РазноеКак работают мойки самообслуживания зимой – Мойка самообслуживания зимой — как мыть машину на мойке самообслуживания зимой, как работают мойки самообслуживания

Как работают мойки самообслуживания зимой – Мойка самообслуживания зимой — как мыть машину на мойке самообслуживания зимой, как работают мойки самообслуживания

Содержание

Мойка самообслуживания зимой

Для россиянина, как и для любого жителя северной страны, остро стоит вопрос использования различной техники, особенно связанной с быстрозамерзающими жидкостями, в зимний период, когда внезапно может наступить мороз в -20 градусов по Цельсию.

Изначально, мойки самообслуживания появились в Европе. А там, как известно, морозы не хуже российских. Поэтому отчаиваться не стоит. Умные производители автомоек позаботились о работоспособности своего оборудования в условиях сильного мороза. Так как-же все-таки ведет себя мойка самообслуживания зимой?

[hr]

Обычно, каждый пост мойки самообслуживания оборудован системой теплого пола — трубы с проточной теплой водой находятся прямо под асфальтовым покрытием. И как только температура падает ниже определенного уровня — включается дополнительный контур газового или дизельного котла, который начинает обогрев воды в замкнутой системе теплого пола.

Благодаря этому покрытие, на котором стоят автомобиль и его владелец во время мойки, не замерзает и на нем не образуется наледь.

[hr]

Другой вопрос, появляющийся в голове у пытливого читателя: [highlight]»А как же быть с водой, которая льется из пистолета высокого давления?»[/highlight]

Инженеры, проектирующие автомойки самообслуживания нашли простой способ защиты от замерзания устройств зимой. Вода из пистолета льется постоянно. Когда пистолет вставлен в специальный чехол (мойкой никто не пользуется), из него небольшой струей вытекает вода. Затем она попадает в спецальный накопительный бак, оттуда, проходя через фильтры очистки, снова проходит через пистолет. Таким образом, жидкость во всей цепи постоянно циркулирует и не замерзает.

[hr]

Что касается ухода за автомобилем во время мойки и после нее в морозные дни. Практически на каждой мойке самообслуживания есть последний, завершающий режим [highlight]»Блеск (воск) + сушка»[/highlight]. Зимой следует обязательно им пользоваться. Только что помытый и мокрый кузов после использования этого режима станет менее влажным и более стойким (благодаря специальному воску) к внешним факторам. А после небольшой поездки (5-10 минут) вода с кузова полностью высохнет и выветрится из всех щелей.

[hr]

Советы владельцам автомоек самообслуживания в зимний период

Владельцу мойки самообслуживания необходимо заранее подготовиться к зимнему сезону и провести тщательный осмотр всего оборудования с привлечением квалифицированного персонала, чтобы в момент наступления холодов какой-нибудь узел внезапно не вышел из строя. Это могут быть система теплого пола, насосы, фильтры, пистолеты высокого давления.

В основном, производители гарантируют работу своего оборудования при температурах от -15 до -20 градусов. При более низкой температуре, как показывает практика и здравый смысл, водители не хотят подвергать свой автомобиль холодно-ледяному душу.
Что же касается температуры от

0 до -5 градусов, автолюбители с радостью заедут к вам смыть грязь и соль, при условии отсутствия ветра и сильных осадков. В этом температурном диапазоне резкий спад клиентов не наблюдается.

[hr]

Немаловажным фактором является постоянное наличие топлива для работы котельного оборудования, будь то газ или дизель.

[hr]

Владельцам контейнерных моек самообслуживания необходимо позаботиться о наличии обогревающего устройства в контейнере, например, приобрести термовентилятор.
В модульных автомойках самообслуживания необходимо устанавливать подобный обогреватель в каждый из модулей.

mojka-h2o.ru

Как мыть автомобиль зимой на мойке самообслуживания: пошаговые действия

Правила мойки автомобиля зимой

Содержание статьи:
Как мыть машину в зимний период
Пошаговые действия на автомойке
Чистота внутри

Многие начинающие автомобилисты задаются вопросом, а надо ли мыть машину зимой?

Казалось бы, если слякоть, то какой смысл – она сразу станет опять грязной. Если мороз – боязно, даже небольшая влага, оставшаяся после мытья — это риск замерзания замков и так далее. Однако подобные мысли – большое заблуждение.

