РазноеКак работает полный привод ниссан террано: Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

Как работает полный привод ниссан террано: Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

Полный привод кроссоверов Renault и Nissan: основные проблемы — журнал За рулем

«За рулем» рассказывает, как устроена полноприводная трансмиссия на многочисленном семействе кроссоверов альянса Рено-Ниссан и можно ли ее реально перегреть при езде по бездорожью.

Материалы по теме

Чтобы разобраться в особенностях полноприводных кроссоверов, начать надо, как ни странно, с их моноприводных собратьев.

Итак, современный переднеприводной кроссовер — это обычный автомобиль с кузовом хэтчбек или универсал с несколько увеличенными в диаметре колесами и немного (всего на 25 — 75 мм) подросшим клиренсом. Кроме того, он чаще всего создается на платформе популярного легкового автомобиля. На всех созданных таким образом кроссоверах двигатель расположен поперечно, а ведущими колесами, конечно, будут передние.

Однако не все фирмы соглашаются с наличием только таких «недоприводных» кроссоверов в гамме выпускаемых автомобилей.

Содержание

Полный привод современного кроссовера

Практика показывает, что рецепт создания полноприводного кроссовера у всех непремиальных фирм получается примерно одинаковым. Двигатель установлен поперечно в правой части моторного отсека. Коробка передач (безразлично, механика, вариатор или автомат), естественно, также получается установленной поперечно — только уже перед водителем. Все валы внутри нее также располагаются поперек продольной оси автомобиля. А приводной вал, который передает крутящий момент на заднюю ось, проходит вдоль этой оси, через всю машину. Поэтому необходимо применение углового редуктора спереди и карданного вала, идущего к задней оси.

Карданный вал соединен с муфтой, управляющей передачей момента на заднюю ось. Далее, поскольку вращение нужно передать под углом 90 градусов, неизбежно применение второго углового редуктора, совмещенного с дифференциалом. От дифференциала приводы передают вращение задним колесам. Такая схема используется на автомобилях фирмы Nissan (Terrano, Qashqai, X-Trail) и Renault (Duster, Kaptur и Koleos).

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; 4 — привод правого переднего колеса; 5 — угловой редуктор; 6 — межколесный дифференциал передней оси; 7 — карданная передача; 8 — электромагнитная муфта; 9 — привод правого заднего колеса; 10 — межколесный дифференциал задней оси; 11 — задний редуктор; 12 — привод левого заднего колеса; 13 — привод левого переднего колеса

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Коробка передач: 1 — картер коробки передач; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — сальник ведущего вала раздаточной коробки; 5 — привалочная плоскость редуктора

Привалочная плоскость редуктора. Стрелкой показаны шлиц
Как работает муфта полного привода (Террано / Дастер). Измерения. | Страница 2 | Клуб Ниссан Террано

Docc55rus сказал(а): ↑
Ну да, сбор статистики то ещё занятие…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Эт точно. Сегодня немного подсобрал «секретных сведений о муфте», ибо посчастливилось к ОД ехать в пробке.
Меня еще первый раз удивило, когда я старался резко надавить на газ, чтобы что-то выдавить, давилось не очень, а иногда при умеренном давлении, вдруг начинал прорезаться ток в муфту. Так вот.
Ехал в основном от 10 до 30 км/час (старт-стоп-старт и т.д.) при этом давил на газ нежно.
И вот именно когда держишь обороты типа 1400-1700 об/мин, что при обычной езде бывает редко, то можно добиться, что муфта остается подключенной и после старта на том же уровне 0.04-0.1А (3-8%). Похоже, есть связь именно с оборотами, поскольку когда на 1-ой передаче обороты росли выше 2000 об/мин муфта отключалась. А когда АКПП переходила на 2-ую и обороты падали, то муфта подключалась снова.
Разницы 2ВД и АВТО никакой, проверял несколько раз, прямо при подключенной муфте переключал режимы.

