Антигравийная плёнка
Представляет собой рулон полиуретановой пленки, из которого, точно по контурам капота, вырезается накладка. Затем такую накладку необходимо наклеить на капот. При аккуратно выполненной процедуре, такая защита не оставляет следов и не выделяется, а снимается также легко. Принцип действия заключается в распределении энергии удара от твердых частиц по большой площади и быстром ее погашении.
Достоинства: является одним из самых результативных способов защиты, способным защитить как от сколов, так и от царапин. Может быть использована, как декоративный элемент за счет большого выбора цветов и структуры. Кроме того, срок эксплуатации такой пленки достигает 5-7 лет.
Недостатки: самостоятельно выполнить процедуру на качественном уровне не так просто, лучше наносить в специализированных сервисах.
Жидкое стекло
Один из самых экзотических способов защиты, заключается в нанесении на поверхность специального химического состава, который, вступая в химическую реакцию с лакокрасочным покрытием, затвердевает, формируя на поверхности тончайшую стеклянную пленку.
Достоинства: преображает внешний вид автомобиля, придавая ЛКП зеркальный блеск, превосходно защищает от механического воздействия мелких камешков и гравия даже на высоких скоростях, предохраняет кузов от коррозии и краску от выгорания.
Недостатки: требует тщательной подготовки поверхности перед нанесением, поэтому процедуру лучше выполнять в специальном сервисе, сам состав довольно дорогой, не такой долговечный, как полиуретановая пленка, в дождливом климате состав быстрее сойдет и его придется наносить заново.
Защитный чехол
Надеть на капот чехол из ткани или кожи является самым простым и доступным способом его защиты от механического воздействия. Такой чехол защитит ЛКП о сколов, царапин, влаги, перепадов температур. При установке необходимо убедиться, что чехол плотно прилегает к поверхности детали, что обеспечит максимальную защиту, а также не будет создавать помех при движении.
Недостатки: необходимо искать такой чехол под конкретную модель авто, либо шить на заказ. Требуются периодические проверки на предмет попадания под чехол грязи, песка, влаги. Если не проверять, попавшие под чехол мелкие частицы и вода повредить ЛКП капота, а также вызвать коррозию.
Защита капота от сколов в Москве
Повседневное использование автомобиля неминуемо сказывается на его лакокрасочном покрытии. Увы, не в лучшую сторону. Во время движения по запыленным улицам мелкие частички буквально бомбардируют капот автомобиля, оставляя на нем мелкие следы в виде царапин, потертостей, сколов. Особенно опасны последние, поскольку при сколе удаляется часть защитного лакокрасочного слоя и оголяется металл, который подвержен коррозии. У владельцев сразу возникают вопросы о том, как защитить капот от сколов, оставив прежний привлекательный вид своего автомобиля.
На сегодняшний день существует несколько эффективных технологий и методов, с помощью которых обеспечивается надежная защита капота от сколов.
Основными из них являются:
- антигравийная пленка;
- жидкое стекло;
- жидкий чехол;
- текстильный чехол;
- дефлектор капота;
- различные полироли.
Рассмотрим детально особенности и преимущества каждого из этих способов.
Антигравийная пленка
Для защиты капота автомобиля от сколов большой популярностью пользуются антигравийные виниловые и полиуретановые пленки. Они имеют не только защитные, а также декоративные функции, обеспечивая автомобилю стильный внешний вид. На рынке пленки представлены в разных цветовых оттенках или в виде прозрачных пленок – для тех, кто не хочет менять цвет своего автомобиля.
Виниловая пленка характеризуется большой гибкостью, что позволяет использовать ее на крутых изгибах. Оклейка винилом предупредит появление потертостей и царапин на машине в процессе ее повседневного использования. Цена защиты капота от сколов пленкой из винила достаточно низкая, что и обуславливает ее широкую популярность у автомобилистов. К недостаткам виниловой оклейки относится ее неустойчивость к ультрафиолету и химическим реагентам, изменение параметров вследствие колебания температурного режима.