Зимой дороги обрабатываются реагентами, а они представляют серьезную угрозу для автомобильного покрытия. Они агрессивно воздействуют на кузов и металлические поверхности автомобиля, также страдают детали из резины и пластика.

Налипшая грязь, как губка, впитывает еще большее количество жидкого реагента. Поэтому в данных обстоятельствах своевременная мойка и уход за автомобилем – это не только дань чистоте и эстетике, но и необходимость для защиты от коррозии.


Как мыть машину в зимний период

Как мыть машину в зимний период

Прежде всего стоит отметить, что специалисты не рекомендуют мыть машину зимой вручную. Если вам удобнее делать это самостоятельно, воспользуйтесь мойкой самообслуживания, поскольку только применение профессионального оборудования высокого давления обеспечит качественный результат.

Открытые мойки самообслуживания не предназначены для использования при температуре ниже 10 градусов. Для эксплуатации при более низких температурных показателях созданы закрытые теплые боксы. На всех постах для клиентов имеется инструкция. Внимательно изучите ее, она поможет провести процедуру максимально качественно.


Пошаговые действия на автомойке

Пошаговые действия на автомойке самообслуживания в зимний период

Мы рекомендуем вам действовать в следующей последовательности.

ШАГ 1.

Если на улице мороз, дайте автомобилю 5-10 минут постоять в теплом боксе, прежде чем приступать к мойке.

ШАГ 2.

Максимально аккуратно сбейте крупные куски льда под крыльями. Вообще это лучше делать каждый вечер, иначе утром это будут «глыбы», которые просто так не собьешь.

ШАГ 3.

Далее следует предварительная обработка, когда на автомобиль наносится активная пена. Она растворит грязь и обеспечит лучшее качество помывки. Наносите раствор снизу вверх, держа пистолет на расстоянии не ближе 25-30 см от поверхности автомобиля. Так вы израсходуете меньше средства, да и деньги сэкономите. Как правило, на данную процедуру отводится 45 секунд. Обратите внимание, какая именно пена используется, для «зимней» помывки предназначены специальные составы.

ШАГ 4.

Затем происходит процесс основной мойки. Горячей пеной очищается вся грязь. Важно правильно использовать оборудование: пистолет держится под наклоном, грязь очищается в горизонтальном направлении снизу вверх. Вначале обрабатываются боковые поверхности автомобиля, затем уже крыша, багажник и капот — рекомендуется именно такая последовательность. На данную процедуру обычно отводится пара минут.

ШАГ 5.

Последующее полоскание заключается в смывке всей оставшейся пены. Времени на это уходит обычно не больше минуты. Очень часто на этом этапе автовладельцы, желающие сэкономить, останавливаются. Но это неверный выбор. На данном этапе используется обычная вода, и после ее высыхания остаются разводы. Специалисты настоятельно рекомендуют ополаскивание деминерализованной водой на самом последнем, седьмом, этапе.

ШАГ 6.

Воспользуйтесь услугой покрытия воском, это защитит ваш автомобиль от агрессивных факторов, и машина дольше останется чистой.

ШАГ 7.

На заключительном этапе происходит окончательное ополаскивание и сушка. Используя деминерализованную воду (прошедшую через систему обратного осмоса), вы добиваетесь идеального результата. В ее состав добавляются специальные вещества, которые ускоряют сушку и придают лакокрасочному покрытию вашего автомобиля дополнительный блеск. Завершая «водные процедуры», просушите, как следует, замки, петли, люк бензобака.

Чистота внутри

Чистота внутри салона в зимний период

Стоит помнить и о чистоте в салоне авто. Вместе со снегом на ногах в него попадают и реагенты. Своевременно мойте коврики и пол под ними – таким образом вы сможете избежать разрушения внутреннего покрытия.

Излишняя влажность в салоне удаляется просто: включите ненадолго кондиционер или проветрите автомобиль.

___

Надеемся, что наши советы помогут вам.

Если вы будете мыть машины на автомойках самообслуживания, сможете сами контролировать процесс. А качественное оборудование Istobal обеспечит оптимальный результат, недаром бренд был признан лучшим в 2018 году*.