Получается, что ЭБУ поджимает муфту на 3-8% при нажатии на газ от холостых до 1800-2000 об/мин, потом отключается.
Причем, если аккуратно разгоняться, муфта остается подключенной примерно до 50 км/час.

Сходу большого смысла в этом, кроме как только помочь стартануть не вижу.
Сильно меня удивляет такая программа управления в режиме АВТО, по сравнению с американским Х-Трейлом,

http://terrano-club.ru/threads/malenkij-otchjotik-s-momenta-pokupki.2642/page-3#post-175112
который поджимал муфту на сухом асфальте в режиме АВТО не на жалкие 3-8%, а полностью на все 100%.
Если учесть, что назад идет не более 50% момента при полном поджатии муфты, то 3-8% надо делить пополам,
тогда поучаем всего 1-4% от полного крутящего момента идет назад в режиме АВТО при разгоне на Террано.

Неужели такая большая разница между системами All Mode 4×4 и All Mode 4×4i ?

Т.е. у нас Авто режим практически только для пробуксовки, и то пока только на 25% удалось выдавить на гравии + мизерная помощь 3-8% при разгоне. Т.е. и на сухом не помогает почти и на жидко-сыпучем в четверть силы работает.
Для чего нужен 2ВД, я теперь абсолютно понять не могу.

 

Режимы работы полного привода | Страница 43 | Клуб Ниссан Террано

По моему к консенсусу по части вопроса мы пришли Но моя мысль всетаки не до конца понята была и попробую ещё раз до коца её донести.

Вот то, что понято правильно

zaschitnik сказал(а): ↑

Тут где-то Саня (Grip) приводил инфу с Дастерклуба, про работу муфты. В режиме 4WD Lock степень блокировки зависит от скорости, на малых скоростях муфта полностью зажата, а с набором скорости её хватка ослабляется, как утверждается для уменьшения нагрузки на трансмиссию и уменьшения избыточной поворачиваемости. Также муфта ослабляется при повороте руля (из тех же соображений).

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да она так и работает. И при ослаблении муфты для проворачивания она греется и это и приводит к перегреву и отключению муфты. Это штатная работа муфты на нашей машине в режиме «4wd look» и так же она поднючается автоматически при работе в «auto» режиме.

А вот та часть, которая всетаки не понята.

Октябрь сказал(а): ↑

Решил, что Вам сказали, что можно программно получить жесткую механическую блокировку, которой у нас отродясь не было.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Да, я написал, что её можно заблокировать. Режим её проворачивания контролируется программно, и на дастерах были отзывные программы с плохими/неправильными режимами работы. Да. Сделать жесткую блокировку программными средствами можно, без проблем, механическая часть для этого необходимая у нас уже есть. Вы меня правильно поняли, я именно это и написал. И не будет муфта греться вообще а полный привод будет работать «до победного».
Но вот сломаться муфта от нагрузки она вполне сможет. Привода сломаться от нагрузки вполне смогут. И вообще трансмиссия при такой программной настройке досаточно быстро в сложной ситуации превраться в труху, так как в целом она просто не рассчитана на такую работу. И путь «до победного» будет красивым, но недолгим.

На наших машинах настройка работы полного привода это программный баланс между необходимой проходимостью и крепкостью трансмиссии. Муфта греется, допуская проворачивания и в итоге отключает задний привод спасая таким образом от смерти подвеску в целом но и давая возможность иногда проскакивать там где нужно чтоб гребли жестко 3 колеса из 4.