Полиуретановые пленки более прочные, они имеют лучшую вязкость и увеличенную толщину. Благодаря этому гарантируется высокий уровень защиты машины от разных внешних факторов. К недостаткам этого материала относится низкая гибкость и достаточно высокая цена, которая почти в 5 раз превышает стоимость виниловой пленки.
Жидкое стекло
Это современный препарат, созданный с применением инновационных технологий. Покрытие автомобиля из жидкого стекла способно на протяжении 3-х лет защищать автомобиль от вероятных сколов, царапин и потертостей.
Жидкое стекло представляет собой специальный состав, включающий щелочные растворы силиката натрия. При контакте этого вещества с лакокрасочным покрытием автомобиля образуется своего рода стеклянная пленка, способная выдерживать различные внешние воздействия, включая и механические. Для тех, кто не знает, как защитить капот от сколов на трассе – жидкое стекло станет оптимальным решением. Это вещество не только защищает от механических повреждений и сохраняет первозданный внешний облик машины, оно еще и защищает кузовные детали от ржавчины.
Жидкий чехол
Это еще один эффективный способ, который, как и защита капота пленкой, стоит достаточно дешево и позволяет быстро защитить капот от пыли, камней, веток кустов и прочих внешних механических факторов. Защита в виде жидкого чехла не боится перепадов температуры, отлично справляется с защитой от коррозии, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Недостатком такого рода покрытий является их недолговечность – всего лишь около двух недель. Чтобы продлить защиту рекомендуется наносить несколько защитных слоев. Кроме этого, защита капота от сколов (жидкий чехол) неустойчива под воздействием воды, а также способствует тому, что внешний вид автомобиля меняется – кузов стает более бледным и тусклым.
Текстильный чехол
Для изготовления подобного рода защиты применяется искусственная ткань. Из неё шьют специальный чехол, который плотно облегает капот. Это достаточно эффективная защита на капот от камней, пыли и песка, которые вылетают из-под колес впереди едущих машин, особенно, когда движение осуществляется по проселочной и гравийной дороге. Чехлы устойчивы не только к механическим воздействиям, а также к влаге, перепадам температур, ультрафиолету, химическим реагентам.
При выборе изделия для своего автомобиля нужно проверять, чтобы чехол плотно прилегал к капоту. Универсальные модели чехлов в продаже отсутствуют, поэтому потребуется выбирать изделия конкретно под свой автомобиль. Учитывая, что под чехол может попадать пыль, камешки, его нужно периодически проверять и очищать. Иначе их скопление приведет к появлению потертостей и обильных царапин.
Дефлектор капота
Эффективная защита капота автомобиля и его лобового стекла на высокой скорости может обеспечиваться за счет установки специальных пластиковых дефлекторов. Они крепятся над радиаторной решеткой, создавая воздушные завихрения, препятствующие непосредственному контакту песка и налетающей пыли с поверхностью кузова автомобиля. Производятся дефлекторы из пластика или акрилового стекла. Их легко установить самостоятельно, они имеют невысокую стоимость и продолжительный срок службы. Недостатком такого рода защиты является то, что она эффективна только на высокой скорости. При движении в городе дефлектор вряд ли чем-то поможет.
Полироли
Для тех, кто не хочет делать защиту капота от сколов пленкой или другими веществами, фиксирующимися на капот машины, есть альтернативный вариант – полироль. Полирующие составы представляют собой специальные вещества, которые не только защищают машину от неблагоприятных факторов, а также скрывают некоторые недостатки ее лакокрасочного покрытия. При этом ничего клеить на кузов автомобиля не придется. Широко используется несколько видов полиролей:
- восковые – просты в применении, недорого стоят, безопасны для окружающей среды, но недолго держатся на кузове;
- эпоксидные – могут защищать лакокрасочное покрытие до 12-ти месяцев, предохраняют от появления пятен;
- тефлоносодержащие – обеспечивают защиту на протяжении до 3-х месяцев, дополнительно защищая от химических реагентов и ультрафиолета;
- нанополироли – инновационные составы способные гарантировать защиту от механических и химических воздействий на протяжении 3-х лет.