     


И еще 3 совета, которые помогут защитить машину зимой


  • Залейте в замки состав WD-40, а резиновые поверхности обработайте силиконом. Этим вы оградите их от замерзания и в дальнейшем обеспечите рабочее состояние. Не забудьте про дверные петли и люк бензобака. Если замок все же замерз, используйте WD-40, который продается в миниатюрном баллончике для экстренных случаев. Такой объем предназначен как раз для хранения при себе, а не в машине.
  • Предотвратить замерзание стекла можно, проветрив автомобиль, когда вы вечером выходите из него. Поскольку эта неприятность происходит из-за разницы температуры внутри салона и снаружи.
  • Оставляя вечером машину на парковке, следите, чтобы колеса не находились в луже. За ночь вода замерзнет, и вы не сможете уехать.

* Номинация «Лучшее автомоечное оборудование года» получено 22 ноября 2018 года в рамках Премии «Золотой ключ. Выбор СТО 2018».



istobalrussia.ru

Мойка самообслуживания зимой. Подготовка — WasherCAR

Заказать консультацию Вход в VDC Поделиться:
  • 8 800 775 48 79
    Бесплатно по РФ
  • 882 004 910 048
    Бесплатно по Беларуси
  • 87 182 390 873
    Казахстан
  • ПРОДУКЦИЯ
  • БИЗНЕС
  • НАШИ ТЕХНОЛОГИИ
  • КОНТАКТЫ

toggle menu

  • Продукция
  • Основное оборудование
  • Доп. оборудование
  • Мониторинг VDC
  • Навесы и контейнер
  • Мойка под ключ
  • Бизнес
  • Новости
  • Статьи
  • Наши технологии
  • Техподдержка

washercar.ru

Мойка самообслуживания Мой Сам | Мойка самообслуживания в зимний период — принцип работы

Размещено 09-08-2017


Основным фактором риска в автомоечной сфере является ее сезонность. Именно опасения, что в холодную пору года рентабельность объекта начнет неуклонно снижаться заставляет инвесторов и начинающих бизнесменов задуматься стоит ли открывать мойку или лучше вложить деньги в другую сферу. Однако опасения снижения потока клиентов и простой бизнеса в зимний период совершенно напрасны.
Обычно мойки самообслуживания успешно работают даже когда на улице -20оС.

Секрет незамерзания воды

Оборудование для мойки самообслуживания создано на основе современных технологий, которые позволяют не задумываться о температуре окружающего воздуха. Основными причинами, позволяющими использовать мойку зимой, являются наличие теплого пола и проточной воды, которая может подаваться холодной или подогретой.

Для защиты напольных покрытий на мойках от появления наледи, его основание оснащают системой антифриз. Ее принцип действия напоминает теплый пол — по пластиковым трубам циркулирует теплая вода.

Для того чтобы предупредить замерзание воды в системе, жидкость постоянно находится в движении. То есть, оборудование для моек, в частности пистолет не прекращает свою работу даже в минуты вынужденного простоя. Для этого его опускают в бак накопительного типа.

Автомойка самообслуживания — возможность эксплуатации в зимний период

Помещение и оборудование для моек может использоваться в осенне-зимний период, но при достижении критически низких температур, работу предприятия лучше приостановить на несколько дней. Как правило, оборудование может выполнять свои функции, пока температура на улице не опустите ниже -30оС. Клиенты же регулярно прибегают к услугам автомойки при температуре воздуха до -15оС.

Вместе с тем, зимой владельцы транспортных средств гораздо чаще, чем летом наносят воск на поверхность кузова и продувают замки воздухом.

Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что оснастив пол системой антифриз и установив на объект качественное оборудование, мойка будет приносить владельцу доход 365 дней в году.

Еще одним важным критерием работоспособности и рентабельности бизнеса является химия для моек самообслуживания. К ней относят:

— активную пену;
— горячий или холодный воск;
— средство антимошка.

Активная пена и полимерный воск активно используются круглый год, в то время как антимошка популярна только в период с весны по начало осени.