 

Особенности вождения с подключаемым задним приводом | Клуб Ниссан Террано

С конца начну
kab67 сказал(а): ↑

Не поясните, зачем и где нужен именно AUTO и без него никуда?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Он нужен везде и всегда если не уверены точно что нужен режим 2wd или 4wd look. Принудительный передний привод там есть для того чтоб по теплу в хорошую погоду на дальняке по трассе гонять экономя пол литра на 100 км. Для остального он не нужен. kab67 сказал(а): ↑

Попробовал в режиме 2 WD по всяким «скользкостям» — проходит повороты как влитая. А в режиме AUTO несколько раз чуть не чиркнул «встречника», правда на небольшой скорости, но все равно очень неприятное ощущение. Либо у меня недостаточно опыта управления полного привода (последние 20 лет ездил на переднем), либо «мозги электронные» чудят, либо я не совсем понимаю где он в принципе мне нужен

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это опыт. Его нет. Я сам пересел после десятка лет на пп. И по началу даже тут писал, что «на переднем принудительном проехать проще, включаю его сейчас». Да, оно проще, оно привычнее, но потмо переучивание происходит.
Зачем нужен режим авто и почему на нем ездить лучше я думаю есть способ наглядно проверить. Заедьте ночью на какую нибудь парковку чтоб скользко было, переключите на 2wd, немного разгонитесь, поверните руль и дёрните ручник сэмитировав срыв на скользкой дороге. Что будет, я думаю, вы знаете. И электроника не плохо отработает. А вот после этого повторите то же самое переключив в «auto». Назад в 2wd переключать после этого не захочется. Ну а к остальному, в том числе и ощущению что «сейчас чиркнет» хотя там реально метр до маишны ещё, это просто привыкнуть надо.

п.с. Кстати. В режимад 2wd на полноприводных модификациях дастеров задние колеса в экстренных ситуациях иногда подключаются тоже. Тоесть полностью чистый 2wd отсутствует. Думаю у нас так же.

 

Режимы работы полного привода | Страница 36 | Клуб Ниссан Террано
Mrak сказал(а): ↑

смысл в том , когда я тюнинговал движек, чтоб мог идя на 6 передаче, км 80, и если надо обогнать, не переходить на пониженную и кочегарить, а просто идя на той же передачи добавить газку и не напрягаясь обогнать. Мастера справились с задачей!!!!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Дамы и Господа! Зафлудили тему оффтопом и троллингом!

Чего к Мраку пристали? У меня вот была Лачетти с двигателем 1.6 110 лошадей, а у коллеги на опеле астра тоже 1.6 но 125 лошадей так почему же логановский двигатель 1.6 нелзя до 120 лошадей разогнать? Двигатель между прочим не китайский — там запас по-любому есть, одно Евро4 сколько лошадей душит!!

Во-вторых, кто-нибудь из вас ездил на полноприводных японцах? Та же Тойота Кариб FULL TIME 4WD! С двигателем 1.6 !!!
И кто скажет, что она не едет по трассе или по грязи? Да она еще и Террано фору даст, иногда

В общем, на том же тракторе МТЗ-80 «Беларусь» — «всего» 80 лошадей, и на МТЗ-82 (с полным приводом) тоже 80 лошадей!!

И кто кого?
Вы вообще пробовали даже 10 лошадей на джипе перетянуть?
Тут Сузуки то 1 лошадь тянет (капец умора — смотрите обязательно!!!) Вот у лошади — точно 4WD и бензин экономит

Давайте по теме!
Еще раз выясним раз и навсегда — полноприводный Террано в режиме 2WD меньше расходует?
Летом по сухому асфальту (особенно по трассе и особенно на скорости) так ездить не вредно?

И еще поясните, пожалуйста, ASR все-таки подвешенные колеса подтормаживает?
Или от этого толку мало?
У меня Террано выпуск июнь 2015г — что-то с настройками режимов 2WD/4WD/4WD Lock производитель колдовал?

 

Как работает Nissan Intuitive Full-Drive?

Преимущества Nissan Intuitive AWD

Эксперт по продукту | Опубликовано в Характеристики и технологии во вторник, 25 октября 2016 года в 22:00.

Как работает Nissan Intuitive All-Wheel Drive?

Парусный спорт не всегда гладкий, это все, что мы все знаем, особенно вождение на Среднем Западе. Разве не всегда кажется, что строительство следует за вами повсюду, куда бы вы ни пошли, а выбоины практически неизбежны?