В заключении отметим…
Теперь вы знаете несколько способов защиты своего автомобиля от воздействия на него пыли, песка и мелких камней. Чем лучше защитить капот от сколов и какой из вариантов выбрать, решать автовладельцу. При выборе рекомендуем помнить, что защита убережет лакокрасочное покрытие, сохранив его первоначальный вид. Возобновлять поврежденное покрытие с помощью покрасочных работ стоит существенно дороже, чем периодически обновлять защиту с помощью одного из приведенных способов.
Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации
Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.
Как избавиться от сколов и царапин на капоте
Царапины и сколы на незащищенном автоЕсли вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.
Какой бывает механическая защита для капота?
- Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.
Как установить дефлектор на капот
Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».
Несколько способов крепления дефлектора:
Как наклеить антигравийную пленку
Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.
Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:
- Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
- Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
- Обезжириватель (подойдет спирт или водка)
Последовательность действий:
Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.
- Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
- Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
- Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.
Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.
[democracy]
[democracy]
Автор: Станислав
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?
Приобретя новый автомобиль или обновив лакокрасочное покрытие на подержанном авто, водитель старается как можно дольше сохранить первозданный внешний вид машины. Новая краска не только радует глаз хозяина авто, оберегает металл от коррозии, но и придает большей уверенности и чувства гордости за прекрасно выглядящую машину. Но радость от такого внешнего вида пропадает мгновенно, сердце сжимается, хочется мгновенно нажать на педаль тормоза, как только раздается звук мелких камешков или одиночных метеоритов, летящих из-под колес впередиидущего автомобиля. Такая ситуация совсем не редкость на дорогах, особенно в период весенней распутицы или ремонта дорог, который может продолжаться до самых белых мух. Спасти от мелких сколов и повреждений может бронирование капота и других кузовных элементов.
Бронирование капотаСколы на скорость не влияют
Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.
При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.
Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.
Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов — дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.
Бронирование капота автоПоэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.
Выбор пленки — дело вкуса и толщины кошелька
Пленки могут быть различные — прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.
Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.
Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.
Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте. Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта. Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.
Немного о качестве и возможных последствиях
Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.
Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго — покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.
При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными — от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.
Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.
Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.
Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке — высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.
При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.
Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.
Сравнивая с другими видами защиты
Продолжая тему качества пленочного покрытия следует отметить, что некачественная пленка может потрескаться при низких температурах окружающего воздуха. Это происходит даже при незначительных ударах и сопровождается ростом паутинки в месте контакта, а затем полным отслаиванием всего покрытия.
Тем не менее несмотря на некоторые недостатки, которые могут сопровождаться при некачественном покрытии, нанесение добротной пленки не только не портит внешний вид автомобиля, но и в значительной степени защищает от большинства ударов летящих камней из-под колес машин.
При сравнении с другими видами защитного покрытия капота, такими, например, как мухобойник, оклейка пленкой выигрывает по многим показателям:
- Гораздо лучший внешний вид.
- Более эффективная защита всей поверхности капота.
- Отсутствие скопления воды и грязи в местах контакта мухобойника и капота.
- Отсутствие опасности возникновения ржавчины в местах контакта.
- Отсутствие потертостей в местах крепления.
Главным недостатком пленки при этом сравнении можно назвать более высокую стоимость по сравнению с отбойником. Но это только в краткосрочной перспективе. При неправильной установке и некачественном мухобойнике последствия могут быть сравнимы с ездой без каких-либо средств защиты капота — может потребоваться подкраска или же полная окраска капота.
Итоги
Подводя итог, можно сказать, что приняв для себя решение о нанесении защитного покрытия, не следует экономить на качественных материалах и высококвалифицированном сервисе. При правильной обклейке целостность лакокрасочного покрытия будет долго радовать глаз и защитит автомобиль от гравия, а кошелек от затрат, связанных с покраской поврежденных деталей.
Как защитить кузов машины и лобовое стекло от камешков? | Практические советы | Авто
Летящие камни, крупные насекомые и прочие мелкие предметы могут нанести вред не только лакокрасочному покрытию машины, но и другим деталям автомобиля. Насекомые забивают соты радиатора, из-за чего нарушается работа системы охлаждения. Они также покрывают лобовое стекло трудно смываемыми пятнами. Камешки могут разбить стекло, оставить сколы и даже повредить соты радиаторы при попадании внутрь моторного отсека, если решетка радиатора слишком крупная. Какие средства помогут защититься от их вредного воздействия?