Преимущества мойки самообслуживания для клиентов и инвесторов

В последние годы мойка самообслуживания пользуется популярностью у клиентов, что объясняется:

— возможностью качественно и быстро вымыть автомобиль;
— приемлемой стоимостью услуг;
— возможностью применять профессиональное оборудование и специализированную химию;
— удобной системой оплаты;
— возможностью помыть машину в любое время суток, в любое время года — даже зимой;
— автоматизацией всех услуг.

Для бизнесмена и инвестора мойка самообслуживания позволяет:

— исключить человеческий фактор и снизить затраты на оплату труда;
— сократить размер инвестиций, за счет нескольких эффективных методов открытия бизнеса — строительство или франчайзинг;
— добиться окупаемости капиталовложений за короткий промежуток времени;
— получить высокую рентабельность предприятия — около 40%.

Все эти и другие факторы делают выгодным использование моек самообслуживания в зимний период.

xn—-8sbzldix.xn--p1ai

Мойка самообслуживания зимой: польза или вред?

Эксплуатировать грязный автомобиль – это не эстетично для водителя и вредно для транспортного средства. В особенности важно время от времени мыть машину в зимний период эксплуатации, несмотря на то, что в указанное время года она «марается» меньше чем, например, весной или осенью. Это обусловлено тем, что в холодное время года дороги посыпаются особыми реагентами, которые препятствуют обледенению дорожного покрытия. Используемые дорожными службами реагенты не самым лучшим образом влияют на металл кузова автомобиля, существенно ускоряется процесс его коррозии. Поэтому мыть авто зимой нужно обязательно хотя делать это можно не так часто, как в другие времена года.


В настоящее время многие автолюбители предпочитают пользоваться мойками самообслуживания – это сравнительно недорогой и довольно эффективный, способ помыть свою машину. Но, разумно ли использовать такую мойку в зимний период, какую пользу или вред может получить ТС? Разберемся в этом вопросе.

Польза и вред в зависимости от месторасположения мойки

У автолюбителей сложились диаметрально противоположные мнения по поводу использования автомоек самообслуживания в зимний период и этому есть три основные причины. Во-первых, не все водители учитывают месторасположение мойки, во-вторых, некоторые моют машину правильно, другие не следуют рекомендациям и как следствие разочаровываются в результате. В третьих, не стоит забывать, что водные процедуры для автомобиля при температуре ниже 15-20 градусов все же противопоказаны.

Мойки самообслуживания могут устанавливаться в разнообразных местах – прямо на улице под навесом или в подземном гараже, например, торгового центра. В первом случае, то есть когда мойка от окружающей среды защищена только навесом, ей разумно пользоваться при температуре от нуля до -5 градусов и то с некоторой осторожностью. Как правило, в таких местах площадка, где непосредственно происходит работа с машиной, подогревается, а вот на съездах зачастую образуется наледь. Из-за этого возникают сложности с подъездом и выездом, плюс к этому при температуре от -10 градусов подаваемая из распылителя пена замерзает прямо на кузове машины. Поэтому зимой заезжать на подобные мойки не стоит.

Совсем другая ситуация наблюдается на автомойках, расположенных в более или менее закрытых помещениях – на подземных парковках или в специально оборудованных боксах контейнерного типа. Здесь автомобиль оказывается полностью защищенным от ветра, снижается негативное влияние отрицательных температур. В подобных условиях помыть машину можно уже при температурах до -15 градусов, а в некоторых случаях и при -20 градусов.


Пользоваться мойкой нужно правильно

В сети интернет можно найти множество негативных отзывов, связанных с использованием автомоек самообслуживания в зимний период, в которых автолюбители отмечают, что после выезда с автомойки на улицу, на их авто примерзали стеклоподъемники, щетки стеклоочистителей, лючки бензобаков и даже двери. Действительно, подобное вполне может произойти, но лишь у тех, кто пользовался услугами автомойки неправильно. Например, некоторые в целях экономии используют на мойке только два режима – основной, когда под давлением подается вода с пеной и простое ополаскивание. В результате на кузове неизбежно остаются многочисленные капли влаги, которые моментально замерзают, примораживая на корпусе машины все, что только возможно.  