Когда дорога становится тяжелой, будь то дорога перед вами или ненастная погода, система полного привода Nissan может иметь решающее значение, когда речь идет об управляемости и уверенности.

Вам интересно, как работает Nissan с интуитивным полным приводом? Мы хотели бы рассказать вам больше!

nissan murano in snow

Как работает интуитивная система полного привода:

Возьмите, например, Nissan Rogue, Murano или Pathfinder; каждый из этих внедорожников является переднеприводным автомобилем. Каждый из них получает разумную оценку экономии топлива, потому что энергия не теряется впустую благодаря интуитивно понятной системе полного привода.

Без необходимости нажимать одну кнопку или даже нажимать на переключатель, система Nissan способна определять, когда колеса начинают проскальзывать, и ей необходимо восстановить сцепление с дорогой.Например, когда вы отъезжаете от мертвой точки на красном индикаторе и земля скользкая или когда вы поворачиваете на скользком повороте и чувствуете, что шины начинают скользить, это оба сценария, когда полный привод немедленно включится. Распределяя крутящий момент по каждой из шин, ваш Nissan сможет вернуться на трассу и лучше удерживать землю.

which nissan models have awd

2016 Nissan Rogue Интуитивно понятный полный привод

Обмен — это забота!

Больше от Glendale Nissan

Эта запись была опубликована во вторник, 25 октября 2016 года, в 22:00 и подана в разделе «Возможности и технологии».Вы можете следить за ответами к этой записи через канал RSS 2.0. Вы можете пропустить до конца и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

Nissan Terrano AWD будет запущен в 2015 году

Автор: Служба экспресс-новостей | Нью-Дели | Опубликовано: 31 декабря 2014 г. 7:02:19 nissan-759 nissan-759 Полноприводный автомобиль Terrano войдет в комплектацию внедорожника со скоростью 110 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Common-Rail.

Nissan представит полноприводную версию своей самой продаваемой модели Terrano в Индии в начале 2015 года.Ходовая часть для автомобиля в основном останется такой же для полноприводного Terrano, как и для полноприводной модели, за исключением системы полного привода.

Полноприводный автомобиль Terrano войдет в комплектацию внедорожника со скоростью 110 л.с. и 1,5-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Common-Rail. Ожидается, что Nissan выпустит полноприводный Terrano в двух вариантах, топовой версии, которая, вероятно, будет стоить около рупий. 13.30 лакх, в то время как средний вариант, как ожидается, будет стоить около рупий.11.40 лак экс-выставочный зал Дели.

nissan-front-759 nissan-front-759 Изменения внешнего стиля, как ожидается, будут ограничены надписями и другими подобными украшениями.

Система полного привода Terrano поставляется с тремя настройками привода. Конечно, существует режим двухколесного привода, который должен использоваться на дороге, автоматический режим, который передает мощность на задние колеса, когда транспортное средство теряет сцепление с дорогой во время бездорожья, и режим полного привода, который направляет мощность на все четыре колеса на постоянной основе, до скорости 60 км / ч.

Помимо механических изменений, ожидайте, что Nissan украсит полноприводный автомобиль Terrano с изменениями внутренней и внешней отделки.Ожидается, что изменения внешнего стиля будут ограничены надписями и другим подобным гарниром, в то время как интерьеры, скорее всего, получат больше обновления в виде новой отделки и инструментальной накладки.

Версии с двумя приводами Nissan Terrano доступны с тремя вариантами двигателя, 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем, 1,5-литровым турбодизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 85 л.с., и другой версией 1,5-литрового дизельного двигателя, развивающего 110 л.с. Модель 85PS поставляется с ручной коробкой передач с пятью скоростями, в то время как версия 110PS получает ручную коробку передач с шестью скоростями.Полноприводный Nissan Terrano будет оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

(Powered by Gaadi.com)

📣 Индийский экспресс сейчас на Telegram. Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу (@indianexpress) и оставаться в курсе последних новостей

Для всех последних новостей Auto & Travel загрузите приложение Indian Express.