Скотч
Если денег немного, а машину нужно срочно защитить, то можно воспользоваться обычным молярным скотчем. Лучше брать бумажную клейкую ленту, которой мастера предохраняют поверхности от попадания краски. Они быстро наносятся на кузов и снимаются без оставления следов. Такой скотч можно нанести перед поездкой по грунтовым или гравийным дорогам, где много пыли и рассыпанных камней, способных при рикошете повредить краску или стекло. Чаще всего лентой обклеивают переднюю часть машины, бамперы, капот и фары. Стекла не защищают, чтобы не ограничивать обзор с места водителя. После поездки клейкая лента удаляется.
Спойлер на капоте
Для защиты от летящих камней используется пластиковый спойлер-накладка на край капота. Он поднимает воздушный поток набегающего воздуха и направляет его от лобового стекла машины. Тем самым летящие насекомые или камушки вместе с воздухом направляются вверх, мимо лобового стекла автомобиля. При установке важно соблюсти инструкции, а перед покупкой спойлера прочитать побольше о производителе этого устройства. Однако эффективная настройка спойлера производится уже после установки и выбирается опытным путем.
В целом эта деталь работает хорошо, но имеет и недостатки. Так, за спойлером скапливается грязь и влага, из-за чего его не рекомендуется использовать зимой, когда дороги почти всегда покрыты химическими реагентами. Есть риск образования очагов ржавчины. Кроме того, этот экран защищает только верхнюю часть капота и стекло. Бампер и нос автомобиля требуют иных средств защиты.
Бронепленка
Самым эффективным средством от прямого попадания камней является прозрачная бронепленка. Она незаметна со стороны и препятствует образованию сколов при ударах, а также защищает краску от вредного воздействия биологических веществ в пятнах от насекомых.
Есть две разновидности защитных пленок: виниловая и полиуретановая. Первая пришла из мира рекламы. Ей покрывали вывески и информационные стенды. Ее делают толщиной всего 100 микрон, отчего винил плохо сопротивляется повреждениям, часто лопается и вздувается.
Другая пленка делается из полиуретана. Этот пластиковый материал разрабатывался для защиты лопастей вертолетов, эксплуатирующихся в пустынном климате Ближнего Востока. Ее делают толщиной от 150 до 300 микрон, благодаря чему она прекрасно сопротивляется царапинам, ударам камней и даже спасает кузов при мелких ДТП.Сетка
Иногда камни, вылетающие из-под колес грузовиков, проскакивают сквозь решетку радиатора и бьют по мягким сотам охлаждения, нарушая их целостность. Их можно смять или пробить. Кроме того, велик шанс повредить и другую важную деталь двигателя, а именно интеркулер. Поэтому с тыльной стороны решетки иногда ставят сетку.
Против насекомых помогает мелкая сетка. Ее можно купить под ту или иную модель уже в сборе или изготовить самому из строительных полиэтиленовых сеток. Подобные устройства не помешают при поездках в сезон тополиного пуха или осенью, когда желтая сухая листва поднимается с дорог и летит в воздухозаборники.
А вот защита от камней требует более тщательного подхода. Нужна более прочная металическая сетка. Рамка с металлической сеткой или решеткой должна устанавливаться у квалифицированных мастеров. Ее крепят снаружи моторного отсека или изнутри болтами или скобами к элементам конструкции передка. Рамка не должна дребезжать и вызывать нежелательных резонансных колебаний. При этом она должна перекрывать и нижнюю часть радиатора, который уходит глубоко под бампер и также открыт для прилетающих камней.
ЭКСКЛЮЗИВ: «Секретный план ввести нам ВСЕХ идентификационные чипы через программу вакцинации» | Наука | News
GETTY
Саймон Паркс утверждает, что идентификационные чипы будут тайно вставляться во время вакцинацииСаймон Паркс, бывший член совета по вопросам труда, предупредил, что Австралия будет первой страной, которая с января начнет вставлять в свои руки чипы размером меньше крупинки сахара.