Для того чтобы подобного не происходило необходимо придерживаться определенного алгоритма действий и использовать все возможности автомойки не пытаясь сэкономить. Обслуживание машины начинается с включения на мойке основного режима. После его активации из распылителя под давлением начинает подаваться подогретая до +60 градусов вода, смешанная с пеной. Этой смесью с кузова сбивается основная грязь, после чего включается режим ополаскивания, при котором смываются остатки пены.


Следующий этап мойки автолюбители предпочитают пропустить, а между тем в зимний период он является обязательным. На данном этапе из распылителя начинает подаваться нагретая до 60 градусов вода, смешанная с воском. Этот состав покрывает кузова машины тонкой защитной незамерзающей пленкой, которая в последующем поможет корпусу автомобиля более успешно противостоять воздействию окружающей среды. Затем на последнем этапе мойки осуществляется ополаскивание корпуса транспортного средства очищенной водой, производиться просушка. Этим этапом в зимний период также не рекомендуется пренебрегать.

Общий вывод

Из всего изложенного можно сделать однозначный вывод – использовать автомойки самообслуживания в зимний период полезно, но лишь при соблюдении ряда условий. То есть не следует мыть машину при температуре ниже -15, пользоваться услугами только тех автомоек, которые расположены в закрытых от снега и ветра местах и необходимо соблюдать правильную очередность этапов мойки.

27.01.2019

cartechnic.ru

Как помыть машину на мойке самообслуживания зимой: видео, этапы

Наступает зима и сразу представляется, что наступили дни чистого снега, сухих дорог, и необходимость мыть машину отпадает. Но это не так. На дорогах появляется главный враг – гололед. Для борьбы со льдом используют различные химические вещества. В основном это соль, которая не только загрязняет, но и разъедает машину. Поэтому зимой приходится мыть ее чаще и тщательней. Важно знать, как помыть машину на мойке самообслуживания, чтобы сделать это качественно и быстро.

Нужно ли мыть машину зимой?

Мытье машины не только придаст ей отличный вид, а также позволит сохранить чистоту и самому водителю, так как об грязное транспортное средство можно легко испачкать одежду. А также соли и различные химические соединения, которыми посыпают дорогу, попадают на корпус машины и в салон. Что не только загрязняет, но и приводит к негодности различные детали. У химических веществ есть свойство проникать в труднодоступные места машины и в основном от этого страдает днище авто.

Чтобы с этим не столкнуться, необходимо постоянно очищать машину от реагентов. Тут появляется резонный вопрос, нужно ли мыть транспорт в зимний период?

Также читайте: Как путешествовать самостоятельно – полезные советы

В борьбе со льдом в основном используется соль, которая в больших количествах попадает на дороги. Как она в морозы разъедает и топит лед, точно также справляется и с металлом, если вовремя не смыть этот агрессивный раствор с корпуса машины. В конечном итоге автомобиль не только будет выглядеть грязным, но и появится ржавчина, которая в скором времени приведет к дорогостоящему ремонту.

Большинство химических реакций протекает при более высоких температурах. Из этого следует, чем теплее на улице, тем быстрее соль разъедает корпус транспорта. Если температура воздуха 15-25 °C мороза, то вредное воздействие практически не сказывается на авто.

Важно!

Реагенты начинают разъедать металл, когда температура воздуха приближается к нулю или заходит за плюсовую зону термометра.

Сегодня теплых дней зимой стало намного больше, чем морозов, а изменения температуры провоцируют грязь на дорогах. Поэтому следует существенней уделять внимание процедуре очистки транспортного средства.

Также читайте: Какой штраф за езду без страховки в 2019 году – размер, статья

Учитывая все факторы, вывод может быть только один, чтобы сохранить внешний вид и целостность корпуса необходимо также мыть машину и зимой. Есть несколько основных пунктов, обосновывающих эту процедуру:

  1. Дорожная соль и агрессивные вещества, которые используют в России для борьбы с оледенением дорог, разъедают металл. Это еще не так заметно на новых автомобилях или транспорте, корпус которых покрыт специальным слоем защиты.
  2. Резиновые изделия страдают меньше от действия соли и реагентов, но все равно подвержены вредному влиянию.
Важно!  

Рассмотрев все нюансы, становится понятно, что машину зимой требуется мыть намного чаще, чем летом. А также следует заметить, что ее нужно уметь правильно мыть. Транспорт необходимо очищать от загрязнений как снаружи, так и внутри салона. 