,

Какие модели Nissan имеют полный привод?

Какие модели Nissan имеют полный привод?

Эксперт по продукту | Опубликовано в Nissan 370Z, Nissan Armada, Nissan Frontier, Nissan GT-R, Nissan Juke, Nissan Murano, Nissan Pathfinder, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Titan, Nissan Xterra, советы и рекомендации в понедельник, 5 октября 2015 года, в 3 : 50 вечера

Теперь, когда осень наконец наступила, мы знаем, что зима также не за горами.Если вы один из многих людей, которые ищут новый автомобиль в этом году, вы можете рассмотреть автомобиль с полным приводом. Автомобили с полным приводом лучше справляются с плохими дорогами, которые мы часто видим зимой. На самом деле, зимняя езда по снегу и льду может быть намного менее стрессовой, если вы едете с полным или полным приводом. Оба варианта трансмиссии предлагают контроль над всеми четырьмя колесами. На самом деле, полный привод на самом деле просто обеспечивает лучшую управляемость в целом, поэтому мы склонны видеть это и на спортивных автомобилях.К счастью, есть довольно много автомобилей Nissan, которые оснащены или могут быть оснащены полным и полным приводом. Если вы не уверены, , какие модели Nissan имеют полный привод , мы можем помочь. Проверьте список ниже, чтобы узнать, какие модели предлагают обработку, которую вы ищете.

Подробнее: что Nissan привез на Чикагский автосалон 2017 года?

Следующие автомобили имеют либо полный, либо полный привод:

Если вы не думаете, что вам нужен полный AWD или 4WD, вы можете рассмотреть и задний привод.Следующие автомобили имеют задний привод доступны:

Чтобы действительно решить, какое транспортное средство подходит именно вам, вы можете выбрать один из них для тест-драйва, чтобы увидеть, как он в действительности справляется с дорогой. Свяжитесь с местным дилером Nissan в вашем регионе, чтобы настроить тест-драйв и узнать, какая модель Nissan предлагает именно то, что вам нужно.

Поделиться — это забота!

Больше от Glendale Nissan

,Обзор

Nissan Terrano Drive: Udaipur-Kumbhalgarh Fort

История / Введение: Nissan Terrano является новым продуктом, поэтому он не имеет большой истории. Но это не первый случай, когда автомобиль с именем Terrano сходит с конюшен Nissan. Название Terrano ранее использовалось Nissan в некоторых странах, где они работают. В Чили Nissan Frontier / Navara когда-то называли Terrano, как и Nissan Mistral (ныне снятый с производства).

Под зонтиком Nissan-Renault India Terrano является третьим продуктом после Pulse и Scala.В отличие от Pulse и Scala, которые основаны на автомобилях Nissan Micra и Sunny соответственно, это первый раз, когда Nissan выпускает автомобиль на основе модели Renault. Это также причина, почему Terrano будет дороже, чем Duster.

Говоря о значении запуска Terrano в Индии, официальные представители Nissan India говорят, что сегмент компактных внедорожников (в котором будет запущен Terrano) растет агрессивно со скоростью 30% в год. Чем больше темп роста, тем больше шансов на продажу.Видя успех Renault Duster, который является не только их самым продаваемым автомобилем в Индии, но и во всем мире, Nissan India хочет повторить этот успех с новым Terrano.

Размеры и стиль: При длине 4331 мм Terrano на 16 мм длиннее, чем Renault Duster. Ширина и колесная база как у Duster, так и у Terrano одинаковы: 1822 мм и 2673 мм соответственно. Высота террано на 1471 мм ниже на 14 мм, чем на Duster. Дорожный просвет обоих остается на уровне 205 мм, в то время как емкость топливного бака также остается одинаковой на 50 литров.Радиус поворота лучший в своем классе на 5,2 метра.