Вчера Express.co.uk эксклюзивно сообщил, что г-н Паркес, который отказался от должности члена городского совета Уитби в апреле после того, как заявил, что его мать была инопланетянином, утверждал, что помешал ученым на Большом адронном коллайдере (LCH) в Женеве от открытия. портал в другое измерение, которое уничтожило бы человечество.
Сторонник теории заговора утверждает, что злая элитная группа под названием Иллюминаты тайно контролирует мир и стоит за заговором LCH.
Тем не менее, мистер Паркс утверждает, что нам удалось остановить открытие портала, заставив одновременно медитировать сотни людей по всему миру, поэтому злой группе пришлось придумать план Б — уничтожить всю человеческую расу. чтобы их можно было наблюдать, контролировать и даже наказывать.
Его обвинение носит настолько экстремальный характер, что оно вызвало утверждения, что он может поставить под угрозу здоровье людей, если они откажутся от вакцинации, или даже вызвать параноидальные эпизоды, если в аудитории будут присутствовать уязвимые или психически больные члены.
Г-н Паркс, который ранее был членом городского совета Лондона и читал лекции в Музее естественной истории, сделал необычные заявления перед сотнями людей во время вызывающей паранойю речи на съезде НЛО в загородном особняке.
ДЖОНАСТИН
Саймон Паркс раскрывает предполагаемый чип на слайде на конференцииДЖОНАСТИН
Он сказал, что он был меньше крупинки сахараОн был основным докладчиком на мероприятии, организованном Академией НЛО в поместье Хай Элмс в Уотфорде. Хартфордшир.
Г-н Паркс утверждал, что после провала заговора LCH в августе многие члены иллиминати покинули планету, оставив после себя всего 200 злых существ.
Создавая изображение предполагаемых чипсов рядом с крупинкой сахара на проекторе, он сказал, что они планируют начать вводить их людям, чтобы ими можно было дистанционно управлять и наказывать с помощью «взрывов разума» в рамках национальных программ вакцинации.
Он утверждал, что злой заговор с целью сокрушить население мира был разработан лидерами иллюминатов в США.
Г-н Паркс, который также работает инструктором по вождению, сказал, что иллюминаты собираются начать свою программу скрученного чипа в новом году.
Несмотря на якобы серьезные угрозы, которые раскрывал г-н Паркес, во время разговора он отхлебнул из бутылки пива.
Он сказал: «В течение 25 лет было известно, что психопаты хотят убить от половины до трети населения. Но теперь им, возможно, не нужно убивать так много из-за этого устройства, которое вводится с помощью RFID».
Он утверждал, что имплантированные чипы могут повлиять на нейронную систему.
JONAUSTIN
High Elms Manor особняк, где проходила конференцияJONAUSTIN
High Elms Manor был роскошным местом для конференцииJONAUSTIN
Поместье было украшено несколькими старыми портретамиУже 25 лет психопаты знают, что убить от половины до трети населения. Но теперь им, возможно, не нужно убивать так много из-за этого устройства, в которое вводится RFID.
Бывший советник Саймон Паркс
Он сказал: «С января 2016 года в Австралии вы не будете получать пособие по безработице или пенсию по старости, если вы не вакцинированы.Вот как они собираются вводить людям инъекции и вставлять чип в их руки, начиная с Австралии.
«Если вы пошли на демонстрацию и вас забрали, они могут наказать вас электронным способом».
Следующей, по его словам, будет Норвегия, прежде чем она будет развернута по всему миру.
Технология радиочастотной идентификации (RFID) действительно существует, и были сообщения о том, что она может быть введена в качестве внутреннего штрих-кода для человека.
Однако нет никаких свидетельств того, что это когда-либо делалось тайно или что какая-либо нация намеревается это делать.