При каких температурах нужно мыть автомобиль на улице?

Мойка в мороз причинит ущерб не только автомобилю, но и владельцу. Жидкость попадает в микротрещины в ЛКП и, замерзая, повреждает покрытие. Не стоит использовать и горячую воду, так как это вызовет эффект разницы нагрева материалов, что приведет к повреждению краски и даже деформации кузова.

Лучшее время – перед наступлением морозов. Мыть машину ежедневно, если на улице 0°C и слякоть, нет особого смысла. При наступлении похолодания, грязи становится меньше, тогда и нужно определить удобный момент для мойки.

На заметку! 

Стоит обращать внимание на прогнозы погоды, выбрав удачный момент помыть авто прямо перед морозом. Это избавит надолго от проблем загрязнения и реакции опасных веществ на металле транспорта. 

Как мыть авто зимой на мойке самообслуживания

Каждая мойка с самообслуживанием включает в себя основные этапы: первичная, полная, споласкивание, обработка воском, блеск и сушка. Важно знать, как правильно помыть машину не только в летний период, но и на морозе.

После того, как оплатили процедуру и достали пистолет нужно поочередно выбрать режим:

  1. Вначале происходит обмывание всех частей машины, в том числе, и труднодоступных мест – это подкрылки, колеса и нижняя часть (днище). Это делается, чтобы смочить всю засохшую грязь перед основной мойкой.
  2. Первичная мойка включает в себя нанесения специального средства. Можно использовать разбрызгиватель, который должен иметься в наличии у сервиса или обычную щетку для мытья корпуса. Стоит подождать 2-3 минуты, чтобы загрязнения успели размокнуть. После можно приступить к основной процедуре очистки авто.
  3. Главная мойка – это тщательное отмывание всех поверхностей с использованием мягкой щетки. Осторожно смываем загрязнения с обшивки сверху вниз. Необходимо смотреть, чтобы на губку не попали твердые частички, которые могут повредить краску. При этом не стоит сильно надавливать на поверхность. Диски и колеса также удобно мыть щеткой. Не забываем и про дверные проемы.
  4. Ополаскивание. Это процесс смывания остатков автомобильного шампуня чистой водой. Можно воспользоваться шлангом или облить машину из ведра. При этом протираем поверхность мягкой тряпкой или губкой, обмакивая ее в чистую воду. Внимательно смотрим, чтобы не попал мусор.
  5. Воск. Обработка воском служит для защиты от влаги, пыли и агрессивных химических веществ, которыми посыпают или поливают дорожное покрытие. Процедура займет не более 1 минуты.
  6. Блеск и сушка. Это также не менее важный этап. Она включает сушку и добавление блеска с помощью специальной жидкости. Деминерализованная вода позволяет транспорту быстро обсохнуть и придает ему блеск. После такой процедуры не нужно даже протирать автомобиль сухой тряпкой. Все что необходимо, это выбрать соответствующий режим. На обработку тратится 2 минуты.
  7. Мойка стекла. Для мытья зеркал и стекол имеется специальная жидкость. Нужно немного нанести ее на сухую ткань и обработать поверхность. Чтобы не испачкать только что вымытую машину, пользоваться ею нужно осторожно.

А также на мойке самообслуживания бывает функция «мытье дисков», которое зимой занимает всего 20 секунд. При ее использовании не следует попадать водой на участки, покрытые краской.

Также читайте: Начат ремонт дороги Керчь – Феодосия – Симферополь

Ткань из замши или микрофибры оставляет разводов на протираемой поверхности, поэтому лучше использовать только эти материалы. Хотя часто владельцы автомобилей применяют баллончики с автомобильной полиролью, которая служит дополнительной защитой и придает блеск.

Для зрительного восприятия, как помыть машину на мойке самообслуживания зимой, предоставлено пошаговое видео.

Нужно ли покрывать автомобиль воском?

Обработка воском служит в качестве защиты от влаги и других неблагоприятных факторов внешней среды. Эта процедура может уберечь краску на корпусе и избавить от небольших повреждений в виде мелких трещин и сколов. Образовавшаяся после обработки пленка из воска также поможет:

  • увеличить срок службы лака и краски на обшивке авто;
  • если в лакокрасочном покрытии имеются царапины, воск препятствует проникновению влаги и других нежелательных веществ к металлу машины, тем самым, предотвращая ржавление;
  • создать дополнительную защиту ЛКП от влияния ультрафиолета;
  • в создании водоотталкивающей пленки и дополнительного блеска.