Если говорить о дизайне, то на переднем плане было сделано большинство изменений. По сравнению с Duster, Nissan Terrano выглядит более агрессивно и имеет гораздо лучшее дорожное присутствие. В основном это связано с увеличенным передним бампером и фарами. Помимо этого, вы также увидите более глубокие изменения дизайна, внесенные в листовой металл, добавление более крупной решетки с большим количеством хрома, в которой также содержится их традиционная V-образная форма. Пара противотуманных фар добавляет привлекательности еще больше.Сторона, где и Дастер, и Террано выглядят одинаково. Сзади вы найдете новые фары задней двери, которые придают автомобилю более высокий вид.

Интерьеры: Легко войти и выйти. Вашему колену не нужно будет много работать, и шее не придется изгибаться, когда вы сидите внутри Террано. Для базовой модели Nissan предлагает всю (матовую) черную приборную панель, а для более высокой отделки — двухцветную (бежевый + глянцевый черный) приборную панель. Панель приборов предоставит вам такие данные, как скорость, об / мин, время поездки, расстояние до пустого места, наружная температура и пробег в реальном времени.Высота сиденья водителя регулируется двумя настройками. Сиденья удобны, в то время как место для ног в изобилии, так же как высота. Заднее сиденье легко может вместить трех взрослых. Для вашего багажа достаточно места для хранения четырех чемоданов и многое другое. Объем багажного отделения такой же, как у Duster, на 475 литров, а после складывания задних сидений он увеличивается до 1064 литров. Посмотрите видео ниже для внешнего и внутреннего обхода Nissan Terrano.

Варианты двигателя и пробег: Как и Renault Duster, Nissan Terrano также имеет те же три варианта двигателя, один бензин и два дизеля (все 4 цилиндра).Для бензина у вас 1,6 л MPFI, вырабатывающий мощность 104 л.с. и крутящий момент 145 Нм. В дизеле у вас есть две мелодии CRDi 1,5 л, первая генерирует крутящий момент 85 л.с. и 200 Нм, а вторая дает крутящий момент 110 л.с. и 248 Нм. Бензиновый 1.6 л и дизельный 85 л.с. имеют 5-ступенчатую коробку передач, а дизельный 110 л.с. — 6-ступенчатую коробку передач. Автоматическая коробка передач не предлагается, и все варианты, как и Duster, имеют передние колеса.

Nissan утверждает, что пробег бензина Terrano составляет 13,2 км / ч, дизельного двигателя 85 л.с. при 20,45 км / ч, а дизельного двигателя 110 л.с. — 19.01 км / ч Эти цифры точно такие же, как у Дастера, так как оба автомобиля имеют одинаковый вес брутто (около 1750-1780 кг). Во время нашего медиа-драйва в Удайпуре и Кумбхалгархе нам удалось проехать примерно 8 км, 15 км и 13 км на бензин, дизель 85 л.с. и дизель 110 л.с. Terrano соответственно. Конечно, автомобиль способен обеспечить лучший пробег при движении в повседневных условиях, а не когда вам нужно фотографировать, тестировать и т. Д.

Вождение Nissan Terrano: Из той же семьи, Terrano очень похожа на езду Дастер.С тремя вариантами выбора, первым, что мы получили, был бензиновый 1.6l вариант. Как только машина заведется, вы вряд ли услышите шум двигателя. Это, вероятно, из-за обработки над Duster. Уровни NVH, кажется, улучшились, как и подвески. Хотя обе машины оснащены одинаковыми подвесками, Terrano чувствует себя более комфортно и заземленно. Если говорить о подвесках, то для передней части у вас есть независимая стойка McPherson, а для задней — ось с торсионной балкой.

Даже при 104 л.с., бензин плох в бензине, из-за низкого крутящего момента при более низких оборотах.Крутящий момент начинается при 2000 оборотах в минуту и ​​тянет автомобиль до 4500 оборотов в минуту, после чего тяга уменьшается. Бензиновые обороты до 6400-6500 об / мин, и даже на этом уровне вибрации и звук двигателя практически отсутствуют. Мощность достигает 5850 об / мин, а крутящий момент (145 Нм) — 3750 об / мин. Обгон не впечатляет, но тогда этот вариант построен для повседневной езды по городу.