Женщина в возрасте 50 лет, которая видела речь, но не назвала имя, сказала: «Я была на разговоре об НЛО раньше, и это вышло за рамки этого, это было очень зловещим. Если люди уязвимы и верят этому, то я Я не уверен, что говорить такие вещи — хорошая идея, потому что это может заставить людей отказаться от вакцинации от болезней — что тогда? Будут ли болезни распространяться дальше, я не знаю ».
ДЖОНАСТИН
Некоторые из них были старыми семейными портретами …ДЖОНАСТИН
… У других была более мистическая атмосфераДругие члены аудитории сказали, что их убедило то, что им сказал г-н Паркер, и один мужчина в возрасте 20 лет добавил с ним регулярно связывались инопланетяне, которые давали ему такое же предупреждение, и у него не было никакой возможности сделать что-либо укол, включая анализы крови.
Широко признано, что некоторых людей с бредовыми и параноидальными психическими расстройствами, такими как шизофрения, могут привлекать теории заговора и тема НЛО или похищений инопланетянами.
Rethink — это благотворительная организация в области психического здоровья, которая помогает людям, страдающим различными заболеваниями, включая параноидальные иллюзии.
Он не стал комментировать речь г-на Паркса, но когда его спросили, какое влияние такие утверждения могут оказать на человека с симптомами паранойи, который им поверил, он сказал: «Один из симптомов, которые могут испытывать некоторые люди с шизофренией, включает заблуждения, которые представляют собой устойчивые убеждения, не соответствующие тому, как другие люди видят мир.
ДЖОНАСТИН
Ура: Саймон Паркс пьет пиво во время лекции«Возможно, вы не сможете найти баланс между доказательствами в пользу или против своей веры, и вы можете искать способы доказать то, что вы видите.
» Заблуждения могут принимать разные темы — если вы испытываете параноидальные иллюзии, вы можете полагать, что вас преследуют, против вас готовят заговоры или травят. Вы можете полагать, что это происходит из-за члена вашей семьи или близкого человека. Также распространено мнение, что ответственность несут правительство или иностранцы.
«Вы можете чувствовать себя подавленным и действовать по-другому из-за своих убеждений».
Express.co.uk также связывается с NHS England для получения комментариев по поводу заявлений г-на Паркса о вакцинации и потенциального воздействия его выступления на уязвимых людей с параноидальными расстройствами и ожидает ответа.
Г-н Паркс завершил свое выступление, сказав аудитории, что были люди, которые наблюдали за его выступлениями, но не хотели присутствовать, и его заявления высмеивались основными СМИ, потому что пресса была «частью прикрытия».
WHITBYTOWNCOUNCIL
Саймон Паркс в качестве советника.
Как работают кредитные карты с чипом и PIN-кодом
Кредитные картыс чипом и PIN-кодом представляют собой значительный технологический шаг вперед по сравнению с традиционными кредитными картами с магнитной полосой. Вместо того, чтобы встраивать номера кредитных карт и информацию о держателях карт на магнитную полосу, все данные хранятся в крошечном компьютерном чипе, встроенном в карту.
ТехнологияChip and PIN существует с 1984 года, когда французские банки начали тестирование карт на основе чипов. В 1996 году ведущие мировые компании, выпускающие кредитные карты, объединились для создания нового, более безопасного стандарта на основе французских технологий. В отрасли чипы и PIN-карты называются EMV-картами, что означает Europay, MasterCard и Visa, три кредитных карты. компании, разработавшие первые международные технологические спецификации для чипов и PIN-карт [источник: EMVCo].
Компьютерный чип внутри чипа и ПИН-карты работает как маленький компьютер. Не только чип может хранить данные, но и процессор данных. Одна из причин, по которой чипы и карты с PIN-кодом настолько безопасны, заключается в том, что чип использует криптографию для защиты данных при обмене данными с устройством чтения карт [источник: EMVCo]. Сама микросхема не имеет источника питания, но начинает действовать при контакте с кассовым терминалом.
Наиболее распространенный способ использования карты с чипом и PIN-кодом — это вставить конец карты в слот устройства чтения карт. В зависимости от типа терминала вы затем либо введете четырехзначный PIN-код, либо подпишете распечатанный чек. Существуют также так называемые «бесконтактные» кассовые терминалы, где вы просто подносите карту к считывателю, чтобы активировать чип. Та же самая микросхема используется в мобильных телефонах для мобильных платежей на ходу.
Одним из преимуществ технологии чипа и PIN-кода является то, что устройство чтения карт не должно быть подключено к телефону или Интернету для обработки платежа.При использовании карт с магнитной полосой считыватель карт должен «поговорить» с компанией-эмитентом кредитной карты перед авторизацией платежа. (Раньше кассиры вызывали заряд по телефону.) В местах с медленными телефонными сетями терминалы с чипами и PIN-кодами могут работать в автономном режиме, обрабатывая платежи только с помощью чипа, а затем санкционируя массовые платежи в конце день [источник: Гара].
Теперь давайте подробнее рассмотрим проблему мошенничества с кредитными картами и то, как чип и PIN-код сокращают кражи.
Объявление
.Как работают полупроводники | HowStuffWorks
Устройство, которое блокирует ток в одном направлении, позволяя току течь в другом направлении, называется диодом . Диоды можно использовать по-разному. Например, устройство, которое использует батареи, часто содержит диод, который защищает устройство, если вы вставляете батареи назад. Диод просто блокирует выход любого тока из батареи, если он перевернут — это защищает чувствительную электронику в устройстве.
Полупроводниковый диод работает не идеально, как показано на этом графике:
Объявление
Когда смещает в обратном направлении, идеальный диод блокирует весь ток. Настоящий диод пропускает примерно 10 мкА — немного, но все же не идеально. И если вы приложите достаточное обратное напряжение (В), соединение прорвется и пропустит ток. Обычно напряжение пробоя намного больше напряжения, чем когда-либо увидит схема, поэтому это не имеет значения.
Когда смещен в прямом направлении , для работы диода требуется небольшое напряжение. В кремнии это напряжение составляет около 0,7 вольт. Это напряжение необходимо для запуска процесса комбинации дырка-электрон на переходе.
Другой важной технологией, связанной с диодом, является транзистор. У транзисторов и диодов много общего.
Транзисторы
Транзистор создается с использованием трех слоев , а не двух слоев, используемых в диоде.Вы можете создать сэндвич NPN или PNP. Транзистор может действовать как переключатель или усилитель.
Транзистор выглядит как два последовательно соединенных диода. Можно представить, что через транзистор не может протекать ток, потому что диоды, соединенные спиной к спине, блокируют ток в обоих направлениях. И это правда. Однако, когда вы прикладываете небольшой ток к центральному слою сэндвича, через сэндвич в целом может протекать гораздо больший ток. Это дает транзистору поведение при переключении .Небольшой ток может включать и выключать больший ток.
Кремниевый чип — это кусок кремния, который может содержать тысячи транзисторов. С транзисторами, действующими как переключатели, вы можете создавать логические вентили, а с логическими вентилями вы можете создавать микропроцессорные микросхемы.
Естественный переход от кремния к легированному кремнию, транзисторам и микросхемам — вот что сделало микропроцессоры и другие электронные устройства такими недорогими и повсеместными в современном обществе.Основные принципы удивительно просты. Чудо — это постоянное совершенствование этих принципов до такой степени, что сегодня десятки миллионов транзисторов можно без больших затрат собрать на одном кристалле.
Для получения дополнительной информации о полупроводниках, диодах, микросхемах и многом другом перейдите по ссылкам на следующей странице.
.10 советов экспертов, как защитить свои произведения от повреждений
Крис ДеРубейс и арт-издатель Дэвид Смит вешают произведения искусства из металла ДеРубейса.
Итак, вы нашли идеальное произведение искусства. А как его защитить?
Умение защитить свои произведения искусства от повреждений является важной частью создания коллекции произведений искусства. К счастью, есть несколько относительно простых мер предосторожности, которые помогут убедиться, что ваше искусство будет выглядеть безупречно для будущих поколений.
Эти 10 советов исходят непосредственно от Луиса Наварро, директора завода Park West Florida. Наш фулфилмент-центр в Майами ежегодно создает более 300 000 произведений изобразительного искусства, поэтому нет никого с большим опытом, когда дело касается безопасного обращения с произведениями искусства.
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ИСКУССТВО, ЕСЛИ ОН В РАМКЕ:
Эксперты строят рамы в центре исполнения заказов Майами-Лейкс в галерее Park West Gallery
1. Избегайте или ограничивайте попадание прямых солнечных лучей.
Воздействие яркого солнечного света может испортить цвет практически всего, включая ваше новое любимое произведение искусства. Не вешайте свои работы в любом месте, где на них будут регулярно падать прямые солнечные лучи.
2. Знайте, когда нужно обрамлять акриловым оргстеклом, а не стеклом.
Что, если бы вы специально хотели повесить эту идеальную картину в своем солярии? Если вы не хотите, чтобы солнце диктовало ваш выбор дизайна, просто убедитесь, что ваша фотография обрамлена акрилом с УФ-фильтром, а не стеклом.Он на самом деле легче стекла и защитит ваши произведения от выцветания или пожелтения под прямыми солнечными лучами.
Это лишь некоторые из причин, по которым все произведения искусства галереи Park West, требующие обрамления из стекла, обрамлены специальным акриловым оргстеклом с УФ-защитой.
3. Обратите внимание на влажность.
Количество воды в воздухе может иметь огромное влияние на общее состояние вашего искусства. Обязательно следите за уровнем влажности в доме и, в идеале, поддерживайте его на уровне 55%.(Вы можете отслеживать влажность в доме с помощью простого гигрометра.)
4. Следите за своими руками.
Всегда избегайте прямого прикосновения к вашим картинам или акриловым поверхностям обрамления без хлопковых перчаток. Если вы это сделаете, вы рискуете повредить их из-за отпечатков пальцев и натуральных масел.
5. Следите за чистотой стекла или акрила.
Для очистки стекла или акриловой панели, защищающей ваши произведения искусства, всегда используйте мягкую неабразивную ткань или полотенце из микрофибры.Вам также следует подумать о покупке акрилового или безаммиачного средства для чистки стекол.
6. Пыль — не чисти — свои картины.
Если у вас есть уникальная картина, которая не находится за стеклом или акрилом, не используйте чистящие средства или растворители на поверхности для очистки картины… НИКОГДА. Вместо этого просто слегка смахните пыль с картины мягкой тряпкой для перьев или кистью из соболя.
КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ, ЕСЛИ ОН БЕЗ РАМКИ:
Марко Маврович завершает работу над картиной
7.Не оставляйте свое искусство в тюбике.
Если вы еще не готовы развешивать свое искусство, не оставляйте его свернутым в защитной картонной тубе. Вы всегда хотите хранить свои произведения искусства в квартире. Акриловая краска или декоративные картины, хранящиеся в тюбиках, могут покраснеть, потрескаться или высохнуть, если оставить их свернутыми слишком долго.
8. Храните хранящиеся произведения отдельно.
Когда вы храните несколько произведений искусства, всегда держите что-нибудь между ними, пока они лежат на плоской поверхности.Поместите 2- или 4-слойную тряпку или консервный коврик на 2 дюйма больше, чем произведение искусства, между каждой работой. Это поможет защитить произведения искусства от повреждения кислотой, скручивания и возможного сминания.
9. Храните произведения искусства в прохладном, сухом, темном месте.
Правила кладовой применяются, когда вы пытаетесь защитить произведения искусства без рамок. Лучший способ избежать повреждений от солнечного света, влажности и колебаний температуры — хранить свои произведения в прохладном, сухом и темном месте.
10.Рассмотрим ящик для припоя.
Если вы хотите быть уверенным, что ваши произведения искусства остаются в безопасности, вы можете приобрести ящик для припоя. Это бескислотные коробки для печати с откидными передними панелями, которые можно приобрести у поставщиков консервантов.
Вы можете присоединиться к сообществу энтузиастов коллекционеров произведений искусства в Park West Gallery, связавшись с консультантом галереи или совершив круиз вместе с Park West на более чем 90 круизных лайнерах по всему миру.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
.