Восковые покрытия обеспечивают отличный вид автомобиля и хороший скат воды с поверхности. После высыхания не образуются пятна, что позволяет мыть машину реже, достаточно небольшой очистки поверхности. Процедура напоминает полировку корпуса транспортного средства.

Зная, как помыть машину на мойке самообслуживания в зимний период, можно избежать многих проблем. Проще не создавать их, чем потом исправлять.

moyidorogi.ru

Мойка самообслуживания зимой — как мыть машину на мойке самообслуживания зимой, как работают мойки самообслуживания

Мойки самообслуживания постепенно набирают популярность среди автовладельцев. К их услугам обращаются из-за низкой стоимости и высокой оперативности. В то же время далеко не у всех автомобилистов имеется представление о том, как работает мойка самообслуживания зимой. А ведь для владельцев транспортных средств это важно, потому что в данный период их машины испытывают негативное действие не только дорожной грязи, но и противообледенительных составов. как работают мойки самообслуживания зимой. Как работают мойки самообслуживания зимой и что обеспечивает их работоспособность даже в сильные морозы?

Теплый пол. Чтобы мойка машины зимой на мойке самообслуживания была возможной, предприятие должно быть оборудовано системой подогрева напольного покрытия. Ее контур подсоединен к газовому или дизельному котлу отопления. При падении температуры ниже определенного предела система обогрева включается и нагревает пол, благодаря чему вода во время мытья машины не образует на нем наледи.

Защита шлангов. Но как мыть машину на мойке самообслуживания зимой, если при сильном морозе в системе подачи замерзает вода? Данная задача решается двумя путями:

  • утепление магистралей – трубопроводы покрываются теплоизоляционными материалами, также предусматривается прокладка греющего кабеля;
  • защита шлангов – мойка самообслуживания зимой оборудована системой, благодаря которой вода течет из пистолетов постоянно, а при их неиспользовании попадает в специальный сборник и подается снова.

Режим «блеск+сушка». Благодаря ему по завершении самой мойки автовладелец может высушить кузов своей машины и нанести на него специальный воск, который обеспечит защиту лакокрасочного покрытия от негативного воздействия внешней среды. Практика показывает, что зимой обращение к этой услуге среди клиентов автомоек существенно возрастает.

Как подготовиться к холодному сезону?

Существует несколько важных моментов, которые должен учесть владелец автомойки самообслуживания, чтобы обеспечить нормальную работу своего предприятия в зимний сезон.

Проверка оборудования. Перед началом зимы следует провести ревизию всех систем, узлов и агрегатов автомойки на предмет возможных неисправностей. В идеальном случае рекомендуется привлекать для этого сотрудников компаний-поставщиков оборудования, но можно воспользоваться и услугами сторонних компаний. Следует проверить в первую очередь систему теплого пола, пистолета для подачи воды, фильтры, насосы и т. д.

Проверка топлива. Система теплого пола в большинстве случаев работает от отопительного дизельного или газового котла. По этой причине хозяин автомойки должен заранее обеспечить свое предприятие нужным количеством соответствующего топлива или позаботиться о его регулярной поставке.

Обеспечение отопления. В контейнерных и модульных мойках следует установить обогревающее устройство, например термовентилятор. Оно обеспечит приемлемую температуру не только для автомобиля, но и для самого клиента. В этом случае у него не возникнет вопроса, как мыть зимой в мойке самообслуживания свой автомобиль в 20-градусный мороз. Следует помнить, что при температуре ниже -20ᵒС очень редкий клиент рискнет поехать мыть свой автомобиль. Поэтому при таких серьезных морозах мойку лучше не открывать вообще. При более высоких отрицательных температурах автовладельцы обеспечивают практически такой же стабильный поток, как в теплый сезон. В такие дни можно распределять нагрузку между модулями мойки и обеспечивающими их системами в соответствии с фактическим количеством клиентов.

msk.selfcarwash.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о