Говоря о дизельных вариантах, версия на 85 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент (200 Нм) при 3750 об / мин. Этот вариант имеет лучший пикап по сравнению с бензиновым вариантом, а также неплох при обгоне на шоссе.Пятиступенчатая коробка передач обеспечивает линейную мощность и очень плавная. Если вам нужен такой же пакет, но с большей мощностью, то есть 110 л.с. с максимальным крутящим моментом 248 Нм. Все три варианта хороши для поездок по шоссе, но не так хороши для езды по городу, так как вам нужно будет регулярно переключать передачи на низких скоростях, чтобы ваша левая нога начала жаловаться.

Занимаясь поворотами на секции Гат, вы найдете, что расположение рулевого колеса немного неудобно, особенно когда вам нужно совершать развороты.Даже при сниженной высоте сиденья между бедрами и рулем остается мало места. Отзывчивость руля приличная. Находясь на бездорожье, Terrano не разочаровывает, хотя может быть немного неудобно для задних пассажиров, если дорожка неровная.

Комплектация: С тремя вариантами выбора двигателя, новый Terrano предлагается в пяти комплектациях XE, XL, XL Plus, XV и XV Premium. В стандартную комплектацию всех комплектаций входят бампер, окрашенный в цвет кузова, тонированное стекло, защита листового металла под двигателем, рейлинги на крыше, боковая вставка, окрашенная в серебристый цвет на руле, хромированная вставка на ручке переключения передач, подушка безопасности водителя, иммобилайзер двигателя, центральный замок ремень безопасности с втягивающим устройством на всех сиденьях, электростеклоподъемники, бесключевой доступ, гидроусилитель руля с наклоном, кондиционер с 4-скоростной опцией, складная спинка заднего сиденья, регулируемые подголовники передних сидений, колеса 16 ″ и розетка 12 В.Интегрированная аудиосистема 2 DIN, поддерживающая CD / MP3 / AM / FM с USB, Aux-in и Bluetooth, также предлагается с динамиками (за исключением обивки XE).

В комплектациях XV и XV Premium вы получите обработанные сплавы, серебряную отделку на рейлингах, хромированную отделку выхлопных газов, кожаную обивку сидений (только в премиум-классе), кожаный руль с поясом, поясничную опору, боковую подушку безопасности пассажира (также в XV ), задние парковочные датчики, задние вентиляционные отверстия с независимым управлением и прикуриватель. Для детального разбора функций и настроек отсканируйте изображения в фотогалерее.Помимо этого, Nissan также предложит обновить информационно-развлекательную систему с штатной на сенсорный экран с навигацией.

Цены и конкуренция: Несмотря на то, что Nissan India еще не раскрыла цену нового Terrano, они уже начали принимать заказы. На открытии Terrano в августе 2013 года Nissan заявил, что он будет запущен по стартовой цене меньше. чем 10 рупий Это ставит Terrano в сегмент, где он конкурирует с такими, как Renault Duster, Mahindra Scorpio, XUV500, Ford EcoSport и т. Д.

Учитывая рост продаж в этом сегменте, Nissan может ожидать, что Terrano станет их самым продаваемым автомобилем (или функцией из того же списка) в Индии. В настоящее время их бестселлером являются Micra и Sunny, которые продают около 1000 единиц в месяц (в среднем за последние 6 месяцев). Но тогда продажи напрямую зависят от цены на Terrano. Nissan не сообщил, сколько будет стоить Terrano по сравнению с Duster, но ожидается, что он будет дороже примерно на 50 000 рупий.Итак, будет ли покупатель готов заплатить эту цену за более смелый, агрессивный внешний вид, обеспечивающий лучшее дорожное присутствие, еще неизвестно.

Галерея изображений Nissan Terrano с мероприятия медиа-драйва.

||| галерея |||

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *